Итальянский байк ducati monster 400

История Ducati в период взрывного рассвета. Кризис 80-х гг.

В 1954 году пост главного конструктора в Ducati достается молодому инженеру Фабио Тальони. С его приходом Дукати начинает свою мотоциклетную историю. Первым детищем главного инженера легендарной марки стал мотоцикл Ducati 100 Gran Sport. Этот мотоцикл не только становится победителем на многих гонках, но и задает стандарты для технологического развития отрасли на ближайшие 15 лет!

Мотоцикл Ducati 100 Gran Sport

Революционным стал не столько рабочий объем двигателя 98 куб. см, сколько подход к увеличению его мощности до 9 л.с. за счет увеличения оборотов до 9 000 в минуту. Для этого Фабио решает разместить распредвал в головке цилиндра. При весе 80 кг первенец Ducati мог разгоняться до максимальных 130 км/ч. Такое исполнение сразу оценили мотогонщики, но что еще интересней, движок спокойно мог выдерживать даже превышение максимальных оборотов вплоть до 11 500 в минуту! С таким двигателем Ducati 100 Gran Sport с легкостью забирает все призы в классе 100 куб. см.

Мотоцикл с десмодромным приводом и системой принудительного открытия/закрытия клапанов, появляется на рынке только в 1958 году, хотя разработка привода и движка была закончена Тальони в 1956 году. В этот раз объем двигателя увеличился до 125 куб. см. Уже в 1959-ом выпускается аналогичный мотоцикл Ducati, но с двухцилиндровым движком.

Мотоцикл Ducati Mach 1

За короткое время модельный ряд спортивных мотоциклов Ducati пополняется моделями с двигателями объемом 175 и 200 куб. см. Начиная с 60-х годов компания выводит на рынок принципиально новый мотоцикл Ducati 250, с четырехтактным двигателем и верхним распредвалом, развивавшим 18 л.с. мощности. Любители свободно растачивали двигатель до 450 куб. см. Самые эффектные модели с этим движком – это Ducati Mach 1, 1964-го года выпуска и Mark 3D, выпущенный в 1968-ом.

Спустя некоторое время Тальони становится одержимым идеей разработать 1 300-кубовый двигатель, который сразу же заказывают государственные службы США. Талантливый инженер доводит дело до конца и получает 4-цилиндровый мотор Apollo с невероятной мощностью 100 л.с. Но в то время еще не существовало шин способных выдержать такую мощность, поэтому от использования двигателя на время отказались. Правда, мотоцикл Ducati 750GT, выпущенный в 1970 году, получил от Фабио упрощенную версию этого движка с рабочим объемом 750 куб. см. Этот мотоцикл имел вес 185 кг и с мощностью 60 л.с. свободно мог разогнаться до 200 км/ч. Развивая идею, Фабио выпустил еще один мотоцикл с этим же двигателем – Ducati Super Sport 750, который разгонялся уже до 215 км/ч. Предложенные Фабио технологии позволили мотоциклам марки Ducati надолго остаться лидерами мотогонок.

Мотоцикл Ducati Supersport 750

Тальони не останавливался на достигнутом. Следующим этапом для него стала разработка распредвала с зубчатым ремнем и изготовление цилиндров из алюминиевого сплава с никель-кремниевым покрытием вместо обычного чугуна. Примерно в этот же период мотоциклы Ducati переходят на знаменитую раму из труб хром-молибденовой стали.

В 1979 году на рынок выходит Ducati 500 Pantah, ставший самым быстрым мотоциклом с двигателем объемом 500 куб. см. Некоторое время дела идут хорошо, выпускаются новые мотоциклы и хорошо продаются существующие. Но что-то у итальянцев пошло не так…

Мотоцикл Ducati 500

80-е годы приносят компании очередной кризис. Производство мотоциклов приносит большие убытки и компания выживает только благодаря выпуску промышленных двигателей. В 1983 году итальянское правительство, являвшееся в то время единоличным владельцем Ducati, продало производство мототехники Ducati преуспевающему концерну Cagiva, который возрождает производство итальянских мотоциклв в стиле эндуро, взяв за основу двухцилиндровые двигатели разработки Ducati. Это как раз и спасло марку от полного краха. Однако в производстве мототехники после продажи компании Cagiva были свои нюансы: эндуро выпускались под брендом Cagiva, в то время как под шильдиком самой легендарной марки выпускались дорожные модели.

Ducati Monster с 1992 года по настоящее время

С 1992 года по настоящее время Ducati выпустила не менее сорока мотоциклов линейки Monster.

Мотоциклы линейки Monster Ducati

После успеха Мостро в 1994 году Ducati выпустила вторую модель. Monster 600 был разработан в том же духе, что и его предшественник. Это довольно скромный V-Twin как по функциональности, так и по мощности. Но, как всегда, есть одна маленькая деталь: спереди у него только однодисковый тормоз. И здесь снова риск окупается, потому что Monster 600 тоже очень успешен.

За ним последовал Monster 750 в 1996 году. А поскольку успеха больше не было, в 1999 году была выпущена улучшенная версия с моделями «Dark». 600 и 750 Dark, еще более упрощенные и предлагавшиеся по сниженной цене, рвались, как горячие пирожки. Успех был таким, что было выпущено много других моделей: 620, 695, 800, 916, 996 и 1000 были проданы.

Версия 400 была также выпущена на японский рынок примерно в 1995 году и производилась до 2005 года. В тот же день итальянский производитель выпустил улучшенную версию M1000: M100 S2R. За ним, два года спустя, следует M696; затем в 2008 году на M1100. Затем в 796 году был выпущен M2010, за ним последовали M1200 и M1200S, которые были представлены на выставке EICMA в Милане в 2013 году.

Эволюция мотоциклов линейки Monster

Извлекая уроки из прошлого и из каждой выпущенной модели, итальянский производитель с течением времени продолжал модифицировать, улучшать и вводить новшества. Если первый Monster был немного минималистичным, то со временем его модели эволюционировали. Каждый раз вносились небольшие улучшения, которые каждый раз очень ценились. По примеру M400, выпущенный в 2005 году. Маленький V2 имеет на борту двигатель мощностью 43 лошадиных силы, которого достаточно, чтобы соблазнить не одного байкера!

Одним из наиболее заметных изменений стал переход на систему впрыска в 2001 году. Действительно, после 8 лет верности карбюраторам Ducati перешла на электронный впрыск при запуске 916 Monster S4. И чтобы сопровождать это изменение, новый, еще более мощный двигатель, который увеличился с 43 до 78 лошадиных сил; затем до 113 лошадиных сил для Monster 996 S4R в 2003 году. В том же году Ducati также представила новые сцепления: знаменитое APTC с функцией предотвращения дриблинга были установлены на M620. Тормозная система с АБС появится всего несколько лет спустя, в 2011 году, с выпуском M1100 Evo.

Особенности шасси и их конструкции

Еще одна особенность мотоцикла – это кардинально новый подход, который применили при создании корпуса. Разработчики отказались от рамы вида «птичья клетка», а ведь эта пространственная рама была для компании традиционной.

Для обновленной конструкции предложили технологию монокок. В роли несущего элемента, используемого для всех используемых узлов, стал двигатель и прикрепленные к нему узлы подвески. Также в роли несущего элемента была прикрепленная к двигателю легкая внешняя рама из алюминия. Эта рама связывает вместе две части мотоцикла, то есть переднюю часть, а также часть заднюю.

И задняя, и передняя подвески регулируются. Впереди стоит вилка на 50 миллиметров, ход которой составляет 120 миллиметров. Наклон вилки по углу составляет 24 градуса и 50 минут. Что касается задней подвески, то она оснащена маятником. Этот маятник крепится прямо к двигателю. Ход подвески – целых 130 миллиметров.

На колесных спицах 10 спиц. Размеры переднего колеса – 3,5 на 17 дюймов, а заднего – 6 на 17 дюймов. На колесе спереди стоит высокоскоростная резина 120/70, а на колесе сзади – 200/55. Обе резины одной модели – Pirelli Diablo Supercorsa SP.


Ducati Panigale R

Снятые с производства модели

Хотя мы, безусловно, большие поклонники нынешнего поколения мотоциклов Ducati, у этой марки есть множество фантастических старых мотоциклов, которые стоит изучить. Ниже мы собрали некоторые из лучших существующих, независимо от того, ищете ли вы байк на каждый день, платформу для настройки или двухколесные денежные вложения.

Некоторые Ducati выдержали испытание временем лучше, чем другие. С точки зрения механики, характеристик или эстетики.

900SS CR (сокращение от «Cafe Racer») — интересный вариант модели Super Sport бренда, добавляющий итальянскому спортбайку стиль кафе 80-х. У этих машин достаточно кузова, чтобы обеспечить защиту от ветра, не беспокоясь о том, что обтекатели могут потрескаться. Эта модель действительно оснащена некоторыми устаревшими технологиями, хотя при правильном обслуживании эти машины могут быть достаточно надежными. Руль и сиденье обеспечивают спортивную, но разумную езду, а двухтрубная выхлопная система добавляет элементы гоночного стиля в это уравнение. Лучше всего то, что их можно купить в отличной форме за 3-5 тысяч долларов.

Hyperstrada

Hyperstrada — это туристическая версия Ducati Hypermotard, предоставляющая уже безумно универсальной машине гораздо больше полезности для двухколесного транспорта. Эта модель, входящая в стандартную комплектацию с высоким ветровым стеклом, багажом и более удобными рулями, не только может быть куплена примерно по той же цене, что и обычный Hypermotard — если не дешевле в некоторых случаях — но ее часто можно найти на рынке подержанных байков. Подержанные Hyperstrada обычно стоят примерно от 5 500 до 8 500 долларов.

Мотоциклы Ducati 70 годов

  Однако представленный в 1870 году мотоцикл Ducati 750GT-12, радикально отличался от своих прототипов. Мотоциклы Ducati 750GT состояли из лёгкой дуплексной рамы, на которую был установлен V-образный двухцилиндровый мотор, имеющий угол развала цилиндров 90. Такая конструкция получило название L-образное. Аппарат оказался не лёгким и весил 185 кг., двигатель мощностью 60 л.с. способен был разогнать этот мотоцикл до 195 км./ч. На этом серийном мотоцикле впервые в Европе дисковые тормоза на переднем колесе с гидроприводом.  Годом позже, выходит мощный Ducati 750 Sport, несколькими годами позже в 1973 году выпускается легендарный, исторический мотоцикл Ducati S/S с десмодромным приводом клапанов, что увеличило мощность двигателя до 73 л.с., а максимальная скорость достигла 215 км./ч. У этого скоростного мотоцикла не оказалось соперников в то время, не по скорости не по привлекательному, внешнему виду. Лёгкий, воздушный облик, плавные контуры обтекателя, аэродинамическое седло поразило многих, и по сей день, этот стиль, многие эксперты считают эталоном мотодизайна. L-образный, двухцилиндровый, 500-кубовый двигатель попробовали испытать на чемпионате мира в 1971-1973 годах. Но больших успехов он не принёс, время четырехтактных двигателей заканчивалось. Однако дорожная модель мотоцикла оказалась настолько популярной, что серьёзно потеснила производственную программу мотоциклы малой кубатуры. И в 1972 году руководство компании Ducati приняли решение прекратить выпуск старых двухтактных мотоциклов, и направить все усилия на разработку новых мощных моделей. И результатом в 1974 году выпускают 864-кубовый Ducati 860GT мощностью 65 л.с., в комплект которого входил электростартер. В 1975 году двигатель форсировали до 80 л.с. и оснастили десмодромным приводом клапанов и установили на новую модель мотоцикла Ducati 900 S/S, после доработок, мотоцикл разгонялся до 225 км./ч.  Малокубовые модели аппаратов не были забыты. И в 1975 г. начинается выпуск одноцилиндровых, двухтактных, 124-кубовых мотоциклов нового поколения мощностью 12,5 л.с.Мотоциклы «125 Enduro» были оборудованы шести ступенчатой коробкой передач. Одноцилиндровым, четырехтактным двигателям пришли на смену двухцилиндровые рядные моторы. Новые мотоциклы Ducati выпускались с двумя вариантами двигателей: первый вариант мотоцикла 350GTL – 394 кубовый с пружинными клапанами мощностью 32 лошадки и второй 500GTL – 497-кубовый, десмодромным приводом клапанов. Спортивные аналоги этих моделей были созданы Sport Desmo 350-13 (37 л.с) и 500 (51 л.)Руководство компании Дукати в 1978 году принимает решение вновь принять участие чемпионате мира по мотогонкам, только не в регламенте Гран-При, а в новых состязаниях Турист Трофи на базе серийных четырехтактных двигателей. Пилотом 900-кубового мотоцикла был приглашен  Mike Hailwood, гоночная карьера которого уже завершалась. Майкл охотно принял приглашение, благодаря чему история мотоциклов Ducati приобрела первый «Мировой» чемпионский титул «Формулы-1».  После победы, компания запускает в серию знаменитый мотоцикл Ducati 900 S/S, укомплектованным гоночным, пластиковым обтекателем. Мотоцикл в один момент становится самым популярным и востребованным на всех континентах.Следом и силовому агрегату «Panta» нашлось достойное место на гоночных моделях в соревнованиях Турист Трофи в регламенте 600-кубовых версиях «Формулы-2». Специально для этих мотоциклов в 1981 году была разработана специальная конструкция рамы «птичья клетка», уникальность рамы состояла в переплетение хром молибденовых стальных труб. Что показала повышенную жёсткость при относительно малой массе – 7 кг.

  Неожиданное известие в 1985 году, поразило всех — компания Ducati переходит в распоряжение итальянского концерна Cagiva, а выпуск мотоциклов прекращается, остаётся только производство двигателей для моделей мотоциклов Cagiva. В результате выходит первый совместный мотоцикл Cagiva Ala Azzurra с 349 и 583-кубовыми двигателями «Дукати».

008_moto_0712_012

Европейскую и американскую версии проще всего отличить по глушителям: на европейской они установлены почти вровень с хвостовым пластиком, тогда как на американской заметно выступают за его пределы. Увы, изменения, внесенные ради сертификации на североамериканском рынке, привели к заметному снижению мощности. Европейскую и американскую версии проще всего отличить по глушителям: на европейской они установлены почти вровень с хвостовым пластиком, тогда как на американской заметно выступают за его пределы. Увы, изменения, внесенные ради сертификации на североамериканском рынке, привели к заметному снижению мощности.

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 106×67,9 мм
Максимальная мощность 162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1590 мм
Сухая масса 210 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 330 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 265 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 240/45 ZR17
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 8×17

Дизайн и разработка [ править ]

Эта серия Ducati ST впервые появилась в Европе в 1997 году, а поставки в Соединенные Штаты – в 1998 году. Первый в этой серии, ST2 , имел двухклапанный двигатель Desmodue объемом 944 куб. ST2 был заменой Paso и представлял собой более целенаправленный выход Ducati на растущий рынок спортивного туризма.

В 1999 году Ducati добавила в модельный ряд модель ST4 , в которой использовался четырехклапанный двигатель Desmoquattro, заимствованный у Ducati 916 , но перенастроенный для мотоцикла ST. После выпуска супербайка 996 Desmoquattro в 1999 году Ducati начала постепенно прекращать производство двигателя 916, который в последний раз использовался в 2003 ST4.

В конце 2001 года к модельному ряду ST добавилась модель ST4s с двигателем 996 Desmoquattro. В моделях ST4 была усовершенствована подвеска, и они стали доступны в 2002 году.

В 2004 году ST2 и ST4 были удалены, и оба были заменены на ST3 с новым трехклапанным двигателем Desmotre рабочим объемом 992 куб. Desmotre требовал меньшего обслуживания, чем ST4, который, как известно, был дорогим в обслуживании. Тем не менее, ST4s оставалась топовой моделью в линейке.

В 2006 году производство ST4s было прекращено в пользу варианта ST3s, который унаследовал улучшенные компоненты подвески ST4s, но сохранил двигатель ST3 Desmotre без изменений. Причины гибели ST4 заключались в том, что двигатель 996 не прошел строгий стандарт выбросов Евро-3 , в то время как двигатель ST3 мог пройти испытания на выбросы. В 2004 и 2005 годах Ducati добавила мокрое сцепление ко многим моделям, включая серию ST в 2005 году. Это уменьшило усилие, необходимое для включения сцепления.

Оба мотоцикла S, ST4 и ST3, могут оснащаться ABS с 2003 года. В 2004 году модернизированная линейка ST принесла модифицированный носовой обтекатель и приборную панель, регулируемую эргономику, бортовой компьютер, четырехпозиционные (аварийные) мигалки. , цифровой спидометр, регулируемая фара, управляемая приборной панелью, сиденье новой конструкции, каталитический выхлоп Евро-2 и упрощенная схема подключения CAN-шины . Сухой вес был уменьшен на 11 кг (24 фунта) за счет более легкого жгута проводов и более простой опорной конструкции для носовой части велосипеда.

Серия ST завершилась в 2008 году, всего в 2007 году было продано всего 1011 экземпляров моделей ST3 и ST3s по всему миру. После этих плохих продаж Ducati решила переориентировать бренд на спортивные мотоциклы, такие как Panigale . В своем заводском плане на 2008–2010 годы Ducati заявила, что рынок спортивно-туристических автомобилей больше не входит в их планы.

Лучший Ducati для постройки кастома

Благодаря своим высокопроизводительным характеристикам, богатой истории и исключительной привлекательности, Ducati были широко приняты сообществом кастомных мотоциклов. При этом не все модели Ducati особенно хорошо поддаются настройке, а некоторые из них могут похвастаться множеством проводов и датчиков, которые требуют огромного количества дополнительной работы. Чтобы помочь вам правильно начать сборку, мы обрисовали в общих чертах выбор модели для кастома.

Ducati 900SS почти наверняка является самой кастомизируемой моделью итальянской марки. В основном это связано с доступной ценой и хорошей производительностью, но есть и другие аспекты, которые делают эту двухколесную рабочую лошадку поддающейся настройке. Решетчатая рама легко модифицируется и превращается в индивидуальный подрамник, а ходовая часть также может быть относительно легко модернизирована до современных элементов. Если вы хотите построить трекер, скремблер или классический кафе-рейсер, трудно ошибиться, если начнете со старого SS. 750-кубовые версии этих моделей эпохи 1980-х — 2000-х годов одинаково идеально подходят для работы на кафе.

Street Fighter

Подумайте о Monster S4R как о уже обновленной платформе для настройки по сравнению с SS. Этот высокопроизводительный Monster оснащен односторонним поворотным рычагом и мощным двигателем 996 Superbike, заключенным в аналогичную решетчатую раму. Для Ducati Monster также нет недостатка в запчастях для вторичного рынка, что делает процесс настройки проще и дешевле. По общему признанию, существуют более дешевые версии Monster, которые нужно модифицировать (696 — это хороший монстр по выгодной цене), хотя, учитывая, что вы можете полностью оставить подвеску и ходовую часть, это делает S4R довольно заманчивым предложением.

Какими бы увлекательными ни были современные Supersports и супербайки, они не совсем подходят для настройки. Под их полным комплектом кузова скрываются неприглядные вспомогательные элементы, бесконечная проводка, а также другие случайные датчики и детали, которые делают проект чрезвычайно сложным. Street Fighter решает эти проблемы, представляя современный голый супербайк, уже лишенный кузова и с аккуратно скрытой от глаз электроникой, позволяя вам сразу перейти к делу. Также помогает то, что это в первую очередь фантастически выглядящие машины.

Посмотреть мото-шины

Посмотреть мото-аксессуары

Посмотреть шлем

Технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта. Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.

Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.

Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.

Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.

Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.

Год выпуска 2002 год
Мотор
Тип L-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта
Реальный объем 398 кубических см
Максимальная мощность/обороты в минуту 43/10 500
Питание Карбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см
Охлаждение За счет воздуха
Запуск Электростартер
КПП
Передача (основная) Цепь
Кол-во ступеней 5
Сцепление Масляная ванна, многодисковая система
Ходовые параметры
Корпус Стальной, пространственный
Тип передней подвески Перевернутая телескопическая вилка (не регул.)
Диаметр/ход 43/120 мм
Тип задней подвески Маятниковый с амортизатором (регулируется пружина)
Ход 130 мм
Тормоз Раздельный (гидравлика)
Передний Тормоз Brembo 4 поршнями (320 мм)
Задний Тормоз Brembo 2 поршнями (245 мм)
Габаритные размеры
Вес 168 кг
Длина 2,050 м
Дорожный просвет 0,155 м
Цена (ориентировочная) 175 000 рублей/$2 500

Движок

В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.

В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).

Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.


Ducati Panigale

Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.

Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.

Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.

Технические характеристики

  • Длина мотоцикла Ducati 900SS — 2013 см, высота — 1100 см, по седлу — 820 см. Вес — 207 кг.
  • Двигатель инжекторный, бензиновый V-образный двухцилиндровый.
  • Мощность агрегата 80 л. с. при объеме 904 см3.
  • Коробка передач шестиступенчатая, крутящий момент передаётся на колесо посредством цепи.
  • Подвеска сконструирована в виде перевёрнутой вилки на переднем колесе и маятниковая с моноамортизатором на заднем.
  • Тормозная система снабжена АБС и выполнена в виде дисковых тормозов на переднем и заднем колесе.
  • Размер шин — 120/70 ZR17 и 170/60 ZR17 на переднем и заднем колесах соответственно.
  • При различных по объёму двигателях максимальная скорость мотоцикла достигает примерно 220 км/час, а разгоняется он до 100 км/час всего за 3,5 секунды.
  • Бак вмещает 16 л бензина марки Аи95.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: