Hyundai venue

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оптимальной средой эксплуатации нового Hyundai Venue является город. Паркетник обладает компактными габаритами и достаточно слабым мотором, подходящим для движения в условиях городского траффика. В то же время, кросс достаточно стабилен и предсказуем на дороге, уверенно держится на скорости и даже входит в повороты с не слишком серьезным креном.

А вот в плане преодоления бездорожья автомобиль разочарует. Он имеет небольшой дорожный просвет, не оснащен ни в одной из вариаций полным приводом, а также комплектуется вариатором, который реагирует на серьезные нагрузки достаточно болезненно. Конечно, проехать по плотной грунтовке, во время выезда на дачу или природу для кроссовера не станет проблемой, однако испытывать его на бездорожье не нужно.

Hyundai Venue

Еще одной премьерой бренда Hyundai на автосалоне стал новейший кроссовер Venue, который пополнит растущую модельную линейку компании. Автомобиль оснащается множеством систем безопасности и удобств премиум-класса. Он идеально подойдет тем покупателям, которым требуется гармоничное сочетание стиля и практичности. 

«Новый Venue, возможно, и не самый большой, зато очень практичный и харизматичный автомобиль, — отметил Майк О’Брайен (Mike O’Brien), вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America. — Благодаря яркому характеру он выделяется на фоне конкурентов и становится уникальным в качестве первого автомобиля для водителей, которым нужен качественный дизайн, множество систем безопасности, новейшие технологии и коммуникационные возможности в стандартной комплектации». 

Дизайн нового Venue определяется компактными и энергичными формами кузова, в которых воплощается актуальная интерпретация фирменного стиля Hyundai. При взгляде в профиль в глаза бросаются мощные колесные арки и рельефная поясная линия, а каскадная фальшрадиаторная решетка со светодиодными дневными ходовыми огнями и кубическими фарами является выражением нового фирменного облика передней части моделей Hyundai, который имеется также у Kona и NEXO. Venue комплектуется эффектными 17-дюймовыми легкосплавными дисками наряду со стандартными 15-дюймовыми.

«Линейку кроссоверов Hyundai можно сравнить с фигурами на шахматной доске, — отметил Ли Санъюп (Sang Yup Lee), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group по дизайну. — Новый Palisade — наш флагман, но нам также нужны автомобили других сегментов. Возможно, Venue и небольшой, но благодаря своему яркому дизайну он выделяется на фоне всех остальных моделей. В нем отчетливо прослеживается фирменный стиль Hyundai, при этом автомобиль обладает рядом уникальных преимуществ, которые выделяют его среди других кроссоверов бренда».

В Venue представлены современные технологии, которые дарят уверенность за рулем и обеспечивают комфорт высокого уровня. Новейшая мультимедийная система Venue оснащается 8-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем камеры заднего вида. В системе реализована поддержка Apple CarPlay и Android Auto для удобной работы с основными функциями смартфона, включая навигацию в приложениях, потоковую передачу аудио и голосовой поиск. Покупатели также оценят такие удобные решения, как два разъема USB и 3,5-дюймовый ЖК-экран для отображения нужной информации, камеру заднего вида и телефонное подключение через Bluetooth.

Расход топлива играет важную роль для покупателей этого автомобиля. И в этом отношении Venue не разочаровывает благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю Gamma  Smartstream.

В привлекательном салоне кроссовера имеется достаточно пространства для универсального городского автомобиля. В стандартную комплектацию Venue входят полностью складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья. Яркий стиль и практичность кроссовера делают Venue идеальной альтернативой субкомпактным автомобилям. Габариты Venue: длина — 4,036 мм, ширина — 1,753 мм, высота — 1,545 мм, колесная база — 2,520 мм.

Традиционно кроссоверы Hyundai называются по именам городов или особых мест. В переводе с английского слово «venue»  означает место, где хочется быть, пока человек едет к конечной точке путешествия, в котором люди договариваются встретиться. Venue обладает уникальным модным стилем, идеально подходящим для нового, самого компактного кроссовера Hyundai. Для тех, кто покупает себе автомобиль впервые, Venue дарит спокойствие за рулем и адекватную защиту благодаря стандартному набору систем безопасности по доступной цене. 

Introducing Hyundai Shopper Assurance.

A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.

Previous

Transparent Pricing

Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.

Flexible Test Drive

Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.

Streamlined Purchase

On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.

3 Day Worry-Free Exchange

We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.

Next

Двигатели и эксплуатационные характеристики минивэна

Основной двигатель, который присутствует в большинстве модификаций автомобиля Staria – 2.2L четырехцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, модель D4HB, развивающий максимальную мощность от 177 до 200 лошадиных сил, с крутящим моментом 436-441 Ньютон-метров при 1750-2750 оборотах в минуту.

Движок относится к моторной серии R, выпускается с 2009 года, помимо этого авто устанавливается на машины Hyundai Santa Fe/ Palisade/ Grandeur, а также на модели Kia Carnival и Sorento.

В российской версии Стария дизельный ДВС имеет следующие характеристики:

  • точный рабочий объем – 2199 см3;
  • мощность max при 3800 об/мин – 177 лошадиных сил (130 кВт);
  • крутящий момент max при 1500-2500 об/мин – 430 Н*м;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 85,4/96,0 мм;
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • тип топливной системы – Common Rail (прямой впрыск);
  • турбина – с изменяемой геометрией и электронным управлением;
  • тип ДВС – DOHC (2 распредвала);
  • клапанов ГРМ – 16 (по 4 в каждом цил.);
  • привод ГРМ – цепь;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • экологический класс – Евро-5.

Для снижения вибраций и уменьшения шумов дизельный движок оснащается балансирным валом, используется система топливного впрыска Bosch 3-го поколения с пьезоэлектронными форсунками.

Движок наделяется гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Дизель D4HB характеризуется достаточно высокой надежностью, долго здесь служит и цепной привод ГРМ (до 150-200 тыс. км).

Но мотор требует применения качественного топлива, нередко у него наблюдается и «масложор».

Согласно заводским данным, с таким ДВС, 8-ступенчатым «автоматом» и приводом 2WD минивэн разгоняется до 185 км/ч, набирает с места «сотню» за 12,4 с, для полноприводной версии максимальная скорость – 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 13,5 секунды.

Заявленный автопроизводителем расход топлива в переднеприводном исполнении: город – 10,0, загородная трасса – 6,5, комбинированный режим – 7,7 литра на сто километров, для 4WD эти показатели равны 10,4, 7,0 и 8,2 л на 100 км соответственно.

Другой силовой агрегат, устанавливаемый на минивэн Staria – бензиновый атмосферный двигатель 3.5L, модель G6DU, имеет шесть цилиндров с V-образным расположением, из моторной серии Smartstream.

Движок выпускается с 2020 года, помимо этого микроавтобуса применяется на кроссовере Hyundai Santa Fe, а также на автомобилях Kia Carnival/ Sorento/ K8.

В корейском варианте максимальная мощность 3,5-литрового движка составляет 272 л. с., но в российской версии она урезана до 249 лошадиных сил (при 6400 об/мин).

Прочие характеристики данного ДВС:

  • рабочий объем – 3470 см3;
  • крутящий момент макс. при 5000 об/мин – 331,5 Н*м;
  • диам. цил./ход поршня – 92,0/87,0 мм;
  • степень сжатия – 10,6:1;
  • тип топливной системы – MPI (распределенный впрыск);
  • турбина – отсутствует;
  • тип ДВС – DOHC (4 распредвала);
  • клапанов ГРМ – 24 (по 4 в 1 цил.);
  • привод ГРМ – цепь;
  • блок цилиндров – алюминий;
  • класс экологии – Euro-5.

Двигатель G6DU, в отличие от своего предшественника G6DC, наделяется гидравлическими компенсаторами, фазорегуляторами на впускных/выпускных валах (Dual CVVT).

Он может работать даже на 92-м бензине, но все-таки лучше использовать топливо Аи-95.

С этим ДВС, идущим в паре с АКПП-8, переднеприводный минивэн Hyundai Staria набирает максимальную скорость 210 км ч, разгон до ста осуществляется за 9,2 секунды.

Потребление бензина, согласно официальным данным: в городской черте – 14,5, в загородном цикле – 8,2, в смешанном режиме – 10,5 л на 100 километров.

Статистики по надежности и характерным неисправностям о 3,5-литровом моторе линейки Smartstream пока еще нет, так как силовой агрегат выпускается недавно, но, если судить по предшествующему аналогичному движку, его ресурс может составить около трехсот тысяч километров.

Общие сведения о минивэне Хендай Стария

Базовый вариант Hyundai Staria – это пятидверный трехрядный минивэн (MPV), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем с 2021 года, вместимостью от 7 до 11 мест.

Он стал преемником моделей Starex и H-1, но, в отличие от них, перешел с заднеприводной на переднеприводную компоновку, сменил продольное расположение двигателя на поперечное.

Его название появилась в результате соединения слов STAR и RIA: первое из них переводится как «звезда», второе – как «риа», то есть залив с длинной узкой бухтой, уходящей глубоко в сушу.

Тизеры об этой модели появились 11.03.2021 г, а реальные изображения были опубликованы в сети 18 марта.

Официальное представление авто состоялось 13 апреля 2021-го, продажи начались летом этого же года.

По сравнению со вторым поколением Starex/H-1, которое выпускалось на протяжении 14 лет, машина Staria разрабатывалась с нуля как совершенно новая конструкция, основанная не на раме, а имеющая несущий кузов.

Минивэн (или MPV) построен на платформе Hyundai-Kia N3, на ней же базируется и Киа Карнавал четвертой генерации (КА4).

Компоновка салона, комплектации и характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки, всего же автомобиль на мировом рынке предлагается в трех различных вариантах:

  • Standard Tourer (или Wagon) – микроавтобус на 9 мест, с тремя рядами сидений (3+3+3) или 11 мест с четырьмя рядами (3+3+2+3);
  • Cargo (или Van) – легкий коммерческий автомобиль (сокращенно – LCV) с кузовом фургон, с 3-местным однорядным или 5/6-местным двухрядным салоном;
  • Lounge (или Signature в Индонезии) – премиальная версия минивэна, доступная в 7-местном 3-рядном (2+2+3) и 9-местном 4-рядном (2+2+2+3) исполнении.

Хендай Стария оснащается двумя типами силовых агрегатов – четырехцилиндровым дизелем 2.2L и бензиновым мотором 3.5L, оба из линейки Smartstream, для 3,5-литрового ДВС также разработана модификация на газовом топливе.

В будущем корейский автопроизводитель планирует водородные (FCEV) и гибридные версии, чисто электрических вариантов не будет.

Доступные коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 8-ступенчатый «автомат», по стандарту машина наделяется передним колесом приводом, опционально предлагается 4WD (HTRAC).

Данный автомобиль реализуется в Австралии, некоторых странах Юго-Восточной Азии, Европе и на Ближнем Востоке.

В Таиланде модель была запущена в продажу 09.07.2021 г., на австралийском рынке – 05.08 2021 г., в августе начала продаваться в Европе, в Малайзии – в конце октября 2021 года.

Выпуск Staria налажен на одном из самых крупнейших автопредприятий в мире Hyundai Motor (город Ульсан, Южная Корея), ни на каких других заводах сборка этого авто пока еще не осуществляется.

Комплектации минивена Lifestyle, Prestige и High-Tech

Более заряженная версия «Лайфстайл» так же, как и базовая, доступна в двух модификациях, то есть с дизельным мотором, 2WD и 4WD, со стоимостью от 3,199 и 3,319 млн рублей.

В этом варианте используются светодиодные головные фары, ДХО и передние габаритные огни, устанавливаются легкосплавные колесные диски.

Здесь добавлены опции:

  • передние парктроники;
  • подушки безопасности-шторки;
  • беспроводная зарядка смартфонов.

В Lifestyle передний пассажирский электростеклоподъемник, как и водительский, оснащается функцией auto и доводчиком, для освещения салона применяются LED-лампы.

Начиная с этой комплектации, у машины появляются на задних боковых дверях сдвижные окна.

Следующая по «старшинству» версия «Престиж», как и более дорогие варианты, представлена уже тремя модификациями – 2.2D/2WD, 3.5MPI/2WD и 2.2WD/4WD, с рекомендуемой ценой от 3,399, 3,449 и 3,519 млн рублей соответственно.

Ко всем прочим опциям в этой комплектации добавляется:

Микроавтобус Staria Prestige оснащается колесами 235/55R18 на легкосплавных дисках, получает светодиодные задние фонари и самозатемняющееся салонное зеркало, обшивка сидений изготовлена из экокожи.

Окна сдвижных дверей и задние боковые стекла дополнены солнцезащитными шторками, лобовое и передние боковые стекла выполнены с термозащитным остеклением.

Самой «старшей» из комплектаций с 8-местным салоном является «Хай-Тек», стоимость – от 3.699.000 (2.2D/2WD), 3.749.000 (3.5MPI/2WD) и 3.819.000 (2.2D/4WD) рублей.

Автомобиль в таком исполнении оборудуется камерой кругового обзора, вентиляцией передних кресел, обшивка сидений – комбинация искусственной/натуральной кожи. Здесь добавлены различные электронные помощники – FCA, FCA-JT, HBA, BCA, LKA, LFA, LVDA, DAW, имеется интеллектуальный ограничитель скорости, используется адаптивный круиз-контроль.

Мультимедиа наделяется цветным дисплеем 10,25”, присутствует навигационная система.

Есть и еще две продвинутые функции – это автоматическое управление микроклиматом (подогревом и вентиляцией водительского кресла, обогревом руля), видеосвязь водителя с пассажирами самого заднего ряда.

Lane Keeping Assist (LKA)⁠

This feature warns you through audio and visual cues if it detects your vehicle drifting out of its driving lane without signaling. If necessary, it may gently apply corrective steering assistance to keep you inside the lane.⁠

Standard on all trims

Lane Keeping Assist (LKA) will not work under all circumstances. It operates above 40 mph and only when it is able to detect painted lane markings. It cannot function if the lane markings cannot be seen clearly. If the lines cannot be seen clearly due to poor road conditions, weather, or lighting conditions, it may not function. It also may not function on very rough roads, when walls, curbs or concrete barriers are close by, or if following another car too closely. Since it «sees» the lane markings using a camera in the upper windshield area, it is imperative this area be clear and free of blockage such as stickers, dirt, snow, tinting material, markings and labels. Lane Keeping Assist is not a substitute for safe driving practices, but is a supplemental assist only. The driver is responsible for always maintaining command and control of the vehicle and must keep hands on the wheel at all times. See Owner’s Manual for further details and limitations.

Комплектации и цены

Особенную стилистику Хендай Венью 2020 придает новый кузов, который может быть окрашен двумя цветами. На фото заметны современные хромированные элементы. Комплектации можно узнать по особенностям внешности: колесным дискам или решетке. Цены, также как и технические характеристики отличаются, делая модель доступной большинству.

На данный момент производитель не комментирует возможность выхода новинки на российский рынок, поэтому говорить о предлагаемых комплектациях можно лишь с оглядкой на западный опыт. На родине цена на новинку варьируется от 12,5 до 19 тысяч долларов. Всего производитель опубликовал данные на три комплектации.

Smart

  • 15-дюймовыми колесными дисками, которые не отличаются дизайнерскими изысками;
  • базовую акустическую систему, отвечающую минимальным потребностям;
  • черно-белый простой экран по центру;
  • тканевая обивка салона;
  • кондиционер, позволяющий комфортно передвигаться в условиях Индии.

Modern

Средняя комплектация Modern оснащается аналогичными по размеру колесами, но штамповка меняется на легкосплавные диски с особым дизайном. В салоне также происходят значительные изменения. В первую очередь речь идет о появлении сенсорного цветного мультимедийного экрана, достигающего размера в 8 дюймов. Начиная с этой сборки салон обивается комбинированной кожей. Модерн открывает возможность для фантазии. Производитель предлагает покупателю двухцветную окраску. Главным достоинством этой версии остается возможность подключения огромного набора опций и пакетов.

Flux

Увеличение колесных дисков до 17 дюймов доступно  только для максимальной комплектации Flux. Покупатель может рассчитывать на установку:

  • литых дисков;
  • светодиодной оптики в передней части;
  • уникальной радиаторной решетки;
  • камеры заднего вида;
  • подогрева рулевого колеса;
  • дополнительного обогрева у коленей водителя.

Поскольку речь идет о Хендай, то здесь особое внимание уделяется системам безопасности. Наряду со стандартными системами антибилокировки, стабилизации и усиление тормозных усилий, производитель предусмотрел появление круиз-контроля с отслеживанием полосы, контроль слепых зон, в том числе и при движении задним ходом

Интерьер

Из-за небольшого ценника машины, внутренняя её часть должна быть предельно простой. Но с визуальной стороны салон Hyundai Venue выглядит достойно, однако на ощупь всё становится понятно. Инженеры решили отдать должное жесткому пластику, тканевой обшивке. Топовые же комплектации обладают тканью и кожей.

Кресла получились достаточно простыми, имеют легкую боковую поддержку и механические регулировки. Непосредственно перед водителем Hyundai Venue размещается 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в обоих направлениях. Приборная панель имеет классические крупные аналоговые индикаторы, а также информативный 3.5-дюймовый дисплей по центру.

В кроссовере Hyundai Venue есть функция обогрева коленей водителя. Колени необходимо разместить на расстоянии 6 сантиметров от рулевого колеса, которое через излучатель будет греть их.

Радует 8-дюймовая мультимедийная система Blue Link за такие деньги. Вдобавок к этому поддерживается Apple CarPlay и Android Auto. Красиво был сделан блок климатической установки с интеграцией в центральную шайбу, которая шайбой не является. Получается, что все можно настроить при помощи боковых шайб, а данные выводятся на центральный дисплей, выполненный в форме шайбы.

Тоннель занимает немного места и имеет техническую панель, стояночный тормоз, подстаканники и простой подлокотник. На втором ряду размещен стандартный диван, не предоставляющий никаких удобств. Отсутствует даже сеточка на спинке впереди установленных кресел. Пространства не так много по причине небольших размеров кузова.

Багажное отделение может похвастаться неплохими 503 литрами полезного пространства. Но можно убрать задний диван, что предоставит уже 903 л. Убираются сиденья в пропорции 40/60. Конечно, внутри машины вам не удастся отыскать богатые материалы отделки, но для своего ценника кроссовер все равно отлично исполнен.

Цена, комплектация на hyundai venue

Стоимость автомобиля варьируется в пределах 13-18 тыс. долларов. В Индии стоимость авто от 800000 рупий.

  1. Базовая с мотором 1.2 (603000 – 668 000 рублей).
  2. Дизельный двигатель (719000 – 1 005 000 рублей).
  3. Бензиновая «турботройка» (761000 – 1 030 000 рублей).

Несмотря на бюджетность, автомобиль имеет прекрасные технические характеристики и отличную комплектацию. Даже при первом взгляде на салон можно понять, что конфигурация передней панели максимально продумана, эргономика очень даже неплохая, а отделочный материал – добротный.

Посадочные места отличаются повышенной комфортностью. Вместительность «Венуя» – пять человек. Однако немало в машине и бюджетности, о которой свидетельствуют жесткий пластик, множество физических переключателей и другие детали (например, монохромные экранчики).

Машина оснащена множеством полезным и даже незаменимых опций, которыми укомплектованы и более дорогие версии «Хендаев». Среди доступных такие:

  1. Мультимедиа-система BlueLink с экраном 8 дюймов, блютузом, двумя USB-портами, навигацией и другими современными опциями. Дисплей очень информативный и отлично скомбинирован с другими приборами.
  2. Климат-контроль — имеет дистанционное управление.
  3. Машина изначально оснащена камерой заднего вида, электроприводом, зеркальным обогревом, подогревом сидений (правда, только передних).
  4. «Изюминкой» модели являются панорамная крыша и круиз-контроль.
  5. Доступна функция удаленного запуска движка.
  6. Есть 6 подушек безопасности.
  7. Достаточно внушительна система электропомощи. Есть предупреждение фронтального столкновения, выезда из полосы движения. Автоматически «мониторит» слепые зоны, отслеживает состояние водителя, контролирует поперечный трафик, когда выезжает при помощи заднего хода.

Отдельного внимания заслуживает багажный отсек. Он очень комфортный и максимально практичный. Возможно складывание задних сидений. Если есть такая необходимость, можно без усилий убрать полку. У пола – двухуровневый формат. Багажник также оснащен новинками (например, шторкой, которая скроет поклажу и сделает ее недоступной для посторонних глаз).

Пришло время заглянуть под капот машины. Здесь 1,6-литровый двигатель, мощность которого не менее 125 л.с. Машина предполагает три основных режима движения – «эко», «нормал», «спорт». Даже на коротком участке дороги машина способна разгоняться до шоссейной скорости.

Во время тест-драйва паркетник прекрасно, даже безупречно, справился с объездом препятствий. Рулевое управление достаточно понятное, предсказуемое, курсовая устойчивость отличная. Разработчики выбрали оптимальные тормоза для данной марки автомобиля. Замедление происходит линейно, даже если до этого была набрана высокая скорость.

Стоимость обслуживания

Сказать наверняка, на сколько бюджетным является кросс в плане стоимости его обслуживания, довольно непросто, поскольку его продажи на территории России не ведутся. Если же опереться на ту информацию, которая имеет в отношении других недорогих кроссоверов от Hyundai, то вполне очевидно, что и Хендай Венуя можно содержать без значительных финансовых вложений.

Все основные узлы и агрегаты кроссовера имеют достаточно простое, но в то же время, надежное устройство и способны прослужить не один год. Но даже в случае возникновения потребности в проведении сервисного обслуживания, эта сумма будет не слишком значительной.

Hyundai показал кроссовер меньше креты – читайте в разделе новости в журнале авто.ру

Длина кроссовера составляет 4036 миллиметров (на 234 мм короче Креты), ширина – 1770 мм (на 10 мм уже), высота – 1565 мм (на 65 мм ниже), колёсная база – 2520 мм (на 70 мм меньше). Venue будет комплектоваться 15- или 17-дюймовыми колёсными дисками.

Кроссовер получил «двухэтажную» головную оптику, как у старших кроссоверов Hyundai: Kona, Santa Fe, Palisade. Для вседорожника предложат восемь вариантов окраски кузова. При этом крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида могут быть контрастными. 

В оснащение Hyundai Venue входят мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, комбинированная отделка сидений (джинсовая ткань и искусственная кожа), камера заднего вида, 3,5-дюймовый экран в приборной панели, система автоторможения, функция удержания в полосе и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Силовой агрегат пока заявлен только один – бензиновый четырёхцилиндровый объёмом 1,6 литра. Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Тип привода – только передний.

Hyundai Venue поступит в продажу в США в четвёртом квартале 2021 года. Появится ли новый кроссовер в России – неизвестно.

Новое поколение Hyundai Sonata

Hyundai Motor впервые в Северной Америке представила новое поколение Sonata – модели, которая присутствует на рынке США на протяжении самого длительного периода и пользуется большой популярностью. Восьмое поколение модели Sonata впервые демонстрирует  новый дизайнерский язык Hyundai – стилистику «чувственной спортивности». Благодаря  ей автомобиль радикально преобразился и приобрел облик спортивного четырехдверного купе. Также автомобиль получил новые двигатели семейства Smartstream. Восьмое поколение Sonata отражает новый объект внимания Hyundai – формирование эмоциональной привлекательности при помощи  игры пропорций, сочетания стиля и технологий.

Новейшая Sonata – первая модель, созданная на инновационной платформе, которая обеспечивает лучшую конструктивную жесткость и снижение массы, что позволяет вносить  дополнительные улучшения в плане дизайна, безопасности, эффективности и ходовых качеств. Для повышения комфорта, удобства эксплуатации и активной безопасности был применен целый ряд самых современных технологий.

«Sonata имеет особую важность для нашей компании. Это одна из наиболее известных и  успешных наших моделей  на глобальных рынках, – говорит президент и руководитель  подразделения исследований и разработок Hyundai Motor Group  Альберт Бирманн (Albert  Biermann)

– Новое поколение Sonata – это полностью преображенный автомобиль,  созданный на новой платформе и оснащенный целым рядом систем помощи водителю  комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance System). Мы уверены, что наши клиенты будут приятно удивлены этой инновационной моделью».

Новая Sonata обеспечивает высочайшую степень безопасности водителя и пассажиров благодаря применению широкого набора технологий активной и пассивной безопасности. Предусмотрено оснащение автомобиля девятью подушками безопасности. Высокотехнологичные системы помощи водителю из комплекса ADAS готовы предупредить водителя о тех ситуациях, которые он может упустить во время движения.

При настройке ходовых качеств нового поколения модели Sonata, компанией была поставлена цель достигнуть ощущения единства между водителем и автомобилем. Сочетание новой  платформы и современных двигателей позволяет автомобилю максимально быстро  реагировать на действия водителя и обеспечивать плавный, уверенный ход на шоссе.  Также улучшилась управляемость. Новая Sonata стала еще более маневренной, чем ее предшественница.

Новое поколение Sonata – первая модель, созданная на базе новой, универсальной  платформы третьего поколения Hyundai Motor. Эта платформа дает возможность существенных инноваций в дизайне, улучшений в области безопасности, эффективности и ходовых качеств.

Sonata оснащается высокотехнологичными системами помощи водителю SmartSense. Многочисленные датчики и системы действуют совместно и готовы предупредить водителя или  активироваться  в случае возникновения угрозы аварии.

Технические характеристики хендай венью

Стоит сразу отметить, что моторы «Хендай Венью» для пользователей США и Индии будут несколько отличаться. Для североамериканского рынка доступен паркетник с одним силовым агрегатом – 1,6-литровой «четверкой» серии «СмартСтрим», которая сочетается со 6-ступенчатой механикой. Для индийских пользователей доступны атмосферник 1.2 MPI, турботройка и дизель.

Компоновка подвески достаточно классическая для бюджетных автомобилей. Передние стойки – МакФерсон, сзади – торсионные балки. Привод только передний. Однако есть переключатель, который дает возможность выбирать специальный режим езды по заснеженной территории.

Изначально предусмотрена комплектация дисками, размер которых 15 дюймов. В будущем их можно сменить на 17-дюймовые колеса. Конечно, услуга эта доступна за дополнительную плату. Широка цветовая гамма кузовов нового автомобиля. Здесь есть как яркие молодежные оттенки (к примеру, зеленый, красный, голубой), так и более традиционные палитры.

Параметр Характеристика
Длина 4036 мм.
Ширина 1770 мм.
Высота 2520 мм.
Передняя подвеска McPherson, независимые
Задняя подвеска Торсионные балки
Тормоза Дисковые
Колесные диски 15–17 дюймов
Объем багажника 530 л.
Двигатель 1,6D MT (110 л.с.)
1,0 MT (120 л.с.)
1,6 MT (125 л.с.)
1,6D MT (133 л.с.)
1,4 MT (140 л.с.)
Топливо АИ-95, ДТ
Количество мест 5

Hyundai Staria MPV: комплектации в России, базовое оборудование

Новый минивэн Стария в феврале 2022 года доступен для покупки в 13 модификациях и 5 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Prestige;
  • High-Tech;
  • Premium.

Во всех вариантах автомобиль в кузове MPV оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (8АТ), при этом базовая версия Фэмили» представлена двумя модификациями – с дизелем 2.2D, приводом колес 2WD и 4WD.

Цена переднеприводной машины – от 2,999 млн, полноприводной – от 3,119 млн рублей, в состав стандартного оборудования входит:

В базовом варианте микроавтобус поставляется с 8-местным салоном, наделяется галогенной оптикой, шинами 215/65R17 на стальных дисках, в комплекте идет полноразмерная запаска.

Сиденья обшиваются тканевым материалом, предоставляется мультимедийная система с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой AndroidAuto/AppleCarplay, имеется 6 динамиков.

Предусматривается розетка 220 Вольт, уже в начальной комплектации есть селектор Drive mode select (выбор режимов движения).

Предоставляется телематический сервис Bluelink, позволяющий дистанционно управлять различными функциями (например, включать электрообогрев руля, лобового стекла), получать различную информацию о состоянии авто, уведомления о неисправностях и прочее.

Предусматривается розетка 220 Вольт, уже в начальной комплектации есть селектор Drive mode select (выбор режимов движения).

Предоставляется телематический сервис Bluelink, позволяющий дистанционно управлять различными функциями (например, включать электрообогрев руля, лобового стекла), получать различную информацию о состоянии авто, уведомления о неисправностях и прочее.

Ходовая часть

В качестве основания для корейской модели решили применить модернизированную платформу от хэтчбека i20 последнего семейства. Новый Hyundai Venue обладает максимально простой подвеской McPherson впереди и торсионной балкой сзади. Корейская комплектация Flex может похвастаться шайбой выбора режимов езды Multi Traction Control. У водителя Хендай Венуя есть возможность выбрать режим езды (Normal, Eco, Sport, Snow, Mud, Sand).

Последние 4 из этого списка могут изменять параметры антипробуксовочной системы, чтобы улучшить проходимость транспортного средства. Реечный механизм рулевого колеса дополнен электрическим усилителем руля. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми 279-миллиметровыми механизмами впереди и простыми 203-миллиметровыми барабанными механизмами сзади.

Во время езды в «нормальном» режиме машина выделяется динамичным разгоном и устойчивостью хода. Но во время набора скорости двигатель может издавать немало шума, который может доноситься даже в салон.

Hyundai Staria Premium

Минивэн Staria «Премиум» – самая дорогая версия этой модели автомобиля, предлагается с 7-местным салоном, максимальным набором дополнительного оборудования.

Стоимость такого авто с дизелем и передним колесным приводом – от 4,049 млн, с 4WD – 4,169 млн, с бензиновым 3,5-литровым движком и 2WD – 4,099 млн рублей.

Здесь наличествуют все опции, имеющиеся в комплектации High-Tech, помимо всего машина оборудуется премиальной аудиосистемой с двенадцатью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем, предусмотрена контурная подсветка салона (64 цвета).

Есть и другие отличительные особенности Premium:

  • имеется панорамная крыша с двойным люком;
  • задние светодиодные фонари выполнены в оригинальном оформлении;
  • установлены металлические накладки на педалях;
  • присутствует электрорегулировка обоих передних кресел: водительского – 12, пассажирского – 8 направлений.

В салоне предусматривается семь разъемов USB, добавлена сетка для фиксации багажа. Сиденья обшиты кожей Nappa, потолок и кузовные стойки отделаны замшей, VIP-кресла второго ряда наделены оттоманками, функцией релаксации.

Предлагается на выбор четыре варианта оформления интерьера – в черном, коричневом, светло-сером и серо-синем цвете.

Подводим итоги

Корейская компания не прогадала, выпустив смелый, компактный, стильный и современный кроссовер

Возможно корейцы таким образом хотят привлечь внимание молодых, так как экстерьер Hyundai Venue довольно броский. Цена и комплектации Хендай Венуе выглядят очень привлекательными, особенно на фоне конкурентов

Также машина имеет приятный, качественный салон.

Конечно, тут нет дорогих отделочных материалов, однако не стоит забывать про стоимость машины. Более того, невзирая на ценник, автомобиль может похвастаться приёмистыми силовыми установками и хорошим уровнем безопасности. К сожалению, как бы нам не понравилась новинка от южнокорейской компании, Хендай Венуя в России ждать не стоит, что немного расстраивает.

https://www.youtube.com/watch?v=9Uqf6oKo6r8

Не все могут позволить себе Хендай Крета, а вот выбирая между АвтоВАЗом и Hyundai Venue, большинство потенциальных клиентов будет склоняться к покупке именно корейского кроссовера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: