Обзор гоночного квадрокоптера eachine racer 250 diy kit

Рекомендации по обкатке нового байка

Не стоит полагать, что насладиться скоростными возможностями мотоцикла Racer Skyway RC250CS можно будет сразу после покупки. Стоит побеспокоиться о правильной обкатке байка, что позволит значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Для этого рекомендуется первые 160 км ездить со скоростью до 35 км/ч. Помимо этого, следует помнить о плавном и ступенчатом торможении и избегать резких остановок.

Далее необходимо увеличить скорость до 45 км/ч и такой езды придерживаться, пока пробег не достигнет 800-километровой отметки. До 1500 км пробега можно ездить со скоростью 55 км/ч. После этого можно выжимать из байка Racer Skyway RC250CS возможный максимум — 120 км/ч.

Трансмиссия и тормозная система

Трансмиссия представлена в виде системы постоянного типа зацепления. Многодисковое сцепление мокрого типа, оборудованное винтовой пружиной, имеет 5 скоростей и 1 нейтральное положение. Передачи переключаются без труда при помощи стандартного рычага-лапки. Привод снабжается регулировочной резьбой, благодаря чему у пилота есть возможность подогнать переключение передач под себя.

Ход тормозного поршня составляет 15-25 мм. Передний и задний тормоза представлены в виде гидравлических дисков с одним суппортом поршневого типа. Тормозные колодки металлизированы, что значительно улучшает эффективность торможения. После покупки мотоцикла рекомендуется периодически контролировать их толщину, а при истончении — вовремя производить замену.

Недостатки

Задний амортизатор слабоват – с пассажиром мот очень сильно опускается, одному ехать довольно приятно и комфортно.

По отзывам пользователей минусов несколько.

  • Седло. Из-за небольшой высоты мотоциклист чувствует большинство кочек — не спасает даже большой ход заднего амортизатора. Скользкое — при торможениях постоянно съезжаешь вперёд, если ехать со вторым номером — он будет тебя постоянно толкать.
  • Небольшой вес. При сильном ветре начинает кидать вдоль дороги. Удержать прямолинейную траекторию становится ощутимо сложнее. Обгонять фуры в такую погоду лучше не стараться.

Иногда отмечаются про покрышки, но даже механики говорят что стоковые из Тайваня нужно менять ещё до покупки (ну или в тот же день).

и достоинства

Практически все плюсы аппарата выходят из его особенностей:

  • отмечают хорошие мощные тормоза, но при этом добавляют что для такого лёгкого других и не надо;
  • небольшой расход топлива — добавляют что было бы странным видеть большой на маленькой кубатуре;
  • лавировать по междурядью — так ширина же небольшая.

Ключевые особенности модели Racer RC300CS Skyway

Продуманная аэродинамика

Корпус мотоцикла словно пуля рассекает воздух на высоких скоростях. Стоит вам только прокатиться на Racer Skyway, как вы почувствуете, будто ваше тело и мотоцикл стали единым целым. А защита от ветра позволяет вам с комфортом проезжать нужное расстояние, развивая любую скорость диапазона.

Экономный бензобак

Бак мотоцикла изготовлен из мягких полимеров и закрывается на ключ. Вы можете не боясь оставить технику на стоянке: слить топливо не получится. Объем бензобака рассчитан на 16 л бензина АИ-92, чего хватит, чтобы преодолеть 500 км без дозаправок. Расход бензина составляет всего 3 л на сотню пробега.

Электро-аналоговая панель приборов

Приборная панель интуитивно понятна даже тем, кто не имел ранее дел с мототехникой. На ней вы всегда найдете показания спидометра, одометра, тахометра, поворотных указателей, сигналов индикаторов передач и ближнего света.

Удобство управления

Производитель постарался, чтобы вы могли контролировать управление мотоциклом при движении на любой скорости. Все органы управления расположены на рукоятях: справа – включение переднего тормоза, слева – регулировка заслонки карбюратора, звуковой сигнал и переключатель указателя поворота.

Металлизированные тормозные колодки

В целях эффективного торможения колодки тормозов имеют металлическое покрытие. Передний и задний тормоз выполнены в виде гидравлических дисков с поршневыми суппортами. Ход такого поршня – 15-25 мм.

Дополнительная защита

При скоростной езде в некоторых случаях увеличивается количество распространяемых брызг и грязи. Чтобы избежать неприятных последствий, цепь привода скрыта под защитным кожухом, а со стороны заднего колеса установлено крыло и брызговик, благодаря которым на пилота и пассажира не попадает грязь из-под колес техники.

Готовы покорять белорусские дороги? Держитесь крепче! У нас вы можете купить Racer RC300CS Skyway без посредников. Мы импортируем технику Racer напрямую и предлагаем нашим клиентам лучшие условия покупки.

Полеты Eachine Racer 250

Небольшая компиляция моих полетов, летал только в стабильном режиме, но квадрокоптер может крутить флипы и роллы на штатной прошивке без перестройки ПИДов.

Я так не рискую, неожиданное переключение тумблера полетов у меня привело к крашу, просто не ожидал изменения поведения квадрокоптера.

Починка оказалось проста — заклеил эпоксидкой и снова летаю, на всякий случай заказал дополнительные «лучи моторов».

На 3S аккумуляторе Eachine Racer 250 разгоняется до 68 км/ч.

Я так летать не рискую, не видно куда летишь — в FPV только зелень поля, можно изменить положение полетной камеры, сделать ее наклон вверх, но, пока не доходят руки.

По большей части использую этот квадрокоптер для неспешных полетов и отработки визуальной ориентации только по FPV, чуть позже буду учиться флипать и роллить

Пробовал летать в ночи

На видео снятом на RunCam 2 видимость лучше, чем на штатной FPV камере, у нее угол обзора меньше и отлетев я начал теряться — а где же точка взлета?

Мне посоветовали использовать два фонаря — один направлять в зенит (вертикально вверх), вторым освещать место посадки — это позволят видеть место взлета с километра. Пару мощных фонарей собираюсь приобрести на этой неделе и на выходных опробовать, посмотрим, что получится

Как выбрать мотоцикл из легких эндуро

Мотоциклы можно классифицировать на легкие, средние и тяжелые. Также существует разделение железных коней на утилитарные и спортивные:

  1. Утилитарные. Мягкие, спокойные модели с большим ресурсом двигателя. Подвеска позволяет не замечать небольшие кочки и ухабы на дороге. Масса таких мотоциклов больше, чем у спортивных (за счет металлической рамы для бака). Как следствие, управлять ими тяжелее.
  2. Спортивные. Они отличаются жесткой подвеской, облегченной конструкцией, форсированным двигателем. Последний требует более частого обслуживания. Такие модели созданы для опытных мотоциклистов, ездящих исключительно по бездорожью.

Racer Enduro 150, фото которого представлено выше, отличается легкостью, скоростью и мощью, присущей спортивным моделям.

Опытные мотоциклисты советуют придерживаться некоторых советов при покупке «железного коня»:

  1. 80сс и 125сс требуют постоянной работы со сцеплением и высоких оборотов.
  2. Размер мотоцикла должен соответствовать росту, чтобы на нем было удобно сидеть, стоять, поворачивать, прыгать.
  3. Двухтактники требовательны к навыкам мотолюбителя. Они взрывные и используются в основном в мотокроссе.
  4. Четырехтактники нуждаются в поддержании оборотов, работают плавно и обладают ровной мощью.
  5. 250сс имеют большой рабочий диапазон, позволяя ездить на повышенной передаче или использовать сцепление при раскрученном моторе.

Выбор мотоцикла для эндуро имеет много особенностей, большинство из которых следует учитывать при покупке.

Плюсы и минусы Racer Enduro RC150 GY

Достоинства и недостатки мотоцикла Racer Enduro RC150 GY

Плюсы

  • К безусловным плюсам можно отнести невысокую стоимость. Приобщится к миру эндуро за 70 000 рублей, пусть даже чисто номинально, того стоит.
  • Racer Enduro RC150 GY станет неплохим подарком для подростка, мечтающего крутить гайки у СОБСТВЕННОГО мотоцикла, чтобы приучить отпрыска к самостоятельному ремонту техники и уходу за ней.
  • Запчасти на Racer Enduro RC150 GY найти не проблема, стоимость их тоже невысокая.

Минусы

  • Racer Enduro RC150 GY можно считать мотоциклом, но получится ли его им сделать – вопрос.
  • Ломаться, лопаться, гнить и ржаветь будет все, особенно если владелец действительно попробует использовать Racer Enduro RC150 GY как эндуро.
  • Качество запчастей недалеко ушло от качества самого мотоцикла.
  • Продать его, как и любого «китайца», будет довольно затруднительно.

Рекомендации по обкатке нового байка

Не стоит полагать, что насладиться скоростными возможностями мотоцикла Racer Skyway RC250CS можно будет сразу после покупки. Стоит побеспокоиться о правильной обкатке байка, что позволит значительно увеличить срок эксплуатации двигателя. Для этого рекомендуется первые 160 км ездить со скоростью до 35 км/ч. Помимо этого, следует помнить о плавном и ступенчатом торможении и избегать резких остановок.

Далее необходимо увеличить скорость до 45 км/ч и такой езды придерживаться, пока пробег не достигнет 800-километровой отметки. До 1500 км пробега можно ездить со скоростью 55 км/ч. После этого можно выжимать из байка Racer Skyway RC250CS возможный максимум — 120 км/ч.

Дорожный мотоцикл Racer Skyway модели RC250CS

«Рэйсер Скайвэй» идеально подойдет для всех любителей безопасной комфортабельной езды по дорогам с асфальтным типом покрытия. Прежде всего он будет интересен начинающим пилотам, поскольку мотоциклом управлять очень просто, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными эксплуатационными характеристиками.

Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивается мягкая и безопасная остановка, в том числе на скользкой и мокрой дороге

Это дает возможность райдеру чувствовать себя уверенно, что особенно важно для мотоциклистов-новичков. Машина оборудована эргономичным водонепроницаемым сидением, которое способствует удобной посадке пилота

К тому же имеется посадочное место для пассажира и ножные подставки. Что касается внешнего вида, то мотобайк Racer Skyway RC250CS обладает обтекаемыми формами и спортивным агрессивным дизайном, которые улучшают аэродинамику.

При езде на мотобайке этой модели создается ощущение того, что тело принимает очертания корпуса, и райдер составляет единое целое с машиной

Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они могли быстро привыкнуть к машине и уверенно чувствовать себя при скоростной езде, в том числе преодолевая большие расстояния

Пуск двигателя

Идущие в паре кик-стартер и электростартер во многом определяют характеристики двигателя и значительно упрощают его запуск. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч. Двигатель мотоцикла запускается очень просто – достаточно провернуть ключ в замке зажигания и открыть топливный кран. Перед этим необходимо поставить Racer Skyway RC250CS на нейтраль.

Кик-стартер позволяет запустить двигатель мотоцикла в любую погоду даже при полностью разряженной батарее: достаточно провернуть пусковую лапку, чтобы привести его в действие. Лапка выполнена из высококачественной прочной стали, что предотвращает ее поломку даже при многократной эксплуатации.

Мотоцикл Racer RC250CS Skyway – кроссовый спортивный байк с отличными динамическими характеристиками и превосходной маневренностью российского производства. Доступная цена (порядка 80 тысяч рублей) вкупе с прекрасными параметрами и эстетичным дизайном делают его одним из востребованных и популярных мотоциклов у мотолюбителей.

Пуск двигателя

Идущие в паре кик-стартер и электростартер во многом определяют характеристики двигателя и значительно упрощают его запуск. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч. Двигатель мотоцикла запускается очень просто — достаточно провернуть ключ в замке зажигания и открыть топливный кран. Перед этим необходимо поставить Racer Skyway RC250CS на нейтраль.

Кик-стартер позволяет запустить двигатель мотоцикла в любую погоду даже при полностью разряженной батарее: достаточно провернуть пусковую лапку, чтобы привести его в действие. Лапка выполнена из высококачественной прочной стали, что предотвращает ее поломку даже при многократной эксплуатации.

Мотоцикл Racer RC250CS Skyway — кроссовый спортивный байк с отличными динамическими характеристиками и превосходной маневренностью российского производства. Доступная цена (порядка 80 тысяч рублей) вкупе с прекрасными параметрами и эстетичным дизайном делают его одним из востребованных и популярных мотоциклов у мотолюбителей.

Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья

Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.

Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.

Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.

Технические характеристики

За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.

Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.

Особенности конструкции

Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.

Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.

Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.

Преимущества

В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:

  1. Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
  2. Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
  3. Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
  4. Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
  5. Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.

Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS

Достоинства:

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
  • Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
  • Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
  • Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
  • Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
  • Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
  • Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.

Недостатки:

  • Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
  • Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
  • Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.

Эргономика и дополнительные удобства

Мы уже упоминали о стильном внешнем виде и обтекаемых формах, которые делают аппарат очень добротным и привлекательным. Говоря о мотоцикле Racer Skyway RC250CS, обзор необходимо дополнить, выделив заднюю его часть. Она выполнена в чисто классическом японском стиле, поэтому с первого взгляда можно подумать, что это настоящий скоростной спорт-байк. Если на пассажирском сидении находится человек, то он не почувствует сильной тряски во время езды благодаря конструкции задней подвески.

Отметим, что цепь привода закрыта защитным кожухом, который предотвращает попадание в нее посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговик, которые практически полностью исключают попадание на пилота потоков воды при езде во время дождя.

Конструктивные особенности и массогабаритные показатели


Конструкция обеих подвесок мотоцикла Racer Skyway RC250CS (отзывы многих владельцев подтверждают это) изготовлена из прочных качественных материалов и имеет среднюю жесткость, благодаря чему обеспечивается надежная езда по городским дорогам. Передняя подвеска изготовлена телескопического типа и обладает ярко выраженными амортизирующими свойствами. То же можно сказать и о задней подвеске, представленной в данной модели в виде моноамортизатора гидравлического типа. Райдер всегда может отрегулировать жесткость амортизатора в случае необходимости. Обе подвески базируются на прочной стальной раме.

Общий вес мотобайка Racer Skyway RC250CS составляет 135 кг, а максимальная расчетная нагрузка, позволяющая выдержать двух человек средней комплекции, равна 150 кг. Колесная база мотоцикла — 1330 мм, при этом габариты модели составляют 2070×1060×740 мм. Колеса изготовлены в виде литых алюминиевых дисков. Размеры переднего колеса – 100/80*17 мм, а заднего – 140/60*17 мм. Они укомплектованы покрышками тайваньской . Рекомендуется следить за тем, чтобы давление в передней шине составляло 1.75 атмосфер, а в задней — 2.

Технические характеристики

В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300 не стал исключением.

Двигатель

Что вы ожидаете увидеть на бюджетном байке? Если это нечто простенькое, с одним цилиндром, без инжектора и многочисленных карбюраторов, то вы попали в точку. Байк от Racer оснащён силовым агрегатом воздушно-масляного охлаждения, способным выдать 19,7 л.с. на 7500 оборотов в минуту. Балансирного вала нет, поэтому вибрации неуклонно нарастают по мере роста оборотов. Тип двигателя — обычный 2-клапанный 4-тактный, вроде тех, что устанавливались на японские мотоциклы ещё лет 30 назад. Объём двигателя — 270 куб. см., так что цифра «300» добавлена в название ради красоты. Мотор представляет собой доработанный движок от Skyway RC250CS, предыдущей модели в этой линейке Racer.

Трансмиссия

Инженеры Рейсер оснастили своё детище стандартной 5-ступенчатой КПП. Работает она сносно, но иногда заедает при переключении с первой на вторую. Чтобы этого избежать, переключать передачи нужно с усилием.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама, вилка телескопического типа, моноамортизатор с маятником — картина привычная. Подвески неплохие, достаточно энергоёмкие для того, чтобы езда по асфальту невысокого качества была комфортной. На обоих колёсах установлены дисковые тормоза, но их сложно назвать эффективными или информативными.

Электроника

Если вы ковырялись в электропроводке одного китайского мотоцикла, вы видели их все. Ничего особенного в электронике Рейсер Скайвей нет, все донельзя просто и стандартно. Вспомогательные системы отсутствуют.

Вес и габариты

Сухая масса Skyway — 142 кг. Перед конструкторами стояла задача удержать стоимость байка на доступном уровне, а не максимально облегчить его, вот и результат. Но размеры у него «взрослые», и сидеть удобно даже рослому байкеру. Но пассажирское место слишком мало, а второй комплект подножек задран высоко.

Управляемость

Управляется байк именно так, как и должен управляться лёгкий малокубатурник. Дружелюбный и покладистый характер делает Racer Skyway отличным выбором для любого новичка, который только начинает своё знакомство с миром мототехники.

Расход топлива

Заявленный производителем средний расход топлива — около 3 литров, и это соответствует истине. Байк потребляет АИ-92. При желании можно заливать и АИ-95, но это будет напрасным расточительством, учитывая постоянно растущие цены на бензин.

Технические характеристики

  • Все характеристики
  • Двигатель и трансмиссия
  • Габаритные размеры, рама
  • Страна производитель Китай
    Годы выпуска с 2012 по настоящее время
    Класс мотоцикла Внедорожный мотоцикл (кроссовый)
    Тип и объем двигателя 250 куб. см 4т
    Сухая масса 120кг
    Длина/Ширина/Высота 2190/820/1230
    Объём бензобака
    Максимальная Скорость 120 км/ч
    Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд
    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
    Рабочий обьём 223 куб. см
    Система питания карбюратор
    Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система охлаждения воздушная
    Система запуска Электростартер, кикстартер
    Главная передача Усиленная цепь 530
    Рама Пространственная, трубчатая, стальная.
    Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка
    Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
    Тормозная система Гидравлическая
    Передний тормоз Дисковый
    Задний тормоз Дисковый
    Колёса Спицованные
    Передняя шина 80/100-21
    Задняя шина 110/100-18
  • Тип 1-цил., 4Т
    ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр
    Рабочий объем, см3 223
    Макс.мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система питания карбюратор
    Система охлаждения воздушная
    Система запуска электростартер + кикстартер
    Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление многодисковое, в масляной ванне
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Главная передача цепь
  • Сухая масса, кг 118
    Длина Х ширина Х высота, мм 2190/820/1230
    База, мм 1420
    Высота по седлу, мм 870
    Дорожный просвет, мм 220
    Емкость топливного бака, л 8
    Грузоподъемность, кг 150
    Максимальная скорость, км/час 120
    Рама полудуплексная стальная
    Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
    Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
    Тормозная система раздельная, гидравлическая
    Передний тормоз диск, 2-поршневая скоба
    Задний тормоз диск, 2-поршневая скоба
    Колеса спицованные
    Передняя шина 80/100–21
    Задняя шина 110/100–18

Вывод

Мотоцикл Nitro 200 ничем не выделяется на фоне бесчисленных конкурентов из Китая. Дешёвый, относительно сбалансированный, он может стать нормальным транспортом на каждый день, но с тем же успехом можно выбрать и другой байк — разницы вы, скорее всего, даже не заметите. Как только компания Рейсер снимет эту модель с производства, про неё быстро все забудут.

Технические характеристики

Мощность: 14,3 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-х тактный, Одноцилиндровый
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 200 см3
Тип охлаждения: Воздушное охлаждение
Трансмиссия: 5-ступенчатая, механическая
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 133 кг
Емкость бака: 10 л.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: