Acura rdx 2019

Фотогалерея Acura RDX

Acura в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Acura в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Acura в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Acura в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Acura в Санкт-Петербурге

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

DSC04269

Любое запасное колесо, даже если это «докатка», все же лучше, чем его отсутствие

Впитав в себя суть машины, я отметил, что подвеска, которая досаждала своей жесткостью при неспешном передвижении, при быстрой езде, напротив, начинает радовать способностью крепко прижимать колеса к асфальту. На фоне других заокеанских кроссоверов RDX отменно заныривает в повороты, а довольно острый (2,74 оборота от упора до упора) руль на скорости становится еще «прозрачнее» и нервно реагирует, пожалуй, лишь на оставшуюся после зимы колею. Если не брать в расчет европейских одноклассников, среди которых можно отыскать и более драйверские автомобили, из соотечественников «Акуру» можно сравнить разве что с «Форестером» прошлого поколения. Однако двигатель RDX мне все же нравится больше, так что я прощаю ему «неудобную» мощность в 277 «коней», отдельным пунктом отмечая его экономичность — пятьсот городских верст обернулись расходом в 13,6 литра 92-го бензина на 100 км.

Кстати говоря, у машины предыдущего поколения основным силовым агрегатом значился 2,3-литровый 240-сильный турбомотор, который американцы называли чересчур шумным. Кроме того, он был требователен к качеству топлива (октановое число не ниже 95) и нуждался в частом обслуживании — менять масло приходилось чуть ли не каждые 5000 км. Японцы прислушались к пожеланиям трудящихся и утвердили под капотом новой машины более привычную за океаном безнаддувную «шестерку».

Судя по результатам продаж, это было верное решение: RDX сейчас популярен как никогда прежде; и к тому же, согласно рейтингам, стал самым надежным из премиум-кроссоверов.

Интересные факты об Acura RDX

На Acura RDX передвигались герои киноэпоса “Мстители”, выпущенного на экраны в 2012 году. К сожалению, финальную версию фильма попали лишь некоторые эпизоды.

В 2012 году кроссовер попал в верхние строчки рейтинга по экологической чистоте материалов, из которых сделаны детали интерьера, составленного некоммерческой организацией Ecology Center. Примечательно, что он был выбран из 200 моделей наравне с Audi S5 и традиционно “зеленой” Toyota Prius.  

Между передними сиденьями Acura RDX предусмотрено запирающееся на ключ отделение, куда помещается ноутбук, а штатная аудиосистема поддерживает многоканальный звук.

Ожидается, что в начале 2014 года второе поколение кроссовера официально выйдет на российский рынок.

По оценкам авторитетного американского маркетингового агентства J.D. Power and Associates, Acura RDX входит в десятку автомобилей, способных без особых проблем проехать 400.000 км  при условии качественного сервисного обслуживания.

Технические характеристики

Премиальный японский кроссовер в своем новом воплощении получил впечатляющий 283-сильный бензиновый 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат серии SOHCi-VTEC с системой управления цилиндрами объемом 3,5 литра, способный генерировать 341 Нм тяги, который агрегатируется 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Напомним, что дорестайлинговая версия Аcura RDX, имея двигатель с аналогичным объемом, уступала по мощности нынешней модификации шесть лошадиных сил, и комплектовалась 6-диапазонным «автоматом».

Как и прежде, расход топлива (на 100 км) вседорожника RDX, заявленный производителем, равняется:

  • на трассе — 7,6 литра;
  • в городе — 14,1 литра;
  • в смешанном цикле — 10 литров.

Разогнаться же до «сотни» он может всего за 7,9 секунды.

В качестве подвески использована проверенная схема, где впереди — стойки МакФерсон, а сзади — «многорычажка» с амплитудно-реактивными амортизаторами.

  • помощи при торможении;
  • антиблокировочная;
  • электронного распределения тормозных усилий.

Кроме того, паркетник  обзавелся новыми опорами двигателя, настройками подвески и калибровкой электроусилителя руля.

При этом, полный привод новинки с интеллектуальным (Intelligent Control) управлением (AWD) теперь быстрее передает крутящий момент на заднюю ось, что позволяет автомобилю демонстрировать лучшую курсовую устойчивость на мокрой и скользкой трассе, нежели его предшественник.

Воспитание русскими дорогами

Тот факт, что «Акура» жестко проходит неровности, возможно, следует объяснять адаптацией к отечественным реалиям — иные пружины и соответствующая настройка амортизаторов увеличили дорожный просвет RDX со 185 до 200 мм. Казалось бы, в России это однозначное благо. Но, как выяснилось, далеко не всегда. Так, чистокровно американская версия не столь нервно описывает дефекты российского асфальта, да и в крутые виражи входит с меньшими кренами.

Зато потом мы съехали с шоссе и прокатились по песочку, которым обильно обсыпаны берега небольшого озерца в Московской области. И вот тут выяснилось, что RDX довольно быстро закапывается колесами, причем американская версия сдается быстрее.

А вот по комфорту RDX не угонится за «Лексусом-RX» или «Инфинити-QX50», которые считаются главными конкурентами «американского японца». И это, пожалуй, как раз тот случай, когда можно говорить о гендерной принадлежности: на мой взгляд, эта «Акура» в большей степени нацелена на мужчин, нежели на женщин.

Во всяком случае, меня RDX покорила. Это, вне всякого сомнения, экзотический для нашего рынка фрукт — но именно необычным сочетанием взрывной динамики, похвальной управляемости и снобистского презрения к комфорту он и интересен. Остается только пожелать «Акуре» более приближенного к жизни ценника в пределах 1,7–1,9 млн. рублей. Ведь старший MDX лишь немногим дороже и вполне может создать своему братишке реальную конкуренцию.

Причины не покупать Acura RDX 2021 года — минусы

1. Средне-долгосрочная надежность

Исторически Acura всегда имела репутацию производителя надежных автомобилей. Однако Acura RDX 2021 года не соответствует высоким стандартам автопроизводителя. Исследование надежности J.D. Power дает RDX оценку 2,5 из 5,0. Это ниже среднего для класса. Для сравнения, Lexus RX среднего размера получил превосходную оценку 4,5.

2. Не лучший внедорожник

Дорожный просвет RDX 8,2 дюйма и доступная система полного привода позволяют ему справляться со снегом. Однако Acura не разработала RDX для работы на пересеченной местности. Он больше подходит для движения по улице и грунтовым дорогам. Этому кроссоверу-внедорожнику не хватает оборудования, необходимого для преодоления сложных дорожных условий. Противоскользящие пластины, внедорожные шины и амортизаторы, настроенные для бездорожья, недоступны.

3. Нет вариантов двигателя

Хотя стандартный двигатель RDX обеспечивает замечательные характеристики, некоторые покупатели автомобилей оценят его модернизацию. Водителям, которые хотят большей мощности, следует рассмотреть трехрядный Acura MDX. Доступная модель Sport Hybrid развивает более 320 лошадиных сил. Экономия топлива также стоит на полезном городском шоссе на 26 миль на галлон / шоссе на 27 миль на галлон.

4. Информационно-развлекательная система имеет кривую обучения

Некоторым водителям потребуется время, чтобы изучить новейший интерфейс True Touchpad от Acura. Эта информационно-развлекательная система разработана с консольным контроллером, который требует некоторой практики для эффективного использования.

В конкурсе между другими марками внедорожников

Acura RDX 2021 года и Mercedes-Benz GLC-Class 2021 года

Mercedes-Benz GLC-Class — хороший внедорожник. В отличие от Acura RDX, это подходящая машина для бездорожья. Критики также приветствуют GLC-Class за его прекрасный интерьер. Тем не менее, покупатели автомобилей обнаружат, что RDX дает им больше возможностей за деньги. Ожидайте, что высокопроизводительные модели GLC-класса будут особенно дорогими.

Acura RDX 2021 года и BMW X3 2021 года

Водители наслаждаются вместительным салоном BMW X3 и динамичными характеристиками. Он также имеет привлекательный вид. Однако цены на X3, как правило, выше. Чтобы получить определенные функции на X3, покупатели вынуждены выкладывать больше денег. Это включает обогрев передних сидений, Apple CarPlay и панорамный люк на крыше. Нельзя упускать из виду, какой внедорожник предлагает самые стандартные функции.

2021 Acura RDX против 2021 Audio Q5

Автомобильные журналисты высоко оценили Audi Q5 2021 года. Его информационно-развлекательная система является одной из лучших. Система Audi Quattro AWD также входит в стандартную комплектацию. Двигатель V6 с двойным турбонаддувом входит в список опций внедорожника. Однако Audi Q5 стоит выше Acura RDX. Audi также оценивает стандартный четырехцилиндровый двигатель Q5 с турбонаддувом, который развивает меньшую мощность.

Заключение

Acura RDX 2021 года — прекрасный выбор для тех, кто ищет двухрядный роскошный кроссовер. Водители, которые смогут научиться жить с информационно-развлекательной системой внедорожника, будут очень довольны. Обладая мощностью около 272 лошадиных сил под капотом, этот внедорожник обладает достаточной производительностью для повседневной работы. Резкая динамика движения усиливает фактор удовольствия от RDX. Несмотря на то, что RDX имеет множество полезных функций, есть также несколько хороших обновлений, которые следует учитывать. Людям, которые хотят более спортивный вид, не бойтесь получить привлекательный пакет A-Spec.

Следующая запись Оформление крыльца для частного дома

Функциональная оснащённость

Хотя маркетологи Acura упрямо причисляют RDX к премиальным кроссоверам, оформление и оснащение салона явно не дотягивает до премиум-сегмента. Так, у автомобиля имеется только обычный круиз-контроль, а автоматические стеклоподъемники установлены лишь на передних дверях. Не дотягивает до премиального класса и оформление салона. Да, качество сборки достойное, но безвкусица оформления некоторых элементов просто бросается в глаза. Почему отсутствуют деревянные и металлические декоративные элементы, которыми щеголяют салоны автомобилей премиального класса? Этого нет, зато имеются килограммы невзрачного пластика и убогие попытки имитации металлических накладок. В общем, уровень салона никак не выше, чем у Honda CR-V.

Не исключено, что на американском рынке этот кроссовер и можно отнести к премиальному классу. Ведь там автомобиль предлагается в куда более богатой комплектации: аудиосистема ELS с сабвуфером и 10-ю динамиками вместо семи для российского рынка, 15-гигабайтный жесткий диск для DVD-проигрывателя и 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса (у нас – 5-дюймовый).

Традиционно японские автомобили предлагают за сравнительно небольшие деньги богатое функциональное оснащение. Кроссовер Acura RDX поддержал эту традицию лишь частично. В функциональной начинке покупатель не найдёт многих ставших уже привычными вещей, таких, например, как навигация, адаптивный круиз контроль, управляемая электроникой подвеска, передние датчики парковки и вентилируемые сиденья. Даже головная оптика оснащена галогенным, а не биксеноновым дальним светом.

В дороге водитель может рассчитывать только на ABS и систему стабилизации. Ему недоступны ни мониторинг слепых зон, ни контроль над дорожной разметкой, ни превентивные системы безопасности.

Конкурентные преимущества

У первоначальной версии кроссовера RDX была масса конкурентов, по мере обновления модели их список уменьшался. И сегодня, по мнению экспертов, у модели Acura RDX 2018 года выпуска он составляет всего три позиции:

  • просторность в салоне и вместе с тем компактность,
  • фирменный изысканный стиль,
  • передовые технологии безопасности, используемые в комплексе,
  • высокие ходовые характеристики (плавный ход, динамичность, устойчивость в любую погоду, послушный руль, хорошая проходимость),
  • низкий уровень шума,
  • отделочные материалы в салоне отличаются длительным сроком эксплуатации,
  • мощная (яркая) светотехника,
  • вместительный багажник,
  • надежность (поломки – редкость, ресурс агрегатов — высокий),
  • комфортабельные кресла.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Солидные и изящные линии экстерьера;
  • Качественная отделка интерьера;
  • Отличная динамика движения и ходовых качеств;
  • Прекрасная звуковая изоляция;
  • Хорошая тормозная система;
  • Мягкий пластик;
  • Практичные отделочные материалы;
  • Слаженная работа силового агрегата и коробки переключения передач;
  • Приемлемый дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Богатая базовая оснастка комплектации;
  • Просторный салон;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Высокая степень безопасности;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Есть камера задней обзорности;
  • Удобные сидения с различными дополнительными опциями.

Минусы машины

  • Немаленькая цена, конкуренты располагают стоимостью пониже;
  • Ограниченные комплектации;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Жесткая подвеска;
  • Большой расход топлива;
  • У конкурентов в салоне еще больше места, хотя их машины меньше по габаритам.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть

Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Доступные комплектации и цены

В нашей стране можно найти кроссовер Акура RDX первого поколения, но это скорее редкость (автомобиль RDX 2006-2012 годов выпуска поставлялся на рынки СНГ только «серыми» дилерами). Продаётся Acura RDX по разным ценам, в зависимости от состояния и пробега: от 550 тысяч до 1,2 млн рублей. Больше предложений на вторичном рынке представлено по 2-му поколению Acura RDX, в единственной комплектации, поставляемой в Россию официально – Акура РДХ Techno. Стоимость составляет 2,24-2,3 млн рублей. В версии 2016 года (после рестайлинга, с пакетом Advance) – 2,5-2,6 млн рублей. Но последнюю найди весьма проблематично (только на заказ ввоза в РФ из США с пробегом не менее 96,6 тысяч км). Имеются предложения от одного автосалона о покупке Acura RDX III (2018 года выпуска) на заказ – за 4,77 млн рублей.

Преимущества и недостатки модели

Пользователи среди несомненных плюсов Acura RDX 2-го поколения называют следующие:

  • солидная внешность;
  • комфортный салон с качественной отделкой (мягкий пластик, кожаная обивка);
  • отличные ходовые характеристики, слаженная работа движка и АКПП;
  • высокая шумоизоляция;
  • надежная тормозная система;
  • приемлемый уровень проходимости;
  • вместительный багажник;
  • множество систем активной и пассивной безопасности;
  • современное освещение (led);
  • удобные кресла.

А среди минусов прозвучали такие недостатки Acura RDX II:

  • завышенная цена (есть на рынке схожие авто по более доступной цене);
  • только одна комплектация;
  • обслуживание обходится не дешево (около 120 тыс расходов в год для москвичей, из них налог – около 40 тыс);
  • расход топлива большой (14/ 7.6/ 10 л – город/траса/смешанный).

Экстерьер

Автомобили разных годов выпусков довольно разительно отличаются друг от друга. В рестайлинговом кроссовере есть наличие новых светодиодных Jewel Eye фар головного освещения, которые доступны уже в базовой комплектации, задних габаритных фонарей с LED-элементами и 3D-эффектом.

Решетки фальшрадиатора, которая поменяла свой внешний облик, новых мощных бамперов с прекрасными вставками, которые имитируют воздуховоды и стильные противотуманные фары. Все, что касается нового подкорректированного дизайна внешнего облика автомобиля, является фирменным стилистическим решением компании из Японии.

В середине носовой части обновленного кроссовера поместилась мощная, широкая перекладина с фирменным шильдиком дочерней компании Honda. Передний бампер стал более массивным, оригинальным и приобрел целый перечень псевдоаэродинамических деталей. Прямые свои опции они не исполняют, однако делают экстерьер весьма внушительным, что приковывает взгляд к паркетнику.

Боковая часть японского автомобиля не имеет почти никаких изменений, что не забирает у машины его прекрасные радиусы арок колес, грациозные ребра, выштамповки, расположенные на дверях, уникальные колеса и мощные корпуса внешних зеркал задней обзорности, какие получили дополнение светодиодной начинкой для повторения указателей поворотов.

На колеса устанавливают 18-ти дюймовые диски. В качестве отдельной опции можно заказать колесные диски, размером 19 дюймов. Кормовая часть японца имеет в своем наличии новую светодиодную оптику с 3D-эффектами, подретушированные противотуманные фары, довольно интересный бампер, удобную дверь багажного отделения, стильные патрубки-насадки для системы выхлопа.

Если говорить в целом, то внешность Акура РДХ намного улучшилась. Понятное дело, что она многим напоминает дорестайлинговый вариант, однако все перемены сделали автомобиль только лучше.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Акура РДХ 2020: обзор нового поколения кроссоверов

Если с такой компанией, как Honda знаком каждый из нас, то название Acura куда менее известно отечественным автомобилистам. В то же время, для США это весьма знаменитый бренд. По сути, Acura, это машины, создаваемые исключительно для сегмента Premium. Приобрести их можно не только в США, но и в нашей стране.

Среди всего, что выпускает этот американо-японский бренд, самым интересным всё-таки является линейка кроссоверов. И именно о них и пойдёт речь.

Если бы не разного рода проблемы на авто-рынке нашей страны, мы бы увидели их ещё в 2010 году. Но с этим не сложилось. Потому привезли их только в 2013. Но машины такого уровня не устаревают так быстро, как обычные авто

Потому стоит обратить внимание на них всем, кто знает и ценит марку. А для тех, кто знаком с ней слабо, это будет своеобразный экскурс

RDX выпускают уже несколько лет, но вот совсем недавно – в 1 квартале 2020 появился обновлённый вариант. Дизайн решили не трогать, а вот технические изменения налицо.

Первое, что стоит отметить – новый полный привод кроссовера Acura RDX – SH-AWD. Распределение крутящего момента стало заметно эффективнее – разработчики постарались на славу.

Второе новшество – очень хорошая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Она стала заметно быстрее – почти на четверть. Да и весит значительно меньше, чем шестискоростная АКПП, которая стояла на модели ранее.

От продемонстрированного ранее премиум-седана ILX машине досталась система безопасности. Она называется AcuraWatch и включает такие возможности, как:

  • Система слежения за разметкой полосы с удержанием.
  • Функция контроля «мёртвых зон».
  • Круиз-контроль (адаптивный).
  • Авто-торможение.
  • Предупреждение о вероятности столкновения.

Ах, да, теперь, когда вы открываете дверь водителя, то происходит смещение кресла на 3,5 см. Плюс в бортовую систему встроена Siri, известная поклонникам техники Apple. Это система, распознающая голосовые команды пользователя.

В США Acura кроссовер продаётся очень хорошо. Что касается рыночного потенциала в России, то судить пока сложно. В целом, премиум-сегмент у нас страдает в разы меньше, чем весь остальной рынок. Но есть ещё немало прочих факторов, кроме кризиса, которые могут повлиять на уровень продаж. Кроме того, в классе имеются достойные соперники.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: