Шасси:
– Рама спроектирована с прицелом на минимизацию веса. Использование стальных хром-молибденовых тонкостенных труб и двигателя, как силового элемента конструкции, позволило сделать KTM 790 Duke максимально легким.
– Подрамник: единая алюминиевая отливка со «встроенным» корпусом воздушного фильтра. Никаких дополнительных коробов и крепежей, все отлито «одним куском» для сокращения веса и простоты конструкции. «Корпус» воздушного фильтра – это полость, отлитая непосредственно в подрамнике.
– Рулевой демпфер WP (нерегулируемый) в стандартной комплектации
– 760 мм руль, настраиваемый в 4 положениях, + изменение угла наклона.
– Передняя вилка: 43 мм «open cartridge» перевернутая WP. Нерегулируемая, прогрессивные пружины, ход передней подвески: 140 мм
– Задний амортизатор: WP, газонаполненный, с прогрессивной характеристикой и регулировкой преднатяг, необслуживаемый, ход задней подвески : 150 мм
– Передние тормоза: Два диска по 300 мм, плавающие, 4-поршневые радиальные суппорты от европейского подрядчика, радиальный главный цилиндр.
– Задние тормоза: Диск 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
Видео Ktm 125 Duke 2021
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 15 Л.с. |
Крутящий момент: | 12 Нм |
Рабочий объем: | 124 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-тактный DOHC с системой Bosch EFI |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 105 км/ч |
Система охлаждения: | жидкостное |
Трансмиссия (коробка передач): | 6 |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | цепь |
Рама: | сталь (трубы) повышенной прочности с порошковым покрытием |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1350 мм |
Вес: | 125 кг |
Емкость топливного бака: | 11 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
ТЕСТ-ДРАЙВ: KTM 690 Duke ’12 — На подкованной блохе
Этот мотоцикл появился раньше на гоночном треке, чем на шоссе. Знаете почему? Потому что в KTM изначально наделили его душой «Ready to Race». Duke 690 – быстрый, легкий и хулиганский. Вот почему он стал одной из ярчайших новинок 2012 года и бестселлером.
Продолжение
1 страница из 3
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2012 — Поездив на самых разных нейкедах, всегда задаешься вопросом: ради чего компании их создавали? Ведь ради чистого маркетинга! В самом деле, это просто тренд: сегодня naked bikes – уличные мотоциклы, весьма популярны и модны. Но когда мотоцикл называют «нейкедом», это не должно значить тоже, что и «классик». Ведь «naked» значит «раздетый» спортбайк со спортивными, мощными подвесками, двигателем и соответствующим характером. А какой спортбайк из Honda NC700S?! И сколько спортбайкерского отсталось в Yamaha XJ6?..
В KTM шли от обратного. Duke всегда был, прежде всего, «стритфайтером», то есть мощным спортбайком без пластика, или мусклбайком – формы, дизайн, возможности… Но, это конечно, про «990» и иже с ним. Первый «средний» Duke появился в модельном ряду KTM в 1996 (модель с мотором LC4 Black объемом 609 куб.см.). Duke I 620 уже тогда был в полном фарше: с регулируемыми подвесками WP, навеской от Magura и тормозами Brembo. Некоторые любители умудрялись снимать с мотора до 70 л.с., поднимая компрессию до 11:1, полируя каналы и растачивая головку. Глядя на это, в KTM усовершенствовали мотор к 2000 году. Duke II 640 получил обновленный 625-кубовый движок, карбюратор Mikuni с диффузором 40 мм, новые колеса, но также и слегка облегченную «уличную» подвеску, чтобы у другой модели с тем же мотором – 640 LC4 Supermoto – было преимущество в своем секторы рынка. На пять лет завод позабыл о своем «герцоге», пытаясь воплотить все мечты мотардистов в серии SM, SM-R и SMC… Чтобы вернуться к работе над «дюком» в 2007. Модель Duke 690 2008 года получила двигатель объемом 654 куб.см., который на этот раз достался в наследство от мотардов, а не наоборот, новый стиль и подвески, ориентированные на асфальтовую езду. Между мотардом и «нейкедом» оставалось много общего, спортивно-подрывного. Наконец, в 2010 завод откликнулся на просьбы тех, кто жаждал от Duke еще больше злости и агрессивности на дороге, и выпустил специальную версию Duke R с увеличенным до 690 куб.см. двигателем, инжектором Keihin, увеличенной до 12.5:1 степенью сжатия и сухой массой 148 кг. Он максимально приблизился к тому 690 Duke, о котором и пишем. Но только в теории!
На деле, модель 2012 года – полностью новая.
Прежний «серийный» LC4 увеличили на 36 куб.см. и полностью переработали изнутри. Теперь объемом 690 куб.см. стал обладать уличный мотоцикл, а не псевдоспортивный «R». И при этом, двигатель был форсирован с самого начала. Головку «зажали» до 12.6:1 в базе, а чтобы смесь поджигалась и сгорала без остатка, то есть с максимальной отдачей, агрегат снабдили двумя свечами зажигания. Каждой свечой управляет собственная программа в ECU. Связь между пилотом и двигателем – бесконтактная, Ride-by-Wire. Наконец, два мощных насоса гоняют полностью синтетическое масло по контуру с первого оборота коленчатого вала. Индекс вязкости, согласно инструкции, не ниже 10W50.
Это – надо! Ведь главной фишкой нового агрегата стали 70 л.с. мощности и 70 Нм крутящего момента в базе (да с возможностью подъема до 79 л.с. с установкой каталожного KTM Power Parts). Выдающиеся показатели для 1-цилиндровых моторов, просто рекордные.
Дизайн и стиль Duke 690 также преобразился. Он стал казаться еще легче и изящней, чем есть на самом деле: подвески WP с новым прогрессивным рычагом Pro-Lever перекочевала на шасси «690» с «990R», как и машинки и суппорта Brembo с дисками диаметром 320 и 240 мм.
В ноябре 2011 года, когдановый 690 Duke представили публике в Милане, мы писали, что он «может стать универсальным средством передвижения и гоночным снарядом в одном «кузове»». Честно, писали с легким трепетом, не проверив лично. Доверились испытателям, с которыми довелось общаться в Маттигхофене и на выставке EICMA. Затем была беседа с Джереми МакВильямсом, которая расставила точки над «i»: это не просто красивые слова для обзорной статьи. Jezza был настолько убедителен, что мне пришлось вооружиться всем своим терпением, чтобы дождаться теста уличной версии. С гоночной познакомился значительно раньше, еще в феврале 2012. И чтобы увидеть дебют на чемпионате мира по Супербайку, специально отправился в Ассен, где стартовал первый этап KTM European Junior Cup.Продолжение
1 страница из 3
Дизайн
Производителю удалось сохранить характерные черты, присущие спортивным Дюкам, и при этом внесли изменения, чтобы модель оказалась более приспособленной для городских условий. Например, шины KTM Duke 125 нетипично широкие для 125-кубового байка – 110/70ZR17 спереди и 150/60ZR17 сзади (на мини-спортбайке обычно ставят зауженные «бублики»).
Что касается габаритов, то производители не стали делать модель чересчур мелкой. Например, от своего старшего собрата (Duke 690) 125-кубовый байк отличается всего на 10%. Вот только тяжелый «хвост» и массивное седло все же было решено убрать, чтобы мотоцикл не смотрелся неуклюжим на городских дорогах.
Жесткая рама сделана по типу «птичья клетка» — имеет внушительный задний маятник подвески с массивными ребрами жесткости. Фары – галоген 60/55W. Задний стоп-сигнал и поворотники – светодиодные.
Руль у KTM Duke 125 широкий и предполагает почти прямую посадку водителя. Седло большое, но достаточно плотное, как и положено для спортбайка. Перед глазами пилота – просторная приборная панель с небольшим ЖК-дисплеем. Переключатели имеют подсветку, что очень удобно в темноте. Выпускается модель в трех цветах – черном, черно-оранжевом и черно-красном.
КТМ 125SX 2021 года
Вот краткий список изменений 2021 года:
Рама КТМ 125SX имеет ту же геометрию, что и на модели 2018 года, но с измененной жесткостью. Жесткость на кручение была увеличена на 10 процентов, а жесткость на изгиб на 2 процента. KTM сделал это, увеличив диаметр диагональных труб и переделав рулевую колонку.
Подрамник стал на 40 мм длиннее и легче.
Двигатель. В цилиндре изменилось выпускное окно, которое обработано на станке с ЧПУ, для лучшего газораспределения и взаимодействия с новым мощностным клапаном.
Сцепление. Новый КТМ 125SX получил новое сцепление DS (Diaphragm System). Сцепление DS имеет чашеобразную шайбу Belleville, заменяющую пять винтовых пружин. KTM 250SXF и 350SXF 2021 года также получили сцепление DS, тогда как 250SX и 450SXF используют сцепление DDS (Damped Diaphragm System). Муфта DDS имеет шесть резиновых демпферов, которые смягчают ударные нагрузки от более мощных двигателей.
Сиденье. В сиденье положили больше поролона по центру, чтобы оно получилось более плоское и высокое.
KTM 125SX 2019
Впускная система. Воздушный фильтр подозрительно напоминает Husky, а впускной коллектор стал более прямым.
Топливный бак. Переделали пластиковый бак, хотя он по-прежнему вмещает 7 литров.
Выпуск. Новая труба и глушитель. Труба изготавливается с использованием технологии 3-D штамповки для получения оптимальной формы. Формованный пластиковый кронштейн глушителя с 2021 года был заменен на приваренные олд-скульные алюминиевые кронштейны.
Маятник. Более длинные прорези заднего маятника позволяют заднему колесу перемещаться назад еще на 5 мм.
Кик-стартер. KTM укрепил седло кик-стартера для обеспечения надежности.
Крышка сцепления. Крышка сцепления стала уже, уменьшив ширину двигателя на 10 мм.
Подвеска. Поршни и пружины вилки претерпели изменения. Вероятно обновятся настройки вилки и моноамортизатора.
Траверсы. Верхняя траверса стала шире на 5 мм и более жесткой.
Радиаторы. Радиаторы более эффективны благодаря тому, что они стали тоньше, смонтированы на 12 мм ниже и шланги стали толще на 4 мм, причем объём заливаемой охлаждающей жидкости вырос на 11 процентов.
KTM 125SX 2019
KTM 125SX на стенде
KTM 125SX 2021 года стал на одну лошадиную силу мощнее предшественника, точнее 38,23 л.с. при 11 300 об/мин. Максимальный крутящий момент также подрос и составил 24.19 Нм при 11 200 об/мин, что на 0.68 Нм больше, чем у модели 2021 года. Так как максимальный крутящий момент мотор выдает на высоких оборотах, придётся выкручивать ручку газа, чтобы почувствовать максимальную отдачу от австрийской «осьмушки».
KTM 125SX на трассе
Более высокие показатели KTM 125SX на стенде также ощущаются и на трассе. Мотоцикл лучше подхватывает с низов и сильнее тянет от середины до верха. Но всё же двигатель 125SX по-прежнему выдает достаточно малый крутящий момент на низких оборотах и поэтому, при переключениях вверх надо выкручивать газ, чтобы мотоцикл поехал. Двигатель не тяговитый – максимальные показатели он выдаёт на высоких оборотах.
Карбюратор MIKUNI TMX
Переход с 38-миллиметрового карбюратора Keihin PWK на 38-миллиметровый карбюратор Mikuni TMX в 2021 году не прошел гладко ни для KTM ни для его клиентов. Следует отметить, что у любимого карбюратора Keihin также были свои проблемы, но KTM заставил карбюратор Keihin PWK работать как надо.
В 2021 году карбюратор Mikuni было невозможно настроить как на KTM 125SX, так и на 250SX. KTM определил, что карбюратор должен работать на смеси в соотношении 60:1. Мы до сих пор понятия не имеем, почему. В общем были одни мучения с ним. В 2021 году KTM покончила со странным соотношением смеси топлива и масла 60:1 и вернулась к гораздо более традиционному соотношению 40:1, хотя на 250SX по неизвестной причине смесь все ещё оставалась обедненной.
Подвеска
Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.
Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.
Внешний вид
Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.
Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.
Управление и ощущения от вождения
Для тех, кто никогда не катался на кроссовых мотоциклах, Duke станет настоящим открытием. Невысокое седло обеспечивает ровную и расслабленную посадку, однако на версии R оно несколько выше, но до земли дотянуться будет сложно даже высокому пилоту. Мотоцикл узкий, но руль при этом широкий, что вкупе с небольшим весом обеспечивает идеальную управляемость. Мотолюбители отмечают, что маневрировать можно на любой городской улице даже с самым плотным автомобильным потоком. Отдельным преимуществом является гидравлический привод сцепления, который выжимается одним пальцем.
Мотоциклы KTM Duke запоминаются своими повадками и посадкой. Весь потенциал моделей раскрывается в загруженном городском потоке: 690 и 690R обладают отличной маневренностью и динамичностью. Мотоцикл с места разгоняется очень хорошо, однако на шоссе он набирает скорость только до 160, после чего кое-как дотягивает до 200 км/час, затем фактически включается автопилот. Пилот мог бы расслабиться, однако сопротивление встречного ветра не дает этого сделать.
На базовой версии Duke тормозов более чем достаточно для эффективной и быстрой остановки, да и перегреть их практически невозможно, но на версии 690R их даже много: несмотря на то что модель оснащена только одним тормозным диском, суппорт резко останавливает мотоцикл, практически полностью игнорируя систему ABS. Блокировка колеса осуществляется задним тормозом после незначительного нажатия на педаль.
Технические характеристики KTM 990 Adventure
Создавая этот мотоцикл, конструкторы пошли по проверенному пути, и собрали «классический» в хорошем смысле этого слова туристический эндуро. Стальная рама, 100 л.с., 115 Нм крутящего момента, 207 кг сухой (и 230 кг снаряженной) массы, высоченная посадка, идеальная развесовка, отточенная управляемость, 6-ступенчатая КПП. Прокатившись на КТМ 990 Adventure хотя бы разок, понимаешь, за что этот мотоцикл любят. Кажущийся тяжёлым и даже неуклюжим в статике, на ходу он преображается, великолепно управляясь на скорости от 10 до 150 км/ч, а при резком открытии газа он просто выстреливает вперёд, как пробка из бутылки шампанского.
Но разгоняться на нём бояться не нужно — два 300-мм диска спереди очень эффективно помогают ему сбрасывать скорость, да и задний 240-мм диск отнюдь не бесполезен. В Бензобак входит 19,5 литров. Максимальная скорость KTM 990 Adventure составляет порядка 200 км/ч, причём первую сотню он разменивает за чуть меньше, чем четыре секунды. Отдельного внимания заслуживает топливная система — этот мотоцикл способен ездить вообще на любом бензине! Вообще производитель рекомендует заливать АИ-95 или АИ-98, но технически Adventure 990 способен переваривать даже АИ-80, о чём чёрным по белому написано в мануале на этот байк. Причём для того, чтобы инжектор и мотор «перешли» на низкооктановый бензин, достаточно просто разомкнуть один провод под сиденьем. Как много вы знаете мотоциклов, способных на такое? Самое любопытное, что эта полезная и даже уникальная фича почему-то практически не упоминается в обзорах KTM 990 Adventure. А ведь это тоже может быть важным в дальнем путешествии туда, где нет нормального бензина!
Плюсы и минусы KTM Duke 200
Достоинства
- Очень скромная масса. Чисто физически справиться с Дюком 200 будет под силу любому новичку, или даже самой хрупкой девушке.
- Великолепная, без преувеличения, динамика для малокубатурного мотоцикла. Но работать КПП придётся очень активно.
- Очень эффективные тормоза, несмотря на отсутствие системы АБС.
- Отличная маневренность. Благодаря маленькому радиусу разворота Duke 200 с лёгкостью шныряет между машин и не испытывает затруднений даже в самых жестких городских пробках.
- Возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Конструктивно этот байк намного проще, чем его старшие собратья по модельному ряду.
- На удивление неплохая ветрозащита, особенно если установить более высокое стекло.
- Максимальная скорость до 140 км/ч, причём набирает её мотоцикл довольно легко.
Недостатки
- Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
- Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
- Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
- Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
- Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.
Во мне появилась какая-то дикость от ктм 390 дюк
Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.
Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke мотоцикла появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а вишенка на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).
690 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные
Слабые места?
Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене ктм дюк 390. Пугал меня только вентилятор, который ужасно шумит, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.
Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.
Post Views: 6 071
Эргономика
Эргономика мотоцикла также извещает о том, что аппарат создавался именно для драйва, а не обычного перемещения в пространстве. В наличии собранная посадка, высоко поднятые и отнесенные слегка назад подножки, а также руль с небольшим наклоном, не позволяющим сутулиться. Дальние поездки на нем будут слишком утомительны, а жесткое сидение при этом еще долго будет напоминать о себе. Но такая поза позволит отлично контролировать мотоцикл и активно управлять им.
Для пассажира место предусмотрено, но пассажирские подножки вряд ли кому-либо понравятся, за исключением разве что девушки, которая впервые в жизни будет кататься на мотоцикле.
Все вышесказанное наверняка побудило желание приобрести это транспортное средство. Сколько стоит кроссовый мотоцикл? На период конца 2020 года стоимость KTM Duke 390 составляет порядка 310 000 рублей.
Агрессивная внешность
Обычно, представляя модель двойного назначения, склонны упускать обтекаемый внешний дизайн, который в этом случае является определяющим. Но мозг, кажется, отказывается воспринимать наличие пластикового покрытия, которое выглядит вылитым специально для придания агрессивного и модного внешнего вида. Только так можно объяснить наличие резких линий дизайна, встречающихся только на мотоциклах KTM Adventure 990 и Adventure S.
Конструкция машины – сплошная геометрия и подобия. Например, сочетание вида спереди мотоцикла, особенно формы обтекателя, когда он движется в направлении наблюдателя, и формы фар, несмотря на разницу в размерах, просто нельзя упустить из вида. Ветровое стекло расположено идеально, почти под углом 90 градусов, так что оно хорошо защищает от ветра, даже когда водитель встает на ноги.
Полностью обтекаемым и отличным внешним видом KTM доказывает, что дизайнеры справились со своей работой. Независимо от цвета (оранжевого, черного или синего) нижняя часть обтекателя не окрашена, но сделана из прочного материала, который будет трудно поцарапать при переезде через реки и ветвями деревьев или чем-нибудь, что может потребовать поездки в покрасочный цех.
KTM Duke 390 тюнинг
Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье — KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.
Характеристики:
Год выпуска 2013
Ходовая часть / тормоза
Рама
Тип рамы: Хромомолибденовая стальная решетчатая рама с защитным покрытием
Подвеска
Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка WP USD 4357
Ход передней подвески, мм: 150
Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором WP 4618 EM
Ход задней подвески, мм: 150
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 4-поршневым радиальным суппортом
Диаметр диска, мм: 300
Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым плавающим суппортом
Диаметр диска, мм: 230
Технические характеристики
Габариты
Высота по седлу: 800
База, мм: 1367
Дорожный просвет, мм: 170
Сухая масса, кг: 139
Объем топливного бака, л: 11
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 373
Диаметр и ход поршня, мм: 89 x 60
Количество цилиндров: 1
Количество клапанов: 4
Система питания: Bosch EFI, диаметр дроссельной заслонки 46 мм
Мощность, л.с.: 44
Система смазки: Циркуляционная смазочная система с сухим картером и одним роторным насосом
Тип охлаждения: Жидкостное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Цепь типа X-Ring #520 5/8 x 1/4”
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 17
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
ШАССИ:
Рама: | Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием |
Вилка: | WP, перевернутая, 43 мм |
Амортизатор: | WP Monoshock |
Ход подвески спереди: | 142 mm |
Ход подвески сзади: | 150 mm |
Тормозная система спереди: | Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом |
Тормозная система сзади: | Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом |
Тормозные диски — диаметр спереди: | 320 mm |
Тормозные диски — диаметр сзади: | 230 mm |
Цепь: | Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” |
Угол рулевой колонки: | 66° |
Колесная База: | 1 357±15 мм |
Дорожный просвет без нагрузки: | 185 мм |
Высота сиденья без нагрузки: | 830 мм |
Емкость топливного бака (примерно): | 13,4 л |
Вес без топлива (прибл.): | 149 кг |
МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.
Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.
Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.