Обзор lamborghini aventador lp 700-4: легенда

Trivia

Specifications

  • It incorrectly uses the metric power output of 700 PS as horsepower value instead of 690 hp like the real life car.
  • It weighs 4085 lb (1853 kg) in Forza Motorsport 7, which is the wet weight of the US-spec model. Other titles feature the car with its dry weight.
  • Contrary to its real life rendition, its display does not fit on the dashboard. This error is also seen on the Aventador SV, Centenario, and Veneno.

Behind the scenes

  • The 6.5L V12 engine swap originates from this car. Upgradable to 1515 hp (1130 kW) and 1101 ft·lb (1493 N·m) of torque, it counts as one of the most powerful engine swap option in the series, although it is the most powerful option in Forza Horizon 3.
  • The Liberty Walk widebody kit for the Aventador was originally intended for the Lamborghini Aventador LP 720-4 50° Anniversario, which isn’t featured in the Forza games.

Интерьер

Внутри быстрого SVJ особенных отличий от стандартной модели Авентадор почти нет. Единственное, его отделка обладает большим процентом замши и углеволокна

Когда оказываешься внутри автомобиля, сразу обращаешь внимание на уникально оформленное строение передней торпедо, где особенное внимание на себя берет огромная центральная консоль, которую украшает крупный дисплей развлекательного центра, блок настройки «микроклимата» и солидное число клавиш и тумблеров

Напротив водительского места можно увидеть наличие широкоформатного жидкокристаллического дисплея «приборки». Еще в глаза бросается современное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее по-спортивному подрезанный нижний обод. Внутренняя часть рассчитана только на двух человек. Два кресла имеют ковшеобразную форму и встроенные подголовники, а также отменную боковую поддержку.

Что касается качества материалов и сборки, она полностью соответствует премиальному классу. Невзирая на статус транспортного средства, он обладает багажным отделением, но рассчитанным лишь на 140 литров. Это отделение размещается в носовой области Lamborghini Aventador SVJ 2019.

Mid-cycle Refresh

Lamborghini reworked the Aventador late in 2016, with a refreshed lineup reflecting a shift in both nomenclature and technical features. The first model to be introduced was the Aventador S LP740-4 coupé, which was a direct replacement for the discontinued LP700-4 coupé, in the process becoming the new base offering in the Aventador roster.

The Aventador S was an improvement in every aspect of the car. Power was improved to 740 hp while keeping with the same 6.5L naturally aspirated V12 engine; a redesigned 7-speed automated manual transmission, improved all-wheel-drive system, and the addition of rear-wheel steering, also helping to take driving dynamics to greater levels.

An updated suspension setup was now managed by Lamborghini’s “LDVA” chassis control unit, which allowed drivers to choose from a variety of preset driving modes which included Sport, Strada (Street), and Corsa (Track), plus an ‘Ego’ mode which enabled customizable sub-settings.

As is expected with any refresh — particularly one done by Lamborghini — changes were aplenty for the exterior as well, with current Head of Design Mitja Borkert making sure to stamp his signature on the model with a sleeker and more modern design.

One of the most notable differences is the completely redesigned front fascia, which incorporates a more aggressive front splitter and features two new air ducts in the front bumper. The design at the rear of the Aventador S strikes a more intimidating pose as well, with longer rear diffuser fins and a triangular exhaust spout (housing three individual exhaust tips) really adding to the character of the car.

In 2017, Lamborghini followed up with the Roadster variant which it unveiled at that year’s Frankfurt International Motor Show. The Aventador S LP740-4 Roadster shared all the same mechanical underpinnings with the coupé, as well as the majority of its design cues — minus of course, the roof. The drop-top system continued to feature two removable carbon fiber roof panels which could be stowed in the front compartment.

Proponents of stat sheet critiques will immediately point out that the on-paper performance metrics remain virtually unchanged. For the coupé, 0-60 mph is still done in 2.9 seconds in spite of a 30 hp advantage over its predecessor. The Roadster seems to have been penalized the most, completing the same sprint in 3.2 seconds due to 50 kg of additional weight and more sophisticated chassis reinforcements.

Lamborghini Aventador Miura Homage

В июнь 2016В ознаменование пятидесятой годовщины презентации Miura на Женевском автосалоне Lamborghini отдает дань уважения своей самой легендарной модели, выпустив специальную серию Aventador Miura Homage, выпущенную тиражом 50 экземпляров (в том числе один для Франции и один для Княжества Монако). Технические характеристики идентичны характеристикам Aventador LP 700-4; С другой стороны, цвета кузова (включая Rosso Arancio Miura, Verde scandal и Blue Tahiti) и колесных дисков Dione (матово-серый или золотой, сочетающиеся с порогом), а также оборудование и отделка являются специфическими., некоторые из которых являются эксклюзивными. Цена Aventador Miura Homage составляет около 420 000 евро.

Вождение

Трудно понять, как инженеры шасси Lamborghini могли управлять Aventador на обычных дорогах и подписать его, как подходящего для этой цели.

Никто не ожидает, что суперкары будут ездить как лимузины, но несоблюдение требований Aventador, особенно на низких скоростях, достаточно солидное, чтобы заставить вас завидовать пассажирам любого проходящего автомобиля.

Правда, при повышении скорости поездка сглаживается до приемлемого уровня, но симптомы автомобиля с пружинными скоростями, более подходящими для трассы, чем дорога, остаются, особенно на мокрой поверхности. Автомобиль слишком склонен к недостаточной поворачиваемости на медленных поворотах, что подчеркивается сильными перепадами сзади. Тем не менее, когда все четыре колеса работают, тяга все еще остается выдающейся.

И здесь есть свои плюсы. Гидравлическое рулевое управление превосходно, с идеальным зацеплением и подлинным чувством, позволяющим вам каждый раз, когда хватит сцепления, позиционировать автомобиль на считанные сантиметры. И чем быстрее вы едете, тем лучше ведет себя машина. На низких скоростях она слишком наклонена, чтобы позволить носу двигаться свободно. И если вы можете найти еще более длинный, открытый и широкий изгиб дроги и отыскать в себе мужество, чтобы привести Aventador к около максимальной скорости, которая заставит завидовать большинство нормальных автомобилей, вы почувствуете нечто близкое к совершенству.

Захват этих огромных задних шин из 335 секций поразителен, и, если автомобиль начнет отрываться от намеченной линии, малейший подъем вернет его назад. В отличие от всех сигналов, подаваемых на более низких скоростях, на высоких Aventador имеет реальный баланс.

Как и следовало ожидать, Lamborghini Aventador оснащен мощными углерод-керамическими дисковыми тормозами. Их тормозная сила необычайна.

Lamborghini Aventador LP 700-4- вождение

Motorsport

The Aventador isn’t homologated and doesn’t participate in any professional motorsport competitions. There is however, an Aventador-based variant — known as the Essenza SCV12 — which is made exclusively for track use and grant owners entry into Lamborghini’s one-make customer racing program via their motorsport division, Squadra Corse. Production is capped at 40 units.

The Essenza SCV12 has the distinction of being the world’s most powerful naturally-aspirated car, generating 842 hp from an up-tuned version of the 6.5L V12 used in the Aventador SVJ. It otherwise shares much less in common with the road car. Squadra Corse is also involved in the creation of two one-off cars — the SC18 Alston and SC20 — both of which are based on the Aventador SVJ and are designed primarily for the race track.

Ресталинговая версия Lamborghini Aventador

«Акулий» взор Lamborghini Aventador Lp750

Закончив плановый выпуск базовой модели, компания Lamborghini показала (2015 г., Женевский автосалон) рестайлинговую версию «Авентадора». Новоиспеченный спорткар получил собственную приставку SuperVeloce (на кузове обозначается литерами SV). Индекс lp750 указывает об основном новшестве рестайлинга – увеличении мощности двигателя до 750 л.с.

Рестайлинговый Aventador гораздо изменился внешне. Сохранив общие очертания кузова, спорткар сделался более агрессивным. При почти пятиметровой длине (4780 мм) и двухметровой ширине, вышина в один метр (1136 мм) выглядит нереально малой. Впереди в экстерьере машины выделяется окрашенный сплиттер, разделяющий воздухозаборники, изменившие конфигурацию. Новые «глаза» оптики над массивным бампером напоминают хищный, морозный взгляд акулы.

Двигатель мощностью в 750 л.с.

Сзади «Авентадор» легковесно отличить от «Феррари» и «Мазератти» по большому спойлеру, мощному скосу заднего свеса, сетчатым диффузорам, неокрашенному карбоновому бамперу. Приметны четыре выразительных патрубка выхлопной системы, расположенные по центру кормы. Сбоку кидаются в глаза огромные, учитывая высоту машины, колеса (20 дюймов) с ювелирными черными спицами, сквозь которые просвечивают карбон-керамические тормозные диски. Неритмично (в виде клина) окрашенный карбоновый обвес подчеркивает динамику обтекаемого силуэта.

Многое изменилось в салоне спорткара. Сохранилась отделка дорогостоящий кожей, увеличилось количество карбоновых деталей, полированного алюминия. На приборной панели, где один-единственным циферблатом был оборудован тахометр, добавился к дисплею бортового компьютера датчик перегрузок. Роскошный автомашина оборудован редкими для спортивных моделей опциями:

  • несколькими вариантами краски кожи салона;
  • полноценным навигатором;
  • круиз-контролем;
  • автоматическим управлением климатом для любого пассажира;
  • бортовой диагностикой;
  • парктроником.

Одновременно конструкторы для снижения веса прибрали из салона несколько шумоизоляционных элементов, напольные коврики, медиа-систему (устанавливается как добавочная опция). Комплектации «Авентадора» не предусматривают установки дополнительных динамиков, сабвуфера. Для спортивных кресел использованы ортопедические подушки сидений, сформулированные боковые поддержки, подголовники оригинальной формы. Спортивная специализация суперкара подчеркнута махоньким «пухлым» рулем (без вынесенных переключателей), алюминиевыми педалями.

Для рестайлинговой версии «Авентадора» предусмотрена особая лимитированная серия форсированных машин под названием «HyperVeloce». В ней запланировано выстроить 30 спорткаров с мощностью 800 л.с. (10 родстеров, 20 купе).

Lamborghini Aventador SV

Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce
отметка Ламборджини
Годы производства
Производство 600 копий
Класс Спортивная машина
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V12 6.5 атмосферный
Положение двигателя Продольный центральный задний
Смещение 6 498  см 3
Максимальная мощность 750  л.с.
Максимальный крутящий момент 690  Нм
Передача инфекции интеграл
Коробка передач одинарным сцеплением
Вес и производительность
Вес без патронов 1525 кг
Максимальная скорость 355 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 2,8 с
Выбросы CO 2 370 г / км
Шасси – Кузов
Кузовные работы) Отрубили
Хронология моделей

В 3 марта 2015 г.Компания Lamborghini представила свой Aventador LP 750 -4 (750 л.с.) SuperVeloce на автосалоне в Женеве. Новый итальянский суперкар оснащен 6,5-  литровым двигателем V12 мощностью 750  л.с. при 8400  об / мин и 690  Н · м при 5500  об / мин. Массовое использование углерода, уже повсеместное, официально снижает вес на 50  кг , или 1525  кг . Также была переработана аэродинамика для увеличения прижимной силы на 170% по сравнению с базовым Aventador. Автомобиль получил новые спортивные линии, внушительный задний спойлер и логотип SV. Эта версия разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Lamborghini на этот раз применила динамический усилитель рулевого управления, а также подвеску с магнитным управлением. В эту версию скоро будет интегрирована версия родстера.

Lamborghini Aventador LP 750-4 SV на Женевском автосалоне

Lamborghini Aventador SV удивил многих своим выпуском объявлением об очень удивительном времени – 6  минут  59  секунд  73 на легендарном Нюрбургринге, что примерно соответствует времени Porsche 918 Spyder ( 6  минут  57  секунд ), которое в то время был рекордсменом для «кузовного» автомобиля, рекорд теперь принадлежит «маленькому» Huracan Performante за 6  мин  52  с (но недавно побитый Porsche 911 GT2 RS, за 6  мин  47  с  3, теперь официально принадлежащий версии SVJ. Авентадор).

Родстер Lamborghini Aventador SV

Родстер Aventador SV в Монако

Lamborghini представила свой родстер Aventador LP 750-4 SuperVeloce на автосалоне во Франкфурте 2015. Он по-прежнему владеет 6,5-  литровым двигателем V12 с мощностью 750  л.с. при 8400  об / мин и 690  Н · м при 5500  об / мин . Его конструкция требовала некоторого усиления, чтобы противостоять удару крыши, что приводит к дополнительным 50  кг, в результате чего его вес составляет 1575  кг , точный вес Aventador LP 700-4, что объясняет такие же характеристики на скорости от 0 до 100 км /. h за 2,9  с , против 2,8  с для закрытой версии. Эта версия также будет ограниченным тиражом, на этот раз 500 копий против 600 у LP 750-4 SuperVeloce.

Плата за вход логически выше – 428 400  евро против 392 000  евро за купе. Первые поставки начнутся с весны 2016 года.

Второе поколение Lamborghini Aventador

В 2015 году выпустили рестайлинговую модель Авентадор. Эта машина получила приставку «Superveloce», что в переводе с итальянского означает «сверхбыстрый». Lamborghini Aventador LP750-4 SV получила чип-тюнинг двигателя, небольшую доработку МКПП, снижение сухой массы до 1525 кг, улучшенную аэродинамику, новый обвес – на багажник установили новое антикрыло и расширили задний диффузор. Рестайлинг коснулся и задних тормозов, дисковые заменили более эффективными керамическими. У второго поколения Авентадор разгон до сотни занимает 2,8 секунды, максимальная скорость прежняя – 350 км/час.

Для Ламборгини Авентадор СВ разработали новый дизайн экстерьера – формы кузова стали угловатыми, более агрессивными. Салон модели пополнился несколькими новыми элементами, для удобства водителя добавили камеры заднего вида, хотя на первом поколении стояли функциональные зеркала заднего вида, но этого казалось недостаточно. Lamborghini Aventador SV вышел тиражом 600 машин.

В конце 2016 вышла модель Lamborghini Aventador LP740-4 S. Для этой модификации обновили подвеску, повысили динамику, форсировали мотор. В Lamborghini Aventador S разработчики добавили функция пользовательской настройки трансмиссии, водитель имеет возможность самостоятельно подобрать режимы подвески, параметры тяги и рулевого управления для режимов «Strada», «Sport» и «Corsa».

С 2011 по 2019 годы моделью Lamborghini Aventador интересовались многие знаменитые дизайн-ателье. Выпущено несколько уникальных экземпляров моделей с тюнингом от Pirelli Edition, DMC, Mansory и SR Auto. На этом история легендарной семьи Aventador не заканчивается, в 2021 году вышло третье поколение модели. Автомобиль приобрёл совершенно новый дизайн, стал легче и динамичнее – на заднем стекле неспроста выставлено 4 ряда спойлеров. Безнаддувный двигатель форсирован до впечатляющих 770 л.с., а максимальная скорость искусственно ограничена 350 км/ч. Модель вышла в двух вариантах кузова – купе и родстер, цена нового Lamborghini Aventador составила 25 799 500 рублей.

В конце марта 2021 года пресс-служба концерна «VW-Group», в который сейчас входит бренд «Lamborghini», сделала неожиданное объявление – 15 проданных в России Aventador SVJ Coupe отзываются на СТО из-за неисправности петли капота. На этих машинах ослабляется затяжка винтов, что чревато открытием капота на скорости. Производитель обещал исправить дефект бесплатно, остаётся надеяться, что это единственная проблема современных суперкаров Aventador.

Обзор Lamborghini Aventador LP720-4 50 Anniversary 2013

Красивый и супер-мощный Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario уже появился в шоуруме Lamborghini Moscow на Кутузовском проспекте 12А. Это единственный экземпляр юбилейного автомобиля, доступный на территории России.

Lamborghini Aventador LP720-4 50 Anniversary (2013)

Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario выпущен по случаю 50-летия компании. Тираж модели лимитирован 100 экземплярами. Каждая из них снабжена специальной табличкой – она изготавливается по технологии Forged Composite – с серийным номером модели, а также логотипом «50», разработанным к юбилею Lamborghini.

Бескомпромиссный характер автомобиля подчёркнут новыми обвесами. Передний обвес выдаётся вперёд, и его архитектура включает:

  • увеличенные воздухозаборники,
  • более крупный спойлер,
  • боковые заслонки.

В состав заднего обвеса входят увеличенный диффузор и сетки с укрупнёнными отверстиями для улучшенной вентиляции моторного отсека. Результатом вышеперечисленных мер стала повышенная устойчивость на высоких скоростях. При этом сохранилась образцовая аэродинамика модели Aventador, а аэродинамическая эффективность новой модели более чем на пятьдесят процентов выше, чем у Aventador LP 700-4!

Экстремальный характер автомобиля проявляет себя благодаря 720-сильному двигателю. Это на 20 лошадиных сил больше, чем у базового Aventador LP 700-4. Прирост мощности достигнут за счёт перенастройки двигателя. С места до ста километров в час автомобиль юбилейной серии ускоряется за 2,9 секунды. Максимальная скорость достигает 350 км/ч.

В шоуруме Lamborghini Moscow Aventador LP 720-4 50 Anniversario представлен в цвете Giallo Maggio («Майский жёлтый»), специально разработанном для этой модели. Благодаря наличию особого слоя прозрачных частиц с высокой отражающей способностью, кузов Aventador LP 720-4 50 Anniversario сияет ослепительным блеском.

Giallo Maggio является напоминанием о том, что полвека назад компания Lamborghini была основана в мае. Кроме того, со времён модели Miura автомобили этой марки чаще всего продавались именно в жёлтом цвете. Контрастное матово-чёрное покрытие обвесов и порогов оттеняет уникальный дизайн и остро-обтекаемые контуры суперкара.

В кожаной обивке и прострочке интерьера суперкара применяется жёлтый оттенок Giallo Quercus. Вдохновением для его создания стал цвет древесины дуба на гербе Сант’Агата Болоньезе.

Посмотреть на юбилейный Aventador можно только сейчас – один раз в 50 лет!

По материалам www.lamborghini-avtodom.ru и др.

Дизайн и стиль

В отличие от Murciélago, который был своеобразной эволюцией Diablo, Aventador является совершенно новым автомобилем, поэтому Lamborghini воспользовалась возможностью, чтобы сесть и разработать то, что, похоже, является спецификацией суперкара мечты.

Полный карбоновый монокок? Проверяйте. Чистый звук 6,5-литрового мотора V12? Имеется. Гоночная подвеска? Естественно.

Прозрачная крышка двигателя автомобиля выглядит невероятно крутой, как и должна смотреться за свои 6500 долларов.

Двигатель

Но это не был бы Lamborghini, если бы он не отвлекал внимание автомобилистов, как рекламные щиты с Евой Герциговой. Собственный дизайн Lamborghini Centro Stile и мощная форма – все, что нужно некоторым, чтобы убедиться, что это хорошее вложение трети миллиона долларов

Он включает в себя развертываемый задний спойлер, а также огромные вентиляционные отверстия, которые выходят с его боковых сторон, когда двигатель с 48 регулирующими клапанами с регулируемой синхронизацией и четырьмя кулачками может перегреться.

Дизайн Lamborghini Aventador LP 700-4

Коробка передач представляет собой роботизированную семиступенчатую механическую трансмиссию, которая, по словам Lamborghini, является самой быстро переключаемой из всех когда-либо существовавших в такой конфигурации. Компания заявляет, что выбрала ее вместо автоматической системы с двойным сцеплением, которую сейчас предпочитает Ferrari, потому что она легче и компактнее. И, кстати, трехпедального варианта в линейке нет совсем.

Мощность распространяется через коробку передач на все четыре угла автомобиля в соотношении, регулируемом центральной муфтой Haldex. Передний дифференциал с электронным управлением и механически фиксируемый элемент между задними колесами – что еще нужно то?

Расходы

Если вы посмотрите на автомобиль, похожий на McLaren 6 75LT с аналогичным отношением мощности к весу, вы изумитесь тому факту, что он расходует 9,8 литра на 100 км. Так вот, в том же цикле Aventador сжигает 13 литров. С другой стороны, относительно 16,8 л на 100 км самого последнего Murciélago, некоторые назвали бы этот прогрессом.

В любом случае, перспектива добавления дополнительного килограмма CO2 в атмосферу на каждые 4 км будет отрезвляющей, если владельцы Lamborghini вообще будут думать об этом.

Стоимость ремонта Aventador очень высока, и, хотя эксплуатационные расходы будут вымогать еще больше, по крайней мере вы можете ожидать первоклассное обслуживание от дилеров Lamborghini.

Как всегда, остерегайтесь списка опций: сиденья с электроподогревом и камера заднего вида вместе стоят дороже, чем Renault Sandero.

Расходы

Новости

Автомобили Представлен Lamborghini Aventador S в исполнении дизайнера Yohji Yamamoto 30.10.2020

Автомобили С российского рынка отзываются суперкары Lamborghini Aventador и Veneno 01.03.2017

Автомобили Lamborghini Aventador S — в России от 20 023 200 рублей 19.12.2016

Автомобили Суперкар Lamborghini Aventador Miura Homage увидел свет 29.06.2016

Автомобили Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Roadster представлен в США 20.08.2015

Автомобили Премьера Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Roadster пройдет 14 августа 11.08.2015

Автомобили Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Roadster замечен на тестах 27.07.2015

Автомобили Geneva International Motor Show 2015: Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce 05.03.2015

Автомобили Lamborghini Aventador Roadster — в России от 19 450 000 рублей 14.12.2012

Warranty and Maintenance Coverage

Compared with most mainstream automakers, Lamborghini doesn’t provide stellar warranty coverage. But its protection plans are competitive with those of high-end rivals such as Ferrari and can be enhanced by optional maintenance packages.

  • Limited warranty covers three years and unlimited miles
  • Powertrain warranty covers three years and unlimited miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications 

2022 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae
Vehicle Type: mid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

PRICE
Base: $507,353

ENGINE
DOHC 48-valve V-12 aluminum block and heads, port fuel injection
Displacement: 397 in3, 6498 cm3
Power: 769 hp @ 8500 rpm
Torque: 531 lb-ft @ 6750 rpm

TRANSMISSION
7-speed automated manual

DIMENSIONS
Wheelbase: 106.3 in
Length: 191.7 in
Width: 82.6 in
Height: 44.7 in
Passenger Volume: 50 ft3
Cargo Volume: 5 ft3
Curb Weight (C/D est): 3800 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 2.7 sec
100 mph: 5.9 sec
1/4-Mile: 10.5 sec
Top Speed: 221 mph

EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 11/9/16 mpg

Окончание производства – 2010 г

Модель Мурселаго была успешной, и велись работы по следующему поколению, но внезапно в Ламборджини обнаружили техническую недоработку, в результате которой создавалась угроза выхода из строя топливной системы и возникновения пожара. Данный случай привел к отзыву более чем 400 машин. Это не осталось не замеченным и в Ламборджини решили не выпускать новое поколение скомпрометировавшей себя модели под тем же названием.

В ноябре 2010 года прекратился выпуск Мурселаго. За все время было продано 4099 машин, что по рейтингам продаж Ламборджини является хорошим достижением. Преемником Мурселаго стало новое купе Lamborghini Aventador.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: