Kia soul: технические характеристики, комплектация и фото новой модели 2016

Багажник

За счет того, что в салоне увеличено место для пассажиров второго ряда, багажный отсек получается несколько ограниченным по габаритам, и его стандартный объем равен только 364 литрам, с разложенным задним диваном – 1388 литров.

Но зато грузовое отделение может похвастаться правильной прямоугольной формой, без значительных выступов по бокам, к тому же имеет достаточно большую высоту.

Основные размеры багажника Kia Soul:

  • ширина заднего дверного проема – 970 мм;
  • расстояние между боковыми обшивками снизу – 1040 мм;
  • высота от нижнего заднего порожка до потолка – 710 мм; от пола до потолка – 750 мм;
  • глубина на уровне нижней фальшпанели (от двери багажника до спинок дивана) – 650 мм, на уровне верхней полки – 400 мм;
  • глубина от заднего порожка до спинок передних кресел при разложенном втором ряде сидений – 1260 миллиметров;
  • погрузочная высота – 800 мм.

Электропривод багажника отсутствует даже в максимальной комплектации, но дверь открывается легко и достаточно высоко.

Верхняя вещевая полка выполнена из жесткого материала, складная (две части), съемная, панель пола может устанавливаться на двух уровнях по высоте.

Снизу, в подполье, хранится малоразмерная запаска, сверху которой уложен органайзер с инструментом для монтажа колес, в нише шумоизоляция не предусматривается.

Ровный пол при раскладывании спинок второго пассажирского ряда образуется в том случае, если фальшпанель установлена на верхнем уровне.

Автомобиль Kia Soul

Первое поколение Киа Соул является знаковым для корейского автопроизводителя. История автомобиля началась с представления в 2006 году в рамках Детройтского автосалона одноименного концепт-кара, который должен был продемонстрировать видение будущего городского автомобиля, а также новый фирменный стиль компании, основоположником которого стал шеф-дизайнер Петер Шрайер, ранее работавший на концерн Volkswagen.

Премьера концептуального автомобиля изначально не предполагала его серийного выпуска. Так, та машина располагала панорамной крышей из стекла, задними дверями, которые распахивались против хода движения, а также интерьером, выполненным в футуристическом стиле и организованном вокруг передовой системы мультимедиа.

Тем не менее, крайне живой интерес публики к новинке вынудил компанию пересмотреть свои планы и организовать выпуск городского компакта на базе данной концептуальной разработки.

Киа Соул предсерийной сборки был представлен широкой общественности в марте 2008 года в рамках автошоу в Женеве, и на данном этапе к разработке автомобиля была привлечена дизайн-студия из Германии. Результатом такого сотрудничества стала премьера сразу трех концептуальных версий, которые получили наименования Soul Searcher, Soul Burner и Soul Diva.

И уже к концу 2008 года на автосалоне в Париже состоялся премьерный показ автомобиля в окончательной, серийной версии.

Надо сказать, что машина с нетривиальным дизайном пришлась по душе как молодежи (именно она рассматривалась в качестве целевой аудитории новинки), так и людям более взрослого возраста.

Благодаря своей вместимости, которой Соул обладал несмотря на малые габариты, он также снискал популярность как автомобиль для молодых семей и просто горожан, которым хотелось иметь оригинальный и безопасный авто на каждый день

К слову, безопасности машины было уделено самое пристальное внимание, благодаря чему Киа Соул прошлого поколения был признан одним из самых безопасных компактных городских автомобилей в мире

Видео — краш тест Киа Соул 2015:

Начиная с 2008 года, когда начались официальные продажи, и вплоть до прошлого 2014 года продажи машины шли весьма успешно. По этой причине подготовка модели нового поколения, премьера которой и состоялась в прошлом году, потребовала от компании больших усилий.

Инженерам и дизайнерам важно было сохранить все ключевые достоинства компакта и при этом постараться улучшить его потребительские качества. По этой причине специалисты Киа приняли решение об эволюционном развитии концепции, заложенной в первый автомобиль, сделав ставку на три ключевых аспекта, принесших ему успех:

  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Инженерную проработку.

При этом сосредоточить усилия было решено в доработке ходовых качеств, улучшении ездовых характеристик, а также создании удобного интерьера, который бы по своей эргономике и качеству далеко бы опережал предшественника.

Итак, новый Kia Soul 2015 модельного года получил дизайнерские решения, которые продолжали заложенную в предшественника концепцию. Доработке подверглась светотехника, ряд кузовных панелей при сохранении общих черт предыдущей модели.

Видео обзор нового Kia Soul 2015:

В результате мониторинга потребительской аудитории дизайн машины было решено сделать менее экспрессивным, уделив внимание «премиальным» решениям. В итоге новый Киа Соул выглядит солиднее машины в прошлой генерации и отличается высококачественным интерьером, выполненным в стилистике автомобилей более высокого класса

Также инженеры улучшили шумо- и виброизоляцию, а плавность хода новинки вышла на качественно иной уровень. В доработке специалисты компании учитывали негативные отзывы владельцев, что позволило максимально полно учесть пожелания клиентов относительно автомобиля.

Комплектации kia soul

Количество комплектаций увеличено до восьми. Базовая версия Kia Soul оснащается электроприводами стеклоподъемников всех дверей, «лифтом» водительского сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, кондиционером, музыкальной системой с проигрывателем CD-дисков, многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки прикладываемого усилия. Спинка заднего сиденья раздельная, складывающаяся, а под полом багажного отсека установлен органайзер.

В обязательном порядке на Kia Soul 2016 модельного года устанавливаются дисковые тормозные механизмы всех колес, две передние подушки безопасности, системы антиблокировки колес и стабилизации в движении, а также усилитель экстренного торможения.

хэтчбек 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 800мм
  • длина
    4 140мм
  • высота
    1 593мм
  • клиренс
    153мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 МТ(124 л.с.) Classic АИ-95 Передний 6,1 / 9,5 11,3 с 182 км/ч
1.6 МТ(124 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,1 / 9,5 11,3 с 182 км/ч
1.6 МТ(124 л.с.) Lux АИ-95 Передний 6,1 / 9,5 11,3 с 184 км/ч
1.6 АТ(124 л.с.) Classic АИ-95 Передний 6,3 / 10,5 12,5 с 177 км/ч
1.6 АТ(124 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 6,3 / 10,5 12,5 с 177 км/ч
1.6 АТ(132 л.с.) Lux АИ-95 Передний 6,3 / 10,5 12,5 с 177 км/ч
1.6 АТ(132 л.с.) Sunrise АИ-95 Передний 6,5 / 9,5 11,7 с 180 км/ч
1.6 АТ(132 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 6,5 / 9,5 11,7 с 180 км/ч
1.6 АТ(132 л.с.) Premium АИ-95 Передний 6,5 / 9,5 11,7 с 180 км/ч

Ищите отзывы о KIA Soul?Посмотреть отзывы о KIA Soul

Общие сведения о кроссовере Киа Соул третьего поколения

Тизерные фотографии малогабаритного внедорожника Соул третей генерации под кодовым названием SK3 были опубликованы компанией Kia Motors 21 ноября 2018 года, при этом создатели авто подтвердили, что модель будет выпускаться с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями – атмосферником 2.0L и турбомотором 1.6L.

Кроме этого, корейский автопроизводитель представил аналогичный автомобиль Soul EV, работающий на электрической тяге, известный также как e-Soul.

Официальный дебют транспортного средства состоялся на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

В третьем поколении этот паркетник перешел на платформу K2, общую с авто Hyundai Kona.

В зависимости от модификации и региона машина может комплектоваться как 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, так и 7-ступенчатым «роботом» DCT или вариатором.

Модель поставляется исключительно с передним колесным приводом, основная сборка ее осуществляется на заводе в г. Кванджу (Южная Корея).

И нужно отметить, что у себя на родине авто больше не продается с 2021 года из-за низкого там спроса, производится исключительно на экспорт, а в Европу поступает только электрическая версия.

В мае 2022-го разработчики от KIA анонсировали рестайлинговую версию Соул (2023 модельного года), у которой были модернизированы передние фары, задняя панель вместе с фонарями, передний бампер.

Также автомобиль обрел новые двухцветные сочетания кузова и другие варианты рисунков колесных дисков.

Комплектации Comfort, Luxe и Prestige

В комплектации «Комфорт», на ступень выше базовой, у автомобиля добавляется кожаная отделка руля и селектора КПП, устанавливается передний центральный подлокотник с вещевым боксом.

Появляются передние противотуманные фары, используются легкосплавные колесные диски R16.

Механический кондиционер заменяется однозонным климат-контролем, центральный замок оснащается ключом с дистанционным управлением.

Luxe

Более заряженная версия Luxe плюсом ко всем уже имеющимся опциям дополняется:

  • круиз-контролем;
  • обогревом рулевого колеса;
  • дополнительным электроотопителем салона.

Вместо обычной базовой аудиосистемы Kia Soul здесь оборудуется мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, доступна поддержка AndroidAuto/AppleCarplay.

Передние электростеклоподъемники наделяются режимом Auto (подъем/опускание стекол с помощью одного касания), устанавливаются светодиодные ДХО и галогенные линзованные передние фары.

Диски колес – литые R17, становится опционально доступной двухцветная окраска кузова.

Prestige

Стоящая еще на ступеньку выше комплектация Prestige получает легкосплавные диски R18, передний бампер с хромированной окантовкой и черными глянцевыми вставками.

Автомобиль обретает не только светодиодные ДХО, но также LED головные фары и задние фонари, есть и передние галогенные противотуманки.

Добавлены опции:

  • рейлинги на крыше;
  • передние парктроники;
  • 12-вольтовая розетка в багажнике;
  • обогрев лобового стекла и задних сидений;
  • тонировка задних стекол;
  • электропривод складывания наружных зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • дополнительные разъемы USB;
  • запуск двигателя кнопкой.

Автомобиль оборудуется не только передним центральным, но и задним подлокотником с подстаканниками, салонное зеркало выполнено с автозатемнением (ECM).

Добавлена серебристая накладка на заднем бампере, дверные наружные ручки отделаны хромом.

Козырек панели приборов и дверные карты обшиты искусственной кожей, в интерьере присутствуют глянцевые декоративные элементы.

Водительское кресло наделяется электрическими регулировками, также у него есть электрорегулируемый поясничный упор.

Kia Sportage 2022 в России: обзор, старт продаж, комплектации и цены

Кроссовер Kia Soul SK3 для России

Для продажи в РФ кроссовер Соул-3 предложен с тремя типами бензиновых двигателей – 2.0 MPI, 1.6 T-GDI и 1.6 MPI, трансмиссия – МКПП-6, АКПП-6 и РКПП-7 (7DCT).

Определены следующие варианты агрегатирования:

  • в связке с 1,6-литровым атмосферником работает шестиступенчатая «механика» или классический «автомат» с таким же количеством передач;
  • двухлитровый мотор идет в паре только с автоматической КПП;
  • турбодвижок 1.6 оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Во всех комплектациях привод колес – 4×2 (ведущая передняя ось).

Для российского рынка модель локализована, производство ее налажено в городе Калининграде, на автомобильном заводе «Автотор».

Сборка осуществляется по полному циклу, то есть она включает в себя не только установку узлов/ агрегатов и общую компоновку, но также сварку и покраску.

Старт продаж Soul SK3 в РФ был объявлен 03.06.2019 г., а 17 сентября 2021 года этот автомобиль подвергся небольшой модернизации.

В частности, он получил обновленный логотип (крупные буквы KIA вместо овального значка), модернизированную мультимедийную систему с экраном 8 дюймов, поддержкой AndroidAuto и AppleCarplay.

Автопроизводитель предоставляет на данную модель общую пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тысяч километров.

Интерьер

К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.

Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).

В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.

Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.

Рестайлинг

Рестайлинг Киа Соул состоялся в августе 2016 года, а продажи на Европейском рынке начались несколько позже. Так в чем разница от дорестайлинга? Практически во всем: автомобиль получил обновленные бамперы и решетку, а также переделанную светотехнику. В палитре окраски кузова было добавлено несколько цветов. Новая модель начала поставляться в комплектации Style Up, которая отличалась оригинальными колесными дисками и красной полосой на порогах. Отличия этой версии в интерьере наблюдаются на приборной панели. Других изменений практически не обнаружено. Только руль на машинах с автоматом начал помещать кнопки переключения режимов работы коробки. Устанавливалась также и модернизированная система мультимедиа.

Экстерьер Kia Soul

Сохранив идею дизайна 1-й генерации, обновленная машина смотрится взрослее. Абсолютно новые ксеноновые линзованные фонари и ДХО с LED-габаритами оснащаются только в топовых вариациях. В остальных моделях имеются только линзы с галогенами либо 4-х ламповые фонари с опцией дневных ходовых габаритов. Задние фары со светодиодами выполнены в индивидуальном стиле. Новые бамперы спереди и сзади имеют черные вставки из глянца. Пятую дверь переделали, особенностью экстерьера считается окраска автомобиля в 2-х цветах. Данное авто быстро узнают – это достигнуто благодаря стилю, модным тенденциям и агрессии. У модели тот же массивный облик с дутыми колесными арками и хромированным обрамлении, машина оснащается 4-мя типами дисков колес.

Отзыв Kia Soul 1.6 (2014 г.)

Всем доброго времени суток, приобрел чудо из первых рук, комплектация простенькая, но с пакетом теплых опций. После продажи Поло седана я скучал по приятным опциям,таким как подогрев сидений, зеркал, особенно это актуально стало этой зимой. Машина превзошла ожидания, жена в восторге, отец насколько противник этой странной машины но после тест драйва «оттаял».

Брали с приятными мелочами от первых хозяев, а именно зимняя резина Тойота липучка, бронировал переда машины бронепленкой, сигнализация с ОС и автозапуском, тонировка и тд. Взял за 710 тыров, 2014 год декабрь.

И теперь о машине, машина мягкая и приятно стоит на дороге, т.к гнали за 220 км отправлено дома по заснеженной дороге. КПП 6 ступка это дань моде скорей, первая оч короткая — только тронутся, на 6ой передаче 115км/ч около 3000 оборотов. Понравился расход, по трассе при скорости 110 около 6.8 бензина, в городе бортовик около 8 показывает, город не большой пробок оч мало. В салоне место оч много, у меня рост 185 вес 114 я сам спокойно сажусь за собой. Над головой места тоже достаточно, также хочу отметить уровень шумоизоляции, в салоне тихо, можно сравнить с Ауди а6 с5 кузове, примерно одинаково. Порадовал головной свет фар, могу с уверенностью сказать что оч хорошо светит, туманки оч хорошо дополняют, туманки весьма крупные и светят ярко. Присутствуют дневные ходовые огни. Насчет багажника на первый взгляд довольно маленький но можно грузить в высоту — до потолка, под полом багажника есть место для мелочевку 4 секции для набора автомобилиста, а еще ниже располагается докатка.

Теперь насчет клиренса, создает впечатление высокой машины, но защита картера свисает низковато, успел чиркнуть на парковке когда съезжал с безобидного бардюра. Но в салоне особенно с водительского места кажется что сидите высокого, благодаря лифту сидения. В потоке сидишь одинакового с владельцем тигуана, но думаю что соул ниже впечатление обманчиво

Приятно что на машину обращают внимание, женщины и молодежь. Машина непривычная, но перспективная я считаю, даже мой друг владелец дастера с мотором 1.6 признал выйгрыш моего соула по всем фронтам, в салоне сула места больше, шумка лучше, мотор чуть шустрей а это много стоит, хотя каждому свое

Хотелось отметить хороший звук штатной акустики, читает юсб и аукс, дисковода нету. Играет оч приятно и нет желания что то менять.

Двигатель как на Соляриса только 2 фазовращателя, заслонки теперь и на впуске и на выпуске. Когда едешь создается обманчивое ощущение легкого ускорения при косании педали газа, думаешь что дальше вообще огонь а дальше неторопливый разгон, машина весит 1280 пустая, как ни крути тяжеловато возить на 1.6 моторе. Вот бы мотор 2.0 был бы в самый раз…

Будут вопросы с удовольствием отвечу, моей семье нравится, а это главное. Попал пальцем в небо, перед покупкой рассматривали Киа Сид, но он был низкий и подвеска более жесткая и короткоходная, соул в старом кузове более жесткий и менее привлекательный, джук по дизайну и размеру салона отпал, Дастер слишком скучный и 2.0 литра на механике и на переднем приводе не бывает, а 1.6 мало откровенно ему на мой взгляд.

Двигатель Kia Soul

На отечественный рынок рестайлинговый Kia Soul 2-го поколения поставляется с 2-мя бензиновыми моторами, а в предыдущем поколении был также и дизельный двигатель.

  • В стандартной вариации машина комплектуется 4-х цилиндровым бензиновым атмосферным мотором, объем его составляет 1.6 лит. с дистрибутивной подачей горючего и 16-ти клапанным ГРМ подвида DOHC, мощность его составляет 124 лош. силы при 6300 оборотов в минуту и крутящем моменте 152 Ньютон на метр. Работает в паре с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической КПП, все модификации переднеприводные. До 100 км обновленный «кореец» разгоняется за 11.4-12.6 сек, наибольшая скорость 178…183 км/час, расход горючего в смешанном цикле составляет: 7.4-8.0 лит.
  • Во фланговой комплектации также установлен 4-х цилиндровый бензиновый атмосферный мотор 1.6 лит, GDI. Данный двигатель отличается от «базы» естественным впрыском топлива в камеру сгорания. Мощность его составляет 132 лош. силы при 6300 оборотов в минуту и крутящем моменте 161 Ньютон на метр. Мотор работает вместе с 6-ти ступенчатым «автоматом», а разгон до ста составляет 11.6 сек, а наибольшая скорость его 180 км/час. В смешанном режиме расход горючего – 7.7 лит. на 100 км проезда.

Поколения и комплектации

1.6 MT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic 2018 FWC G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort 2018 FWC G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic RED Line G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort RED Line G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 GDI AT Luxe G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Premium G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Prestige G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6T GDI AT GT G4FD 1.6 л 204 л.с.
2.0 AT Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
1.6 MT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Luxe G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Red Line (Classic) G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Red Line (Comfort) G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic UEFA G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort UEFA G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Space edition G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Premium G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 GDI AT Sunrise G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Luxe G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Premium G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Prestige G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 CRDi AT Luxe D4FB 1.6 л 128 л.с.
1.6 CRDi AT Premium D4FB 1.6 л 128 л.с.

Преимущества и недостатки кроссовера Soul SK3

Модель Kia Soul в третьем поколении – компактный кроссовер, обладающий хорошей маневренностью, достаточно легко паркуется на городских площадках.

Об авто Киа Соул отзывов в сети оставлено немало, согласно им, можно отметить плюсы машины:

  • просторный и теплый зимой салон;
  • весьма качественную сборку;
  • достойный уровень комфорта;
  • в целом небольшой топливный расход;
  • привлекательный внешний дизайн;
  • большой выбор модификаций;
  • расширенную гарантию, к тому же дилеры предлагают водителям услугу помощи на дороге;
  • вполне надежные, проверенные временем двигатели, доработанные после 2017 года.

Основные минусы данного автомобиля:

  • небольшой багажник,
  • отсутствие полноприводных вариантов,
  • слабые лакокрасочное покрытие.

Еще есть жалобы на часто трескающееся лобовое стекло, не совсем хватает мощности атмосферного 1,6-литрового двигателя. Могла бы быть лучше штатная шумоизоляция, хотя она не на таком уж и низком уровне.

В целом Kia Soul-3 является неприхотливым и безотказным автомобилем, не требующем дорогостоящего обслуживания.

Покупателей эта модель привлекает доступной ценой при должном уровне качества сборки, она отлично подходит для городских условий и дальних поездок, но, конечно же, не рассчитана на глубокое бездорожье.

Для кого больше подойдет Kia Soul?
Для мужчин 33.33%

Для женщин 66.67%

Проголосовало: 3

Технические характеристики

Soul SK3 2022 модельного года – компактный кроссовер B-класса, длиной 4195 мм, шириной – 1800 мм, высотой – от 1600 до 1625 миллиметров, последняя величина зависит от размерности колес и наличия рейлингов на крыше.

Другие основные технические данные автомобиля:

  • кол-во дверей/ рядов сидений/ мест в салоне – 5/ 2/ 5;
  • колесная формула – 4×2 (привод на передние колеса);
  • клиренс – 180 мм (для авто с 1.6 T-GDI – 170 мм);
  • база колесная – 2600 мм;
  • свес передний/задний – 865/730 мм;
  • угол въезда/съезда – 18º/ 30º;
  • колея колес передняя/задняя (R16) – 1575/1584 мм;
  • колея колес передняя/задняя (R17) – 1561/1572 мм;
  • колея колес передняя/задняя (R18) – 1557/1568 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5,3 м;
  • масса снаряженная – от 1300 до 1519 кг (зависит от комплектации и типа устанавливаемого двигателя);
  • масса полная допустимая – от 1785 до 1860 кг;
  • емкость топливного бака – 54 л.
  • оборотов руля между его крайними положениями – 2,4-2,5.

Кроссовер Kia Soul-3 оснащается передней независимой типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка) подвесками, рулевой механизм – реечного типа с электроусилителем.

Используются дисковые тормоза, на передней оси – с вентиляцией, диаметр передних тормозных дисков – 280 мм, задних – 262 мм (для модификации с 1.6 T-GDI – 305 и 284 мм соответственно).

Данный автомобиль комплектуется колесами трех видов, отличающихся по размерам: 205/60R16, 215/55R17 и 235/45R18.

Стояночный тормоз – механического типа (с рычагом), на автомобиле устанавливается аккумулятор емкостью 60 А·ч, в версии с двигателем 1.6 T-GDI – 70 Ампер-часов.

Комфорт и эргономика

Цена на машину стартуют с 815.000 рублей, что по нынешним временам совсем не запредельная сумма, а потому и качество отдельночных материалов тут не высшей категории. Заметим, что пробовать мягкость отделочного пластика, занятие популярное у нас, а этот автомобиль создавался с расчетом на заокеанских покупателей, где в последнее время пробудились симпатии к компактным азиатам, а там автовладельцем качество отделочных материалов не слишком беспокоит.

Типичная проблема малых машин – шум в салоне. Понятно, что от Киа Соул нельзя требовать мерседесовского комфорта, тем не менее шума во время движения могло бы быть и поменьше. Чтобы как-то справиться с ним можно прибегнуть к испытанному способу – врубить музыку погроме. Сделать это вполне реально, однако сам по себе музыкальный центр выглядит для нашего продвинутого времени более чем допотопно. Да и вообще с мультимедиа тут не очень, правда места для подключения кабелей AUX и USB все-таки есть.

В целом, комфорт здесь на приемлемом уровне. Сиденья с подогревом, даже во втором ряду. Обзор хороший, спасибо боковым зеркалам. Подвеску нельзя назвать мягкой, то она достаточно энергоемкая чтобы в меру своих возможностей справляться с дорожными выбоинами. В длительной поездке по шоссе водитель не устает, а при езде по городу сразу же ощущается преимущество автомобиля с живым характером, а на парковках начинаешь ценить компактные габариты.

Понятно, что все его достоинства простираются не слишком далеко. Все-таки время разгона до сотни занимает более 11 с., да и автомат мог бы переключаться побыстрее. По информации производителя расход топлива на шоссе должен умещаться в 5 литров, но фактическое потребление топлива на трассе составляло около 7. Правда в городе расход если и поднимался, то ненамного, укладываясь примерно в восемь литров.
Необычная форма кузова затрудняет вопрос о классовой принадлежности Киа Соул. Производитель позиционирует его как кроссовер, хотя по своим характеристикам он ближе к хетчбэкам, но также может быть отнесет и к субкомпактвэнам.

Стоимость Киа Соул 2016 находится в интервале 0,8 – 1,2 млн рублей, в зависимости от двигателя и комплектации. Многовато, для машины со слишком уж компактным багажником и бюджетной отделкой. Впрочем, оправданием ей может служить вместительный салон и уникальная форма кузова. Всё-таки оригинальная внешность тоже чего-то стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: