Suzuki gsx-r 750: технические характеристики, скорость, двигатель, отзывы, фото

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma:

Модель Suzuki GSX750 (Inazuma)
Тип мотоцикла дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1998-2001
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 749 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 48,7 мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK32
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 86,0 л.с. (64,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66,0 Нм (6,7 кг*м) при 8500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины 170/60-ZR17 (72W)
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 120 мм
Длина мотоцикла 2175 мм – Inazuma 750 (модели для Германии, Австрии, Швейцарии и Скандинавских стран) 2145 мм – Inazuma 750 (модели Великобритании и других стран)
Ширина мотоцикла 750 мм
Высота мотоцикла 1095 мм
Колесная база 1470 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм
Разгон до 100 км/ч 3,4 сек
Максимальная скорость 211 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л (включая резерв — 4,0 л)
Масса мотоцикла (сухая) 201 кг

Ремонт и тюнинг

Владельцев GSX-R 750 обрадует тот факт, что запчастей на их стальных коней хватает. В продаже есть как оригинальные детали Suzuki, так и масса аналогов, которые по качеству зачастую не уступают узлам, продаваемым официальными дилерами.

Ремонт

Самостоятельное обслуживать старые «Джиксеры» несложно. В последних поколениях инженеры Suzuki значительно усовершенствовали конструкцию, заодно усложнив её, поэтому по ряду вопросов придётся обращаться к авторизованным дилерам. Но эта тенденция затрагивает все современные мотоциклы и автомобили.

Тюнинг

Ни на один спортбайк в мире, наверное, не существует столько тюнинга, сколько на Suzuki GSX-R750. Это вдвойне актуально для предыдущих поколений, которые славились недостаточно эффективными тормозами с вялой обратной связью. Поэтому многие спортбайки этой модели на вторичном рынке продаются уже в доработанном предыдущими владельцами виде, с армированными тормозными шлангами, новыми тормозными цилиндрами и суппортами.

Технические характеристики

Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 203; 71; 113,5 см
Масса (снаряжённая) 187 кг
Скорость 250 км/ч максимум
Объём топливного бака 17 л.
Расход топлива от 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 126 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

Экстерьер

Вообще, общий рестайлинг не прошло для мотоцикла «даром». Практически по всем параметрам он хоть немного, но отличается от своего предшественника в лучшую сторону, разумеется. Его колесная база стала короче на 15 мм. Передний свес уменьшился на 55 мм, а задний на 35 мм. Форма 17-литрового бензобака существенно переработана, что позволяет водителю быть еще «ближе» к своему мотоциклу.

 
 

Но чем всегда отличалось семейство GSX-R, так это своей универсальностью. Пожалуй, только он и его старший литровый собрат могут похвастать таким удобством за рулем, его высота (по сидению) всего 810 мм. Подножки на мотоцикле регулируемые и могут перемещаться на 14 мм как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Так что на этом мотоцикле одинаково удобно «тереть» асфальт коленным слайдером и передвигаться в забитом пробками мегаполисе. Посадка настолько удобна и органична, что порой кажется, что сидишь внутри мотоцикла, а не верхом на нем. Хотя, конечно, питать иллюзии не стоит, при всей своей «дружелюбности», в первую очередь, это спортивный аппарат.

 
 

Приборную панель, как и положено у «спортсменов», возглавляет тахометр. Аналоговый стрелочный прибор, подсвеченный агрессивной оранжевой подсветкой, отлично читается в любую погоду. Справа от него расположилась жидкокристаллическая секция со всеми остальными указателями. Но индикатора уровня топлива нет. Вместо него на панели приборов лишь контрольная лампа. Зато есть цифровой указатель температуры охлаждающей жидкости, огромный спидометр. И, конечно, так необходимые для трекового аппарата индикатор включенной передачи и Lap Timer.

 
 

Приятно, что в «стоке» GSX-R оснащается электронным рулевым демпфером. Он контролируется центральным процессором мотоцикла, и его жесткость задается в зависимости от скорости. Во время движения на околонулевых скоростях демпфер не создает никаких помех пилоту.

 
 

После теста Suzuki GSX-R оставил у меня странное впечатление. С одной стороны, он оказался вполне приличным городским мотоциклом. Без недостатков, так порой присущих спортбайкам при эксплуатации в городской среде. А с другой, на треке по управляемости мотоцикл не уступал своему младшему 600-кубовому собрату, при этом превосходя его по мощности. Вообще, мне кажется, на коротких и «затычных» треках и картодромах 750-й будет гораздо быстрее 600-к, и, пожалуй, пошустрее многих «литров». Эдакий вундеркинд-универсал среди «спортбайков». Наверное, именно поэтому по совокупности своих характеристик GSX-R 750 так долго держится в производственной гамме Suzuki. Нет уже более в мировых чемпионатах зачета 750 куб. см, и на конвейерах не встретишь никого из бывших партнеров-соперников. Лишь только один Suzuki GSX-R 750 как последний из могикан неизменно каждый год остается в строю. Продолжая радовать и восхищать своих поклонников.

ПАРАМЕТРЫ

Suzuki GSX-R 750

Год выпуска

2011

Снаряженная масса

190 кг

Длина/ ширина/ высота

2030/710/810 мм

Колесная база

1390 мм

Высота по сиденью

810 мм

Объем бензобака

17 л

Двигатель

750 см3, 4-тактный, 4-х цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, DOHC

Размерность

70,0×48,7 мм

Система питания

впрыск

Степень сжатия

12,5:1

Мощность

150 л.с.

Крутящий момент

Н.д.

Трансмиссия

6-ступенчатая, постоянного зацепления

Рама

Алюминиевая

Передняя подвеска

Телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)

Задняя подвеска

Маятниковая, моноамортизатор с регулировкой степени предварительного поджатия пружины и демпфирования отбоя

Передний тормоз

2-дисковый гидравлический

Задний тормоз

Дисковый гидравлический

Переднее колесо

180/55ZR17M/C (73W), бескамерная

Заднее колесо

120/70ZR17M/C (58W), бескамерная

Максимальная скорость

Н.д.

источник mail.ru

Видео

Suzuki GSX R750 появился ещё в 1985 году. С тех пор производитель продолжает выпускать эту модель, параллельно модернизируя её и доводя до полного технического совершенства. И, кстати, небезызвестный мотоцикл Suzuki GSX R600 был сделан на основе именно 750-го Джиксера.

GSX R750 сейчас – это великолепный спортивный мотоцикл, в который инженеры вложили все знания, которые им были известны о мотостроении. Компания, занимающаяся выпуском этих байков, имеет собственный слоган – «Владей треком!». И это не удивительно, ведь владельцы производства прочно удерживают лидерство на современном мотоциклетном рынке уже на протяжении нескольких десятилетий. Теперь эта модель Suzuki возведена в статус культа.

Этот мотоцикл вобрал в себя всё то лучшее, что есть одновременно и в спортивных, и в городских мотоциклах. Такой компромисс стал главной узнаваемой особенностью Suzuki GSX R750. За 30 лет своей жизни байк модернизировался несколько десятков раз, однако какие-то революционные модификации инженеры вносили только пять раз. В особенности это коснулось современной L – серии, когда внешний вид модели поразил воображение даже бывалых мотоциклистов.

Компания официально заявляет, что на сотню километров в среднем расходуется 6,5 литров бензина. Однако есть небольшое уточнение – всё зависит исключительно от года выпуска байка и той поверхности, по которой он катится. Емкость бензобака составляет 17 литров.

До сотни километров мотоцикл разгоняется буквально за три секунды. Модель способна выжимать при ровной езде 270 км/ч.

Из других несомненных достоинств выделяются:

небольшая масса (167 килограмм), если брать в сравнении с другими мотоциклами того же класса;

удобная посадка;

большинство запчастей есть в наличии, их достаточно легко найти;

чудовищная мощность (150 л.с., 86 Нм) и бешеный разгон, с 0 до 100 км/ч — около трёх секунд

Минусы также присутствуют, но большинстве случаев счастливые владельца не принимают их во внимание. Итак:. задний тормоз слабоват;

задний тормоз слабоват;

если потребуется ремонт, то владельцу мотоцикла придется серьезно раскошелиться — цены на запчасти порой кусаются;

В настоящее время именно GSX-R750 — единственный спортбайк подобной кубатуры, до сих пор не снятый с производства. Остальные производители уже давно выпускают в основном модели объёмом в 600 и 1000 куб. см., но Suzuki остаются верны традициям и радуют поклонников марки новыми версиями своего знаменитого мотоцикла.

Краткая история модели

1985 г. — начало производства мотоцикла. В этот период модель имела воздушно — масляное охлаждение, 18 — ти дюймовые колеса и отдельное место для пассажира.

1986 г. — модель подвергается небольшим изменениям. В частности, на мотоцикл устанавливают сухое сцепление, немного измененные фары, единое сиденье, а также регулируемую вилку от Suzuki GSX-R 1100.

1987 г. — модель получает новую 41 мм вилку и рулевой демпфер в стоке. Емкость топливного бака повышается до 21 литр.

1988 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новое шасси, двигатель и внешний вид. Двигатель имеет укороченный ход, благодаря чему удалось повысить максимальные обороты (до 13500 об./мин.), получил увеличенные клапана и карбюраторы. Вместо 18 — ти дюймовых колес стали устанавливаться 17 — ти дюймовые, на трехспицевых литых дисках. Вместо вилки 41 мм стала использоваться 43 мм телескопическая вилка картриджного типа Новый мотоцикл имел большую массу, но обладал более жесткой подвеской и более мощным двигателем.

1990 г. — второе серьезное обновление. В стандартной комплектации мотоцикл оснащается вилкой перевернутого типа, получает новый двигатель и другие карбюраторы (38 мм). Вместо двух выхлопных труб приходит одна, с правой стороны, изготовленная из нержавеющей стали. Мотоцикл получает также новую раму.

1991 г. — меняется дизайн фар и переднего обтекателя для достижения лучших аэродинамических характеристик. Незначительно меняется двигатель. Ширина задней шины увеличивается до 170 миллиметров.

1992 г. — Suzuki GSX-R 750 получает жидкостное охлаждение, новую раму, пластик и подвески.

1993 — 1995 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям. Главными из них являются: 6 — поршневые тормозные суппорта спереди, новый маятник и измененный дизайн переднего обтекателя.

1996 г. — очередное крупное изменение мотоцикла. Suzuki GSX-R 750 получает новую раму (от гоночного RGV 500 GP), двигатель, систему инерционного наддува и полностью регулируемую 43 мм перевернутую вилку.

1998 г. — мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получает инжекторную систему питания двигателя и 134 л.с. максимальной мощности.

1999 — 2000 г. — в этот период совершенствуется инжектор мотоцикла, устанавливается воздушный бокс большего размера, происходит мелкие доработки
работы и охлаждения двигателя. Устанавливается новая выхлопная система.

2001 г. — начало производства Suzuki GSX-R 750 K — серии. В этот год выпускается модель Suzuki GSX-R 750 K — 1.

2002 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 2. Она отличается доработкой системы впрыска, регулируемой задней подвеской, новыми зеркалами и обновленной выхлопной системой.

2003 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 3. Она отличается небольшими изменениями по пластику и цветам.

2004 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 4. Мотоцикл получает 32 — битный блок управления двигателем, новую черную раму, маятник, титановые клапана и
4 — поршневые радиальные тормоза Tokico. Двигатель развивает 147 л.с. мощности и 79 Нм крутящего момента, при собственной массе 163 килограмма.

2005 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 5. В этом году выпускается юбилейная версия мотоцикла.

2006 — 2007 г. — Suzuki GSX-R 750 K — 6 и K — 7. Мотоцикл подвергается серьезному рестайлингу и получает новую раму, маятник и двигатель. Основная работа инженеров Suzuki была направлена на максимальное облегчение веса и повышение эффективности работы двигателя мотоцикла. За счет использования модернизированной камеры сгорания удалось поднять степень сжатия (12,5:1), а использование увеличенных каналов ГБЦ позволило увеличить эффективность мотора в широком диапазоне работы.

2008 — 2010 г. — Suzuki GSX-R750 K — 8, K — 9 и L — 0 — очередной рестайлинг мотоцикла. Сухая масса мотоцикла составляет 179 килограммов.

2011 — 2014 г. — Suzuki GSX-R 750 L — 1 и L — 4 — новое поколение мотоцикла, L — серия. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает новые тормозные суппорта (Brembo — спереди, Nissin — сзади), проскальзывающее сцепление, новую вилку и амортизатор Showa, обновленную приборную панель. Масса мотоцикла снижается на 9 кг. (167 кг.), а максимальная мощность составляет 150 лошадиных сил.

Основные технические недостатки

Эксперты утверждают, что главная проблема мотоцикла Suzuki GSX-R 750 связана с достаточно плохой работой его передней тормозной системы в непрогретом состоянии. Вместе с этим данный недостаток на гоночном треке профессионалы ощущают только на стартовых кругах. Нельзя не отметить и тот нюанс, что в большинстве спортивных мотобайков она функционирует аналогично. Кроме этого, отзывы владельцев модели свидетельствуют о недостаточно спортивной посадке его водителя. Другими словами, японские разработчики смогли выделиться среди всех двухколёсных гражданских транспортных средств.

History

History
Year Country Name / Frame / Engine
1985 Japan and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750F

1986 Japan and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750G

1987 Japan and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750H

1988 Japan and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750J

1989 Japan and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K

1990 Japan and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L

1991 Japan and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750M

1992 Japan, USA and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750N

1993 Japan, USA and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750P

1994 Japan, USA and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750R

1995 Japan, USA and other Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750S

1996 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750T

1997 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750V

1998 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750W

1999 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750X

2000 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750Y

2001 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K1

2002 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K2

2003 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K3

2004 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K4

2005 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K5

2006 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K6

2007 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K7

2008 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K8

2009 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750K9

2010 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L0

2011 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L1

2012 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L2

2013 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L3

2014 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L4

2015 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L5

2016 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L6

2017 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L7

2018 All markets Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L8

2019 North America, Australia Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750L9

2020 North America, Australia Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750M0

2021 North America, Australia Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750M1

2022 North America, Australia Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750M2

2023 North America Name: Suzuki GSX-R750

Code: GSX-R750M3

Технические характеристики

Новый силовой агрегат Suzuki GSX-R 750, скорость которого была заявлена в размере 260 км/ч, получил объем в 750 «кубиков». Максимальная мощность мотора составила 150 лошадиных сил. Довольно интересной стала и его компоновка. Если конкретнее, то мотор новинки состоит из четырёх цилиндров (диаметр каждого из них равняется 67 миллиметрам), а ход поршня — 42,5 миллиметра. Во многом за счёт этого мотобайк способен развивать очень высокие обороты. В систему питания вошли два независимых инжектора, функционирующих в зависимости от степени нагрузки

Нельзя не акцентировать внимание и на иридиевых свечах NGK с индивидуальными катушками, благодаря которым происходит качественное сгорание топлива. Модель оборудована шестискоростной коробкой передач и масляным гидравлическим сцеплением с гидравлическим приводом

Что касается топливного потребления, то оно составляет в среднем 5,24 литра на каждые 100 километров пробега в смешанном цикле.

Стоимость

По состоянию на сегодняшний день всем желающим приобрести последнюю версию Suzuki GSX-R 750 2014 года выпуска необходимо выложить сумму, находящуюся в диапазоне от 900 до 990 тысяч рублей. Здесь всё зависит от комплектации. За эти деньги потенциальному покупателю предлагается мотобайк с доработанной системой электронного оборудования и возможностью выбора оптимального ездового режима в зависимости от окружающих условий.

Поскольку машина выпускается уже на протяжении более чем четверти столетия, она неоднократно доказала свой высокий класс, надёжность и ходовые характеристики. В связи с этим можно с уверенностью утверждать тот факт, что модель действительно стоит тех денег, которые за неё просят в салонах. Как показывает практика, найти подходящий экземпляр на вторичном рынке весьма проблематично. Дело в том, что эта модель пользуется большой популярностью среди мотоциклистов. Кроме того, далеко не все владельцы охотно расстаются с таким железным конём. Это неудивительно, учитывая отзывы владельцев со всего мира.

Недостатки

Приборка смешанного типа модели Suzuki GSX R1000.

Цифровой дисплей модели Suzuki GSX-R1000R.

К минусам владельцы отнесли всего одну недоработку:

несколько нестандартную панель приборов. «Всё что нужно в заезде, тут есть, но лампочек и блинкеров столько, что вначале глаза разбегаются. Правда после нескольких поездок привыкаешь».

В некоторых случаях отмечают большие банки выхлопа. Для одних это минус, другим безразлично. Любопытно что первые часто обсуждают замену этих «больших уродин» на маленький прямоток. (Вероятно на радость соседям.)

и достоинства

Достоинств у модели много, о чем говорит популярность байка как в первые года выпуска, так и по сей день.

К плюсам мотоцикла относят:

  • мощность мотора;
  • бешеная динамика в любых условиях и при любых настройках;
  • надёжность;
  • управляемость;
  • хорош для междурядья;
  • низкий центр тяжести;
  • простота ремонта;
  • большой выбор частей для тюнинга;

а также многое другое

Жидкостное охлаждение

1992 (N)

Suzuki GSX-R 750 Вт
Строитель Сузуки
Годы производства 1992 -1995 гг.
Тип Спортивное
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 4 цилиндра в ряд, 4-тактное жидкостное охлаждение
Распределение 2 ACT, 16 клапанов
Смещение 747  см 3
Максимальная мощность 118 л.с. при 11500 об / мин
Максимальный крутящий момент 7,4 кг⋅м при 11200 об / мин
Еда 4 карбюратора Mikuni Ø 38  мм
Схватить мультидиск в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Передача инфекции по цепочке
Максимальная скорость 250 км / ч
Рама, подвески и тормоза
Рамка двойная колыбель
Передняя подвеска (ходовая) Вилка перевернутая телескопическая Showa Ø 41  мм (120 мм)
Задняя подвеска (ходовая) одинарный амортизатор (135 мм)
Передний тормоз 2 диска Ø 310  мм  ; 4-поршневые суппорты Nissin
Задний тормоз 1 диск Ø 240  мм  ; Поршневой суппорт Nissin 2
Вес и габариты
Переднее колесо 120/70 х 17
Заднее колесо 170/60 х 17
Колесная база 1440 мм
Высота седла 790 мм
Сухой вес 208 кг
Резервуар (резерв) 21 л

GSX-R 750 WN является 4 — го  поколения, и первым в серии, чтобы принять жидкостное охлаждение, то «W» означает воду охлаждения и «N» в течение года. В то же время GSX-R 750 N, идентичный модели 1991 года «M», продолжал продаваться на американском рынке в течение года. Для маркетинга во Франции доступны три цвета: синий / белый, черный / фуксия и черный / серый.

Хронометр производительность этой версии сравнима с предыдущим урожая, выигрыш в крутящего момента и мощности компенсирующего для увеличенного веса машины.

Механический

Двигатель набирает мощность и достигает 118  лошадиных сил на 7,44 мкг. Он приобретает водяной радиатор, но сохраняет масляный радиатор. Согласно стойкой легенде, у этой первой версии возникнут проблемы с надежностью, о которых бренд позаботится.

Новая рама с двойной опорой увеличивает жесткость на 24% и имеет регулируемую перевернутую вилку, как и моноамортизатор с отдельным цилиндром. Сухой вес этого урожая достиг 208  кг .

Эволюции

В 1993 году были внесены лишь незначительные изменения в косметику и двигатель. В следующем году GSX-R 750 WR (1994) был полностью переработан: он потерял 6 лошадиных сил и 9 килограммов, был оснащен 6-поршневыми тормозными суппортами и большой задней шиной 180/55 ZR17.

Издание SPR

Супербайк SPR ограниченного выпуска продавался в 1994 и 1995 годах. Это модель 1994 года, оснащенная, в частности, коробкой передач с более короткими передаточными числами и магниевыми картерами . Мощность увеличена до 118  л.с. .

Существенные нововведения

Серьезные перемены в модели произошли в 1988 году. Новый двигатель Suzuki GSX-R 750 имел объём в 748 «кубиков» и отличался от предшественника более высоким диапазоном оборотов (13000 в минуту). Помимо этого, ход поршня стал короче, а размер клапанов увеличился. Колёса новинки отныне держались на трёх спицах. Не остались японские конструкторы равнодушными и к старой выхлопной системе, полностью обновив её. Следует отметить, что такая модернизация привела к некоторому увеличению веса мотоцикла. С другой стороны, всё это в комплексе сделало его более мощным и прочным.

В следующем году в дизайн мотобайка внеслись некоторые визуальные изменения. В частности, в зависимости от рынка сбыта, модель отличалась схемами краски. В это же время на свет появилась ограниченная партия мотоциклов (500 единиц). Они получили модифицированные силовые установки с длинным ходом поршня (как в самой первой версии). Двести машин из этой партии попали на европейский рынок.

В 1992 году мотоцикл Suzuki GSX-R 750 получил улучшенное шасси, что положительно сказалось на его управляемости. В силовом агрегате вместо масляного отныне стало применяться водяное охлаждение. Мощность мотора повысилась до 116 лошадиных сил. Сам двигатель монтировался на более жёсткую раму с полированным обтекателем и перевёрнутыми вилками. Несмотря на то, что по сравнению с изначальной модификацией в новинке практически не осталось ничего общего, её характер остался прежним.

Часто задаваемые вопросы

  • На старый джиксер можно найти запчасти? Да, без проблем, хоть на 30-летний. Но стоить они будут не меньше, чем на свежий экземпляр, а то и дороже.
  • Он подойдёт для новичка? Лучше не стоит. 750-кубовые спортбайки создавались с целью совместить лёгкость «шестисоток» с мощностью «литров», и это взрывоопасная смесь, которая требует от пилота опыта и наработанных навыков.
  • Есть возможность сэкономить и взять Джику начала нулевых по хорошей цене, стоит ли, или лучше подкопить денег и купить последнее поколение? Зависит от бюджета. Но в 2006, 2008 и 2011 годах мотоцикл так сильно модифицировался, что с прежними «Джиксерами» его роднит разве что название.

Ходовые характеристики,

Заявленная максимальная скорость — 286 км/час. Однако часть владельцев отмечает, что достичь её сложно, «Хоть мотор и хороший, но модель переутяжелена», как для чистого спорта» Любопытно, что максимальный вес главного конкурента (R1), больше чем у Suzuki.

Расход топлива

Указанный в инструкции расход — 6,03 на каждые 100 км. Пользователи уточняют, что если «тошнить» по городу на 80 км/час — он будет и меньше, Если отжигать на 200 км — цифра вырастет до 10 л. При движении на крейсере (120–130 км/час) можно получить и менее 6, Зависит от дорожной обстановки.

Плюсы и минусы

Создавая мотоцикл Suzuki GSX-R 750, инженеры пытались совместить достоинства лёгких 600-кубовых спортбайков с мощностью 1000-кубовых. У них это получилось, но лишь отчасти, а сам «Джиксер» в итоге получился уникальным мотоциклом, со специфическими недостатками и достоинствами. Плюсов у него объективно больше, что и стало основной причиной долгой жизни модели.

Достоинства

  • Отличная энерговооружённость благодаря сочетанию невысокой массы и мощного двигателя.
  • Великолепная разгонная динамика, позволяющая соревноваться с литровыми спортбайками на равных.
  • Эффективные моноблочные тормоза Brembo с ABS. Актуально для последнего поколения.
  • Система DMS, Drive Mode Selector, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы мотора.
  • Настраиваемые подвески, которые несложно подогнать под свой стиль езды.

Недостатки

  • Слабое реле регулятор почти на всех поколениях GSX-R 750. Время от времени оно выходит из строя, иногда утаскивая за собой на тот свет и генератор.
  • Высокий расход топлива при агрессивной езде. Это плата за впечатляющую мощность форсированного двигателя.
  • Запчасти на старые экземпляры стоят дорого, иногда дороже, чем на свежие.
  • Длинный ход рычага переднего тормоза. В городских условиях это удобно, но на треке доставляет неудобства.

Общее описание последней версии

Последние существенные нововведения коснулись модели в 2010 году. Мотобайк получил более совершенный мотор и продвинутую электронику. Нельзя не отметить и настоящую революцию того времени: возможность выбора режима работы двигателя, подвеску со многими вариантами настроек, а также проскальзывающее сцепление. В основу новинки легла алюминиевая диагональная рама. Машина сохранила прежнюю превосходную управляемость, поэтому пилот может быть уверенным в ней вне зависимости от условий езды. Благодаря функции индивидуальной настройки подвески, мотоциклист и мотоцикл сливаются в единое целое. Общий вес новинки в снаряжённом состоянии равняется 190 килограммам, в то время как габариты соответственно в длину, ширину и высоту составляют 2030х710х1135 миллиметров.

Описание Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005

Описание мотоцикла Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Минусы GSX-S750

Переключатель дальнего и ближнего света включен в триггер «драгун». Обычно мы нажимаем на курок, чтобы мигать светом. Если мы хотим запустить светофор постоянно, мы нажимаем на курок вперед. И вообще, мы делаем это неосознанно, тянясь к ручке сцепления или улучшая сцепление с рукояткой. Это также мотоцикл не для более низкорослых и маленьких людей. Высокий подвесной диван и ширина мотоцикла в ногах не нацелены на таких людей. Высокий центр тяжести не всем понравится. Мот также более подвержен плохому давлению в шинах. Вы также можете почувствовать извилистый круг, по крайней мере, в тестовом искусстве вы можете это почувствовать. Классические фонари, поэтому после привычки к вездесущим светодиодам, они кажутся слабыми, и нужно менять свечи. Я также не мог правильно установить зеркала. И аэродинамика может быть лучше, но это легко компенсировать с помощью дефлектора или быстро. В базовой версии до 120 км / ч все нормально, а потом уже громко и как-то менее приятно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: