Hyundai i40 2017: новый салон и обновленный кузов

Обзор Hyundai i40 2023

Hyundai i40 2023 получил точечные изменения в экстерьере, но все они помогли сделать облик семейства более стильным и выразительным. Посвежевшая модель обзавелась выполненной в фирменной стилистике радиаторной решеткой, за которой прячутся активные аэродинамические заслонки, ксеноновыми головными огнями, светодиодными ДХО, противотуманками и задними фонарями, а также другими колесными дисками и акцентами из хрома.

Hyundai i40 2023 обещает изменить представление о бизнес-классе

Интерьер обновленного Хендай i40 вполне соответствует автомобилю бизнес-класса: отделка высококачественными материалами и широчайший список оснащения. В максимальной комплектации седан и универсал оборудованы девятью «аэрбегами», обогреваемыми сиденьями (передние вентилируемые), панорамным верхом, 2-зонным климат-контролем с функцией антизапотевания ветрового стекла, обогревом рулевого колеса, приборкой Supervision с цветным TFT-дисплеем, датчиком дождя, круиз-контролем с ограничителем скорости и камерой заднего вида. Помимо этого, в зависимости от комплектации семейство может быть оснащено аудиосистемой Infinity с шестью колонками и сабвуфером, новой мультимедиа с протоколом Bluetooth и функцией голосового управления, навигационной системой и пр.

Перечень электронных ассистентов для Хендай i40 пополнили система автопереключения с дальнего света на ближний и функция считывания с дорожных знаков информации о скоростных ограничений (соответствующее предупреждение отображается на экране приборки).

Задние амортизаторы адаптивные и способны корректировать жесткость исходя из условий движения. Благодаря этому модель стала не только более управляемой, но и комфортной.

Изменения в палитре силовых агрегатов Hyundai i40 2023 модельного года

Но самое главное новшество для Hyundai i40 2023 – пересмотренная линейка двигателей, которую пополнил 141-сильный (340 Нм) дизельный турбоагрегат объемом 1,7 л. Пару мотору составила 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением. Эта коробка передач позволяет передавать тягу без фактического прерывания потока мощности.

Hyundai i40 2023 получил точечные изменения в экстерьере, но все они помогли сделать облик семейства более стильным и выразительным. Посвежевшая модель обзавелась выполненной в фирменной стилистике радиаторной решеткой, за которой прячутся активные аэродинамические заслонки, ксеноновыми головными огнями, светодиодными ДХО, противотуманками и задними фонарями, а также другими колесными дисками и акцентами из хрома.

Hyundai i40 2023 обещает изменить представление о бизнес-классе

Интерьер обновленного Хендай i40 вполне соответствует автомобилю бизнес-класса: отделка высококачественными материалами и широчайший список оснащения. В максимальной комплектации седан и универсал оборудованы девятью «аэрбегами», обогреваемыми сиденьями (передние вентилируемые), панорамным верхом, 2-зонным климат-контролем с функцией антизапотевания ветрового стекла, обогревом рулевого колеса, приборкой Supervision с цветным TFT-дисплеем, датчиком дождя, круиз-контролем с ограничителем скорости и камерой заднего вида. Помимо этого, в зависимости от комплектации семейство может быть оснащено аудиосистемой Infinity с шестью колонками и сабвуфером, новой мультимедиа с протоколом Bluetooth и функцией голосового управления, навигационной системой и пр.

Перечень электронных ассистентов для Хендай i40 пополнили система автопереключения с дальнего света на ближний и функция считывания с дорожных знаков информации о скоростных ограничений (соответствующее предупреждение отображается на экране приборки).

Задние амортизаторы адаптивные и способны корректировать жесткость исходя из условий движения. Благодаря этому модель стала не только более управляемой, но и комфортной.

Изменения в палитре силовых агрегатов Hyundai i40 2023 модельного года

Но самое главное новшество для Hyundai i40 2023 – пересмотренная линейка двигателей, которую пополнил 141-сильный (340 Нм) дизельный турбоагрегат объемом 1,7 л. Пару мотору составила 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением. Эта коробка передач позволяет передавать тягу без фактического прерывания потока мощности.

С новым двигателем рестайлинговый i40 ускоряется до 100 км/ч за 10,8 с и в среднем расходует 5,1 л топлива на сотню километров пробега.

Экстерьер Huyndai i40

Впечатляюще новой сделали головную оптику, она целиком стала светодиодной

Внимание притягивают новейшие «противотуманки». Внешность этого поколения авто выглядит спортивно, роскошно, презентабельно, теперь он стремительный, привлекает его динамичность

Радиаторная решетка пережила модернизацию и теперь в машине новые бамперы и диски колес, и есть несколько изменений в задней части автомобиля. Рестайлинговый i40 теперь смотрится представительно, добротно и солидно.

Из обновлений электронной части авто нужно отметить, что теперь систему навигации сделали по самой современной технологии. Сейчас в машине установлена система, которая читает информацию с дорожных знаков, а также устройство электроимитации и блокировку дифференциала. Также, в машину установили платформу Соната, которая включает стойки McFerson впереди и многорычажную подвеску сзади. Руль вращается легко, благодаря электроусилителю. На колесах дисковые тормоза с вентиляцией, благодаря этому они не перегреваются.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

Экстерьер

Почти сразу же можно заметить наличие огромной шестиугольной радиаторной решетки, подчеркивающей корпоративный стиль южнокорейского бренда. Сюда можно отнести огромную акулью пасть, которая готова с жадностью проглотить любой воздушный поток на любой скорости. Если говорить за капот и фары, они немного похожи на японскую модель Ifniniti FX37, однако корейцы не просто скопировали их, они внедрили определенные уникальные элементы. К примеру, у габаритных огней есть светодиодная основа.

Что касается ксеноновых фар, они будут лишь у самого дорого варианта. Передний бампер седана Хендай i40 может похвастаться серьезными изменениями, хотя ему выделили не так много места. Теперь он выделяется необычными противотуманными фарами, получившими массивные размеры и целый ряд светодиодов. Чтобы они не нарушали общий вид, корейские специалисты немного утопили их в бампер.

Боковая часть «корейца» осталась почти нетронутой. Инженеры немного лишь видоизменили колесные диски и арки передних колес. Последние сделали более массивными. Новый кузов Хендай ай40 доказывает, что благодаря применению современных дизайнерских приемов и конструктивных решений, можно достичь отличной гармонии и динамики. Сбоку легко заметить высокую подоконную полосу, которая точно соединяется с «выходящим из-за поворота» заострением задних фар.

Размещен южнокорейский автомобиль на 16-дюймовых колесных дисках в начальной комплектации Hyundai i40. Однако в качестве отдельной опции можно установить колеса, рассчитанные даже на 18 дюймов. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 147 миллиметров.

Именно Hyundai i40 является первым автомобилем корейской компании, который сконструировали специально для европейского рынка. Модель создавали в немецком центре Hyundai в городе Рюссельсхайм.

Корма автомобиля Хендай ай 40 получилась довольно приятной. Конечно, многие говорят, что она очень похожа на Ниссан Альмера прошлой генерации. Однако корейцы оснастили ее светодиодной оптикой, спойлером на крышке багажного отделения и причудливой формой бампера. Все это позволяет отделить внешность машины от других марок. Дизайнерская группа не пыталась придумывать что-то необычное, ведь внешность машины и так всем нравилась.

Поэтому изменения носят скорее точечный характер. Не обошлось без хромированных патрубков, получивших дополнительные стоп-сигналы (начальные комплектации оснащаются катафотами). Ниже заднего бампера нашлось место для двуствольной выхлопной установки.

Объявления о продаже Hyundai i40

Сейчас в продаже есть подержанные Хюндай i40 2012 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Hyundai i40

Hyundai i40 2012 года выпуска — 372 733 рублей. 1 объявление
Hyundai i40 2013 года выпуска — 334 000 рублей. 2 объявления
Hyundai i40 2014 года выпуска — 236 608 рублей. 1 объявление
Hyundai i40 2015 года выпуска — 45 329 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хюндай i40 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Hyundai i40 с пробегом

Разместить

643 390р.

Hyundai i40 1.7 CRDi 1.7 В отличном состоянии

Универсал c объёмом 1685 см3 и
мощностью 116 л.с.,
Пробег автомобиля 99 939 км.

Baranowo (Польша)

24 291р.

Hyundai i40 i40 2.0 2.0 Битый

Седан c объёмом 1999 см3 и
мощностью 178 л.с.,

Baranowo (Польша)

236 608р.

Hyundai i40 1.7 CRDi Comfort 1.7 Битый

Универсал c объёмом 1685 см3 и
мощностью 116 л.с.,

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка корейская компания предусмотрела 3 бензиновых и 1 дизельный двигатель. В начальной версии атмосферный двигатель Hyundai i40 имеет рабочий объем 1.6 л. Ему досталось 4 цилиндра, которые генерируют 135 лошадиные силы (165 Нм). Разгон Хендай i40 с таким «движком» с места до первой «сотни» занимает порядка 11.3 сек, а предельный скоростной режим не превышает 197 километров в час. Потребляет такой мотор около 6.6 л бензина на каждые 100 км пути.

Далее нашлось место для 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установки, вырабатывающей 150 «лошадей» (201 Нм). Подобный вариант тратит на покорение первой «сотни» уже 10.3-10.7 сек (смотря какая трансмиссия). «Максималка» тоже чуть лучше – 202 км/ч. Расход Хендай i40 составит 7.6-7.8 л на каждые 100 километров в смешанном цикле.

В роли флагмана выступает 2.0-литровая 4-цилиндровая атмосферная установка, генерирующая 178 конские силы (214 Нм). Хендай ай 40 с этим двигателем уже за 10 сек разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость не превышает 211 километров в час. Расход топлива Hyundai i40 будет на уровне 7.7 л бензина.

После 2015-го корейцы начали размещать под капотом своей машины дизельную версию, имеющую рабочий объем 1.7 л. Она выдает 141 лошадиную силу (340 Нм). Дизель Хендай i40 за 10.8 сек разгоняется до первой «сотни», а «масималка» не превышает 203 км/ч. Логично, что потребляет мотор намного меньше – около 5.1 л в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Первые два бензиновых мотора синхронизированы с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако 2.0-литровая версия может дополнительно оснащаться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовому мотору вообще не полагается АКПП Хендай i40. А топовый бензиновый силовой агрегат будет работать лишь с «автоматом». Однако для нового дизельного мотора корейцы предусмотрели лишь 7-диапазонную роботизированную механическую коробку передач. При любом раскладе все крутящие усилия передаются только на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве основания для рестайлингового Хендай ай 40 корейские специалисты решили выбрать «тележку» от Хендай Соната. Она подразумевает наличие стоек McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. Для более легкого управления рулем инженеры установили электрический усилитель. Тормозной механизм представлен дисковыми вентилируемыми устройствами.

Безопасность Hyundai i40

Корейцы серьезно подошли к вопросу безопасности своей обновленной машины Hyundai i40. Так автомобилю досталось 9 подушек безопасности. Инженеры компании внедрили коленную подушку, которую устанавливают под приборную панель с водительской и пассажирской стороны. Вся линия остекления обладает шторками безопасности. Конструкция крыши стойки лобового стекла у Хендай ай 40 производится из стали высокой прочности.

Чтобы придать ей форму ее разогревают до 900 градусов. При помощи этой технологии существенно снижается риск получения травмы даже, если транспортное средство опрокинется. Не обошлось и без новой конструкции капота. Теперь при наезде на пешехода, он может эффективнее гасить силу удара, чтобы снизить тяжесть травм человека. Радует внедрение зон прогнозируемой деформации при дорожно-транспортном происшествии. Кроме этого, машина может похвастаться:

  • 7 подушками безопасности;
  • антиблокировочной тормозной системой с поддержкой EBD;
  • помощником торможения;
  • креплениями для установки детских сидений ISOFIX;
  • электрическим стояночным тормозом, имеющим функцию автоматического удержания автомобиля на склоне;
  • технологией электронной стабилизации;
  • технологией, которая информирует об аварийном торможении;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • иммобилайзером;
  • технологией HAC;
  • системой Lane Keep Assist;
  • напоминанием о не пристегнутых ремнях;
  • датчиками, контролирующими давление в шинах;
  • функцией автоматической блокировки дверей во время движения;
  • технологией контроля устойчивости;
  • «круизом», получившим опцию ограничения максимальной скорости;
  • подогреваемыми боковыми зеркалами;
  • дисковыми тормозными устройствами;
  • светодиодными дневными ходовыми огнями и прочим.

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Двигатель

Одно из главных дополнений в Hyundai i40 это 2 новых дизельных мотора, сделанных специально для этой модели. Объем двигателей составляет 1.7 лит, но показатель их мощности разный. Первый двигатель в 115 лош.сил это не достаточно для такой машины. Это характерно для кузова универсал. Следующий дизельный мотор, мощность которого составляет 141 лош.силу для данной машины гораздо лучше. С этим мотором обретается хорошая динамика, которая позволяет даже груженной машине уверенно ехать по дороге. Эти двигатели могут оснащаться 6-ти ст. КПП либо 7-ми ст. АКПП. Кто уважает бензиновые моторы могут выбрать из предложенных вариантов 1.6-2.0 лит. а мощность составляет 135-178 лош. сил.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Хендай Ай 40 — видео тест драйв

Компания Hyundai решилась на выпуск новинки в D-классе не случайно. Дело в том, что в отличие от Сонаты хотя и популярной, но уже устаревшей, новинка Hyundai i40 имеет большие возможности по комплектации и совсем другое качество отделки – на порядок выше, чем у предшественников. Естественно, что все это нашло свое отражение и в стоимости автомобиля. По мнению маркетологов из Hyundai новинка i40 рассчитана на разнородную аудиторию. Считается что авто приглянется людям из творческой интеллигенции, менеджерам среднего уровня и т.д. Это прослеживается во всех аспектах создания нового автомобиля. Не будем забывать, что Хюндай Соната создавался для Североамериканского автомобильного рынка, что привело к созданию мощного, в меру медлительного и большого по конструкции автомобиля. Новый Hyundai i40 седан, о котором пойдет речь ниже, создан совсем по другим критериям.

Стиль и дизайн Hyundai i40

Давайте рассмотрим чуть ближе и познакомимся с новым корейским автомобилем, продажи которого стартовали у нас в стране весной нынешнего года. Как обычно начнем наш тест-драйв Hyundai i40 с осмотра внешнего вида и салона авто.

Экстерьер автомобиля выполнен в традиционном европейском стиле со струящимися линиями, так называемой жидкостной скульптуры. Такие линии струятся вдоль всего кузова от передних до задних фонарей. Бока авто выглядят мускулистее чем у предыдущих моделей Хюндай. Это немного удивляет, так как i40 теперь напрочь лишен узнаваемых корпоративных азиатских очертаний, и теперь действительно больше напоминает чистокровного европейца, чем продукт корейского автопрома.

Разгадка этого кроется в имени создателя дизайна автомобиля. Им стал Томас Бюркль – шеф европейского дизайн бюро Hyundai расположенного в Германии в городе Рюссельсхайм. Не смотря на то, что за прообраз новинки бралась «Соната», Hyundai i40 получился меньше и намного энерговооруженней. Так длинна кузова i40 меньше на 80 мм, ширина на 20 мм, колесная база так же меньше на 25 мм, дорожный просвет уменьшился на 10 мм, и составляет теперь всего 140 мм.

Это не могло не сказаться на бамперах и шестиугольной решетке радиатора. Они у Hyundai i40 имеют собственный стиль, как внешняя оптика с полосками светодиодной подсветки. Заниженная линия крыши и скошенные бока напоминают купе. Все это придает автомобилю более динамичный, и даже агрессивный вид. Для того что бы внешность автомобиля была привлекательной для покупателя компания использовала в ее дизайне очертания от нового концепт кара i-Flow и популярного Tucson.

Внутренний дизайн салона

Теперь настал очередь взглянуть на салон Hyundai i40. Внутри приятно и комфортно. Все материалы отделки приятные на ощупь, дизайн всех элементов выполнен в изогнутых и плавных линиях которые подчеркивают роскошность форм. Полированные декоративные вставки из алюминия и черного пластика, множество красивых и удобных переключателей на руле, придают салону современный и высокотехнологичный стиль. Сидя в салоне можно подумать, что это дорогой и престижный европейский автомобиль.

В техническом плане оснащение под стать интерьеру. Так в базовую комплектацию входит навигационная система с сенсорным экраном, электромеханический стояночный тормоз, панель приборов оснащена цветным дисплеем. А среди дополнительных опций можно выбрать подогрев руля, и задних сидений, установку камеры заднего вида. Единственное что немного удивляет, так это то, что шкалы приборов не упрятаны в колодцах на европейский манер. Зато сидения отделаны мягкой кожей и имеют отличную конфигурацию. Хотя некоторые сетуют на слабую боковую поддержку, и при динамичном и агрессивном стиле вождения сидения не обеспечивают должного комфорта и боковой поддержки.

Комплектация Хендай i40

2.0 Comfort (135 hp) MT, механическая КПП 6-ти ступен, переднеприводное авто, бензиновый мотор 1.6 лит. (135 лош.сил). 2.0 Comfort AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 лит (150 лош.сил). 2.0 Active MT, механическая КПП 6-ти ступ. переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 (150 лош.сил). 2.0 Active AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 (150 лош.сил). 2.0 Active Plus AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 (150 лош.сил).

1.7D Active DCT, КПП роботизированная 7-ми ступ. переднеприводное авто, дизель 1.7 (141 лош.сил). 2.0 Lifestyle Plus AT, автоматическая КПП, переднеприводное авто, бензиновый мотор 2.0 лит. (150 лош.сил). 2.0 Business AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. с передним приводом, бензиновый мотор 2.0 (150 лош.сил). 2.0 Hightech AT, автоматическая КПП 6-ти ступ. с передним приводом авто, бензиновый мотор 2.0 лит. (150 лош.сил). 1.7D Hightech DCT, роботизированная КПП 7-ми ступ. переднеприводное авто, дизель 1.7 (141 лош.сил).

Базовый вариант имеет:

  • Функцию ABS, помощника при подъеме в гору, опцию устойчивости по курсу
  • 7 airbag
  • Устройства дождя и света
  • Новая навигационная система на русс. языке
  • Рулевое колесо многофункциональное
  • Сиденье водителя регулируется, подогревается и вентилируется
  • Борткомпьютер
  • Двухзонный климат-контроль

Также доступны такие функции:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

  • Поддержка уровня скорости
  • Вся оптика биксеноновая
  • Навигатор управляется голосом
  • ЦЗ

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Подводим итоги

Можно ли смело рекомендовать к покупке обновленный Hyundai i40? Однозначного ответа нет. Сегодня машину можно считать интересным предложением на рынке поддержанных транспортных средств. Она обладает привлекательной внешностью и неплохим оснащением. Конечно, «кореец» не предложит яркую и динамичную езду или качественные отделочные материалы. Однако, если это для вас не главное – можно смело выбирать такую модель.

Не стоит забывать, что некоторые двигателя имеют склонность к появлению задиров на 150-сильных моторах. Специалисты больше советуют к покупке машины с дизельной силовой установкой, которая будет более экономичной и неприхотливой. Новый Хендай ай 40 является неплохой моделью в плане цена/качество, однако при выборе поддержанного авто, стоит выбирать очень скрупулезно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: