«RK News»
Сетевое издание «RK News» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77-78637 от 10.07.2020г., учредитель Кагаев Д.А., Главный редактор: Кагаев Д.А.. Адрес редакции: 400012, Волгоградская обл., г. Волгоград, пр-т им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д. 5, пом. 179. Контакты: [email protected], +7(906)167-5437.
Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт https://rk-news.com/ относится к категории информационной продукции для детей старше шестнадцати лет.
Многосторонний подход к оптимизации
Высокий уровень комфорта при ежедневной езде на седанах LS 500h, представленных в дилерских центрах Лексус в Казахстане, — результат кропотливой работы целой команды японских инженеров. В стремлении к созданию четкого ощущения мощности без усиленного нажатия педали акселератора была разработана четкая концепция «перерождения» автомобиля:
- Цель. Перед инженерами была поставлена задача добиться плавного ускорения седана без частого переключения передачи и изменения частоты вращения коленчатого вала.
- Достижение результата. Чтобы реализовать оптимизацию, специалистами было решено изменить характеристики литий-ионной высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Ход реализации. Инженеры исследовали множество ситуаций с ускорением авто. В расчет брались данные поведения миллионов водителей со всего мира, включая цифры от Lexus Казахстан.
Полученная информация позволила сделать вывод: почти 90% времени педаль акселератора нажимают лишь на половину хода, получая ускорение, не превышающее в среднем 0,3 g. Это определило направление оптимизации — повышение эффективности крутящего момента при низкой частоте вращения.
Да, их две!
Действительно, гибрид LC открыл дебют новой продольной гибридной трансмиссии, которую Toyota представила как «многоступенчатую гибридную систему». Эта система включает трансмиссию CVT, объединяющую два электромотора, аналогично концепту Hybrid Synergy Drive приводу в Prius, и автоматическую четырех-ступенчатую коробку передач в дополнение.
Да, у данной модели две коробки передач. И если вам кажется, что это звучит весьма схоже с концепцией совместной разработки GM/BMW/DaimlerChrysler двухрежимной гибридной передачи десятилетней давности, то вы недалеки от истины. В известном смысле многоступенчатая трансмиссия дает подъем там, где ее двухрежимная коллега останавливается, а так же дополняет процесс некоторыми иными возможностями.
Главный инженер, Коджи Сато, пояснил, что основной целью было устранение длинный переключений характерных для традиционной CVT, а так же обеспечение более тесной связи между двигателем и дорогой. Ни одна компания – производитель автомобилей, тем более таких утонченных как Lexus, не хочет, чтобы ее новую модель сравнивали с гольф-каром. Lexus утверждает, что LC500h будет вести себя на дорогое себя во многом так же, как и его собратья с обычной CVT в режимах Normal или Eco, однако с меньшим числом оборотов двигателя при ускорении.
Четерех-ступенчатая коробка стоит на выходе двухмоторной CTV. Это означает, что электродвигатель не будет вращаться слишком быстро, тем самым снижая потери электроэнергии и повышая эффективность. Новая установка позволит движение со скоростью до 140 км/час, тогда как старая коробка передач, устанавливаемая в гибридных моделях LS600h and GS450h позволяла передвигаться не быстрее, чем 100 км/час (для более полного сравнения отметим, что двухрежимная система выдавала скорость лишь до 51 км/час).
В режимах Sprort или Sport+ трансмиссия LC500h ведет себя так же, как и обычная десятиступенчатая коробка передач LC500 – все это результат использования технологии «виртуальные передачи».
Системы безопасности работают безукоризненно?
Комплекс систем активнои? безопасности Lexus Safety System+ замечает, кажется, все происходящее вокруг, иногда даже с перебором. Едешь по городу в левом ряду, справа разделительный газон и вдруг – звуковой зуммер и оранжевая бегущая строка на приборной панели. Оказывается, слева, за газоном, на встречную полосу выходит боковой проезд и там на ней, перпендикулярным курсом, стоит автомобиль, пережидающий поток.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
- Поколение
- E2B
- Тест-драйвов
Jaguar XJ (седан)
- Поколение
- VI рестайлинг
- Тест-драйвов
- 7
Обе руки надо держать строго на руле, если на трассе расслабиться и положить одну на подоконник, скоро на приборной панели высветятся оранжевым символ – руль с лежащими на нем руками и надпись –«удерживайте рулевое колесо». Иногда значок, кажется, даже загорается превентивно – перед резким поворотом, чтобы сделать маневр безопасным. А круиз-контроль Lexus LS 500 при случайном превышении установленной скорости, например, из-за уклона дороги, сначала подает тройной предупредительный сигнал, а потом притормаживает до заданного значения.
Технические характеристики Lexus LC 500h 2018
Прежде чем перейти к гибридной версии, напомним, что обычный Lexus LC 500оснащается 8-цилиндровым 5-литровым бензиновиком, развивающим максимальный момент в 540 Нм и максимальную мощность в 477 л.с. С ним суперкар выстреливает до «сотни» всего за 4,7 сек. и может развить максималку в 270 км/ч.
Гибридный Лексус LC 500h представлен 3,5-литровым бензиновиком V6, работающим по принципу Аткинсона и оборудованным блоком цилиндров из алюминия, системой непосредственного впрыска топлива и 24-клапанным ГРМ. Бензиновик развивает 299 л.с. и пиковую тягу в 348 Нм, которые доступны при 6600 и 4900 об/мин соответственно.
Пару бензиновому двигателю составляет пара электродвигателей мощностью в 50 «лошадок» (питаются от литий-ионной батареи ёмкостью 44,6 кВт), что в итоге позволяет получить суммарную отдачу в 359 «лошадей». Гибрид агрегатируется электромеханическим вариатором с 3-мя передачами планетарного типа, а на выходе установлен 4-уровневый «автомат» с двумя планетарными рядами и 4-мя фрикционами, что позволяет рассчитывать на фиксированные 12 передач.
Средний расход топлива равен 6,4 л на «сотню», что является очень достойным показателем для столь мощного и динамичного автомобиля.
Базируется новинка переднемоторной заднеприводной тележке GA-L, в конструкции которой широко применена высокопрочная сталь и алюминий. Передняя подвеска гибрида представлена двухрычажкой с парой шарниров, а задняя – многорычажкой, при этом как первая, так и вторая оснащены стандартными пружинами и набором адаптивных амортизаторов.
За торможение спорткупе отвечают вентилируемые дисковые тормоза всех колёс, представленные шести поршневыми и четырёх поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Уже в базе авто предлагает адаптивное рулевое управление, дополненное электроусилителем.
Дизайн интерьера придерживается классического стиля
Открываешь снабженную доводчиком дверь, на вид массивную, но не тяжелую – в Lexus LS 500 все двери из алюминия, так же, как капот и крышка багажника, – и водительское кресло отъезжает назад, облегчая посадку. У передней панели сложная многоярусная архитектура, и, глядя на нее, кажется, начинаешь понимать, откуда растут ноги у дизайна интерьера некоторых «корейцев». Нажимаешь кнопку «старт/стоп» – и в правую руку деликатно толкается держатель, подающий замок ремня безопасности; при начале движения ремень, наоборот, подтягивается, выбирая слабину. Так, а двигатель-то заработал? Приборная панель точно ожила: в центральной цифровой части прокрутилась заставка Lexus, высветилась шкала тахометра, в окнах слева и справа проснулись аналоговые стрелки – индикаторы температуры в системе охлаждения и уровня топлива в баке. Но на холостых в салоне, как и прежде, – полная тишина.
Общее впечатление от интерьера, по контрасту с динамичным экстерьером: спокойная роскошь – классическая, пусть и неуловимо восточная. Мягкая рыжая кожа, то гладкая, то с ворсом, вставки черного дерева с фигурнои? лазернои? гравировкои?. Набивка кресел и даже центрального подлокотника в самом деле идеальная: мягкая поначалу, но с проступающей по мере нажима твердой основой. Регулировки в 28-и направлениях, – это на переднем ряду, на заднем в 18-ти, – вентиляция, точечный подогрев, несколько режимов массажа, в общем, водителю Lexus LS 500 можно только позавидовать. Есть функция «Консьерж» – задаешь нужную температуру в салоне и климатическая установка автоматически, по необходимости, включает подогрев сидений – или их вентиляцию.
Разве что мне при среднестатистической комплекции и росте 180 см точно так же, как в родственном купе LC 500, поначалу чуть-чуть не хватало вылета рулевой колонки: руки вытягиваешь буквально на какие-то сантиметры больше, чем надо – ну или двигаешь вперед сиденье, но тогда чуть больше, чем нужно, сгибаются ноги. Ладно, не будем придираться, несколько минут – и к посадке привыкаешь.
Мультируль, кожаный снаружи и с внутренним кольцом из все того же темного пористого дерева. Перед глазами – проекционный дисплей. На центральном тоннеле удобно собраны, говоря компьютерным языком, «горячие» клавиши: лифт пневмоподвески, управление солнцезащитными шторками, кнопка регулировки кресел, которая вызывает на центральном экране меню – массаж, наклон спинки, подголовник вверх-вниз
Тут же можно завалить вперед до отказа пассажирское кресло, чтобы максимально освободить пространство заднему важному пассажиру. На боковине подушки есть физические кнопки регулировки кресла, – но дублирование неполное, подголовник, например, регулируется трекпадом на экране
А вот функции управления медиа есть в трех вариантах: кнопками на руле, на сенсорном экране, верньером и рядом физических кнопок в нижней части центральной консоли.
Lexus LS 500h — новый ход японцев в гибридной войне
Куда заведет флагман Lexus сила бензина и электричества?
Самая первая и самая главная модель Lexus недавно полностью обновилась. Пятое поколение представительского седана LS представили в Детройте в январе. Оно эпатировало нас прогрессивным дизайном, манило роскошным интерьером, удивляло первым в истории модели турбомотором. Теперь же рассекретили и гибридную версию.
Но сначала об обычной, бензиновой. Вместо атмосферного V8 4.6 под капотом флагманского седана LS 500 прописалась «шестерка» объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. И дауншифтингом это никак не назовешь: 420 л.с. против прежних 388 и разгон до 100 км/ч за 4,5 с. Трансмиссия — 10-ступенчатый автомат, подвеска пневматическая. Привод может быть задним или полным. А вот о двух вариантах колесной базы можешь забыть: осталась только длинная.
Известно, что инженеры Lexus не спешат применять новейшие технические решения, предпочитая все проверенное. Для сравнения: на представительских «немцах» новые атмосферные моторы не появлялись уже семь лет, а LS только получил свой первый турбонаддув. Зато технологиями гибридного привода японцы занимаются так давно, что те как раз перешли в разряд проверенных, хотя у некоторых компаний бензоэлектрические силовые установки до сих пор возглавляют список инноваций.
Гибридная версия LS 500h использует 3,5-литровую «шестерку» без всякого наддува — традиционную, как рецепт саке. В паре с ней работает не один электромотор, а целых два. И хотя электродвигателям обычно не нужны коробки передач (они мгновенно выдают максимальный крутящий момент, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, которым вначале надо как следует раскрутиться), инженеры предусмотрели целых четыре ступени. Да-да, это только для электромоторов, а трансмиссия собственно автомобиля осталась бесступенчатой.
Ты еще в состоянии следить за этим хитросплетением электропроводки? Всего перечисленного инженерам показалось мало, и они научили вариатор имитировать фиксированные ступени, которые теперь можно переключать подрулевыми гашетками. Зачем? Ну как… Вдруг ты захочешь поиграть в гонщика на 5,2-метровом седане!
Суммарная мощность установки составляет 354 л.с. До 100 км/ч гибрид разгоняется за впечатляющие 5,4 с. Медленнее, чем чисто бензиновая версия, зато и расход топлива обещает быть как у мопеда. Точных цифр пока нет, зато известно, что бензиновый двигатель может отключаться на скоростях до 140 км/ч.
Скорее всего, новый флагман Lexus начнут продавать в России до конца года, и гибридную версию в том числе. Почему бы нет? Во-первых, ее также можно заказать с полным приводом, а во-вторых, экономить на бензине, купив самый дорогой Lexus, — это приятно.
Внутреннее оформление Lexus LC 500h 2018
Интерьер новинки выглядит современно, роскошно и неимоверно привлекательно, а дополняет картину первоклассная сборка и премиальные материалы отделки, в числе которых значатся мягкий пластик, высококачественная натуральная кожа, алькантара, дерево, магний и шлифованный алюминий. В общем, по качеству оформления и применяемым материалам машина полностью соответствует понятию премиального суперкара.
Место водителя встречает «пилота» красивым мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми лепестками, а также стильной цифровой панелью приборов, гармонично сочетающейся с общей стилистикой внутреннего мира авто.
В центральной части торпедо производитель расположил большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, под которым находится небольшой блок дефлекторов воздуховода и стильный блок управления климатической системой с цифровым дисплеем.
Спорткар выполнен по компоновке 2+2, а значит передним седокам предложен максимальный уровень комфорта, а комфорт задних седоков отведён на задний план.
Передние спортивные кресла обладают отменной эргономикой, стильным рельефом, хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, большим количеством всевозможных настроек и благ современной цивилизации. Между сидениями передних седоков проходит широкая центральная консоль, на которой располагается рычаг переключения передач, электронная кнопка стояночного тормоза, а также шайба и сенсорный трэкпад, отвечающий за управление мультимедиа-комплексом.
По центру заднего дивана проходит высокий подлокотник, а количество свободного пространства такового, что тут сможет расположиться лишь пара миниатюрных девушек или детей. К сожалению, официально производитель не озвучивает информацию про объем багажника, но вряд ли он превышает отметку в 350 литров.
Хендай Элантра Гибрид
Плюсы: Компактных гибридов осталось немного, и это лучший; обычный стаж вождения; просторный салонМинусы: Стиль может быть немного чрезмерным.
Прочтите наш обзор Hyundai Elantra Hybrid.
Теперь, когда Honda Insight больше не будет, Elantra Hybrid 2023 года станет вашим лучшим выбором среди компактных гибридных седанов. Он также эффективно заменил сильно недооцененный Hyundai Ioniq Hybrid. Помимо исключительной экономии топлива в 50 или 54 миль на галлон в сочетании, в зависимости от уровня отделки салона, Elantra Hybrid выделяется тем, что на нем ужасно легко ездить. Здесь нет гудящего мычания вариатора с электронным управлением, как в системе Toyota, и двигатель не набирает обороты, даже если ваша нога не нажата на педаль акселератора, как у Honda. Причина в том, что Hyundai использует традиционную шестиступенчатую автоматическую коробку передач для своей гибридной системы. Elantra также выделяется, потому что просто посмотрите на нее. Это ужасно дико со всеми этими острыми складками повсюду, доминирующей решеткой радиатора и заостренной задней частью. Интерьер, тем временем, более традиционен по гибридным стандартам (к лучшему), имеет современный и спортивный вид. Его информационно-развлекательная система и технологии безопасности также на высшем уровне.
Эксплуатация
Пусть это будет первый тест-драйв, в котором я пропущу блок про интерьер и расскажу всё на примерах.
Садясь в автомобиль и закрывая за собой дверь ты попадаешь в свой дом. Ассоциации с домом возникают из-за того, что в автомобиле всё удобно и после пары манипуляций с сиденьем понимаешь, что всё сделано для тебя, как будто ты сам долго сверял чертежи и давал задания инженерам. Отсутствие рояльного лака и тактильная структура дерева, мягкая кожа, качественная мультимедийная система и куча других мелочей, которые даже не замечаешь во время взаимодействия с автомобилем.
Но обо всем по порядку: кресла выполнены из мягкой и плотной кожи и имеют большое количество регулировок, при этом, помимо подогрева существует вентиляция и массаж.
Дверная карта выглядит объемной из-за наложения разных текстур друг на друга. В моей комплектации — это маленькая вставка кожи, затем вставка дерева и самую большую часть занимает ткань, похожая на штору и именно поэтому у меня возникают ассоциации с домом. Ну а само место для локтя выполнено из мягкой кожи, и рука во время поездки, кстати, мягко лежит на подлокотнике. Ничего не давит.
Сиденья здесь с памятью, а водительское сиденье — с возможностью двигать пассажирское, и это очень практично.
Центральный подлокотник сделан очень большим, и для удобства его открытие сделали возможным не назад, а вбок. Но как быть с тем, что пассажир тоже захочет туда залезть? Сделать возможным его открытие в обе стороны! И это действительно очень удобно.
Убрав руку с селектора КПП, помимо кнопок вы можете обнаружить сенсорную панель, аналогичную по функционалу с сенсором в ноутбуке, но, если честно, по удобству использования джойстик в LX мне понравился больше.
Сама же мультимедийная система имеет понятное меню, приятный дизайн и, что самое главное, отличное быстродействие и подключение новых устройств тоже не вызывает неудобства. Управлять на экране можно музыкой, навигацией, сиденьями и климатом.
Длина автомобиля — 5 метров 20 сантиметров, и проблем с управлением автомобиля в городе нет: он прекрасно чувствуется, а благодаря хорошим камерам, парковаться очень удобно. В автомобиле очень много помощников, например, есть предупреждение о возможных пешеходах или о пересечении траекторий движения транспортных средств.
Привыкнув к автомобилю я, конечно, полез в мультимедийную систему и решил включить музыку из своего планшета. Некоторое время я просто не понимал, что происходит. Включив звук на максимум всё это время я ехал с открытым ртом. Я просто оказался на концерте всех исполнителей в моем плей-листе. Причем звук все это время был на «максимум», а качество звука — выше всяких похвал. Я переслушал весь свой плей-лист несколько раз, и каждый раз я испытывал восторг.
Как бизнес-седан LS 500 стал похож на спорткар LC 500
Как и у спорткупе LC 500 с атмосферным V8, который был у нас на тесте недавно, Lexus LS 500 рождает некоторое замешательство в самом спокойном режиме Eco и вызывает такой же бурный восторг в режиме Sport S+. Характер разгона, конечно, тут другой, не реактивно-самолетный, как в LC 500, а более степенный. Может быть, поэтому, по субъективным ощущениям, до паспортных 4.9 секунды до сотни LS 500 не дотягивает. Коллегам, замерявшим его динамику именно того экземпляра, что на тесте у нас, автомобиль вообще продемонстрировал максимальный результат до сотни в 6,6 секунды, а паспортные 4,9 были получены при разгоне от 100 до 200 км/ч – подтверждающее видео можно найти в интернете. Средний расход тестовый автомобиль показал мне на уровне 14,5 литра на сотню, запас хода на полном баке – 400 километров.
Подвеска: мелкие неровности она уничтожает просто на корню, обратная связь от крупных иногда доходит в салон, что ощущается особенно неожиданно на фоне предшествующего благолепия. Но это, скорее, шум, чем вибрация, а удары можно списать на низкопрофильные шины. Кстати, в Lexus LS 500 – один из лучших вариантов шума от шин Run-flat, который я слышал. Колёсные арки заизолированы так, что звуки от резины Dunlop SP Sport Maxx в размерности 245/45 R20 и от работы подвески в салон проникают с трудом. Да и шум двигателя при движении в крейсерском режиме скорее угадывается.
Про тормоза Lexus LS 500 сказать нечего, и это, вероятно, их лучшая характеристика. Это как при ходьбе, когда пользуешься собственными ногами – о них ведь не думаешь? Вот и к педали тормоза этого представительского седана привыкаешь моментально, больше чем двухтонный автомобиль замедляется плавно, мощно, без лишней истеричности, уверенно.
Тойота Камри Гибрид
Плюсы: Различные «ароматы» Camry с более роскошными и спортивными моделями.Минусы: Устаревшая информационно-развлекательная система; менее рафинированная подача энергии
Прочтите наш обзор Toyota Camry Hybrid.
Camry определенно будет нашим третьим выбором в этой группе гибридов среднего размера, но это потому, что Accord и Sonata делают большинство вещей немного лучше. Camry Hybrid по-прежнему хорош. Действительно, это лучший выбор Camry. Его электродвигатель добавляет тягу на низких оборотах, которой не хватает базовому четырехцилиндровому двигателю, а также значительно сглаживает ситуацию. Кроме того, размещение аккумулятора под задним сиденьем снижает центр тяжести автомобиля и уменьшает смещение веса спереди, что улучшает динамику на поворотах. Тяжелая правая нога по-прежнему вызывает изрядное гудение от трансмиссии, но это лучше, чем прошлые гибридные попытки Toyota, как и модуляция педали тормоза. Вишенкой на торте является то, что вы можете получить это в самом спортивном и роскошном XSE вместе с множеством роскошных и спортивных «ароматов»
Важно отметить, что он может обеспечить такую же экономию топлива, как и Prius, но при этом является гораздо более совершенным и просто лучшим автомобилем
Больше деталей о деталях
На техническом предпоказе, представитель компании не был в полной мере готов обнародовать информацию о том, сколько составит вес LC500h. Однако он рассказал нам, что стандартный LC будет весить примерно столько же, сколько BMW 6-й серии
Таким образом, принимая во внимание дополнительные 150 фунтов или дополнительный блок литий-ионного аккумулятора и связанной с ним электроники, можно предположить, что вес гибридного LC должен составить при грубом подсчете 4400 фунтов
В то время, как Lexus утверждает, что двигатель V8 в 467 л.с. преодолеет почти 100 км «меньше, чем за 4,5 секунды», в гибриде значительно меньше, на 113л.с., если быть точнее. Поэтому, мы полагаем, что преодоление 100 км меньше, чем за 5 секунд для 500-го звучит несколько оптимистично.
Бензиновый двигатель V6, работающий в цикле Аткинскона производит 295 л.с. мощности и 348 фунт-футов крутящего момента. Оставшиеся 59 л.с. приходятся на электромотор / генератор многоступенчатой трансмиссии. Как бы там ни было, мы готовы к опровержению наших утверждений об инерционной мощности LC500h. В конце концов, Lexus заявил о том, что это первый гибрид, наделенный способностью вращения задних шин на сухом асфальте.
Lexus держит в секрете точные данные об экономии топлива гибридом LC500h, в то время, как Агентство по охране окружающей среды EPA лишь только проводит исследования в этой области для применения в будущем. Можно ожидать от LC500h минимального расхода при движении в городе или по трассе 7-8 л /100 км, и уж, вне всякого сомнения, не меньше, чем 6 л / 100 км при движении по трассе.
Помимо изменений трансмиссии, опознать, что спорт-кар является гибридом, очень сложно. Наиболее очевидными деталями стали несколько эмблем и немного переработанная ручка переключения передач, имитирующая устройство over-up/down в Prius. На самом деле, LC500h позаимствовал от LC500 почти все — диски и шины, металл, интерьер. И это вовсе не плохо. LC весьма эффектен в крепком сочетании элегантности и агрессии, в то время как три оттенка LC500h, синий, оранжевый и белый, которые предстали нашему взгляду – это более утонченный и успешный стиль.
Дизайнеры уделили внимание созданию интересных деталей, таких как струящаяся асимметричность внутренних дверных панелей, с их безрамной конструкцией. Это еще раз подтверждает тот факт, что Lexus серьезно подходит к дизайну
Эта модель словно знак того, что выбор Lexus – это максимально продуманный эстетический подход – и нам это нравится.
Пока мы рассматривали автомобиль, нас не покидала мысль о том, что он представляет собой японскую спортивную модель из 1960-х гг. тюнингованную для 21 столетия большими колесами, сердитым выражением лица и более широким корпусом. Но придется ждать еще целый год до того, как появится возможность управлять этим автомобилем, и многое из оборудования и технологических примочек, которые нам обещали, все еще за занавесом. Тем не менее, и LC500, и LC500h определенно обладают всеми чертами, что бы гарантировать своему владельцу ощущения безопасности, роскоши и удобства, которые ожидаются от спорткара в ценовой категории выше $100 000.
https://youtube.com/watch?v=XwTzA1hbwrU
Оглядываясь на Lexus LC, новый Infiniti Q60, Mercedes купе S класса и крепким BMW 6-й серии, можно сказать мы наблюдаем возрождения сегмента больших купе. И Lexus является единственным, кто предложил гибридную версию. Сомнительно, что другие производители смогут составить конкуренцию японскому концерну в сегменте гибридных купе, объемы рынка очень ограничены. Как говорится, кто первый встал .