Mercedes-benz cla

Mercedes-Benz CLA-klasse AMG II (C118, X118) 2019 – н.в. Седан AMG CLA 45 S 4MATIC+ Особая Серия 421 л.c. 4×4

Пакеты опций

Система доступа без ключа

Электропривод крышки багажника

Система контроля за полосой движения

Система контроля слепых зон

Панорамная крыша / лобовое стекло

Люк

Безопасность

Подушка безопасности пассажира

Датчик усталости водителя

Система предотвращения столкновения

Подушки безопасности боковые задние – 45 000 ₽ 

Подушки безопасности боковые

Антиблокировочная система (ABS)

Система стабилизации (ESP)

Система контроля за полосой движения – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Оборудование для контроля над полосой движения» за 93 600 ₽?

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Подушка безопасности водителя

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

Система помощи при старте в гору (HSA)

Подушки безопасности оконные (шторки)

Система контроля слепых зон – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «Оборудование для контроля над полосой движения» за 93 600 ₽?

Система распознавания дорожных знаков – 35 400 ₽ 

Датчик давления в шинах

Блокировка замков задних дверей

Центральный замок

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Сигнализация

Иммобилайзер

Салон

Искусственная кожа (Материал салона)

Спортивные передние сиденья

Накладки на пороги

Память передних сидений – 34 200 ₽ 

Память сиденья водителя

Декоративные накладки на педали

Складывающееся заднее сиденье

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка потолка чёрного цвета

Тонированные стекла – 36 000 ₽ 

Передний центральный подлокотник

Электрорегулировка передних сидений

Подогрев передних сидений

Диски 19

Металлик

Навигационная система

USB

Премиальная аудиосистема – 79 800 ₽ 

AUX

Аудиосистема

Розетка 12V

Комфорт

Круиз-контроль

Мультифункциональное рулевое колесо

Система автоматической парковки

Электропривод зеркал

Открытие багажника без помощи рук

Бортовой компьютер

Электропривод крышки багажника

Климат-контроль 2-зонный – 61 200 ₽ 

Климат-контроль 1-зонный

Электроскладывание зеркал

Камера задняя

Активный усилитель руля

Электростеклоподъёмники задние

Парктроник передний

Парктроник задний

Проекционный дисплей – 118 800 ₽ 

Электростеклоподъёмники передние

Система доступа без ключа – 54 000 ₽ Также опцию можно приобрести в пакете «KEYLESS-GO» за 54 000 ₽?

Регулировка руля по вылету

Регулировка руля по высоте

Камера 360°

Обзор

Электрообогрев боковых зеркал

Автоматический корректор фар

Система управления дальним светом

Омыватель фар

Система адаптивного освещения – 21 600 ₽ 

Светодиодные фары

Датчик света

Датчик дождя

Что принес фестиваль скорости в Гудвуде

Он констатировал, что рекорд 1999 года, установленный бывшим гонщиком Формулы-1 из Германии Ником Хайдфельдом на автомобиле McLaren Mercedes – 41,6 секунды, пока не покорился ни традиционным машинам, ни суперкарам на электрической тяге.

Достижения электрокаров

На фестивале их было представлено всего два – немецкий Volkswagen I.D. R Pikes Peak и китайский Nio Ep9. Победил Volkswagen I.D. R Pikes Peak с пилотом Роменом Дюма и результатом 43,86 секунды. Его оппонент, которым управлял пилот Питер Дамбрек, выглядел несколько слабее, и пересек финиш, когда секундомер отмерил 44,32 секунды.

Основное отличие между машинами в том, что «немец» может гоняться исключительно по трассам закрытого типа, а для «китайца» не представляет проблем перемещение по обычным дорогам. Ради справедливости нужно отметить, что на Nio Ep9 вместо обычных шин, были установлены гоночные покрышки.

Volkswagen I.D. R Pikes Peak

Болид Volkswagen I.D. R Pikes Peak уже известен, как победитель гонки этого года на горе Pikes Peak. Его силовые показатели вполне достойные – два электромотора генерируют 680 лс мощности и 650 Нм крутящего момента.

Машина имеет вес около 1100 килограммов. Это дает возможность ускориться из положения стоп до 96 километров в час за 2,25 секунды. По этому показателю Volkswagen I.D. R Pikes Peak превосходит динамические характеристики как болидов Formula 1, так и суперкаров Formula E.

Nio EP9 со своими четырьмя электромоторами, дающими в сумме 1360 лошадиных сил мощности, также разгоняется до 100 км/час очень быстро – за 2,7 секунды. Максимально быстро едет со скоростью 312 километров в час. Всю эту мощь в полной мере смог оценить фестиваль скорости в Гудвуде.

Китайский Nio Ep9 на трассе

Дальность хода Nio EP9 равна 425 километрам, и обеспечивается двумя блоками литий-ионных аккумуляторных батарей. Для восстановления их емкости можно поступить двумя способами – либо зарядить, что займет 45 минут, либо заменить другими, уже заряженными. Для этой операции понадобиться 8 минут.

Что касается соперничества Nio EP9 с болидами Formula 1, то здесь так же, как и у Volkswagen I.D. R Pikes Peak, есть преимущества. Китайский суперкар на скорости 240 километров в час создает прижимную силу в 2,5 тонны. Это в два раза больше чем у машин, гоняющихся в Formula 1. В дополнение к этому показатели прочности Nio EP9 таковы, что позволяют выдержать продольные и поперечные нагрузки, соответственно равные 3,3G и 2,53G.

Достижения китайского суперкара также вызывают уважение. В 2017 году он установил рекордное время для серийных автомобилей на известной трассе Нюнбургринг. Путь длиной 20,8 километра был им преодолен за 6 минут и 45 секунд. А вот в гонках чемпионата Formula 1 «Circuit of the Americas» (Трасса Америк) Nio EP9 победил дважды.

Сначала это был заезд в полностью автономном режиме без водителя. Один круг был преодолен за 2 минуты 40,33 секунды, и при этом скорость достигла 257 км/час. Затем, когда электрокаром управлял профессиональный автогонщик, этот же путь был пройден за 2 минуты 11,3 секунды при максимальной скорости 274 километра в час.

Беспилотные автомобили

Фестиваль скорости в Гудвуде увидел их несколько, но заслуживают внимания Mustang, сделанный на основе классической модели 1965 года, и Roborace.

Беспилотный электрокар Roborace

Второй из них выполнил свою задачу и осуществил скоростной подъем на холм полностью в автономном режиме без всякого вмешательства команды.

В Roborace используется компьютер NVIDIA Drive PX2 с огромными возможностями, позволяющими в режиме реального времени создавать карту в трехмерном измерении и выдавать соответствующие команды для управления перемещением электрокара.

Mustang выглядел слабее, как по скорости, так и по способности самостоятельно вести гонку.

Беспилотный Mustang

Было несколько моментов, когда пилоту, который для подстраховки находился в салоне, пришлось взять управление на себя, чтобы не произошло аварийной ситуации.

Машины с традиционными ДВС

Фестиваль скорости в Гудвуде на этот раз продемонстрировал, что такая категория автомобилей выглядела слабее всех. Их лучший результат равен 46,43 секунды и достиг его BMW 3-ей серии в кузове E36 с восьмицилиндровым V-образным двигателем.

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения

Г – грациозный

CLA 45S может позволить себе вытворять на дорогах общего пользования и на гоночных трассах намного больше, чем подготовка обычного человека – это, надеюсь, и так понятно. Но этот Mercedes-Benz берет не только тем, что он талантлив на треке, он приятен в использовании и в городе.

Разгон до первой «сотни» в 4 секунды проверять в городе негде. Однако любые перестроения, ускорения, маневры даются настолько легко, что несмотря на бешеную энерговооруженность, езда по обычным улочкам доставляет только положительные эмоции. CLA 45 – компактен, обзорность на высоком уровне. Быстро привыкаешь к небольшим, стильным зеркалам, а с маневрами назад помогают задняя камера с отличным разрешением и парктроники «по кругу».

В городе машина в своей тарелке, и на ней хочется ездить и ездить. Начал замечать, что ищу повод поехать именно на этой машине. Пусть придется постоять в пробках, заплатить за парковку, собрать множество светофоров, но после каждой поездки выходишь с улыбкой до ушей и трясущимися руками

Отмечу, что все же нужно не забывать о дорожном просвете в 130 мм и осторожно проезжать стыки снятого асфальта, а также учиться парковаться подальше от высоких бордюров

Для Mercedes-AMG CLA 45 S не существует понятия «турбояма» или заминка на старте. С любой скорости ускорение вдавливает в спинку гоночного «ковша»

И абсолютно неважно, какая скорость была в данный момент – 40 или 200 км/ч! Сопровождается это представление отличным звуком двигателя, который хочется слушать вместо музыки или разговоров с попутчиком

Однако в таких машинах важно не только ускорение, но и тормоза. В CLA 45 S применены 6-поршневые суппорта, которые намертво впиваются в 360-милллиметровые вентилируемые перфорированные тормозные диски на передних колесах

В нашей версии они выкрашены в ярко-красный цвет с черным логотипом AMG. Но возникло ощущение, что тормозов немного не хватает. При достойном замедлении сама педаль показалась слегка неинформативной. Пару раз при замедлении «в пол» довольно грубо вмешивалась в дело ABS и вызывала нервные подергивания передней части машины. Возможно, это совпали неровный, крошащийся асфальт и машина из пресс-парка, но в любом случае нужно быть начеку.

На гоночный трек в этот раз попасть не получилось, зато удалось вдоволь порезвиться на закрытой площадке в дрифте и отправится в небольшое путешествие в Тверскую область. 4MATIC+ позволяет подрифтить, но результат получается слегка специфическим. Постоянный полный привод не дает тех же ощущений, как, например, какой–нибудь заднеприводный болид. Поэтому и раскачать машину получается лучше со скорости, резво работая рулем. Даже в этом случае видно, что дрифт – не стихия CLA 45 S.

Порадовала управляемость этого гоночного карта в кузове А–класса. Руль, как для спортивной машины, довольно легкий, но настроен настолько четко, что буквально чувствуешь кончиками пальцев поворот колес. Хотя лучше его держать двумя руками.

Самый большой восторг вызвало путешествие с машиной в российскую глубинку. По отличному Новорижскому шоссе возможности AMG CLA 45 S ограничены законом и уважением к другим участникам движения. Обгоны, перестроения даются настолько легко и безопасно, что хочется делать это снова и снова. На прямой машина стоит как паровоз, колею не чувствует совсем. Половина пути прошла в темное время суток и фурор вызвал головной свет. Светодиоды освещают дорогу на несколько сот метров впереди и не ослепляют встречных водителей вовремя приглушая светодиоды, отвечающие за освещение встречной полосы. Свою же полосу видно как днем.

Свернув с шоссе на щербатый асфальт провинциальных дорог, убедился, что стихия Mercedes-AMG CLA 45 S – ровные дороги. В те моменты, когда я проезжал по асфальтовым заплаткам и ямам с острыми краями, становилось жалко красивых 19-дюймовых AMG колес, на которые тонким слоем «намазаны» шины Michelin Pilot Sport 4S. Жесткая, короткоходная подвеска подробно транслирует каждый камешек и трещину покрытия. Комфортная скорость в этом случае составила 40–50 км/ч. Однако самое интересное оказалось впереди: последние несколько сот метров до дачи – это настоящая проселочная дорога, на которой полностью отсутствует асфальт. Приходилось ехать шепотом, выбирая безопасную для машины траекторию. Но, к чести Mercedes-Benz, бамперы и днище машины после таких экстремальных дорог остались целы, и машина без потерь вернулась на ровный асфальт.

М – могучий

Чтобы соответствовать высокому званию «городской суперкар», нужно иметь соответствующие агрегаты под капотом. В Mercedes-Benz решили не скромничать и поставили в свой компактный седан ядерный реактор, для вида замаскировав его под двигатель внутреннего сгорания.

Под рельефным капотом установлен один из самых прогрессивных и мощных моторов бренда. Выдающимся делают его не только компактные размеры, для того чтобы он мог поместиться под капот младшей модели компании, но и высочайшая «литровая» мощность. Шутка ли, снять с двух «литров» рабочего объема 421 л.с. или 211 л.с. с «литра». Такие характеристики не под силу даже некоторым суперкарам. Например, у двигателей Porsche «литровая» мощность колеблется на уровне порядка 150 сил с «литра».

Открыв капот, видим, что все свободное пространство занято самим двигателем и его навесным оборудованием. После быстрой езды вас обдаст жаром от теплонагруженного агрегата, и вы сразу поймёте, для чего на передней части машины так много радиаторов охлаждения. Видно, что инженеры думали над охлаждением столь форсированного двигателя и также бились за его ресурс. За время теста, а это сверхтяжелые условия езды, летняя жара, стояние в многокилометровых пробках, прострелы по скоростным шоссе, отжиг резины на закрытых площадках, указатели температуры двигателя и коробки передач не сдвинулись ни на миллиметр от рабочих значений. Это вселяет веру в то, что надежность конструкции соответствует заявленным характеристикам.

Помочь реализовать такую мощность могут только суперэффективные агрегаты. Поэтому на CLA 45 S 4MATIC+ инженеры установили восьмиступенчатый робот с маркетинговым названием AMG SPEEDSHIFT DCT 8G. Однако название не отражает скорости работы этой коробки передач. Переключения настолько молниеносны и своевременны, что не возникает мысли пробовать выиграть у хитрого механизма в скорости посредством манипуляций подрулевыми лепестками переключения передач. Режимы работы коробки отчетливо меняются при выборе режима движения. Машину можно заставить поспорить в скорости смены передач с болидом «Формулы-1» в режиме Race или посоревноваться с плавностью переключения классического автомата в режиме Comfort.

Однако мало развить такую мощность, надо ее еще умудриться реализовать. Тут на помощь приходит новейшая система полного привода AMG Torque Control. Если попробовать перевести эту формулировку на русский язык, можно называть ее контролем крутящего момента. А на машине это означает, что в редукторе заднего моста установлены две многодисковые муфты с электронным управлением. Это позволяет передавать крутящий момент избирательно между задними колесами.

А теперь осталось разузнать, как настроено это все великолепие в повседневной езде и что можно позволить себе за рулем этого Mercedes-AMG. И здесь нам поможет третья буква аббревиатуры.

Суммируем: А, М, Г

В итоге, расшифровка букв АМГ в моей интерпретации выглядит так: Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ – это «автомобиль», который «может» все, что потребует от него «господин». Брутальный внешний вид, ракетный ускоритель вместо двигателя, кокпит космического корабля вместо салона тотчас влюбляют в себя человека, положившего глаз на этот автомобиль. Машина создана дарить эмоции от вождения, она не отстраняет человека от процесса управления автомобилем, а наоборот, приглашает принять в нем активное участие. Это несравнимое чувство единения с машиной постепенно улетучивается из современных автомобилей. И если вы хотите почувствовать восторг от управления этим сгустком энергии и высоких технологий, то смело отправляйтесь в салон за новым Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+.

10.10.2020

28.12.2020

01.03.2022

15.04.2021

12.03.2019

30.11.2018

26.11.2021

19.07.2022

21.09.2018

22.01.2018

12.11.2020

02.06.2021

Тест-драйв

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

А – антидeмoкpaтичный

5 464 000 – 5 925 000 рублей. Если эти цифры приводят вас в ступор – дальше можете не читать. Если сказанное выше не заслуживает вашего внимания, то продолжим

По большому счету неважно, сколько стоит этот Mercedes-Benz. Разве покупая полет на сверхзвуковом истребителе вы интересуетесь, сколько стоит этот сгусток высоких технологий? Да, возможно и спросите, но лишь из любопытства и для того, чтобы похвастаться перед друзьями

Вот и этот автомобиль из этой когорты. Понятия дешево/дорого – не для него.

Это тот случай, когда эмоции, получаемые за рулем этой машины, значат для вас больше, чем списание со счета семизначной суммы.

О внешности долго размышлять не получится. Если в других «заряженных» моделях принято прятать свою сущность и «прикидываться» серийной моделью, то AMG CLA 45 S 4MATIC+ даже не пытается скрывать свою суть. Приземистый, клиновидный силуэт, большие колеса, рельефные бамперы, сдвоенные патрубки выхлопной системы – все в этих линиях говорит о незаурядной мощности, управляемости и оснащении. Дополняет образ городского хищника шикарный темно-синий металлик.

Настраивать на гоночный лад AMG CLA 45 S начинает уже с открытия дверей. Главный шик этой машины – это, конечно, безрамочные двери. За ними прячутся практически гоночные ковши, замшевый потрясающий руль так и просится в руки, а черный потолок с панорамной сдвижной крышей дополняет образ городского задиры. Сидения плотно обхватывают со всех сторон довольно жесткими валиками боковой поддержки. Не нашел в машине их обогрева и вентиляции, чему был удивлен. Сами ковши жесткие. От коллеги услышал, что на сидении машины не расслабиться. Однако за рулем такой машины и не стоит расслабляться. Посадка слегка напряженная, намекающая на то, что вы за рулем непростого автомобиля.

Удивило, что климат-контроль оказался однозонным. В остальном, салон CLA 45 S дарит ощущение качественно сделанного и дизайнерски выверенного кокпита. Усладой для глаз является электронный щиток приборов, являющийся единым целым с экраном мультимедийной установки.

Хотя это не так уж и важно: для проформы упомяну задний диван и объем багажника. Главные места в машине спереди, сзади же двоих если и можно посадить, то они быстро начнут проситься наружу

Места откровенно мало, но проехать некоторое время можно. Багажник удивил. Он глубокий и можно даже увезти две спортивных сумки. Больше класть туда ничего и не хочется.

Итак, главные места в AMG CLA 45 S – спереди. Именно для езды двух седоков и задумывалась эта машина. Давайте дальше разбираться что стоит за буквой М…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: