Мотоциклы бмв

Обратный отсчет

Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.

Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без комментариев.

Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.


BMW K 1600 B

Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.


BMW K 1600 B

K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).


BMW K 1600 B

Мотоциклы BMW

Родоначальником современной компании BMW (БМВ) является основанная в 1916 году компания Bayerische Flugzeugwerke — завод специализирующийся на производстве самолетов. Через год завод переименовывается в Bayerische Motoren Werke (дословно Баварский Моторный Завод) и появляется знаменитая аббревиатура BMW (БМВ).

После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.

За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.

Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.

Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.

Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.

Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.

После снятия запрета на производство мотоциклов BMW (БМВ) начинает практически с нуля — чертежи и схемы воссоздаются по сохранившейся технике. Первые мотоциклы выпускаются в 1948 году, а уже в 1950 производство превышает 17 000 единиц в год. В следующем году компания выпускает первый спортивный мотоцикл — BMW R68 с двигателем объемом 594 куб. см. В середине 50-ых происходит спад спроса на мототехнику, что приводит к закрытию ряда крупных немецких компаний, но BMW (БМВ) продолжает свою деятельность, активно экспортируя мотоциклы в другие страны.

В 60-ых годах компания распродает свои авиационные активы и сосредотачивает усилия на производстве мототехники и автомобилей. В 1980-ых BMW (БМВ) представляет родоначальника нового семейства — BMW K100 — мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см. с водяным охлаждением. Предполагалось, что новая серия заменит мотоциклы с двигателями Boxer, но из-за неслабеющего спроса на последние, они продолжают производиться до сих пор.

В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.

В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.

Концепция

BMW нужно было быстро разработать экологически чистый четырехцилиндровый двигатель. Хотя четырехцилиндровый двигатель соответствовали бы их боксерским традициям и опыту, а также создавали бы впечатление, будто они копируют Honda с GL1000 Золотое Крыло.

В 1977 году Йозеф Фритценвенгер представил прототип с использованием Двигатель PSA-Renault X-Type из Peugeot 104. Двигатель, который устанавливался на 104 под углом 72 °, лежал плашмя в раме коленчатым валом справа, идущий параллельно центральной линии рамы. Эта компоновка, на которую BMW подала заявку на патент, хорошо подходила для традиционного привода вала BMW, для которого требовался только один угловой привод 90 ° для передачи мощности на заднее колесо. Использование карданного вала с почти вертикальным поперечный двигатель предпочитаемый японские производители в то время потребовались бы два привода с углом наклона 90 °, что удвоило бы потерю мощности из-за неэффективности этих устройств. Новая компоновка также сохранила низкий центр тяжести мотоцикла, что улучшило управляемость мотоцикла и освободило пространство за передним колесом для радиатора.

Электроника

Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.

Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные

Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.

Интересные факты из истории мотоциклов

Первый эксперимент по созданию мотоцикла принадлежит французскому изобретателю Луи Перро. Он смастерил машину, напоминавшую велосипед с паровым двигателем на заднем колесе. Топливом для горелки служили керосин, винный спирт или растительное масло. Однако изобретение Перро не смогло завоевать поклонников и принести прибыль.

Первый мотоцикл на бензиновом двигателе

В 1885 году немецкие изобретатели Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах презентовали обществу свою версию мотоцикла. Рама и четыре колеса устройства были сделаны из дерева, под сиденьем находился двигатель мощностью меньше одной лошадиной силы. Мотоцикл запускался в течение минуты с помощью заводной рукоятки, а работал на бензине или керосине. «Чудо техники» весило 50 килограммов.

Считалось, что на первой передаче агрегат разгоняется до 6 км/ч, а на второй — до 12. Однако когда мотоцикл был собран по старым чертежам спустя 100 лет после изобретения, быстрее 3 км/ч он не поехал.

Опытный образец стал единственным мотоциклом Даймлера и Майбаха, их интересовало создание автомобиля. Но на мотоциклы с бензиновым двигателем обратили внимания эмигранты из России братья Вернеры.

Мотоцикл братьев Вернеров

Издатели журнала «Вокруг света» Евгений и Михаил Вернеры переехали из Петербурга в Париж, где занялись торговлей фотоаппаратов, книг и велосипедов. В 1896 году братья сконструировали устройство, напоминающее велосипед, но вместо рамы по центру машины стоял бензиновый двигатель.

Двухколёсный агрегат братья назвали «мотоциклет» и начали выпускать её в Париже. Затем продали лицензию владельцу Рижской фабрики Александру Лейтнеру и в 1899 году в Российской империи началось производство мотоциклов под маркой «Россия». А с 1909 года мотоциклы начал выпускать и московский .

Развитие мотоциклов

Для того чтобы доказать практическое применение мотоцикла, как транспортного средства, в XIX веке автомобильным клубом Франции в Париже были организованы гонки. Они вошли в историю как самые первые гонки на мотоциклах. Тогда же появилась и первая мотоэкипировка — кожаная куртка, фуражка и автомобильные очки.

Во время Первой мировой войны мотоциклы совершенствуются. В эти годы у мотоцикла появился задний ход, автоматический масляный насос, редуктор, дифференциал.

Массовое производство мотоциклов началось только в 1931 году. запустил производство машин с индексом Л-300. После на его базе появился ИЖ-7.Тогда же появляются мопед и мотороллер, а также спортивные мотоциклы. В 30-х годах уже можно было купить шлем , до этого на головах мотоциклистов были фуражки и кожаные шапочки.

В 1941 году на базе немецкого мотоцикла ВMV R-71 советские конструкторы производят легендарный мотоцикл «Урал». Это самый известный и успешный российский мотоцикл, его и сейчас выпускает Ирбитский мотоциклетный завод.

Современные мотоциклы появляются в Москве в 90-х. Поначалу спрос был на спортбайки. Но за последние 15 лет ездоки поняли, что такие устройства неудобны и непрактичны, поэтому сегодня мотолюбители отдают предпочтение классической посадке и технической оснащённости.

Комментарии:

Помощь при перемещении

Японец, у K1600GT есть «квикшифтер», который позволяет вам переключаться вверх и вниз без использования сцепления и отпускания дроссельной заслонки (ну, при переключении вниз дроссельная заслонка в любом случае отключается). Звучит довольно здорово; он звучит великолепно, даже когда шестицилиндровый двигатель просто прекращает свой рев на мгновение, а мотоцикл мгновенно переходит на более высокую передачу на долгие годы. Но, честно говоря, я не в восторге от новинки, дорогие читатели, имейте в виду, что мне нравится кататься на эндуро и что я даже участвовал в этой индустрии, что мы, эндуро, немного странное разнообразие и что мы любим очаровывать сцеплением больше, чем это кажется смертным целесообразным.

Лично мне также нравится очаровывать силой сцепления при езде на дорожном мотоцикле, скажем, по серпантину, чтобы предотвратить нежелательный скрип, и в то же время с очарованием заднего тормоза, чтобы поддерживать плавное ускорение при повороте или во время крутых поворотов. торможение глубоко в повороте, когда вы хотите сохранить хорошее сцепление с дорогой задними шинами, и таким образом двигатель плавно переходит в поворот. Во время тестирования этого «квикшифтера» я обнаружил, что волшебство со сцеплением и дроссельной заслонкой при управлении коробкой передач с помощью Mr. Assistant не сработало так, как я иногда ожидал. Вы просто должны позволить технике (электронике) делать свое дело.

Эпилог

Постепенно я становлюсь противником многословных послесловий, поэтому, выводы будут краткими. Как было подмечено иностранными журналистами, в вопросе престижности чаша весов склоняется в сторону BMW – все же, обладать «немцем» престижнее, чем «японцем». Спорный вопрос! Может быть, так дело обстоит в патриотично настроенной Германии или других странах Европы. В Украине же в плане роскошности и комфорта безоговорочно выигрывает «Голда». Есть, правда, одно интересное наблюдение: покупая K 1200 LT, наши путешественники начинают ездить далеко и делают это долго, не меняя мотоцикла, а пересевшие на Gold Wing, почему-то предпочитают путешествовать на нём недолго, а чаще и вовсе отдают предпочтение только перемещению по городу, поездкам по слетам и, как максимум, покатушкам в пределах «Крым и обратно». Парадокс или закономерность?

Маневренность

Вес довольно громоздкий – сухой 295 кг, хотя при управлении этого не заметно. Во всей модели наблюдается хороший, если не сказать, идеальный баланс:

  • расположение подножек;
  • высота седла;
  • удобная настройка акселератора;
  • мягкий режим сцепления.

Все это способствует легкой маневренности BMW K1600GT sport. Также вес и размер абсолютно не заметны, если набрать хорошую скорость. Насколько я знаю, это благодаря низкому центру тяжести и достаточной острой рулевой геометрии, что неожиданно для туристической модели. Даже катаясь на горном серпантине, мне приходилось прикладывать минимум усилий, чтобы изменить траекторию движения. Это очень удобно, когда водитель и средство передвижения представляют собой слаженную команду. Также уверенности прибавляет правильная настройка тормозов с ABS в стандарте.

Мотоциклы BMW R 1150 RT и BMW C 1200 C

Мотоцикл BMW R 1150 RT. BMW откровенно высказывается сам, что выбор состоялся: оппозитный двигатель RT накануне нового издания с совершенно новым 1200-м, который с весны украсит GS. В настоящее время еще несколько 1150 RT ждут покупателей, и никому нельзя воспрепятствовать получить – при условии соответствующей цены – этот надежный и роскошно укомплектованный большой туристический мотоцикл с великолепным двигателем. Вместимость едва ли нуждается в увеличении, сиденье водителя регулируется по высоте, багаж прекрасно умещается в серийных чемоданах, комплектация ABS без доплаты. Самый большой плюс: надежная, поразительно подвижная и не слишком мягкая ходовая часть.

Характеристика мотоцикла BMW R 1150 RT: Конструкция цилиндров — B,2 Сухой вес – 279 кг Рабочий объем – 1130 сантиметров в кубе Мощность – 95 л.с. При числе оборотов – 7250 об/мин Макс. Скорость – 200 км/ч.

Мотоцикл BMW C 1200 C. Можно быть классическим или независимым водителем C. Обычно не бывает другого, но не бойтесь: Classic остался довольно нормальным, и независимость в Independent проявляется, прежде всего, в ветровом щите, алюминиевых дисках и отдельном сиденье. Общей для обоих является не само собой разумеющаяся в этом жанре динамика движения, возможная, прежде всего, благодаря точной, но довольно жесткой ходовой части и оппозитному двигателю, застывшему на своих 61 л.с. Он великолепно выходит из низкого диапазона оборотов, звучит даже лучше, чем другие современные оппозитные двигатели.

Характеристика мотоцикла BMW C 1200 C: Цилиндры выполнены в — B,2 Рабочий объем -1170 см в кубе Сухой вес – 256 кг Мощность – 61 л.с. При числе оборотов – 5000 об/мин Макс. Скорость – 168 км/ч

Технические характеристики

Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.

Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.

Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:

  1. Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
  2. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
  3. Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
  4. Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
  6. Степень сжатия равна 12:1.
  7. Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
  8. Имеет место цифровое управление.
  9. Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.

Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:

  1. аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
  2. расход топлива на километр составляет 3,9 л;
  3. в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.

Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:

  • трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
  • мощность аккумулятора составляет 12 В.

Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:

  1. Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
  2. Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
  3. Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.

Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:

  1. Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
  2. Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
  3. Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
  4. Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
  5. Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
  6. Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
  7. Имеет место стандартная антиблокировочная система.

Что касается габаритов и массы то:

  1. Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
  2. Ширина составляет 800 мм.
  3. Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
  4. Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
  5. Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
  6. Полезный объём топливного бака составляет 16 л.

Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.

Экономичные и дешевые

Мопеды отличаются от легких мотоциклов главным образом наличием педального привода и в целом повторяют конструкцию самых первых мотоциклов. Запуск двигателя обычно осуществляется так: водитель выжимает сцепление и трогается с места по-велосипедному крутя педали, после набора скорости отпускает сцепление, и вал двигателя начинает вращаться. После этого можно ехать на моторной тяге. Поскольку переключение передач у мопеда отсутствует, то на крутых подъемах нужно «помогать» двигателю, вращая педали.

В наши дни многие фирмы отказались от педального привода, и вместо него моторы получили стартеры. При этом сами машины благополучно сохранили все прочие признаки классического мопеда — изогнутую раму и подвешенный к ней снизу двигатель, рабочий объем которого, как правило, не превышает 50 см3. С таким мотором это транспортное средство, вес которого может достигать 50 кг, развивает максимальную скоростью не более 50 км/ч. Большая популярность мопедов связана с тем, что они стоят довольно дешево и расходуют мало бензина.

Начало производства автомобилей BMW

Генрих Эрхардт — основатель компании Automobilwerk Eisenach

Что же касается автомобилей BMW, то их история начинается с компании Automobilwerk Eisenach, которая была основана 3 декабря 1986 года немецким промышленником Генрихом Эрхардтом. Изначально компания производила велосипеды и ружья, но через два года он начал производить автомобиль, который Генрих Эрхардт назвал Wartburg, который по своей сути представлял лицензионную модель французского Decauville. Компания была третьей по производству автомобилей в Германии: сначала Benz & Cie, а вторым — Daimler Motoren Gesellschaft.

Автомобиль wartburg 1898 года выпуска компании Automobilwerk Eisenach

В 1903 году семья Эрхардт вышла из-под управления из-за финансовых потерь, а также из-за отзыва лицензии на строительство Decauvilles. Фабрика начала строиться под новым названием Dixi (в переводе с латинского означает лат. «Я говорил») в 1904 году под руководством Вилли Секка в качестве главного инженера. Во время Первой мировой войны компания была переоборудована под пиоизводство грузовиков и оружия. В 1919 году производство автомобилей возобновилось, и в 1920 году компания была переименована в Dixi-Werke AG, но вскоре из-за экономических трудностей произошло слияние с Gothaer Waggonfabrik AG. В 1927 году Dixi произвела DA-1 3/15, версию британского Austin 7, построенную по лицензии, которая послужила в будующем основой для производства автомобилей BMW.

BMW Dixi (3/15 PS)— первый автомобиль компании BMW

К ноябрю 1928 года BMW приобрела компанию Fahrzeugfabrik Eisenach AG (торговая марка «Dixi») у Gothaer Waggonfabrik, положив конец независимому существованию Dixi, и завод в Айзенахе стал местом, где BMW начало производство автомобилей. Название Dixi на короткий промежуток времени продолжил свое существование в качестве торговой марки BMW Dixi, но вскоре переименованный BMW-Factory Eisenach начал производить обновленную версию автомобиля под названием BMW 3/15 PS, отказавшись прлностью от названия Dixi. Это событие можно считать началом эры автомобилей BMW.

История BM

Благодаря напряженной работе и целеустремленности конструкторов и акционеров, спады сменялись подъемами, всякий раз привнося в марку что-то совершенно новое. Немецкая компания Bayerisch Motoren Werke (BMW) была основана в 1917 г путем слияния двух небольших авиамоторных заводов, владельцами которых являлись Карл Рапп и Густав Отто. Да-да, один из мировых лидеров в современном автомобилестроении начинал с производства авиадвигателей. Объединение произошло по причине резко возросшего потока заказов в связи с началом Первой мировой. Но сразу после окончания войны фирма получает первый серьезный удар – Версальский договор запрещает производство немецких двигателей для самолетов. Но предприимчивые создатели находят выход – завод начинает выпускать мотоциклы.

В 1923 г с конвейера сходит первая модель R 32 – по тем временам весьма быстрая и надежная, что и подтверждают ее победы на мотогонках. В конце 20-х годов с приобретением нескольких автомобильных заводов начинается история BMW как автопроизводителя. Малолитражка Dixi, выпущенная в 1929 г, скоро стала одним из самых популярных авто в Европе. В течение следующего десятилетия фирма специализируется на спортивных авто и мотоциклах, также снова открывается производство авиадвигателей. Модели BMW активно участвуют в многочисленных соревнованиях, ставя даже мировые рекорды по скорости. В те же годы выпускаются автомобили BMW 328 (для того времени поистине революционный в плане технического оснащения и ставший образцом качества и надежности) и BMW 303 (форма решетки его радиатора до сих пор является фирменным знаком компании).

Вторая мировая война стала катастрофой для набирающей обороты фирмы — все заводы были разрушены. Тогда упрямые Рапп и Отто начинают все с нуля, сконцентрировавшись в основном на мототехнике. Выпущенный в 51 г первый послевоенный автомобиль известности не приобрел. Успех пришел позже, с выпуском в 55 г оригинального гибрида авто и мото, названного «Исетта» и обретшего огромную популярность. Несколько позже BMW потерпела третий сокрушительный крах – ошибочный анализ рынка спроса привел к огромным убыткам и почти полному банкротству. Только ценой невероятных усилий компания осталась на плаву. Дальнейшее использование новаторских технологий обусловило головокружительный взлет, который продолжается и по сей день.

В период с 56 по 70 годы BMW выпускает несколько спортивных авто, ставших для тех лет сенсационными. Применяются такие ноу-хау как воздушная система охлаждения или двухдверный корпус. А мотоциклы BMW по-прежнему пользуются репутацией самых скоростных и надежных. В 70-е годы происходит смещение производства от спортивной линейки к комфортабельным седанам и появляются первые авто знаменитых серий: 3-ей, 5-ой, 6-ой и 7-ой, и дальше компания движется преимущественно в этом направлении, впрочем не забывая и о фирменных спортивных машинах.

В 90-е гг качественное обновление получили 5-я и 3-я серии. Тогда же начинается массовое внедрение подушек безопасности и активное использование в производстве алюминия. В 90-е были выпущены и знаменитые машины Джеймса Бонда: BMW Z 3 из 7-ой серии с дизельным двигателем и BMW Z 8, получивший звание великого спортивного авто. Сейчас концерн имеет 5 заводов в Германии и множество филиалов по всему миру. Кстати, все модели собираются только вручную, без участия автоматов, поэтому каждый автомобиль BMW поистине уникален.

РАЗВИТИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА МОТОЦИКЛАХ

Несмотря на относительно неудачную и не окупившую затрат на её создание первую модель мотоцикла, на этом не остановилась и спустя несколько десятков лет продолжила свой модельный ряд в линейке мотоциклов, оснащённых АКПП. К этому компанию подвигло то, что на автомобилях автоматическая трансмиссия приживалась с годами всё лучше, всё больше пользователей предпочитали ручному переключению передач возложение этой обременяющей функции на саму машину. К тому же, технические характеристики коробок-«автоматов» уже успели встать на один уровень со своими ручными аналогами: скорость и плавность переключений, расход топлива, манёвренность и возможность быстрых разгонов с места и по ходу движения – всё это уже не вызывало целый список претензий и презрительной ухмылки скептиков.

В 2005 году с конвейера сошла очередная модель мотоцикла на автоматической КПП – «Honda DN-01». Эта модель, как ни странно, пришлась по вкусу уже как любителям вкусить плоды технического прогресса, так и консерваторам, которые крайне неохотно переходят на что-то новое. Это произошло благодаря установке на данную модель автоматической коробки переключения скоростей нового образца, прототип которой ранее использовался компанией при разработке квадроциклов.

Мотоцикл «Honda DN-01»

Коробка обладала шестью ступенями переключения передач и поддерживала возможность езды в трёх режимах: «authomatic», «sport» и «triptronic». Первый режим, исходя из названия, давал мотоциклисту возможность наслаждаться максимально комфортной ездой за счёт плавного переключения передач и равномерного набора скорости по ходу движения

Спортивный режим, как и в автомобильных версиях АКПП, полностью менял стиль езды: переключения становились грубыми и резкими, придавая драйв с каждым толчком, разгон осуществлялся ещё динамичнее, а звук работы выхлопной системы при этом немного менялся, становясь агрессивнее и привлекая внимание пешеходов и водителей с соседних полос. В режиме «triptronic» водитель получал возможность самостоятельного переключения передач – это и стало ключевым фактором, который способствовал топке льда со стороны байкеров старой школы, предпочитающих самостоятельное управление

СТЕЛС

Российские мотоциклы бренда «Стелс» выпускаются компанией «Веломоторс». Это более осовремененные модели двухколесных транспортных средств, которые выпускаются с 1996 года.

Компания выпускает разные виды мотоциклов: эндуро, дорожные, чопперы. Вот некоторые популярные модели «Стелс»:

  • Дорожный мотоцикл «Стелс 600 Бенелли» (Stels 600 Benelli) стоимостью в 350 000 рублей. Является самым мощным во всей линейке дорожных мотоциклов от бренда. Быстрый и легкий, плавно маневрирует в городской потоке и легко преодолевает расстояния автомагистралей. Стоимость – около 320 000 рублей.
  • «Стелс 450 эндуро» (Stels 450 Enduro) хорошо преодолевает дороги с любым покрытием. На нем легко проделывать трюки и удерживать транспорт на скоростях. Мотоцикл отличается послушанием в управлении из-за надежной тормозной системы и внедорожной плотной резины на алюминиевых дисках. Стоимость – около 215 000 рублей.

Представленные в статье мотоциклы продолжают выпускаться в России по сей день, хотя данная отрасль в стране развита не на должном уровне. Многие из производителей ведут свою историю со времен СССР. На российских дорогах отечественные мотоциклы встречаются реже, чем заграничные, поскольку во многом уступают им.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: