Салон и оборудование
Интерьер «японца» предназначен для пяти человек, в нём реализовали традиционное оформление передней панели. Центральная консоль также имеет знакомые по иным автомобилям марки очертания. Внимания заслуживают дорогие материалы отделки и широкий перечень оборудования, соответствующего всем современным требованиям.
Вот лишь некоторые из особенностей салона Лексус ЕС 2018-2019 года:
- многофункциональный трехспицевый руль оптимального размера;
- система мультимедиа с восьмидюймовым (базовая комплектация) или с 12,3-дюймовым экраном (доступен за доплату);
- цифровой приборный щиток с оригинальным расположением элементов управления;
- незамысловатый модуль управления работой климатической установки;
- сенсорная панель на центральном тоннеле для более простого использования мультимедийных функций;
- кожаная отделка интерьера;
- фронтальные сиденья с электрическими настройками, вентиляцией и подогревом;
- панорамная крыша с электрическим люком;
- набор новейших систем безопасности Lexus Safety System+ 2 генерации;
- рулевая колонка с электрическим приводом;
- премиальная звуковая система Mark Levinson PurePlay.
Ездовые качества Лексус ЕС 2020
Что первое приходит на ум, когда я начинаю вспоминать о том, как ведёт себя Lexus ES на дороге и какие ощущения я получаю от вождения? Я думаю, все ощущения от езды на Lexus ES можно охарактеризовать одним словом: «приятно».
Это слово крутится у тебя в голове на протяжение всего пути на данном автомобиле. То, как он плавно ускоряется, как комфортно проходит повороты, ощущение неровностей дороги, все это характеризуется этим словом.
Я бы даже сказал по-другому, вся машина характеризуется этим словом. От того момента как её увидел, до момента как из неё вышел, это слово не покидает голову.
Неровности наших дорог практически не чувствуются в салоне автомобиля, а если и чувствуются, то непосредственно на пассажиров и водителя не передаются. На машине стоят не маленькие 18-ые диски на низкопрофильной резине. За три дня теста мне так и не удалось попасть в такую яму, чтобы подвеска сработала до удара. Да возможно она не такая энергоемкая как у современных кроссоверов, но все же для седана Е-класса это отличный показатель.
Интерьер
Внутреннее убранство Lexus ES поражает, так как может похвастаться многими необычными решениями. Однако отсутствует понравившийся многим футуризм немцев. После более подробного знакомства с интерьером японского седана понимаешь, что модель больше подходит для взрослых людей. Качество отделочных материалов на высоте. Тут можно встретить отличную кожу Tahara, наличие мягкого пластика и деревянных вставок в топовых комплектациях. Дерево также присутствует на рулевом колесе, торпедо, картах дверей и тоннеле.
Непосредственно на водительском месте японцы установили толстое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Никуда не делись лепестки переключения передач. Сам «штурвал» можно настроить при помощи электрического привода. Далее заметна 7-дюймовая приборная панель, отображающая в необычном стиле различные сведения. Конечно, Mercedes-Benz в этом отношении будет более функциональным. Не обошлось без проекционного дисплея, упрощающего процесс езды.
Внутри очень просторно и комфортно. Понятно, что назвать салон Лексус ЕС самым просторным нельзя, однако он не сильно проигрывает другим «одноклассникам». Передний ряд может похвастаться мягкими креслами, имеющими легкую боковую поддержку и обширные электрические регулировки по 8 направлениям. Не обошлось без функции памяти, вентиляции и массажа (опционально). Любители музыки оценят качественную музыкальную систему Mark Levinson PurePlay, рассчитанную на 17 динамиков.
Уже в штатном исполнении Лексу ЕС 6 поколения есть 10 подушек безопасности. Это рекордный показатель для данного класса.
На центральной консоли нашлось место для 8-дюймовой мультимедийной установки. Топовые комплектации смогут похвастаться 12.3-дюймовым дисплеем (аналогичный стоит в Lexus LS). Этот сенсорный экран развлекательной системы также поддерживает управление при помощи тачпада Remote Touch. Что касается рычага коробки переключения передач, он вполне традиционный. Однако это не касается ездовых режимов – этот орган управления выполнен очень нестандартно.
В большинстве машин органы управления режимами езды располагаются на тоннеле. Однако японцы пошли дальше и установили этот рычаг на приборной панели Лексус ЕС. Это очень неудобное и спорное решение. Однако уникальности ему не занимать! Второй ряд обладает просторным комфортным диваном, рассчитанным на трех полноценных пассажиров. Для него предусмотрели собственный откидной подлокотник, воздуховоды, а также прикуриватель, USB-порты и климатическую установку. Хорошо, что новый Лексус ЕС 7 поколения получил небольшие электрические регулировки спинки.
Однако убрать ее не выйдет. Что касается багажника Lexus ES, он не самый вместительный – 490 л полезного пространства. Жалко, что японцы не предусмотрели увеличение объема за счет заднего дивана. Виднеется лишь небольшой лючок для лыж. За открытие двери багажного отсека отвечает электрический привод. А вот найти бесконтактное открытие тоже не выйдет. Подпольное отделение оснащено малоразмерным запасным колесом и необходимым минимальным инструментарием.
Электронные помощники
Техническая начинка в виде фирменной системы безопасности, дополнена новыми обзорно-круговыми камерами. Также поставят новый, более чувствительный радар, для контроля фронтального спектра.
Производитель отмечает, что такая радарная система будет лучше работать с препятствиями, возникающими перед автомобилем.
Новый радар эффективно среагирует сигналом и включением автономной системы тормозов, что особенно полезно на сложных дорожных полотнах, во время поворотов.
Также систему безопасности дополнят функцией экстренного рулевого управления. Эта система направлена на повышение устойчивости автомобиля при маневрах и уклонениях.
Также усовершенствованию подверглись цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора. Ассистент Lane Tracing Assist научился более точно распознавать полосы движения, а динамический круиз-контроль приобрел способность заранее снижать скорость перед поворотами дороги.
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку… подробнее
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Электронные ассистенты Lexus ES
Автомобиль также меня порадовал наличием всевозможных вспомогательных электронных систем, которые делают поездку ещё более комфортной. Начну, пожалуй, с вспомогательной системы удержания машины в полосе. Именно она окончательно формирует тот уровень комфорта, который может предложить Lexus ES250.
Система удержания автомобиля в полосе
Суть этой системы в том, что если она видит линию разметки, то старается держать автомобиль посередине полосы, подруливая. Нет, это не 100 процентный автопилот и руки при этом убирать с руля нельзя, система будет просить вас взять управление. Однако в городе или на загруженной трассе, она позволяет водителю чувствовать себя чуть более расслабленно.
Эта система работает только с адаптивным круиз контролем. И эти две системы берут на себя половину обязанностей водителя. Адаптивный круиз-контроль видит впереди идущую машину и подстраивается под её скорость, сам притормаживает, сам ускоряется. Вам только остается выбрать желаемый интервал и наслаждаться поездкой.
Адаптивный круиз-контроль
Совсем расслабляться не стоит. Во время теста я вывел несколько неприятных ошибок в работе адаптивного круиза. Например, это не совсем точная поддержка заданной скорости. Допустим в городе я выставляю 60 км/час, впереди камера фиксации скорости. Автомобиль едет под горку, а на его спидометре я вижу 62 километра в час. Хотя на круиз, автомобиль был поставлен уже давно. То есть Lexus не посчитал нужным сбрасывать скорость, приходится самому притормаживать и включать круиз заново. Это происходит, когда впереди вас нет автомобиля.
Ну это не самая страшная проблема адаптивного круиз-контроля. Эта система также неплохо работает в пробках. Автомобиль самостоятельно останавливается на светофорах, но при начале движения, водителю необходимый чуть-чуть нажать педаль газа, чтобы автомобиль снова поехал. Как раз после того, как вы нажимаете газ, машина ещё секунды три думает, а после очень резко начинает набирать скорость. Это не совсем приятно из-за двух факторов. Во-первых, перед вами могут вклиниться недисциплинированные водители с обочины, а во-вторых, неудобно задерживать людей позади вас, ведь они могут не успеть на зеленый сигнал светофора.
Неприятная ситуация случилась со мной в пробке, когда автомобиль отказался сам тормозить перед машиной. Он не проинформировал меня об этом, каким-либо звуковым сигналом, а лишь вывел сообщение об ошибке на дисплей. Я успел вовремя среагировать и остановить машину, но больше, так расслабленно в пробке я себя не чувствовал.
Безопасность
Ещё одно преимущество данной модели, является система предотвращения столкновений. Радар, который отвечает за активный круиз контроль, в экстренной ситуации может спрогнозировать предстоящее столкновение. Автомобиль сделает все, чтобы этого избежать
Из приборной панели начнет доноситься очень неприятный писк, привлекающий к себе внимание. А на информационном табло появится сообщение об опасном сближении
Если водитель проигнорирует эти сообщения, автомобиль совершит экстренную остановку. Он сам начнет тормозить, закрывать окна и натягивать ремни безопасности.
Есть ещё одна похожая система, которая работает при движении задним ходом. На машине установлен круговой обзор с качественными камерами. Есть функция выезда с парковки. Задняя камера выдает качественную картинку, в неё видно практически все, что находится за автомобилем. Но все же иногда, случаются ситуации, в которых водитель может пропустить препятствие. Это может быть, например пешеход, который внезапно появился, или автомобиль подъехавший сзади. С помощью парковочных датчиков, автомобиль видит эти объекты если водитель продолжает движение, система сама останавливает автомобиль.
Электронный помощник при перестроении, сигнализирует водителю, о попутном автомобиле, находящимся в мёртвой зоне, посредством мигания светового индикатора в зеркале автомобиля. Удобная функция в условиях большого города и плотного потока.
Фары Lexus ES
В раздел электронных помощников хочу добавить фары, так как они не просто переключают ближний и дальний свет. Каждый светодиод двигается отдельно, что позволяет всегда ехать на дальнем свете, не ослепляя при этом встречных водителей.
Система подсвечивает только темные участки дороги, определяю, встречных водителей и знаки. Справедливости ради скажу, мне кажется, что в некоторых ситуациях эти фары все равно немного слепят встречных водителей. Связано это иногда с рельефом, а иногда с медленной работой самого ассистента.
Выводы
Особую благодарность выражаем официальному дилеру Lexus – автосалону Лексус -Тольятти — за предоставленный автомобиль и за грамотную консультацию.
Комфорт в салоне
Очень много усилий разработчики потратили на то, чтобы
владелец ощущал удовольствие от тактильного и визуального контакта с машиной. Отличный
тому пример — регулятор температуры. Ты
нажимаешь маленький рычажок и цифры на экранчике сменяются как на аналоговом
приборе. Мелочь, а приятно.
Есть подогрев ветрового стекла, подогрев руля, подогрев
сидений и есть режим «авто». То есть машина регулирует температуру и баранки, и
кресла таким образом, чтобы тебе было всё время хорошо. Не нужно самому что-то
включается и что-то выключать. Это очень даже правильно.
Кроме того, тут есть проекционный дисплей, который тоже
старается сделать тебе хорошо. На него выводится изрядное количество информации,
но при этом он не перегружен. Всё что там есть легко считывается. То есть тут в
каждой мелочи ощущаешь, как старательно японцы старались сделать машину
максимально комфортной для водителя.
Самой доступной версией станет, конечно, Lexus ES 200. Эта машина хороша для
корпоративных парков, где впечатление премиального продукта на первом месте, а
драйверские радости, в лучшем случае, на втором. Что касается Лексус ES 250, то здесь форма уже куда
ближе к содержанию, но скорее всего, если вы распробуете модификацию F-Sport, то другой ES попросту не захотите. Во всяком случае
такое впечатление у нас сложилось во время тест-драйва.
Ценовая вилка для Лексус ЕС 2019 в новом кузове составляет примерно
полтора миллиона рублей. Иными словами, машина в топовой комплектации обойдется
в 4 млн. руб., а начальная версия — в 2,5 млн. руб. Однако, во втором случае вы
получаете машину с не слишком мощным мотором и старой шестиступенчатой коробкой,
а в топовой версии — это
действительно современный продукт.
Салон Lexus ES 250 2020
Салон Лексуса ES 2020 в новом кузове тоже получил немало изменений:
- расположенный на передней панели 12,3-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа с операционной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay;
- фирменные часы, сохранившие дизайн, но перенесённые на новое место;
- центральный тоннель с заглушкой, за которой скрыта панель с USB-портами и беспроводной зарядкой;
- необычную волнообразную линию и лоток для компакт-дисков на центральной консоли;
- электромеханический ручник, за которым находится небольшое отделение для мелочей и телефона;
- подлокотник между передними креслами, внутри которого можно установить холодильник и шнурами для зарядки электронных гаджетов;
- высокие спинки передних кресел с боковой поддержкой, плавно переходящие в подголовники;
- обновлённый руль, обшитый кожей по периметру и украшенный небольшими декоративными вставками – на рулевом колесе расположены лепестки для переключения передач.
Есть у машины и детали, взятые у других авто. Например, алюминиевые вставки, позволяющие немного разнообразить дизайн интерьера, оформленный лакированным и красным деревом. Украшает салон и светодиодная подсветка, цвет которой можно изменять. Есть возможность выбирать и расцветку интерьера, который может быть белым, бежевым, красным, чёрным, коричневым или кофейным.
Кузов
Кардинальных изменений по части кузова не произошло. У автомобиля появилась новая решетка радиатора с многочисленными L-образными секциями, радиально расходящимися от расположенного по центу логотипа.
Обновленные головные фары получили трехлучевую адаптивную оптику, позаимствованную у моделей LS и RX. Задний сегмент кузова остался без изменений.
Кузов спортивной модели ES F Sport оснастили соответствующими аэродинамическими элементами, эксклюзивной радиаторной решеткой.
На крышке багажника установлен улучшенный спойлер. Также Установлены новые колесные диски с логотипом компании.
На заднем бампере с двойным выхлопом, реализован полностью функциональный диффузор.
Цена и комплектации
Купить Lexus ES можно будет на многих рынках (куда можно также отнести и российский) уже с осени 2021-го. До этого времени у нас будут продавать еще дорестайлинговые версии, имеющие только бензиновые двигателя. Всего будет доступно 6 комплектаций Лексус ЕС на выбор:
- Comfort;
- Advance;
- F-Sport;
- Executive;
- Premium;
- Luxury.
Стоимость Лексус ЕС в начальном варианте (150-сильный «движок») будет начинаться от 3 140 000 руб. Чтобы поставить двигатель, рассчитанный на 200 «лошадей», придется доплатить еще 321 тысячу р. Такому варианту достанется:
- 10 airbag;
- 2-зонный «климат»;
- 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- полноценная светодиодная оптика;
- кожаная отделка салона;
- электрический привод и подогрев сидений, установленных впереди;
- мультимедийная установка, рассчитанная на 8-дюймовый дисплей;
- передний и задний парктроники;
- задняя камера;
- ABS, EBD, VSC;
- музыкальная установка, рассчитанная на 10 динамиков;
- электрический приводом колонки руля и прочее.
Самая же «навороченная» версия Лексус ЕС 2021 года будет стоить не менее 4 584 000 р. У нее дополнительно будет:
- вентиляция сидений, установленных впереди;
- электрический привод и подогрев заднего ряда;
- 3-зонный «климат»;
- панорамная крышка;
- круговые камеры;
- «катки», рассчитанные на 18 дюймов;
- контроль «слепых» зон;
- электрический привод багажного отсека;
- адаптивный «круиз»;
- мультимедийный центр, рассчитанный на 12.3-дюймовый сенсорный экран;
- проекционный дисплей;
- «музыка» Mark Levinson (17 динамиков);
- комплекс Lexus Safety System+ и прочее современное оборудование.
Характеристики Lexus ES 2020
На тест к нам попала модификация ЕС 250 с 2.5 литровым атмосферным двигателем. Данный агрегат компонуется 8-ми ступенчатый автоматом
Объем двигателя | Коробка | Мощность л.с | Разгон до 100 км/ч | Расход город/трасса/смешанный в литрах на 100 км | Привод | Комплектации |
2.0 л | 6 ступенчатый автомат | 150 | 12.2 сек | 9/6.1/7.1 | передний | Comfort, Executive |
2.5 л | 8 ступенчатый автомат | 200 | 9.1 сек | 8.4/5.5/6.6 | передний | Comfort, Executive, Premium, Luxury, F Sport |
3.5 л | 8 ступенчатый автомат | 249 | 7.9 сек | 13.1/7.6/13.1 | передний | Luxury, F Sport |
Пару слов о динамике . Обгон на загородных трассах даётся Lexus ES легко, но я все равно советую перед каждым обгоном переходить в sport-режим, так вы меньше времени будете задерживаться на полосе встречного движения.
В городе, Вы также будете чувствовать себя уверенно, восьмиступенчатый автомат довольно покладистый, хотя небольшая задержка при нажатии на педаль газа все же есть.
Основная задача этого восьмиступенчатого автомата, доставлять водителю максимальный комфорт от езды. Переключения очень плавные и незаметные. За время всего теста я лишь однажды ощутил переключение, когда использовал Kick-down(кик-даун).
Кстати, о кик-дауне, он здесь присутствует, в отличие от того же Lexus GX 460. Эта достаточно удобная функция, всегда приятно иметь под педалью газа, неприкосновенный запас мощности. Самая распространённая ситуация, в которой эта функция может помочь, это затяжной подъем, когда вы понимаете, что можете не успеть обогнать. Как только вы продавливаете педаль газа ещё сильнее, машина понимает, что в данный момент, вам нужно максимально быстрое ускорение. Автомобиль скидывает несколько передач вниз и ускоряется намного быстрее.
К сожалению, на тесте нам так и не удалось получить паспортные 9.1 секунды до ста километров в час. Все, чем смог похвастаться Лексус — это 10.1 секунды.
Lexus ES салон
Когда речь заходит о внутреннем убранстве автомобиля, традиционно хочется отметить качество используемых материалов, при отделке салона. Красивое тёмное дерево, покрытое лаком, приятная на ощупь кожа, интересный дизайн передней панели. Всё это создает атмосферу уюта и комфорта.
Дизайн салона интересный, блок управления климатом и мультимедийной системой, сделан в неповторимом, фирменном для ЕС, стиле.
На тоннеле, разделяющем водительское и пассажирское сидения, расположился уже традиционный для Lexus тачпад. Для удобства использования сразу под ним, специальная подставка для руки, обитая кожей.
Интересным дизайнерским решением стало разнести два передних подстаканника по разным частям автомобиля. Причём оба они выполняют сразу несколько функций. Водительский подстаканник имеет два функциональных режима. А точнее сказать два размера, в него может поместиться небольшая бутылка объемом 0.5 литра, но если вы нажмёте специальную кнопку, этот подстаканник уменьшится в два раза, и туда будет удобно ставить стаканчик с кофе.
В пассажирский подстаканник может поместиться стаканчик с кофе и смартфон. Для этого в подстаканнике есть специальный вырез. Телефон встаёт вертикально. Минус этой ниши в том, что она ничем не оббита. Это просто пластик, и во время поездки телефон постоянно бьётся о пластиковые части и громыхает.
Руль выглядит красиво деревянные вставки гармонично сочетаются с тёмной кожей. При вождении каждый найдёт для себя удобное положение хвата. По всему диаметру руль имеет разную толщину. В месте обхвата руля руками, есть удобная формовка под пальцы.
А вот кнопками руль слегка перегружен, за три дня так и не смог к ним привыкнуть. Интуитивно очень сложно выбирать режимы круиз контроля или переключать музыку. Все время приходится отвлекаться и переводить взгляд на кнопки.
Возможно, это связно с тем, что все кнопки сделаны плоскими, и абсолютно не выделяются друг от друга. То есть, тактильно нельзя определить круиз контроль это, или отключение системы удержания автомобиля в полосе.
О разнице между «японцем» и «немцем»
Если вернуться к аналогии с шедеврами немецкого автопрома,
то надо отметить, что новый Лексус ЕС всё-таки другой. Здесь нет классической
компоновки, свойственной большинство представителей этого класса. Это
переднеприводная машина, передняя подвеска McPherson, хотя
управляемость вполне приличная.
Электроусилитель настроен хорошо, он расположен на рулевой
рейке. Кстати, от упора до упора руль делает немногим более 2,5 оборотов, но
при этом его не назвать слишком острым. То есть в околонулевой зоне руль
достаточно расслабленный и отклонения от траектории практически не происходит.
Это значит, что машина не будет утомлять водителя в дальней дороге, или когда
он возвращается усталый с работы. Она не слишком нервная, не слишком острая, но
тем не менее она очень отзывчивая и понятная.
Новый ЕС Лексус можно рассматривать как своего рода асимметричный
ответ европейским премиум брендам. Если бы, например, в Audi делали бы седан на
базе Volkswagen Passat, то это был бы прямой конкурент. Но даже у Пассата есть
полноприводная версия, а у Lexus ES их
нет и пока не предвидится. Ведущая ось только и исключительно передняя.
Платформа GA-K — ближайшая
родня тележки Camry. Но
материалы в салоне вполне приличные и на взгляд, и на ощупь. Алюминиевые
вставки Хатори, которыми щеголяет F-Sport, отсылают нас к эстетике самурайских
мечей. Кресла удобные и регулируются в широких пределах. Да и в целом в салоне довольно
уютно.
Лексус ЕС 2019 в новом кузове
Компания предлагает новинку в трёх модификациях: Лексус ES200, ES250 и ES350, последный был у нас на тест-драйве. Это топовая версия, у
которой под капотом мотор V6 объемом
3,5 л и мощностью 250 л.с. У
двух версий попроще — рядные четверки: 150 и 200 сил соответственно. Что
любопытно? Коробка передач новая, автоматическая, 8-ступенчатая. У неё передаточное
отношение на второй передаче примерно такое же, каким оно было на первой передаче
в предыдущей версии трансмиссии, в 6-ступенчатой коробке, которую, теперь можно
встретить только на начальной версии машины, той самой, которая с индексом 200.
Хотя мотор Лексус ES 2019 установлен поперечно, машина получила большой, длинный капот,
чтобы визуально напоминать автомобили классической компоновки, с которыми ей и
предстоит столкнулся на рынке. В топовой версии F-Sport модель имеет фальшрадиаторную решётку
особо причудливой формы.
Дополнительной мощности такой модификации не положено, зато
у неё другие бамперы, а также имеется спойлер и 19-дюймовые диски. Есть и другие отличия, помимо косметических.
Так что «спорт» в данном случае — это не просто слово.
Подводим итоги
Итак, каким получился новый Lexus ES? Не так просто ответить одним словом или даже фразой. Обновленная модель получила чуть улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и пересмотренную техническую часть
Тем, кто ценит плавность хода, просторный и комфортный салон, явно стоит обратить внимание на этого «японца». Эта машина будет радовать вас каждый день
Конечно, непонятно, почему японцы до сих пор не установили в Лексус ЕС 2021 полный привод
А ведь это очень важно, так как некоторые именно из-за этого отказываются приобретать этот седан. Но в любом случае, седьмое поколение Lexus ES 2021 является одним из лучших в своем классе в плане цена/качество
Да, немецкие модели будут более функциональны, однако они и стоят больше. Поэтому рассмотреть этот автомобиль явно стоит.