Полет нормальный
Тест-драйвы Джи-ти не вызывают вопросов. Разгоняется спорткар заметно, подогревая эйфорию от скорости неповторимым звучанием. Управляемость не дает повода усомниться ни на скоростях, ни в поворотах. Небольшое отклонение руля — и автомобиль лихо меняет полосу. Какой бы режим ни предпочел водитель — городской Comfort или трассовый Sport+, машина ведет себя собранно. Расход топлива не заставляет упасть в обморок на заправке, он вполне оправдан и на деле колеблется в пределах 20-30 л на сотню.
Тем не менее, спортивный автомобиль — не для каждого. Базовая версия, Мерседес GT S или топовая модель — их мощности не простят неумелого водителя. Да, немецкая безопасность, да, вспомогательные системы. Но новичка машина напугает своим напором. Она нетерпелива и агрессивна. Одним словом, с характером… Чтобы совладать с ее горячим сердцем, нужен холодный нрав и трезвая голова.
История
Mercedes-AMG GLE 63 S
Mercedes — Benz GLE — Сlass — удлинённый внедорожник E-класса (в переводе с нем. Geländewagen Lang E-Klasse). В отличие от других линеек, ГЛЕ не был принципиально новым бизнес-проектом MB. А являлась всего лишь рестайлинг версией М-Class.
Премиальная серия GLE 63 AMG и GLE 63s были впервые презентованы в 2015 году в Нью-Йорке. Однако , о ее выходе было известно еще за год до этого. От своих предшественников новая линейка отличалась не только интересными решениями в области дизайна. Но и новейшими технологиями в сочетании с мощными двигателями.
В январе 2015 г. дебютировал MB AMG GLE 63 COUPE. Который должен быть стать главным конкурентом BMW X6. На базе купе АМГ в Детройте 2015 состоялась еще одна презентация «заряженной» версии ГЛЕ 450 АМГ Sport Coupe.
GLE купе преобладает в ряде технических особенностей над GLE 350.В том время как GLE 400 уступает GLE купе по экономическим показателям, по причине установки 7-ступенчатого автомата.
10) AUDI R8 V10 PLUS
Модификация Audi R8 с 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от мотора, мощность передается посредством шестиступенчатой механической или автоматической коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и лёгким кузовом из сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой.
Салон украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Также автомобиль оснащается аудио системой Bang & Olufsen с 12 динамиками. На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней.
Mercedes-AMG Roadster GT C
На рынок выйдет весной 2017 года
Совершенно новый уровень производительности и многочисленные визуальные и технические дополнения выгодно отличают модель родстера GT C, которая очень скоро выйдет на рынок, от его соперников.
Некоторые решения по внешности у GT C тесно переплетаются с более заряженной моделью GT R, но создана GT C для тех, кому не нужно столько мощности.
Версия GT C распологает мощностью четырехлитрового V8 Biturbo в 557 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. Таким образом GT C на 47 л.с. производительнее, чем GT S (510 л. с.) и на 28 л.с. уступает хардкорному GT R (585 л.с.). Модель GT C также получила полностью управляемый задний мост, управляемый электроникой задний дифференциал, настраиваемые адаптивные амортизаторы. Так же, как SLS Roadster, GT C родстер обзавелся изящной мягкой крышей, которую можно складывать/раскладывать на скорости до 50 км/ч, процесс занимает одиннадцать секунд.
Салон
Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.
По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.
Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.
В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.
По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.
1) Lamborghini Aventador SV
Как и с моделью Murciélago, материнская компания Audi эксплуатировала тему корриды. В рекламных материалах Lamborghini утверждалось, что Aventador — это знаменитый бык, выращенный сыновьями дона Челестино Куадри Видеса, прославившийся после одного из самых кровопролитных боёв в Сарагосе, за который получил престижную награду «Trofeo de la Peña La Madroñera» за выдающуюся храбрость на арене. Приставка LP 700-4 в конце названия означает техническое оснащение автомобиля, где 700 обозначает мощность в л. с., а 4 — полный привод.
Aventador оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л. с. Дизайн был разработан Фелиппо Перини. Всего будет собрано 4 тысячи экземпляров. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч). Разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек. Стоимость автомобиля составляет около $350 000.
Mercedes-AMG C 63 R Coupe
Ожидаемое начало производства: середина 2017 года
Что мы знали до сих пор о “Black Series”, так это то, что она должна получить дополнительную литеру «R» на конце названия модели. Следовательно, именно эта модель станет самым мощным C-Купе в линейке. На «R» версии установлен передний бампер с большими воздухозаборниками, виднеется внушительное антикрыло на корме, чтобы было сразу понятно, что этот автомобиль создан для реально спортивного вождения. Легкий и мощный (мощность V8 Biturbo составит около 550 л.с.) автомобиль обеспечит соответствующие ходовые качества. Премьера пройдет, вероятнее всего, на Женевском автосалоне 2017 года.
Технические характеристики
По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.
Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.
Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.
Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:
- Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
- Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
- GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.
Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.
По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.
Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.
Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.
Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».
6) Ferrari LaFerrari
LaFerrari (также известен как Ferrari F70/F150) — гибридный гиперкар итальянской фирмы Ferrari, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году.
Свои намерения выпустить преемника знаменитого Ferrari Enzo фирма впервые высказала ещё в марте 2007 года. В сентябре стала известна примерная цена и мощность автомобиля. В конце 2009 года компания снова опубликовала данные о суперкаре, в 2010 также напомнив о желании запустить в серию нового флагмана. В 2011 итальянская марка заявила, что автомобиль будет гибридным, а на следующий год стало известно о системе рекуперации HY-KERS, впервые применённую на автомобилях марки. Затем, в апреле, на автосалоне в Пекине компания представила воочию саму гибридную установку. В июне появились шпионские фотографии версии в камуфляже, в декабре Ferrari показали тизер автомобиля. На Женевском автосалоне 2013 года готовая версия суперкара была наконец представлена, также только на самом моторшоу появилось официальное имя самого мощного купе компании. Цена автомобиля превышает 1,3 миллиона евро, всего произведено 499 экземпляров. Специально произведённый для благотворительности 500-й LaFerrari был продан в декабре 2016 года за 7 миллионов долларов. Все средства направлены на помощь жертвам серии землетрясений, которые произошли осенью 2016 года в Италии. Данный автомобиль стал самым дорогим из выпущенных в XXI веке. В 2017 году выйдет новая модель — Ferrari Laferrari Spider.
3) Hennessey Venom GT
Hennessey Venom GT — спортивный автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, производившийся с 2010 по 2016 года. Автомобиль основан на базе кузова Lotus Exige с использованием двигателя LS9 от Chevrolet Corvette ZR1. Всего произведено двенадцать экземпляров: шесть купе и шесть родстеров.
Автомобиль имеет несколько рекордов скорости, в том числе с 2013 года купе удерживает рекорд Книги рекордов Гиннеса в разгоне до 300 км/ч за 13,63 секунды.
В январе 2013 года купе попало в книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды, побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 секунды. Однако, на собственном испытании компании без представителей книги Гиннесса, где купе упражнялось в разгоне с нуля до 370 км/ч, ему потребовалось всего 19,96 секунды для достижения 370 км/ч, а отметку 300 км/ч автомобиль прошёл за 13,48 с.
McLaren 650S
650S имеет углеволоконный монокок с алюминиевой структурой в передней и задней части, подвеска имеет тип ProActive Chasic Control, в паре с тем же двигателем V8 на 3.8 литра (M838T), но теперь выдает 641 л.с и 678 Нм крутящего момента, мощность передаётся через 7 ступенчатую трансмиссию SSG с двойным сцеплением на открытый блокирующийся дифференциал. Автомобиль имеет развесовку 42,5 %:57.5 %.
В стандартной комплектации идут карбоно-керамические тормозные диски. В качестве опции на выбор покрышки Pirelli P Zero и Pirelli P Zero Corsa
Автомобиль имеет ABS, Traction Control, ESC, Launch Control, DRS, активное торможение спойлером.
Интерьер
Салон Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 S 4MATIC SUV
Внутри салона всё выполнено изысканно и дорого. Новейшее оборудование, высококачественные материалы присущие машине премиум класса. Удобные, спортивные сиденья, выполненные из легкой кожи Наппа, оборудованные подогревом, вентиляцией и электрической регулировкой.
За счет высоких боковые стоек, кресла обеспечивают боковую поддержку водителю. На центральной консоли разместили COMAND, схожий с предыдущими моделями. По обе стороны от дисплея установили климатические воздуховые дефлекторы.
Мультимедийная система GLE AMG имела новые сервисы Connect me. Поддерживала мобильную LTE связь и точку доступа WI-FI. В остальном, медийный функционал остался на прежнем уровне.
В интерьере выделяют кожаный руль с 3 спицами и навигационными кнопками. Помимо серебряных алюминиевых клавиш с надписью «UP» и «DOWN», возможно дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедийной и климатической системами.
Благодаря системе DYNAMIC SELECT гарантирована легкость управления и высокая маневренность кроссовера.
Функции
Внешний вид GT остался таким же, как у предыдущей модели. SLS AMG. Он отличается широким колесные арки, нижняя часть кузова и фастбэк покатая линия крыши SLS AMG, но используются обычные открывающиеся вперед двери вместо культовых крыло чайки стиль, впервые разработанный 300 SL в 1950-е гг. Большой капот и тонкий лобовое стекло были сохранены. Конструкция автомобиля на 93% состоит из алюминия, а основание переднего модуля — из магния. Ведущим дизайнером экстерьера был Марк Фетерстон, предыдущие работы которого включают W176 A-Класс, то CLA-Класс, и SLS AMG. Интерьер, разработанный Яном Каулом, отличается большой центральной консолью и декоративными элементами из кожи и углеродного полимера. В багажнике есть место для чемодана среднего размера.
Топ-20 самых ожидаемых автомобилей в линейке Mercedes-Benz AMG
Mercedes-AMG продолжает расширять свой модельный ряд. До 2021 года AMG планирует запустить производство E 63 S, супермощной R-модели, C-Coupe и других суперкаров!
Спортивный бренд Mercedes-AMG находится в постоянном развитии и творческом поиске. Подразделение Daimler увеличило выпуск своей продукции на 44.6% в 2015 году. Расширение линеек продолжается по сей день, разжигая неподдельный интерес всех заядлых автомобилеманов.
Ассортимент Mercedes-AMG сейчас достаточно широк, в наличии немецкой «придворной конюшни» находится 41 модель. От достаточно бюджетного Mercedes A-Класса до эксклюзивного спорткара AMG GT, выбрать есть из чего, как говорится на любой вкус и кошелек. В тюнинге представлена практически вся линейка Mercedes-Benz, единственные исключения- B и V-Class.
Помимо классических тюнинг версий двигателей V8 и V12 топовых моделей Mercedes-AMG, с недавнего времени в портфолио AMG начинают появляться шестицилиндровые моторы, над которыми вундеркинды от инженерных дел творят не меньшие чудеса. Таким образом 43-е модели в линейке- базовый уровень, 63 и 65 модели- в AMG-Line- остаются дорогой классикой для тех, кто не признает компромиссов. С приходом AMG GT Performance у бренда даже появился свой самостоятельно разработанный спорткар.
Более того, в честь празднования своего 50- летия спортивный бренд запланировал настоящий подарок всем гурманам: гиперкар с двигателем от Formula-1. В течение ближайших четырех лет нас ждет настоящий взрыв новинок, все до единой из которых мы представили в нашей статье.
Информационное издание 1GAI.RU представляет все новинки AMG до 2021 года.