006_moto_0611_044
Новинка 2011 года — Patron Taker 250 — выполнена в стилистике классических стритфайтеров, есть в нем что-то от Suzuki Bandit. Правда, по части эргономики сиденья китайцы оказались на стороне пассажира — нет сузучьей покатости. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (25 л.с.) заряжен жидкостным охлаждением, балансирным валом, четырехклапанной головкой цилиндра с двумя верхними распределительными валами, шестиступенчатой коробкой передач. Максималка аппарата составляет 140 км/ч, хорошую останавливаемость обеспечивают два передних тормозных диска диаметром 300 мм. Имя реального производителя — Yingang (Chongqing Yingang Sci & Tech Co., Ltd), оно мало что говорит даже специалисту, а вот мотоцикл вышел действительно выдающийся.
Описание летательного аппарата
Внешне квадрокоптер – почти полная копия Walkera Runner 250. Как и у Валькирии, в передней части расположены два фонаря белого света, которые как фары могут освещать пространство впереди. Задняя часть квадрокоптера снабжена лентой RGB, которая настраиваются на разные цвета. Такая особенность позволяет различать летательные аппараты во время соревновательных полетов.
Дрон оснащен высокооборотистыми моторами BG2204 2300KV. В качестве стокового аккумулятор используется LiPo 3S 1500 25C, однако оптимальным для полетов будет 4S, который значительно увеличит скорость вращения винтов, а соответственно мощность и развиваемую скорость квадрокоптера.
В комплектацию квадрокоптера Eachine входят 2 комплекта винтов размером 50х45. Но для гоночных дронов витны это расходник, поэтому стоит докупить запасные. Что касается корпуса — он устойчив к столкновениям которые довольно часто возникающим в условиях гонок.
Контроллер Naze32 10DOF на процессоре F1 (или CC3D на выбор) прекрасно справляется с управлением летательного аппарата и позволяет при необходимости изменить настройки под нужды пилота. Naze32 имеет встроенные с барометр и компас.
Квадрокоптер имеет большой выбор дополнительных частей и аксессуаров не входящих в основную комплектацию. Докупив их можно значительно улучшить полетные характеристики, или же собрать уникальный квадрокоптер удовлетворяющий личным запросам.
Камера
В комплектации квадрокоптера имеется встроенная FPV камера, позволяющая наблюдать полет с помощью монитора или шлема. Камера CMOS на 1000TVL с объективом на 2.8мм расположена не как обычно — снизу, а встроена в носовую часть дрона. Угол наклона камеры можно изменить.
Видеопередатчик 600mW 5,8G на 32 канала осуществляет передачу сигнала с камеры, на очки, шлем или монитор.
В верхней части квадрокоптера демпфированная платформа для экшен-камеры, на случай если основной недостаточно и требуется вести запись полета. Родная камера запись полета не осуществляет. Поатформа обеспечивает защиту от вибраций и позволяет избежать на видео эффекта желе.
Доставка мототехники по Самаре (+200 км):
Мы бережно доставим технику на нужный адрес в Самаре, и на расстояние до 200 километров от нашего мотосалона собственной службой.
Наши преимущества:
- Официальные документы. На каждую услугу выдаётся бланк заказа и кассовый чек.
- Гарантия сохранности товара. Оплата услуг происходит после проверки состояния доставленной техники.
- Большой опыт. Технический процесс перевозки любой мототехники в совершенстве изучен нами, и успешно используется с 2015 года.
- Качество и ответственность. Собственная служба перевозки и мотоэвакуации. Обращаясь к нам, Вы будете уверенны в высокой степени ответственности водителя крупной специализированной компании, и как следствие — гарантия сохранности товара при доставке.
- Контроль маршрута транспорта по GPS/Глонасс. Передвижение автомобиля, на котором происходит доставка, отслеживается в режиме реального времени. Будьте уверенны, Ваш груз точно не задержится в пути, и водитель доставит его точно в срок!
- Доставка в любую точку. Мы приедем на нужный адрес в пределах 200 км километров от мотоцентра. По договорённости, сможем выполнить доставку на любое другое расстояние.
- Специализированный автомобиль. Мы перевозим мототехнику на специально оборудованном автомобиле Fiat Ducato, надёжном и комфортабельном.
- Цельнометаллический фургон. Конструкция кузова автомобиля обеспечивает максимальную изоляцию от окружающей среды, а это значит, что мотоцикл доедет к Вам в сухости и чистоте.
- Помощь в погрузке и разгрузки товара. Мы поможем выгрузить мотоцикл из автомобиля на Вашем адресе при доставке. В нашем арсенале всегда имеются складные трапы, выдерживающие нагрузку до 300 килограммов.
- Складская техника. Погрузка техники в заводской упаковке с нашего склада, которая не имеет возможности заехать по трапам своим ходом, осуществляется с помощью вилочного автопогрузчика, что позволяет нам сэкономить время, и обеспечивает техническую возможность такой погрузки.
- Возможность перевозки нескольких единиц техники. Размеры грузового отсека автомобиля позволяют одновременно перевезти до трёх мотоциклов или квадроциклов, до пяти мотособак или питбайков.
- Удобные способы оплаты. Вы можете рассчитаться за оказанные услуги наличными или картой в магазине, водителю при получении, по счёту от юридического или физического лица, онлайн оплатой. Подробнее оспособах оплаты
Прайс — лист:
Место доставки | Стоимость услуги |
по Самаре | 2000 р. Акция! 1500 р. |
до 25 км. от магазина | 2500 р. |
до 50 км. от магазина | 3500 р. |
до 75 км. от магазина | 4000 р. |
до 100 км. от магазина | 5000 р. |
до 125 км. от магазина | 6250 р. |
до 150 км. от магазина | 7500 р. |
до 175 км. от магазина | 8750 р. |
до 200 км. от магазина | 10 000 р. |
Заказав доставку мототехники на дом в МОТАКЕ.РУ, Вы сэкономите:
- Время. Не потребуется выбирать стороннего перевозчика, изучать и согласовывать новые условия перевозки.
- Деньги. Стоимость наших услуг комфортна, и позволяет воспользоваться ими без дополнительных затрат.
- Силы. Пока мы везём Вам мотоцикл, займитесь чем-нибудь приятным или полезным. Все заботы по доставке берём на себя!
Как заказать доставку:
- Оформите заказ на сайте, дождитесь его обработки и подтверждения менеджером, или свяжитесь с нами по тел. 8(846)300-45-05.
- Мы доставим заказ в день подтверждения, или на следующий рабочий день.
- Получите заказ.
Консультация БЕСПЛАТНАЯ
002_moto_0611_044
Ветеран нашего рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не потерял своей привлекательности. На аппарате, оборудованном полуобтекателем и клипонами, водитель принимает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре приборки. Мотор — одноствольный воздушник с эндурной характеристикой кривой мощности. Тормоза обоих колес — дисковые, причем спереди два диска. В ходовой части — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с рычажной системой прогрессии (увы — без каких-либо регулировок). Из особенностей стоит отметить указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие каких-либо полостей для инструмента. Запуск мотора — только электростартером. 17-сильный двигатель разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. В активе этого аппарата хорошая репутация китайского «отца» — корпорации China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.
Недостатки
Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.
Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:
- Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
- Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
- Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.
и достоинства
В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.
Достоинств у модели больше:
- Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
- Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
- Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
- Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.
007_moto_0611_044
С оглядкой на класс стритфайтеров выполнен и Kinlon JL250F — схожие посадка, клипоны, крышка бака. На приборной панели есть тахометр, тормозной бачок выполнен в виде банки. Тормоза мотоцикла — дисковые, причем спереди два диска, передняя вилка перевернутого типа, подвеска заднего колеса с двумя рюкзачными амортизаторами. Рассматривая большой и обильно хромированный двигатель, не сразу замечаешь его фишку — двухцилиндровость. Эта конструктивная особенность (клонированное наследие хондовской серии СВ) делает аппарат на ходу более «веселым», чем обычные одностволки, хотя мощность умеренная — 17 «лошадей», и максималка составляет 105 км/ч. Китайская компания-производитель входит в состав концерна Geely Group и имеет семилетний опыт выпуска мототехники.
Стесненные условия
Вероятно, из-за таких дорожных условий, что не успевают поспевать за увеличением автотранспортного потока, многие размышляют о перемене автомобиля на что-то компактное
Если вы относитесь к числу счастливчиков, которые считают так же, то стоит обратить внимание на недорогой китайский мотоцикл Racer Magnum 200, какой позволит не только оперативно передвигаться в пределах мегаполиса, но и наслаждаться прекрасным обзором и дуновением “встроенного кондиционера” от природы. Это техническое средство не только обладает надёжностью
Оно намного безопаснее, чем малолитражные скутеры или велосипеды, каких даже за участников дорожного движения водители не считают.
Чем проще — тем надёжнее дешевле!
Шутки шутками, но примитивная во всех отношениях дешевая техника действительно чаще бывает надёжной, чем нет. По крайней мере, это относится ко всем основным узлам. Рейсер Магнум оснащён 13,6-сильным 197-кубовым двигателем воздушного охлаждения, 5-ступенчатой КПП, карбюратором (японского производства, кстати) и цепным приводом колеса. Китайцы даже разорились на дисковые тормоза для обоих колёс! За такую цену — вполне неплохой набор. У Рейсер Магнум 200 технические характеристики звезд с неба не хватают, но они позволяют мотоциклу справляться со своими основным обязанностями — возить владельца, требуя при этом самых минимальных затрат за обслуживание.
Технические характеристики
Тип двигателя | RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом |
Объем двигателя, см3 | 250 |
Мощность двигателя, л.с. | 27,2 (9000 об/мин) |
Максимальный момент, Нм/(об/мин) | 23 Нм (7000 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2120х810х1250 |
Колесная база, мм | 1400 |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5-6) |
Карбюратор | Dellorto (Италия) |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 7 |
Расход топлива, л/100 км | 3,2 |
Размер колеса | 80/100-21 / 110/100-18 |
Колеса (материал) | Спицованные (алюминиевые обода) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые |
Подвеска передняя | Телескопическая с регулировкой жесткости и отбоя |
Аккумулятор | 12V, 6,5Аh |
Максимальная нагрузка, кг | 150 |
Вес, кг | 115 |
Приборная панель | Электронная |
Подвеска задняя | Моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя |
Цветовая гамма | Оранжевый |
Примечание | ПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения |
Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 15,0 л.с. при 7500 об/мин ( 11.0325 кВт) Л.с. |
Рабочий объем: | 224 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | Вертикальный, с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 110 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая, 5-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1280 мм |
Вес: | 126 кг |
Емкость топливного бака: | 18 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Байки 250 кубов
Китайские мотоциклы 250 кубов — отличный выбор как для начинающих «наездников», так и для опытных байкеров. Модели с таким объемом двигателя можно поместить между тяжелыми мотоциклами и небольшими скутерами.
Мощности у байка вполне хватает, чтобы разогнать железного коня до скорости свыше 120 километров в час. Максимальная скорость аппарата напрямую зависит от технологии его двигателя и передаточных чисел шестерней в коробке передач и звездочек на цепном приводе (если такие имеются).
Эти модели считаются довольно прогрессивными. Они отлично подходят для езды по городу, шоссе или сельской местности.
Как показывает практика, китайские мотоциклы 200, 250 кубов показывают себя довольно достойно на протяжении нескольких лет работы. Нужно всего лишь не забывать о своевременном проведении технического осмотра и ремонта агрегата (если есть необходимость).
Помимо собственных моделей, китайские производители умеют делать неплохие копии мотоциклов от известных производителей.
Резюме
Каждый мотоцикл рассчитан на какую-то определённую аудиторию. Рейсер Магнум 200 делает ставку на минимальную цену, делающую его доступным практически для любого покупателя. Он не предлагает ничего, кроме своей основной функции, но делает он это честно и открыто, не претендуя на что-то большее. И сумму, уплаченную за него, он вполне оправдывает. Дешевле, пожалуй, только ходить пешком или ездить на общественном транспорте. И в качестве «учебной парты» для отработки навыков управления мотоциклом он тоже отлично подходит, особенно в условиях ограниченного бюджета. Но заметим, что, помимо Racer Magnum 200, для этой цели ничуть не хуже подойдет целая куча других китайских байков. Какой из них выбрать — дело вкуса.
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 13,6 л.с. при 7500 об/мин ( 9.5615 кВт) Л.с. |
Рабочий объем: | 197 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | Вертикальный, с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 110 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1280 мм |
Вес: | 126 кг |
Емкость топливного бака: | 18 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Рейтинг мотоциклов
В создании рейтинга принимали участие эксперты, которые внимательно изучили представленные модели. Каждый мотоцикл прошел ряд испытаний на прочность, выносливость, маневрирование и ряд других качеств, а отбор номинантов в ТОП происходил по следующим критериям:
- Мощность и объем двигателя;
- Крутящий момент;
- Скоростные показатели;
- Тип охлаждения;
- Коробка передач;
- Тип подвески;
- Конструкция рамы;
- Расход топлива/масла;
- Вес;
- Дизайн;
- Цена.
Отзывы покупателей позволили выявить дополнительные особенности мотобайков, которые эксперты отнесли к достоинствам или недостаткам. На основе всех сторон, рейтинг представляет лучшие мотоциклы, в спортивном, эндуро, кроссовом и классическом стиле.
Лучшие мотошлемы
Функциональность
Eachine Racer 250 FPV Drone – быстрый и маневренный квадрокоптер. Очень проворный за счет своей легкости и технической «начинки» квад. О высокой интенсивности развиваемой скорости заявляет даже тот факт, что разработчики смонтировали FPV камеру на передней части дрона. Это существенно расширяет возможности пилотов при управлении квадрокоптером на сложных трассах. Можно использовать дополнительные гаджеты: дисплей, специальные FPV очки.
Чтобы оценить все преимущества, которыми разработчик наделил Racer 250, необходимо обладать опытом в управлении именно гоночных беспилотников. Несмотря на отличную управляемость, дрон не рассчитан на начальный уровень подготовки пользователя. Высокая скорость может сделать его потенциально опасным в руках неопытных пилотов.
Условия использования
Безусловно, для всесезонного применения мотоцикл не очень удобен, особенно если вы проживаете в центральной полосе России, где качество дорожного полотна в зимнее время стремится к нулю (и то в том случае, если его почистили). Поэтому Racer Magnum 200 лучше использовать в тёплое время года, когда ни гололед, ни снежные бураны, ни сугробы не преграждают ему путь. Однако данный мотоцикл обладает не только превосходным оснащением для путешествий летом, но и сбалансированной стоимостью, что не разорит его хозяина и при дальнейшем техническом обслуживании. Средняя цена на эту модель мотоцикла из Поднебесной колеблется от 50 000 до 70 000 рублей, в зависимости от оснащения и технического состояния, поэтому можно сделать вывод, что это очень разумное вложение капитала.
Виды дорожных мотоциклов
Круизер
Спокойный, уверенный мотоцикл с прямой посадкой, подножки вынесены, сиденье низкое, хромированные детали.
Недостатки:
- несколько ограниченная манёвренность;
- относительно малые лошадиные силы.
Преимущества:
- приятный звук мотора;
- большой крутящий момент на низких оборотах;
- комфортность.
Спортбайк
Этот вид считается самым технологичным, с эффективно сочетающимися мощностью и массой. Мото для любителей адреналина, высоких скоростей.
Преимущества:
- быстрый разгон — в 3 секунды до 100 км/ч;
- мощность от 40 до 230 л. с.
Спорт-туризм
Сочетание спортбайка с туристическим. Универсальный мотоцикл с отличной управляемостью, небольшим весом, мощным двигателем, ветрозащитой, но менее комфортный, чем турист.
Стритфайер
Практически это спортбайк без пластика, необычного дизайна. У мото хорошие скоростные характеристики, однако двигатели не столь мощные. При изготовлении используются недорогие материалы, поэтому сами мото экономичны.
Туризм
Туристические байки очень комфортны, удобны для дальних поездок. Хороши модели с удобной посадкой — прямой, с большим баком, хорошей ветрозащитой. Главные преимущества — солидность, надёжность, безопасность.
Кастом
Мотоциклы этого разряда уникальны, настоящие шедевры мотоискусства. Чаще всего изготавливаются в единственном экземпляре с эксклюзивными комплектацией и дизайном.
Классик
Никак не обойтись на дорогах без классики. Универсальные мотоциклы с прямой посадкой, телескопической вилкой, круглой фарой, двумя амортизаторами на задней подвеске — неизменно хороший выбор. Такие байки неприхотливы, некапризны.
Неоклассик
Как классические модели, отличается прямой посадкой, универсальностью, отсутствием обтекателей. Разница с классик в повёрнутой вилке, эллипсоидной фаре, моноамортизаторе.
Трайк
Трёхколёсный мотоцикл, обычно с автомобильным движком, передней частью от чоппера, навесным оборудованием. Очень привлекательные мото, хотя не столь практичные.
Эндуро
Симбиоз кроссового и туристического байков обладает повышенной комфортностью, большим баком, защитой в падениях и удобством посадки.
Минибайк
Простая конструкция минибайка не предполагает пружин и амортизаторов, из-за этого неустойчивы на дороге, но это компенсируется экономичностью в расходе топлива.
008_moto_0611_044
ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»!
Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.
Три плюса :
- Низкая цена Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
+ Прайс-лист
- Большой склад В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
+ Запчасти в наличии
- Доставка Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
+ О системе доставки
Видео Обзор
Технические характеристики
Мощность: | 27,2 л.с. при 9000 об/мин ( 19.8585 кВт) Л.с. |
Крутящий момент: | 23 Нм при 7000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | Вертикальный, с балансировочным валом |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 249,0 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 153 кг |
Емкость бака: | 16 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Колесная база: | 1380 мм |
Объем двигателя: 249,0 см3Мощность: 27,2 л.с. при 9000 об/мин ( 19.8585 кВт) Максимальная скорость: 120 км/чМодельный год: 2015 Главная передача: ЦепьКласс: Спорт-ТуристПроизводитель: Racer
Двигатель и КПП
Тип двигателя: Вертикальный, с балансировочным валомКол-во цилиндров: 1Число тактов: 4Тип впуска: Карбюратор, Dellorto (Италия)Клапанов на цилиндр: 4Максимальный крутящий момент: 23 Нм при 7000 об/минСцепление: Многодисковое, в масляной ваннеТип КПП: МеханикаКоличество передач: 6Охлаждение: ВодяноеОбъем бака: 16 л.Система запуска: Электростартер
Кроссовые байки
Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов, в отличие от эндуро, предназначены для езды по неровной и труднопроходимой местности, где необходимо хорошее сцепление с дорогой.
Одной из распространенных моделей считают байк Kayo T6. Его характеристики:
- Мощность двигателя с прогрессивным водяным охлаждением составляет 31.5 лошадиных силы.
- Цилиндр один — четырехклапанный.
- Система зажигания электронная — довольно надежная и неприхотливая.
- Снаряженная масса — около 125 килограмм.
- Подходит для новичков и профессионалов.
Подобным характеристикам соответствует байк Irbis TTR 250. Эта модель отличается дизайном, системой охлаждения (воздушная), мотором (менее мощный). Его максимальная тяга равна 16 лошадиным силам.
Тем не менее этого вполне достаточно, чтобы отрывать переднее колесо от земли даже на небольшой скорости. Китайские кроссовые мотоциклы 250 кубов очень разнообразны. Характеристики большинства представлены выше.