Lada x ray 2021 2022 года видео тест драйв

Что будет с Нивой Travel и Нивой Legend?

Старые модели продолжат выпускаться, по крайней мерее первое время. На них имеется устойчивый спрос, кроме того машины относятся к разным ценовым сегментам. С учетом постоянной инфляции спрос на Ниву Legend и Ниву Travel (ex Chevrolet Niva) даже растет. Руководство концерна Renault-Nissan заявило о переводе АвтоВАЗа на собственную платформу в рамках проекта «Renaulution». Однако было указано, что это касается легковых моделей. Выпуск старых внедорожников на собственных платформах АвтоВАЗа может быть продолжен. Это же касается и актуальной Лады Гранты, которую переведут на второстепенную ветку конвейера и будут выпускать до тех пор, пока на машину есть спрос. Спрос, что на Гранту, что на старые версии Нивы очевидно сохранится. Конкурентов у машин за их цену нет и не предвидится.

Общее впечатление о салоне Лады х рей кросс

«АвтоВАЗ» потихоньку начинает менять свой облик в лучшую сторону. Сейчас покупателям Lada Xray Cross не столь бросается в глаза дилетантская работа отечественных инженеров.

Lada Xray Luxe спустя пол года эксплуатации

Садясь в салон, складывается первое впечатление от нахождения в среднем автомобиле европейского производителя

Общий интерьер х рей кросс отвечает тенденциям 2021 года с наличием множества полезных функций, которые увеличивают комфорт при долгих поездках.

Присутствие нескольких оттенков пластика в интерьере придает индивидуальности и позволяет сразу себя дистанцировать от большей части продукции «АвтоВАЗ»

Салон х рей кросс выгодно отличается от своих аналогов. Молодые водители в нем будут себя чувствовать уверено, что увеличивает аудиторию покупателей.

Кресла обиты комбинированным материалом: ткань и экокожа

Чехол селектора и руль получили обшивку кожей, теперь прикосновения к ним приносят немного больше удовольствия. Девушкам понравится зеркало в козырьке от солнца спереди.

Дорожные наблюдения

Осмотрев салон мы отправились на тест LADA XRAY Cross. По пути сделали несколько фото новинки на фоне заснеженного города.

С тормозами в LADA XRAY Cross все в порядке. За счёт задних дисковых тормозов от Весты машина практически моментально встаёт «колом».

Выехали за город и устроили еще одну небольшую фотосессию

Добрались до заброшенного карьера. Самое время опробовать режим LADA Ride Select для песчаного покрытия и камней.

Защиту от сколов при движении по пересечённой местности осуществляет пластиковый обвес. Принимает все удары на себя и не даёт повредиться лакокрасочному покрытию автомобиля.

Съехали с ровной трассы на грунтовую дорогу.

Тестируем систему ESP на высоких скоростях для пересечённой местности. Почти раллийный заезд.

Система контроля устойчивости автоматически отключается после 60 км в час. Это требование безопасности.

Новость обновляется.

Безопасность

Вполне логично, что на EuroNCAP российский автомобиль не попал, зато его протокол лёг в основу краш-теста, который провёл «Авторевю». Вот что произошло с образцом: крыша обзавелась заломом, а пороги – вздутиями. Силовая «клетка» салона осталась вполне в норме, как и усилитесь порога. Передняя стойка отклонилась назад всего на 2 сантиметра. Педали ушли вглубь салона на 73-84 мм, что является допустим показателем. Руль тоже сместился незначительно, а подушками безопасности эксперты остались довольны.

С головами манекенов после столкновения всё хорошо. Правда, сжатие рёбер водителя ремнём безопасности оказалось немного выше нормы. Итоговая оценка – 13,7 балла из 16, что аналогично 4 звёздам. И это хороший показатель. Из конкурентов, который разбивались ARCAP, надёжнее оказалась Hyundai Creta. Можно резюмировать, что Lada Xray Cross отличный по части безопасности автомобиль и обошёл по этому показателю хэтчбек Xray.

Экстерьер и салон

На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года.

Лада Нива Cross 2022 — сзади

Что касается Нивы Кроссовера (Xray-2), то здесь сохранен фирменный X-стиль в оформлении передка. По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Задние фонари соединены перемычкой. Вся оптика — полностью светодиодная. В целом дизайн кузова смотрится вполне актуально и многим придётся по вкусу.

Богато отделанный салон говорит о том, что перед нами топовое исполнение. Бросается в глаза третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Сиденья второго ряда сделаны раздельными и оснащены электрорегулировками. Серийная машина, очевидно, такой роскоши лишится.

Лада Нива Кросс 2022- салон

Интерьер на показанном концепте вообще выглядит слишком богато. Тут — и мягкая пластмасса и кожа. Базовые версии должны получить более скромное убранство. Сам же внешний вид салона — весьма привлекателен. Нива Кросс оснащена цифровым приборным щитком (очевидно, это — опция), мультимедийной системой с сервисами от Яндекса и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Селектор АКПП выполнен не фиксируемым.

Передняя панель лады Нивы Cross 2022 года

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

Экстерьер LADA XRAY Cross

Первое, что замечаешь, в новом LADA XRAY Cross — это пластиковый обвес по кругу. Он выполняет не столько декоративную функцию, сколько функцию защиты лакокрасочного покрытия кузова. С таким обвесом не страшно отправиться покорять почти любые дороги. Тем более что и клиренс это позволяет. В отличие от обычного кроссовера модификация с приставкой «Кросс» может похвастаться дорожным просветом в 215 мм. Этого хватит не только для преодоления городских бордюров, но и покорения ям на бездорожье.

Привычный образ LADA XRAY изменили черные накладки на колесные арки и пороги, новый задний бампер с интегрированной накладкой и оригинальные передние бамперы. При этом стали более выразительными пропорции автомобиля.

Свою лепту в новый образ кросс-версии LADA XRAY Cross вносят 17-дюймовые колеса и рейлинги на крыше. В результате новая модель смотрится гармонично и привлекательно

Этот автомобиль точно привлечет внимание в дорожном потоке

Еще одной стильной «фишкой» в облике кросс-версии LADA XRAY стала антенна типа «акулий плавник». Эта опция доступна в автомобилях, начиная с комплектации «Комфорт». Также она присутствует в стартовой комплектации «Классик» с пакетом опций «Оптима» (от 766,9 тысяч рублей).

Специально для LADA XRAY Cross на АВТОВАЗе разработали новый цвет: «Янтарь». Это оранжевый «металлик». Автомобили именно в этом цвете производитель предоставил для журналистского тест-драйва. Эмаль отлично подходит LADA XRAY Cross: кроссовер смотрится ярко на любом фоне. Стоит отметить, что доплата за такой цвет составит 12 тысяч рублей.

Как уже говорили выше, на LADA XRAY Cross ставят колеса размерностью 17 дюймов. Шины для автомобиля, по заверениям АВТОВАЗа, были разработаны специально для новой модели. Это всесезонные покрышки ContiCrossContact LX2.

Что было показано на Московском автосалоне

Лада XRAY-Cross – это усовершенствованная версия Лада XRAY, которая отличается от предыдущего варианта тем, что совмещает в себе детали платформы B0 и Lada Vesta. По словам производителя, автомобиль представляет собой весьма компактный хэтчбэк повышенной проходимости, который при этом обладает всеми необходимыми достоинствами городского кроссовера. Среди 6 концептуальных моделей, представленных АВТОВАЗом на московской выставке, особенно отличался этот солидный кроссовер.

Основными покупателями такого автомобиля должны стать городские жители, которым нужен крупногабаритный кроссовер для того, чтобы беспрепятственно выезжать на проселочные дороги. Автомобиль также прекрасно подойдет для семейных поездок за город.

Московский автосалон — традиционная площадка для премьеры отечественных авто. Фото: ixraylada.ru

Технические особенности и динамические характеристики

Автомобиль представляет собой приподнятую кросс-версию хэтчбэка Lada XRAY. Хотя многие ожидали, что данный кроссовер будет полноприводным, их ожидания не подтвердились. Лада XRAY Cross будет полностью переднеприводной с 5-ступенчатой трансмиссией. Машина немного длиннее и выше предыдущей версии. Ее длина составляет 4171 мм, что достигается за счет аэродинамического обвеса, который придает машине вид кроссовера. Высота автомобиля достигает 1645 мм за счет багажных рейлингов на крыше.

Прибавка в высоте кроссовера превращает его в настоящий внедорожник. В полностью оснащенном виде внедорожник весит около 1300 кг. Фото: povozcar.ru

Особенности дизайна

Внешняя отделка автомобиля выдает в нем настоящий кроссовер. Нижняя кромка кузова выполнена из неокрашенного пластика, арки колес значительно расширены, а рейлинги на крыше оформлены в уникальном стиле. Эти небольшие изменения во внешности Lada XRAY Cross сделали ее вид еще более кроссоверным.

Дизайн и внутренняя отделка кроссовера почти такое же, как у его «собрата». Фото: auto.ru

Пятиместная компоновка, качественные материалы для отделки и вместимость грузового отсека в 361 литров делают автомобиль весьма конкурентоспособным по сравнению с другими внедорожниками. Салон автомобиля оснащен ярко оформленными приборами, которые будут удачно сочетаться с кожаными и пластиковыми цветными вставками. Как уже упоминалось выше, полный привод в данном автомобиле не предусмотрен.

Lada XRAY Cross стала первой Ладой, оснащенной шайбой-селектором, которая меняет режимы системы стабилизации.

Подогрев передних сидений автомобиля теперь стал трехступенчатым и работает с помощью кнопок на центральной консоли, которые до этого располагались на подушке кресла. Задний диван также оснащен подогревом, а также дает больше простора для ног за счет изменения угла наклона спинки.

Комплектации и цены

Базовый вариант Лада XRAY-Cross включает в себя мотор 1,6 литров, который выдает 106 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Альтернативный вариант представлен 1,8-литровым мотором со 122 лошадиными силами и 6050 оборотами в минуту. Также в строй будет возращен мотор Renault объемом 1,6 литров на 110 лошадиных сил. Оба 1,6-литровые моторы будут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а для 1,8-литрового предназначен классический робот АМТ5 на базе механики автомобилей ВАЗ.

Все 17-дюймовые колеса Лада XRAY-Cross будут оснащены дисковыми тормозами, а также шинами размерами 215/50 в отличие от 205/50 на предыдущей версии.

Кроссовер оснащен системой стабилизации, которая работает в 5 режимах: обычный, спортивный, для езды по песку, зимний и режим «стабилизация выключена». Кроме того, автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с электрическим усилителем.

Стоимость кроссовера пока не оглашается и будет объявлена с началом продаж. Цена будет зависеть от комплектации, начальная стоимость будет составлять примерно 800 000 рублей.

Начало продаж

Старт сборки модели был запланирован на вторую половину 2018 года. Продажи нового автомобиля Лада XRAY-Cross от производителя АВТОВАЗ начнутся ближе к концу 2018 года, но пока только на российском авторынке. Ожидается, что в 2019 году будет выпущено более 10 тысяч экземпляров Лада XRAY-Cross, а общее количество автомобилей, выпущенных с конвейера, составит около 43 тысяч .

технические характеристики

На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. В первое время, она будет стыковаться исключительно с пятиступенчатой механикой, а в ближайшем будущем, к ней добавится робот. Привод исключительно передний. Разгон до сотни займет около 10,6 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива составит 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу, 6,3 по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле. Из прочих нововведений стоит отметить задние дисковые тормоза и систему Lada Ride Select. Она позволяет выбирать режимы работы системы стабилизации и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала под конкретный вид покрытия.

Другие технические сведения

Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.

LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):

  • высота – 1645;
  • общая длина – 4171;
  • общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
  • ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
  • длина между колесами – 2592;
  • клиренс – 215.

Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.

Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.

«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: