Обновленный кроссовер hyundai santa fe 2014-2015

Обзор Хендай Гранд Санта Фе с фото

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина – 4905 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1695, колесная база – 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет – 180 мм.

Хендай Гранд Санта Фе – фото модели 2017-2018 года вид спереди

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение.

Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.


Фото Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 вид сзади

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль новый кроссовер смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.


Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 профиль фото

База Hyundai Santa Fe

Среднеразмерный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe создан на базе легкового автомобиля Хендай Соната, первые машины под этим брендом появились в 2000-м, поступили в продажу в ноябре того же года.

Основой «корейца» стала переднеприводная версия, а полный привод колес больше рассматривался как дополнительная опция, и поэтому автомобиль назвать полноценным внедорожником было нельзя.

Машина второго поколения впервые была представлена на Детройтском автосалоне и производилась на протяжении шести лет.

Модель Santa Fe-3 выпускается с 2012-го, а в 2015-м году был произведен рестайлинг.

Комплектации

Новый Хендай Санта Фе в исполнении «Гранд» для России производится в четырех основных комплектациях, базовой читается модификация Active с дизельным мотором 197 лошадиных сил.

В этом варианте доступны опции:

  • круиз-контроль;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • аудиосистема с шестью динамиками, CD/ MP3 и управлением на руле;
  • маршрутный компьютер;
  • дисплей с сенсорным управлением.

Кожаный салон есть даже в базовой комплектации, на крышу установлены рейлинги, стекла – с атермальным покрытием.

Безопасность в кроссовере на высоком уровне, здесь предусмотрено 6 подушек пассивной безопасности, системы помощи водителю при спуске, подъеме, экстренном торможении, присутствует распределитель тормозных усилий, тормозная антиблокировочная и антипробуксовочная системы.

Другие комплектации Санта Фе: High-Tech, Style и Family, но из всех перечисленных модификаций только «Стайл» может оснащаться как дизельным, так и бензиновым мотором. Во всех других вариантах устанавливается 2.2-литровый дизель.

Описание всех комплектаций смотрите ниже.

Внешний вид Hyundai Santa Fe 2015-2016 года

Основные изменения экстерьера пришлись на переднюю часть. Самое заметное из них – сокращение числа планок решетки радиатора вкупе с небольшим увеличением ее площади. Кроме того, она хоть все еще хромированная, но уже не блестящая, а матовая. Головная оптика особенных изменений не претерпела – фары остались теми же, сложной формы, с хорошо видимой оптикой внутри. Передний бампер имеет интересное цветовое решение: посередине есть вставка, которая всегда окрашена черным, в то время как остальная площадь одного цвета с кузовом. По бокам от центрального воздухозаборника расположены 2-х ступенчатые секции дополнительной светотехники: дневные огни сверху и «противотуманки» под ними.

В профиль машина выглядит довольно динамично благодаря гармоничному силуэту и стремящейся кверху подоконной линии в задней части кузова. Пороги, колесные арки и низ бамперов «одеты» в практичный темный пластиковый обвес.

Сзади перемен еще меньше – все осталось почти по-прежнему: и продолговатые фары, и широкая дверь багажника со спойлером, и дополнительная светотехника внизу. Однако накладка на бампере – новая, а сдвоенные выхлопные патрубки из круглых превратились в квадратные.

Габариты Хендай Санта Фе 2015 модельного года весьма немаленькие. В длину кроссовер 4,7 м., в ширину -1,88 м., высота достигает 1,685 м., а колесная база -2,7 м. ровно. Дорожный просвет (клиренс) невелик: 18,5 см.

Как это все едет?

Прежде чем говорить о динамических характеристиках тестового Grand Santa Fe, нужно сказать несколько слов об эргономике и обзорности. Во-первых, здесь очень классное остекление. При том, что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля минимален и один из рекордных в своем классе. При этом остекление достаточно для того, чтобы контролировать все происходящее вокруг.

Водитель имеет неплохой обзор.

Больше того, огромные лопухи зеркал дают приличное количество информации о том, что происходит сзади и можно даже без системы контроля мертвых зон четко ориентироваться в потоке.

Можно сказать, что корейцы взяли в автомобиль все то лучшее, что было наработано европейскими и японские автопроизводителями в области эргономики. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами под рукой, у климатической установки очень большие кнопки — не промахнешься.

Что можно сказать об автомобиле в движении? Сразу ощущается вес, почти две тонны составляет снаряжённая масса автомобиля. Под капотом турбодизель объемом 2,2 литра, мощностью 197 л.с. В обычных городских режимах его вполне достаточно для динамичной езды. Тем не менее, начиная движение автомобилю приходится преодолевать инертную массу самого себя.

Новый Hyundai Grand Santa Fe 2015 на 22,5 см длиннее обычной версии.

Нельзя сказать, что ощущение массивности и больших размеров автомобиля — это плохо. В конце концов многие покупают именно по этой причине для себя кроссоверы, чтобы ощущать себя за рулем большого автомобиля и здесь это ощущение есть. Первую сотню километров в час тестовый автомобиль набирает за 10,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 км/ ч.

В арсенале Grand Santa Fe есть еще один двигатель — бензиновый. С ним автомобиль вполне способен конкурировать со всеми другими автомобилями этого класса, такими как Highlander или Патфайндер. 3,3 литра, 249 л.с., самый рабочий диапазон для бензинового двигателя в таких трехрядных семиместных больших кроссоверах.

Рулевое колесо, как и у многих корейских автомобилей не эталон информативности. Здесь нет ярко выраженного нуля, но кнопка с пиктограммой рулевого колеса, изменяющая настройки нагрузки на колесе. К примеру, можно выбрать режим управление спортивный, комфортный или нормальный. Если честно, в комфортном режиме руль абсолютно легкий, даже ватный. Нормальный, а лучше спортивный режим настройки придает рулевому колесу некое подобие сопротивления, позволяющее водителю понимать, что в данный момент делает его автомобиль.

Приятно удивил реальный расход топлива. Дело в том, что по документам необходимо заливать 10,3 литра дизельного топлива каждая 100 километров пробега. Но даже после довольно долгого движения в постоянном городском трафике, расход топлива составил 9,9 литра. Редкий случай, когда фактический расход топлива автомобиля оказывается меньше, чем расход, заявленный автопроизводителем.

Людям, непонимающим корейские автомобили, как правило, трудно сформулировать, почему они им не нравятся. Частично это возникает из-за того состояния отделочных материалов, которые они обретают довольно быстро. Тестируемый автомобиль имел только 20 тысяч км пробега, но свежим он уже не выглядел. К примеру, подлокотник достает постоянным скрипом. Такое ощущение, что скрип и скрежет этого подлокотника будут преследовать владельца автомобиля всегда.

Говоря о работе подвески нужно отметить, что здесь вопросов возникает не очень много. Да, она короткоходная, да, клиренс в 180 мм не позволяет говорить об этом автомобиле как о внедорожнике или хотя бы сколько-нибудь подготовленным для бездорожья. Но за счет этого довольно высокий контроль автомобиля на руле и минимум раскачки, минимум кренов даже при активном рулении. Ближе познакомившись с этим «крупным корейским парнем» начинаешь понимать популярность корейских автомобилей в нашей стране.

Как показывает практика, большие кроссоверы в России приобретаются скорее для иллюстрации некоего статуса и отображение внутреннего мира его владельца. Однако Hyundai Grand Santa Fe 2015 года выпуска следует рассматривать именно как семиместный семейный вариант, предлагаемый за вполне вменяемые деньги для его класса. К тому же, это должно быть очень приятно — владеть автомобилем, имя которого начинается с приставки Grand.

Место водителя очень эргономично.

Конкуренты:

Kia Sorento Prime

С чем продается Santa Fe на вторичке

«Санта Фе» — семейный автомобиль, и категория владельцев у него чаще всего возрастная, однако битые и восстановленные авто на вторичке не редкость. После ДТП, по статистике avtocod.ru, сбывается каждый третий Santa Fe, то же количество предлагается с расчетом ремонтных работ. Каждый четвертый кросс продается с неоплаченными штрафами, каждый седьмой — со скрученным пробегом. Также встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

За дорестайлинговый «Санта Фе» просят около 1,2 млн рублей в среднем, за рестайлинговый — 1,6 млн рублей. Мы нашли дизельный экземпляр 2013 года за 1,4 млн рублей.

Два хозяина, комплектация Hi-tech, все ТО у официального дилера, комплект летней резины в подарок, не бита, не крашена. Правда вскрылась после проверки.

Скрученный пробег, 9 ограничений ГИБДД и 14 штрафов почти на 21 тыс. рублей.

Мимо такого «Санты» лучше пройти и подыскать что-то другое. Тем более, как показывает статистика сервиса avtocod.ru, без проблем на продажу выставляется каждый третий кроссовер.

Также читайте: Большой медведь с маленькими проблемами: обзор Skoda Kodiaq

Интерьер

Салон Santa Fe внушительных размеров, особенно много места имеется для пассажиров второго ряда сидений. Средний диван двигается вперед и назад, спинки регулируются по наклону.

На самых задних сиденьях семиместного кроссовера не так просторно, но дети и подростки здесь смогут разместиться вполне комфортно.

Производитель на материале не сэкономил: пластик в салоне мягкий, руль имеет кожаную оплетку.

А вот бардачок с пассажирской стороны выполнен не слишком удачно, он пластиковый и небольшой, на ходу из него может выпадать различная мелочь.

Мультимедийный центр хотя и получил 8-дюймовый экран, но «шустрым» его назвать сложно, и выглядит он несколько архаично. Зато к аудиосистеме через USB-разъем можно подключить смартфон, и тогда управление музыкой будет осуществляться через мобильное устройство.

Панорамная крыша с люком доступна только в комплектации High-Tech, еще в «заряженной» версии регулировка передних сидений осуществляется с помощью электропривода, есть функция запоминания двух положений кресел.

Дверь багажника открывается автоматически, управление находится в ключе зажигания.

В 7-местном исполнении багажный отсек совсем небольшой, но при сложенных двух задних сиденьях он увеличивается до 634 л. Когда сложен и второй ряд, полезная площадь для груза становится равной 1842 л.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения II рест.

Сравнительный тест 03 июня 2007 Доступная проходимость (Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Jimny, Suzuki SX4)

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

19

Тест драйв 29 декабря 2006 Новая орбита (Santa Fe V6)

Впервые модель “Санта Фе” была представлена в 2000 году. Она стала первым “асфальтовым” внедорожником (несущий кузов, независимые подвески) в истории корейской компании “Hyundai”. Компактный джип конкурировал с “Toyota RAV4”, “Land Rover Freelander”, “Ford Maverick” и т.д. На их фоне он смотрелся достойно: не уступал по техническим характеристикам, неплохо управлялся, да и цены были довольно привлекательными. Сейчас все поменялось. Второе поколение “Santa Fe” корейские маркетологи “повысили в звании”. Так сказать, перепозиционировали. Отныне “Санта Фе” предстоит соперничать с более дорогими и крупными внедорожниками. Что из себя представляет дебютант, предстояло выяснить в предместьях Валенсии.

12

Герои нашего времени Сравнительный тест

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

25 27 января 2005

Управляемость и проходимость

Новый кроссовер все же более заточен на хорошие трассы, чем его предшественник «ix55»

Не стоит ему и суетиться на дороге. Агрессивной езде Хендай Гранд Санта Фе противится. Габариты не те. Да и центр тяжести находится достаточно высоко. Хотя на хорошей дороге от езды на Grand Santa Fe вполне можно получать удовольствие. Его курсовая устойчивость выше всяких похвал, а на все команды водителя автомобиль отзывается мгновенно и однозначно.

А вот на дороге среднего качества львиная доля очарования этого автомобиля исчезает. До водителя и пассажиров начинают доходить толчки и вибрации, а сам автомобиль на особо крупных неровностях начинает сбиваться с намеченного водителем курса. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не стоит соваться на Hyundai Grand Santa Fe и на серьезное бездорожье. Корейский кроссовер хоть и не обделен самыми разнообразными электронными системами, которые должны помочь при преодолении труднопроходимых участков, но его геометрическая проходимость просто не позволит штурмовать крутые склоны и перебираться через овраги. Полный привод здесь скорее для того, чтобы уверенно преодолевать заснеженные участки или без проблем проехать по раскисшей грунтовой дороге.

Так что не исключено, что очень многие покупатели этого автомобиля уже имеют или задумаются о строительстве загородного дама. Или о поездке в дальние края. Хендай Гранд Санта Фе просто создан для тех, кто предпочитает дальние поездки всей семьей. С каждым годом таких автолюбителей в нашей стране становится все больше, так что без внимания Гранд Санта Фе не останется.

Хендай Гранд Санта Фе очень подробное и содержательное видео

Другие технические характеристики

Таблица 1. Сравнение основных параметров Киа Соренто и Хендай Санта Фе

Сравниваемые параметры

Киа Соренто

Хендай Санта Фе

Габаритные размеры 5-местной версии с рейлингами, мм

4685 на 1885 на 1710

4770 на 1890 на 1705

Колесная база, мм

2700

2765

Клиренс, мм

185

185

Колея (передняя/задняя), мм

1626/1623

1638/1647

Вместимость багажного отделения, л

660

625

Объём топливного бака, л

64

71

При сравнении Киа Соренто и Хендай Санта Фе становится ясно, что второй автомобиль крупнее. Но машина не выглядит слишком большой и неповоротливой. Новый Санта Фе стал длиннее на 70 мм, в основном за счёт растянутой на 65 мм колёсной базы. 71-литровый топливный бак вмещает на 7 л больше, чем в Киа Соренто.

Новости Hyundai

12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России

Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет

подробнее

30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году

В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…

подробнее

17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли

Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…

подробнее

31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус

Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус

подробнее

24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд

Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…

подробнее

09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер

Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…

подробнее

08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe

Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.

подробнее

22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80

В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.

подробнее

Полный набор

Но прежде чем отправляться в путешествие, познакомимся с эргономикой и архитектурой центральной консоли и салона в целом, потому что здесь есть на что обратить внимание. Во-первых, бесключевой доступ в автомобиль и бесключевой запуск мотора, как на дорогих автомобилях

При выходе сиденье отъезжает назад, для того, чтобы водитель смог комфортно покинуть автомобиль, а когда автомобиль заведен, сиденье принимает его обычную настройку. Причем, настройки можно запомнить, есть память на два положения. Все стеклоподъемники автоматические. Зеркала также могут быть автоматическими и отклоняться. Водитель сам выбирает, какое из зеркал будет опускаться при парковке задним ходом.

Есть даже панарамная крыша.

Еще есть подогрев руля и климат-контроль. Рядом с рычагом коробки передач расположена кнопка автоудержания, которая позволяет убирать ногу с тормоза во время остановок под светофорами и на парковках. Там же находятся кнопки обогрева и обдува пассажирского и водительского сидений, а также парктроники и система автоматической парковки. Ниже расположены розетки на 220 вольт и входы для мультимедийных систем. Кроме того, в автомобиле есть огромная панорамная крыша с люком и очешники. Словом, салон выглядит очень богато.

На российском рынке grand santa fe представлен в четырех комплектациях. Тестовый автомобиль представлен в самой дорогой из них. Стоимость такой версия кроссовера составляет 2 474 тыс. рублей. Для примера, максимальная стоимость главных конкурентов этой модели, а это  highlander и nissan pathfinder 2 964 тыс. рублей и 2 880 тыс. рублей соответственно.

Пассажиров не обидели

Также у нас есть индивидуальный обдув для пассажиров прохладным воздухом, индивидуальный подогрев сидений, а если это нужно, то и индивидуальные лампочки освещения. Одним словом, для комфортного путешествия на заднем диване grand santa fe есть почти что все.

Обитателям пассажирских сидений Hyundai Grand Santa Fe 2015 предоставлен полный комфорт.

Но смогут ли так комфортно путешествовать пассажиры третьего ряда? Предположим, я ваша 110-килограммового теща. Попробую исполнить этот трюк. Честно говоря, похоже на какой-то цирковой номер. Но если отодвинуть вперед сиденье второго ряда, то пространства становится достаточно для того, чтобы здесь поместился взрослый человек. Главное в том, что он там сможет поместиться комфортно, поскольку у него будет климатическая установка. Если же там поместить ребёнка, то ему там будет не просто комфортно, но и очень уютно.

Для большого семейного кроссовера важен багажник, его объем и организация пространства. Кстати, крышка багажника удобно управляется с ключа зажигания.

Объем багажника grand santa fe, при сложенных спинках третьего ряда сидений, на 118 литров больше, чем у обычного кроссовера и составляет 634 литра. Если же откинуть спинки сидений второго ряда, владелец автомобиля получит 1842 литра свободного пространства. Кстати, крышку багажника можно не только открыть, но и закрыть с ключа зажигания. Опция, безусловно, удобная, но не главная в этом автомобиле. Главное — это то, как он едет.

Габаритные размеры и изменения во внешности Hyundai Santa Fe 2014-2015

Сначала о габаритных размерах и показателях. По этой части доработки кроссовера, и 5-местной и 7-местной версии Grand Santa Fe 2015, не коснулись. Данные показатели Санта Фе 2014-2015 идентичны моделям, производившимся до обновления. Приведены они ниже:

Габариты и показатели Santa Fe 2015
Параметр Ед. измерения Показатель по модели
Santa Fe Grand Santa Fe
Длина мм 4690 4915
Ширина мм 1880 1885
Высота мм 1675 1695
База колесная мм 2700 2800
Просвет дорожный мм 185 180
Диаметр разворота м 10,9 11,0
Масса снаряженная кг 1816 1991
Багажник (объем мин/макс) л 585/1680 186/1842
Объем бака л 64 64

Санта Фе новый из изменений, относящихся к внешности авто, получил всего лишь чуть видоизмененную радиаторную решетку, ставшей у новинки двухцветной. Помимо того, теперь даже в базе головные фары комплектуются светодиодными «ходовиками». Ну и добавили два дополнительных вида окраски. На этом переработки внешности кузова закончились.

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4  – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Hyundai Santa Fe 2022 модельного года

Позиционируемый как фейслифтинг для 2021 модельного года, кроссовер Santa Fe не только получит обновление экстерьера и интерьера, но и перейдет на новую платформу N3.

На этой базе, впервые представленной в 2019 году с запуском восьмого поколения Sonata, также построены Hyundai Mistra с кузовом DU2, Kia модели Fiesta (KA4), Sorento (MQ4) и Optima / K5 (DL3).

Кроссовер во многом повторяет стиль новой Sonata, что следует отметить в его внешних чертах.

  • Двухуровневая передняя оптика с прямоугольными фарами внизу, образующими конфигурацию буквы “Т”, и узкими ходовыми огнями вверху. Светодиоды интегрированы в указатели поворота – продуманное решение, которое выглядит более эффектно при включенном свете.
  • Объемная радиаторная решетка с узором “соты” и хромированными накладками. В то же время он интегрирован в фары.
  • Между задними фонарями (без подсветки), которые до рестайлинга соединялись серебристым молдингом, имеется тонкая красная окантовочная полоса.
  • Более широкий, чем раньше, передний воздухозаборник и, будучи обрамленным, он также выглядит довольно ярко и впечатляюще.
  • Индикаторы заднего хода находятся в корпусе фонаря заднего крыла. Ранее фонарь заднего хода был отдельным элементом, расположенным довольно низко.

Как и положено при традиционном фейслифтинге, был обновлен бампер, модернизирована вся без исключения оптика, автомобиль получил еще более выразительные колесные арки.

Впервые предлагается пакет “люкс”, включающий 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, декоративные бамперы в собственном стиле и окрашенные в цвет кузова боковые юбки.

Оформление салона и функциональные возможности

Интерьер Hyundai Santa Fe нового поколения отличается совершенно новой консолью и фронтальной панелью. Панель выполнена в современном стиле и выглядит достаточно дорого. На опубликованных фотографиях салона можно увидеть одну из топовых комплектаций Хендай Санта Фе 2018-2019 года, о чем свидетельствуют виртуальный приборный щиток, многофункциональный руль, современный комплекс мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, голосовые команды и т.д.). Под экраном расположены вентиляционные дефлекторы, а ещё ниже находятся элементы управления двухзонным климат-контролем. Также интерьер кроссовера получил кожаные кресла, причем передние сиденья оснащаются подогревом, электрическими регулировками и системой вентиляции.

Представители компании отмечают, что в автомобиле есть функция беспроводной зарядки мобильных устройств. Также сообщается о наличии функции удаленного управления основными системами кроссовера посредством мобильного приложения. Уже сейчас известно о применении новейших технологий безопасности:

  • система предотвращения столкновений с идущим впереди автомобилем;
  • система предупреждения фронтального столкновения;
  • система предупреждения о сходе с полосы;
  • система адаптивного освещения;
  • функция предупреждения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади;
  • функция информирования о наличии пассажиров на заднем ряду;
  • система информирования покидающих автомобиль людей о приближении другого транспортного средства сзади и др.

Экстерьер и интерьер

Оба автомобиля выглядят дорого и презентабельно, особенно в богатых комплектациях с большими литыми дисками, обилием хрома и декоративными вставками. Соренто смотрится более строго и массивно, а новый Санта Фе – чуть агрессивнее и подтянутее. При осмотре Хендай сразу бросается в глаза перелицованная передняя часть с хищной оптикой и новой радиаторной решёткой. Sorento более сдержан и спокоен.

Интерьер нового Santa Fe выполнен с чистого листа. Имеет мало общего с внутренним убранством модели прошлого поколения. При оформлении салона нового Санта Фе использовались решения, схожие с идеями дизайнеров Mazda в CX-9.

Киа Соренто отстаёт от конкурента в плане интерьера. Замечание касается использованных решений и отделочных материалов. А вот качество сборки и эргономика заслуживают похвалы. На заднем ряду сидений удобно. Дверной проём – широкий, пол – почти ровный, но места для ног чуть меньше, чем в новом Санта Фе с увеличенной колёсной базой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: