Рестайлинговый lexus is 2020-2021

LFA в массы

Напомню, в модельной линейке Lexus IS стоит на ступеньку выше хэтчбека CT200h, но ниже рангом, чем «самая дорогая Toyota Camry» — Lexus ES. Третье поколение автомобиля официально презентовали в начале этого года на автосалоне в Детройте. Но технически автомобиль изменился не сильно – у двух версий IS 250 и IS 300h, доступных для приобретения в России, «старые» моторы и трансмиссии, и только задняя подвеска из двух- превратилась в многорычажную. А вот снаружи…

Внешность нового IS, особенно, если он в обвесе F Sport и окрашен ярко-синим металликом, – сногсшибательная! Радикальный экстерьер с обилием сложных форм и крошечных штрихов – словно вызов современным тенденциям к «клонированию», усреднению автомобильного дизайна. Хромированная радиаторная решетка разверзшаяся, словно пасть мифического Годзиллы, L-образные росчерки светодиодных дневных огней, яркие линзы в фарах и бесконечные изгибы всех форм – ночной кошмар любого жестянщика. Красота, граничащая с вычурностью. Это – концепция L-Finesse «без цензуры».

Даже на большом GS мне было вполне удобно в городе, но IS, естественно, еще удобнее – его радиус разворота всего 5,2 метра. И при этом руль не нужно вращать слишком много – от упора до упора он делает 2,8 оборота.

Признаюсь, когда в сети появились первые фотографии «живого» автомобиля, я тоже поддался всеобщей панике по поводу радикальной внешности IS третьего поколения. Кто-то из пользователей даже отфотошопил передок IS так, чтобы он стал совсем похож на морду Хищника – инопланетного охотника из одноименного фильма. К счастью, вживую новый Lexus выглядит намного лучше, чем на фотографиях.

Салон у «спортсмена» – под стать внешности. Падаешь в плотное спортивное сиденье, сжимаешь компактный трехспицевый руль и погружаешься в мир интеллектуальной роскоши Lexus. Компоновка интерьера такая же выверенная, как и у старших моделей. Широкий тоннель, на котором установлены рычаг АКПП, «мышка» системы Remote Touch и селектор режимов автомобиля, отчетливо разделяет пространство на две половины так, чтобы пассажир локтями не мешал водителю. На центральной консоли уже знакомый по другим моделям 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним – фирменные часы и только самые нужные кнопки аудиосистемы Mark Levinson и стильные сенсорные полоски управления двухзонным климат-контролем. Правда, «Левинсон», несмотря на 15 динамиков и поддержку всего, что только можно, звучит как-то странно, при большой громкости проявляются непонятные частотные помехи. Отделка кресел и панелей интерьера, естественно, кожаная – точь-в-точь как в старших моделях. И только металлические вставки – характерная черта версии F Sport – выделяются в привычном глазу интерьере.

Но самое интересное – приборную панель со сдвигающимся центральным дисплеем-кругляшом инженеры «перехватили» у редчайшего суперкара Lexus LFA! Перед глазами теперь – большой тахометр (отсечка на 6700 об/мин) с «ушками» в виде указателей уровня топлива и температуры двигателя. Подсветка – на выбор: белая, голубая или красная. А во время манипуляций с мультимедийной системой кольцо тахометра сдвигается вправо, «ушки» исчезают, и, таким образом, высвобождается дополнительное место для небольшого меню.

За время тест-драйва получилось встретиться с коллегой, которому, наоборот, удалось одному из первых протестировать IS 250, еще до официальной премьеры. Так вот самое яркое его воспоминание о машине было связано как раз с этой безумно стильной и информативной приборкой. В общем, покупатели F Sport сто процентов будут в восторге от этой «фишки»! А вот владельцы LFA такому повороту событий вряд ли рады…

F Спорт

Анонсирован в 2007 г. Ассоциация рынка специального оборудования шоу, Лексус F Спорт Производственная линия для стандартных моделей Lexus дебютировала в том же году вместе со спортивным седаном IS F. Первоначально предлагавшийся как линейка функциональных аксессуаров для седанов IS 250 и IS 350, в начале 2009 года F Sport расширился до двухдверных моделей IS C вместе со всей линейкой GS. Специальная серия заводских моделей F Sport IS 350 C была анонсирована в 2009 году. за ними последовали заводские модели IS 250 F Sport и IS 350 F Sport в 2010 году во всем мире за пределами США, а затем в 2011 году для рынка США.

Заводские модели F Sport отличаются улучшенным интерьером и экстерьером, и их можно отличить визуально по значку F Sport, решетке радиатора и спойлеру. Запчасти F Sport производятся совместно с Toyota Racing Development и включены улучшения производительности, такие как обновления тормозов, стабилизаторы поперечной устойчивости, занижающие пружины, амортизаторы Bilstein, сцепление F Sport, углеродное волокно крышки двигателя, и шасси подтяжки. Части персонализации включали задние спойлеры, выхлопные комплекты и легкосплавные диски.

Модели F Sport включают следующие модели (заводская упаковка): Lexus IS 250 F Sport (2010), Lexus IS 250 F Sport AWD (2010), Lexus IS 350 F Sport (2010), Lexus IS 350 F Sport AWD (2010). , Lexus IS 250 CF Sport (2010 г.), Lexus IS 350 CF Sport (2010 г.) и Lexus CT 200h F Sport (2011 г.). Также включены модели (линейка принадлежностей): Lexus IS 250 (2007), Lexus IS 350 (2007), Lexus IS 250 C (2009), Lexus IS 350 C (2009), Lexus IS 250 AWD (2009), Lexus GS 350 ( 2009), Lexus GS 350 AWD (2009) и Lexus CT 200h (2011). Также была выпущена ограниченная серия (специальный выпуск): Lexus IS 350 C F Sport (2009). Добавлены дополнительные модели F Sport, включая GS 250 F Sport, GS 350 F Sport, RX 350 F Sport, NX 200T F SPORT, NX 300 F SPORT, ES 350 F SPORT (2019), UX 250H F SPORT (2019). и модели UX 200 F SPORT (2019).

Стоит ли покупать поддержанный BMW M5 или Lexus IS-F

Что лучше, синица в руке или журавль в небе? Переведем этот вопрос в автомобильную плоскость. Какой поддержанный седан лучше приобрести, заряженную спортивную немецкую модель или менее мощного представителя азиатской школы? А именно, стоит ли взять Lexus IS-F или возможно лучшим выбором для покупки окажется легендарный BMW E60 M5?

BMW M5: История

Об аспектах владения и рассуждения на тему б/у автомобилей из Северной Америки с нами поделится мой друг, для которого выбор между IS-F и M5 стал в какой-то мере непростым решением, которое им в итоге было принято, после чего на переосмысление выбора было потрачено немало времени и сил.

Далее рассказ пойдет с его слов…

Так получилось, что первым в моих руках побывал Lexus IS-F, хотя до последнего момента я очень сильно желал приобрести M5 в кузове E60, но что-то не срослось, где-то немного не повезло и через океан, из Штатов, ко мне поплыл именно японец. Он был всем хорош, относительно недорог для машины своего класса и своей не дюжей мощности, приятный на внешность, удобный внутри. Но как говорится, ручонки чесались, и шальная мысль взять именно «Бумера» не выходила из головы.

Пока копил недостающую сумму, пока подыскивал подходящий вариант, продавал успевший стать родным Лексус, ждал повидавший виды BMW из-за океана, успел сложить о японце особое мнение. Но пора двигаться дальше и передо мной уже стоит не изящный Lexus IS 2008 года выпуска, а брутальный баварский мускул кар M5 2006 года рождения.

Пора присмотреться к обновке.

Вы можете подумать, что сравнение спортивной версии IS-F и M5 не имеет особого смысла, как их можно сравнивать? Ведь IS-F был построен, для конкуренции с E9x BMW M3. Да, вы были бы правы, но лишь в том случае, если сравнение проводилось между новыми версиями обеих моделей. У меня же были две б/у модели, причем разница в потенциале нивелировалась за счет двухлетней разницы, более мощный и титулованный BMW M5 был постарше (2005 модельный год), тогда как легкий и компактный Lexus IS-F был построен на базе более свежей модели (2006 модельный год) и несколько иной философии.

Сближение двух разных по духу автомобилей еще лучше видно в ценовой политике. Амортизация E60 в версии M5 происходит быстрее, чем удешевление IS-F. Таким образом несмотря на первоначальную разницу в цене новых автомобилей примерно в $30 тыс., стоимость двух моделей в итоге сравнялась на отметке $24 тыс., +/- $5.000 «вечнозеленых» (стоимость моделей в США).

Подержанный 2006 M5 с пробегом 82.000 миль (130.000 км) вышел примерно в ту же сумму (не сильно дороже), что 2008 IS-F с 89.000 миль (140.000 км).

В моем случае заокеанские топовые версии автомобилей оказались еще ближе, потому что 500 сильный M5 не был серьёзно мощнее моего первого японского мускулкара мощностью 450+ л.с.

Кузов и ходовая часть Lexus LFA

На предварительных этапах разработки автомобиля, инженерно-конструкторским отделом было принято решения использовать алюминий в качестве основного материала несущей конструкции и кузовных панелей, но после тщательных расчетов, материал был частично исключен ввиду неоправданно большого веса автомобиля. В итоге выбор пал на комбинирование алюминия с углепластиковым волокном, доля которого должна превалировать в конструкции LFA. Руководство компании пошло несколько иным путем, не желая быть зависимыми от внешних поставщиков сырья, разработав свой материал в основе которого был армированный углепластик. Подобное решение позволило не только обезопасить производство и минимизировать вероятность срывов поставок, но и в большей степени проконтролировать качество материала. В итоге, кузовные панели автомобиля стали полностью карбоновыми, а шасси на 65% было сделано из волокна, а все остальное из алюминия.

На автомобиль установили независимую, на двух поперечных рычагах подвеску, спереди и многорычажную сзади. Brembo пециально разработали карбон-керамическую тормозную систему с 6-ю поршневыми суппортами спереди и 4-х поршневыми сзади, контроль за которыми осуществляется штатной электроникой.

Сравнение впечатлений, японское качество против немецкого High Performance. Или все наоборот?

Как только вы откроете дверь M5, вы моментально почувствуете всю его брутальную сущность. У IS-F двери тоньше, легче и распахиваются довольно легко. Их можно сравнить с женскими гантелями для фитнеса. У M5, при открывании дверей вы получаете ощущение присутствия в руках нормальной такой штанги, будто немцы нарочно залили полости дверей изрядным количеством свинца.

Тяжелые двери, не единственное отличие внутри обеих моделей, в интерьере M5 несмотря на несколько более солидный возраст (на момент покупки седану исполнилось 8 лет), практически отсутствовало дребезжание, и иные неприятные звуки, чего не скажешь о IS-F. Не обманывайтесь красивыми карбоновыми вставками в интерьере IS-F, они не способны помочь в борьбе с появлением посторонних ноток в салоне автомобиля. На отечественных неровных дорогах не первой свежести японец способен свести с ума даже уравновешенного человека. С ростом скорости перезвон частей салона становится настойчивей и громче.

В этом свете M5 чувствуется гораздо более прочной и качественно сделанной. Lexus как ни странно несколько сдал позиции

Может мне попался такой заезженный экземпляр, не знаю, но на это внимание трудно было не обратить

Сравнение трансмиссий

На ’06 M5 стоит шустрая SMG коробка переключения передач, что в переводе на обычный язык означает, BMW забрал все удовольствие от езды на механике и оставил вас с грустным фактом, вы не хозяин в этой машине, она будет думать за вас. Нет «ручки», которую можно было бы повтыкать по передачам, нет педали сцепления. За место этого вас ожидают мучительно медленные и частые автоматические переключения на низких скоростях.

Хорошо хоть все изменится с набором оборотов. Педаль газа в пол, и коробка оживает, автомобиль буквально умоляет вас не снижать давления ноги на правую педаль. Передачи начинают перещелкиваться со скоростью молнии, стрелка тахометра летает по кругу циферблата словно ужаленная. После тупизны на низах просыпается характер M5.

Тогда я впервые понял, почему все владельцы BMW так безбашенно ведут себя на дороге… По-другому на этом автомобиле ездить просто нереально!

Стоит предупредить будущих владельцев BMW, несмотря на провокации, поддаваться искушению постоянно винтить двигатель не стоит, иначе перегрев, поведенная «голова» или умершая от масляного голодания турбина.

Еще одно огромное преимущество M5- звук мотора и работа глушителя. V10 на 8.500 об/мин- просто песня. А благодаря особому строению выхлопной системы, своенравное звучание BMW M5 услышат все, кто находится в этот момент неподалеку на улице.

Что сказать об IS-F? Он быстрый, он очень быстрый. Но в нем нет изюминки, отсутствует драма. Переключения проходят гладко и своевременно, звучание глушителя выверено до децибела. После BMW на Lexus очень сложно пересесть.

Lexus IS F: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Lexus IS F, которые выпускались в 2007-2014гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек Lexus IS F):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин Lexus IS F:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Lexus IS F.

Модификация Год выпуска Ширина / профиль / радиус Тип
5.0i (DBA-USE20) XE20 2007 225/40 R19 Заводской
5.0i (DBA-USE20) XE20 2007 225/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2007 235/35 R20 Допустимый
5.0i XE20 2007 225/40 R18 Заводской
5.0i XE20 2007 225/40 R19 Заводской
5.0i XE20 2007 235/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2008 225/40 R19 Заводской
5.0i (DBA-USE20) XE20 2008 225/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2008 235/35 R20 Допустимый
5.0i XE20 2008 225/40 R18 Заводской
5.0i XE20 2008 225/40 R19 Заводской
5.0i XE20 2008 235/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2009 225/40 R19 Заводской
5.0i (DBA-USE20) XE20 2009 225/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2009 235/35 R20 Допустимый
5.0i XE20 2009 225/40 R18 Заводской
5.0i XE20 2009 225/40 R19 Заводской
5.0i XE20 2009 235/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2010 225/40 R19 Заводской
5.0i (DBA-USE20) XE20 2010 225/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2010 235/35 R20 Допустимый
5.0i XE20 2010 225/40 R18 Заводской
5.0i XE20 2010 225/40 R19 Заводской
5.0i XE20 2010 235/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2011 225/40 R19 Заводской
5.0i (DBA-USE20) XE20 2011 225/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2011 235/35 R20 Допустимый
5.0i XE20 2011 225/40 R18 Заводской
5.0i XE20 2011 225/40 R19 Заводской
5.0i XE20 2011 235/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2012 225/40 R19 Заводской
5.0i (DBA-USE20) XE20 2012 225/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2012 235/35 R20 Допустимый
5.0i XE20 2012 225/40 R18 Заводской
5.0i XE20 2012 225/40 R19 Заводской
5.0i XE20 2012 235/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2013 225/40 R19 Заводской
5.0i (DBA-USE20) XE20 2013 225/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2013 235/35 R20 Допустимый
5.0i XE20 2013 225/40 R18 Заводской
5.0i XE20 2013 225/40 R19 Заводской
5.0i XE20 2013 235/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2014 225/40 R19 Заводской
5.0i (DBA-USE20) XE20 2014 225/35 R20 Допустимый
5.0i (DBA-USE20) XE20 2014 235/35 R20 Допустимый
5.0i XE20 2014 225/40 R18 Заводской
5.0i XE20 2014 225/40 R19 Заводской
5.0i XE20 2014 235/35 R20 Допустимый

Вождение двух автомобилей, отличия и общее

E60 M5- большой и даже громоздкий автомобиль, он так выглядит со стороны. Но когда вы управляете им, становится очевидным факт, что BMW провела хорошую работу по настройки управляемости и ощущения автомобиля на дороге. В эти моменты он буквально уменьшается в размерах. Характер IS-F- точная противоположность, каким-то непостижимым образом, японский седан чувствуется больше и тяжелее, чем на самом деле, в хорошем смысле этого слова.

M5 имеет более предсказуемое рулевое управление, продуманную управляемость, детали интерьера M5 заставляют водителя почувствовать себя важной персоной за рулем авто. В IS-F такого ощущения нет

В BMW лучше все, на чуть-чуть, да лучше. Капельку удобнее сидения, немного приятнее сделано рулевое колесо и продумана эргономика. По многим пунктам баварец обходит японца из Нагоя, чуть-чуть, но это становится заметно после нескольких часов знакомства.

С точки зрения чистого ускорения, я обнаружил, что IS-F в основном в состоянии идти в ногу с M5. На прямых участках дороги оба автомобиля были сильны. И показывали приблизительно одинаковые результаты (по моим личным ощущениям), когда педаль акселератора утапливалась в пол. Разница заключалась лишь в том, что максимальная мощность у M5 приходила на более высоких оборотах, на IS-F вы могли полноценно насытиться крутящим моментом с начальных оборотов двигателя.

Экстерьер

Хотя Lexus IS 250/200t уже отметил свое 10-летие в прошлом году, седан до сих пор очень распространен на многих рынках мира, что говорит о мудрой работе специалистов во время его создания. Новая модель стала более усовершенствованной по всем направлениям, чем прошлые варианты, поэтому Lexus возлагает на свой премиальный седан огромные надежды.

Обращая внимание на внешнюю сторону нового Лексус ИС 4 поколения, видно, что специалистам удалось сохранить  корпоративный дух прошлых автомобилей. Но смотря на форму проемов дверей и навесных панелей седан выделяется на фоне прошлого исполнения

Lexus IS 2021 получил фирменную радиаторную решетку, которая напоминает форму песочных часов, а также продвинутую-оптику головного света с LED-наполнением, имеющую необычные вставки дневных ходовых огней. Если говорить за внешность кузова, то новый седан стал более спортивным и агрессивным, чем прошлые седаны.

У нестандартного разреза фар есть LED-вставки L-образной формы. Установленный впереди бампер получился довольно огромным и получил воздухозаборник крупного типа, а также встроенное освещение ходовых огней. По всей длине бокового плана нашлось место для рельефных складок и полосы порога, выделяющегося своей шириной. Почти все панели кузова у новинки оригинальные, что также сильно отличает её от прошлых седанов. Но что касается единой концепции корпоративного стиля – её не изменяли. Многие спокойно находят сходство с Lexus IS 250.

Сбоку абсолютно все красноречиво заявляет о спортивной принадлежности японского седана. Благодаря боковому остеклению, машина выглядит очень стильно и отчетливо. Кузову досталось немало рельефных вставок, которые формируют очертания транспортного средства. Очень стильно вписываются в общий экстерьер Lexus IS 4 поколения диски колес, рассчитанные на 19 дюймов, сделанные из титана, а также красивые пороги, получившие изгибы около задних дверей. Однако базовая комплектация Лексус IS 4 поколения получит только 18-дюймовые «катки».

Если смотреть сбоку сразу заметен характерный седановский контур кузова, имеющий пологий уклон купольной крыши, удлиненный массивный бампер, высокая линия бокового остекления и комбинированная геометрия широких дверных проемов. Высота дорожного просвета Lexus IS 3 поколения составляла 135 миллиметров, что часто вызывало беспокойства у многих отечественных владельцев «японца».

Задняя часть японского спортивного седана может похвастаться дизайнерской оптикой, которая связана между собой линией со светодиодным наполнением. Также можно заметить отчетливый бампер, спортивный спойлер и органично спрятанные под кузов патрубки выпускной системы. Из-за того, что отчетливо выполнена плечевая зона над арками колес сзади достигается превосходная мускулистость. Добиться выразительной поверхности удалось при помощи внедрения новейшей системы штамповки со сдвигом. Отдельно хочется упомянуть о стильном L-образном росчерке задних ламп нового Lexus IS 2021.

Двигатель под капотом Lexus LFA

Под капотом Lexus LFA находится силовой агрегат 1LR-GUE. Это 10-цилиндровый двигатель, изготовленный специально под эту модель автомобиля. К разработке были привлечены лучшие специалисты компании Yamaha Motor. Мотор установлен максимально далеко от переднего бампера, чтобы улучшить развесовку машины до 48/52. Для снижения центра тяжести силовая установка получила систему смазки с сухим картером.

Расположение силового агрегата 1LR-GUE в подкапотном пространстве Lexus LFA

Lexus LFA максимально аэродинамически совершенный автомобиль. Все отверстия в нем выполнены не для красоты, а с практической целью. Так, например, возле решеток образуется область низкого давления при движении на высокой скорости. Это позволяет вытягивать тепло из моторного отсека, дополнительно остужая нагруженный двигатель. Радиаторы охлаждения находятся в задней части машины, что улучшает ее развесовку.

Решетки для охлаждения мотора на скорости

Радиаторы системы охлаждения

Двигатель 1LR-GUE способен поднять обороты с холостого хода до красной зоны за 0.6 с. Аналоговый тахометр не успеет отследить вращение коленвала из-за инерционности системы. Поэтому в приборную панель вмонтирован жидкокристаллический экран, который отображает различные циферблаты и прочую информацию. В машине применен цифровой дискретный тахометр, который косвенно определяет настоящие обороты коленчатого вала.

Цифровой тахометр

Силовой агрегат обладает высоким запасом прочности. Система смазки с сухим картером не позволяет появиться масляному голоданию на любых оборотах и в поворотах. Сборка мотора происходит полностью вручную и одним человеком. Для выдерживания значительных нагрузок в 1LR-GUE используются:

  • кованые поршни;
  • титановые шатуны;
  • коромысла с кремневым покрытием;
  • титановые клапана;
  • кованый коленвал.

Внешний вид силового агрегата 1LR-GUE

Технические характеристики

Силовой агрегат

Обновленный Lexus ES 7 поколения располагает 4 модификациями на выбор. Интересно, что нашлось место даже для гибридного варианта. Однако нетрудно догадаться, что российский рынок может похвастаться лишь бензиновыми комплектациями. Итак, начальные версии Lexus ES200 получили 4-цилиндровый атмосферный 2.0-литровый мотор. У него есть технология распределенного впрыска, варьируемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это позволяет отдавать порядка 150 лс (206 Нм).

После идет модификация Lexus ES250, оснащенная 2.5-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем A25A-FKS. Ему досталось многоточечное «питание», 16-клапанный газораспределительный механизм и технология Dual VVT-i. Это дает возможность вырабатывать 200 конских силы (243 Нм).

В роли самой мощной версии выступает Lexus ES350. Это V-образная 6-цилиндровая 3.5-литровая силовая установка 2GR-FKS. Для нее японцы предусмотрели комбинированный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на обоих валах. Благодаря этому «движок» имеет 249 «лошади» (356 Нм). Расход топлива Lexus ES будет 6.9-9.5 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Самая начальная версия синхронизирована с вариаторной коробкой Direct Shift. У нее есть клиноременной механизм и «механическая» первая передача. Для вариатора Lexus ES установят электромеханический вариатор. А все остальные версии получат 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач. В любом случае вся тяга передается только передним колесам. Разгон Лексус ЕС 7 поколения с места до первой «сотни» занимает от 7.9 до 12.2 сек, а максимальная скорость не превышает 210 километров в час. На конечный результат играет выбранная модификация и мотор.

Ходовая часть

При создании рестайлингового Lexus ES 2021 инженеры решили использовать переднеприводную глобальную платформу «GA-K». Она входит в семейство TNGA и имеет поперечное расположение мотора, а также сниженный центр тяжести. В силовой структуре кузова седана много стали высокой прочности. Все колеса обладают независимой подвеской: передняя часть – типа McPherson, а задняя – многорычажным механизмом.

Управлять машиной можно при помощи рулевого устройство, дополненного электрическим усилителем, установленным непосредственно на рейке. За качество тормозов отвечают дисковые механизмы «по кругу» (фронтальные вентилируемые). Поддерживается ABS, EDB и прочая электроника.

Безопасность Lexus ES

Кроме улучшенной технической части японцы оснастили свою новую машину современными системами комфорта и безопасности. Топовая модель оснащается:

  • фронтальными и задними airbag;
  • шторками безопасности и подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • технологией, предотвращающей столкновения;
  • технологией, контролирующей движение по полосе;
  • мониторингом перестроения с полосы (поддерживается функция подруливания);
  • оповещением о транспорте позади;
  • мониторингом слепых зон;
  • адаптивным «круизом»;
  • парковочным помощником;
  • парковкой в автоматическом порядке;
  • дистанционным доступом;
  • технологией Start/Stop;
  • круговым обзором;
  • распознаванием пешеходов и дорожных знаков;
  • технологией, умеющей автоматически останавливать Lexus ES при дорожно-транспортном происшествии;
  • мониторингом состояния водителя;
  • помощником управления «штурвалом»;
  • парктроником;
  • датчиками дождя и света;
  • мониторингом поперечного транспорта позади;
  • ABS, ESC;
  • слежением за давлением в покрышках;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • автоматическим переключением дальнего и ближнего света;
  • детским замком для задних дверей;
  • автоматическим закрытием и открытием центрального замка дверей;
  • доступом без ключа;
  • навигационной системой, поддерживающей 3D карты;
  • технологией, помогающей двигаться под гору;
  • ограничителем скоростного режима.

При производстве обновленного Лексус ЕС, специалисты использовали инновационные технологии лазерной сварки и склеивания, впервые применяемые в этом классе именно на Lexus ES. По итогам краш-тестов машина получила максимальные 5 звезд.

Модели марки F

Lexus IS F

Первая модель Lexus F, IS F.

В Lexus IS F дебютировал для публики на Североамериканский международный автосалон 8 января 2007 года. Автомобиль оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском, производящим 416 л.с. по SAE (423 л.с., 311 кВт) при 6600 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 371 фут-фунт-сила (503 Нм) при 5200 об / мин. Двигатель также имеет двухступенчатую систему впуска, моторное масло и автоматическая коробка передач радиаторы жидкости и масляный насос для скоростных поворотов. По сравнению с 2GR-FSE V6, 306 л.с. (228 кВт) IS 350, IS F оснащен Двигатель V8 и мощностью более 400 л.с. (300 кВт). Планировалось, что IS F появится в дилерских центрах к началу 2008 года.

Европейская премьера IS F состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, а премьера — в Японии на автодроме Fuji Speedway в октябре 2007 года. Автомобиль поступил в продажу в конце 2007 года в Японии, в начале 2008 года в США. и в Европе в 2008 году.

Lexus LFA

Концепт Lexus LF-A марки F.

В Lexus LFA 2-местное купе, которое было впервые представлено как концепт марки F на выставке NAIAS 2007 года. Первоначальный концепт LF-A имел 4,8-литровый двигатель V10 мощностью 552 лошадиных силы (411 кВт), который разгонял его до максимальной скорости около 200 миль в час (320 км / ч). По сообщениям автомобильных СМИ, концепт-кар LF-A был одобрен к производству. Прототипы LF-A были замечены на испытаниях в Нюрбургринг, знаменитый автодром в Нюрбурге, Германия. 10 мая 2008 г. прототип LF-A был введен в гонку на 4-часовой трассе Нюрбургринга. VLN гонка на выносливость, где он неожиданно выиграл в классе SP8. Автомобиль также был внесен в 24 часа Нюрбургринга где квалифицировался 27-м среди 223 автомобилей и занял 7-е место в классе SP8.

Серийный суперкар Lexus LFA.

4 апреля 2009 года LF-A выиграл класс SP8. в 4-часовой гонке на выносливость ADAC-Westfalenfahrt VLN. Родстер-версия концепт-кара LF-A марки F (обозначенная как LF-A Roadster или LF-AR) была показана на выставке 2008 года. Североамериканский международный автосалон 13 января 2008 г. Первоначальные технические характеристики родстера — двигатель V10 объемом менее 5,0 л, мощностью более 500 л.с. и максимальной скоростью более 200 миль в час. LF-A Roadster имел убирающийся задний спойлер для улучшения управляемости на скорости.

Производство Lexus LFA стартовало 21 октября 2009 г. Токийский автосалон. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров ручной сборки, а базовая цена оценивалась в 375 000 долларов. На Токийском автосалоне также была объявлена ​​готовая к выпуску в 2012 году модель Nürburgring Edition.

Лексус RC F

Lexus RC F оснащен двигателем V8, новым 5,0-литровым 32-клапанным V8, специально разработанным для RC F. С 467 л.с. и 389 фунт-фут крутящего момента это самый мощный двигатель V8, который Lexus построил для использования в серийный автомобиль и работает в паре со специально откалиброванной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Sports Direct Shift.

Лексус GS F

Lexus GS F — это F-версия Lexus GS, который впервые был показан на автосалоне в Детройте в 2016 году. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8, впервые установленным на Lexus RC F.

Гонки

С момента своего дебюта модели Lexus F были основными участниками гоночных соревнований для своих производителей. В участвует в гонках на Нюрбургринге с 2008 года в VLN гонки на выносливость в партнерстве с Gazoo Racing и в 24 часа Нюрбургринга, также с IS F. В 2010 году IS F одержал победу в своем классе в четырехчасовом соревновании на выносливость VLN. Также в этом году два LFA участвовали в гонках 2010 24 часа Нюрбургринга в классе SP8 объемом более 4000 куб. см, для которого требуется минимальный вес 1500 кг, диаметр ограничителя 34,2 мм и размер топливного бака 120 литров; Автомобиль №50 LFA выиграл свой класс. IS F также был внесен в Серия Суперзвезды производственный чемпионат по автогонкам.

F-Sport

Lexus IS 350, модель F-Sport с 2008 года

Линия Lexus F-Sport стандартных моделей Lexus была анонсирована на выставке Specialty Equipment Market Association в 2007 году и была запущена вместе со спортивным седаном IS-F. Первоначально это был ассортимент тюнинговых деталей для седанов IS 250 и IS 350; В 2009 году ассортимент запчастей был расширен за счет включения двухдверных моделей IS-C и всей линейки GS. В 2009 году были анонсированы специальные модели F-Sport IS 350 C, настроенные на заводе с деталями F-Sport, а затем модели IS 250 и IS 350 2011 года, которые будут оснащены пакетами F-Sport.

Заводские модели F-Sport были усовершенствованы внутри и снаружи, и их можно узнать по значку F-Sport, решетке радиатора в виде сетки и спойлеру. Детали F-Sport производятся совместно с Toyota Racing Development, поэтому есть улучшенные тормоза, стабилизаторы, растягивающиеся пружины, амортизаторы Bilstein, сцепления и капоты F-Sport из пластика, армированного углеродным волокном, и усиление шасси (например, распорки ). Отдельные изменения коснулись заднего спойлера, выхлопной системы и легкосплавных дисков. Модели F-Sport:

F-Sport (как спортивный пакет):

  • IS 250 F-Sport (2010–)
  • IS 250 F-Sport AWD (2010–)
  • IS 350 F-Sport (2010–)
  • IS 350 F-Sport AWD (2010–)
  • IS 250 C F-Sport (2010–)
  • IS 350 C F-Sport (2010–)

F-Sport (специальная модель):

IS 350 C F-Sport (2009 год)

F-Sport (ассортимент принадлежностей):

  • IS 250 (2007–)
  • IS 350 (2007–)
  • IS 250 C (2009–)
  • IS 350 C (2009–)
  • IS 250 AWD (2009–)
  • GS 350 (2009–)
  • GS 350 AWD (2009–)

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Экстерьер;
  • Аэродинамичный кузов;
  • Стильные колесные диски;
  • Современная матричная оптика;
  • Качественный, приятный и удобный интерьер;
  • Современное оснащение салона;
  • Высокий уровень сборки;
  • Уровень безопасности;
  • Хорошая комплектация;
  • Мощные двигателя;
  • Настроенная по-спортивному подвеска;
  • Высокие динамические характеристики;
  • Есть версии с полным приводом;
  • Можно купить седан с гибридной силовой установкой;
  • Качественная «музыка».

Минусы машины

  • Не самый удобный задний ряд сидений;
  • Небольшое багажное отделение;
  • Хотя седан выглядит очень спортивно, управление нельзя назвать спортивным;
  • Не продается в европейских странах и на российском рынке.

Подводим итоги

Итак, японцы совсем не зря выпустили новое четвертое поколение Lexus IS. Хотя в какой-то степени они проиграли битву на российском и европейском рынке некоторым немецким моделям, они не проиграли войну. Японская компания решила направить все силы на обширный американский рынок, которому, кстати, пришлось по душе прошлое 3 поколение Лексус IS. Однако теперь, чтобы не отставать от конкурентов, а где-то даже быть на голову выше их, японцы решили улучшить свою модель. Теперь у премиального заднеприводного (также есть опциональные версии с полным приводом) есть агрессивная внешность, улучшенный и более современный салон, а также самые современные технические характеристики.

Седан отлично подойдет тем, кто ценит роскошь и универсальность, однако для кого на первом месте стоит уровень комфорта, а не драйв. Помимо этого, машина выделяется высоким уровнем безопасности, на что неоднократно указывала сама компания. Поэтому у этого седана есть все шансы на успех, по крайней мере на рынке США. Отечественным автолюбителям стоит лишь надеяться, что компания вернется с этой моделью на российский рынок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: