Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Maserati Levante не был оценен ни ANCAP, ни Euro NCAP, хотя можно утверждать, что динамические способности Trofeo являются его самым большим преимуществом в активной безопасности. Но на самом деле существует множество встроенных систем, помогающих избежать аварии.
Помимо ожидаемых технологий, таких как ABS, EBD и BA, а также контроль устойчивости и контроля тяги, функции Trofeo, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль (с остановкой и движением), помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, активная помощь в слепых зонах, камера кругового обзора, предупреждение о прямом столкновении (включая AEB), предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, функция удержания холма и контроль спуска с холма.
Maserati Levante не оценивался ни ANCAP, ни Euro NCAP.
Автоматические светодиодные фары оснащены системой активного управления дальним светом Adaptive Matrix, а также системой контроля давления в шинах.
Если, несмотря ни на что, удар неизбежен, на борту есть шесть подушек безопасности (водителя и переднего пассажира спереди и сбоку, а также сдвоенные шторки).
На заднем сиденье есть три верхних точки крепления детских капсул/детских удерживающих устройств с креплениями ISOFIX в двух крайних точках.
Maserati Levante 2020-2021: цена, фото
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Levante | 74 490 $ |
Levante S | 85 490 $ |
Levante GTS | 122 090 $ |
Levante Trofeo | 169 980 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Levante | 0 ₽ |
Levante S | 0 ₽ |
Levante GTS | 0 ₽ |
Levante Trofeo | 0 ₽ |
Отзывы
Последеее время производители люксовых автомобилей приходят к выводу, что для сохранения продаж необходимо добавить в линейку модель в кузове кроссовер. Давным давно, а точнее 15 лет назад вряд ли кто-то мог подумать, что компания Porsche выпустит полноценный кроссовер Cayenne, который получил огромное количество продаж и любовь миллионов.
Компания Maserati решила тоже не отставь от современных тенденций и в марте 2016-го года представила новую модель, которая теперь является первым кроссовером марки, она всегда ассоциируется только со спортивными автомобилями.
Технические характеристики
Maserati Levante 2018-2019 года выпуска имеет технические характеристики, значительно превосходящие ранние модели Мазерати. Всего, специально для этого автомобиля, было разработано три различные модели двигателей, не имеющих особых отличий друг от друга:
- Levante – 3,0 л, 6-цилиндровый V-образный бензиновый мощностью 350 л. с. Levante S – бензиновый 3-литровый V6 с рабочей мощностью 430 л. с. Levante Diesel – дизельный 3,0 л V6 с номинальной мощностью 275 л. с.
Как видно, существует два турбированных бензиновых и один трубодизельный двигатель. Без сравнения машины, укомплектованные дизельным мотором обладают не только большими мощностными характеристиками, но и повышенной стоимостью. Отзывы профессиональных критиков говорят о том, что соотношение цена-качество в Maserati Levante 2018-2019 выполнено идеально.
В среднем расход бензинового двигателя составляет 10.8 литров на каждые 100 км. Дизельный турбированный мотор требуется несколько меньшее количество топлива, равное 8.2 литра на каждые 100 км пути.
Отдельного упоминания достоин тот факт, что абсолютно все новые кроссоверы от Мазерати укомплектованы 4-режимной, 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Благодаря такой трансмиссии во время поездок на Maserati Levante чувствуется неподдельная динамика и плавность езды. Все достоинства новых двигателей и коробки переключения передач можно найти в интернете, почитав соответствующие отзывы владельцев и профессиональных автокритиков.
Важно заметить, что мощностные характеристики Мазерати Леванте 2018-2019 года прямо зависят от выбранной покупателем комплектации. Это же, в свою очередь, значительно изменит стоимость транспортного средства в меньшую или большую сторону
Каждый Мазерати новой модели соответствует популярным во всем мире стандартам экологии, благодаря сниженному выбросу СО2 в воздух.
Дополнительно ознакомиться с показателями мощности Maserati Levante можно посмотрев видео, описывающие тест драйв Мазерати Леванте.
Описание Maserati levante
Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).
Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.
Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).
По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.
Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.
Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.
Каково это водить? 9/10
Итак, давайте уберем его с дороги. Levante Trofeo невероятно быстр и звучит так. При нажатии на педаль тормоза, нажатии кнопки «Corsa» и нажатии на подрулевой переключатель включается управление запуском, и разгон до 100 км/ч достигается всего за 3.9 секунды.
Со всеми 730 ньютон-метрами, доступными всего от 2500 об/мин, оставаясь в рабочем состоянии до 5000 об/мин, этот зверь тянет как товарный поезд, и если вы продолжаете вонзать тапочку в правую педаль, максимальная мощность 440 кВт берет верх уже при 6250 об/мин.
При нажатии на педаль тормоза, нажатии кнопки «Corsa» и нажатии на подрулевой переключатель включается управление запуском, и разгон до 100 км/ч достигается всего за 3.9 секунды.
Каким-то образом мастерам Maserati удалось добиться серьезного шума выхлопа за турбинами, потому что рычащий гул на холостом ходу присоединяется к реву двигателя на средних оборотах, а за этим оба производят полномасштабный крик.
Пятиместный внедорожник просто не должен так быстро разгоняться, но он разгоняется. Точно так же, как невероятно быстрый Jeep Grand Cherokee Trackhawk, он унесет вас к горизонту, ревя всю дорогу. Но Levante Trofeo делает это с удовлетворительной точностью, демонстрируя ДНК двигателя Ferrari и изысканность шасси.
Превратить этот передний импульс в поперечное сцепление — следующая задача, и у Trofeo есть несколько козырей в рукаве, первым из которых является распределение веса 50/50 между передней и задней осями.
Доступны пять режимов вождения — «Нормальный», «ДВС» (повышенный контроль и эффективность), «Спорт», «Corsa» (гонка) и «Внедорожник».
Подвеска двухрычажная спереди и многорычажная сзади, с регулируемыми пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами в опорах.
Доступны пять режимов вождения — «Нормальный», «ДВС» (повышенный контроль и эффективность), «Спорт», «Corsa» (гонка) и «Внедорожник».
Пневматические пружины обеспечивают шесть уровней и 75-миллиметровую вариацию высоты от самого низкого до самого высокого положения. В режиме Corsa Levante Trofeo автоматически опускается до самого низкого уровня Aero 2 (на 35 мм ниже обычного).
Corsa также обостряет реакцию дроссельной заслонки, прокручивает звуковую дорожку и ослабляет узды в системах стабилизации и контроля тяги. Переключения передач стали быстрее, демпфирование отключено, а настройки полного привода изменены. С режимом движения по умолчанию, передающим 100% крутящего момента на заднюю ось, Trofeo настроен на вашу любимую проселочную дорогу.
Несмотря на относительно высокий (внедорожник) центр тяжести, Levante чувствует себя подтянутым, сбалансированным и уверенным в быстрых поворотах. Maserati говорит, что толстая резина Continental SportContact 6 (265/35 fr / 295/30 rr) была точно настроена специально для Trofeo, и она хорошо держит дорогу.
Управление вектором крутящего момента (путем торможения) плавно работает, чтобы контролировать недостаточную поворачиваемость, система полного привода перераспределяет крутящий момент на оси (и колеса), которые могут использовать его лучше всего, рулевое управление с электроусилителем точное и взвешенное, а переключение с восьмиступенчатой авто быстрые.
Тем не менее, я не фанат подрулевых лепестков на рулевой колонке (как здесь), а не самого колеса.
Рулевое управление с электроусилителем точное и взвешенное.
Огромные вентилируемые и перфорированные диски (380 мм спереди / 330 мм сзади) зажимаются шестипоршневыми алюминиевыми моноблочными суппортами спереди и алюминиевыми плавающими суппортами сзади. Они быстро сбрасывают скорость, сохраняя устойчивость автомобиля даже в поворотах, а прогрессивная педаль — большой плюс.
В более спокойном темпе по городу, в более семейной «нормальной» обстановке Trofeo едет на удивление хорошо, несмотря на огромные 22-дюймовые диски и тонкие лакричные шины, пневматическую подвеску и хитрые амортизаторы, способные сгладить ситуацию. Трансформация Джекила и Хайда высшего порядка.
Передние спортивные сиденья цепкие, но удобные на длинных дистанциях, а эргономичная компоновка проста и удобна в использовании. Доступ к 8.4-дюймовому сенсорному экрану «Maserati Touch Control Plus» можно получить с помощью поворотного диска на центральной консоли, касания (жесты перетаскивания, прокрутки, пролистывания и поворота) или голоса, и интерфейс работает хорошо.
Maserati Levante: первый серийный внедорожник итальянской марки
Maserati Levante — среднеразмерный спортивный кроссовер класса премиум, ставший первым серийным вседорожником от итальянского автопроизводителя. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне две тысячи шестнадцатого.
Снаружи Мазерати Леванте 2021 (фото, цена) во многом пересекается с концептом Kubang, показанным на мотор-шоу во Франкфурте две тысячи одиннадцатого. Данный автомобиль планировалось запустить в серийное производство еще в тринадцатом, но затем начало выпуска модели было отложено.
Комплектации и цены Maserati Levante 2021
Комплектация | Цена |
3.0D (275 л.с.) Diesel AWD AT8 | 7 400 000 |
3.0 (350 л.с.) V6 AWD AT8 | 7 800 000 |
3.0 (430 л.с.) V6 S AWD AT8 | 10 300 000 |
3.8 (530 л.с.) V8 GTS AWD AT8 | 13 700 000 |
3.8 (580 л.с.) V8 Trofeo AWD AT8 | 15 700 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
В две тысячи двенадцатом производитель решил, что первый в ее истории внедорожник будет называться Levante, что в переводе с итальянского означает «Восток». А от первоначальной задумки использовать в качестве шасси платформу от Jeep Grand Cherokee в итоге решено было отказаться.
В отличие от исходника, готовый к производству Мазерати Леванте 2021 выглядит несколько изящнее. Автомобиль сохранил от прототипа фирменную решетку радиатора, обводы кузова и остекления, а также подштамповку на задних крыльях. При этом изменились колесные диски, форма бамперов и фонарей, а головная оптика стала более узкой.
Архитектура салона вседорожника напоминает таковую на седане Maserati Ghibli с большим дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, часами над ним, схожим оформлением щитка приборов и блоком климатической установки. Отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов, а практически все панели обтянуты кожей.
В основу Мазерати Леванте в новом кузове легло то же шасси, что используется на моделях Гибли и Квартопорте. Уже по умолчанию SUV оснащен фирменной системой полного привода Q4 с задним самоблокирующимся дифференциалом, пневмоподвеской с регулируемым дорожным просветом и адаптивными амортизаторами, а также специально настроенным восьмидиапазонным автоматом.
В качестве силовых агрегатов предложены 3,0-литровый дизель мощностью 275 л.с. (с ним разгон до сотни занимает 6,9 секунды, а максималка равна 230 км/ч), а также бензиновые «шестерки» аналогичного объема с отдачей в 350 и 430 сил, обеспечивающие автомобилю ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,0 и 5,2 сек. и максимальную скорость в 251 и 264 километра в час соответственно.
Позже появился топовый вариант Trofeo с бензиновым 3,8-литровым битурбомотором Ferrari F154, выдающим 580 л.с. и 730 Нм крутящего. С ним разгон до сотни занимает 4,1 секунды, а максималка равна 302 км/ч. Плюс есть еще вариант GTS, где данный движок дефорсирован до 530 сил (от 0 до 100 км/ч за 4,2 сек, предельная скорость — 292 км/ч).
Весной двадцать первого дебютировал Levante Hybrid — в движение его приводит 2,0-литровая «турбочетверка», которой помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Работает мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом. Суммарная отдача установки достигает 330 л.с. (450 Нм).
Выпуск Levante наладили на предприятии компании в Турине, при этом продажи кроссовера в Европе начались еще весной шестнадцатого, а до других рынков авто добрался к концу года. В оснащение модели включены мультимедийка с 8,4-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, а также всевозможные системы безопасности.
Сегодня цена нового Мазерати Леванте начинается от 7 400 000 рублей за базовую версию с дизелем. Бензиновый вариант с V6 стоит минимум 7 800 000 руб, а за топовый 580-сильный V8 Trofeo просят 15 700 000 р.
Видео тест-драйв автомобиля
Источник
Экстерьер
Уже по одному взгляду на внешний облик Мазерати Леванте 2016-2017 понимаешь, что машина имеет наличие схожих фирменных фамильных черт бренда. Это касается внушительного «носа» с массивной решеткой радиатора и тремя традиционными отверстиями для воздуховодов, которые расположились на передних крыльях машины.
Автомобиль получил еще немного прищуренный «взор» передней оптики, в какой прекрасно синхронизированны биксенон и набравшие сегодня моду, светодиодные огни. Фанаты компании смогут заметить в экстерьере Maserati Levante образ концепта Kubang, какой в 2011-ом году был продемонстрирован на выставочном центре Франкфурта. Внешний облик машины создавался в полноценной стилистике фирмы Мазерати и в нем присутствуют некоторые элементы всех моделей компании.
Машина обладает короткими свесами и довольно вытянутым капотом, а сам салон вытянут к задней части. Массивный передний бампер имеет в своем наличии широкий воздухозаборник и две противотуманные фары, которые были высоко посажены. Боковая часть новинки показывает наличие мускулистого спортивного силуэта с покатой линией крыши и отчетливыми для легковых машин фирмы задними стойками, какие увенчаны фирменными логотипом итальянской компании.
Всю силу, мощь и стремительность итальянского кроссовера, подчеркивается большими дисками колес, которые получили фирменный рисунок с шильдиком логотипа производства. Наличие высокой оконной крыши придает машине стремительности и динамичности. Наличие раздутых колесных арок придает машине еще больше агрессивности при помощи мускулистости арок.
В кроссоверных вариантах это редкость, но в данном случае, двери машины сделали без рамок. Дизайнерский состав из Италии решил не стесняться и использовал обилие хрома в оформлении внешнего облика автомобиля. Хотя машине такого класса блестящие кузовные детали идут лишь «к лицу».
Кроме сверкающей радиаторной решетки, покрытие хромом приобрели ручки дверей, обрамление рамок боковых дверей и декоративные части, которые можно найти на крыльях, установленных впереди и двери багажного отделения. Кормовая часть итальянца завораживает взор наличием элегантного спойлера, который является продолжением крыши и четырех хромированных патрубков системы выхлопа (по две на каждой стороне).
Дверь багажного отделения обладает спойлером, а задние фонари соединились при помощи хромированного молдинга. Если смотреть на кормовую часть автомобиля, то заметно кидаются в глаза и подчеркивают внешний облик, уже упомянутые выхлопные патрубки. Есть более сильная модификация, какая рознится экстерьером при помощи аэродинамического обвеса и дисков.
Вообще, внешний облик итальянского автомобиля не оставляет никаких сомнений в том, что Мазерати Леванте является настоящим спорткаром, который примерил на себя вид кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.31 Сх.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 275 л.с. | 600 H*m | 6,9 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 350 л.с. | 500 H*m | 6 сек. | 251 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 430 л.с. | 580 H*m | 5,2 сек. | 264 км/ч | V6 |
Подробнее
Изначально производитель планирует устанавливать на данную модель два 3-х литровых бензиновых силовых агрегата, один из которых выдает 350 лошадиных сил, а второй 430 сил. Еще предлагается дизельный мотор также объемом в 3 литра, который имеет 275 сил. Это 6-цилиндровые моторы, но также инженеры планируют добавить в линейку более мощный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель.
Самый мощный бензиновый агрегат позволяет Maserati Levante 2020-2021 набрать первую сотню за 5,2 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил на отметке в 264 км/ч. В городе данный мотор будет расходовать 15 литров на сто километров пути, а на массе 8,4 литра.
Дизельная версия помогает модели набрать сотню за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При этом расходует модель 8 литров дизельного топлива в городе, а за городом всего 6.
Все версии автомобиля имеют интеллектуальный полный привод, весь крутящий момент передается на заднюю ось, но как только модель оказывается на скользком покрытии или пересеченной местности 50% момента будет передано на переднюю ось. Также присутствует в базе пневматическая подвеска, которая регулирует клиренс от 207 мм до 247 мм. У автомобиля низкий центр тяжести и практически идеальная развесовка, также руль достаточно острый и поэтому кроссовер более заточен для езды по асфальту показывая хорошую управляемость, но при этом он может показать относительно неплохие результаты и на бездорожье.
Дизайн и технологии
Maserati Levante делит большую часть своих компонентов с автомобилями Maserati Ghibli и Quattroporte, оба они дебютировали в 2013 году. Общий кузов сделан из стали и алюминия для прочности и, где это возможно, экономии веса: включая капот, двери и багажник. Есть также алюминиевые компоненты подвески для лучшего контроля баланса, так что на бумаге у авто есть все необходимое, чтобы соответствовать Porsche Cayenne.
В салоне ощущаются знакомые черты с установленной в центре 8,4-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой, обрамленной парой вентиляционных отверстий. Над ними установлены аналоговые часы, а широкий туннель селектора переключения передач покрыт глянцевой отделкой. Остальная часть салона выделана мягкой кожей, и в ней удобно сидеть.
Металлический селектор переключения передач массивный, так что до него всегда легко добраться. С точки зрения как ощущения, так и работы, он ставит дешевые альтернативы во многих немецких конкурентах в неудобное положение.
Просто жаль, что остальная часть салона не соответствует высокой мерке по качеству. Обновленные кожаные материалы кажутся удивительно мягкими, но все еще есть слишком много хлипких кнопок, разбросанных по всему салону, в сравнении с конкурентами. Крышка для подстаканников на центральной консоли выглядит особенно некачественно.
Levante использует аналогичную информационно-развлекательную систему, которая используется в других автомобилях под эмблемой Fiat Chrysler Automobiles, включая некоторые джипы и Фиаты. Хотя он был переделан под Maserati, он далеко не так хорош, как конкурирующие системы от Porsche, BMW или Audi.
DAB и спутниковая навигация являются стандартными, и помимо климат-контроля, всем можно управлять с сенсорного экрана. Хотя интерфейс не самый красивый и интуитивно понятный в использовании, он доступен как с Apple CarPlay, так и с Android Auto connectivity.
Дополнительные стереосистемы однозначно заслуживают упоминания. Обычный hi-fi может быть модернизирован до устройств Harman/Kardon или системы Bowers & Wilkins, которая является одной из лучших в своем секторе.
Интерьер
Попав в шикарный салон модели в первую очередь привлекает внимание центральная консоль, на которой расположены стильные часы и большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, им также можно управлять с помощью джойстика. Базовая комплектация уже радует кожаной обшивкой и вставками из полированного алюминия, но при этом за дополнительную плату автомобиль может быть отделан натуральным деревом, карбоном, а также шелком, все зависит от выбора покупателя Maserati Levante 2020-2021
По традиции компания Maserati предлагает покупателю самому оформить цветовую гамму салона, но также предлагается 25 цветовых вариантов, которых со временем будет только больше.
Модель имеет небольшой 3-х спицевый руль, который обшит перфорированной кожей достаточно высокого качества. Помимо этого, руль имеет наплывы обеспечивающие удобный хват. Переключать передачи можно классическим способом с помощью селектора КПП, но также присутствует возможность это делать с помощью подрулевых лепестков, что опять же напоминает о спортивном характере модели. На центральной консоли тахометр со спидометром углублены, а между ними расположился большой дисплей бортового компьютера, на которым отображается вся необходимая информация о поведении и состоянии кроссовера.
Сиденья передних пассажиров доставляют неплохие ощущения комфорта из-за своей мягкости, но при этом они имеют хорошую боковую поддержку, что опять же напоминает на спортивный характер автомобиля. Базовая комплектация имеет электроприводы сидений и подогрев. Сиденья достаточно высоки и водитель сидит как будто во внедорожнике, из-за этого водитель получает неплохой обзор. Между передними сиденьями находится тоннель с боксами и подстаканниками. Сзади по документам 3 места, но сами сиденья имеют профиль для двоих и поэтому пассажиру посередине будет недостаточно комфортно.
У модели Мазерати Леванте достаточно неплохой багажник объем которого составляет 580 литров, но также имеется возможность сложить задние сиденья, тогда объем увеличивается до 1614 литров. Дверь багажного отделения оснащена электропроводом для обеспечения большего удобства, но за дополнительную плату можно получить технологию сенсорного открытия.
Безопасность
Огромное внимание фирма уделяет обеспечению безопасной езды Maserati Levante. Помимо эксклюзивных шин и дисков машина оборудована многими устройствами и программами безопасности:
- шесть подушек безопасности оберегают водителя и всех пассажиров;
- специальные крепежные детали обеспечивают устойчивость детских сидений;
- система удержания текущей полосы препятствует выезду на встречную полосу;
- система помощи хайвея проконтролирует местоположение авто в потоке машин;
- система предупреждения о столкновении анализирует расстояние с впереди идущим автомобилем и предупреждает об опасности. В случае недостаточного экстренного торможения водителем усиливает давление на тормоза. А если водитель не успевает среагировать, то самостоятельно осуществляет торможение.
Система активной безопасности IVC
Эта система анализирует параметры движения автомобиля, состояние дороги, погоду и прогнозирует возможные негативные последствия. Во избежание аварии, заноса и других ситуаций контролирует скорость и притормаживает отдельные колеса. Предупредить — это лучше, чем исправлять и именно этим занимается система активной безопасности.
Система контроля мертвых зон и система помощи при выезде задним ходом
Предостерегает водителя от ошибки при изменении полосы следования и имеет три уровня предохранения. При движении боковые зеркала не обеспечивают полный обзор и остаются «мертвые зоны». Эта система показывает в боковых зеркалах предупреждающий знак о появление «мертвой зоны» и помехи на соседних полосах. В случае продолжения перестраивания к видеосигналу добавляется звуковой сигнал. Высший уровень препятствует перестроению влияя на руль, не давая ему повернуть. Эта ошибка особо опасна при высокой скорости передвижения.
При выезде задним ходом контролирует помехи справа и слева по ходу выезда автомашины и сигнализирует о появлении помехи. Это позволит водителю остановиться и пропустить проезжающий автомобиль.
Система кругового обзора
Система обеспечивает одновременный контроль пространства вокруг машины, выводя картинку на дисплей. Она включает в себя две камеры под боковыми зеркалами, одну спереди и одну сзади. С ее помощью водитель безопасно может совершать необходимые маневры на парковке, избегая столкновения с другой машиной или с каким-либо препятствием.
Система помощи при спуске HDC
Самостоятельно определяет движение автомашины с возвышенности, контролирует набор скорости и приводит его к уровню безопасности. Тем самым система освобождает водителя от необходимости нажимать на педаль тормоза, существенно облегчая управление машиной.
Первый в мире кроссовер Мазерати начнут продавать в этом году
Итальянцы припозднились. Пять лет потребовалось Maserati чтобы подготовить для нас премьеру и первую попытку штурма прибыльного рынка кроссоверов. Столько времени прошло с момента появления концепции Kubang в 2011 году. В этом году итальянцы уже введут в серию модель под названием Levante.
Премьера первого внедорожника этой марки пройдет на Женевском автосалоне в марте. И, практически сразу после премьерного показа начнется продажа этого своеобразного, красивого и долгожданного кроссовера, чтобы обеспечить такую скорость, на сборочном заводе в Италии, Fiat Chrysler Automobiles Mirafiori, уже началось производство Levante. Весной этого года городской внедорожник будет доступен на европейской части континента, к концу 2016 его можно будет приобрести по всему миру.
Роскошный среднеразмерный кроссовер не сильно отклонился от первоначального исследования на тему «Kubang», переняв внушительную морду с большой решеткой радиатора и агрессивно стилизованными фарами, спортивный профиль с плавными линиями, но и несколько смягченный стиль задней части, с очень выделяющейся четверкой выхлопных труб создают впечатление праздника уже даже на фото. Вот, честно, ни много, ни мало, улыбаешься, когда смотришь на этот автомобиль. Итальянцы умнеют стильно подать почти все что угодно.
Официально Maserati держит интерьер в секрете, но мы мельком можем взглянуть на салон, после утечки изображений, попавших в интернет чуть раньше. На фото запечатлена знакомая конструкция, аналогичная Ghibli, с большим количеством кожи, покрывающей большинство поверхностей, большой экран украшает центральную консоль для максимально комфортного удобства пользования информационно-развлекательной системой.
Кроме того, итальянцы помалкивают насчет технических характеристик. Однако и здесь не обошлось без саботажа, утечка тех. данных по двигателям подтвердило, что в кроссовере будет тот же диапазон моторов, что и в седане Ghibli, с двумя 3,0-литровыми V6 бензиновыми двигателями 350 и 430, а также 3,0-литровым дизельным V6.
Согласно списку спецификаций, Levante 350 может разгоняться с 0-100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная составит 243 км/ч, Levante 450 завершает то же спринт за 5,2 секунды и достигает 264 км/ч. Дизельная версия не отстает, с места достигает той же скорости за 6,9 секунды и обладает максимальной скоростью в 230 км/ч.
В Maserati заявили, что на техническом уровне шасси Levante призвано объединить великолепную дорожную управляемость, типичную для каждого Maserati, с непревзойдённым управлением даже на поверхности с малым коэффициентом сцепления. Обещают, что кроссовер можно будет использовать и вне дорог… Верится с трудом.