Отличия во внешности и интерьере Mercedes-Benz SLC 2017 модельного года
От предшественника рестайлинговый родстер можно отличить по полностью пересмотренной радиаторной решетке с «планетарным» дизайном как у седана CLA, другим головным огням с LED-ДХО (в качестве опции доступна полностью светодиодная оптика), выполненным в спортивной стилистике бамперам, другому оформлению выхлопных патрубков и задним фонарям с новым LED-рисунком.
В салоне появились модифицированная приборка, другой руль, отделанные кожей Nappa кресла с обогревом и функцией обдува теплым воздухом в зоне шеи, а также мультимедиа Comand новой генерации с дисплеем диагональю 7´. Интерьер теперь декорирован вставками из алюминия и имитирующего углепластик материала.
Но имеются и куда более весомые изменения. К примеру, механизм складывания крыши модернизирован и теперь процесс подъема/опускания может осуществляться при движении автомобиля со скоростью до 40 км в час, вместо 10 км в час у дореформенного родстера. А шторка-сепаратор, разделяющая багажный отсек на отделения для сложенной крыши и багажа, теперь предлагается с электроприводом.
Other Models Of Mercedes-Benz
2020 Mercedes-Benz GLC-Class
2020 Mercedes-Benz AMG S 63 Convertible
2020 Mercedes-Benz S-Class Convertible
2020 Mercedes-Benz AMG E 63 S Wagon
2020 Mercedes-Benz C-Class Convertible
2020 Mercedes-Benz GLS 580
2020 Mercedes-Benz Sprinter Crew Van
2020 Mercedes-Benz AMG CLS 53
2020 Mercedes-Benz AMG GLC 43
2020 Mercedes-Benz E-Class Convertible
2020 Mercedes-Benz AMG SL 63
2020 Mercedes-Benz E-Class Coupe
2020 Mercedes-Benz AMG GT
2020 Mercedes-Benz Metris Passenger Van
2020 Mercedes-Benz AMG GLE 63
2020 Mercedes-Benz AMG GLC 63 Coupe
2020 Mercedes-Benz E-Class Wagon
2020 Mercedes-Benz S-Class Coupe
2020 Mercedes-Benz AMG GLE 43
2020 Mercedes-Benz GLB-Class
2020 Mercedes-Benz C-Class Coupe
2020 Mercedes-Benz AMG S 65
2020 Mercedes-Benz CLA-Class
2020 Mercedes-Benz AMG E 53 Coupe
2020 Mercedes-Benz AMG GT R
2020 Mercedes-Benz AMG SLC 43
2020 Mercedes-Benz AMG GLC 43 Coupe
2020 Mercedes-Benz AMG GT 63
2020 Mercedes-Benz AMG CLA 45
2020 Mercedes-Benz AMG C 63 S Convertible
2020 Mercedes-Benz AMG GT R Pro
2020 Mercedes-Benz GLE 580
2020 Mercedes-Benz AMG GT C Convertible
2020 Mercedes-Benz AMG C 43
2020 Mercedes-Benz SL-Class
2020 Mercedes-Benz AMG E 63 S
2020 Mercedes-Benz GLC 350e plug-in hybrid
2020 Mercedes-Benz AMG C 63 Coupe
2020 Mercedes-Benz CLS-Class
2020 Mercedes-Benz Maybach
2020 Mercedes-Benz AMG C 63
2020 Mercedes-Benz E-Class
2020 Mercedes-Benz AMG C 43 Coupe
2020 Mercedes-Benz Metris
2020 Mercedes-Benz GLS 450
2020 Mercedes-Benz AMG GLC 63
2020 Mercedes-Benz SLC-Class
2020 Mercedes-Benz Metris Worker Passenger Van
2020 Mercedes-Benz G-Class
2020 Mercedes-Benz C-Class
2020 Mercedes-Benz AMG C 63 S Coupe
2020 Mercedes-Benz GLE-Class
2020 Mercedes-Benz AMG GT 53
2020 Mercedes-Benz Sprinter diesel Passenger Van
2020 Mercedes-Benz AMG E 53 Convertible
2020 Mercedes-Benz GLC-Class Coupe
2020 Mercedes-Benz A-Class
2020 Mercedes-Benz GLE 450
2020 Mercedes-Benz Metris Worker Cargo Van
2020 Mercedes-Benz S-Class
2020 Mercedes-Benz Sprinter diesel Crew Van
2020 Mercedes-Benz GLA-Class
2020 Mercedes-Benz AMG C 63 Convertible
2020 Mercedes-Benz Sprinter
2020 Mercedes-Benz AMG GT Convertible
2020 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van
2020 Mercedes-Benz AMG CLA 35
2020 Mercedes-Benz AMG C 43 Convertible
2020 Mercedes-Benz AMG C 63 S
2020 Mercedes-Benz AMG GT C Coupe
2020 Mercedes-Benz Sprinter diesel Cargo Van
2020 Mercedes-Benz AMG A 35
2020 Mercedes-Benz AMG GT R Roadster
2020 Mercedes-Benz AMG GLE 43 Coupe
2020 Mercedes-Benz AMG E 53
Overview
Many of us expect luxury roadsters to offer stylish exterior design and entertaining handling, and the 2020 Mercedes-AMG SLC43 delivers on both fronts. This convertible’s sleek sheetmetal helps it stand out in a crowd, and its rewarding driving dynamics elevate even the most humdrum commutes. Some roadsters are lacking when it comes to driver-assistance equipment, but the SLC43 is equipped with standard technology designed to help prevent accidents. This car’s cabin will be a tight fit for taller passengers, and some of its tech features are outdated. Still, it measures up nicely in many of the areas that matter most for shoppers in this segment. This is the SLC43’s final year of production.
Interior, Comfort, and Cargo
When it comes to the overall design aesthetic, the SLC43’s interior looks a lot less modern than it should. The car is part of a generation that’s been on the market since 2011, and its age is evident in the appearance of its cabin. Roadsters are known for being short on cabin space, but even by these standards the SLC43’s cabin is a tight space. It will likely be a cramped fit for taller drivers. The cabin comes standard with Mercedes-Benz’s Airscarf system. This feature is designed to maintain comfortable temperatures during top-down driving in colder weather. It blows warm air through vents below the headrests to keep things toasty on chilly days, and three settings are available. The direct-to-body heat that this system provides facilitates better temperature regulation than traditional vents. Mercedes-Benz’s SLC43 holds the distinction of having one of the smallest trunks in its segment. It provides just 6.5 cubic feet of cargo space. With a rival such as the Jaguar F-type convertible, you’ll get 7.3 cubic feet of room for your belongings.
View PhotosMercedes-AMG
Экстерьер и интерьер Mercedes-AMG SLC 43 Cabrio 2016
Относительно внешности нового автомобиля можно сказать, что экстерьер преобразился довольно серьезно. К примеру, лицевая часть кабриолета была перекроена дизайнерами полностью: изменилась форма решетки радиатора, головной оптики и бампера. На «корме» авто обновлению подверглись фонари и задний бампер. От серийной обычной версии купе топовую модификацию кабриолета Мерседес-АМГ SLC 43 на фото, можно отличить по оригинальному спойлеру, разместившемуся на крышке багажного отсека, выглядывающим из-под заднего бампера двум концевикам выхлопной трубы. А также по комплекту колесных дисков в особом дизайне, сквозь которые можно увидеть тормозные суппорты в красном оттенке.
Салон новинки встретит владельца кожаными спортивного типа креслами, спортивным рулевым колесом и щедрым набором декоративных акцентов из карбона. Если сравнить новинку с ее предшественником, то можно еще отметить переоформленный интерфейс приборного щитка и подросшую диагональ монитора, расположившегося на центральной консоли, системы мультимедиа.
Vaeth
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.
Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.
В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.
Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.
Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.
Продавец |
Телефон |
Web-site |
Производитель |
Марка |
Специализация |
---|---|---|---|---|---|
9000 RPM MotorSport |
789-9535 |
Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др. |
Honda, Acura, Suzuki |
комплексная спортивная подготовка и техобслуживание |
|
Arden |
580-8343, 8-925-506-4462 |
Arden, Jaguar |
Jaguar, Range Rover |
подвеска, салон, кузов, диски, глушители |
|
Kugar Tuning |
Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др. |
Toyota, Lexus, европейские марки |
тюнинг внедорожников и легковых автомобилей |
||
Kugar Tuning |
Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др. |
Lexus |
тюнинг легковых автомобилей и внедорожников |
||
Storm-Tuning |
978-2880, 979-3360 |
KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn |
BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer |
аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска |
|
Wald International |
Wald |
Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini |
тюнинг автомобилей премиум-класса |
||
Бирюлево Сервис |
968-1191, 739-5528 |
Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др. |
любые |
тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы |
|
Русский Торговый Дом |
504-1857 |
R-Box powerful chiptuning |
любые |
чип-тюнинг дизельных двигателей |
|
Стекло-Сервис |
795-9463, 760-4546 |
Magical Carbon, 3M, Max Plus |
любые |
стайлинг кожей и пленкой под карбон |
Pricing and Which One to Buy
The SLC43’s base trim comes nicely equipped, offering many of the amenities that luxury-car shoppers crave. AMG 18-inch multispoke wheels with black accents keep this car in touch with the pavement. The list of standard exterior features includes automatic projector-beam LED head- and taillights, rear fog lamps, rain-sensing windshield wipers, and heated power-folding sideview mirrors with auto-dimming capability. Inside the cabin, you’ll find heated power-adjustable seats, as well as a power-adjustable tilt-and-telescoping steering column, Wi-Fi hotspot, keyless entry and push-button ignition, dual-zone automatic climate control, and an auto-dimming rearview mirror. When it comes to driver-assistance equipment, blind-spot monitoring is standard.
Технические характеристики Mercedes-AMG SLC 43 Convertible 2016
Если у предыдущей версии Мерседес SLK 55 AMG под капотом стояла серьезная V-образная «восьмерочка» объемом 5498-кубиков с отдачей 422-лошадки (540 Ньютон-метр), которая трудилась с семидиапазонной автоматической трансмиссией, то теперь ее заменил более скромный битурбированный V6 рабочим объемом 2998 см3, производительность которого всего 366-лошадей (520 Ньютон-метр). Работает этот движок в тандеме с девятидиапазонной коробочкой-автоматом.
Кстати, технические характеристики Mercedes-AMG SLC 43 Convertible говорят, что с этим движком автолюбители уже знакомы по моделям авто C450 AMG и GLE450 AMG и ее модификации в кузове купе. Но на новинке, инженеры ателье AMG возвели этот агрегат на более высокую ступеньку, хотя ранее ожидалось, что топовая модификация SLC все-таки будет оснащаться битурбированной V-образной восьмеркой объемом 3998-кубиков, пусть и не с 510-лошадями, но хотя бы с отдачей в 462-лошадки.
Кстати, это обстоятельство немцы объясняют следующими двумя вещами. Во-первых, на ускорение до первой сотни км в час новый SLC 43 AMG тратит на 0.1-сек меньше, а именно 4.7-с. Во-вторых, теперь потребление топлива при смешанном режиме вождения снизилось на 0.65-литра/100км, т.е. до 7.7-литров на 100км пути. И вот эти причины, немцы довольно серьезно называют, крайне важными. Что же до максималки, то она, как и ранее ограничивается умной электроникой на отметке спидометра равной 250 km/h.
Спортивный, легкий, компактный R170
Освоив выпуск кабриолета SL с мягким верхом, концерн Daimler AG озадачился производством более доступной модели открытой машины. Таким стал Мерседес R170 SLК. После технической и стилистической проработки концептуальных пилотов в 1996 году начался серийный выпуск
Привлекательный экстерьер, в котором отразились лучшие традиции SL-класса и ретро-мотивы автомобильной моды 50-х годов, сразу привлек внимание к машине. Едва появившись на европейском и годом позже на американском рынках, новинка вошла в топы и снискала 35 международных наград как самый лучший и красивый кабриолет года
В том числе Мерседес родстер SLК был назван автомобилем года в США в 1997-м. Салон при этом отличался сдержанным дизайном: стандартная тканевая обивка, пластик, аскетичные циферблаты с хромированной окантовкой, прямые линии. Но настоящий фурор произвела жесткая металлическая крыша с автоматическим механизмом складывания. Верх поднимался и складывался обратно в багажник силой электропривода за 25 секунд, сокращая при этом его объем с 348 до 145 литров. Итак, свет увидел Mercedes-Benz SLК-класс — истинный родстер, пригодный для любой погоды.
На первой базовой версии Мерседес SLК 200 стоял атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 литра и мощностью 136 л. с. Более дорогие версии Mercedes SLК R170 оснащались компрессорными двигателями 2,0 и 2,3. Mercedes-Benz SLК 200 был способен на 190 л.с. Немногим мощнее — Mercedes SLК 230. Первоначально Мерседес SLК кабриолет управлялся с помощью пятиструнной механической или автоматической коробки
Особое внимание в коротком кабрио было уделено пассивной безопасности водителя и пассажиров. В 1999 году инженеры Мерседес прибавили к плавному ходу родстера мощности, поставив под капот 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 3,2 л
Весной 2000-го автомобиль подвергся первой модернизации. Мерседес СЛК расширил модельный ряд, приобрел новые черты во внешнем и внутреннем оформлении. Все детали окрасились в цвет кузова. Кажется, даже цветовым решением дизайнеры намекнули на прекрасные аэродинамические качества Mercedes-Benz SLК R170. В колесном ряду появились 16-дюймовые легкосплавные диски. А салон предлагалось оформить натуральной кожей и ценными породами дерева. Изменила форму и приборная панель, где теперь разместился дисплей ASSYST, и рулевое колесо. Инженеры добились равной жесткости кузова как с опущенной крышей, так и в варианте купе. Была улучшена система стабилизации, установлены боковые подушки безопасности.
В модельный ряд вошли версии Мерседес СЛК 200, Мерседес СЛК 230 компрессор с двигателями 2,0 и 2,3 соответственно, и Мерседес СЛК 320 с современным 6-цилиндровым мотором, укомплектованный 5-ступенчатой АКП или 6-ступенчатой механикой. Вершиной серии стала AMG версия SLK 32 — это одна из первых коллабораций с концерном. Утопленная в пол педаль газа пробуждала компрессор типа Lysholm, разгонявший авто с места до «сотни» за 5,2 секунды.
Popular New Cars For Sale
New RAM 1500 For Sale
New Chevrolet Silverado 1500 For Sale
New Ford F-150 For Sale
New Chevrolet Equinox For Sale
New Ford Explorer For Sale
New Jeep Gladiator For Sale
New Toyota Tacoma For Sale
New Mazda CX-5 For Sale
New Honda CR-V For Sale
New GMC Sierra 1500 For Sale
New Chevrolet Silverado 2500HD For Sale
New Jeep Compass For Sale
New Jeep Wrangler For Sale
New Jeep Grand Cherokee For Sale
New Toyota Camry For Sale
New Nissan Rogue For Sale
New Hyundai Tucson For Sale
New Hyundai Santa Fe For Sale
New Subaru Outback For Sale
New Subaru Crosstrek For Sale
New Toyota RAV4 For Sale
New Mercedes-Benz GLC-Class For Sale
New Kia Forte For Sale
New Volkswagen Tiguan For Sale
New Honda Pilot For Sale
New Toyota Highlander For Sale
New Ford Escape For Sale
New Jeep Grand Cherokee l For Sale
New Toyota Corolla For Sale
New Nissan Altima For Sale
New GMC Terrain For Sale
New Hyundai Elantra For Sale
New Dodge Charger For Sale
New Kia Telluride For Sale
New Kia Sportage For Sale
New Chevrolet Tahoe For Sale
New Toyota RAV4 hybrid For Sale
New Dodge Durango For Sale
New Volkswagen Taos For Sale
New Nissan Frontier For Sale
Автомобили
- Главная / Автомобили
18.12.2015
Mercedes представил преемника SLK
Компания Mercedes-Benz опубликовала официальные фотографии и технические характеристики родстера SLC, пришедшего на смену нашумевшей в свое время модели SLK.
Переименование компактного родстера произошло в рамках новой системы маркировки мерседесовских моделей. Внедорожники и кроссоверы уже переименовали (их индексы теперь начинаются с букв GL), теперь дошла очередь до компактного родстера.
По большому счету, прежний SLK со сменой аббревиатуры претерпел не смену поколений, а рестайлинг. Причем не шибко глубокий. Так, невооруженным взглядом видно, что кузов, в целом, остался прежним – поменялось только его оформление.
Автомобиль получил «перерисованный» передок с новой решеткой радиатора и фарами в общекорпоративном стиле, несколько по-иному выглядят теперь воздухозаборник и площадки под «противотуманки» в переднем бампере. Сзади поменялась «начинка» фонарей и чуть иной стала нижняя часть бампера.
Салон родстера также претерпел, в основном, косметические изменения. Интерьер топовой версии (AMG SLC 43) облагорожен кожей Наппа и микрофиброй Dinamica. На «гражданских» модификациях изменились дизайн руля и сидений.
Жесткая складная крыша (собственно, и сделавшая мерседесовский родстер знаменитым) получила новую систему управления. Теперь можно не бояться тронуться с места в процессе складывания/раскладывания верха: процесс завершится и на ходу. Но – только на скорости не более 40 км/ч.
В гамме моторов – пять силовых агрегатов, из которых дизель – только один. Кроме того, все двигатели теперь – 4-цилиндровые за исключением 3.0-литрового» 367-сильного V6 на AMG-версии.
Открывает линейку модификация SLC 180 (1.6 Turbo, 156 л. с.), ступенью выше – SLC 200 (2.0 л, 184 л. с.), на вершине бензиновой гаммы – также 2,0-литровый SLC 300 мощностью 245 сил. Дизельный SLC 250 d получил широко известный мотор 2.2 л мощностью 204 л. с., развивающий крутящий момент в 500 Нм. Между прочим, бензиновая «шестерка» на AMG-версии родстера выдает всего на 20 «ньютонов» больше.
Пара «младших» версий оснащается, на выбор, механической 6-ступенчатой коробкой передач или новой автоматической КПП 9G-Tronic. Для всех остальных модификаций предусмотрен исключительно «автомат».
Мировая премьера нового Mercedes-Benz SLC состоится в январе 2016 года на автосалоне в Детройте. Практически сразу после окончания Североамериканского автошоу начнется прием заказов на автомобиль. Тогда же объявят и цены.
В России, напомним, на 2016 год намечен, в частности, дебют моделей E-Class нового поколения, а также C-Class Coupe.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1804