Подвеска KTM 250 XC-F 2021
Баланс настроек подвесок KTM 250 XC-F 2021 склоняется в сторону комфорта, и более мягкий характер вилки WP AER 48 и заднего моноамортизатора WP в сравнении с аналогичными на кроссовом 250 SX-F замечаешь сходу. На стоковом давлении 9,6 бар вилка хорошо поглощает удары, глотает неровности и колеи. Она неплохо справляется и с большей нагрузкой, например при приземлениях, в том числе и боковых. Мягкий характер вилки в основном ощущается на кроссовой трассе, особенно при перелётах трамплина, складывании при прыжке. Вот в этих ситуациях вилку может пробить, и избежать этого можно, затянув её на два-три щелчка по сжатию. Задний амортизатор справляется с препятствиями, ускорениями и торможениями на отлично. При переезде препятствий амортизатор помогает «заду» сохранять сцепление с препятствием и проходить его с ювелирной точностью.
Какие мотоциклы для низких, а какие для высоких?
Итак, какой тип мотоциклов подойдет для невысоких людей? Только что мы упомянули круизеры, хотя в их случае нужно помнить о большем весе. Часто сиденья в таких машинах даже меньше 700 мм. City Nakedas также является хорошим предложением, где вы можете ожидать уровень 800 мм или ниже.
Спортивные мотоциклы могут оказаться сюрпризом. В их случае вы часто сидите чуть выше, чем на «голом». С другой стороны, положение на байке означает, что самый высокий тоже будет жаловаться. На противоположной стороне находятся круизеры, которые, несмотря на низкое сиденье, обеспечивают удобное положение даже для более высоких гонщиков.
Еще один вид мотоциклов, для которого важен рост, – это туристический. В их случае вы сидите высоко. Даже у людей среднего роста могут возникнуть проблемы с маневрированием. Поэтому, прежде чем принимать решение о покупке такого мотоцикла, стоит сначала проверить, не будет ли он слишком высоким.
Post Views: 1 317
АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ
Несколько стартов из-под огней с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором сингл, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными, наоборот, путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…
Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto
Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в адгезии при глубоких сборках . Только когда вы действительно сгибаетесь до максимума, появляется легкая нервозность.
По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390. По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть. Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие, так что он должен был получить мягкие юстировки. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2020 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.
Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R
Конструкция и ходовая часть
Мотоцикл базируется на раме типа «клетка», сваренной из стальных труб круглого и неправильного сечения. Она такая же, как у младшего «Герцога» с 200-кубовым движком, так что унификация моделей налицо. То же самое касается и подвески. Спереди байк оборудован инвертированным «телескопом» с перьями 43 мм, сзади – маятник с моноамортизатором.
Рама Duke 390 MNNTHBX
Колеса имеют одинаковый диаметр, 17 дюймов, но оснащаются разной резиной. Спереди установлена покрышка 110/70, сзади – 150/60, производства Metzeler. Это довольно крутая резина для мотоциклов такого класса, но оно и неудивительно. KTM Duke 390 выдает более 40 «лошадок», так что и колеса нужны не абы-какие. Протектор шоссейный, с неглубокой «елочкой», что для мотоциклов с намеком на спорт вполне стандартно.
За торможение отвечают диски Brembo ByBre, по одному спереди и сзади. Передний имеет диаметр 320 мм, задний – 230. Количество поршней в суппортах – четыре и один, соответственно. Имеется система ABS производства Bosch (9MB). Кому-то тормоза покажутся не слишком внушительными, но так как байк не очень тяжелый – их достаточно.
Тормоза revzilla.com
Длина KTM Duke 390 составляет ровно 2 метра, ширина по рулю – 87 см, высота там же – 1,25 м, посадка – 80 см. Колесная база равна 1357 мм. Как раз к габаритам байка и могут возникать вопросы. Он явно создавался под наездника среднего роста. Если ваш рост перевалил за 180 см – посадка может оказаться неудобной.
В частности, вопросы вызывают аэродинамические «обтекатели» по бокам бака. Высокий человек рискует упереться в них коленями, а тогда об удобстве длительной езды и продуманной производителем аэродинамике придется забыть.
Колени впритык revzilla.com
Вес KTM Duke 390 не назвать легким, но 1,5 центнера (без горючего) – это нормально для 400-кубового байка. Некоторые бюджетные одноклассники приближаются к отметке 200, а то и слегка переваливают за нее. Бак вмещает 13,5 литров бензина, то есть снаряженный вес байка – около 160 кг.
Подвеска
Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.
Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.
Обновление
Преображенный КТМ 690 «Эндуро Р» был представлен в 2007 году. Его особенности:
- Рабочий объем – 654 куб.см.
- Показатель мощности – 60 л. с.
- Сухой вес – 139 кг.
- Конфигурация рамы – «птичья клетка».
- Материал изготовления бензобака – пластик.
- Обновления – оптика, подвеска, панель приборов.
В итоге мотобайк получился довольно изящным и комфортабельным. Однако не обошлось без нескольких неприятных моментов, судя по отзывам о КТМ «Эндуро» 690:
- Большинство пользователей жаловалось на ограниченную динамику поворота руля.
- Также владельцы отметили неудобное седло для длительных поездок.
- Еще один минус – не продуманное расположение крышки топливного резервуара, которая заслоняет багаж.
Как туристический мотоцикл, КТМ 690 «Эндуро» не состоялся, хотя вполне мог им стать. Среди плюсов потребители отмечают отличное поведение машины на извилистых грунтовых и асфальтированных дорогах. Для разнообразия конструкторы выпустили версию R, которая имела другой цветовой окрас, иную подвеску, более простую оптику и приборную панель.
Характеристики «Эндуро» КТМ 690
Основные параметры мотоцикла рассматриваемой серии:
- Показатель мощности – 66 л. с.
- Оборотистость – 7,5 тысяч вращений в минуту.
- Объем рабочий – 690 куб.см.
- Компрессия – 12,5.
- Питание – инжекторная система.
- Охлаждение – жидкостного типа.
- Трансмиссионный узел – шестиступенчатая коробка передач с ценным приводом.
- Разновидность рамы – трубчатая конструкция с содержанием молибдена и хрома.
- Подвеска спереди – перевернутая регулируемая телескопическая вилка.
- Задний аналог – рычажный блок с моноамортизатором.
- Тормоза – диски с суппортами.
- База колесная – 1,5 м.
- Высота по сидению – 0,91 м.
- Масса – 142 кг.
- Вместимость топливного резервуара – 12 л.
- Клиренс – 28 см.
Стоимость обслуживания KTM 250 EXC-F
Регламентная замена поршня на KTM всего через 100 часов. Да я даже устать не успеваю, за сто часов. Выезжая иногда, только по выходным, при растущей луне и в високосный год — 100 часов, это максимум сезон. Ну допустим, можно забить и положится на авось, и ездить 150 часов, но это все равно мало. И потом, как минимум замена поршня. А поршень со всеми прокладками стоит около пятнадцати. Если, не дай бог, что-то случится с цилиндром, то готовься брать ипотеку. Плюс еще всякие мелочи, если совсем не повезет. В то время, как на двигатель 177MM ЦПГ в сборе с цилиндром(!) стоит максимум те же 15 тыс. А можно ведь просто поршень поменять, без цилиндра. И ходит поршень на китайцах не 100 часов, а минимум 300, если хотя бы масло залить в движок. Цена комплекта дисков сцепления на 177-й — 3 тыс. руб. На KTM ближе к 12-15 тыс. И так буквально во всем. За технологичность нужно платить. Это к вопросу, KTM или китайский эндуро… Но на KTM, по крайней мере, доступность запчастей не хуже, а иногда даже и лучше, чем на китайские моты. И это несомненный плюс.
Тормозная система
Ни стоит забывать о важности тормозного механизма. Останавливать «коня» на скаку тормоза должны в максимально короткое время. Чтобы достичь продуктивного результата, инженеры установили двухпоршневые диски с плавающим суппортом спереди и однопоршневые сзади
Величина диаметра диска в передней части 300 мм, сзади 240 мм
Чтобы достичь продуктивного результата, инженеры установили двухпоршневые диски с плавающим суппортом спереди и однопоршневые сзади. Величина диаметра диска в передней части 300 мм, сзади 240 мм.
Если нужен транспорт для активного времяпровождения, передвижения по бездорожью необходим Эндуро. Исходя из этого, предпочтения нужно отдавать исключительно качественной продукции. Одним из таких является КТМ 690 родом из Австрии. Трудно встретить владельца мототехники этой страны производителя с какими-либо претензиями. Отзывы о КТМ 690 в большей части положительные. После приобретения австрийской техники необходимо забыть о поломках на долгое время. Мало того, Австрия давно зарекомендовала себя на мировом рынке как надежный поставщик мото продукции, в чем на данный момент нет никакого сомнения.
Нейкеды
Здесь как в первом случае, хочется уместить даже не список моделей, а целые семейства. Все-таки не дает покоя разброс по объему двигателя. Нужно что-то предложить людям разного опыта. Уличные мотоциклы со своей спортивной агрессивной посадкой могут удивить высоких мотоциклистов.
Например, KTM Duke или Kawasaki Z – большие семейства, в которых есть и малыши, и монстры. Другой вопрос – все надо мерить и подгонять. Для одних пользователей в 1,75м роста будет нормально, а для других в 1,95м может оказаться тесновато. Все познается в сравнении. В любом случае, высоких мотоциклистов на нейкедах хватает, чтобы рассматривать модели из этого ряда.
Плюсы и минусы KTM 690 Duke
Достоинства
- Малая масса. Управиться с этим мотоциклом очень просто, если, конечно, не брать в расчёт его резкую реакцию на поворот ручки газа.
- Очень эффективные тормоза и наличие системы АБС.
- Великолепная управляемость почти на любой скорости, от околонулевой до максимальной.
- Продуманная эргономика. Все органы управления расположены так, что KTM 690 Duke кажется удобным почти всем байкерам, независимо от их роста и веса.
- Возможность тонкой настройки двигателя «под себя» с помощью топливных карт.
Недостатки
- Высокая цена. Стоит КТМ Дюк 690 заметно больше, чем многие другие мотоциклы того же класса. Содержание тоже влетает в копеечку.
- Сложная конструкция. Многие процедуры по ремонту и обслуживанию самостоятельно проделать практически невозможно, и приходится ехать к официальному дилеру, а это дорого и не всегда удобно.
- Чересчур облегчённый руль, из-за которого на высоких скоростях ощущается некий недостаток курсовой устойчивости.
- Вялая тяга на низких оборотах.
Двигатели
По характеру и объему одноцилиндровый двигатель поражает воображение: владельцы мотоциклов отмечают, что наиболее ярко это заметно на 690R, которая оснащена Akrapovic, почти не глушащей издаваемый мотором звук.
Набор оборотов двигателя осуществляется очень быстро, мотоцикл практически мгновенно откликается на ручку газа. Нижний диапазон оборотов не особо радует: до 4-6 тысяч мотоцикл сохраняет плавный и уверенный ход. Все веселье начинается после преодоления максимального порога: Duke легко разгоняется до 150 км/час. Переключение передач четкое и жесткое, что является наследием внедорожных моделей. Между 5 и 6 передачами можно наткнуться на лженейтраль, если недостаточно уверенно переключать передачи.
Максимальная скорость Duke 690 составляет 195-200 км/час и зависит от навыков вождения водителя. Двигатель крайне сложно назвать экономичным: расход топлива составляет 6-7 литров на 100 километров пробега.
Все опции, предлагаемые на версии 690 R, можно установить и на базовой модели Duke 690, заказав их у официального дилера в качестве дополнительного пакета. Подобная возможность позволяет избежать доплаты за разноцветные колесные диски и дуги, подогнав 690-ю модель под характеристики 690R. Необходимости в моноблочных Brembo и настраиваемой подвеске, установленных на мотоцикл, нет, если пилот не выходит на гоночные треки.
Выбор мотоцикла для высокого и крупного новичка
Добрый день мотобратья. Не совсем по моему мотоциклу, но тут что то навеяло .Мотоциклист я уже 2 года и за это время уже купил второй мотоцикл. Сейчас смотрю назад,как я был глуп!! Выбор первого мотоцикла для человека с ростом 1 70 это не проблема но если твой рост 190 и выше тут уже начинается ряд проблем! Почему? Да потому что ты пока ещё не готов тратить много денег на свою мечту и смотришь не дорогие мотоциклы до 200 тысяч( Китай не рассматриваю так как считаю что ездить на них опасно) А что вы можете получить за эти деньги ? В основном сегмент из мотоциклов с кубатурой 400 или чуть ушатаный 750 или убитый в хлам и с птсом дубликатом два раза, на котором уже поездили все школьники планеты заветный 1100
Так к чему я клоню? Они все маленькие я про 400 и 750ки ! Взять допустим Хонду СТЫД ,Мой рост 1 89 я смотрелся на нём как на велосипеде) Смешно конечно смотреть когда едит Байкер с брутальным видом а мотоцикл меньше его) Второе Хонда Шадоу 400 (750) Почему написал их вместе ? У данной модели Хонды база одна и не важно 400 или 750,разница в движке.Тут всё также как и со Стидом,но чуть получше на Классике, но и так совсем чуть чуть но также нелепо (Данная модель имеет две модификация Классик и Слешер. Большой размер на Хонде пошёл от 1100
Ямаха Драгстар 400 650 всё тоже самое что и с Хондой но ещё и ноги выше бака так как у Драги бак ниже(Также Классик и Кастом) Кавасаки Вулкан 400 800 900 у них один размер ,тут вы 900 не купите ибо дорого от 300т р а 400 и 800 древнию купить ещё можно . Ну что могу сказать на 400 я чувствовал себя уютно и смотрелся на 4ку так как мотоцикл выше всех перечисленных .И та кульминация круизёров.Сузуки Интрудер(Десперадо Болевард) Смело могу посоветовать данный мот для высоких и крупных ребят, так как мотоцикл крупный уже с 400 кубов и кажиться массивным и здоровым до 800, 1500 литра по больше конечно ) Смориться 1 90 на нём гармонично и не смешно а сколько кубов ? да какая хер разница ты прёшь на нём с брутальным видом и пердячим выхлопом и ты не смешной и ехать удобной и на вопрос мужика из соседней занижаной белой тонированой Приоры)) Говори литр поверит
Эпилог Так чтоб меня не закидали санными тряпками .Дорожники до 1100 все маленькие спорт нормальный за 200 не купишь ибо хлам да и не подходит он высоким а смотреть на пузатого дядьку с ростом 1 90 смешно.Сейчас набежит кучу школьников и будут говорить что нормальный мот можно купить и за 50 тысяч.Воу воу ребят ))) я не спорю ищите. Первый мотоцикл Хонда Шадоу 400 слешер,откатал сезон поехал на дальняк чуть не сдох ибо не удобно мой рост 1 89 .)) И сейчас буду сам себе противоречить)) Покупайте то что вам нравиться, я описал то какой путь прошёл я ,может это кому то пригодиться . Ходите ,смотрите ,просите разрешения присесть)) Не откажет вам мотобрат если вы нормально попросите Сайт по подбору роста и мотоцикла если его нет рядом https://cycle-ergo.com/ ! Удачи и встретимся на дороге
Общее описание
Имея в своём распоряжении высокотехнологичное оборудование, компания смогла добиться успеха в создании мотоциклов с малым объёмом двигателя. Новинка позаимствовала дизайн от более мощного KTM-690, главное отличие от которого заключается в габаритах, ставших меньшими более чем на 10%. Обладает грозным внешним видом мотоцикл KTM Duke-125, при этом он невероятно изящный и лёгкий. Следует отметить отличное сцепление с дорогой, которого удалось добиться за счёт установленных широких шин. Колоссальное количество положительных отзывов KTM Duke-125 получил благодаря великолепному обзору, добиться которого удалось за счёт широко расположенных зеркал и удобной посадки.
Установив раму из стали, производителю удалось существенно снизить стоимость нового байка. Работая в паре с качественной подвеской, она обеспечивает невероятную прочность конструкции, а также хорошую манёвренность. KTM Duke-125 отлично зарекомендовал себя на дорогах с любым покрытием, запросто преодолевая даже самые трудные участки. Езда в тёмное время суток доставляет массу удовольствия, так как мотоцикл получил качественную головную оптику с галогенной лампой. Индикаторы поворотов, стоп-сигнал, а также подсветка номера оснащается светодиодами. Сухой вес аппарата составляет 127 килограмм, а цветовая гамма представлена в широком ассортименте. При наличии таких характеристик KTM Duke-125 значительно дешевле многих аналогов, его цена составляет 200 000 рублей. Подержанные аппараты, состояние которых оценивается как удовлетворительное, можно приобрести вдвое дешевле.
ВО МНЕ ПОЯВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО ДИКОСТЬ
Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.
Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а глазурь на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).
125 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные
Слабые места? Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене. Пугал меня только вентилятор, который ужасно воет, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.
Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.
Новая грань
Тем не менее, несмотря на откровенную недостачу заявленного поголовья парнокопытных, KTM 1290 Super Duke R —наиболее интересный и харизматичный мотоцикл из целого сонма амбициозных новинок, которые мне удалось протестировать за последнее десятилетие!
Формула безусловного успеха и прецизионной управляемости от австрийцев выглядит следующим образом: фирменная рама из хроммолибденовых труб, подвески WP с полным набором регулировок, море электроники, отвечающей не только за работу ABS c традиционным участием одного из лучших специалистов в мире в этой области —компании Bosch, но также и за работу трекшн-контроля (в австрийском преломлении —система МТС), и трех возможных режимов работы двигателя.
Вся эта система, собранная специалистами из Маттигхофена под аббревиатурой КТМ 1290 Super Duke R, на сегодня дает эффект самого «острого» и управляемого мотоцикла на рынке «раздетых» машин!
Вне всяких сомнений, сейчас KTM 1290 Super Duke R —это эксклюзивный по многочисленным параметрам нейкед, на чьем фоне даже некоторые спортбайки могут показаться весьма понурыми коровами, по которым плачет скотобойня…
Ситуация, когда ожидания не совпадают с реальностью,— не только конкретная проблема действительно незаурядного австрийского нейкеда, но и вполне обычный жизненный вариант. Что, впрочем, никоим образом не умаляет достоинств KTM 1290 Super Duke R.
Уверен, в руках грамотных специалистов, способных избавиться от «экологии» и полностью раскрыть огромный потенциал установки LC8, австрийский нейкед легко подвести к заявленным характеристикам —и это будет уже совсем другой мотоцикл. Пока же при прочих равных на рынке есть более мощный конкурент, при схожих показателях снаряженной массы и управляемости.
Тем не менее для себя я бы выбрал… КТМ. В отличие от многих визави, у этого мотоцикла есть харизма, характер и стиль — качества, которые не продаются за деньги. Они или есть, или их нет. А парни из Маттигхофена, определенно, знают какой то секрет…
Технические характеристики
Чтобы лучше понять всю прелесть байка, давайте взглянем на Ktm Duke 125 технические характеристики. Именно в технической части кроется вся его ценность для молодых парней и девушек, желающих стать уверенными мотоциклистами.
Мотор
Комплектуется Ktm Duke 125 2021 года одноцилиндровым, четырехтактным 125 кубовым мотором жидкостного охлаждения. Его мощность 15 л.с., установлено жидкостное охлаждение и система впрыска. Сцепление – многодисковое в масляной ванне.
Ходовая часть
Рама — стальная клетка, которой нет ни у одного конкурента. Но лучшее это – передняя вилка перевертыш от компании WP, диаметром 43 мм и углом наклона 66 градусов. Такого нет и у большинства мото старшего класса, не говоря об одноклассниках. Задний увесистый маятник удерживает одиночный амортизатор, также от WP. В результате, поведение его на дороге выше всяких похвал. Он не просто устойчив, Ктм 125 впивается в дорогу и моментально реагирует на любые действия рулем или корпусом. Это одновременно и плюс и минус. Плюс заключается в том, что вы научитесь управлять острым байком, который реагирует на любое действие. Минус состоит в том, что вы не захотите менять эти ощущения на что-либо, а значит количество доступных байков на замену существенно сокращается.
Тормоза
Сзади – один тормозной диск на 23 см в диаметре и однопоршневой, плавающий суппорт.
Спереди один диск на 30 см и суппорт с четырьмя поршнями.
Тормозов более чем достаточно, а главное – есть возможность установить ABS, а вместе с ней избавиться от половины падений, связанных с неумением тормозить в экстренной ситуации.
Сравнение с аналогами
Подыскивая достойного соперника нашему KTM, становится понятно: их не так много, и скорее это обусловлено небольшим спросом на такой класс техники. Но найти его удалось — это Honda XR 650 R SM.
Начиная с общего сравнения понятно: конструкция и оснащение Хонды проще, и это в нашем случае будет плюсом. Запчасти куда доступнее, а ремонтопригодность выше.
А вот в показателях мощности Хонда уступает на 7 л.с, при небольших массах этих мотоциклов — это ощутимая разница. Плюсом на стороне КТМ будет и наличие инжектора. Рама у австрийского представителя жестче — что хорошо сказалось на управлении. Тормоза Brembo, которые установлены на КТМ, однозначно работают более качественно.
Технические характеристики KTM Duke 200
Если вы представили себе идеальный лёгкий дорожный мотоцикл, то это он и есть. В классическую стальную раму австрийские конструкторы (да, разработан КТМ Дюк 200 всё-таки в Австрии) поместили одноцилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, инжектор, 6-ступенчатую КПП, а затем оснастили всю эту конструкцию отличными тормозами. Скажите, много ли вы знаете байков с 1-цилиндровым моторчиком, способных выдать 27 л.с. и 20 Нм момента? А вот КТМ Duke 200 это может, правда, он любит высокие обороты, и полностью избежать появления на них вибраций всё-таки невозможно. Пик момента приходится на 8000 об/мин, а пик мощности — на 10000 об/мин.
Лёгкий (всего 125 кг сухой массы!) и довольно компактный, КТМ Дюк 200 обладает динамикой маленькой бешеной зажигалки. За счёт бодрого разгона он запросто уделывает в городском потоке более тяжёлые и мощные байки, к тому же он свободно проскакивает там, где застрянет между машин круизер или турэндуро. И, подарив своему детищу столь удивительную динамику, инженеры позаботились и о тормозах, оснастив мотоцикл 300-мм диском (4-поршневой суппорт BYBRE) спереди и 230-мм диском (1-поршневой суппорт того же производителя сзади). В бензобак вмещается 10,5 литров бензина, что при расходе около 3л на 100 км обеспечивает маленькому Дюку отличный запас хода.
Нельзя не похвалить и продуманную конструкцию. Благодаря отлично проработанной эргономике на небольшом, в общем-то, мотоцикле сидеть очень удобно и с ростом в 160 см, и в 190. Пассажирское место, правда, весьма условно, но большинству пилотов на KTM Duke 200 будет весьма комфортно. Лаконичная приборка не бликует, сиденье умеренно жесткое и совсем не скользкое, а все органы управления расположены там, где и ожидаешь их увидеть на современном мотоцикле.
Видео Ktm 125 Duke 2021
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 15 Л.с. |
Крутящий момент: | 12 Нм |
Рабочий объем: | 124 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-тактный DOHC с системой Bosch EFI |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 105 км/ч |
Система охлаждения: | жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6 |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | цепь |
Рама: | сталь (трубы) повышенной прочности с порошковым покрытием |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1350 мм |
Вес: | 125 кг |
Емкость топливного бака: | 11 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Отрицательные моменты при езде на мотоцикле
Низкая скорость – это не про мотоцикл KTM Super Duke R. Для российских дорог вряд ли будет уместно использование этой модели, поскольку подвеска является достаточно жесткой. Если на трассе вы развили большую скорость, то придется приложить максимум усилий, чтобы удержать руль.
Высокое пассажирское сиденье также можно назвать недостатком, так как не всякий сможет забраться на него и потом спуститься. При езде с пассажиром не удастся избежать его прилипания к себе в процессе торможения, так как по-другому удержаться ему не получится.
Крепко держаться за водителя также придется и при сильном разгоне на трассе, так как необходимо будет уберечь свою голову от встречного воздушного потока. Даже несмотря на такую относительно прямую посадку, для продолжительной езды такой мотоцикл все же не предназначен, так как водителю будет очень сложно.
Итоги
В первую очередь хочется отметить, что модель Duke-125, как и её «старшие братья», стала невероятно успешной, завоевав целую армию поклонников по всему миру. Это стало возможным прежде всего благодаря колоссальной работе, которую проделали австрийские конструкторы. Им удалось совместить лёгкость и манёвренность с агрессивным внешним видом, а также сделать аппарат максимально комфортным, при этом невероятно проходимым и надёжным. Но несмотря на все свои достоинства, Duke не является лидером продаж на отечественном рынке. Согласно мнению большинства специалистов, это связано с тем, что мотоцикл имеет умеренные технические характеристики. Даже начинающий байкер, купив этот агрегат и поездив на нём несколько месяцев, начинает задумываться о приобретении нового, более мощного и резвого мотоцикла.