Неординарная внешность Lamborghini Aventador
Силуэт Ламборгини Авентадор неуловимо напоминает модель Countach, выпускавшуюся в 70-80 годах. Традиционные линии в этом автомобиле гармонично перекликаются с чертами новейших технологий авиастроения. Удивительный дизайн кузова от Филиппо Перини презентует Авентадор первого поколения, как автомобиль будущего, без преувеличений.
Философия дизайна Ламборгини всегда была основана на стремлении выйти за общепринятые рамки, на желании опередить время. Модели Авентадор полностью соответствуют этим критериям. Прямые линии сужения капота напоминают очертания акульей головы, четырёхугольные головные фары распахивают хищный «взгляд», строгие боковые черты и огромные воздухозаборники намекают – эта машина способна обогнать ветер.
Широкое лобовое стекло Lamborghini Aventador сильно наклонено назад, боковое остекление вытянуто и даёт хороший обзор трассы. Аккуратный бампер с большими жабрами вырабатывает стабильную прижимную силу, обтекаемая форма кузова показывает потрясающую аэродинамику.
Большое внимание инженеры уделили снижению веса машины, поэтому Авентадор стал первой серийной моделью бренда, для которой создавался полностью углепластиковый монокок. Но карбоновый кузов для Ламборгини далеко не новая идея, первая углепластиковая модель появилась у бренда ещё в 1985 году
Ту машину собрали в единственном экземпляре и отправили на краш-тест, чтобы понять, стоит ли разработка кузова из лёгкого по весу, но кропотливого в производстве материала затрат времени и финансов. В то время технологии производства карбона не были такими доступными, поэтому инженеры пришли к выводу, что карбоновый кузов нерациональная трата. Зато наработки прошлого пришлись кстати в 2010 году и позволили разработчикам значительно снизить массу Lamborghini Aventador. Подрамники модели и внешние кузовные части выполнили из алюминия. Благодаря лёгким материалам и отсутствию лишних элементов декора сухой вес автомобиля составил 1575 кг. Соотношение массы авто и производительности двигателя Lamborghini Aventador определило энерговооружённость в 2,4 кг/л.с.
Высокие показатели аэродинамики обусловлены усовершенствованной системой отвода встречного потока воздуха, удачной формой кузова в виде капли, низкой посадкой. Клиренс Ламборгини Авентадор составляет всего 100 мм. Размеры спорткара: в длину Aventador достигает 4780 мм, в ширину 2030 мм, а «рост» модели всего 1136 мм. Эти цифры предполагают большую надежду на невероятную мощность суперкара, тут же возникает закономерный вопрос: «А у Ламборгини Авентадор сколько лошадиных сил?». Ответ кроется в полном названии модели – Lamborghini Aventador LP700-4, где 700 – количество лошадок, а цифра 4 – это ответ на вопрос: «Какой привод?», в этой машине привод идёт на все четыре колеса.
В первом поколении Lamborghini Aventador салон такой же приятный, как и внешний вид. Отсутствие изобилия в декоре кабины компенсируется высочайшим качеством материалов отделки. Дизайн интерьера повторяет линии кузова, салон достаточно простой и элегантный. Техническое оснащение салона довольно аскетичное, инженеры «Lamborghini» никогда не ставили задачу наполнить кабину массой электроники. На панели приборов ярко выделяется большой тахометр, похожее решение использовалось в Ferrari. На центральной консоли находится цветной мультимедийный экран, показывающий навигацию и трафик в режиме онлайн. Консоль плавно продолжается в подлокотник, что позволяет опытному пилоту пользоваться клавишами управления системами машины практически вслепую. Сидения Lamborghini Aventador представляют собой крепкие ковши с хорошей боковой поддержкой и регулировкой в двух плоскостях. Подогрев сидений доступен только в качестве опции.
Неординарная внешность, довольно приличная для 2011 года мощность, небольшой тираж для массовой серии – всё это заставляет задуматься, сколько стоит Ламборгини Авентадор? Стоимость этой модели изначально стартовала с 19 500 000 рублей, сегодня на вторичном рынке можно купить Авентадор первого поколения за 13-14 миллионов рублей. Не такая уж большая цена за возможность владеть легендой. В обслуживании Lamborghini Aventador практически не отличается от других десятилетних премиальных авто S-класса – так же дорого, долго и не каждый сервис возьмётся. Но это вполне соизмеримая цена за эмоции, которые дают эти автомобили.
Салон и комплектация
Внутри автомобиль также немного схож с базовым исполнением S, однако вся отделка имеет черный оттенок с включением красных или белых линий и серых акцентов.
Здесь удачно сочетаются такие материалы:
- алькантара;
- кожа;
- углепластик.
Сидения украшают Y-образные вставки и такой же рисунок есть на передней панели. Для покупателей производитель предусмотрел широкий ассортимент цветовых вариаций и материалов отделки.
В распоряжении водителя современная электронная приборная панель TFT, которая имеет множество настроек. Там же при необходимости отображаются режимы движения.
Опционально для Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae доступна телеметрия lamborghini, которая выдает все необходимые данные во время движения автомобиля.
Lamborghini Aventador S vs Aventador SVJ
To fully understand the Aventador SVJ, you have to compare it to its still impressive sister car, the Aventador S. We are going to do just that with our Lamborghini Aventador S vs Aventador SVJ comparison. See what attributes gave the Aventador SVJ its Nürburgring lap record time.
Nürburgring lap time difference from Aventador S to Aventador SVJ
Unsurprisingly, the Aventador S was brought out to the iconic Nürburgring track around the time of its debut in 2015. With its debut, it took a second-place time at the track with an overall lap time of 6:59.73. When the Aventador SVJ showed up just over 3 years later, it managed a lap time of 6:44.97.
Even for a track the size of the Nürburgring, a time difference of nearly 15 seconds is huge. Often races are won by tenths of a second, so even a time difference of a second or two is notable to say the least. A difference of nearly 15 seconds shows just how different these two cars are.
Read More: Will there be special edition versions of the Aventador SVJ?
Specification differences between the Aventador S and Aventador SVJ
Before we get into some specific features and changes that the Aventador SVJ has beyond the Aventador S, we should first dive into the nitty gritty numbers and what gave the Aventador SVJ its magic. Horsepower and torque are always the big talking points, but below we have included other numbers as well.
Aventador S Specs
Power: 740 CV (729.6 hp) at 8,400 RPMTorque: 690 Nm (507 lb-ft) at 5,500 RPMWeight: 1575 kg (3,472 lbs.)Length: 4,797 mm (188.9 in)Width: 2,030mm (79.9 in)
Aventador SVJ Specs
Power: 770 CV (759.2 hp) at 8,500 RPMTorque: 720 Nm (531 lb-ft) at 6,750 RPMWeight: 1525 kg (3,362 lbs.)Length: 4,943 mm (194.6 in)Width: 2,098 mm (82.6 in)
Above you will notice a few things. Obviously, the Aventador SVJ produces more power and more torque, but it also does both at higher RPM. The Aventador SVJ is also over 100 pounds lighter than its Aventador S sister.
We also included length and width so you can see just how different these two cars are. It’s interesting that though the Aventador SVJ is both wider and longer, it’s still lighter. The height for these two models is identical at 1,136 mm (44.7 in). Both models have different but similar bodies, and the Aventador SVJ employs a large wing along with next-gen aerodynamics via Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 or ALA 2.0 for short. All that combines for one crazy lap time.
Lamborghini Aventador SV
Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce | |
отметка | Ламборджини |
---|---|
Годы производства | — |
Производство | 600 копий |
Класс | Спортивная машина |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | V12 6.5 атмосферный |
Положение двигателя | Продольный центральный задний |
Смещение | 6 498 см 3 |
Максимальная мощность | 750 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 690 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | одинарным сцеплением |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1525 кг |
Максимальная скорость | 355 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 2,8 с |
Выбросы CO 2 | 370 г / км |
Шасси — Кузов | |
Кузовные работы) | Отрубили |
Хронология моделей | |
В 3 марта 2015 г.Компания Lamborghini представила свой Aventador LP 750 -4 (750 л.с.) SuperVeloce на автосалоне в Женеве. Новый итальянский суперкар оснащен 6,5- литровым двигателем V12 мощностью 750 л.с. при 8400 об / мин и 690 Н · м при 5500 об / мин. Массовое использование углерода, уже повсеместное, официально снижает вес на 50 кг, или 1525 кг . Также была переработана аэродинамика для увеличения прижимной силы на 170% по сравнению с базовым Aventador. Автомобиль получил новые спортивные линии, внушительный задний спойлер и логотип SV. Эта версия разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Lamborghini на этот раз применила динамический усилитель рулевого управления, а также подвеску с магнитным управлением. В эту версию скоро будет интегрирована версия родстера.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SV на Женевском автосалоне
Lamborghini Aventador SV удивил многих своим выпуском объявлением об очень удивительном времени — 6 минут 59 секунд 73 на легендарном Нюрбургринге, что примерно соответствует времени Porsche 918 Spyder ( 6 минут 57 секунд ), которое в то время был рекордсменом для «кузовного» автомобиля, рекорд теперь принадлежит «маленькому» Huracan Performante за 6 мин 52 с (но недавно побитый Porsche 911 GT2 RS, за 6 мин 47 с 3, теперь официально принадлежащий версии SVJ. Авентадор).
Родстер Lamborghini Aventador SV
Родстер Aventador SV в Монако
Lamborghini представила свой родстер Aventador LP 750-4 SuperVeloce на автосалоне во Франкфурте 2015. Он по-прежнему владеет 6,5- литровым двигателем V12 с мощностью 750 л.с. при 8400 об / мин и 690 Н · м при 5500 об / мин . Его конструкция требовала некоторого усиления, чтобы противостоять удару крыши, что приводит к дополнительным 50 кг, в результате чего его вес составляет 1575 кг, точный вес Aventador LP 700-4, что объясняет такие же характеристики на скорости от 0 до 100 км /. h за 2,9 с, против 2,8 с для закрытой версии. Эта версия также будет ограниченным тиражом, на этот раз 500 копий против 600 у LP 750-4 SuperVeloce.
Плата за вход логически выше — 428 400 евро против 392 000 евро за купе. Первые поставки начнутся с весны 2016 года.
Модификации Lamborghini Aventador
В 2012 году разработчики представили концепт-кар Lamborghini Aventador J. Этот экземпляр выполнен в кузове со съёмной крышей. Несколько месяцев спустя вышла серия Lamborghini Aventador Roadster.
Конструкция съёмной крыши сделана из карбона и весит чуть меньше 6 килограммов. Двухцветный кузов создаёт впечатление полностью открытого верха машины. Монокок для родстера пришлось переработать, но на весе автомобиля это не сказалось. На энергоэффективность повлияла конструкция крыши, в кузове родстер Lamborghini Aventador разгон до сотни занимает ровно 3 секунды.
В конце 2012 года снова была представлена обновлённая модель. Эта машина вышла в красном кузове с новым дизайном колёсных дисков.
Помимо дизайна обновились в этой модели Lamborghini Aventador характеристики экономичности: расход топлива снизился до 16 литров на сотню, в двигателе появилась система «старт-стоп», модернизировались амортизаторы.
В 2013 году бренд «Lamborghini» праздновал 50-летний юбилей, по этому поводу была выпущена мини-серия в 200 экземпляров Lamborghini Aventador LP720-4 50° Anniversario. В этой модели стоит двигатель на 720 л.с., значительно улучшена аэродинамика, переделана корма. Модернизация «мозгов» позволила снизить вес на 25 кг. Но машина не стала быстрее ни на десятую часть секунды, это просто эксклюзивная модификация, которая красиво блестит за счёт уникального глянцевого ЛКП.
Внешний вид
Традиционная для всего семейства Aventador концепция заднего расположения ДВС сохранена. В новой модели просматриваются общие черты двух близких родственников – SVJ и S.
И если головная оптика осталась прежней, то воздухозаборники переднего бампера представлены в новом обличии.
На корме крупный диффузор как в исполнении SVJ. Также на порогах присутствуют накладки, патрубки выхлопной системы тоже располагаются высоко.
Передний обтекатель такой же, как у базовой модели S, но разработчики изменили форму с целью усилить прижимную силу на переднюю ось.
По кузову Ламборгини проходят чистые и сдержанные линии, а в конструкции нашел широкое применение углепластик.
Lamborghini Aventador SVJ Specs & Performance
Type | Aventador SVJ |
Years built | 2019 – |
Production | 900 units |
Presentation | August 23 Monterey (CA) |
Type of car | Two door coupé, two seater berlinetta |
Designed by | Automobili Lamborghini SpA |
Built by | Automobili Lamborghini SpA |
Wheelbase | 2700 mm / 106.11 in |
Overall length | 4943 mm / 194.26 in |
Overall width | 2098 mm / 82.45 in |
Overall height | 1136 mm / 44.64 in |
Front track | 11720 mm / 67.6 in |
Rear track | 1680 mm / 66.02 in |
Ground clear | 115 mm / 4.52 in |
Weight | 1525 kg / 3363 lbs |
Distribution | 43/57 % front / rear |
Structure | Carbon fiber monocoque with Aluminum front and rear frames |
Body | Carbon fiber engine bonnet, fixed side air inlets, aluminium front bonnet, fenders and doors; new rocker cover and raised intake |
Suspension | Push rod magneto-rheologic active front and rear suspension with horizontal dampers and springs |
ESP | Electronic Stability Control/ ABS Bosch 8.0, characteristics managed by drive select mode |
Brakes | Dual hydraulic circuit brake system with vacuum brake booster; front and rear CCB, (6-cylinder brake calipers, 4-cylinder brake calipers) |
Front | 400×38 mm / 15.72 in |
Rear | 380×38 mm / 14.93 in |
Steering type | Hydraulic assisted power steering, LDS (Lamborghini Dynamic Steering) and LRS (Rear-weel steering) |
Turning circle | 11,5 m / 36 ft |
Front tire size | 255/30 ZR 20 92Y |
Rear tire size | 355/25 ZR 21 107 |
Type of tire | New Pirelli Pzero Corsa |
Front wheel | 9×20 inch |
Rear wheel | 13×21 inch |
Type of wheel | Forged alloy wheels |
Mirrors | External mirrors heated, electrically adjustable and foldable |
Rear spoiler | New Ala 2.0 Active Aerodynamic with aero-vectoring |
Airbags |
Front dual stage driver airbag and front adaptive passenger airbag; seats with side head-thorax airbags; knee airbags |
Type | V-12 60 degree, light-alloy block, mid mounted (longitudal), 4WD with Haldex generation IV |
Distribution | Dual overhead camshafts |
Cyl. Capacity | 6498 cc / 396 ci |
Bore & stroke | 95×76.4 mm |
Valve gear | Variable valve timing electronically controlled |
Compr. Ratio | 11,8 |
Max. power | 770 Bhp at 8500 rpm |
Max. torque | 720 Nm at 6750 rpm |
Cooling system | Water and oil cross flow cooling system in the rear with fixed air inlets |
Emission contr. | Catalytic converters with lambda sensors – EURO 6 – LEV 2 |
Engine management | Lamborghini Iniezione Elettronica (LIE) |
Electr. system | 12 V |
Fuel consumption | 19.6 Lit/100 Km |
Lubrication | Dry sump |
Type | 7 speed ISR, shifting characteristic depending on drive select mode |
Clutch | Dry double plate clutch |
Disc diameter | 235 mm / 9.24 in |
1st gear ratio | 3.909:1 – Max speed 76 Km/h or 47 Mph |
2nd gear ratio | 2.438:1 – Max speed 121 Km/h or 75 Mph |
3rd gear ratio | 1.810:1 – Max speed 163 Km/h or 101 Mph |
4th gear ratio | 1.458:1 – Max speed 203 Km/h or 126 Mph |
5th gear ratio | 1.185:1 – Max speed 249 Km/h or 155 Mph |
6th gear ratio | 0.967:1 – Max speed 286 Km/h or 178 Mph |
7th gear ratio | 0.844:1 – Max speed 350 Km/h or 217 Mph |
Reverse gear ratio | 2.929:1 – Max speed 101 Km/h or 63 Mph |
Final drive ratio | 2.867:1 |
Top speed | 350 Km/h / 217 Mph |
0 – 100 Km/h | 2.80 sec. |
0 – 200 Km/h | 8.60 sec. |
Fuel | 85 Liter / 22 Gallon |
Engine oil | 13 Liter / 3 Gallon |
Cooling system | 25 Liter / 7 Gallon |
Luggage | 140 Liter / 37 Gallon |
European MSRP | 349,116 € (2018) |
US MSRP | USD 517,770 |
Current value | All 900 units are sold-out, probably contracts will be available at a premiums |
Почему это имеет значение
Учитывая склонность Ламборгини называть свои автомобили в честь знаменитых бойцовских быков, играя в софтбол с корридой, как никогда хочется сказать: «Давайте возьмем этого быка за рога!».
Однако многочисленные параллели, выходящие за рамки метафор о вождении, заслуживают внимания, поскольку целая эпоха подходит к концу в одном автомобиле. Ну, точнее в 600-та: 350 купе, подобных тому, что на фото, и 250 родстеров (технически всего экземпляров 615).
Кстати, эта цитата из «Хемингуэя» правильно приписывается американскому матадору, писателю, художнику, боксеру и промоутеру ночных клубов Барнаби Конраду. Он написал хорошо принятую биографию знаменитого матадора Манолете, погибшего на рогах Ислеро, которая стала названием четвертого автомобиля Lamborghini.
Авентадор, как и многие другие, был назван в честь знаменитого бойцовского быка, и, как и его тезке, ему было суждено умереть. По оценкам, только 0,3 процента бойцовских быков выживают на ринге: Мурсиелаго, тезка предшественника Авентадора, выжил. И хотя «Авентадор» был удостоен Трофея де ла Пенья Ла Мадроньера как самый храбрый бык сезона 1993 года в Сарагосе, награда была вручена посмертно. Так же и автомобиль, носящий его имя, может быть почитаем как величайший из настоящих V-12 Lamborghini.
Поэтому вполне уместно, что компания решила назвать эту последнюю модель ограниченным тиражом «Ultimae». В прямом переводе с латыни это слово означает «последний», но это также корень слова «окончательный». Последнее, лучшее усилие Lamborghini не только для Aventador, но и для его наследия.
Видите ли, вполне вероятно, что это будет последний безнаддувный, негибридный V-12, который когда-либо выпускал Lamborghini, и один из последних безнаддувных, негибридных V-12, точка. Нормы выбросов и экономии топлива убивают их так же медленно и болезненно, как меч матадора (называемый Espada или Estoque, также модели Lamborghini). Завод уже переоснащается для создания преемника Aventador, который почти наверняка будет использовать гибридную трансмиссию, чтобы V-12 оставался в легальном поле чуть дольше.
Lamborghini Aventador SVJ 2019 – самый быстрый Ламборгини в истории марки
Самый экстремальный суперкар Lamborghini Aventador SVJ презентовали на специальном мероприятии в рамках автомобильной недели в Монтерее в конце августа 2018 года. Стоит отметить, что еще до официальной премьеры Lamborghini Aventador SVJ успел заработать звание абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных машин. Aventador SVJ проехал Нордшляйфе всего за 6 м 44,97 сек., установив новый рекорд для серийных автомобилей и был титулован как самый экстремальный Ламборгини в истории итальянской марки. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ламборгини Авентадор SVJ, мировая премьера которого пройдет в октябре на Парижском автосалоне 2018.
Цена Lamborghini Aventador SVJ 2018-2019 года в США составит как минимум 517 770 долларов (около 27,3 млн. рублей без учета налогов), в Европе – 349 116 евро. Цены для России пока не обнародованы, но известно, что первые заказчики Lamborghini Aventador SVJ получат свои машины не ранее начала 2019 года.
Снаружи новый Ламборгини Авентадор SVJ (название модификации образовано от SV – «Super Veloce» и Jota, отсылающего к прототипу Miura 400 Jota) получил множество косметических изменений, но все они являются частью активной аэродинамики. По сравнению с другими версиями модели, данный вариант выделяется полностью переделанным передним бампером с воздуховодами в верхней части, накладками на порогах, оригинальной крышкой моторного отсека, а также двойным антикрылом необычной формы. Кроме того, суперкар получил переделанные диффузор и выпуск с двумя круглыми патрубками в задней части между фонарями.
Сразу стоит отметить, что Lamborghini собирается выпустить только 900 экземпляров Aventador SVJ, причем 63 из них – в особой версии SVJ 63, посвященной году основания марки. Именно в таком виде суперкар дебютировал в Пеббл Бич, а отличается «шестьдесят третья» двухцветным черно-белым решением кузова и карбоновой отделкой.
В салоне Lamborghini Aventador SVJ кардинальных отличий от обновленного Авентадора S нет – разве что отделка предусматривает более широкое использование замши и множество вставок из углепластика, а в качестве опции для авто можно заказать фирменную систему телеметрии и новую мультимедийную систему.
Технические характеристики Aventador SVJ 2018-2019.Новая версия суперкара оснащается самым мощным 12-цилиндровым мотором из всех, что когда-либо были построены в Санта-Агате. За основу взят стандартный V12 от Aventador, однако отдача его была увеличена с 720 до 770 л.с., а крутящий момент составляет 720 Нм. Учитывая, что суперкар весит 1 525 кг и соотношение веса к массе составляет всего лишь 1,98 кг/1 л.с., до 100 км/ч Aventador SVJ катапультируется за 2,8 секунды. 200 км/ч суперкар набирает за 8,6 с, а до 300 км/ч разгонится через 24 с после старта. Для того, чтобы полностью остановиться со 100 км/ч, новинке требуется дистанция всего в 30 метров.
Кроме того, для купе откалибровали настройки рулевого управления, работу ABS и системы стабилизации, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на треть менее податливыми.
Еще одной особенностью суперкара стала самая продвинутая аэродинамика: Aventador SVJ оснащен системой Aerodinamica Lamborghini Attiva второго поколения дебютировала эта система на Huracan Performante). Активные заслонки на передней и задней части автомобиля способны менять свое положение за 500 миллисекунд, изменяя показатели прижимной силы на величину до 40% как на обеих осях, так и независимо на правой или левой части суперкара в зависимости от направления поворота. Количество добавочной прижимной силы может достигать 490 кг.
Кроме того, целый ряд стационарных кузовных панелей и аэродинамических элементов были спроектирован специально для SVJ – например, крышка моторного отсека, диффузоры и заднее антикрыло и даже колесные диски оригинального дизайна, «обутые» в специальные покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, а за доплату можно заказать трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R.