Какую сборку hyundai sonata изготавливают качественно

Дизайн нового кузова

Хендай Соната 2018 в новом кузове сохранил пропорции, использующиеся в модели предыдущего поколения. Также остались прежними и габариты автомобиля. Изменения коснулись внешнего вида новой Сонаты. Так, у модели была полностью переделана передняя и задняя часть.

Если посмотреть на новую Сонату спереди, то можно заметить проявления фирменного стиля Хендай. Большой передний бампер, изогнутые светодиодные ходовые огни, широкая и массивная радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, – все это существенно освежает дизайн машины. У автомобилистов нет претензий и к оптике новой Сонаты. На авто установлены светодиодные фары. По сравнению с моделью прошлого поколения, усовершенствованная Соната получила модернизированный капот – он стал более стильным и привнес в экстерьер авто некоторую экстравагантность.

Что касается изменений, которые были внесены в оформление задней части кузова новой Сонаты, то тут изменилась крышка багажника, были добавлены новые габаритные огни и изменен бампер.

Новая модель 2018 года получила другие колесные диски, созданные из легких сплавов металла. В зависимости от выбранной комплектации, их диаметр будет от 16 до 18 дюймов.

Технические характеристики, которые имеют значение

Стоимость седана в России начинается от 1 275 000 рублей. Базовая версия (комплектация Primary) Hyundai Sonata оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. (максимальный крутящий момент 192 Нм, доступный при 4000 об/мин), который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Комплектация Comfort с теми же характеристиками стоит уже от 1 425 000 рублей. Есть также и более богатая базовая версия в комплектации Style, стоимость которой на российском рынке стартует от 1 475 000 рублей. 

Для тех, кто считает, что седан такого размера должен иметь мощность не менее 180 л. с., есть более богатая и интересная версия, оснащенная 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 188 л. с. (максимальный крутящий момент 241 Нм, доступный при 4000 об/мин).

Правда, этот мотор вы можете увидеть только в более богатых версиях: Lifestyle и Business (1 625 000 и 1 725 000 руб. соответственно). 

Есть у корейцев и турбированные двигатели (1,6 и 2,0 литра). Но, увы, в нашей стране официально эти версии не представлены.

В базовую комплектацию Hyundai Sonata (версия Primary) помимо обычных функций входит довольно-таки внушительный список стандартных опций, начиная от системы распределения тормозных усилий, системы помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте на подъеме и заканчивая системой контроля давления в шинах и другими интересными опциями 21 века.

В более богатых комплектациях автомобиль в буквальном смысле нашпигован различными интересными технологиями, не уступающими ничем японским автомобилям этого класса.

Например, в комплектации Lifestyle седан оснащен светодиодной передней и задней оптикой, кожаным салоном, кожаным рулевым колесом, датчиком дождя/света, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в автомобиль, кнопкой запуска двигателя, датчиками парковки по кругу, электронным ручником, климат-контролем, обогревом всех сидений, обогревом руля, камерой заднего вида, цветным большим дисплеем в салоне со встроенной спутниковой навигацией с поддержкой Apple Car Play и Android Auto и т. д.

Стоит отметить, что 2,0-литровые, что 2,4-литровые автомобили, согласно заводской спецификации, являются экономичными автомобилями. В реальности же, конечно, настоящий расход топлива во время тест-драйва отличался. Но, что самое удивительное, ненамного.

Итак, согласно официальным техническим характеристикам 2,0-литровая Hyundai Sonata потребляет в городе 10,8 л/100 км, на шоссе – 6. В смешанном режиме автомобиль расходует, по данным автозавода, всего 7,8 литра на 100 км пути.

В реальности же средний расход топлива, который показал компьютер спустя два дня испытаний машины в реальных условиях, составил 9,5 л/100 км. Соответственно, в городе расход был значительно выше, тогда как по трассе расход топлива был примерно таким же, как его заявил автопроизводитель. 

Второй автомобиль с 2,4-литровым мотором, который мы испытали, показал немного другие топливные характеристики. Так, согласно официальной спецификации, 2,4-литровая версия в городском режиме потребляет 12,1 л/100 км. На шоссе расход должен составлять 6,3 литра на 100 км. В смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 8,3 литра.

В реальных же условиях этот автомобиль нас приятно удивил, показав примерно такие же значения, что удивительно в сравнении с японскими конкурентами, в которых заявленный расход топлива от реального отличается, как правило, в разы. 

2018 Hyundai Sonata
Мощность: 150 и 188 л.с.
Крутящий момент: 192 и 241 Нм при 4 000 об/мин
Привод: Передний
Двигатели: 4-х цил.  2,0 и 2,4 литра
Расход топлива (средний): 7,8 л и 8,3 л / 100 км
Стоимость: от 1 275 000 руб

О пассажирах позаботились

Учитывая класс автомобиля его можно использовать и как машину для заднего пассажира. Хотя в этом качестве у нас существенно больше любят Toyota Camry. С другой стороны, запас пространства сзади поистине колоссальный. Более того, там есть шторки, в том числе и задние, которые управляются кнопкой, расположенной рядом с водительским местом. Есть большой удобный подлокотник с подстаканниками. Кармашки, воздуховоды, розетки на 12 вольт — всё необходимое тут есть.

Эта машина также может служить и семейным автомобилем, причем задние места совсем не тёщины. По габаритам машина вполне удерживается в рамках класса. То есть одна чуть-чуть короче Wolksvagen Passat, но на капельку длиннее Toyota Camry. Это миллиметровая разница, которая не имеет никакого практического значения. Любопытный момент в том, что колесная база у Hyundai Sonata больше, чем и у Пассата и у Toyota Camry.

Что касается внешности, то «Соната» получилась симпатичной. При этом соблюдена единая корпоративная стилистика, в которую седан изо всех сил старались вписать специалисты калифорнийской дизайн-студии Hyundai. И вписали, тем самым дав отличный способ подразнить владельца Hyundai Sonata. Достаточно сказать ему: «Красивая, почти как Solaris».

Если говорить серьезно, то новый Hyundai Sonata выглядит интересно. Не последнюю роль в этом играет оптика, в частности причудливые ходовые огни. Кстати, фары во всех версиях, кроме базовой, стали светодиодными.

Садимся на задние места

Возможно вы никогда в жизни не окажетесь за рулем Хендай Солярис, но на заднем диване побываете наверняка. Поэтому для большинства людей гораздо важнее знать, удобно ли тут сидеть сзади. Потому что этот автомобиль, как и раньше, наверняка будет в больших количествах представлен в российских таксопарках.

Сзади достаточно удобно и не только потому, что хватает места. Зимой, например, можно включить подогрев сидений, во всяком случае в той комплектации, которая была на тест-драйве, он был, причём двухуровневый. Другое дело, что кроме подогрева нет вообще ничего. Ни отдельных воздуховодов, ни даже подлокотника.

С другой стороны, когда ты едешь в такси вряд ли тебе всё это так уж важно. Главное, чтобы сидеть было удобно, а здесь человеку среднего роста будет по-настоящему вольготно

Над головой пространства хватает, нигде, как говорится, не жмёт. Однако, по-настоящему комфортно сзади будет двоим человекам, троим будет тесновато.

Хендай Солярис и седан KIA Rio — это близнецы-братья в техническом отношении. Однако, чтобы как-то развести эти машина на рынке, корейцы придумали для них разные настройки. Если Рио с точно таким же мотором в момент старта производит впечатление автомобиля, которому не хватает тяги на низах, то в Solaris всё ровным счётом наоборот. И в Рио можно заглохнуть в момент старта и в Solaris. Но в Солярисе из-за очень резкого сцепления.

Новый Хендай Солярис 2018 сохранил характер предыдущего поколения, которое старалось быть мускулистым и боевым, насколько это возможно с атмосферным мотором 1.6. Тем не менее Рио и Солярис по характеру, действительно, немного разные, хотя по техническим данным эта разница абсолютно не видна, потому что время разгона до 100 км/ч, равно как и все данные, касающиеся мотора, у них абсолютно идентичны.

Экран нового Хендай Солярис 2018

Отдельный разговор про мультимедийную систему. Она здесь проста и бесхитростна, но в ней есть всё самое главное. Навигационная система, возможность чтения с флеш-накопителей, разумеется, есть и радио. Какого-то исключительного богатства функций здесь нет, но оно, по большому счёту, и не нужно. Экран немного развернули к водителю, поэтому здесь поменьше бликов и каких-то отражений. В целом мультимедиа для такой машины вполне нормальная.

Есть ещё одно отличие между Солярисом и Киа Рио. Это шумоизоляция. Потому что в Рио с ней какие-то слишком уж очевидные проблемы. Там страшно шумно. Не сказать, что Solaris идеален с точки зрения полного отсутствия посторонних шумов. Тем не менее, в нем намного комфортнее с точки зрения акустического комфорта.

Hyundai Palisade

Во второй половине 2022 года ожидается старт продаж обновленного большого кроссовера Palisade. Из-за более высокой стоимости, обусловленной размерами, автомобиль не так популярен, как модели, описанные выше. Однако, свою аудиторию модель все же имеет.

Учитывая, что модель впервые была представлена в 2019 году, серьезных обновлений ожидать не стоит. Вероятно, кроссовер получить просто скромный рестайлинг. Следовательно, относительно силовых агрегатов изменений ждать не стоит. Напомним, что сейчас модель представлена только в полноприводном варианте, а в качестве коробки предложен только автомат на восемь ступеней. А вот мотор можно выбрать один из двух:

  • дизельный на 2,2 литра и 200 сил;
  • бензиновый на 3,5 литра и 249 сил.

Особенности конструкции и экстерьера авто

В погоне за модой фирма решила переработать переднюю часть машины в стиле, в котором выполнены «младшие братья» Hyundai: Accent и Elantra. Это довольно спорное решение, которое может понравиться не каждому потенциальному покупателю. К тому же оно вызывает ассоциации с некоторыми автомобилями известного немецкого концерна.

К задней части автомобиля вряд ли у кого либо возникнут нарекания. Здесь все довольно гармонично и, что называется, не режет глаз. Переработанная головная оптика использует светодиоды (в более дорогих версиях). Кроме того, появилась новая линейка легкосплавных колесных дисков.

Итак, основные элементы, претерпевшие изменения:

  1. Решетка радиатора, интегрированная в бампер с различной структурой ячеек (в зависимости от комплектации).
  2. Красивой формы головная оптика, которая не слепит встречных водителей.
  3. Передний бампер со встроенными противотуманными фарами.
  4. Задний номерной знак, перекочевавший с крышки багажника на бампер.
  5. Светодиодные задние фонари отлично видны при ярком солнечном свете.
  6. 16-дюймовые диски в базовой комплектации.

Габариты машины не изменились, так как основные несущие элементы кузова используются те же, что и в дорестайлинговой модели.

Технические характеристики

Обновленный седан будет переднеприводной. Кроме того, авто получит систему независимой подвески. Хендай Соната 2018, получивший новый кузов, оснащается усовершенствованным силовым агрегатом. На авто устанавливается несколько версий двигателей (выбор того или иного мотора зависит от комплектации седана):

  1. Дизельный четырехцилиндровый турбированный мотор. Двигатель будет работать как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость, которую может развить авто с этим мотором, равна 202 км/ч. До скорости 100 км/ч оно разгоняется за 11 секунд.
  2. Бензиновый атмосферный мотор. Имеет рабочий объем в 2 литра (и 1,6-литровый турбомотор), работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Также возможна замена «механики» на АКПП. Машина разгоняется до скорости 100 км/ч за 10,6 секунды, а максимальная величина составляет 205 км/ч.1,7-литровый турбированный двигатель, работающий вместе с шестиступенчатой МКПП, либо АКПП. До «сотни» автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость движения – 205 км/ч.
  3. Двухлитровый турбированный двигатель функционирует вместе с обновленной восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Машина за 7,5 секунды разгоняется до 100 км/ч, а максимально возможная скорость движения нового седана составляет 210 км/ч.

Внешность «свежей» Hyundai Sonata

Модернизированная четырехдверка обзавелась совершенно новыми «передком» и «кормой». Производитель предлагает недоступные ранее варианты дизайна легкосплавных дисков размерностью 17 и 18 дюймов. Появились также свежие варианты окраски кузова автомобиля.

«Передок» седана получил измененный капот, большую радиаторную решетку, фары головного света с LED-наполнением (доступны за доплату), а также крупный бампер с симпатичными дневными ходовыми огнями. Задняя часть кузова Hyundai Sonata может похвастаться наличием новых светодиодных габаритных фонарей и другой крышки багажного отсека (теперь на ней нет выштамповки под регистрационный номер – он «переехал» на бампер).

Габаритные размеры Hyundai Sonata 2017-2018 года:

  • длина – 4 855 мм;
  • ширина – 1 865 мм;
  • высота – 1 475 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 805 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Хендай Соната 2018 года составляет 145 мм.

Технические характеристики модели

Настало время заглянуть под капот. Без описания двигателя рассказ о любой машине теряет всякий смысл. Инженеры из Hyundai Motors позаботились о том, чтобы обладатель этого почти полуторатонного седана не испытывал никаких комплексов. Один дизельный и три бензиновых варианта двигателей в паре с автоматическими коробками обеспечат достойные ездовые характеристики.

Данная модель может комплектоваться одним из четырех силовых агрегатов, а также одной из трех различных автоматических коробок передач. Ручные коробки отсутствуют, что в настоящее время является нормой для этого класса машин. Экономичный турбодизель объемом 1,7 л (141 л.с.) отлично уживается с преселективным «роботом» 7 DCT. Бензиновый турбомотор (1,6 л, 180 л.с.) комплектуется этой же коробкой.

Двухлитровый атмосферный двигатель (2,0 л, 163 л.с.) будет работать в паре с шестиступенчатой коробкой с новым гидротрансформатором. Топовый силовой агрегат (2,0л, 245 л.с.) комплектуется восьмиступенчатой новинкой. Модели для рынка США отличаются другой гаммой силовых агрегатов. Один из самых популярных — это атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л.

Ходовая часть почти не претерпела изменений. Все та же «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади. Имеются обычные для этого класса дисковые тормоза на всех колесах и электроусилитель руля с изменяемыми настройками.

Автомобиль имеет отличную развесовку по осям, чего непросто добиться при использовании переднего привода.

Массово-габаритные характеристики новой Hyundai Sonata таковы:

  • длина 4855 мм;
  • ширина 1865мм;
  • высота 1475 мм;
  • колесная база 2805 мм.

В итоге, новая Sonata больше нацелена на водителей, ценящих комфорт в передвижении и управлении, но с некоторыми нотками спортивности.

Двигатель Hyundai Sonata

Выбор силовых установок запредельным не назвать: два бензиновых 4-цилиндровых мотора. Начальная версия: 2 литра, 150 л.с. У нас на тест-драйве была более продвинутая модификация, с рабочим объемом 2,4 литра, мощностью 188 «лошадок» и крутящим моментом 241 Нм.

Что до коробок передач, то тут вообще никакого выбора нет. Только шестиступенчатый автомат. Честно говоря, ждать особого драйва от такой начинки не приходится, но не приходится ждать и хлопот. Потому что это проверенная, давно испытанная технология, в которой корейцы знают толк.

Есть другой вопрос, связанный с ассортиментом. Дело вот в чем. На свете есть Kia Optima, машина построенная на этой же платформе и вообще-то это родная сестра «Сонаты». При этом для неё в России предлагают более доступную версию с механикой, а кроме того, более мощный двухлитровый 245-сильный турбомотор.

То есть диапазон выбора у Optima пошире, а у Hyundai Sonata с этим существенно проще. Любопытно, что в США линейка двигателей выглядит иначе. Двухлитрового там нет вовсе, зато есть турбомотор объёмом 1,6 литра, который развивает почти 180 лошадок. А кроме того есть еще один надувной агрегат 245-сильный. Тот самый, который в России предлагают для заряженной версии Optima.

Оснащение нового Хендай Солярис 2018

На тест-драйве Соляриса была далеко не самая бюджетная комплектация, тем не менее, надо признать что Solaris производит впечатление полноценного современного автомобиля, в котором есть буквально всё, что душа пожелает. С некоторыми оговорками. Например, ваша душа не желает иметь в машине современные системы активной безопасности, системы слежения за полосой, знаками и чем-то ещё. Такой электроники в Солярисе всё-таки нет, но всё остальное есть.

Есть и парктроники, есть и камера заднего вида, причём работает она вполне прилично. Она рисует предполагаемую траекторию и вообще работает достаточно хорошо. Кроме того, здесь есть климат-контроль, подогрев руля, подогрев лобового стекла. В новом Хендай Солярис 2018 по-настоящему есть все. Разъем USB, две розетки. Оснащение на уровне.

В подвеске нет ничего необычного. Впереди стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Но есть нюанс. Мы живем в эпоху стандартизации, предельно упрощенного промышленного производства, поэтому задняя балка такая же, какую можно встретить, например, на кроссовере Крета. Ничего плохого в этом нет.

Машина неплохо справляется с дорожными неровностями. Её создатели понимали, что это автомобиль не для самых богатых стран, а у них с дорогами не всегда отлично. Поэтому Solaris научили уживаться с разными типами дорожного полотна. Но всё равно, той абсолютной безмятежности на грунтовках и на разбитых асфальтовых дорогах, которую может дать российский Lada Largus, в случае Соляриса всё-таки не получаешь.

Материалы отделки салона нового Хендай Солярис 2018 подобраны очень даже хорошо. С одной стороны, совершенно очевидно, что корейский концерн как мог экономил на сырье, создавая Solaris. Потому что это в принципе недорогой автомобиль. С другой стороны, эта экономия здесь сильно в глаза не бросается.

Интерьер симпатичный, достаточно строгий, лаконичный, но при этом не скучный. Здесь чувствуешь себя комфортно. Интересно то, что если вспомнить Kia Rio, близнеца Solaris, то там салон на первый взгляд совершенно другой. Только получше присмотревшись обнаруживаешь один и тот же экранчик, одни и те же шкалы приборов, одни и те же кнопки. И понимаешь, что это, действительно, очень близкие родственники. Хотя на первый взгляд Рио и Solaris не так уж похожи друг на друга.

Комплектации и цены

Новый Хендай Соната доступен российским автолюбителям в следующих комплектациях.

Primary

Двухлитровый бензиновый мотор имеет мощность 150 л. с. Разгоняется до 205 км/ч. Новое авто получило автоматическую коробку переключения передач. Разгон до «сотни» составляет 11,1 секунды. Несмотря на то, что это, по сути, базовая комплектация, водитель получает фронтальные подушки безопасности, рулевые кнопки управления мультимедийной системой, подогрев передних кресел и ряд прочих опций, делающих комфортным использование автомобиля. Стоимость нового седана в данной комплектации составляет 1 275 000 рублей.

Comfort

В дополнение к опциям базовой комплектации предусмотрена кожаная отделка руля и рукоятки переключения передач, а также ряд прочих опций, предназначенных для обеспечения комфорта водителя и пассажиров. В центральной консоли установлены воздуховоды для людей, сидящих сзади. Что касается силового оснащения автомобиля, то здесь установлен мотор, аналогичный тому, который используется в версии Primary. Основной упор в данной версии делается на комфорт передвижения в машине. Стоимость нового седана, выполненного в этой комплектации, составляет 1 425 000 рублей.

Style

Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 475 000 рублей. Новая Соната оснащается мотором, аналогичным тому, который устанавливается в версиях Comfort и Primary. При покупке этого автомобиля пользователю достается расширенный набор опций, обеспечивающих безопасность и комфорт передвижения. Также версия Style слегка отличается внешне. Ее можно узнать по хромированным деталям: молдинг, ручки дверей и вставки на радиаторной решетке.

Lifestyle

Новый Хендай Соната в этой версии получил 2,4-литровый мотор с мощностью 188 л. с. и разгоняется до 100 километров за 9 секунд, а максимальная скорость движения авто – 210 км/ч. Салон отделан частично натуральной и искусственной кожей высокого качества, к отличительным особенностям модели можно отнести и наличие цветного TFT-дисплея на панели приборов. Стоимость авто в данной комплектации составляет 1 625 000 рублей.

Business

Максимально оснащенная версия новой модели автомобиля. Его силовой агрегат идентичен тому, который устанавливается на Lifestyle. Пользователь получает полный набор опций повышения комфорта и безопасности. Внешне новая Соната также слегка отличается от предыдущих версий. Стоимость люксового авто составляет 1 725 000 рублей.

Как едет авто?

Новинка построена на новой платформе (DN8), в основе которой лежит цельнометаллическая конструкция кузова с применением высокопрочной стали. Соната получила усиленные подрамники и жесткие рычаги. Подвеска – привычная МакФерсон (спереди) и многорычажная независимая (сзади).

Все эти компоненты обеспечивают минимальный крен при вхождении в поворот. Благодаря наличию стабилизаторов, как спереди, так и сзади, автомобиль не раскачивается на неровной дороге.

Новая модель обладает хорошими аэродинамическими свойствами. Благодаря этому Hyundai Sonata 8-го поколения динамична, хотя силовые агрегаты стали немного слабее, чем у предшественника.

На ровной дороге ходовая часть показала отличную стабильность даже на высоких скоростях. А вот при наличии на дороге небольшой колеи водителю нужно быть внимательным, потому что 17-дюймовые колеса могут бросать машину по сторонам. Связка мотора и коробки работает без нареканий.

Где собирают Хендай Соната?

Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Хендай Соната расположен в Южной Корее. Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок.

Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде.

Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера калининградского завода в 2017 году. Он пришел на смену Хендай i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет. Машина собирается методом крупноузловой сборки.

В Калининград автомобили приходят практически собранными. Поэтому цена их практически такая же, как и корейского производства. На отечественном предприятии выполняется несколько завершающих процессов:

  • Прикручивание колес;
  • Монтировка навесного оборудования, фар и бампера.

Для России доступны Хундай Соната с несколькими бензиновыми силовыми установками, обьем которых 2 и 2,4 л, мощность 150 180 лошадиных сил. Двигатели комплектуются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. На других рынках представлена модель с 8-ступенчатой АКПП. Пять видов комплектации – Primary, Comfort, Style, Lifestyle, Business. Стоимость базового оснащения около 1300 000 рублей.

Начало сборки Сонаты на Автоторе положительно сказалась на популярности модели. Если ранее за месяц продавалось несколько штук, то теперь реализовывается сотни машин.

Чем отличаются сборки?

Определить, где собрано авто, очень просто. Достаточно посмотреть на его вин номер. У корейца он один и начинается с КМНЕ, а у российского производства их несколько. Один является основным и указывает на то, что машины собрана на калининградском предприятии. Он начинается с таких символов, как XWEL, на таганрогском – Х7М. Второй дополнительный – КМНЕ. Последний находится в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Номер вин можно увидеть и на самом автомобиле. Табличка с информационным кодом расположена в верхней части теплоизоляционной перегородки.

Пример корейской сборки – КМН E G 4 4 B P 3 A 123456.

Пример российской сборки – Х7МЕМ41НР8М046044.

Достоинства и недостатки Hyundai Sonata российской сборки

У Хендай Сонота, собранного для России, есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам модели относят:

  • Соотношение цены и качества;
  • Надежность узлов и агрегатов;
  • Мягкая подвеска;
  • Комфортность и нешумность;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Климат-контроль;
  • Практичность и выносливость. Часто встречаются в такси;
  • Экономичный расход бензина.

Как и у любого другого авто, были обнаружены минусы:

  • Багажник небольшого размера;
  • Ремень ГРМ;
  • Слабая динамика;
  • Ликвидность.

Хендай Соната – надежный и недорогой в обслуживании седан. Изначально в России был доступен только корейской сборки, позже стал выпускаться на отечественных заводах. Так как производство авто крупноузловое, то российский вариант практически не отличается от оригинала.

6 173

Hyundai Sonata на дороге

Спросите, почему большие колеса здесь не нужны? А потому, что машина не обеспечивает какой-то запредельной плавности хода. На качественном асфальте всё предсказуемо хорошо, но когда дорожное полотно становится не идеальным, ты узнаешь о его профиле больше, чем хотелось бы. Тут сложно сказать, какую роль в этом играют 18-дюймовые диски, но кажется, что обойтись 17-дюймовыми будет логично.

При этом энергоемкость подвески вполне достаточная, пробить её не так-то уж и просто. По нашим дорогам можно ездить спокойно. Более того, вы будете ездить по ним спокойно просто потому, что по-другому не выйдет, таков уж характер этой машины. Дело даже не в том, что у топовой версии со 188-сильным мотором разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд.

Машина создавалась в рамках определённой парадигмы. Это бизнес седан для неторопливой, вальяжный езды. С этой задачей машина справляется идеально. Но как только ты пытаешься ехать как-то быстрее и живее, то понятный и послушный руль тут же становится недостаточно информативным.

Педаль газа такая удобная и предсказуемая, также начинает реагировать с задержками. Ты находишь кнопку переключения режимов движения, выбираешь «Спорт» и что происходит? Акселератор становится отзывчивее, коробка дольше держит низшие передачи. Да, всё это есть, но принципиально характер машины от этого не меняется. Если этот режим «Спорт» однажды вовсе исчезнет из Hyundai Sonata, владелец этого даже и не заметит.

Версии с более мощным мотором можно простить отсутствие спортивной динамики, потому что возможностей двигателя на трассе, как правило, достаточно. Другой вопрос, каково идти на обгон на двухлитровой Hyundai Sonata? Впрочем, не нужно строить догадок. Чтобы по достоинству оценить эту машину , на ней нужно проехаться в будний день после тяжелого трудового дня.

И вот тогда удастся оценить, что она позволяет скрасить время проведенное в пробках. Она очень стабильная на прямой и не требует от водителя подруливаний и постоянного контроля за ситуацией. От неё не устаёшь. Она очень мягкая и понятная. Она послушно, тихо, исправно делает всё, что должна делать машина. Это замечательно, в этом и заключается истинное назначение Hyundai Sonata.

Подводим итоги

Итак, новый Hyundai Sonata получился отличным. Ему досталась стильная, современная и оригинальная внешность. Машина имеет одно из лучших предложений на рынке в плане цена/комфорт/уровень оснащения. В общем, «кореец» оставил о себе хорошие впечатления, так как он выделяется среди толпы. Чего только стоят его светодиодные передние и задние фары, а также комфортный и роскошный салон.

Еще сюда стоит добавить отличную безопасность и обилие электронных систем. Однако со сменой поколения все еще остались вопросы к шумоизоляции, вялой управляемости и повышенному расходу топлива. Но за такой ценник новому Hyundai Sonata 2021 можно многое простить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: