Mercedes-benz gle купе

Технические характеристики

Насколько не просто справляться с таким мощным автомобилем в поворотах? С этой целью была установлена специальная программа — Kerf Dynamic Assist, которая базируется на ISP. Программа помогает водителю проходить повороты при недостаточной или избыточной поворачиваемости. Траектория движения корректируется за счёт тормозных механизмов. В свою очередь динамическая ACTIVE CURVE базируется на амортизаторах, за счёт чего позволяет корректировать крен, в повороте повышает маневренность.

Видимо, для инженеров обеспечение безопасной езды одна из приоритетных задач. Даже из обычных дворников они смогли сделать уникальную систему — Magic Vision Control. В отличие от системы обычной очистки, здесь жидкость омывателя разбрызгивается непосредственно из щетки стеклоочистителя, поэтому грязь удаляется без промедления и интервал нарушения обзора водителя сводится к минимуму. Функция будет доступна опционально на всех автомобилях данной модели, кроме AMG 63s.

Ещё одна вспомогательная система для водителей — Distronic Plus. Главной ее функцией является сохранение безопасной дистанции по отношению к впереди идущей машине. Встроенные датчики GLE купе фиксируют дистанцию, и в случае, если она не соответствует требованиям, функция автоматически снижает скорость.

Для максимально благоприятного разрешения подобных ситуаций ГЛЕ оснащен PRE-SAFE. Если она регистрирует критическую ситуацию, то за считанные доли секунды активируют различные функции. Например, реверсивное натяжение ремней безопасности или автоматическую регулировку положения кресел, а воздушные камеры в боковинах мультиконтурных сидений наполняется воздухом, что максимально предотвращает получение каких-либо травм.

Гле купе оснащен новой автоматической трансмиссией 9G-Tronic. Это первая 9-ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач в классе Премиум. Коробка передач 9G-Tronic может работать в трех режимах: эффективная управляемость, спорт и ручное управление. Полный привод распределяет крутящий момент в соотношении 50 на 50 в Gle 350d и 400, на 60 и 40 в моделях AMG.

Особенности дизайна нового GLE Coupe

Смотрится автомобиль современно и в то же время агрессивно: обращают на себя внимание идеальные пропорции (длина машины составляет 4,939 метров, ширина равняется 2,01 метрам, высота – 1,722 м) и спортивная направленность

Переднюю часть кузова украшают светодиодные фары, вызывающие впечатление небольшой нахмуренности, мелкоячеистая решётка радиатора с фирменной эмблемой в виде звезды по центру и рельефный мощный бампер.

Сзади – изящные узкие фары, элегантная дверь багажного отделения и бампер с парой выхлопных патрубков.

Наиболее удачным получился у дизайнеров профиль Mercedes-Benz GLE Coupe: заваленное лобовое стекло и длинный капот смотрятся крайне выигрышно в сочетании с плавной линией крыши, незаметно переходящей в короткий багажник. Дополняют картину крупные колёсные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.

Интерьер

Очевидно сплав внедорожника и спорт купе находит свое отражение и в салоне Мерседес ГЛЕ 2021 год. В данной иномарке установлена самая большая крыша в сегменте. Линия крыши намного выше, чем у аналогичных авто других марок. Плюс специально вдавленные части спинки переднего сиденья, даже для человека с высоким ростом, позволяют не испытывать давление на колени.

Интерьер действительно объединяет все самые лучшие характеристики: комфортные кожаные сиденья, спортивный руль, эргономичная сенсорная панель на центральной консоли. Педали выполнены из нержавеющей стали, а резиновые накладки на них предотвращают скольжение.

Контроллер Dynamic Select позволяет выбрать один из пяти доступных режимов в зависимости от условий на дороге:

  • Индивидуальный
  • Спорт
  • Спорт Плюс
  • Комфортный
  • Гололед

Параметры выбранного режима отображаются на дисплее системы COMAND. Можно легко поменять режим, и его параметры отобразятся на экране: настройки двигателя, коробка передач, подвеска, трансмиссия и т. д. В индивидуальном режиме можно самостоятельно настроить параметры работы каждого элемента на свое усмотрение.

COMAND представляет собой инновационную мультимедийную систему, которая обеспечивает синхронизацию с мобильными устройствами через Bluetooth с передачей на дисплей. Ключевой особенностью является уникальная навигация, позволяющая беспрепятственно выстраивать маршруты как в городе, так и за его пределами.

Интерьер

Беря во внимание немаленькие габариты и удачную линию крыши, свободного места в верхней части машины и перед ногами сидящих сзади пассажиров хватает. Исходя из этого, пред нами предстает самый настоящий 5-ти местный кроссовер

Если говорить за материалы отделки салона, то все на высоком качестве. Здесь полностью узнается компания Mercedes. Эргономика на высшем уровне, присутствует немалое количество современного оборудования и различных служб безопасности. Кроме многофункционального рулевого колеса, можно найти высокоинформативную приборную панель с цветным дисплеем, который также многофункциональный.

Есть и передние сидения, сделанные под спортивный класс, на которых ярко выражена боковая поддержка. Все оборудование было грамотно организовано и размещено на консоли, находящейся в центре. Для новенького Мерседеса Купе, в качестве штатного и дополнительного оборудования предусматривается наличие декоративных вставок в интерьере с применением натурального дерева, алюминия, либо карбона, адаптивного круиз-контроля с опцией автоматического торможения и возобновления движения, 3-ех зонного климат-контроля, электрического привода кресел, установленных впереди, с опцией запоминания положений, подогрева, вентилирования и массажа. Везде прослеживается непревзойденное немецкое качество.

Есть и различные системы безопасности: PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с функцией, которая умеет распознавать дорожные знаки, служба торможения при резком появлении пешеходов перед машиной, ESP Dynamic Assist и Crosswind Assist.

Также есть наличие парктроника, камеры задней обзорности либо камеры, которая обеспечивает панорамную обзорность, Intelligent Light System для ламп головного освещения, двери багажного отсека с электроприводом, новейшей мультимедийной системы COMAND Online, которая располагает цветным дисплеем, рассчитанным на 8 дюймов и который поддерживает сенсорный ввод, акустическая система Bang & Olufsen Sound, развлекательной системы с цветными дисплеями для сидящих сзади пассажиров. В прочем, этот немалый перечень функций и систем довольно традиционен для компании Мерседес, что не может не радовать.

Экстерьер

Внешний облик новенького джипа, если обратить свое внимание на официальные фотографии и видео, то немецкий автомобиль Mercedes-Benz GLE Coupe, не позволит называть новую машину изысканной, стильной и красивой. А если сравнивать с основным конкурентом новым БМВ Х6 (Ф16), то кроссовер с купеобразной формой Mercedes-Benz GLE Coupe смотрится довольно просто и тяжеловесно

Возможно, это связано с большими размерами кузова Мерседеса?

Исходя из размеров немца, становится понятно, что кузовная составляющая автомобиля стала на 14 мм больше в ширину, на 29 мм выше BMW X6, однако на 9 мм короче, что относится и к размерам базы колес, которая меньше на 18 мм. Можно сказать, что дизайнерский состав, вместе с маркетологами и компоновщиками, хотели перестраховаться, и поэтому решили не рисковать и не запустили в серийный выпуск изумительную и стильную машину Mercedes-Benz Concept Coupe, на котором можно легко увидеть изящный купол крыши и легковесную корму.

Ихний ход был более практичным – на производство поступил вариант с крышей, которая более выше и у которой более мощнее корма. Узнать, получилось ли угадать у немецких специалистов с дизайнерскими решениями нового автомобиля либо нет, все это станет ясно со временем. Mercedes-Benz GLE Coupe заставляет засматриваться на него с помощью своих аккуратных фар головного освещения, где можно найти наличие адаптивного ксенона, линии светодиодных дневных огней.

Также привлекает внимание могучая фальшрадиаторная решетка с массивным передним бампером и немаленькими отделениями воздухозаборника. Из-за нестандартного капота, складывается ощущение, будто металлическая крышка отдела силового агрегата возвышается под давлением несдерживаемой силой, которую генерирует мотор

Боковая кузовная часть новенького Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе демонстрирует мощь, могущество и превосходство.

Все это заметно по огромному носу капота, большим дверям 1-ого и 2-ых рядов с высокими подоконниками, компактным боковым стеклам, высокой и плавно сбегающей на заднюю часть крышей, солидной задней кузовной части и больших размеров колесных дисков (22 дюйма), которые прекрасно подходят в огромные колесные арки. Модификация GLE450 AMG Coupe обладает наличием резины разного размера на прекрасных дисках, рассчитанных на 22 дюйма. Кроме этого, как вариант предоставляются немного меньше диски колес – 21 дюйм. Подобные диски колес можно опционально купить для стандартного Мерседеса. В качестве базовых, на автомобиль ставятся 20-ти дюймовые колеса.

Задняя часть немецкой новинки Mercedes-Benz GLE Coupe получилась превосходно, с аккуратной крышкой багажного отсека, шикарными габаритными фонарями, которые щеголяют встроенной светодиодной системой освещения, здоровенным задним бампером и с уникальными насадками на выхлопные трубы. Сказать, что внешний облик получился весьма удачным, не получится. Все-таки некие двоякие чувства возникают после нового кроссовера.

Даже сравнивая Mercedes-Benz GLE Coupe с BMW X6 2016-ого года, который служит соперником по автомобильному рынку,  баварский кроссовер намного выигрывает, что отчасти достигается более привлекательной внешностью и нестандартными решениями по стилистике. С другой стороны, сказать, что Мерседес является некрасивой машиной, тоже язык не повернется. Вот такие двоякие чувства, ведь, в его внешности ощущается некоторая тяжесть, он лишен изысканности, и таит в себе пресное исполнение. Признаться, от подобной компании вряд ли можно было ожидать подобного.

Но все не так плохо, жалко только то, что машина не получила тех решений по дизайну, какие были выполнены на концепте автомобиля Coupe SUV. Та модель на самом деле получилась великолепной. Непонятно, то ли в фирме боялись настолько кардинально принимать решения, или маркетологи посчитали внешний облик концепта не совсем соответствующей требованиям покупателей

Неважно, как и что, но в итоге появилась серийная модель GLE, какая на данный момент подает сомнения, за свои перспективы на автомобильных рынках мира

MERCEDES-BENZ

Год назад дебютировал новый Mercedes-Benz GLE W167. И вот, 28 августа этого года, был официально представлен купе образный кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес ГЛЕ купе) в новом кузове 2019-2020 года. В обзоре – фото, видео, цена, комплектация, характеристики нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020.

На Frankfurt Motor Show в сентябре этого года состоится мировая премьера нового автомобиля. Старт продаж новинки запланирован на весну следующего, 2021, года. Цена кроссовера Мерседес ГЛЕ купе – от 74 000 – 75 000 евро.

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe сохранила концепцию купе-кросса ГЛЕ купе первого поколения, дебют которого прошел в начале 2015 года на American International Auto Show.

Кузов нового кроссовера динамичный и спортивный. В отличие от предшественника, у кузова новинки лобовое стекло имеет сильный наклон, идеальный купол крыши, гармоничная задняя часть кузова. У новинки улучшена аэродинамика кузова благодаря идеально прорисованным поверхностям и оснащения дна нового авто специальными щитками. Аэродинамика кузова Mercedes-Benz GLE Coupe стала на 9% лучше, если сравнивать с прошлой моделью.

Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLE Coupe 2019-2020 года составляют: длина — 4939 мм; ширина — 2010 мм; высота — 1700 мм; колесная база — 2935 мм. Новинка оснащается колесными дисками из легкого сплава 19-22 дюйм с большим выбором дизайна.

Интерьер автомобиля нового кроссовера почти полностью копирует салон обычного кроссовера Мерседес GLE. Но есть и отличия. По умолчанию салон нового авто 5-местный с диваном сзади, на котором могут разместиться трое пассажиров. У дивана спинка раздельная и складывается в пропорции 40:20:40. В начальной комплектации предусмотрены кресла переднего ряда спортивного вида с яркой боковой поддержкой, передняя панель обтянута искусственной кожей (для модели простого GLE данные фишки опция).

Объем багажника Мерседес GLE Coupe 2 поколения — от 655 л за спинками задних сидений до 1790 л при сложенных сидениях (у прежнего поколения багажник вмещает соответственно 650 л и 1720 л).

Технические характеристики кроссовера Мерседес GLE Coupe 2019-2020 года

Новинка будет предлагаться в 3-х модификациях и 6-цилиндровыми рядными двигателями. Две дизель версии — битурбодизель OM656 2,9 л, в паре с АКПП 9G-TRONIC и подключаемым полным привод 4MATIC.

И одна бензиновая AMG-версия — турбо мотор M256 3,0 л, АКПП AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, полный привод 4MATIC с муфтой, которая обеспечивает подключение передних колес. Mercedes-Benz GLE 350 d Coupe, мощностью 272 лошадей и 600 Нм. Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, мощностью 330 лошадей и 700 Нм. Mercedes-AMG GLE 53 Coupe, мощностью 435 лошадей и 520 Нм.

Дополнением 6-тицилиндрового мотора AMG-версии с турбокомпрессором и электронагревателем является гибридная система EQ Boost (электромотор 22 лошадей и 250 Нм работает от электрической сети 48 вольт и помогает бензиновому мотору при разгоне, а также обеспечивает пуск двигателя – система старт-стоп). Динамика разгона данной версии от 0 до 100 км/час — 5,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км/час.

В будущем новый Mercedes-Benz GLE Coupe планируется оснастить и более мощными бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями. Так же планируется выпустить версию купе образного кроссовера с гибридной силовой установкой и способностью подзаряжаться от сети (Plug-in Hybrid).

Для нового кроссовера Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 предлагают 3 варианта подвески: стандартная подвеска пружинная; более продвинутая пневмоподвеска Airmatic; активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (работает от бортовой электрической системы 48 вольт и позволяет управлять каждым колесом отдельно).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: