Что, по мнению владельцев, лучше: шевроле ланос или ваз-2114

Калина

Производство данного автомобиля должно было возродить интерес покупателей к автопрому и заодно обновить уже устаревший модельный ряд. Со своей задачей Калина справилась на отлично, и стала одним из самых продаваемых транспортных средств среди экономкласса за 2003-2006 год.

Новая Лада: Не выключается вентилятор охлаждения. Помогите.

Стоит рассмотреть основные положительные качества данного авто, благодаря которым оно однозначно может считаться удачным:

  • Большой дорожный просвет — 160 мм. Отечественные дороги способны доставить проблемы большинству современных авто. Именно поэтому отечественные производители учли данный фактор при проектировании Калины. Просвет 160 мм дает возможность выезжать с семьей на природу или путешествовать по бездорожью.
  • Компактность. Не стоит думать что автомобиль рассчитывался только под бездорожье. Он отлично чувствует себя в городской суете. Благодаря небольшим габаритам, его можно поставить даже на небольшой парковке.
  • Надежность. Не многие автомобилисты привыкли применять данное определение по отношению к российским автомобилям, однако это так. По сравнению со своими предшественниками, Kalina обладает отличными показателями надежности. Качество выполнения всех технических узлов и деталей находится на высоком уровне.
  • Дешевое обслуживание. Нынешний автомобилист нуждается в дешевых запчастях и техническом обслуживании своего авто. Так как завод производитель находится на территории России, то и поиск деталей для замены не отнимет много времени.

Преимущества Лады Калина

В 1998 году началось производство нового проекта — Лада Калина в версии хэтчбэк. В 2004 году выходит обновленная версия Калины, более надежная, но с изъянами. В 2013 году АвтоВАЗовцы выпустили в продажу новое поколение Лады. На этот раз был представлен неплохой дизайн, но все той же бочкообразной конструкции. Полностью переработали головную светооптику, поставив крупные, немного раскосые фары, которые вкупе с аккуратной решеткой радиатора и спойлером, смотрятся очень хорошо.

Универсал оснастили рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз на крыше. Плюсом стало и то, что кузов получил оцинковку, не весь, но значительная его часть. Он стал жестче и надежнее, долговечнее. Колесная база немного подросла, что открыло большие возможности по проходимости, увеличился и дорожный просвет, что является немаловажным фактором.

Лада порадовала хорошим оснащением. В отличие от прошлого поколения, Калина 2013 даже в базовой версии оборудована отличной системой безопасности. Электроподъемники навевают мысль, что сидишь в иномарке, вся внутренняя отделка, построение приборной панели и даже сам руль очень напоминают Рено или Шевроле. Единственное, что вызывает недоумение, так это то, что стекла можно опустить лишь до середины.

Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей объемом 1.6 л, мощностью 98 и 106 л. с. Моторы работают с передним приводом, пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической трансмиссиями.

Максимальная скорость Лады Калина небольшая, 168 км/ч. Разгон до сотни тоже не может порадовать, 11-13.7 сек. Это больше, чем у внедорожников Нисан и Кашкай, а также Ланос, простой хэтчбэк среднего класса, с которым мы и будем сравнивать Ладу. Но зато трансмиссия работает хорошо, скорости переключаются плавно, машина двигается вполне мягко, динамика хорошая. Но что лучше: Ланос или Калина? Пока сложно ответить на этот вопрос, без знания того, что же нам предлагает Ланос.

Безопасность и управляемость

Безопасность и Daewoo Nexia понятия практически несовместимые. Хотя и Chevrolet Lanos далеко от автомобиля южнокорейского бренда не ушёл.

Lanos выигрывает за счёт более прочного кузова. При этом каких-то серьёзных систем безопасности в обеих ситуациях не предусмотрено. До уровня современных автомобилей им очень далеко. Потому, если вы рассчитываете на покупку подержанной машины с ABS, целым набором подушек безопасности и прочими компонентами, направленными на обеспечение сохранности вашего здоровья, вы выбираете не совсем тот автомобиль. Что и говорить, если на заднем диване банально отсутствуют подголовники для пассажиров.

Daewoo Nexia мотор

В плане управляемости ничего сверхъестественного ждать не стоит. Факт отсутствия гидроусилителя в некоторых комплектациях негативно отражается на комфорте и безопасности управления. Если и покупать Nexia или Lanos, то только с рулевым управлением, дополненным гидроусилителем. Иначе вы столкнётесь с целой кучей проблем, главной из которых станет сложное и тугое управление.

Тут нельзя выделить фаворита, проводя сравнение двух автомобилей. Хотя Lanos несколько лучше ведёт себя в поворотах, увереннее держится на дороге при высокой скорости. А вот Nexia начинает плавать при высоких скоростях, часто виляет, активно отвечает на любые неровности, при манёврах ощущается очень сильный крен. Если на Lanos можно с относительным комфортом ездить на скорости до 140 километров в час, то на Daewoo Nexia не рекомендуется разгоняться более чем до 100-110 км/час.

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 44

Был ланос Новый с салона, сейчас 10ка.Разница не большая!Главное то что ты хочешь получить от Авто, ланос никогда не поедет так как 10ка, а 10 никогда не будет такой тихой как ланос, а по поводу запчастей так это спорно)!10ка 10ке рознь так же как ланос ланосу!Всем мир

Ха ха, стандартная тема, как и курица или яйцо )) Вот еще одна статейка интересная cutt.us/gViah по этому поводу.

Машина достойная, когда выбирал, друзья уговаривали купить Россию, 10-15. Мол в каждом газетном киоске можно запчасти покупать. Не спорю, НО на Ланос я купил один раз деталь и забыл года на 2-4, на Россию покупать каждый сезон надо, причем даже не в единственном экземпляре, т.к. никто не гарантирует, что деталь не бракованная и не отхлебнет на первом повороте.

Из минусов, лично моего времени эксплуатации —— Сгнили пороги, арки полезли, поменял покрасил,— Сменил почти всю выхлопную систему, металл г*но,— Долго любился с ДК1, оказалось все просто,— Дважды умирал генератор, умер…,— Из-за порванного пыльника поменял шрус, хотя если бы сразу поставил новый пыльник — все бы обошлось,— Один раз менял радиатор, сейчас снова помер, купил новый, буду ставить,— Выдавило сальники на валах, сам тупанул, перед сезоном не поменял вовремя масло,— Закисают тросы ручника, пришлось менять.— НУ НЕ ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО ПЕЧКА В ЛАНОСЕ, радиатор печки уж очень мал для сибирской зимы,— И в текущий момент непонятно как греет, из центральных дефлекторов, слева и центр дует тепло, из правого — холод.— Расход, понятно, что двигатель старый, понятно, что он надежный, но 1.5 не должен хомячить 10-11-12 литров на сотню по городу, ну не верю я тем, у кого расход 8-9 в городе. По трассе — да, по трассе и в 7 получалось.

Из плюсов:+ Ну не убиваемый двигатель, если вовремя обслуживать,+ Не убиваемая коробка, если не задрачивать,+ Не убиваемые сайлентблоки, единственное надо периодически слушать шаровые, качество зип иногда удручает,+ Я не знаю где и какие датчики находятся в машине, и не потому, что я глуп, а потому, что они не разу меня не подводили, ни разу, а пробег уже 150к, возможно даже смотанный, что скажете на это любители тазов?+ Ни разу авто меня не подвел, ни разу, зимой всегда заводится, утром я просыпаюсь и знаю, что я точно поеду на авто.+ Дикий кондиционер, просто морозилку можно устроить в авто (Лучше бы печь такую сделали).+ С автором согласен по поводу замков и дверей, мягко, легко, нигде ничего не провисает.

Да, проблем не мало, но они не так сильно влияют на работоспособность авто, реально ты не ложишься с мыслью о том, заведется ли у тебя авто завтра.В общем это авто хорошо пойдет тем, кто имеет прямые руки и желание немного разобраться, и будет счастье, а вот с россией, какие бы руки у человека не росли, все равно как бы ты её не шаманил, как бы её не ремонтировал, она все равно сыпется, перестает открываться, отхлебывают датчики в ненужный момент, непонятно по какой причине перестает заводиться, что-то вечно вываливается в салоне. Что-то вечно не работает. И постоянный чек…Сначала, на самом деле, пожалел о своем выборе, но сейчас понимаю, что не особо, просто надо немного подумать.

Кому отдать предпочтение

Остаётся лишь сделать окончательный выбор в пользу одного из представленных автомобилей, выпускаемых под брендами Chevrolet и Daewoo.

Машины объективно устаревшие. Это начинается от внешнего вида и салона, и заканчивается техническими характеристиками и комплектациями. Давать рекомендации относительно того, что выбрать, сложно. Хотя больше стоит склоняться к варианту с Chevrolet Lanos.

Автомобиль от американского бренда оказался более прочным, он имеет неплохой кузов, достойную устойчивость к коррозии на фоне оппонента. Плюс Chevrolet Lanos, несмотря на почтенный возраст, смотрится симпатичнее и современнее, насколько это возможно. В его пользу говорит хоть и единственный, но неплохой силовой агрегат с адекватным аппетитом и возможностями. Плюс багажник имеет меньший объём, но за счёт складывания спинки заднего дивана всё равно выигрывает у Daewoo Lanos.

Стоит ли вообще покупать подобные автомобили, вопрос крайне актуальные. Многие бы не советовали брать эти машины, поскольку в плане безопасности к ним очень много претензий. Но если иного выбора нет, тогда более правильным и рациональным решением станет приобретение Chevrolet Lanos максимально свежего года выпуска и в топовой комплектации.

Огромное преимущество таких авто в том, что их можно адаптировать под собственные нужды и потребности, устанавливать кондиционеры, стеклоподъёмники, менять некоторые узлы, модернизировать подвеску. То есть делать всё то, что не сумел предложить автопроизводитель.

Сравнение и выбор машины

Несмотря на множество схожих параметров, без отличий, естественно не обошлось. Обычно они являются ключевым моментом при выборе между двумя интересующими автомобилями. К главным из них относится:

  1. Первый автомобиль представлен с несколькими типами кузова, включая седан, хэтчбек, кабриолет. Отечественный автомобиль имеет один вариант кузова – хэтчбек.
  2. В обоих случаях присутствует модификация с механической коробкой передач. Но первый автомобиль можно приобрети и с автоматической трансмиссией.
  3. Длина, ширина, высота кузова, масса, размер колёсной базы иномарки больше, чем у отечественной машины. А вот высота дорожного просвета меньше на несколько сантиметров.
  4. Размер багажного отделения Daewoo Lanos составляет 322 литра во всех комплектациях. Вместимость багажника ВАЗ 2114 составляет 427 литров.

Многие считают, что если выбирать между иномаркой и отечественным автомобилем, то без разбора можно выбирать первый вариант. Однако в данном случае с этим можно поспорить. Они имеют схожую мощность двигателей, расходуют практически одинаковое количество топлива. Но при этом базовая комплектация ВАЗ 2114 богаче. Кроме того, у него больше размер багажника, высота дорожного просвета.

Конечно, преимуществом первого автомобиля является наличие автоматической коробки передач и антиблокировочной системы в более дорогой комплектации. Поэтому если найдётся такой вариант, то стоит отдать выбор в пользу Daewoo Lanos.

Авто и мотоКомментировать

Что же лучше?

Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.

Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Читать дальше: В каких случаях снимают номера

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Интерьер и багажник

Внутри Chevrolet Lanos всё примерно так же, как и снаружи. Интерьер скучный, откровенно бюджетный. Водитель получает самую обыкновенную баранку рулевого колеса, скудную приборную панель без тахометра, вне зависимости от комплектации, а также давно устаревшую центральную консоль с дефлекторами асимметричной формы и древними крутилками отопителя салона. Плюс есть место, где может разместиться автомагнитола, но изначально с завода там просто устанавливалась пластиковая заглушка.

Весь салон заключён в очень жёсткий пластик, из-за которого довольно скоро появляются первые сверчки, а затем и более серьёзные проблемы в виде скрипов и скрежета. Но несмотря на низкое качество материалов и отсутствие фантазии в плане внешнего вида салона, собирались Lanos довольно неплохо.

Daewoo Nexia салон

Рассчитывать на высокий уровень комфорта в Chevrolet Lanos не стоит. Передние кресла практически лишены боковой поддержки, плюс диапазон регулировок ограничен. Не лучше обстоят дела сзади, где ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. Задний диван лишён подголовников во всех комплектациях. Втроём здесь сесть можно, но только на случай короткой поездки.

Багажник получил неплохую и удобную форму для загрузки и выгрузки. В походном состоянии объём отсека составляет неплохие 395 литров. Причём в подполе скрывается полноразмерная запаска. Спинку второго ряда можно сложить, но пол получается неровным, плюс проём в сам салон довольно узкий.

В случае с Daewoo Nexia салон уверенно продолжает традиции экстерьера. Всё выглядит крайне устаревшим и скромным. Комбинация приборов старинная, хотя читается хорошо. Руль излишне плоский, ни о какой мультифункциональности и речи не идёт. Центральная консоль кажется чрезмерно угловатой. В базовой комплектации ситуация вообще катастрофическая. Хотя в топе можно получить монохромные часы, крутилки климатического оборудования и автомагнитолу 2DIN.

При этом сам салон выполнен из дешёвой ткани и очень жёсткого пластика. Саму сборку многие называют топорной. В этом компоненте даже Chevrolet Lanos оказался значительно лучше своего сегодняшнего оппонента.

Передние сиденья у Nexia второго поколения имеют аморфный профиль, крайне плоскую спинку и почти отсутствующую боковую поддержку. На изобилие регулировок не рассчитывайте. Задний диван выполнен для 2 человек, хотя условно машина пятиместная. Но даже вдвоём сесть сзади проблематично из-за острого дефицита свободного пространства. Особенно это ощущается в ногах.

А вот багажный отсек тут внушительный, и существенно превосходит Chevrolet Lanos. В походном состоянии Daewoo Nexia вмещает до 530 литров в багажник. Но есть другая проблема. Спинку заднего дивана сложить нельзя. Даже элементарный лючок, чтобы перевезти длинномерный груз, здесь не предусмотрен. В подполе есть отсек для инструментов и полноразмерного запасного колеса.

Объективно, как и в случае с экстерьером, в плане организации внутреннего пространства выигрывает Chevrolet Lanos. Несмотря на все свои недостатки, Lanos сумел предложить более практичный и функциональный багажник, а также не столь устаревшие решения в салоне. Плюс у Lanos сборка салона оказалась заметно лучше, хотя и в случае с этим автомобилем от Chevrolet далеко не всё идеально.

Что лучше шевроле ланос или лада приора

4 ноября 2008, 15:57 #1 123 Мужики, что лучше – хетчбек или седан? Говорят, что у Приоры все стучит (обивка)? Что лучше – Шевроле Ланос или Приора? Цены почти одинаковы!

30 ноября 2008, 18:50 #2 123

Калина. Люкс. Сейчас они нормальные (ничего не гремит) и по комплектации не уступают приоре, значительно богаче ланоса.

21 декабря 2008, 11:47 #3 123

  • Сообщений: 11
  • Откуда: Шаркан

26 июня 2009, 22:21 #4 123

если честно то нето и не другое я бы взл лачети седан или хечбэк.

  • Сообщений: 17
  • Откуда: питер

26 июня 2009, 22:34 #5 123

если ограничен в средствах то из данных моделей приору хэтч на анус на сервисах ни хрена да и помни что джиэм банкрот кому завтра продадут шевроле неизвесно а поставки даже этого дэу и запчасти все от дистебьютора

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:05 #6 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:06 #7 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

15 июля 2009, 15:07 #8 123

Хрен редьки не слаще бери японку, нах говнопром!)

Сообщений: 3177

15 июля 2009, 17:06 #9 123

И впрямь, «нах говнопром». Кому он нужен? Я даже такого не знаю. надо в интернете такое ввести, или в Википедии. Странно. странно.

  • Сообщений: 250
  • Откуда: Самара
  • Ford Focus 3 хэтчбэк

15 июля 2009, 19:33 #10 123

Извени конечно Зубастик, но пластинку заело что ли. Decibel хочу тебе сказать, что на вкус и цвет товарища нет, мне вот седаны нравятся, а в хетчбеке можно с девушкой зато нормально отдохнуть, смотри сам как тут посоветуешь. Калина какая то не агрессивная, мне кажется больше для женщин подходит, если с обвесом только замутить что нибудь. Я согласен с сержантом полностью, опасно сейчас эти дешёвые иномарки брать, а туже приору всегда толкнёшь, если не понравится. Это лишь моё мнение.

  • Сообщений: 3
  • Откуда: Урай

Характеристика рено логан

Машины Рено и Дэу являются наиболее массовыми и популярными. Их преимуществами является практичность, хорошая динамика, надежность и привлекательный внешний вид. Сравним еще две аналогичные модели, производства Рено и Дэу, попытавшись выявить лидера. Итак, что же лучше: Рено Логан или Дэу Нексия? Дебют Рено Логан состоялся осенью 2004.

Автомобиль позиционировался, как проект среднего класса. Он получился хорошим. Ничего лишнего, никакой чрезмерной скромности и блеклости. Среднеразмерный кузов, с немного закругленными, покатыми формами, аккуратные, симпатичные фары, множество декоративных элементов. В салоне все эстетично, со вкусом. Как экстерьер, так и интерьер построены по принципу: прочность, практичность, качество.

Салон рассчитан на 5 человек, водительское место выполнено очень хорошо. В люксовой комплектации можно регулировать кресла по высоте и углу наклона, в базовых -приходится довольствоваться тем, что есть. Внешне машина — классная, но вот техническая часть не совсем совершенна. Чтобы сэкономить, производители закупали дешевые и не особо технологичные детали, значительно упрощали многие системы.

Например, выхлопная система состоит не из множества элементов, как должно быть, а всего лишь из одного. По технической части лучше какая-нибудь японская недорогая машина или Нексия. Гамма силовых агрегатов состоит из моторов объемом 1.4, 1.6 л, мощностью 75 и 87 л. с. соответственно. Двигатели работают с передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 162-180 км/ч. Разгон до сотни занимает 10.5-13 сек.

Моторы, КПП и их возможности

Пока очевидным фаворитом в этом противостоянии выглядит именно Chevrolet Lanos. Но не стоит спешить с выводами. Сначала нужно сравнить два автомобиля по другим, не менее важным, а зачастую и более значимым, параметрам.

Chevrolet Lanos мотор

Покупая подержанный и максимально недорогой автомобиль, владелец хочет получить адекватное соотношение между мощностью, динамикой и экономичностью. От подобных авто не стоит ждать образцового разгона или расхода топлива на уровне 5 литров на 100 километров. Но всё же определённые надежды на них возлагаются.

Daewoo Nexia предлагался на российском рынке с 2 силовыми агрегатами. Это были бензиновые моторы, которые комплектовались только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод исключительно передний.

  1. Базовый двигатель имеет объём 1,5 литра. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8-клапанным ГРМ и электронным блоком управления. Такой агрегат генерирует 80 лошадиных сил и 123 Нм крутящего момента. В паре с механической коробкой мотор позволяет разогнать Daewoo Nexia с 0 до 100 километров в час за 12,5 секунд. Максимальная скорость здесь около 175 километров в час. В комбинированном цикле на 100 километров пути требуется около 8,5 литров бензина.
  2. Старший двигатель также 4-цилиндровый, но с объёмом 1,6 литра и 16 клапанами. Из него удалось выжать внушительные 109 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Такая прибавка в мощности позволила добиться разгона с нуля до сотни за 11 секунд, а максимальную скорость поднять до 185 километров в час. Параллельно, что было ожидаемо, вырос расход топлива до 9 литров в смешанном цикле.

А вот в случае с Chevrolet Lanos выбирать мотор российским потребителям не позволили. Машина, выпускаемая под американским брендом, предлагалась с безальтернативным бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра. Это был мотор с 8-клапанным газораспределительным механизмом и семой распределённого впрыска топлива. Он генерирует скромные 86 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента.

В плане динамики ничего сверхъестественного. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, Chevrolet Lanos затрачивает около 12,5 секунд. При этом максимальная скорость не выходит за рамки 172 километров в час. В условиях смешанного движения (город и трасса) на 100 километров пути затрачивается примерно 6,8-7 литров бензина.

Но и тут сложно сказать, что лучше — Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia, несмотря на наличие в составе последнего более мощного двигателя.

Вопрос заключается не только в динамике и способности быстрее разгонять автомобиль. Крайне важным параметром для покупателей подобных машин выступает расход топлива. При меньшей мощности базового двигателя у Daewoo Nexia, он потребляет заметно больше бензина при меньшем крутящем моменте. Lanos нечем ответить по мощности на топовый двигатель от Daewoo, но зато Chevrolet оказался экономичнее, не уступая сильно в динамике.

Характеристика автомобиля ВАЗ 2114

Относится к категории переднеприводных автомобилей B-класса, представлен в кузове пятидверный хэтчбек. Принадлежит российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 2001 по 2013 год. Наделён механической коробкой передач с пятью ступенями.

Презентация была осуществлена в 2001 году, а серийный выпуск начался с весны 2003 года. Представляет собой обновлённую версию предыдущей модели компании. От предшественника отличается другим оформлением переднего кузова. Устанавливались новые фары и капот, изменилась облицовка решётки радиатора, бамперы, появились молдинги. Кроме того, встраивалась новая приборная панель, а также дополнительное оборудование. Двигатель имеет восемь клапанов, наделён инжекторной системой подачи топлива. Спустя несколько лет был увеличен объём мотора. Широкие молдинги были заменены более узкими. Позже произошли изменения, коснувшиеся замены блока управления, в результате чего улучшилась экологичность.

Стандартное оборудование включает:

  • Брусья безопасности на боковых дверях.
  • Стальные колёсные диски.
  • Тканевая обивка салона.
  • Галогенные фары.
  • Регулировка угла наклона рулевой колонки.
  • Электропривод передних стёкол.
  • Остекление теплозащитными стёклами.
  • Комбинированная обивка руля.
  • Салонный светильник.
  • Дистанционное управление центральным замком.
  • Электронная система предотвращения угонов.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Комплектация «Люкс» дополнена противотуманными фарами, обогревом передних сидений с двумя режимами интенсивности, бортовым компьютером, пепельницей.

Немного сравнения

Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.

  1. ВАЗ 2114 имеет бензиновый двигатель на 1.6 л и с мощностью 81 л.с. Ланос немного отличается, поскольку при 1.5 л двигателе имеет 86 л.с. При этом обе модели являются переднеприводными и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Габариты приблизительно одинаковые. Разница лишь в высоте (Ланос на 115 мм выше) и в длине колесной базы (ВАЗ на 60 мм длиннее).
  3. Цены на ВАЗ 2114 на порядок ниже. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто.
  4. Шевроле Ланос бывает в двух кузовах – седан и хетчбек. А вот ВАЗ 2114 только в последнем варианте.
  5. Объем багажника в Шевроле Ланос меньше и составляет всего 322 л, в то время как у другой модели ‒ целых 427 л.
  6. Клиренс больше у ВАЗ 2114 и составляет 165 мм, а у Шевроле Ланос ‒ на 5 мм меньше.
  7. Что касается расхода топлива, то первенство за Шевроле Ланос с отметкой в 6,7 л/100 км. А вот у конкурента этот показатель остановился на отметке 7,6 л/100 км.
  8. Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые габариты. У ВАЗ 2114 они немного меньше – 175/70 R13, а в Шевроле Ланос – 185/60 R14.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Также читайте : Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: