Самые лучшие 125-кубовые мотоциклы

Детский 125 кубовый квадроцикл на бензине: преимущества и недостатки

Несмотря на появление электроквадроциклов, бензиновая техника всё ещё занимает лидирующую позицию. Машины на аккумуляторе ещё «сырые» и не обеспечивают должной мощности и проходимости.

Достоинства бензиновых аппаратов:

  • Высокая мощность. Машины, оборудованные 125 кубовым мотором, могут разгоняться до 60 км/ч. Максимальная скорость электромашин доходит только до 40 км/ч.
  • Проходимость. Конечно, 125 кубовый квадроцикл не проедет по сложной трассе, но на грунтовке, пересечённой местности и грязи держится уверенно. Техника, работающая от аккумулятора, подойдёт только для прогулок по грунтовке, асфальту или бетону.
  • Комплектация. Детский квадроцикл – миниатюрная копия взрослой техники. На машине есть всё необходимое: отбойник, стоп-сигналы, поворотники, электростартер и т.д.
  • Продолжительность работы. Электрические машины на одном заряде проезжают всего 35-45 км, в зависимости от модели. Полного бака бензинового аппарата хватает на 100-130 км.

Подростковый 125 кубовый квадроцикл отличается от электромашины большей универсальностью и функциональностью. Именно поэтому бензиновые аппараты пользуются огромной популярностью.

Особенности

Куб (то есть кубический сантиметр) — единица измерения рабочего объема двигателя, совпадающего с объемом камеры сгорания топлива. Чем он больше, тем мощнее транспортное средство.

Востребованность и устойчивую популярность этим транспортным средствам обеспечили следующие особенности:

  1. Сравнительно низкий максимум скорости (110–120 километров в час). Уровень безопасности для начинающего — один из наиболее важных факторов, влияющих на выбор.
  2. Экономичность. Средний расход топлива 2–2,5 литра на 100 километров. Обслуживание такого мотоцикла тоже обойдется недорого. Расходные материалы доступны по стоимости, их требуется немного. Например, масла такому мотоциклу при каждой замене нужно всего 1 литр.
  3. Доступность запасных частей, сменных деталей, ремонта, тюнинга. И оригинальная продукция бренда, и тем более, бывшие в употреблении запчасти обходятся гораздо дешевле, чем для мотоцикла 250 и более кубов. Все необходимое можно без проблем приобрести или заказать.
  4. Выносливость, надежность. Такие мотоциклы часто называют рабочими машинами. Выглядят они по сравнению с моделями с большим объемом двигателя скромно, однако вполне способны без серьезных поломок пережить кругосветное путешествие — успешные попытки предпринимались не единожды.

Разумеется, все описанные достоинства относятся только к оригинальным моделям, выпущенным солидными брендами с хорошей репутацией. Приобретать дешевый китайский мотоцикл неизвестного производителя — риск.

Кроссовые мотоциклы

Этот класс техники также называют внедорожниками. Они предназначены для занятий мотокроссом. На них отсутствуют фары и другое освещение, а резина не обеспечивает необходимого уровня сцепления с дорожным полотном. По закону Российской Федерации, кросс-байки являются спортивными снарядами, не требуют регистрации и постановки на учет.

Ввиду выше сказанного, самый очевидный ответ на вопрос о том, на какие мотоциклы не нужны права — кроссовые байки

Но нужно принимать во внимание одну важную деталь: по дорогам общего пользования на них двигаться запрещено! Согласно закону, кроссовый мотоцикл должен доставляться на трек только при помощи специальной техники. Ни в коем случае не своим ходом

Лучшие японские эндуро

Японские эндуро являются одними из самых дорогих. Но и в то же время именно им отдают предпочтение профессиональные спортсмены, кроссеры. Они подойдут для самых экстремальных трасс, в том числе для исполнения многочисленных трюков.

KAYO T2 250

Вариант для новичков и подростков, так как здесь высота по седлу — всего 87 сантиметра. Мотор на 250 кубических сантиметра. Подойдет и для поездок за городом. Рама облегченная, общий вес байка составляет чуть больше 104 килограмм. Топливный бак на 9 литров, чего хватает примерно на 4 часа активной езды. Да, потребление здесь действительно небольшое. Подвеска регулируется только спереди. Цена — от 450 тысяч рублей на вторичном рынке.

Honda Transalp XL600V

Культовый байк, который выпускают ещё с 90-х годов. И до нынешних дней его компоновку не меняли. Добавили лишь современное LED-освещение и изменили дизайн защитных элементов, модернизировав аэродинамику. Мотор на 587 кубических сантиметра, выдает до 55 лошадиные силы. Подвеска полностью настраиваемая. Максимальная скорость — около 170 километров в час. Цена — от 600 тысяч рублей на вторичном рынке.

Honda AX-1

Один из самых надежных японских байков. Производился до 1994 года, но и сейчас часто встречается на вторичном рынке. Причем, производитель выпускает даже сейчас комплектующие для него! Если верить отзывам, то средний километраж до капитального ТО — от 75 до 100 тысяч километров. Для мотоцикла это какая-то запредельная цифра. На вторичном рынке можно приобрести примерно за 250 – 400 тысяч рублей, в зависимости от состояния. Хороший выбор для тех, кто ищет именно надежный байк.

Yamaha XT660R

Подойдет для умеренного бездорожья. Тяжелый, но мощный, ведь мотор на 660 кубических сантиметра. Есть LED-освещение, защита для ног и боковые обтекатели. Рама стальная, ходовая сбалансирована именно для маневренности. Так что управлять им комфортно, для длительных поездок тоже подойдет. Вариант для тех, кто хочет себе городской байк, но иногда его «испытывать» и по бездорожью. Цена — от 700 тысяч рублей.

Honda XR250R

Считается культовым эндуро-байком. Выпускается аж с 1984 года. Последние мотоциклы из завода в продажу поступили в 2007. Так что сейчас можно купить исключительно на вторичном рынке. Цена — от 200 тысяч рублей. Является эндуро начального класса, можно приобретать для подростков. ТО — недорогое, комплектующие сейчас активно производят в Китае (не оригинальные, но нормального качества).

Suzuki DR-Z 400

Байк для длительных путешествий, поездок за городом. Можно приобретать и тем, кто проживает в деревне. Подвеска — довольно жесткая, так что это не вариант для агрессивной езды. Да и упор производителем сделан именно на скорость передвижения, а не силовую тягу. В салонах за него запрашивают аж 700 тысяч рублей, на вторичном рынке можно найти в отличном состоянии примерно за 200 тысяч.

Yamaha WR 250F

Максимально облегченный байк с мотором на 250 кубических сантиметра. Стартер имеется, коробка переда 5 или 6-ступенчатая (в зависимости от поколения). Подвеска настраиваемая, разгон до 60 километров в час менее чем за 4 секунды. Обода усиленные, как и задняя подвеска. Также здесь очень надежные и долговечные тормоза. Для длительных путешествий байк тоже отлично подходит. Средняя цена — 350 тысяч рублей.

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Плюсы и минусы

+ Небольшая стоимость;

+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Надёжность;

+ Хороший контроль управления;

+ Легкость обслуживания;

— Тусклый свет фары, установленной на заводе;

— Невысокая скорость;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Suzuki Van-Van 125

Первый в списке Suzuki Van-Van 125, владельцы его ласково называют «ван ваныч». Он уже предпенсионного возраста, первые экземпляры были выпущены в далеком 1970 году. Модель выглядит старомодно, но до сих пор пользуется популярностью среди любителей классики.

Двигатель 125 кубов способен разогнать байк до 110 км в час, питается он при помощи инжектора, расход топлива около 3 литров на 100 км.

Приборная панель так же имеет классический вид, имеется лишь механический спидометр, тахометр отсутствует.

Колеса установлены 18 дюймовые, с широкой резиной на заднем колесе, клиренс хоть и имеет свои 20 см, но все же не стоит залетать на бордюры, на байке не установлена защита картера.

Что выбрать для города новичку

Yamaha YBR 125 – эта модель стала отправной точкой многих, кто со временем перешел на более мощные байки. Называемый в народе «ебрик» — легкий маломощный мотоцикл (125 см3 и чуть более 100 кг), дружелюбный для новичков, прост в освоении управления. Это весьма доступный «железный» конь, который также неприхотлив в обслуживании.

Один из недостатков – это если ваш рост больше 180 см, то через десяток километров у вас начнут болеть ноги из-за неестественного положения тела. Также стоит упомянуть непритязательную внешность, что для кого-то также является важным недостатком. Если рассматривать 125 кубовые агрегаты, то Yamaha YBR 125 – идеальный выбор для первого мотоцикла. Он вне конкуренции как по надежности/управляемости, так и по эксплуатационным расходам. Все что нужно – это периодическое обслуживание цепи.

Если внешность байка очень важна, то обратите внимание на Honda CB 400 SF. Это также легковесный, легко управляемый байк

Это основная модель в автопарке японских автошкол.

Kawasaki W650 – прекрасный выбор для новичка, который хорошо освоил 125 кубиков.

Какой же мотоцикл выбрать для новичка?

Теперь, я опытный мотоциклист-эндурист, и по прошествии многих лет, могу точно порекомендовать первый мотоцикл для новичка, такой, который бы выбрал для себя, если бы я начинал свой мотопуть с начала. И конечно же, я бы всем «молодым» байкерам, порекомендовал бы легкий спортивный эндуро, мотоциклы двойного назначения или мотард. Не по тому, что я сейчас сам катаю на эндуро, а потому, что техника такого плана, идеально подходит для тех, кто впервые садится за руль мотоцикла. Сейчас попробую объяснить.

Мотард в городе

В начале, расскажу, чем эти три класса, все-таки отличаются.
Спортивные эндуро, это мотоциклы для бездорожья. Отлично подойдут тем, кто
планирует чаще ездить по полям, горам и лесам, с редкими выездами на дороги
общего пользования (ДОП). Мотоциклы двойного назначения, или по-другому
«дуалспорты», настоящие универсалы. Иногда их еще называют «софт эндуро». Предназначены
как для ДОП так и для легкого бездорожья. Если эндуро, это настоящие
внедорожники, то дуалспорты — кроссоверы в мире мотоциклов. Мотарды, или они
же, супермото, мотоциклы созданные на базе эндуро или дуалспортов, но с
дорожной резиной, и зачастую, с более мощными тормозами. Ну и конечно, стоит
ограничится объемом 200 или 250 кубиков, так как речь идет, все же, о мотоцикле
для новичка.

Все эти мотоциклы, достаточно мощные для города и бездорожья.
Но не сильно, для большей безопасности начинающего райдера. У этих мотоциклов,
в отличии от дорожников, тех же YBR125
или китайских конкурентов, значительно более длиноходная подвеска, прощающая
намного больше ошибок, и глотающая все дорожные ямы и выбоины.  Эти мотоциклы легкие и сними проще
управляться. Рулятся почти как велосипед. По ширине, они уже дорожных собратов.
И в конце концов, на них можно ездить не только по городу, но и вполне возможно
выехать за пределы населенного пункта, на природу, в лес или горы. Так что, с
полной уверенностью можно сказать, что это идеальный выбор в качестве первого
мотоцикла для новичка.

И еще, когда я начинал гонять на дорожном мотоцикле, выяснил, что ездить то особо некуда. Оправдан дорожник может быть, разве что в мегаполисе. Но в небольшом городе, это полнейшая скукота. Прокатились, постояли у вокзала, попили кофе. Прокатились, попили кофе на смотровой и так все время. И уж тем более, не стоит для города, и в особенности в качестве первого мотоцикла, брать спорт или кроссовый мотоцикл. Спортивные мотоциклы, созданы для трека, с соответствующей надежностью и посадкой в позе креветки.

Выбор мотоцикла для тех, кто поопытнее

Как только вы освоите дорожный байк, обретя должный уровень уверенности, вам наверняка захочется нечто более мощное, спортивное и солидное.

Чопперы часто путают с круизерами. Но на деле чопперы обладают удлиненной вилкой и жесткой задней подвеской. Этот «лимузин» в мире автомобилей предназначен для неспешного передвижения по качественному дорожному покрытию. Чоппер – это тяжелый агрегат с ограниченной маневренностью. Но этих «коней» любят за стиль и харизму. Они способны выделиться в любом транспортном потоке, приковывая взгляды вокруг.

Спортивный байк – выбор данного мотоцикла оправдан для езды по треку. Многие не рекомендуют использовать их в городских «джунглях». Неограниченные скоростные возможности могут сыграть плохую шутку с «горячим» водителем. Но если вы способны к самоконтролю, то станете одним из самых заметных участников дорожного движения.

При покупке чоппера или спортбайка нужно изначально добавить отдельный бюджет на техническое обслуживание. По сравнению с круизерами или теми же дорожными байками, затраты на содержание будут в разы выше. Но за это вы получаете гоночный двухколесный болид.

Если вы хотите стать владельцем настоящего вездехода, не останавливаясь на окончании асфальтного покрытия, то ваш выбор – это эндуро. Вседорожные модели обладают увеличенным ходом подвески, небольшим весом и максимальной маневренностью. Это позволяет преодолевать самые каменистые склоны, грязевые участки. На трассе такой байк будет неэффективным из-за малого объема бака.

5. Minsk D4 125 M1NSK – лучший мотоцикл 2022 года до 100 000 рублей

  • Тип двигателя: 4-тактный, 125 см³, 8000 об/мин
  • Запуск двигателя: электростартер + кикстартер
  • Вес в снаряженном состоянии: 100 кг
  • Габариты (Д х Ш х В): 2100 x 770 x 1110 мм
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем топливного бака 12 л

Этот бренд знаком отечественным мотоциклистам еще с советских времен. Из-за нестабильного курса рубля Минск D4 125 сильно подорожал, сейчас он стоит чуть больше 92 000 рублей.

Однако другие модели подорожали еще сильнее, так что для новичка, желающего почувствовать под собой надежного и неприхотливого в уходе железного коня, этот мотоцикл подходит идеально.

Хромированные детали делают экстерьер «Минска» заметным и привлекательным. Но гораздо больше владельцам нравятся:

  • высокий дорожный просвет,
  • небольшой расход топлива – бака хватает, в среднем, на 500 км пути
  • и возможность разогнать «лошадку» до 125 км/час.

Большие 18-дюймовые колеса обеспечивают уверенную езду по непростым российским дорогам. Прибавьте к этому простоту управления и хорошую маневренность, и получите отличный недорогой мотоцикл для поездок по городу и проселочным дорогам.

Плюсы и минусы

лаконичный дизайн
легко найти запчасти
хорошая тормозная система
малый вес

при высоких оборотах начинается вибрация
подвеска слабовата, под грузным человеком может просесть
хрупкий пластик

9. Мотоцикл IRBIS TTR 250R – лучший бюджетный эндуро

  • Объем двигателя 250 см³
  • Мощность двигателя 15.6 л.с.
  • Расход топлива в нефорсированном режиме — 3 литра на 100 км
  • Снаряженная масса: 132 кг
  • Высота по седлу 880 мм

Этот недорогой эндуро подойдет как для езды по дорогам общего пользования, так и по грунтовке, грязи и небольшим холмам. Имеет защиту для рук и защиту движка внизу.

Четырехтактный двигатель объемом 250 куб. см. с воздушным охлаждением разгоняет байк до 110 км/час, а дисковые тормоза позволят быстро затормозить на любом покрытии. Подвеска имеет телескопическую вилку перевернутого типа спереди и моно-амортизатор сзади.

Объем бензобака невелик – 12 литров. Зато расход топлива экономичен, если не лихачить, то мотор «ест» всего 3 литра на каждые 100 км пути.

Российские мотоциклисты ценят китайский IRBIS TTR 250R за простоту конструкции, недорогие запчасти и хорошую управляемость – справится даже девушка или подросток. Он без проблем заводится при низких (до -25 градусов) температурах. В качестве первого мотоцикла или для поездок по плохим дорогам эта модель подходит идеально.

А вот для трюков IRBIS TTR 250R не подходит – замучаетесь менять подшипники.

Плюсы и минусы

неплохие тормоза
маневренный и проходимый
недорогой в обслуживании

фара светит слабо
вибрация и повышенный износ резины на асфальте
человеку невысокого роста будет неудобно

Patron Enduro 125

Данная модель хоть и китайского производства, но претендует на одно из первых мест по продажам кросс мотоциклов. Это лучший выбор для новичков, так как байк имеет отличную управляемость и энергоемкую подвеску. На нем установлен 4 тактный мотор обьемом 125 кубов, мощностью 7 л.с. и крутящим моментом 8.8 Нм.

Работает он в паре с механической 5 ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл оснащен стартером, замком зажигания и имеет аккумулятор, в отличии от версии Cross.

Популярность модель получила за счет низкой цены и неплохого качества в сравнении с другими китайскими моделями.

Первые версии появились в 2009 году, в 2013 было полное обновление, которое затронуло коробку передач, внешний вид, а так же силовой каркас.

Кубатура мотоцикла и другие технические характеристики

Кубатурой называют объем двигателя. Этот показатель может достигать 2000 куб. см и во многом зависит от класса техники.

Помимо кубатуры важны и другие технические параметры:

Мощность движка. Измеряется она в лошадиных силах. Мотоциклетный движок может иметь мощность до 170 л. с., но новичкам следует ограничиться 35-40 л. с.

Тип двигателя. Он может быть двухтактным или четырехтактным. Первый вариант привлекателен простотой, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, поэтому новичкам лучше остановить свой выбор на нем

Четырехтактный мотор работает тише, более экономичен и экологичен, но ему важно качество топлива, а его надежность уровнем ниже.

Запас хода. Этот параметр зависит от объема топливного бака, мощности и расхода двигателя.

Крутящий момент

Он показывает число оборотов движка. От этого параметра во многом зависит время набора максимальной скорости.

Скорость, которую может развить мотоцикл (если дорога прямая и ровная). Этот показатель отличается для разных типов транспорта. Кроссовый мотоцикл обычно разгонятся не более 70 км/ч, туристический – до 130 км/ч, а спортбайк – до 300 км/ч. Новичкам езда на большой скорости ни к чему.

Коробка передач. Она может быть механической или автоматической. В первом случае передачи переключают вручную специальной лапкой, что позволяет легче управлять мотоциклом и лучше чувствовать его. Автоматику лучше выбирать для городской езды и поездок на большие расстояния. Автоматической коробкой передач обычно оснащают классики, туристические и спортивные мотоциклы.

Тип подачи топлива. Она может быть карбюраторной или инжекторной. Первый вариант является бюджетным, но работа устройства может быть нестабильной. Инжектор привлекателен обеспечением правильного смесеобразования, ростом тяги, улучшением динамики качества работы движка.

Степень сжатия в движке. От этого показателя зависит, какая марка бензина требуется для заправки. При степени сжатия более 15 единиц требуется бензин 98 марки, найти который проблематично.

Привод заднего колеса. Для него может быть использована цепь, кардан или зубчатый ремень. Цепь привлекательна простотой замены и доступностью. Преимущество карданной передачи состоит в минимальном обслуживании, но использовать ее целесообразно для техники с большой мощностью. Ремень привлекателен долгой службой и низкой стоимостью, но чувствителен к грязи.

Устройство подвески. Она может иметь вид моноамортизатора, подпружиненных стоек или телескопической конструкции. Первый вариант лучше выбирать для езды по пересеченной местности и выполнения трюков. Второй вариант отлично подходит для туристических и спортивных мотоциклов. Телескопическая подвеска больше подходит для городского транспорта.

Тормозная система. Она может быть механической, барабанной либо дисковой гидравлической. Первый вариант отличается своей простотой и используется для недорогих мотоциклов с небольшой мощностью. Барабанная система привлекательна внутренним расположением колодок, что защищает их от мусора и влаги. Гидравлика наиболее функциональна и позволяет быстро остановить мотоцикл на любой скорости. При выборе тормозной системы важно учесть еще один момент – задние и передние тормоза могут быть раздельными либо в единой системе.

Колеса. От их ширины и диаметра зависит скорость мотоцикла и его устойчивость. Если планируется эксплуатировать транспорт в условиях города, то достаточно колес до 12-14ʺ. Для туристических мотоциклов нужны колеса с диаметром в 15-16ʺ, а для спортивной техники – 17-19ʺ.

Наличие и конструкция багажного отделения. Обычно его устанавливают на классики и туристические мотоциклы. Багажное отделение располагают в задней части.

1. Harley-Davidson Sportster S – самый красивый мотоцикл 2022 года

  • Силовой агрегат Revolution Max 1250T
  • Мощность: 122 л.с.
  • Крутящий момент 125 Нм при 6000 об/мин
  • Снаряженная масса: 228 кг
  • Высота сиденья без нагрузки: 765мм

В числе достоинств этого мотоцикла не только брутальный вид, но и двигатель с жидкостным охлаждением, подвеска с полностью регулируемой вилкой и системы помощи водителю, такие как круиз-контроль и ABS.

Инженеры Harley-Davidson смогли снизить вес мотоцикла за счет отказа от традиционной рамы. Крайне жесткое шасси, частью которого стал двигатель, и низко расположенный центр тяжести влияют на характеристики в лучшую сторону.

Громкие выхлопные трубы сделаны из нержавеющей антикоррозийной стали. Благодаря особенностям конструкции они не нагревают трубы возле ног водителя.

У Sportster S есть три стандартных режима езды: «Спорт», «Дорога» и «Дождь». Если этого недостаточно, можно создать свой режим, путем сочетания настроек.

Российская цена, оглашенная до повышения цен — от 1,5 млн рублей. Сейчас Sportster S может стоить от 2 млн рублей и дороже.

Плюсы и минусы

дизайн
мощность
комфорт

трудно найти в продаже в России

Suzuki Van-Van 125

Первый в списке Suzuki Van-Van 125, владельцы его ласково называют «ван ваныч». Он уже предпенсионного возраста, первые экземпляры были выпущены в далеком 1970 году.

Модель выглядит старомодно, но до сих пор пользуется популярностью среди любителей классики.

Двигатель 125 кубов способен разогнать байк до 110 км в час, питается он при помощи инжектора, расход топлива около 3 литров на 100 км.

Приборная панель так же имеет классический вид, имеется лишь механический спидометр, тахометр отсутствует.

Колеса установлены 18 дюймовые, с широкой резиной на заднем колесе, клиренс хоть и имеет свои 20 см, но все же не стоит залетать на бордюры, на байке не установлена защита картера.

Делаем правильный выбор

Лучшим выбором будет байк со 125 кубиками, он способен разогнаться до 130 км в час, да и в городе вполне хватит мощности для потоковых маневров.

Перед покупкой стоит задуматься для чего вообще он приобретается. Если для лесных либо горных поездок, стоит задуматься над кроссовым вариантом. Они имеют более высокий клиренс а так же шипованную резину.

Двигатель обычно имеет более мощное охлаждение, так как в основном такие байки работают на пределе, из за чего двигатель часто перегревается.

Если же вам нужен вариант для поездок в городе либо по трассе, лучшим вариантом будет дорожный байк. Он имеет жесткую подвеску, более низкую посадку, а так же более широкую резину.

Чаще всего именно этот вариант выбирают новоиспеченные байкеры, управляемость у таких мотоциклов отличная, коробка передач настроена заводом изготовителем именно для города и трассы, с нужным придаточным числом на передачах. Есть мотоциклы которые заслуживают внимания, а некоторые из них уже стали легендами в этом классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: