Ktm 1290 super duke r

​WHEELIE FACTOR

Конечно, КТМ 1290 Super Duke R и wheelie — понятия практически тождественные, по-другому просто не могло и быть! Однако не стоит обольщаться фирменным промовидео, где Джереми Мак Вильямс легко делает wheelie с пятой передачи! Очевидно, у него какой-то другой Super Duke R…

Тем не менее электронная ручка «газа» настроена инженерами КТМ настолько филигранно, что даже на первых двух передачах, где КТМ запросто едет на заднем колесе просто с «газа», контроль над мотоциклом возможен всегда: очень прозрачное и предсказуемое поведение на работу ручкой «газа» как в режиме Street, так и в режиме Sport.

Хотя в последнем варианте реакции двигателя все-таки излишне резковаты, и использовать power-wheelie предпочтительнее в режиме Street. При совсем небольшой помощи сцеплением КТМ 1290 Super Duke R едет на заднем колесе и с третьей передачи —опять же, как в режиме Street, так и тем более в режиме Sport. Что касается возможности «выстрелить в небо» на четвертой передаче, то при некотором благоприятном стечении обстоятельств (скажем, подъеме в гору или очень качественном топливе) такой сценарий возможен, но это уже будет, скорее, насилием над двигателем…

Тест-Драйв: KTM 1290 Super Duke R (2014) — Самый полный тест

Подвеска работает хорошо, тормоза отличные, чего еще желать, электронные системы позволяют вам раздвигать границы собственных возможностей. Иногда несколько больше, чем следовало бы, но вы всегда чувствуете себя в безопасности. Я не могу найти ни одного недостатка. После целого года ожидания я боялся, что финальная версия байка получится слишком «мягкой», ведь всем так нравилась именно брутальность концепта. И это оказалось не так, ура! Он именно такой, каким я хотел его видеть, и даже превзошел мои ожидания.»

Тест-драйв KTM 1290 Super Duke R (2014)

Алекс Пенклис /Australian Motorcycle News, Австралия/ Ездит на Yamaha R6 Race: «Это байк для фана. Очень мощный, даже на низах. Двигатель спокойный. Перекладывается отлично, трекшн-контроль работает хорошо, едешь, как турист на экскурсии. Я испытывал его и на треке, мощность никогда не увеличивается слишком резко, тормоза супер надежные и информативные. Передачи переключаются четко. В целом этот мотоцикл будет хорошим выбором для трека.»

Картиния Сингхи /Autocar India magazine, Индия/ Ездит на Hero-Honda 150: «Я думаю, это прекрасный мотоцикл; флагман КТМ, очень мощный, и одновременно аппарат, подходящий для новичка. Любой начинающий сможет сесть и поехать на нем без всякого страха. У него отличный дизайн и большой запас мощности; хорошо перекладывается и держит направление на прямых. Удобная посадка. Жаль, что на нашем маршруте попалось несколько узких скользких участков, проезжать которые было не так уж удобно. Еще один момент, к которому мне пришлось привыкать – это торможение двигателем; кажется, будто газ все равно остается приоткрыт. Будут ли они продаваться в Индии? Конечно, кубатурные мотоциклы сейчас стали продаваться лучше, несмотря на общее небольшое количество – примерно 1600 в год. И большая их доля приходится на Harley Davidson.»

Николай Богомолов /Мотоэксперт, Россия/ Ездит на: Honda CRF 450 Supermotard и Suzuki GSX-R 1000: «Его назвали Зверем. Ну да, отлично подходит, но управлять им легко. В первом Duke было 120 лошадок, а в этом на 60 больше, но упакованы они гораздо лучше. Меня это сильно удивило. Но если откручивать, он на самом деле становится зверем! Мне понравился этот мотоцикл. Я думаю, он один из лучших в классе. Хотел бы я что-то в нем поменять? Возможно, отделить настройки трекшна от настроек отклика на газ, потому что я люблю острый отклик и полную мощность, поэтому хотел бы иметь возможность менять режимы трекшна. Все остальное отлично. Будет ли он продаваться в моей стране? Да, русские любят большие мощные байки, мы ждем его.»

Впервые опубликовано:

31 октября 2013Оригинальная публикация: ТЕСТ-ДРАЙВ: Первые впечатления о KTM 1290 Super Duke RВсе права защищены (C) 2013-2018, МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция Копирование и перепечатка текстовых и графических материалов, представленных на этой странице строго запрещена. Исключительные права на контент защищены Законом РФ, материалы не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия автора и правообладателя.

1290 Adventure

— модель мотоцикла, марки KTM

KTM 1290 Adventure имеет три модификации

S, T, и R

Дизайн super duke 2020

Нравится вам или нет, но производитель явно вполне доволен своими дизайнерскими решениями, начиная с остроугольных передних элементов, выразительного горба бензобака и до ярко выделенной рамы. Новая диодная фара Super Duke GT прорезает ночь с подмогой в виде подковообразных ходовых огней и поворотников, встроенных в края боковых обтекателей для большей видимости и безопасности. Работа над комфортом новой модели вылилась в новое настраиваемое ветровое стекло и обновление защиты рычагов. А если этого недостаточно, чтобы перевесить относительно небольшой воздушный карман, создаваемый широким обтекателем, то вот вам подогрев рукояток в стоковой комплектации, вносящий свой вклад в комфортную езду. KTM считает приоритетным снижение лобового сопротивления в ущерб удобству райдера, и туристический мотоцикл Ktm 1290 Super Duke GT создан для тех, кто готов пожертвовать некоторой долей своего комфорта в пользу скорости.

Позади обтекателя с ветровиком расположена новая приборная панель, выполненная в виде «планшета» — сенсорного экрана диагональю 6,5 дюймов, на котором отображается вся важная информация о работе систем мотоцикла рядом с окном навигационной программы KTM My Ride, помогающей выбирать дороги и направления. Беспроводная связь со смартфоном через Bluetooth позволяет воспроизводить мультимедиа через акустическую систему, а также отвечать на звонки, не отрываясь от поездки.

Невысокий руль садит райдера в агрессивную позицию с наклоном вперёд над 23-литровым баком, стремительно сужающимся к “талии”, включающей нижнюю часть бака, переднюю часть сиденья и раму и позволяющей плотно охватить бак коленями, но ожидать реального улучшения комфорта посадки не стоит: эти австрийцы, похоже, имеют пуленепробиваемые задницы, и проектируют сиденья под них. Ну или считают, что первым делом на свежекупленном мотоцикле нужно выполнить норматив Iron Butt, а после этого уже ничего не страшно. Для тех, у кого другие планы, первым делом стоит рассмотреть приобретение кастомного сиденья.

Позади пассажирской части находится маленькая дуговая ручка, которая в паре со складными пассажирскими подножками позволяет пассажиру оставаться на месте. Совмещённый брызговик-держатель номера-комплект светотехники как всегда выглядит хуже, чем могли бы выглядеть отдельный хаггер и отдельный держатель номера на выносе.

Презентация новой линейки эндуро KTM Adventure и Super Adventure 2020

В уютном антураже бара Д/К «Турбоэра», состоялась российская презентация новой линейки больших туристических эндуро KTM Adventure и Super Adventure 2020 модельного года, организованная российским представительством КТМ и официальным дистрибьютором в России — . Новые модели для путешествий и приключений заполняют все ниши в этом популярном классе.

KTM 1290 Super Adventure R традиционно отличается повышенным внедорожным потенциалом и ориентирована на путешествия по дорогам с плохим качеством покрытия, грунтовым трассам и пересеченной местности. Несмотря на то, что в заводской комплектации он оснащён дорожной резиной, это аппарат с огромным офф-роудным потенциалом и прямой наследник идеологии, заложенной когда-то в моделях 950/990.

KTM 1290 Super Adventure S имеет более дорожный характер, полуактивную подвеску и литые колеса, которые, впрочем, при желании можно заменить спицованными алогичного размера.

Оба мотоцикла получили абсолютно новый дизайн, полностью светодиодную фару с функцией подсветки поворотов и огромный цветной дисплей панели приборов, регулируемый по углу наклона. Двигатель объемом 1301 см3 развивает мощность 160 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Справиться с такой энерговооруженностью помогает целый ряд электронных систем, от привычных ABS и трекшн-контроля до передовой системы стабилизации MSC, способной работать в поворотах и безопасно реализовывать максимум потенциала, заложенного в мотоцикл. В стандартном оснащении установлен круиз-контроль. Опционно доступны устройство супербыстрого переключения передач Quickshifter+, работающий и вверх, и вниз, система снижения тяги двигателя при проскальзывании колёс MSR, система удержания на подъеме HHC и ряд других функций.

Обе новинки не заменяют, а дополняют прошлогоднего флагмана компании KTM 1290 Super Adventure, который пока остался практически без изменений и получил в названии индекс Т. Если у версий S и R топливные баки имеют объем 23 л, то KTM 1290 Super Adventure T сохранил бак в 30 л и остается самой дальнобойной по запасу хода моделью в линейке.

Условно «младший» KTM 1090 Adventure, также имеющий и внедорожное исполнение R, это нарастившая до 125 л.с. мускулы модель 1050 Adventure, призванная стать своеобразным пропуском в мир большого эндуротуризма и предлагающая гораздо больше мотоцикла, мощности и фана, чем модели конкурентов в этом же ценовом сегменте.

Технически мотоциклы модели 1090 Adventure практически унифицированы, с той лишь разницей, что в версии R сделан больший упор на оффроуд, колеса внедорожной размерности 21” и 18”, а не 19” и 17”. На R-ке уже изначально установлены защитные дуги, а вилка имеет диаметр 48 мм против 43 мм у “обычной” и увеличенный ход подвесок. Обе модели оснащены трекшн-контролем и проскальзывающим сцеплением. Объем бензобака у обеих моделей составляет 23 л. Мотоциклы уже в стандарте оснащены креплениями и площадкой для оригинальных багажных кофров. Подножки, руль и ветровое стекло регулируются по положению.

Цены по состоянию на март 2020 года:

KTM 1290 Super Adventure – 1 099 900 руб (для всех версий)

KTM 1090 Adventure – 899 900 руб.

KTM 1090 Adventure R – 949 900 руб.

Новый мотоцикл KTM 990 Adventure

KTM, австрийская компания, которая является признанным производителем мотоциклов, особенно в сегменте внедорожников, выпускает новое поколение популярной концептуальной модели Travel Enduro, которая сочетает в себе лучшие черты дорожных и внедорожных мотоциклов с последними высокими технологиями. Новая эндуро 990 Adventure представляет собой следующую модификацию мотоцикла 950 марки КТМ, который был выпущен три года назад и внес новую тенденцию в категорию мотоциклов класса эндуро с крупными двигателями. Сейчас фирма КТМ решила сделать очередной шаг вперед и выпустить совершенный мотоцикл для любителей двух видов спорта. Модель 990 Adventure теперь поднялась на более высокий уровень технических характеристик в плане безопасности и контроля степени загрязненности выхлопных газов, который теперь соответствует стандартам EURO III. Объем двигателя стал еще больше, мотоцикл укомплектован электронным впрыском топлива, каталитическим конвертером и антиблокировочной тормозной системой ABS. Модель 990 Adventure оснащена проверенным и легким двигателем LC8, объем которого увеличен до 999 куб. см. Кроме того, новый блок управления работой двигателя гарантирует уверенное и динамичное распределение мощности и существенно повышает значение крутящего момента, одновременно поддерживая такой же высокий уровень характеристик. Мотоцикл KTM 990 Adventure выпускается в двух вариантах: KTM 990 Adventure S, ультра спортивная модель с увеличенным ходом подвески и новой синей графикой «Dakar-Design», которая говорит о том, что мотоцикл имеет непосредственное отношение к ралли. Мотоцикл KTM 990 Adventure немного ниже, чем модель S, и он отличается повышенной безопасностью за счет антиблокировочной тормозной системы ABS. Модель 990 Adventure выпускается в двух новых цветовых вариантах: оранжевый/серый и черный/серый. 990 Adventure будет у нас в продаже весной.

Технические характеристики 990 Adventure/990 Adventure S Двигатель: 2-ух цилиндровый, 4-х тактный V-образный, угол наклона 75 градусов Рабочий объем: 999 куб. см. Мощность: 72(98) кВт (л.с.) при 8500 об/мин Крутящий момент: 95 Нм при 6500 об/мин Система охлаждения: жидкостная Запуск двигателя: электростартер Трансмиссия: 5/6 передач, тип привода цепь Переднее колесо: 90/90-21″ Заднее колесо: 150/70-18″ Передняя подвеска: телескопическая вилка WHITE POWERS (перевернутого типа) с диаметром перьев 48 мм. Задняя подвеска: амортизатор WHITE POWERS с регулировкой предварительного поджатия пружины. Ход передней подвески: 210 мм/ 245 мм Ход задней подвески: 210 мм/ 245 мм Передний тормоз: двойной диск диаметром 300 мм Зданий тормоз: диск диаметром 240 мм ABS Brembo Колеcная база: 1570 мм Дорожный просвет: 261/296 мм Высота по седлу: 860/895 мм Объем топливного бака: 22 литра Сухая масса: 199 кг

KTM установили новый стандарт в сегменте эндуро

Что касается новых технологий, особенно в области электромобильности, KTM играет ведущую роль в разработке новых продуктов и представляет два электрических внедорожных байка. FREERIDE E-XC и E-SX. В 2015 году к этой группе присоединилась E-SM, электрическое решение KTM для дорожного движения. Благодаря неослабевающей мощи в сегменте внедорожников и постоянно расширяющемуся уличному ассортименту бывшая мотоциклетная мастерская теперь представляет собой экономически здорового, высокомотивированного и ведущего европейского производителя мотоциклов. KTM следует своей стратегии после поглощения бренда Husqvarna в 2013 году. Несмотря на все успехи, KTM все еще смотрит в будущее. Видение генерального директора KTM Стефана Пирера следующее: «KTM намеревается стать ведущим мировым производителем спортивных мотоциклов».

Post Views: 3 826

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ABS)

Мотоцикл KTM 1290 SUPER DUKE R оснащен двухканальной антиблокировочной системой Bosch 9M+, обеспечивающей в отличие от доступных на рынке аналогов очень короткий тормозной путь при оптимальной управляемости. Система изменяет тормозное давление, предотвращая блокирование колес и сводя к минимуму риск переворота через переднее колесо при торможении до полной остановки на нескользкой поверхности. В происходящее вмешивается и противобуксовочная система — с некоторой задержкой при спортивной езде или немедленно, в зависимости от выбранного режима движения (Sport, Street или Rain). Для участия в гонках антиблокировочную систему на переднем и заднем колесе можно отключить. В режиме Supermoto от вмешательства антиблокировочной системы освобождается только заднее колесо.

Чёрно-оранжевый австриец

Мотоциклы KTM всегда выделялись на фоне байков других марок своим агрессивным дизайном и преобладанием чёрно-оранжевых цветов в оформлении. KTM 1290 Super Adventure в этом плане исключением не стал, и выглядит он, надо признать, очень стильно и даже в чём-то футуристично. Но поначалу его размеры вызывают недоумение — а как на этой махине вообще ездить? Огромный и тяжёлый, этот мотоцикл явно предназначен для дальней дороги, а не для шныряния по городским пробкам. Впрочем, первая же поездка развеивает это заблуждение — даже в городе KTM 1290 Super Adventure S чувствует себя, как рыба в воде, особенно если кататься без боковых кофров.

Всего на одной базе австрийцы выпустили три модификации — KTM 1290 Super Adventure T, R и S. Различаются они сиденьями, колёсами, настройками подвесок и базовым оснащением. У KTM 1290 Super Adventure R и Т рама также немного отличается. Если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что модификация S больше ориентирована на езду по дорогам, пусть и плохим, и больший комфорт. KTM 1290 Super Adventure R, оснащённый усиленной рамой, другими подвесками и передним колесом большего радиуса, лучше подходит для самых жёстких условий, а Super Adventure T представляет собой нечто среднее между первыми двумя.

Двигатель и трансмиссия

Мотоцикл оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения. Его рабочий объем достигает 372 см³, степень сжатия – 12,6:1, так что на бензине лучше не экономить, «Дай Бог, чтоб движок мой мощный не зачах» . Поршни короткоходные, диаметром 89 и ходом 60 мм. Однако мотор KTM Duke 390 – не расточенная 250-ка, отличия от младшей версии не только в ЦПГ, а и в картере.

Система подачи топлива представлена инжектором Bosch EFI с 46-миллиметровой заслонкой. Зажигание – того же производителя, электронное процессорное.

Мощность двигателя KTM Duke 390 достигает 44 л.с. при 9500 об/мин, а далее снижается до 40 л.с., так что крутить его до отсечки имеет смысл разве что при разгоне до максимальной скорости. Крутящий момент равен 35 Нм на 7250 об/мин.

Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, с кулачковыми муфтами и с мокрым сцеплением в масляной ванне. Передача на колесо цепная, передаточное число равно 15:45.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

ПОРШНИ

Поршни KTM 1290 SUPER DUKE R позаимствованы у «Формулы-1»: укороченная юбка с внутренними ребрами жесткости обеспечивает высокую стойкость несмотря на сверхкомпактную плоскую конструкцию. Диаметр поршня Super Duke R увеличился по сравнению с моделью 1190 RC8 R на три миллиметра, но его масса, напротив, уменьшилась на целых 47 грамм. Это облегчает подвижные части, тем самым улучшая приемистость двигателя и оптимизируя его работу на высоких оборотах. Более того, юбка поршня имеет суперсовременное твердое анодированное покрытие, не только снижающее трение, но и очень стойкое к внешним воздействиям, что положительно сказывается на долговечности поршня.

И в перерывах

10-минутного перерыва между заездами едва хватает, чтобы отдохнуть и восстановиться, но каждый раз в конце я с радостью и предвкушением возвращался в седло. Чем этот KTM так привлекателен? Тем, что его пригодность для трека не делает его менее приятным дорожным мотоциклом. Подвеска относительно жёсткая, но не до дискомфорта. Тяга, достойная для трека, превосходно подходит и для горных дорог. Единственное, что в нём может не понравиться — это то, что недостаточная оснащённость стоковой версии для топовой модели в линейке: не включить квикшифтер в комплект — это настоящее преступление, так что покупателю придётся сразу готовиться к покупке Tech Pack.

Лучшие спортивные двойного применения (dual-sport)

Совершенно очевидно, что далеко не каждый мотоцикл предназначен для внедорожного использования. Рынок готовых к использованию вне трассы платформ оставался относительно изолированным от остальных, дорожных мотоциклов, поэтому пользователям, которые хотели модель, способную конкурировать на асфальте и вне его, было достаточно сложно найти для себя что-то подходящее. К счастью, производители придумали новый вид байков, и сейчас на рынке можно найти множество примеров, которые сочетают в себе лучшие характеристики дорожных мотоциклов и их внедорожных аналогов. Их стали называть мотоциклами двойного применения.

  • Самые лучшие альтернативы Apple Airpods 2019 года
  • Самые лучшие ножи для самообороны 2019 года
  • Лучшие экшн-камеры для мотоцикла

Найти двухколесного компаньона, на котором можно ездить как по городу, так и вне его, может быть достаточно сложно, особенно если вы очень требовательны к производительности и хотите получить высокий уровень комфорта для пассажира. Однако в последние годы мотоциклетная индустрия существенно продвинулась и теперь предлагает отличные внедорожные байки с характеристиками уличного мотоцикла. Такие предложения могут похвастаться агрессивным стилем, мощными двигателями и улучшенными системами подвески для создания идеальной платформы для использования как на лесных тропах, так и на городских дорогах. Ниже мы расскажем вам о лучших предложениях в этой отрасли, которые вы можете купить прямо сейчас.

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1301 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 108×71 мм
Максимальная мощность 173 л.с.
Максимальный крутящий момент 141 Н•м
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 125 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 156 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS

Производство

Страна производства Австрия

Это интересно: Мотоцикл Indian Roadmaster – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Индиан 2019 модельного года

Служба безопасности

Что такое 1300-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель без вспомогательной электроники? Это инструмент, предполагающий наличие за рулем прожженного до состояния полностью синтетического масла профессионала, очевидно, не слезающего с мотоцикла даже во сне. Такие экземпляры редки и точно не делают кассу производителю.

Поэтому австрийцы пошли еще дальше, чем на модели 1190 Adventure (кстати, тоже отнюдь не обделенной электронными соглядатаями), и снарядили свой «супер» таким количеством чипов, электронных плат и микропроцессоров, что в них может потеряться даже специалист по IT-технологиям. Вот как это выглядит на практике:

ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Великолепные характеристики двигателя LC8 — сердца мотоцикла KTM 1290 SUPER DUKE R — не в последнюю очередь обусловлены современными 4-клапанными головками цилиндров с двумя верхними распредвалами (DOHC) и системой двойного зажигания. Эта система раздельно управляет свечами зажигания (две в каждой головке цилиндра) по различным характеристикам. За счет этого повышаются эффективность и равномерность сгорания. В результате увеличиваются мощность и крутящий момент, ход делается более плавным, улучшается дозирование тяги, снижаются расход топлива и объем вредных выбросов. Через коромысла с алмазоподобным покрытием два верхних распредвала в каждой головке цилиндра приводят в действие четыре клапана, управляющих газообменом через каналы оптимизированной формы.

Рама, маятник и управляемость

В KTM заявили, что при облегчении рамы повышена торсионная жесткость. Интересен тот факт, что сам двигатель является здесь частью несущей конструкции, которая теперь в три раза жестче, чем у предыдущий модели.

Из-за того, что двигатель в раме подняли на 38 миллиметров – центр тяжести стал выше.

Увеличился угол рулевой колонки, а траверса ушла вперед на три миллиметра. Траил остался без изменений. Но уже поговаривают, что в поворотах такие новшества только на руку пилоту.

Односторонний маятник тоже стал легче, но по заявлениям производителей на 15 процентов жестче, а еще длиннее. Многофункциональная подвеска WP Apex имеет множество возможностей по регулировке. Таким образом мотоциклу легко адаптироваться под владельца, стиль езды и качество дороги. В сумме такие показатели добавляют немало очков в кассу устойчивости мотоцикла и его управляемости.

Подвеска

02 / STYLE Разумеется, сам левый пульт абсолютно иной, унифицированный со «старшими» моделями бренда, с кучей клавиш, обеспечивающих удобную навигацию по меню приборки. Отключить ABS? Пожалуйста! А может не до конца, в режим «супермото», где передок по-прежнему работает, а корма от электронный удавок свободна? Запросто!

Тест-драйв от Тимофеева Максима

Duke 250 создан именно на его базе Duke 390. Отсюда и изобилие подвески, тут тебе и перевёрнутая вилка впереди, и впереди и сзади WP. И достаточность тормозов, одинокий передний диск обслуживает четырёх поршневой суппорт. И жесткость шасси, обеспечивает «птичья клетка», упомянутый перевертыш впереди, широченный задний маятник и выглаженное до мелочей их сочетание.

Приборка, монохромная, при этом информативная. Обильное количество информации, при этом основная считывается при беглом взгляде. Исключение наверное только номер включенной передачи, цифры маленькие. Разумеется, она не такая красочная как на 390-ом, но ущербности от этого не ощущается.

Одноклассники исследуемой нами модели

  • Высокая технологичность и впечатляющие характеристики, особенно по меркам класса.
  • Бюджетная, но удобная и функциональная приборная панель.
  • Продуманность всей конструкции до мелочей, вплоть до подсветки кнопок на пультах.
  • Вместительный 13,4-литровый бензобак, и, соответственно, впечатляющий запас хода, учитывая расход топлива в 30-3,5 литра на сотню.
  • Посадка удобна даже для обладателей высокого роста и длинных ног.
  • Унификация по запчастям со многими другими моделями — Duke 125, 200 и 390.
  • Проскальзывающее сцепление и вспомогательная система, позволяющая выжимать его одним пальцем.

Ремонтопригодность Топливный бак КТМ ДЮК вмещает 13,5 литра топлива, а его собратья могут взять на борт по 12 литров каждый. Но ближе всех по духу и техническим характеристикам – это KTM 690 SMC-R.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: