Ktm duke 200 технические характеристики максимальная скорость • ktm 390 duke тест

Kawasaki ER6-N

В мотокругах мотоцикл получил название «Ёрш». Интересный дизайн под названием «движении против моды» и привлекательная цена – это те пункты, которые привлекают любителей Kawasaki. Райдеры отмечают удобность посадки. Из-за широкого руля приходится притормаживать в узком междурядье.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Мотоцикл сбалансированный в управлении благодаря устойчивой подвески. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Понравилось:

  • дизайн мотоцикла Экстерьер, конечно, на любителя, но мне такого типа нэйкеды нравятся — Duke получился стильным
  • отменная ходовая часть После «двухсотки» хотим теперь попробовать и спортбайки марки KTM
  • навороченная электроника Невзирая на то что мотоцикл попадает в категорию доступных мотоциклов для развивающихся рынков, электроники тут как у байка классом выше
  • подсветка указателей на переключателях Очень приятный и полезный бонус для ночных поездок
  • цепкие тормоза ByBre звучит, конечно, как подделка, но это действительно фирменные брэмбовские тормоза. Останавливают мотоцикл так же уверенно
  • удобные рукоятки на корме Я ещё раз повторюсь: в идеале видеть такие поручни на каждом мотоцикле!

Плюсы и минусы KTM Duke 200

Достоинства

  • Очень скромная масса. Чисто физически справиться с Дюком 200 будет под силу любому новичку, или даже самой хрупкой девушке.
  • Великолепная, без преувеличения, динамика для малокубатурного мотоцикла. Но работать КПП придётся очень активно.
  • Очень эффективные тормоза, несмотря на отсутствие системы АБС.
  • Отличная маневренность. Благодаря маленькому радиусу разворота Duke 200 с лёгкостью шныряет между машин и не испытывает затруднений даже в самых жестких городских пробках.
  • Возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Конструктивно этот байк намного проще, чем его старшие собратья по модельному ряду.
  • На удивление неплохая ветрозащита, особенно если установить более высокое стекло.
  • Максимальная скорость до 140 км/ч, причём набирает её мотоцикл довольно легко.

Недостатки

  • Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
  • Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
  • Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
  • Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
  • Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.

Одноклассники

Конкурентов у Duke 200 на мировом рынке несметное множество — от откровенного ширпотреба до шикарных и дорогих моделей. Учитывая богатую техническую начинку Duke 200, большинство из них естественным образом отсеиваются

Но, взяв во внимание специфику казахстанского рынка, вызов бросают именно китайские модели с двигателями объёмом до 350 куб. см

Стоят такие «китайцы» порядка $3 500. Duke 200 в нашей комплектации без ABS стоит 890 000 тенге, или примерно $4 800. Предпочёл бы я его «китайцу»? Однозначно да! И вот почему: во-первых, австрийская «двухсотка» едет не хуже 350-кубового китайского при аналогичном расходе топлива. Во-вторых, техническая начинка у KTM куда солиднее. Да, функция автозавода и сигнализация у мотоциклов из Поднебесной это, конечно, круто, но поверьте, байкеры не ведутся на этот китч. И в-третьих, на вопрос: «Какой у тебя мотоцикл?» — гораздо приятнее ответить: «У меня КТМ». Согласитесь, звучит гораздо значительнее, нежели если это будет Lifan либо какой-нибудь Yamasaki.

Технические характеристики KTM Duke 200

Если вы представили себе идеальный лёгкий дорожный мотоцикл, то это он и есть. В классическую стальную раму австрийские конструкторы (да, разработан КТМ Дюк 200 всё-таки в Австрии) поместили одноцилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, инжектор, 6-ступенчатую КПП, а затем оснастили всю эту конструкцию отличными тормозами. Скажите, много ли вы знаете байков с 1-цилиндровым моторчиком, способных выдать 27 л.с. и 20 Нм момента? А вот КТМ Duke 200 это может, правда, он любит высокие обороты, и полностью избежать появления на них вибраций всё-таки невозможно. Пик момента приходится на 8000 об/мин, а пик мощности — на 10000 об/мин.

Лёгкий (всего 125 кг сухой массы!) и довольно компактный, КТМ Дюк 200 обладает динамикой маленькой бешеной зажигалки. За счёт бодрого разгона он запросто уделывает в городском потоке более тяжёлые и мощные байки, к тому же он свободно проскакивает там, где застрянет между машин круизер или турэндуро. И, подарив своему детищу столь удивительную динамику, инженеры позаботились и о тормозах, оснастив мотоцикл 300-мм диском (4-поршневой суппорт BYBRE) спереди и 230-мм диском (1-поршневой суппорт того же производителя сзади). В бензобак вмещается 10,5 литров бензина, что при расходе около 3л на 100 км обеспечивает маленькому Дюку отличный запас хода.

Нельзя не похвалить и продуманную конструкцию. Благодаря отлично проработанной эргономике на небольшом, в общем-то, мотоцикле сидеть очень удобно и с ростом в 160 см, и в 190. Пассажирское место, правда, весьма условно, но большинству пилотов на KTM Duke 200 будет весьма комфортно. Лаконичная приборка не бликует, сиденье умеренно жесткое и совсем не скользкое, а все органы управления расположены там, где и ожидаешь их увидеть на современном мотоцикле.

Плюсы и минусы KTM Duke 200

Достоинства

  • Очень скромная масса. Чисто физически справиться с Дюком 200 будет под силу любому новичку, или даже самой хрупкой девушке.
  • Великолепная, без преувеличения, динамика для малокубатурного мотоцикла. Но работать КПП придётся очень активно.
  • Очень эффективные тормоза, несмотря на отсутствие системы АБС.
  • Отличная маневренность. Благодаря маленькому радиусу разворота Duke 200 с лёгкостью шныряет между машин и не испытывает затруднений даже в самых жестких городских пробках.
  • Возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Конструктивно этот байк намного проще, чем его старшие собратья по модельному ряду.
  • На удивление неплохая ветрозащита, особенно если установить более высокое стекло.
  • Максимальная скорость до 140 км/ч, причём набирает её мотоцикл довольно легко.

Недостатки

  • Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
  • Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
  • Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
  • Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
  • Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.

Понравилось:

  • дизайн мотоцикла Экстерьер, конечно, на любителя, но мне такого типа нэйкеды нравятся — Duke получился стильным
  • отменная ходовая часть После «двухсотки» хотим теперь попробовать и спортбайки марки KTM
  • навороченная электроника Невзирая на то что мотоцикл попадает в категорию доступных мотоциклов для развивающихся рынков, электроники тут как у байка классом выше
  • подсветка указателей на переключателях Очень приятный и полезный бонус для ночных поездок
  • цепкие тормоза ByBre звучит, конечно, как подделка, но это действительно фирменные брэмбовские тормоза. Останавливают мотоцикл так же уверенно
  • удобные рукоятки на корме Я ещё раз повторюсь: в идеале видеть такие поручни на каждом мотоцикле!

Описание

2011 год был особым и чрезвычайно успешным годом для KTM – в частности благодаря запуску Duke 125, мотоцикл взлетел как ракета в своем высоко конкурентном сегменте.

Следующим логическим шагом для KTM является расширение диапазона Duke с 200 кубовой версией модели следующего года.

Приготовленный по супер успешному рецепту, полноценный, великолепно выглядящий мотоцикл Duke 200 прочно занял свою нишу — и по весьма привлекательной цене.

Основное отличие заключается в больших изменениях, расширением до 199,5 кубов, новом цилиндре с диаметром поршня 72 мм и 49 мм ходом поршня. В качестве дополнения — новая разработанная головка блока цилиндров и клапанов, а также новая впускная и выпускная системы, специально разработанные для KTM 200.

Эти изменения увеличили мощность до 26 л.с., кроме того, придав мотоциклу красивую округлую кривую мощности, подчеркнув еще раз спортивную ДНК этого современного произведения искусства одноцилиндровым дизайном.

В то время как Duke 125 предлагает отличную производительность для своего класса, КТМ Duke 200 обладает качеством настоящего мотобайка, не в последнюю очередь благодаря очень низкому весу — всего 127 кг. Новый мощный двигатель опирается на известную решетку, а также на выдающиеся подвески и тормозные компоненты. Это делает Duke 200 от KTM — просто одним из лучших малых спортивных мотоциклов для ежедневной езды.

Одноклассники

Конкурентов у Duke 200 на мировом рынке несметное множество — от откровенного ширпотреба до шикарных и дорогих моделей. Учитывая богатую техническую начинку Duke 200, большинство из них естественным образом отсеиваются

Но, взяв во внимание специфику казахстанского рынка, вызов бросают именно китайские модели с двигателями объёмом до 350 куб. см

Стоят такие «китайцы» порядка $3 500. Duke 200 в нашей комплектации без ABS стоит 890 000 тенге, или примерно $4 800. Предпочёл бы я его «китайцу»? Однозначно да! И вот почему: во-первых, австрийская «двухсотка» едет не хуже 350-кубового китайского при аналогичном расходе топлива. Во-вторых, техническая начинка у KTM куда солиднее. Да, функция автозавода и сигнализация у мотоциклов из Поднебесной это, конечно, круто, но поверьте, байкеры не ведутся на этот китч. И в-третьих, на вопрос: «Какой у тебя мотоцикл?» — гораздо приятнее ответить: «У меня КТМ». Согласитесь, звучит гораздо значительнее, нежели если это будет Lifan либо какой-нибудь Yamasaki.

Honda CB600FA

Одна из наиболее значимых моделей в Европе среди мотоциклов средней весовой категории в классе «Naked» – Honda CB600F Hornet.

Уверенная мощь, комфортабельность, легкость и удобство в эксплуатации делают этот мотоцикл идеальным для города. Современный и стильный дизайн завоевал сердца мотолюбителей.

Основываясь на предпочтениях потребителей, разработан и внешний вид мотоцикла. Благодаря объединению усовершенствованной конструкции приборной панели с передней фарой удалось придать более обтекаемые формы передней части мотоцикла. А сама панель с цифровым жидкокристаллическим тахометром, спидометром, сдвоенным счётчиком пройденного расстояния, указателем уровня топлива и часами не только дополняет новаторский стиль мотоцикла, но и делает управление машиной гораздо проще. На CB600F Hornet стоит компактный двигатель с инновационной электронной системой впрыска топлива PGM-FI, комбинированный вариант современной антиблокировочной системы тормозов ABS и большое количество передового высокотехнологичного оборудования для обеспечения оптимального уровня безопасности и комфорта. Благодаря проведенным модификациям CB600F Hornet по праву может считаться лидером в классе мотоциклов со средним объёмом двигателя «Performance Naked».

Узкие между ног, как машина для мотокросса

Перейдем к сидячему положению: для высоты 181 дюйм места предостаточно, за исключением его правой пятки, если он любит кататься с накладками на педали (ботинки № 45), то щит выхлопной трубы нарушен

Жалко, что в Иванчна Горица этого не заметили, и такая же проблема возникает при установке глушителя Akrapovič (нет, это несерьезно, но потенциальным покупателям стоит обратить внимание в салоне). Между ног невероятно узкий, настолько узкий, что когда колени расслаблены, они даже высовываются из топливного бака, все тело немного свисает вперед (но не слишком сильно, чтобы руки страдали)

Было интересно, когда я без колебаний начал кататься на нем по извилистой картинговой трассе в стиле супермото (вытянув ногу в повороте), а не «на коленях», как все. Это позволяет и то, и другое. Однако при таком типе вождения, когда локти высоко поставлены, зеркала больше подходят для украшения.

Тормоза с умной АБС (ABS на поворотах) хороши, но не брутально, как на Superduk, а от умной электроники Duke также предлагает устройство для переключения передач без использования сцепления, вариант Supermoto ABS, который позволяет заднему колесу двигаться. скольжение, четыре программы двигателя и дополнительный регулируемый выбор для трековой ипподрома и цветной TFT-экран с чуть меньшим количеством цветов, чем у 390 Duke, что я приветствую, потому что он действительно уже похож на рождественскую елку. Оборудование настолько богатое, что единственная регулируемая подвеска, вероятно, сохранилась для версии R.

Будут ли они участвовать в гонках с Дьюком? Ах да, рекордсмен Крис Филмор атакует пресловутый Пайкс-Пик, и они также объявляют о нападении на американский сериал Flat Track. А когда в Adventure будет такой движок? Они не захотели давать точный ответ, но, скорее всего, покажут его уже этой осенью в Милане.

В качестве потенциального покупателя 790 Duka мы видим человека, который был довольным пользователем меньшего (125, 200, 250, 390) Duka по крайней мере в течение сезона до этого, но эта машина менее подходит для а) полных новичков и б) для тех, кто видит смысл мотоспорта в комфортном путешествии. Герцог непослушный!

Описание

2011 год был особым и чрезвычайно успешным годом для KTM – в частности благодаря запуску Duke 125, мотоцикл взлетел как ракета в своем высоко конкурентном сегменте.

Следующим логическим шагом для KTM является расширение диапазона Duke с 200 кубовой версией модели следующего года.

Приготовленный по супер успешному рецепту, полноценный, великолепно выглядящий мотоцикл Duke 200 прочно занял свою нишу — и по весьма привлекательной цене.

Основное отличие заключается в больших изменениях, расширением до 199,5 кубов, новом цилиндре с диаметром поршня 72 мм и 49 мм ходом поршня. В качестве дополнения — новая разработанная головка блока цилиндров и клапанов, а также новая впускная и выпускная системы, специально разработанные для KTM 200.

Эти изменения увеличили мощность до 26 л.с., кроме того, придав мотоциклу красивую округлую кривую мощности, подчеркнув еще раз спортивную ДНК этого современного произведения искусства одноцилиндровым дизайном.

В то время как Duke 125 предлагает отличную производительность для своего класса, КТМ Duke 200 обладает качеством настоящего мотобайка, не в последнюю очередь благодаря очень низкому весу — всего 127 кг. Новый мощный двигатель опирается на известную решетку, а также на выдающиеся подвески и тормозные компоненты. Это делает Duke 200 от KTM — просто одним из лучших малых спортивных мотоциклов для ежедневной езды.

KTM Duke 690

Внешне мотоцикл контрастный и дерзкий. Рубленные линии придают сбалансированность и цельность. Главное преимущество –это посадка. Короткий бак не заставляет далеко тянуться к рулю – посадка получается практически вертикальная и с прямой спиной. Одноцилиндровый мотор сделал этот байк узким, поэтому колени удобно обнимают бак.

Легкость техники важна в городе, Duke весит 160 кг с полным баком, для дорожного мотоцикла это даже мало. Взрослый по кубатуре мотоцикл больше напоминает 125 или 200 кубовый, а все благодаря конструкторам и дизайнерам, которые сделали его компактным.

Удобная скорость этого мотоцикла 125-135 км/ч. Именно в таком скоростном режиме спина и руки не устают. Система ABS позволяет райдеру не думать о силе нажатия на ручку и педаль тормоза. Диаметр вилки уменьшился до 43мм, но теперь нет регулировки гидравлики, амортизатор по гидравлике тоже не регулируется.

Увеличился угол поворота руля, что дает мотоциклу уверенную маневренность.

Данный байк популярен только в мегаполисе, именно в очень плотном потоке раскрывается весь потенциал мотоцикла. Жители других городов не поймут мотоцикл без пластика, который не едет 250.

Видео Обзор

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя: 26 л.с. (19 кВт) Л.с.
Рабочий объем: 200 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Количество цилиндров: 1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Система охлаждения: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Трансмиссия (коробка передач): 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод: Цепь
Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Колесная база: 1367 мм
Вес: 125 кг
Емкость топливного бака: 10,5 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Особенности конструкции

Построенный с мыслью о приключениях, KTM 990 является отличным партнером для езды, так как он может справиться с любой требуемой от него задачей. Благодаря своей двойной сущности мотоцикл чувствует себя одинаково комфортно на асфальте и на пересеченной местности.

Секрет его первоклассной езды заключается в надежной трубчатой раме ​​из тонкой хром-молибденовой стали с прикрепленным к ней подрамником и легкого сплава весом 10,5 кг. На каркас установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с принудительным зажиганием и 75-градусной V-компоновкой, жидкостным охлаждением и объемом 999 см3. Мотор обеспечивает максимальную мощность 84,5 кВт (113,3 л. с.), которую усмиряет шестискоростная коробка передач.

Среди других особенностей KTM Adventure 990 – четко структурированный многофункциональный кокпит, 19,5-литровый топливный бак, щиток двигателя, электрический разъем и вещевой отсек.

Выпускается много туристических эндуро. Но когда асфальт подходит к концу, путешествие на мотоцикле часто тоже заканчивается. С другой стороны, благодаря своему аутентичному гоночному происхождению, маловероятно, что KTM 990 будет избегать длительных путешествий через пустыни, обладая мощью V2, стабильными защитными рамами и спортивным сиденьем. При стабильном шасси, отключаемой АБС и с множеством приспособлений для туристов, от прикрепленного к раме обтекателя до закрываемого багажного отсека, мотоцикл является самым внедорожным туристическим эндуро в мире.

«Болячки» и проблемы KTM 990 Adventure

При покупке необходимо обратить внимание на следующие неисправности:

  • Недостаточное уплотнение вала водяного насоса вызывает загрязнение охлаждающей жидкостью моторного масла. Хотя это имело место лишь в ранних моделях, КТМ рекомендовал заменить уплотнители вала водяного насоса в рамках планового технического обслуживания на выпусках всех лет. Загрязненное масло становится молочно-белым или обесцвеченным.
  • Текут прокладки головки цилиндра в моделях 2003 и 2004 годов. Следует искать масляные пятна у основания цилиндра. Неисправность устраняется заменой гаек головки.
  • Пузырящаяся наклейка на топливном баке у 950.
  • Неисправность цилиндра сцепления на всех мотоциклах.
  • Плохо затянуты болты крепления нажимного диска сцепления в моделях 2006 и 2007 гг. Могут разрушить крышку сцепления.
  • Топливный насос может не работать на карбюрированных модификациях с 2003 по 2006 г.
  • Дергающаяся, неравномерная приемистость в моделях с впрыском топлива, выпускавшихся с 2007 по 2009 год.

KTM 200 Duke 2018

ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения

Рабочий объем: 200 cm³

Диаметр цилиндра: 72 mm

Ход поршня: 49 mm

Мощность: 26 л.с. (19 кВт)

Запуск двигателя: Электростартер

Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами

Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом

Передаточное число: 22:72

Передаточное число цепной передачи: 14:42

Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса

Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое

Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ

Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием

Вилка: WP Suspension 4357

Амортизатор: WP Suspension 4618 EM

Ход подвески спереди: 150 mm

Ход подвески сзади: 150 mm

Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом

Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом

Тормозные диски — диаметр спереди: 300 mm

Тормозные диски — диаметр сзади: 230 mm

Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”

Угол рулевой колонки: 65°

Колесная База: 1 367±15 mm

Дорожный просвет без нагрузки: 170 mm

Высота сиденья без нагрузки: 810 mm

Емкость топливного бака (примерно): 11 l

Плюсы и минусы KTM Duke 200

Достоинства

  • Очень скромная масса. Чисто физически справиться с Дюком 200 будет под силу любому новичку, или даже самой хрупкой девушке.
  • Великолепная, без преувеличения, динамика для малокубатурного мотоцикла. Но работать КПП придётся очень активно.
  • Очень эффективные тормоза, несмотря на отсутствие системы АБС.
  • Отличная маневренность. Благодаря маленькому радиусу разворота Duke 200 с лёгкостью шныряет между машин и не испытывает затруднений даже в самых жестких городских пробках.
  • Возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Конструктивно этот байк намного проще, чем его старшие собратья по модельному ряду.
  • На удивление неплохая ветрозащита, особенно если установить более высокое стекло.
  • Максимальная скорость до 140 км/ч, причём набирает её мотоцикл довольно легко.

Недостатки

  • Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
  • Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
  • Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
  • Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
  • Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: