Экстерьер
Благодаря наличию агрессивного и ошеломляющего дизайна Lexus LS, немало экспертов признали японскую модель самым эффектным представителем роскошных седанов. Хотя изменения не кардинальные, они есть и о них стоит рассказать. Новый седан Лексус ЛС 2021 обладает модернизированной фронтальной оптикой. Теперь больше нет излишних зигзагов. Вдобавок к этому, Lexus LS 500 имеет модернизированную внешность решетки радиатора, которая теперь производится в расцветке «темный металлик».
Придать машине дополнительной изящности удалось при помощи стильных полосок по бокам бампера. Они удлиненные, завернутые на боковые части и выполнены из хрома. Кроме изменений экстерьера, отдел разработок смог подкорректировать внутренность головного света. Благодаря обновлению Лексус ЛС 2021 года, премиальному японскому седану достался самый технологичный модуль управления дальним светом BladeScan Type AHS.
Так как внутри разместились вращающиеся зеркала и светодиоды, запускающиеся по очереди, удается добиться настраиваемого светового потока. Они помогают намного лучше освещать плохо заметные участки дорожного покрытия, куда можно отнести пешеходные переходы, обочины и так далее. Вдобавок к этому, отсутствует дискомфорт для остальных участников дорожного движения. Дополняется образ при помощи головной оптики с заостренными краями и «росчерком» дневных ходовых огней со светодиодным наполнением. Они разместились внизу.
Сбоку престижный седан выглядит потрясающе. Это наверняка самый эффектный «игрок» представительского класса, так как обладает агрессивной и ошеломляющей внешностью, которая вряд ли может оставить кого-то равнодушным. Машина выделяется длинным и низким силуэтом, отличающимся почти «хэтчбековским» завалом задних стоек. Виднеются выразительные бока и крупные колесные арки. Опционально японцы предлагают оснастить Лексус ЛС 5 поколения серой расцветкой Gin-ei Luster. Этому цвету досталась необычная зеркальная текстура с яркими бликами, что создает уникальную игру теней. Чтобы нанести такое покрытие на новый кузов Lexus LS 2021 инженеры использовали особую технологию.
Высота дорожного просвета составляет довольно средние 147-169 миллиметров. Как и все остальные части, профиль «японца» буквально намекает на спортивные возможности. Так как перед нами рестайлинговый Лексус ЛС 2021, он дополнительно может похвастаться новыми легкосплавными колесами. Если в базовой комплектации Lexus LS стоят 19-дюймовые колесные диски, то более дорогие версии получат «катки», рассчитанные на 20 дюймов.
На корме Lexus LS 2021 встречается оригинальный декор Piano Black, комбинирующийся с задней оптикой. Очень стильно выглядят массивные фонари со светодиодным наполнением, разделяющиеся на 2 сегмента по мере приближения к боковой части автомобиля. Дизайнерская группа решила обратиться к этой концепции, чтобы заменить традиционную хромированную отделку задних фар. Не обошлось без мощного бампера. Под ним красуются 2 наконечника выпускной системы трапецеидальной формы, отделанные алюминием.
История автомобиля
В общей сложности компания из Японии выпустила 5 поколений этого седана. Первое поколение Лексус ЛС представили еще в 1989-м. Следующее семейство представили уже в 1994-м. Его продолжали производить до 2000 года. Затем японцы показали третье поколение Lexus LS, которое продержалось на конвейерной сборке до 2006-го. После компания успешно продавала 4 поколение премиального седана. Он 2 раза подвергался плановым обновлениям и продержался на рынке до 2017-го.
А с января 2017-го японцы продемонстрировали 5 поколение Lexus LS во время автомобильной выставки Детройта. Однако это еще не все. В июле 2020 года компания в виртуальном пространстве представила рестайлинговый Lexus LS. Машина стала лучше по многим параметрам
Тем, кому нужна мощность, точно стоит обратить внимание на «заряженную» версию Lexus LS 500
В лучших традициях Lexus
Несмотря на то, что в сегменте роскошных седанов бренд не претендует на абсолютное лидерство, он уверенно продвигает традиционные достоинства LS и модернизирует автомобиль для современных покупателей.
Точные цифры еще не известны, но в Lexus говорят, что цена нового LS будет начинаться примерно с 75 000 долларов, а флагманская модификация с максимальной комплектацией будет стоить около 100 000 долларов. Хотя это дороже, чем Cadillac CT6, Genesis G90 и Lincoln Continental, LS будет более доступным, чем его немецкие конкуренты – Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.
Однако цена не является единственной причиной рассмотрения Lexus LS 2018 в качестве одного из лидеров сегмента седанов премиум класса будущего года. Независимо от того, управляет человек этой новинкой или является пассажиром, он обнаруживает, что автомобиль обеспечивает легкое управление с высоким уровнем комфорта и стиля.
Safety and Driver-Assistance Features
Crash-test results for the Lexus LS are not available from either the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). As with most other Lexus models, the LS comes standard with the Lexus Safety System+ 2.0 suite of driver-assistance features. A more advanced semi-autonomous driving-mode feature is an optional extra. Key safety features include:
- Standard automated emergency braking with pedestrian detection
- Standard lane-departure warning with lane-keeping assist
- Standard adaptive cruise control with lane-centering assist
Overview
As the flagship of the Lexus brand, the 2020 LS sedan sits near the top of the luxury-car hierarchy and challenges European contenders with its Japanese aesthetic. Unlike flagship sedans from rivals BMW and Mercedes-Benz, the LS eschews the traditional V-8 engine in favor of either a twin-turbocharged V-6 engine (LS500) or a hybrid setup comprised of a V-6 and two electric motors (LS500h). Its quiet, leather-lined cabin impresses with some unique design flourishes, but ergonomic issues with the infotainment system are irksome. Plus, the available hybrid powertrain is unrefined, and the LS’s driving dynamics aren’t as satisfying as key rivals.
Обзор автомобиля бизнес класса 2018 Lexus LX
Новейший флагман Lexus не может сломать новые тенденции на автомобильном рынке, но это достойный соперник в своем классе. Дело в том, что покупатели сегодня предпочитают внедорожники, и интерес к седанам постепенно угасает. Но в Lexus считают, что подошло время для релиза нового LS, который оживит рынок роскошных седанов США. Надежды отчасти могут быть оправданы, потому что фанаты марки долго ждали появления этого автомобиля.
«Прошло много времени с тех пор, как мы разработали LS», — признается Брайан Болайн, генеральный менеджер по маркетингу Lexus
«Мы хотим привлечь внимание фанатов других марок, которые, возможно, ушли от нашего бренда, но ждали релиза нового LS»
Когда эти клиенты придут в демонстрационный зал Lexus, они найдут Lexus, который значительно красивее, чем его предшественник. Дизайнеры пытались создать более похожий на купе силуэт по сравнению с последним LS, делая угол заднего стекла меньше и вводя «шестое окно» в стойке C. Это более современный, изящный взгляд на LS, который отличается продвинутой эстетикой, меньшей строгостью, чем была в дизайне предыдущей модели.
Обзор автомобиля Lexus LS 500 2017-2018
Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики.
Экстерьер седана Лексус ЛС500
Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.
Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.
Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.
Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018
Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.
Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.
В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.
Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500
Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:
- длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
- в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
- а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
- колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.
Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.
Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года
Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне
Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля. ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов
Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.
Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.
Технические данные Лексус ЛС500
Автомобиль оснащается мощным бензиновым 3,5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 415 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.
Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018
Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на осень 2017 года. Стоимость автомобиля, по предварительной информации, будет составлять около 120000 долларов, что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.
Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:
https://youtube.com/watch?v=U_K7jT5d4RE
Мировая премьера в Детройте:
Lexus LS 500
Железо
Новый Lexus IS не про изменение двигателей. Они тут остались прежними. Он про жёсткость и облегчение. И это не удивительно, ведь этот автомобиль делался для трека Шимояма, находящегося в недавно открытом Toyota Technical Center Shimoyama. Мэй и Кларксон недовольны.
Жёсткость кузова была увеличена за счёт усиления боковых опор радиатора, а также увеличения числа точек сварки переднего лонжерона. Инженеры долго выискивали все возможные источники вибраций и шумов.
Облегчение затронуло подвеску. Например, пружины стали на 20 % легче, А-образные рычаги из кованого алюминия — на 18. Стабилизатор поперечной устойчивости стал легче на 18 %.
Двигатели, как я и сказал, остались прежними, поэтому пройдёмся кратко по ним:
Версия | Характеристики |
Lexus IS 300 | Турбированный четырёхцилиндровый двигатель 2.0 (244 л. с. и 350 Нм) |
Lexus IS 300 AWD | V6 3.5 (263 л. с. и 320 Нм) |
Lexus IS 350 | V6 3.5 (315 л. с. и 380 Нм) |
Lexus IS 350 AWD | V6 3.5 (315 л. с. и 380 Нм) |
Заднеприводные версии получили восьмиступенчатый «автомат», а полноприводные AWD — шести.
F-Sport основана на IS 350. У неё более спортивные бамперы, большие 19-дюймовые колёса, спортивные сиденья, красный цвет салона. Только для этой версии доступен опциональный пакет Dynamic Handling Package. В него входят самый экстремальный режим Sports S+, облегчённые на 1,8 кг кованые диски BBS, адаптивная подвеская и самоблок Torsen.
Уже в базовой версии Lexus IS 300 включён Lexus Safety System+ — это комплекс, в который входят камера и радар, система удержания на полосе и адаптивный круиз-контроль.
Появится и гибридная версия, но о ней пока ничего не известно.
Комплектации и цены
Лексус ЛС 2019 года в новом кузове представлен на российском рынке в девяти модификациях. По мере расширения доступных комплектаций и повышения цены список бортового оснащения пополняется оборудованием, отвечающими в основном за комфортабельность автомобиля. Как показывают фото, дизайн седана меняется за счет появления декоративных вставок из дерева и металла
А пользовательские отзывы обращают внимание на наличие «богатого» набора кожи, применяемой для отделки кресел
Comfort
В базовом исполнении с задним приводом, 10-диапазонным «автоматом» и 316-сильным мотором оценен в 5,68 миллиона рублей. За эти деньги японский седан по умолчанию оснащается:
- 19-дюймовыми колесными дисками с эффектом шумопоглощения;
- полностью светодиодной оптикой;
- LED лампами для освещения поворотов;
- вентилируемыми передними креслами с электроприводом, который запоминает выбранные положения;
- подогреваемыми и электрорегулируемыми рулем и боковыми зеркалами с памятью положений;
- двухзонной климатической установкой с функцией ионизации салона;
- датчиками света и дождя.
В состав доступного оснащения вошла функция, обеспечивающая комфортную посадку: водительское кресло и руль отодвигаются в стороны так, чтобы увеличить свободное пространство. Среди плюсов базовой комплектации отзывы владельцев выделяют «богатый» комплекс безопасности, который включает в себя:
- 10 подушек безопасности, включая 2 коленные;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- систему мониторинга «слепых» участков;
- помощника при выезде с парковки с автоматическим торможением;
- систему контроля дальнего света;
- систему перераспределения тормозных усилий, которая сочетается с ABS;
- систему курсовой устойчивости;
- автоматический стояночный тормоз;
- антипробуксовочную систему;
- ассистента при движении по склону.
В базовой комплектации предусматриваются рулевой электроусилитель и система интегрированного управления динамикой. Удобство эксплуатации седана обеспечивают мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, 8-дюймовая виртуальная приборная панель, навигационная система с российским картами, бесключевой запуск двигателя, электропривод багажника и дверные доводчики.
Executive
Комплектация Executive оценена в 6,65 миллиона рублей. Аналогичная версия седана, но с более мощным двигателем и 23 динамиками, обойдется в 7,91 миллиона рублей. Эта модификация отличается от базовой за счет вентилируемых задних кресел, регулируемых в 28 направлениях (по умолчанию в 20-и) передних сидений с функцией массажа и четырехзонной климатической установки. В этой комплектации встречаются селектор выбора большего числа режимов движения, адаптивная подвеска и система панорамного обзора.
Comfort +
Начиная с этой комплектации, стоимость которой составляет 7,2 миллиона рублей, авто оснащается полным приводом и 422-сильным мотором. Список бортового оборудования полностью повторяет то, что доступно с версией Comfort.
F Sport
Комплектация F Sport стоимостью 7,9 миллиона рублей включает дополнительные декорирующие вставки и проекционный дисплей. Все остальное оснащение аналогично тому, что предлагается вместе с модификацией Executive.
Premium
В версии Premium, оцененной в 8,43 миллиона рублей, появляются задние кресла с подогревом шеи и спины и регулировками в 18-и направлениях.
Premium 2, Luxury, Luxury 2 и Luxury +
Оставшиеся комплектации, стоимость которых варьируется в пределах 8,54-9,46 миллиона рублей, отличаются от предыдущих модификаций только за счет появления декорирующих элементов в салоне. А чтобы исключить сомнения по поводу того, что лучше выбрать, производитель оснастил эти версии седана модернизированной адаптивной подвеской.
Interior, Comfort, and Cargo
Flowing lines, intricately patterned fabrics, and rich leather upholstery lines the cabin of the LS. Real wood trim, artful glass inserts, and cleverly pleated door panel fabric are all available garnishes and, when added, create an all the more impressive interior ambience. Passenger space is generous for four adults. Adding a fifth person in the standard three-across rear bench would be a cruel way to deny passengers a true luxury experience, so we recommend the optional bucket seats. The rear seatbacks are fixed in place, so bulky cargo items may not easily fit in the LS. The trunk, however, is generously sized and held six of our carry-on suitcases in both the LS500 and hybrid LS500h models. Both the Audi A8 and the Genesis G90 accommodated the same amount of luggage.
View PhotosLexus
Warranty and Maintenance Coverage
The LS offers longer powertrain coverage than the BMW or Mercedes, and the first maintenance visit is provided free of charge. Compared with the Genesis G90’s 100,000-mile coverage, however, the Lexus’s warranty provides less value.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
- Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
Specifications
Specifications
2021 Lexus LS 500
VEHICLE TYPE
front-engine, rear- or all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
BASE PRICE
RWD, $77,025; AWD, $80,725
ENGINE TYPE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port and direct fuel injectionDisplacement
210 in3, 3445 cm3Power
416 hp @ 6000 rpmTorque
442 lb-ft @ 1600 rpm
TRANSMISSION
10-speed automatic
DIMENSIONS
Wheelbase: 123.0 in
Length: 206.1 in
Width: 74.8 in
Height: 57.1–57.5 in
Passenger volume: 99 ft3
Trunk volume: 17 ft3
Curb weight (C/D est): 4700–5100 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.8–5.2 sec
100 mph: 11.9–12.3 sec
1/4 mile: 13.2–13.4 sec
Top speed: 136 mph
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 21–22/17–18/27–29 mpg
Lexus LS 500h – Видео:
Хорошие впечатления не проходят, когда вы запускаете двигатель. В машине царит полная тишина, а так ведь и должно быть в роскошном лимузине. В данном случае причина менее прозаична: включаются только электрические цепи, а не двигатель внутреннего сгорания. Двигатель запускается когда автомобиль начинает движение. Когда это происходит, по-прежнему, однако, в салоне ничто не нарушает спокойствия. Вы все еще можете наслаждаться любимой музыкой из динамиков отличного аудио оборудования компании Mark Levinson. Я ценю, что в Лексусе доходят до наших ушей только те звуки, которые доставляют нам удовольствие: музыка, а не шумный кланг двигателя.
Привод, однако, в принципе, единственный важный недостаток Lexus LS в гибридном варианте.
Из прикольных мелочей: подсветка дверных ручек, дополнительное освещение под наружными зеркалами, ремни попадают нам прямо в руки, перемещаясь специальными приводами. Сиденье можно регулировать в 28 способов, а когда уже удобно мы сидим, мы должны выбрать один из нескольких видов массажа: от растяжения до Шиацу.
Силуэт LS-a не имеет себе равных, а его интерьер выглядит одинаково хорошо. Ч Это класс роскошных седанов. Так что, на мой взгляд, гибридный привод по типу примененного в LS-т. е. не совсем подходит для этого автомобиля
Если бы мне пришлось уже брать машину, я бы обратил внимание на версию LS 500 с 3,5-литровым V6 с турбо
Дизайн
В отличие от других моделей Lexus, седан выделяется за счет классического экстерьера. Производитель сохранил автомобилю крупную радиаторную решетку, повторяющую форму песочных часов, и узкую головную оптику с С-образным «росчерком» дневных ходовых огней. Также в передней части кузова располагается довольно крупный бампер с широкими боковыми воздухозаборниками. Приподнятая корма дополняется большими фарами, заходящими на колесные арки, крышкой багажного отсека с едва заметным спойлером и массивным бампером с двумя патрубками выхлопной системы. Салон японского седана сочетает в себе роскошь и лаконичность дорогих автомобилей. Внутреннее пространство «избавлено» от многочисленных клавиш управления встроенной электроникой. Все настройки ведутся через крупный сенсорный дисплей, рядом с которым располагаются аналоговые часы с GPS-модулем. Интересной представляется виртуальная приборная панель, представленная в виде компактного 8-дюймового экрана. Дизайн салона меняется в зависимости от выбранной комплектации. В дорогих версиях появляются электрорегулируемые задние кресла с подлокотником, на котором размещен отдельный пульт управления.
Комплектации и цены
В зависимости от того, какая версия Лексус ЛС 500 2021 будет выбрана, будет зависеть комплектация. В первую очередь речь идет о том, какое поколение авто выберет владелец. Зачастую даже в базовой версии Lexus LS 2021 каждому удается найти все, что требуется:
- кондиционер и печку;
- запасной диск на колесо;
- климат- и круиз-контроль;
- кожаную отделку салона;
- мультимедиа;
- навигация;
- регулировка кресел и руля в зависимости от требуемой высоты и угла наклона.
Если же выбрать более расширенную в плане функциональных параметров версию или провести дополнительный тюнинг, тогда можно получить более совершенную систему мультимедиа, дополнительно вентиляцию и массаж для водителя; максимум опций мультимедиа и бортового компьютера, дополнительные подушки безопасности.
Базовая стоимость на новый Лексус ЛС составляет в районе 1,8 млн руб. Цена может достигать 2,2 млн руб, если это будет наиболее расширенная версия. Стоит учесть тот факт, что некоторые опции или аксессуары для Лексус ЛС можно докупать отдельно.
Предыдущие версии можно приобрести на вторичном рынке. В этом случае наиболее подержанные модели можно вовсе найти до 1 млн руб. Самые популярные и ходовые авто идут за 1,5 млн руб. Все зависит в первую очередь от пробега, года выпуска и состояния Лексуса ЛС.
Россия на своем рынке представляет все вариации, поэтому каждый имеет возможность приобрести именно то, что подходит ему по всем параметрам.
Вердикт
Новый LS впечатляет. Пожалуй, лучший представитель современных Lexus. Но за то время, что его создавали, мир не стоял на месте. Немецкая «тройка» сделала скачок вперед, на рынок вышли корейцы, да и «Кадиллак» с «Ягуаром» не собираются сдаваться. Соперничество предстоит серьезное.
Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).
Редакция рекомендует:
Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон Hyundai Creta поменяли внешность: кроссовер не узнать
Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против
Названы самые популярные кроссоверы в России: среди них три «китайца»
Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит
Технические характеристики
Силовой агрегат
Престижный седан Lexus LS обладает отличными техническими характеристиками. Японская компания предусмотрела две бензиновые силовые установки на выбор для двух версий – Lexus LS350 и Lexus LS500. Начальные автомобили оснащаются 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом, работающим по циклу Отто. Для него инженеры предусмотрели цепной привод, комбинированный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также двойную электронную технологию изменения фаз газораспределения Dual VVT-I. Все это позволяет «движку» генерировать 316 лошадиные силы (380 Нм).
А вот более дорогой вариант получит алюминиевую V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, в которой предусмотрели два турбокомпрессора, технологию непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения с электрическим приводом. Инженеры разрабатывали такой двигатель, ориентируясь на технологии Формулы-1. Как итог, он вырабатывает 422 конские силы (600 Нм). Расход топлива Лексус ЛС составляет от 8.4 до 11.2 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
Трансмиссия
Все два двигателя Lexus LS работает вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Aisin Direct-Shift. Для нее предусмотрена функция ручной смены передач. Штатная комплектация нового Lexus LS 2021 поставляется с приводом на задние колеса, а «топовая» – с постоянным полным приводом. Чтобы разогнаться с места до 100 километров в час, «японец» тратит от 4.9 до 6.5 сек. Предельный скоростной режим ограничивается электроникой на отметке 250 километров в час.
Ходовая часть
Обновленное пятое поколение Лексус ЛС 2021 года решили построить, используя глобальную платформу для машин высшей ценовой категории – GA-L. Конструкция четырехдверного кузова может похвастаться наличием сверхпрочных видов стали и алюминиевыми сплавами. Что касается ходовой части Lexus LS V, специалисты использовали полностью независимую подвеску. Для передней части предусмотрели 2-рычажную, а для задней – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещаются активные поперечные стабилизаторы.
Для передвижения седана предусмотрели 3 режима (Normal, Sport и Sport+). В зависимости от выбранного режима изменяется реакция и отклик двигателя и трансмиссии. «Рулится» автомобиль легко и четко. Это достигается при помощи электрического усилителя и изменяемых передаточных чисел. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах. Для них также предусмотрели различные электронные технологии.
Безопасность
Ни для кого не секрет, что японская компания Лексус очень трепетно относится к вопросу комфорта и безопасности своих транспортных средств. Так как это премиальный класс, то Лексус ЛС 2021 полностью соответствует критериям данного сегмента. Серьезные улучшения затронули целый перечень систем активной безопасности. Если раньше стоял комплекс Lexus Safety System+, то теперь седан оснащается набором помощников Teammate, имеющий элементы искусственного интеллекта.
В него входят 2 блока ассистентов. Первый – Advanced Drive. Он регулирует процесс удержания в полосе, отвечает за сохранение дистанции до соседних машин, а также перестроение и обгон на скоростных магистралях. Второй помощник – Advanced Park. Его научили помогать водителю ставить транспортное средство на стоянку и управлять рулем в автоматическом режиме.
Более того, система умеет регулировать ускорение/торможение, переключение передач и выводить картинку с камер кругового обзора. Но это еще не все, так как функциональный набор систем Lexus Teammate будет увеличиться при помощи дистанционных обновлений ПО. Еще стоит отметить не менее 10 подушек безопасности, навигационную систему ЭРА-ГЛОНАСС, прочный, но легкий кузов и так далее.