Двигатель
экономия топлива (по городу)
13.5l/100 km
17.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
лошадиные силы
204hp
416hp
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива ( на шоссе)
9.4l/100 km
12.3l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
251Nm
503Nm
Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
Имеет систему Stop-Start
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
2.5l
5l
Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество клапанов
24
32
Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
экономия топлива (в целом)
11.8l/100 km
15.7l/100 km
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Двигатели
Все моторы имеют имеют цепной привод ГРМ, который, как правило, не требует внимания раньше 300 000 км.
2,5-литровый бензиновый V6 (4GR-FSE), развивающий 208 л.с. – самый крепкий и надежный двигатель. Одно из слабых мест – насос системы охлаждения (от 3 000 рублей за аналог), который сдается к 100-150 тыс. км. Другой распространенный недуг — треск муфт VVT (от 8 000 рублей за муфту). А после 150-200 тыс. км может занемочь ТНВД (32 000 рублей за новый) или топливный насос в баке (от 3 000 рублей). Вскоре настает черед и кислородных датчиков (от 4 000 рублей).
Не менее удачным является и 3,5-литровый V6 (2GR-FSE) мощностью 310 л.с. Данный мотор чаще всего предлагался с полным приводом, а самое широкое распространение получил в США. Впрочем, в последнее время отдельным владельцам IS 350 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — из-за появления задиров в 5-ом цилиндре.
Популярный в Европе Lexus IS 220d комплектовался 2,2-литровым турбодизелем 2AD-FHV, широко применявшимся в различных моделях Toyota. К сожалению, данный агрегат имел одну очень серьезную проблему. Со временем деформировались стенки цилиндров, что приводило к прогару прокладки головки блока. Недуг сопровождался потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Еще несколько лет назад за ремонт приходилось выкладывать более 100 000 рублей. Сегодня дефект встречается реже, а специализированные сервисы хорошо освоили технологию ремонта, за который просят около 50 000 рублей.
Проблема с дизелем была устранена производителем в 2010 году. Тогда же появилась дефорсированная версия двигателя 2AD-FTV мощностью 150 л.с. (IS 200d). В Европе Лексус менял бракованные моторы даже после истечения 3-летней гарантии, если пробег на момент неисправности не превышал 180 000 км, а возраст автомобиля – 7 лет.
Другой характерный недостаток дизельных модификаций – клапан EGR. Со временем потребует замены и сажевый фильтр.
Ходовая
После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей). Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км. Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку). Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.
В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.
В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.
Технические характеристики Lexus IS поколения III
седан
Средний авто
- ширина 1 810мм
- длина 4 665мм
- высота 1 430мм
- клиренс 135мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.5 АТ (208 л.с.) | comfort | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | premium | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | f sport | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | sport luxury | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
300h CVT (223 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 4,6 / 4,6 | 8,4 с | 200 км/ч |
300h CVT (223 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 4,6 / 4,6 | 8,4 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Lexus IS? Посмотреть отзывы о Lexus IS
Технические характеристики
Если внешние изменения выглядят достаточно революционно, то техническое оснащение изменилось не столь сильно. Автолюбители ждали от японского автогиганта появления нового силового агрегата, однако инженеры компании решили ограничиться модернизацией использовавшегося в предыдущем поколении 4GR-FSE.
В Lexus IS 250 2014 устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.5 литра, имеющий мощность 208 л.с. и способный выдавать крутящий момент 250 Н*м. Единственным доступным вариантом трансмиссии является 6-ступенчатый «автомат» с режимом ручного секвентального переключения передач, привод осуществляется на задние колеса. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8.1 секунд. Расход топлива Lexus IS250 в смешанном цикле составляет 8.6 л/100 км.
В третьем поколении появился гибридный вариант Lexus IS 300h, оснащенный 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра и работающим совместно с ним электродвигателем. Суммарная мощность гибридной установки составляет 223 л.с. Разгон Lexus IS 300h еще более спокойный, чем Lexus IS 250 — до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.4 секунды. Зато расход топлива рекордно низкий — 4.6 л/100 км.
Передняя подвеска Lexus IS выполнена на двойных поперечных рычагах. По сравнению с предыдущим поколением она получила более жесткие амортизаторы и пружины. Задняя подвеска — многорычажная. Клиренс автомобиля составляет 135 мм.
Технические характеристики Lexus IS поколения III
седан
Средний авто
- ширина 1 810мм
- длина 4 665мм
- высота 1 430мм
- клиренс 135мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
2.5 АТ (208 л.с.) | comfort | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | premium | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | f sport | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
2.5 АТ (208 л.с.) | sport luxury | АИ-95 | Задний | 6,7 / 11,9 | 8,1 с | 225 км/ч |
300h CVT (223 л.с.) | executive | АИ-95 | Задний | 4,6 / 4,6 | 8,4 с | 200 км/ч |
300h CVT (223 л.с.) | luxury | АИ-95 | Задний | 4,6 / 4,6 | 8,4 с | 200 км/ч |
Ищите отзывы о Lexus IS? Посмотреть отзывы о Lexus IS
Моторное отделение
У нового Lexus IS 250 под капотом один единственный вариант мотора — это бензиновый 2,5 литра, v-образный шестицилиндровый двигатель, который выдает мощность 208 лошадиных сил. Альтернативы ему в России нет и не предвидится, хотя в США предлагается более мощный вариант силового агрегата. Модель двигателя 4GR-FSE, имеет систему прямого впрыска топлива D4. Мотор довольно надежный, ресурсный, то есть проходит 300-350 тысяч спокойно.
Единственное, что с прямым впрыском топлива нужно тщательнее выбирать заправку. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Что касается подвески, тут, как и положено в премиум-классе: сзади — многорычажная, спереди — двойной поперечный рычаг. Подвеска очень надежная, может до 200 тысяч без проблем пройти.
Новости Lexus
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали
Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…
подробнее
12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive (4 565 000 рублей), Executive Sport (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)
подробнее
25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified
Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified
подробнее
04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX
Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport
подробнее
17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX
Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…
подробнее
25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее
Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив высокий средний балл – 86,25
подробнее
Ходовая
После 100-150 тыс. км приходится менять задние сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей) и верхние шаровые опоры (от 800 рублей). Передние и задние амортизаторы (по 7 000 рублей за стойку) кончаются к 150-200 тыс. км. Вскоре сдаются и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей за штуку). Чуть позже изнашиваются сайлентблоки заднего подрамника. За замену в сервисе попросят около 15 000 рублей.
В сентябре 2009 года производитель инициировал отзывную кампанию из-за коррозии тормозных суппортов и их направляющих, что приводило к подклиниванию узла, и появлению писка при торможении. Отзыв затронул автомобили, выпущенные в период с января 2005 года по декабрь 2006 года. Тем не менее, проблемы с суппортами встречаются и на более молодых экземплярах с пробегом более 150 000 км. Стоимость ремкомплекта от 1 до 4 тысяч рублей.
В районе 150-200 тыс. км может занемочь рулевая рейка. Пыльники стареют, трескаются и пропускают влагу. В результате закисают подшипники и электродвигатель. Ремонт рейки, обойдется в 15-20 тыс. рублей. Новая рейка стоит свыше 100 000 рублей.
Экстерьер и салон
Внешний вид Lexus IS 3-го поколения изменился существенно
В первую очередь обращает на себя внимание появление массивного переднего бампера с мощной радиаторной решеткой в форме песочных часов. По обе стороны от нее располагаются фары ближнего света, дополненные снизу L-образной полосой светодиодов дневных ходовых огней
Чуть ниже в выемках бампера находятся компактные противотуманные фары. Все элементы дизайна подчеркивают спортивный характер нового Lexus IS. Сзади автомобиль выглядит столь же агрессивно и напористо.
Помимо нового внешнего облика Lexus IS 2014 модельного года обзавелся практически полностью переработанным салоном. Изменения коснулись как формы основных элементов, так и материалов отделки. Передняя панель теперь имеет два уровня и 7-дюймовый сенсорный дисплей несколько вдавлен вглубь центральной консоли. Чуть ниже дисплея расположились дефлекторы системы вентиляции салона, между которыми находятся стильные аналоговые часы. Еще ниже расположена панель с кнопками управления основными системами автомобиля, в том числе аудиосистемой.
Виртуальный дисплей приборной панели дает исчерпывающую информацию о работе автомобиля и может менять свой вид в зависимости от выбранного режима управления. Отделанное кожей рулевое колесо стало более функциональным. За счет увеличенной колесной базы (2800 мм) свободного пространства для ног пассажиров задних сидений стало на 85 мм больше. Задние сиденья автомобиля теперь могут складываться в пропорции 40:60, предоставляя достаточно большое пространство для перевозки грузов. Объем багажника Lexus IS составляет 480 литров.
Дизайн
Данный экземпляр имеет комплектацию F Sport, которая стоит в данном конкретном случае 1 960 000 рублей. В целом же цена на новый Lexus IS 250 начинается с отметки 1 398 000 рублей (в ценах 2014 года). Традиционно для всех моделей в комплектации Спорт, автомобиль имеет более спортивный дизайн. В частности в комплектации F Sport полностью светодиодная оптика, особый вариант спортивного дизайна, решетка радиатора с уникальным рисунком.
На этом конкретном автомобиле установлен 18 дюймовые колёсные диски и шильдик F Sport. Сзади отличий от обычного Лексуса ещё меньше — версия F Sport отличается просто полностью светодиодной оптикой.
Несмотря на спортивный дизайн, Лексус IS 250 обладает достаточно вместительным багажником. Его объем составляет порядка 500 л. Что интересно, под полом скрыта докатка, на которой не рекомендуется двигаться со скоростью более 80 км/ч.
Доработка двигателей
Капот Лексуса 2014 включает в себя 2 возможных варианта двигателей:
- Двигатель V6 объемом 2,5 литра, мощностью 24 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм;
- Двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм.
Все двигатели идут с автоматической коробкой переключения передач модели Artificial Intelligence Shift Control на 6 ступеней, которая настроена на оптимальный режим и зависит от ускорения авто. По желанию водитель сам может настраивать режим своего вождения. Авто идет с задним или полным приводом. Расход топлива 11,2 литров на 100 км пути вне города, и 7,6 литров на 100 км по городу не зависимо от комплектации. Разгон до 100 км за 5,6 секунд с двигателем на 3,5 литра, без рывков и с настоящим спортивным звуком. С двигателем на 2,5 литров разгон до 100 км автомобиль приобретает за 7,9 секунд.
Внутренний тюнинг Лексус IS 250 включает установку системы выпуска и впуска закиси азота, турбо систему, систему зажигания и комплект сцепления. Чип тюнинг Lexus изменяет мощность двигателя с 208 лошадиных сил до 226 лошадиных сил, а крутящий момент с 252 до 274 Нм. Такие результаты получаются с помощью использования системы RSchip в тюнинге Лексуса.
Мощность автомобиля зависит от множества факторов: топлива, температуры воздуха, на сколько двигатель стойкий к износу и от его трансмиссии.
Устройство RSchip может увеличить мощность всех бензиновых моторов от 12 до 30%, снизить расход топлива на 10% (до 1 литра на 100 км пути) и увеличить скорость переключения автоматической коробки переключения передач. Изменяя заводские настройки количества подаваемого топлива и угла зажигания двигателя, повышается мощность и крутящий момент мотора. Показатели будут меняться в зависимости он загруженности двигателя. Сам RSchip полностью безопасен для двигателя, он не меняет показатели системы защиты агрегата, поэтому не будет влиять на перегрузку самой системы.
Проводя чип тюнинг Lexus IS 250 с устройством RSchip Turbo, улучшаются мощные характеристики дизельного мотора. Данный компонент с высокой скоростью поменяет сигналы датчиков на блоке управления двигателем, изменяя производительность работы двигателя. Он также как и устройство RSchip безопасен для двигательной системы и не перегружает его отдельные компоненты. Такие элементы будут работать с любым типом трансмиссии, они имеют прочный алюминиевый корпус, который защищает систему от повреждения.
Такой вид тюнинга проводится только в официальных представительствах автосалона Лексуса, так как включает громадный объем работы.
Полный тест-драйв автомобиля Lexus is 250 можете посмотреть в видео, которое расположено чуть ниже:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff 26 июня, 2014
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Lexus, Тюнинг, Тюнинг иномарок, Японские автомобили
Общая информация
Имеет полностью независимую подвеску
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Имеет задний привод
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.
Имеет полный привод
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.
Электрический автомобиль
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.
дополнительная гарантия (количество лет)
6yrs
6yrs
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
основная гарантия (км)
80 467km
80 467km
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Имеет бензиновый двигатель
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Автомобиль-гибрид
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.
Имеет дизельный двигатель
Lexus IS 250 (2014)
Lexus IS F (2014)
Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.
Lexus IS против ES против GS
В чем разница между Lexus IS 350, ES 350 и GS 350 2014 года?
Различия в платформе
Заднеприводный или полноприводный Lexus IS похож на более крупную модель Lexus GS. Оба они построены на платформе Toyota N, также известной как «платформа Mark II» или «платформа Crown» по названию основных приложений, но иногда также называемая «платформой Lexus GS». С другой стороны, переднеприводный Lexus ES построен на платформе Toyota K, той же платформе, что и полноразмерные модели Toyota Avalon и Camry. Платформа также известна как платформа Toyota Camry.
Различия во внешних габаритах
Lexus IS350 относится к классу компактных седанов. 201 IS350 имеет длину 183,7 дюйма, ширину 71,3 дюйма и высоту 56,3 дюйма, а колесную базу составляет 110,2 дюйма. С другой стороны, Lexus ES350 имеет длину 192,7 дюйма, ширину 71,1 дюйма и высоту 57,1 дюйма. Эта модель имеет 111-дюймовую колесную базу. Lexus GS350 имеет длину 190,7 дюйма, ширину 72,4 дюйма и высоту 57,3 дюйма. GS350 с колесной базой 112,2 дюйма.
Различия в габаритах салона
Передние сиденья Lexus IS350 2014 года обеспечивают 38,2 дюйма высоты над головой, 55,9 дюйма плеча, 54,3 дюйма пространства для бедер и 44,8 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus IS350 обеспечивают 36,9 дюйма свободного пространства, 53,4 дюйма плечевого пространства, 54,0 дюйма пространства для бедер и 32,2 дюйма пространства для ног.
Передние сиденья Lexus ES350 2014 года обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 57,6 дюйма плеча, 54,8 дюйма пространства для бедер и 41,9 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus ES350 обеспечивают 37,5 дюйма высоты над головой, 55,0 дюйма плеча, 53,8 дюйма пространства для бедер и 40,0 дюйма пространства для ног.
Передние сиденья Lexus GS350 2014 года обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 55,7 дюйма плечевого пространства, 54,1 дюйма пространства для бедер и 42,3 дюйма пространства для ног. Задние сиденья Lexus GS350 обеспечивают 37,8 дюйма высоты над головой, 56,0 дюйма плеча, 54,1 дюйма пространства для бедер и 36,8 дюйма пространства для ног.
Различия в двигателях и трансмиссиях
- Lexus IS350 2014 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двумя верхними распредвалами. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. IS350 с задним приводом поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полноприводная версия — с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Lexus ES350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V-6. Он развивает 268 л.с. при 6200 об / мин и 248 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин. Все ES350 стандартно поставлялись с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Lexus GS350 2014 оснащен тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем V-6 объемом 3,5 литра. Мотор развивает 306 л.с. при 6400 об / мин и 277 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. GS350 поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Различия в характеристиках и опыте вождения
- Класс Lexus IS350 — это класс компактных или спортивных седанов. Эта модель является победителем с точки зрения производительности среди трех моделей, которые мы обсуждаем. IS 350 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды. Этот автомобиль определенно для любителей быстрой езды.
- Lexus ES350 показывает 6,5 секунды (от 0 до 60 миль в час). ES 350 предлагает своим пассажирам более непринужденное вождение.
- Ускорение Lexus GS350 составляет 5,7 секунды (от 0 до 60 миль в час). Благодаря своим превосходным характеристикам в сочетании с дизайном экстерьера и интерьера, эта модель является уникальным представителем класса спортивных представительских седанов.
Различия в ценах на американском рынке
- Базовая цена Lexus IS350 2014 года составляет 39 615 долларов США за версию с задним приводом и 41 850 долларов США за версию с полным приводом.
- Цена на Lexus ES350 2014 года начинается с 36 620 долларов США.
- Lexus GS350 2014 года стоит около 47 700 долларов США.
Конкуренты
- Конкурентами Lexus IS350 являются BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.
- Конкуренты Lexus ES350 включают Mercedes-Benz E350 и C300 Sport, Toyota Avalon, Buick Lacrosse, Lincoln MKZ и Hyundai Azera.
- Конкуренты Lexus GS350 включают Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS, Toyota Infinity Q70 и Mercedes Benz E-класса.