Acura tlx нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки

Технические характеристики Acura TLX 2021

Acura TLX 2021 предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей:

  1. «Младшая» версия представлена 4-цилиндровым атмосферным мотором объемом 2,4 литра. Он поддерживает непосредственную подачу горючего, имеет 16-клапанный ГРМ и систему распределения газа. Пиковая мощность равна 208 л. с., а предел тяги достигает 247 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач со сдвоенным сцеплением и гидравлическим трансформатором DCT. Такой набор оснащения обеспечивает плавную работу и стабильную тягу при запуске. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,4 литра на 100 км.
  2. Следующий вариант для новинки – 6-цилиндровый атмосферный двигатель с V-образной конфигурацией и объемом 3,5 литра. В двигателе интегрирована непосредственная подача горючего и опция изменения фаз распределения газа. Также эта модель обладает функцией «Старт/Стоп» и технологией VCM, которая может отключать половину цилиндров при незначительных нагрузках. 3,5-литровый мотор генерирует 290 л. с. мощности, а пиковый показатель крутящего момента составляет 355 Нм. В качестве коробки передач используется 9-диапазонная АКПП японского производства ZF с электронным переключателем скоростей и ручным переключением с помощью специальных лепестков на рулевом колесе. Расход топлива с таким двигателем составляет 9,4 литра на 100 км.

Кузов седана выполнен из высокопрочных сортов стали с вставками из алюминия на капоте, переднем подрамнике, а также из магния (крепежные элементы в двигателе и усилитель руля). Еще в кузовной конструкции предусмотрены зоны изменяемой деформации, которые находятся спереди.

Ходовая часть Acura TLX 2021 независимая с амортизирующими узлами Amplitude Reactive Damper. Она имеет два поршня с разным диаметром клапанов. Спереди установлены стойки MacPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В качестве тормозных механизмов используются дисковые изделия с поддержкой вентиляции на передней оси.

Электронный стояночный тормоз поддерживает автоматическую фиксацию, что упрощает передвижение по склонам и при частых торможениях в городском цикле. Механизм руля дополняется электрическим усилителем.

Экстерьер

В глаза сразу же бросается сильно сдвинутая назад кабина. Такой технологический прием позволил добиться более спортивных пропорций четырехдверного автомобиля и улучшенной развесовки по осям. Еще новинку по умолчанию будут комплектовать 18-дюймовыми дисками – ранее их диаметр составлял 17 дюймов.

Еще для седана сразу же подготовили особый спортпакет A-Spec. Автолюбители, которые решат его приобрести, станут обладателями 19-дюймовых колес, затемненной светотехники и мощного спойлера на багажной крышке. Дополнительная изюминка – стильный черный декор.

Только A-Spec доступен для стандартной версии Acura TLX 2021, а вот модель Type S сразу предлагается с 20-дюймовыми дисками, задним диффузором с четырьмя патрубками и передним сплиттером.

Что показал тест драйв?

В результате тест драйва нового Acura TLX стало понятным, что автомобиль комплектуемый четырёхцилиндровым двигателем не превосходит конкурентов в плане точного управления или впечатляющей скорости.

Если не учитывать пакет «A-Spec», то преимущества TLX состоят в основном в комфорте и удобстве, а не в возможности устраивать гонки.

Однако благодаря мотору V6, автомобилю всегда хватает мощности для любой ситуации.

Рулевое управление достаточно гибкое. Однако нельзя назвать езду на FWD TLX «спортивной».

Это утверждение свойственно и для базовой модели, имеющей 2.4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, и для модели TLX V6 c мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 326 Н.м.

Однако последний двигатель в сочетании с «A-Spec» и SH-AWD даёт совершенно другое впечатление от вождения, что, по нашему мнению, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.

Интересным является то, что конструкторы внедрили в новую Acura TLX совершенно два противоположных, с точки зрения мощностных характеристик, двигателя.

Первый 2.4 литровый 4-х цилиндровый является наименее мощным в сегменте люкс седанов, а модель V6 превосходит почти всех конкурентов – от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.

Новый Acura TLX понравится тем, кто ставит безопасность, экономию топлива, удобную езду и интуитивно понятное управление превыше роскошного внешнего вида и высокотехнологичных гаджетов.

Но если вы считаете, что люкс-автомобиль должен быть способным на большее, вашим требованиям скорее подойдут BMW третьей серии, Infiniti Q50 или Audi A4.

Кстати, компания уже представила новую заряженную версию TLX PMC Edition.

Популярное на сайте

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

46 472

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

35 240

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

23 953

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

22 189

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

21 286

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

20 493

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

15 875

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

12 960

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

12 222

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

17 дек

Автоновости

11 926

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

11 082

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Microsoft поддерживает российских геймеров

Следует напомнить, что Microsoft – одна из тех американских компаний, что поспешили сбежать из России еще в марте 2022 г. по требованию властей США. С тех пор она периодически напоминает о себе, вводя все новые ограничения для россиян и грозясь уничтожить свой российский офис.

Уповать на параллельный импорт или от безысходности покупать PS5 больше не нужно. Новые сертифицированные Xbox снова в продаже

В данном случае речь именно о новейших игровых приставках Xbox – флагманской Series X и бюджетной Series S. Все они получили индекс 00011, а также добавочный префикс Ru или РСТ, указывающие на наличие сертификата для легального распространения на российском рынке.

Child seat anchors

Applies to 2021-23 models

Overall evaluation

G
+

extra LATCH positions

Vehicle trim
Seat type leather

This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.

It has 1 additional seating position with a tether anchor and the ability to borrow lower anchors from the other seating positions.

Note: When anchors are borrowed, they aren’t available to use in their designated positions.

Overall evaluation

G
+

extra LATCH positions

Vehicle trim
Seat type leather

123

G Good
A Acceptable
M Marginal
P Poor
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated.
thether anchor symbol Tether anchor
lower anchor symbol Lower anchors
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
Can be borrowed from 1 and 3
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Seat position 21

3

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 81
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 84
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 22

2

Lower anchor A
Lower latch is shared for this seat position
Lower anchor B
Lower latch is shared for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Seat position 23

1

Lower anchor A
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 80
Lower anchor B
Open access rated Yes
Depth Visible
Force (lbs)
Clearance angle (degrees) 77
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor No

Headlights

Trim level(s)

All trims

Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall rating G
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination:

car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit

Low beams On the straightaway, visibility was fair on both sides of the road. On curves, visibility was good on both right curves, fair on the sharp left curve and inadequate on the gradual left curve.

The low beams never exceeded glare limits.

High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on both right curves and fair on both left curves.

High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on the straightaway and on both left curves.

Technical measurements for this test

Trim level(s)
Low-beam headlight type LED projector
High-beam headlight type LED projector
Curve-adaptive? No
High-beam assist? Yes
Overall ratingApplies to 2021-23 models G
LOW BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux) Amount glare exceeded threshold
Straightaway right edge 88.9 m None
Straightaway left edge 51.2 m None
250m radius right curve, right edge 81.9 m None
250m radius left curve, right edge 43.6 m None
150m radius right curve, right edge 69.4 m None
150m radius left curve, left edge 47.9 m None
HIGH BEAMS Average minimum useful illumination distance (5 lux)
Straightaway right edge 150.5 m
Straightaway left edge 152.3 m
250m radius right curve, right edge 87.0 m
250m radius left curve, left edge 74.2 m
150m radius right curve, right edge 68.8 m
150m radius left curve, left edge 56.1 m

Что под капотом?

Линейка двигателей также полностью преобразилась. Acura TLX 2021 не будет оснащаться привычными атмосферными моторами. Теперь базовым вариантом является турбированный 2-литровый агрегат, имеющий непосредственный впрыск топлива. Ранее он устанавливался на кроссовер Acura RDX, но на седане он выдает целых 276 «лошадей» при крутящем моменте в З80 Н·м. До 100 км/ч седан с таким агрегатом под капотом разгоняется за 5,8 секунды.

Сужаем круг задач: пошаговый метод достижения долгосрочных карьерных целей

Лучше малая прибыль, но верная: почему люди боятся масштабных бизнес-рисков

С концептом спикизи или в другом стиле: 5 идей оформления вашего бара

Если говорить о Acura TLX Type S, более производительной версии, то она будет оснащаться турбированным З-литровым двигателем с 2-поточным компрессором. Этот мотор может похвастаться не только непосредственным впрыском, но еще и электроуправлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов. Пока что официально мощность агрегата не заявлена, но можно предположить, что она составляет примерно 400 л.с.

С каким бы мотором ни приобрел себе машину автолюбитель, идти он будет в паре с 10-скоростной АКПП. Коробка оснащена подрулевыми лепестками и кнопочным пультом управления. Интересно, что переключиться можно сразу на 4 скорости, причем как вниз, так и вверх.

По умолчанию Acura TLX 2021 является переднеприводным автомобилем. Однако за доплату предлагается SH-AWD – фирменная трансмиссия 4-го поколения, у которой есть индивидуальные муфты, необходимые для подключения заднего привода. Целых 70 % момента может быть перекинуто на него.

Версия Type S предлагается в полноприводном исполнении. Но у нее имеются особенные настройки SH-AWD и АКПП. Также кроме стандартных ездовых режимов она может похвастаться наличием более хардкорного – Sport+.

Интерьер Acura MDX (Акура МДХ) 2021:

Интерьер предстоящего 2021 года Acura MDX будет стильным и привлекательным. Кроме того, большой и просторный салон будет предлагаться с впечатляющим объемом груза. С тремя рядами сидений, этот внедорожник имеет номера для семи пассажиров. Acura MDX предложит 15,3 кубических фута пространства, это почти те же цифры, что и у Volvo XC90. Однако это число может быть двойным складыванием вниз второго и третьего рядов.

Стандартный список функций длинный. Тем не менее, мы выделим наиболее интересные из них, такие, как трехзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, люк на крыше и задняя дверь с электроприводом. Кроме того, кабина будет богаче в этом году, и покупатели получат систему 8-speaker AM/FM/CD, Siri Eyes Free совместимость для пользователей iPhone, а также Android. Кроме того, есть пакет технологий, который будет доступен с моделью Sport Hybrid. Этот пакет будет включать навигацию, систему мониторинга слепого пятна с задним предупреждением о перекрестном движении, дистанционный запуск двигателя, Siri Eyes Free и 20-дюймовые колеса.

Официально или нет

Приближенный к неназванному оператору связи источник «Известий» утверждает, что появившиеся в ассортименте российских магазинов сертифицированные консоли Microsoft – это именно новые поставки, а не старые запасы. В качестве доказательства он привел тот факт, что Microsoft ушла из России более восьми месяцев назад, и что ритейлерам невыгодно держать старые запасы на складах столь длительный период.

Цифровизация выездного урегулирования задолженности: как технологии помогают банкам больше зарабатывать
ИТ в банках

«Последние официальные поставки сертифицированных в России консолей были в марте этого года (2022 г. – прим. CNews), – заявил другой неназванный собеседник издания, близкий к крупным продавцам электроники. – Однако Microsoft продолжает сертифицировать приставки здесь, но поставляет их в страны СНГ. Оттуда путем параллельного импорта они поступают на отечественный рынок, поскольку число потенциальных покупателей здесь несоизмеримо больше, чем в странах ближнего зарубежья».

Об окончательном уходе Microsoft из России говорить, судя по всему, еще очень рано

Эту версию озвучил и другой источник издания, близкий к еще одному крупному магазину. По его словам, Microsoft ввозит консоли сертификатом РСТ в другие страны, откуда они попадают в Россию.

Появление сертифицированных консолей Xbox в российских магазинах – это не гарантия того, что Microsoft решила вернуться в Россию. Поставками, а также непосредственно сертификацией игровых приставок вполне могут заниматься российские дистрибьюторы.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2021-23 models

Tested vehicle: 2021 Acura TLX 4-door

The Acura TLX was redesigned for the 2021 model year.

Overall evaluation G
Structure and safety cage G
Driver injury measures
Head/neck G
Chest G
Hip/thigh G
Lower leg/foot M
Driver restraints and dummy kinematics G

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

Although intrusion into the driver’s space was minimal, forces on the dummy’s right lower leg were high enough to indicate a significant risk of injury.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Technical measurements for this test

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN2008
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 1
Footrest (cm) 2
Left toepan (cm) 2
Brake pedal (cm) 2
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 1
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm) 1
Upper dash (cm) 1
Lower instrument panel (cm) 1

Driver injury measures

Test ID CEN2008
Head
HIC-15 98
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.0
Extension bending moment (Nm) 17
Maximum Nij 0.25
Chest maximum compression (mm)
Femur (kN)
Left 0.9
Right 0.6
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.67
Right 1.18
Tibia axial force (kN)
Left 3.3
Right 3.2
Foot acceleration (g)
Left 43
Right 75

Производительность MDX Type S

Последние усилия Acura в этой области были не самыми убедительными. Мы плохо оценили стандартный MDX за его нерафинированное качество езды, плохие манеры торможения и отсутствие обратной связи у рулевого управления. У TLX Type S дела обстояли не намного лучше — мы назвали его неряшливым и не вызывающим восторга.

В отличие от бесхитростного стандартного многомерного выражения, новый Type S чувствует себя быстрым, если не очень быстрым. Турбонагнетатель с одной двойной спиралью быстро набирает обороты, а пик крутящего момента достигается всего на 1400 оборотов в минуту, что обеспечивает внедорожнику сильный рывок с места. 10-ступенчатый автомат отлично справляется с поддержанием мощности двигателя в большинстве дорожных условий, поскольку он переключается плавно и без колебаний.

Баланс управляемости MDX Type S также превосходит стандартный MDX. При езде по городу пневматическая подвеска хорошо поглощает удары и без каких-либо раздражающих вторичных движений, которые мы заметили в стандартном MDX. Аналогичным образом, обратная связь и усилие рулевого управления были гораздо более уверенными, чем в обычных версиях трехрядного кроссовера Acura.

Acura MDX Type S 2022 года выпуска не лишен своих недостатков. Несмотря на то, что предположительно он вдохновлен NSX, логика торможения по проводам далеко не так хороша, как в среднемоторном суперкаре. Хотя на более низких скоростях это редко бывает проблемой, ощущение торможения становится непоследовательным всякий раз, когда требуется нечто большее, чем умеренное тормозное усилие. Ощущения от рулевого управления тоже по-прежнему неважные. Оно вроде и шустрое, но в то же время как-то расплывчато: мы подозреваем, что надлежащий набор высокопроизводительных шин во многом оживил бы нос MDX.

Обзор нового поколения

Салон нового поколения премиального кроссовера

Также японцы дали подробную информацию о проведенных доработках. Их много, что объясняется не только проведением планового обновления, но и фактической передачей этой модели статуса флагмана марки, прежде принадлежавшего седану RLX.

Теперь вместо классических стоек McPherson там находятся двойные поперечные рычаги, а вот колесная база внедорожника увеличилась сразу на 76 мм. Вся эта добавка пришлась на моторный отсек, что привело к удлинению капота. Сам же новый кузов, по заверениям японских конструкторов, стал более жестким, а с новой платформой он прибавил в своей ширине.

Кузов

В профиль кроссовер Акура приобрел более благородные очертания, а на корме полностью обновилась оптика, стал более компактным бампер и уменьшились в размерах хромированные накладки системы выхлопа.

Салон

Премиум-SUV Acura MDX 2021 года примеряет флагманский набор опций, поэтому в салоне авто в максимальной комплектации может царить по-настоящему роскошная обстановка.

Отделка с применением дерева и натуральной кожи, передние кресла с вибромассажем, панорамная крыша, мощный аудиокомплекс на 1000 Ватт, акустика с 25 динамиками.

Впервые на машине японской марки появились цифровые приборы, причем, на 12,3-дюймовом дисплее могут отображаться сразу несколько вариантов «картинки». Такого же размера центральный дисплей возвышается над торпедо, но на дореформенной машине он прятался под козырек.

Новая архитектура затронула и центральную часть передней консоли, где поменялись абсолютно все блоки с физическими органами управления.

Техническая начинка

Кроссовер Acura MDX 2021 модельного года будет продаваться в двух версиях: обычной и «заряженной». Для первой приготовлена модернизированная V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра. Прежде она могла похвастать мощностью в 294 л. с. (362 Нм), но о новых характеристиках обновленного мотора данных пока нет.

Под капотом «заряженной» модификации Type S окажется 360-сильный (480 Нм) двигатель с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска. Эта 3.0-литровая «шестерка» также будет агрегатироваться «коробкой» 10-АКПП, но с иными настройками. Такую же специальную калибровку в Acura MDX Type S пройдет подвеска, а умерять пыл «горячего» кроссовера станут четырехпоршневые тормоза Brembo, которые будут стоять на всех четырех колесах.

Также покупателям новой Акуры МДХ предложат две версии шасси: с начальным мотором выбирать можно между передним приводом и полным, а с более мощным система SH-AWD начнет устанавливаться по умолчанию. К слову, это все та же трансмиссия с двумя муфтами, позволяющими распределять крутящий момент между осями в широком диапазоне: начиная от 30:70, заканчивая 90:10.

Не первый случай

Xbox – не единственная продукция Microsoft, которая продается в России до сих пор, несмотря на уход корпорации с рынка. В начале ноября 2022 г. CNews писал, что многие российские госкомпании, а также образовательные учреждения и финорганизации по-прежнему продлевают лицензии на корпоративный мессенджер Microsoft Teams, хотя и полулегально.

Александр Губинский, Самараавтожгут: Как мы получали грант на внедрение компьютерного зрения
Поддержка ИТ-отрасли

Поначалу такие случаи были единичными, но по прошествии времени превратились в массовые. Дошло до того, что нежелание компаний отказываться от привычного американского инструмента несколько раз мешало испортозамещению – из-за этого сорвалось несколько крупных закупок российского софта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: