Что же выбрать?
На Японских аукционах действительно огромный выбор нейкед-мотоциклов на любой вкус и практически под любой бюджет. Главное — делать взвешенный выбор и обойтись без поспешных решений.
Для начала определитесь, действительно ли вам подходит нейкед-байк. Это решение по большей части именно для города или скоростных трасс. Если вы планируете исследовать бездорожье и путешествовать, стоит рассмотреть альтернативные варианты
Но если ваш сценарий использования именно такой, как мы описали, обратите внимание на модели мотоциклов Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki. Рассмотрите разные ценовые сегменты
К счастью, найти хороший нейкед-байк сегодня можно практически под любой бюджет.
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты. В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.
В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.
Honda Hornet 600 2006г.
Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:
- Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
- Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
- Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.
Ее также могут называть:
- Honda Hornet
- Honda CB 600
- Honda CB 600F
- Honda CB600 Hornet
Есть две модификации данной модели:
- Honda CB600 – обычная версия.
- Honda CB600 S – с передним обтекателем.
Крупная компания «Honda» выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.
Нonda hornet 600 характеристики:
Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:
- Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
- Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
- Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
- В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
- Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Java
Цена: около 173 000 рублей
|
Эта Ява родом из Индии . По тяговый двигатель соответствует вместимостью 293 см 3 напоминает внешний вид приводного блока Java 250 / +350 Panelka прошлого века.
Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина имеет жидкостное, а не воздушное охлаждение. Две хромированные выхлопные трубы выведены вниз, на ободах сделаны спицы, а топливный бак имеет форму характерной капли.
Так что все выглядит неплохо и на самом деле похоже на чешскую машину. Мотоцикл просто красивый и вызывает сентиментальные чувства, за что — второе место. Новая Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹). К сожалению, мы не знаем, поступит ли он в Европу и когда.
Возможно вам понравится Топ-10 лучших дешевых электросамокатов в 2021 году. Рейтинг и отзывы
Мощность ► 27 л.с. Крутящий момент ► 28 Нм. Вес ► ок. 170 кг
Альтернативные варианты
У сайта Хорнет есть целый ряд аналогов – хотя, например, ресурс Grindr стоит назвать, скорее, оригиналом. Причинами для выбора более старого сервиса можно назвать быструю загрузку профилей даже при большой загруженности сети. Ресурс Hornet в этом плане немного отстаёт, заставляя пользователей несколько секунд ждать, пока загружается информация.
Недостатки Grindr по сравнению с Hornet – меньшее количество фото и невозможность искать парней на большом расстоянии. А такое преимущество Гриндра как возможность общаться без авторизации и даже регистрации (просто установив приложение на телефон) исчезло в 2013 году. Нет у Grindr и такой же ленты с новостями на 25 языках, как у Хорнет.
Не такой популярный, как Hornet, ресурс GayRomeo создавался для геев из Германии, но сейчас обеспечивает общение между парнями со всего мира. Зарегистрированных пользователей здесь немного (примерно вдвое меньше, чем на Хорнет), зато есть два варианта оформления – нейтральный и обычный. Платная подписка позволяет убрать рекламу и увеличить возможности для поиска партнёров и друзей.
« Предыдущая запись
Технические характеристики
Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.
В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.
Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:
- рабочий объём — 599 см3;
- мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
-
охлаждение — жидкостное;
Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.
- подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 19 л.
Трансмиссия и сцепление
Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.
На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.
- Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.
Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.
А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.
Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.
Нonda cb 600 тюнинг
Широкая популярность модели напрямую влияет на творческие и технические способности любителей тюнинга мотоциклетной техники. В первую очередь тюнингу подвержены элементы внешнего оформления мотоциклов Хонда. Это не так тесно связано с неудовлетворённостью владельцев, как с практически неизбежными повреждениями мотоциклов как менее устойчивой, чем автомобили, двухколёсной техники. Это происходит и при движении по дорогам, и при внезапных падениях на стоянках.
Некоторые виды тюнингованных моделей Хонда:
Вариант тюнинга 1 | Вариант тюнинга 2 |
Читай другие мото обзоры Мотообзор Suzuki GSR 600
Вариант тюнинга 3 |
Вариант тюнинга 4 |
CB600F Hornet 2007
Когда в 1997-м Honda запустила 600-кубовый неоклассик Hornet, модель изначально получилась “ударной”. Со временем, заложенный в мотоцикле стиль “New Naked” был перенят и в других компаниях. Вслед за CB600F посыпались Suzuki SV650, Yamaha Fazer 600, Kawasaki Z750 и другие модели. Но набранные позиции в Honda терять не собирались, поэтому с каждым поколением улучшали “шершня” наполняя его характер красками и достоинствами. Особенно это относится к обновлению от 2007 года, мотоцикл набрал в характеристиках и оделся в итальянский дизайн.Потенциал двигателя от спортбайка CBR600RR, легкость и удобство управления мотоциклом при умеренной стоимости – вот формула CB600F Hornet, которая манит потенциальных покупателей. Желание купить байк усиливается после прочтения множества восторженных отзывов от владельцев мотоцикла, их действительно много. В основном, хвалы поступают сторону легчайшего переключения передач, удобной посадки (но не столь подходящей для безвылазных круглосуточных поездок) и надежности мотоцикла. В любом случае, байк отрабатывает то, что за него заплачено на все “сто”, тем более для европейцев, где цена на мотоцикл составляет немного более 6000 евро. В России, конечно же, байк выходит подороже, но общий расклад в соотношении с конкурентами сохраняется.Двигатель CB600F Hornet, как и другие рядные четверки, любит чтобы его крутили. Отголоски спортбайка проявляются после отметки в 9 тысяч оборотов. Причем, на среднем диапазоне мотоцикл не страдает приступами лени, в отличии от середнячка от Yamaha, XJ6. Пиковая мощность сравнима даже с Kawasaki Z750, который является прямым конкурентом этого мотоцикла, если выбирать из этого ценового диапазона. К тому же, у мотоцикла самая низкая масса в своем классе (173 кг).Другие отличия от прошлого поколения CB600F 2006:На 2 литра увеличенный объем бензобакаВыхлопная система 4-in-1 в стиле MotoGP с емким Euro3-катализатором (в модели 2006 года выпирающий подседельный глушитель мешал вешать багажные сумки)Двигатель на 5 килограмм легчеАлюминиевая рама Mono-Backbone и алюминиевые 5-спицевые колесаИзменения в сидении и хвостовой части, как говорят в Honda, в угоду централизации массПростенькие подвески Showa, спереди без настроек, сзади – 7-позиционная регулировка преднагрузкиРадиальные тормозные системы NissinКомплектация системой ABS, прибавляющая 4 кг к весу мотоциклаШины Bridgestone BT012Если в прошлых инкарнациях “шершней” большое количество претензий отсылалось к излишне-мягким подвескам и “серенькой” тормозной системе, то к этому моменту Honda исправили большинство недочетов. Системы Nissin с фирменной хондовской CBS, работают именно так, как им положено. С ходовой CB600F дела обстоят аналогично – несмотря на достаточно простые подвески с минимальным количеством настроек, при эксплуатации в них сложно отыскать слабые места. Все это создает ощущение целостности образа, сбалансированности байка.
Подробности материала
- Модель Honda CB600F Hornet 2007
- Марка Honda
- Страна производитель Япония
- Модельный год 2007
- Класс мототехники Дорожный
- Класс cтритфайтер
- Тип двигателя Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
- Число цилиндров 4
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания / электростартер
- Объем двигателя, см3 599,9
- Степень сжатия 12.0:1
- Система газораспределения DOHC
- Клапанов на цилиндр 4
- Система охлаждения жидкостное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 х 42,5
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 75 / 102 @ 12000
- Крутящий момент, Нм @ об/мин 63,5 @ 10500
- Карбюратор (кол-во x тип) Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
- Максимальная скорость, км/час 225
- Объем топливного бака, л 19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
- Число передач 6
- Рама Алюминиевый сплав
- Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм
- Ход передней подвески 120
- Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины
- Ход задней подвески 128
- Передние тормоза Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами
- Задние тормоза Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом
- Антиблокировочная система CBS
- Привод Цепью типа O-Ring #525
- Колесная база, мм 1435
- Высота сидения, мм 800
- Дорожный просвет, мм 135
- Передние шины 180/55 ZR17M/C (73W)
- Задние шины 120/70 ZR17M/C (58W)
- Длина, мм 2090
- Ширина, мм 740
- Высота, мм 1095
- Сухая масса, кг 177
- Количество мест 2
- Цена 400 000 рублей
- Доступные цвета pearl siena red, pearl nightstar black, pearl cool white, pearl flash yellow, pearl siena red
{dailymotion}x4cd30{/dailymotion}
Нonda cb 600 тюнинг
Широкая популярность модели напрямую влияет на творческие и технические способности любителей тюнинга мотоциклетной техники. В первую очередь тюнингу подвержены элементы внешнего оформления мотоциклов Хонда. Это не так тесно связано с неудовлетворённостью владельцев, как с практически неизбежными повреждениями мотоциклов как менее устойчивой, чем автомобили, двухколёсной техники. Это происходит и при движении по дорогам, и при внезапных падениях на стоянках.
Некоторые виды тюнингованных моделей Хонда:
Вариант тюнинга 1 | Вариант тюнинга 2 |
Читай другие мото обзоры Мотообзор Suzuki GSR 600
Вариант тюнинга 3 |
Вариант тюнинга 4 |
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Отличный БАЙК для вечерних прохватов по городу. Со старта динамично набирает максималку без безумных подхватов, предсказуем, легко рулиться, подошёл бы и для новичка. Подвески со своей задачей справляются, но в поворотах за спортбайками лучше не гоняться, корму раскачивает. Нет прогрессии. Подойдёт и для путешествий, только понадобиться ветровичёк и естественно кофры. Объём бензобака маловат 16л, но это для путешественников в городе хватает за глаза.Шершень 600 средний класс не надоедает. О надёжности ХОНДА повторяться не буду. Вообщем классный мотоцикл.
Отъездил сезон на точно таком, только серебристого цвета. Согласен, что внешне мотоцикл довольно скучноват (а в серебристый, так вообще уныло смотрится), но практичен до безобразия. Убобная посадка, хорошая ветрозащита, вполне бодрый мотор, прогнозируемые тормоза, в пробках рулися шикарно. Единственное, что в качестве защиты при падениях я бы поставил на него дуги, а не слайдеры.
ps: стандартный глушитель довольно уродлив, но достойной афтермаркетовой замены я так и не нашел.
Откатала 2 сезона и собираюсь катать еще и третий. Мотц отличный, хотя и не без детских болезней, которые вопчем-то вполне лечаца. Удобен как по городу, так и в дальняк (1300км за день проезжала с короткими остановками и вопчем ок, жопэ конечно бобо, но не так чтобы ппц), по говнищам тоже приходилось и тоже ОК. Красивых глушаков на него полно на ибэе, как впорочем и остальных ништяков. Меняют на них обычно подвеску, тк мягковата, ну и если душеный японец, то раздушить не проблема вааще
Собственно, отзыв.
Пока проехал только 110 км. Обкатка. Не больше 6 т. Да куда мне на **** больше. Как я его гнал из Строгино до Железки — это отдельная история. Велосипедисты обгоняли :)))). Приехал усталый, все болит, думаю, ну пипец. Надо было мотороллер брать. «Муравей». А не шершня.
Чуть газ дернул — все, понеслась… ветер в харю, я х…рю. Один раз думаю, хрена я разогнался — пипец, страшно. Опускаю глаза на спидометр — 53! :)))))
Повортники, сцуко неудобно. Не машина. Надо привыкать. Обратно не отщелкиваются. Надо нажимать. Иногда промахиваюсь при выключении — попадаю на сигнал :-). Зеркала норм, хотя был бы я чуть повыше — все, ни хрена бы не увидел, надо наклоняться. Или удлинители ставить. Тормоза супер. Пока ездил только по сухому, АБС проверить не удалось. Тренирую экстренное торможение с разных скоростей. Пока дошел только до 60. Выше еще страшно гонять Кстати, двигателем тормозит тоже ОЧЕНЬ прилично. Если делать это вовремя и плавно разгоняться — можно на тормоз и не жмакать вовсе.
Да, по городу я пока ессно тошню и езжу по правилам. Даже междурядье еще не освоил. Разгонял максимум до 80. И, честно говоря, больше пока очкую :). Зато не сигналят и не матерят (надеюсь).
Передачи переключаются четко. На нейтраль попадаю в 9 случаях из 10 попыток. Неплохо.
Вывод.
Аппарат супер. Для новичка — рекомендовать смогу, когда пару сезонов на нем откатаю. Для опытного — легко могу рекомендовать :-). Второй раз купил бы его же. Никаких сомнений.
Динамика, ровный разгон, управляемость и все прочие лавры которые здесь уже упоминались…я к ним присоединяюсь. Но интереснее наверное озвучить недостатки шершня, особенно если сравнивать его с прямым конкурентом K-Z750.
1. У хорнета, звук хороший…но когда рядом едет кава со стандартным выхлопом, ты понимаешь, что могло бы быть и лучше…моё личное мнение
2. Часто бывает что нужно взобраться на тротуар через бордюрчик, так вот у хорнета клиренс значительно меньше из-за резонатора выхлопной системы который и принимает на себя весь удар.
3. Сиденье. Оно конечно комфортабельнее чем на каве, но вот как то оно сглаживает динамичность силуэта… + у меня оббивка натянулась там где она должна прилегать к паралону. Натянулось от водительского места до бугорка-разделителя водительское\пассажирское.Буду перешивать и проходить строчкой. На каве сидухи раздельные как на спортах.
4. На шершне красивый бак, но на него не удобно ложиться при больших скоростях, на той же каве он сделан более горбатым, что намного удобнее. А ложиться иногда приходится тк ветрозащита никакая и у того и у другого.
5. Нет хагера. У кавы тоже нет.
6. Нет режима паркинг. Когда можно оставить мот заглушенным, но с включенными габаритами.
7. При включение зажигания сразу включается ближний…на каве включаются габаритные, а только после пуска двигателя ближний. Может знает кто как перепрограммировать?
8. Нет суточного пробега на одометре, как на авто.
9. Тугое сцепление.
Не подумайте что пытаюсь воспевать каву, мне мой хорнет больше нравится, а тут я всего лишь указал то что как мне кажется могло бы быть лучше.
Нonda cb 600 тюнинг
Широкая популярность модели напрямую влияет на творческие и технические способности любителей тюнинга мотоциклетной техники. В первую очередь тюнингу подвержены элементы внешнего оформления мотоциклов Хонда. Это не так тесно связано с неудовлетворённостью владельцев, как с практически неизбежными повреждениями мотоциклов как менее устойчивой, чем автомобили, двухколёсной техники. Это происходит и при движении по дорогам, и при внезапных падениях на стоянках.
Некоторые виды тюнингованных моделей Хонда:
Вариант тюнинга 1 | Вариант тюнинга 2 |
Читай другие мото обзоры Мотообзор Suzuki GSR 600
Вариант тюнинга 3 |
Вариант тюнинга 4 |
Итог
Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.
Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59.Царап Царапыч >