Ktm duke 390: характеристики, особенности, отзывы владельцев

Тюнинг мотоцикла

Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:

  • Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
  • На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.
  • Опытные владельцы рекомендуют багажник оригинальной конструкции на КТМ 390 Дюк, который позволит перевозить небольшой груз.

Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.

Установка багажника на мотоцикл

Читай другие мото обзоры Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы

Потрясающий внешний вид байка завораживает

Двигатель и КП

Но самых больших похвал заслуживает, конечно, двигатель. Многие производители подобных мотоциклов делают их мягкими и послушными, используя двухцилиндровые силовые агрегаты. Они, конечно, пытаются компенсировать различными способами недостающую тягу. Однако это явно не путь компании КТМ. Эта модель предназначена для самых крутых мальчиков и девочек.

Его показатели следующие:

  • размер мотора составляет 89*60 миллиметров;
  • степень сжатия — 12,6/1;
  • крутящий момент — 35,3 Ньютонов на метр и 7000 оборотов в минуту;
  • мощность — 44 лошадиные силы и 9000 оборотов в минуту.

Такие данные, учитывая одноцилиндровый агрегат, говорят о серьезности аппарата.

Потрясающе легкий вес двигателя достигается благодаря кованному поршню и цилиндрам из алюминия, покрытых никасилом, с которыми получается отличный теплообмен.

Высокопроизводительный масляный насос исправно подает масло везде, куда это необходимо. Это позволяет проходить плановый технический осмотр один раз в семь с половиной тысяч километров, что совсем немало для такого класса мотоциклов. Кстати, при необходимости замены кроме оригинальных ему вполне подойдут запчасти для китайских мотоциклов.

Для того чтобы справиться с коробкой передач, требуется приложить небольшие усилия. С ней нужно научиться работать без лишних движений, четко и решительно, что избавит от недовключений и прочих недоразумений, которые могут проявиться, особенно на начальной стадии эксплуатации.

Особенности

Сразу после доставки в гараж KTM Duke 200 нуждается в тщательном осмотре. Подтяните все болты, проверьте надежность крепления шлангов. В противном случае рискуете потерять что-то из запчастей по дороге или остаться без антифриза буквально на следующий день после покупки.

Учтите, что при установке номера могут быть определенные трудности. На мотоцикле предусмотрено 4 технических отверстия, а на номере их, как правило, 3. Придется немного повозиться.

Под сиденьем вы найдете небольшой багажник, в который производитель предусмотрительно сложил кое-какой инструмент, который поможет в мелком ремонте и профилактике. В свободное пространство может влезть еще какая-нибудь мелочь, но места там совсем немного.

Отклики владельцев

О модификации KTM 390 Duke отзывы преимущественно позитивные. Потребители отмечают, что аппарат на деле полностью реализует собственную динамику и показывает хорошие ходовые качества. Грамотная работа со сцеплением и ручкой газа позволяет без труда маневрировать по заторам.

Пользователи подчеркивают, что необходимо уделить особое внимание своевременному обслуживанию двигателя, поскольку он в этом плане капризен. Взамен он подарит максимум приятных ощущений при высокой скорости передвижения. Как говорят владельцы, рассматриваемый мотоцикл – оптимальная возможность подготовиться к управлению более мощными аппаратами

Как говорят владельцы, рассматриваемый мотоцикл – оптимальная возможность подготовиться к управлению более мощными аппаратами.

Поскольку силовой агрегат имеет укороченный ход, он быстро набирает обороты, и уже через несколько секунд ощущается вся прелесть динамики. Стоит учитывать, что ошибка в виде выбора передач или их неправильное включение приводит к потере стабильности и ухудшению управляемости.

Сравнение с аналогами

«Дюк» занимает одной из ведущих позиций в весьма популярной нише аппаратов с двигателями до 400 кубиков. Здесь он конкурирует с такими моделями, как Kawasaki Ninja 300,

Honda CBR 300 R. Помимо японцев, в этом сегменте имеется и родственник: KTM Duke 390 против KTM RC 390 не выставляется, байки вполне успешно дополняются друг друга. В сравнении с упомянутыми моделями описываемый аппарат имеет следующие преимущества:

  • вес мотоцикла;
  • отличная управляемость;
  • в меру жесткая подвеска.

Уступает «Дюк» своим одноклассникам по следующим показателям:

  • тугое сцепление;
  • излишне короткие передачи;
  • вибрации.

Черный КМТ во всей красе

Технические характеристики KTM 790 Duke

Одним дизайном, сколь бы привлекательным он ни был, сыт не будешь, и мотоциклы обычно покупают не из-за внешнего вида, а из-за того, на что они способны. Технические характеристики КТМ 790 Дюк достаточно хороши, чтобы соревноваться с топовыми спортбайками и в динамике, и в управляемости, и в эффективности торможения. Рядная “двойка” жидкостного охлаждения, жёстко закреплённая в раме, выдаёт 105 л.с., причём она уверенно подхватывает уже с низких оборотов, что при желании легко обеспечивает резкий старт. Крутящего момента тоже достаточно, чтобы асфальт под задним колесом KTM 790 Duke послушно сворачивался в рулоны. Да и в целом мотоцикл резко реагирует на открытие газа, несмотря на всю умную электронику, так что стоит быть осторожнее.

Рама, к слову, изготовлена из легированной стали с добавлением молибдена и хрома. Получившийся сплав чрезвычайно прочен, он успешно сопротивляется деформации, что обеспечивает прогнозируемую траекторию в резких поворотах и затяжных виражах. Руль и маятник отлиты под давлением из лёгкого алюминиевого сплава, в результате чего сухую массу KTM 790 Duke удалось снизить до 169 кг. За амортизацию отвечают 43-миллиметровая вилка первёрнутого типа и задний моноамортизатор. Увы, но на байке ценой в миллион вечнодеревянных никаких настроек подвесок почему-то не предусмотрено.

Легкосплавные колёсные диски сделаны одного диаметра — 17 дюймов, но задний обод шире переднего

Впрочем, даже без знания основ физики и так понятно, что в KTM Duke 790 управляемости уделили самое пристальное внимание, рулится мотоцикл и правда очень непринуждённо. К тому же KTM — фирма серьёзная, и все новые модели проходят длительные тесты в самых разных условиях, прежде чем поступают в продажу

А вот тормоза производства Brembo заслуживают всяческих похвал! Спереди установлены 320-мм диски с 4-поршневыми суппортами, а сзади 240-мм диск с 2-поршневым плавающим суппортом

Дополнительно КТМ 790 Дюк оснащается системой ABS. Как итог, останавливается он крайне эффективно, остальные могут только позавидовать. Но в любом случае зверская мощность, разгон с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и максимальная скорость свыше 200 км/ч делают его предназначенным скорее для опытных мотоциклистов, нежели для новичков

А вот тормоза производства Brembo заслуживают всяческих похвал! Спереди установлены 320-мм диски с 4-поршневыми суппортами, а сзади 240-мм диск с 2-поршневым плавающим суппортом. Дополнительно КТМ 790 Дюк оснащается системой ABS. Как итог, останавливается он крайне эффективно, остальные могут только позавидовать. Но в любом случае зверская мощность, разгон с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и максимальная скорость свыше 200 км/ч делают его предназначенным скорее для опытных мотоциклистов, нежели для новичков.

Дальнее испытание мотоциклов KTM

Модель 2013 года Duke 390 создавалась исключительно как быстрое транспортное средство, но не для дальних путешествий. Довольно мощный мотор порой выдает потрясающие результаты несмотря на свой маленький размер. Выносливые составляющие двигателя позволяют мотоциклу позиционироваться как скоростной байк для города и магистралей. Отзывы довольных покупателей твердят, что мотоцикл показывает отличные скоростные данные даже после десятков тысяч километров эксплуатации. Соответственно можно быть уверенным в том, что мотоцикл идеально подойдет для туристических поездок на небольшие расстояния.

Что касается конкурента – модели KTM RC 390, то вышестоящий байк побеждает в виду большого количества преимуществ. Главными недостатками RC 390 является:

  • Небольшое и соответственно неудобное заднее сиденье
  • Спортивная посадка, что не дает возможности долго путешествовать
  • Бензобак имеет объем всего 10 литров, поэтому придется часто заправляться
  • Колесные диски являются слабыми, ведь размер подвески в 125 мм делает большую нагрузку на мотоцикл

Судя по испытанию долгой поездкой победителем становиться модель Duke 390. Помимо более надежных характеристик для дальних поездок данная модель имеет низкую цену, чего не скажешь о конкуренте. При желании ездить по трассам и коротким дорогам используйте спортивный RC 390. Но как мотоциклы испытывают себя на треке?

Мотоцикл KTM DUKE 390

390 Герцог

Motorcycle Consumer News протестировал максимальную скорость 390 Duke на уровне 167,4 км / ч (104,0 миль в час), с ускорением от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час) за 5,53 секунды и от 0 до 1 ⁄ 4  мили (от 0,00 до 0,40 миль в час). км) за 14,02 секунды при 147,87 км / ч (91,88 миль / ч). Тормоза останавливали байк с 97 до 0 км / ч (от 60 до 0 миль в час) за 43,1 м (141,3 фута), а экономия топлива была проверена на уровне 3,97 л / 100 км; 71,2 миль на галлон ‑ имп (59,3 миль на галлон ‑US ). 390 Duke весил 153 кг (338 фунтов) во влажном состоянии, а мощность двигателя составляла 30,04 кВт (40,29 л.с.) при 9600 об / мин, с крутящим моментом 32,92 Нм (24,28 фунт-фут) при 7000 об / мин. Тормоза считались «самым очевидным недостатком модели 390».

Обновление 2017 г.

После 2017 года передний тормозной диск серии 390 был увеличен с 300 мм до 320 мм. Фара была переработана и преобразована в светодиодную. Дисплей стал цветной TFT- панелью с возможностью сопряжения с телефоном. Высота сиденья была увеличена с 800 мм (31,5 дюйма) до 830 мм (32,7 дюйма), а колесная база уменьшилась на 10 мм. Рычаги тормоза и сцепления также стали регулироваться вручную. Дроссельная заслонка теперь использует систему управления по проводам, а объем бака был обновлен с 11 до 13,5 л (от 2,9 до 3,6 галлона США).

Обновления 2018 г.

В 2018 году KTM обновила свой Duke 390 с некоторыми незначительными изменениями, добавив дефлекторную пластину на левой стороне шасси, чтобы избежать нагрева выхлопных газов возле ног гонщика. Duke 390 в Индии получил новые функции и обновления. Duke 390 поставляется с дневными ходовыми огнями и соответствует нормам выбросов Евро IV .

АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ

Несколько стартов из-под огней с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором сингл, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными, наоборот, путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…

Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto

Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в адгезии при глубоких сборках . Только когда вы действительно сгибаетесь до максимума, появляется легкая нервозность.

По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390. По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть. Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие, так что он должен был получить мягкие юстировки. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2020 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.

Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R

Похожие модели

  • Ducati Monster 821. Ещё один стильный европеец, традиционно оснащённый L-образным двигателем и имеющий целую армию поклонников.
  • Yamaha MT-09. Современный и высокотехнологичный японец с рядной “тройкой”, способный поспорить на дороге с Duke 790
  • Kawasaki Z800. Один из самых популярных представителей “вечнозелёной” Z-серии, обладающий взрывным и норовистым характером.
  • Suzuki GSX-S750. Прямой конкурент всем вышеперечисленным моделям, по крайней мере, по своим техническим характеристикам.
  • Triumph Street Triple 765. Английский джентельмен с дизайном на любителя.
  • Aprilia Shiver 900. Харизматичный гость с родины Колизея, пиццы и макарон, оснащённый V-твином. В России, впрочем, встречается он исчезающе редко.
  • MV Agusta Brutale 800. Дорогой и доведённый до совершенства уличный хулиган.

Приборка KTM Duke 200

Отзывы об этом мотоцикле часто содержат похвалы в адрес приборной панели. Чаще ее называют бортовым компьютером. Она очень удобна, понятна и информативна. Благодаря ей, вы сможете узнать о количестве любой из технических жидкостей, перегреве мотора, падении напряжения, расходе топлива. Умная система своевременно предупредит вас о том, что бензин или масло на исходе, а еще подскажет расстояние до ближайшего сервисного центра.

Немаловажно, что управление приборкой осуществляется с помощью всего лишь двух кнопок. Вам даже не придется снимать перчатки, чтобы нажать их

Не менее удобны органы управления. Многие владельцы отмечают, что все они расположены именно там, где им самое место.

KTM 390 Duke 2017

ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения

Рабочий объем: 373,2 см3

Диаметр цилиндра: 89 mm

Ход поршня: 60 mm

Мощность: 32 кВт (44 PS)

Запуск двигателя: Электростартер

Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами

Смазка двигателя: Принудительная система смазки с двумя масляными насосами

Передаточное число: 30:80

Передаточное число цепной передачи: 15:45

Охлаждение: Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса

Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года — с проскальзывающей системой PASC)

Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ

Рама: Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием

Вилка: WP, перевернутая, 43 мм

Амортизатор: WP Monoshock

Ход подвески спереди: 142 mm

Ход подвески сзади: 150 mm

Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом

Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом

Тормозные диски — диаметр спереди: 320 mm

Тормозные диски — диаметр сзади: 230 mm

Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”

Угол рулевой колонки: 66°

Колесная База: 1 357±15 мм

Дорожный просвет без нагрузки: 185 мм

Высота сиденья без нагрузки: 830 мм

Емкость топливного бака (примерно): 13,4 л

Технические характеристики ktm 125 duke

Объем двигателя, см3 124,7
Мощность, лс 15
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход бензина, л 2,5
Объем бака, л 11
Коробка передач 6-ступенчатая
Высота по сидению, мм 800
Вес, кг 127

Четырехтактный двигатель оснащен системой DOHC. На головке цилиндра размещено два распределительных вала. Используется жидкостная система охлаждения двигателя. Мотор выдает мощность 15 л.с., что ставит его на один уровень с другими именитыми производителями с многолетним опытом выпуска малокубатурных мотоциклов. Двигатель отличается экономичностью. Средний расход топлива составляет 2,5 л, что делает запас хода до 400 км. мощность сбалансирована во всем диапазоне оборотов. Впрыск топлива производится инжектором, что обеспечивает хорошую продуктивность мотора. Зажигание используется электронное. Двигатель запускается при помощи электростартера.

Рама изготавливается из стали, что позволило существенно снизить стоимость аппарата

Очень легкий стальной каркас вместе с высокоэффективной подвеской WP обеспечивает хорошую маневренность и управляемость, что немаловажно при езде по городу. Подвеска достаточно мощная и не свойственна для малокубатурных мотоциклов

С мягкой упругостью она преодолевает практически любые неровности дороги. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором.

Тормозная система разрабатывалась совместно с компанией Brembo, поэтому нареканий на ее качество и надежность нет абсолютно никаких. Тормоза дисковые. Передний тормоз состоит из одного диска и оснащен двумя суппортами, задний – с одним суппортом. Задний тормозной диск плавающий.

ШАССИ:

Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка: WP Suspension
Амортизатор: WP Suspension
Ход подвески спереди: 142 mm
Ход подвески сзади: 150 mm
Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски — диаметр спереди: 300 mm
Тормозные диски — диаметр сзади: 230 mm
Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Колесная База: 1 357±15 мм
Дорожный просвет без нагрузки: 185 мм
Высота сиденья без нагрузки: 800 мм
Емкость топливного бака (примерно): 13.4 л
Вес без топлива (прибл.): 137 кг

МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.

Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.

Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.

Это интересно: Мотоцикл Honda XR 600 R 1999 — изучаем суть

Ощущения от вождения

Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.

Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.

Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.

Конкуренты

Главный конкурент в этом классе Honda CB400. Если сравнить его И KTM Duke 390 технические характеристики обоих мотоциклов окажутся очень схожими. Хонда заметно выигрывает в динамике, за счет более мощного и более оборотистого мотора. 53 лошадиные силы, против 44 – битва неравная. Здесь Хонда лучше и на разгоне и по показателю максимальной скорости.

Однако KTM Duke 390 2022 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

KTM Duke 390: технические характеристики

Двигатель у этого мотоцикла имеет рабочий объем 373 кубических сантиметра. Это касается экспортной версии, на внутреннем рынке также имеются вариации от 125 «кубиков». В экстерьере стоит отметить красивую раму, оборудованную объемными трубами и алюминиевыми отливами. Ходовая часть отличается прочностью и жесткостью.

Модернизировать KTM 390 Duke можно посредством установки силового агрегата на 200 или 373 кубических сантиметров. При этом не потребуется особо переделывать транспортное средство, поскольку ходовая часть у тюнингованной и штатной модели идентична.

Подвеска стандартной модели представляет собой модификацию типа WT. В подобной конструкции нагрузка корректируется регулировкой пружины заднего амортизатора. Невзирая на это, рассматриваемый узел считается весьма эффективным и оптимально взаимодействующим с алюминиевым маятником и хромированной молибденовой рамой жесткого типа.

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье — KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

Подвеска

Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.

Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.

Во мне появилась какая-то дикость от ктм 390 дюк

Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.

Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke мотоцикла появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а вишенка на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).

690 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные

Слабые места?

Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене ктм дюк 390. Пугал меня только вентилятор, который ужасно шумит, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.

Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.

Post Views: 6 071

Технические характеристики KTM Duke 200

Если вы представили себе идеальный лёгкий дорожный мотоцикл, то это он и есть. В классическую стальную раму австрийские конструкторы (да, разработан КТМ Дюк 200 всё-таки в Австрии) поместили одноцилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, инжектор, 6-ступенчатую КПП, а затем оснастили всю эту конструкцию отличными тормозами. Скажите, много ли вы знаете байков с 1-цилиндровым моторчиком, способных выдать 27 л.с. и 20 Нм момента? А вот КТМ Duke 200 это может, правда, он любит высокие обороты, и полностью избежать появления на них вибраций всё-таки невозможно. Пик момента приходится на 8000 об/мин, а пик мощности — на 10000 об/мин.

Лёгкий (всего 125 кг сухой массы!) и довольно компактный, КТМ Дюк 200 обладает динамикой маленькой бешеной зажигалки. За счёт бодрого разгона он запросто уделывает в городском потоке более тяжёлые и мощные байки, к тому же он свободно проскакивает там, где застрянет между машин круизер или турэндуро. И, подарив своему детищу столь удивительную динамику, инженеры позаботились и о тормозах, оснастив мотоцикл 300-мм диском (4-поршневой суппорт BYBRE) спереди и 230-мм диском (1-поршневой суппорт того же производителя сзади). В бензобак вмещается 10,5 литров бензина, что при расходе около 3л на 100 км обеспечивает маленькому Дюку отличный запас хода.

Нельзя не похвалить и продуманную конструкцию. Благодаря отлично проработанной эргономике на небольшом, в общем-то, мотоцикле сидеть очень удобно и с ростом в 160 см, и в 190. Пассажирское место, правда, весьма условно, но большинству пилотов на KTM Duke 200 будет весьма комфортно. Лаконичная приборка не бликует, сиденье умеренно жесткое и совсем не скользкое, а все органы управления расположены там, где и ожидаешь их увидеть на современном мотоцикле.

Динамика и особенности KTM Duke 390

Мотоцикл не слишком дерзкий: поставить байк «на козла» при старте или резко рвануть вперед на светофоре, обгоняя всех и вся, не выйдет. «Сделать сотню» на мотоцикле можно примерно за 5,7 секунды. Большие спортбайки делают это вдвое быстрее, но KTM Duke 390 – это иная весовая категория, в которой такие показатели можно назвать приличными. Максимальная скорость составляет порядка 170 км/ч, так что можно и погонять по треку.

Как и подобает современному мотоциклу, KTM Duke 390 имеет электронную приборную панель на базе ЖК-экрана, светодиодное освещение, продвинутую бортовую электронику. Он не изобилует цифровыми системами, но и не отстает от времени.

Фары и руль revzilla.com

Среди прочих особенностей стоит выделить уже упомянутую ABS, электронное зажигание. Имеется проскальзывающая система PASC в сцеплении. А вот негативной особенностью KTM Duke 390 является нерегулируемая жесткость подвески. Особенно она ощущается при спокойной езде по не самым хорошим дорогам.

Руль и приборы revzilla.com

Шасси

Достоинства

  • Сумасшедшая разгонная динамика, которая в полной мере сохраняется до 150-160 км/ч.
  • Чрезвычайно продуманная эргономика. Поездив на этом байке всего день-другой, привыкаешь к нему так, будто ездишь на нём всю жизнь.
  • Отличные тормоза, очень эффективные, и уже в базовой комплектации оснащённые системой ABS.
  • Очень хорошая управляемость. Правда, на открытых пространствах на неё негативно влияет боковой ветер, особенно на высокой скорости.
  • Качество сборки у КТМ традиционно на высоте. Качество всех комплектующих и запчастей — тоже.

Недостатки

  • Мотоцикл сложен в обслуживании и дорог в обслуживании. Свечи, к примеру, подходят только оригинальные, а любые оригинальные запчасти традиционно стоят дорого.
  • Высокая цена. Это KTM, и этим всё сказано.
  • При агрессивной езде масло желательно менять не по пробегу, а по моточасам, то есть действительно часто.
  • Из-за лёгкого передка KTM 690 SMC может, наехав на мелкое препятствие или дорожную неровность на высокой скорости, поймать вобблинг.
Мощность: 67 л.с. ( 49.2785 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 1Ц — одно цилиндровый, 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 690 см3
Тип охлаждения: Жидкостное
Трансмиссия: Механическая 6-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Трубчатая пространственная рама из хромированой стали с порошковым покрытием
Вес: 149.5 кг
Емкость бака: 14 л.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Колесная база: 1466 мм

ЕВРО 4 НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ

Ktm 390 duke, произведенная в Индии, не была идеальной. В дополнение к неидеальному качеству изготовления, которое, учитывая цену, можно и простить, а также и тормозов, мы также жаловались на не очень удачные настройки подвески WP. В этом году инженеры KTM в основном были обеспокоены требованиями стандарта Euro 4, тем не менее, они постарались угодить и вкусам покупателей. Правда, в двигателе исправлено мало, однако решетка рамы и обвязка изменились достаточно, что позволяет спокойно говорить о новом мотоцикле.

Внешне 390 Duke (ктм дюк) соотносится к своему предшественнику 1290 Super Duke R. Агрессивные обтекатели, увеличенный на 2,4 (до 13,4) литра топливный бак, свежая графика, новая винтовая задняя стойка рамы и, как правило, весь внешний вид задней части машины и светодиодные фонари прочно соотносятся с Super Duke R. Эргономика заслуживает похвалы. Руль компактный, но удобный. Сиденье, поднятое на высоте 830 мм, благоприятно для высоких, кроме того, мотоцикл ктм дюк имеет узкую талию, так что вам удобно будет раздвинуть колени. Руки удобно ложатся на удобные широкий руль, а гонщики подтверждают, что на новом ктм 390 duke у них больше места для ног, чем на предшественнике.


ктм дюк 390 характеристики: приборка TFT управляется с левой стороны руля. Такого в этом классе вы не найдете у конкурентов, ктм 390 duke

Сингл объемом 373 см3 работает усердно. После того, как «690» получил второй балансировочный вал, «390» стал последним “хулиганом” от KTM. Тем не менее, признаки жизни, которые они дают, довольно мягкие. Сцепление с анти-хоппингом работает слабо (у мотоцикла оно управляется обеими ручками), но переключаются передачи легко и точно.

Проведя утро на «125», мы увидели, что мот вырабатывает 44 л.с. и 37 Нм крутящего момента (согласно заводским данным примерно на 2 Нм больше, чем раньше). Для равномерной работы на более высоких скоростях двигателю требуется не менее 3500 об / мин. На более высоких ктм дюк 390 тянет так сильно, что с ним трудно сравниться в городском движении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: