Обзор kia sorento ii рестайлинг 2012-2020: характеристики, отзывы, цены

Kia Sportage – через тернии к звездам

В начале 90-х компания KIA решила повторить успех японского автопрома. Знаменитый южнокорейский производитель с энтузиазмом принялся за создание внедорожника, который пользовался бы популярностью не только у отечественных, но и зарубежных автолюбителей. В качестве базы для нового авто была выбрана платформа микроавтобуса Mazda Bongo. Благодаря сотрудничеству с альянсом Ford/Mazda южнокорейская компания приступила к проектированию своего первого кроссовера Kia Sportage. Киа Спортейдж появился на авторынке одновременно с первыми внедорожниками других производителей.

Новизна конструкции и невысокая стоимость позволила этому кроссоверу стать одним из лидеров продаж. По замыслу создателей Kia Sportage предназначался для молодых покупателей. Автомобиль позиционировали как спортивный. Хотя таковой можно было назвать его внешний облик, но никак не техническую «начинку».

В 1994 году недорогой кроссовер с богатой базовой комплектацией завоевал покупателей практически всех возрастных групп. На российский рынок киа спортейдж поступил в пятидверной модификации. Второе поколение Kia Sportage было представлено в 2004 году. Поклонники первой модификации этого автомобиля были разочарованы отсутствием внедорожных возможностей. Sportage превратился в обычный легковой автомобиль, хотя комплектация и технические характеристики стали намного лучше по сравнению с первым поколением.

Пройдя дважды обновления, в 2010 году Kia Sportage предстал в своем новом, третьем поколении. У автомобиля появился свой фирменный стиль, подвеска от Lotus, новый двигатель и полный привод Dynamyx от Magna. Создатели Киа Спортейдж придали ему отличные внедорожные качества, напористый нрав, топливную экономичность и экологичность.

В США этот автомобиль признали лучшим с точки зрения безопасности, в России он получил «Золотой клаксон – 2010». Всего в копилке Kia Sportage набралось 28 наград.

Технические характеристики Sorento 4 поколения

Силовой агрегат

Новое 4 поколение Киа Соренто имеет бензиновую, дизельную, а также гибридную версию. Начинает список бензиновый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель T-GDi. Он сделан из алюминия, имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге, он генерирует 281 «лошадь» (421 Нм).

Далее идет дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream. Он имеет рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторное «питание» Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате, он вырабатывает 202 лошадиные силы (440 Нм).

Также корейцы предусмотрели гибридную версию, которая имеет бензиновый 1.6-литровый мотор T-GDi, рассчитанный на 180 «лошадей» (265 Нм). Также с ним работает 60-сильная электрическая силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую АКПП. Энергия берется от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Общая мощность гибридной версии составляет 230 «лошадей» (350 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работает вместе с 8-диапазонной преселективной роботизированной коробкой передач 8DCT, имеющей два сцепления. Все усилия транслируются на передние колеса в базовом состоянии, но опционально можно установить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает, если нужно, до 50 процентов тяги задним колесам.

Ходовая часть

Kia Sorento 4 создали на новой «тележке» концерна Hyundai-KIA, называющейся N3. Она подразумевает поперечно ориентированный мотор и стальной кузов с использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. Новинка обладает независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы, обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная система. Управлять помогает реечный рулевой механизм, получивший активный электрический усилитель. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Безопасность

Судя по словам руководства компании, машина является самой богатой в плане систем безопасности и комфорта. Так, безопасность Kia Sorento 2021 обладает:

  • Полным пакетом airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Мультимедийной системой;
  • Цифровой панелью приборов;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью 4G;
  • Системой кругового обзора;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником автоматической парковки;
  • Передним и задним парктроником;
  • Дистанционным управлением;
  • Системой, предотвращающей столкновения.

Это лишь небольшой список. Полную информацию можно увидеть на официальном сайте.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос

Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики

Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Текущие расходы

Все рестайлинговые (после 2012 года) Sorento должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 32 000 км, но более ранние бензиновые модели сокращают этот интервал до 16 000 километров, а на дизелях это 20000 км.

ТО чередуются между мелкими и крупными, которые обычно оцениваются официальным дилером в 25000 и 31000 рублей соответственно. Охлаждающая жидкость должна обновляться каждые пять лет или 105 000 км, а тормозная жидкость должна заменяться каждые два года, но стоимость этих мероприятий уже встроена в цену обслуживания.

Все двигатели Sorento имеют цепной привод ГРМ, поэтому не нужно беспокоиться о замене каких-либо ремней.

Альтернативы Kia Sorento Mk2

Бюджетные семиместные внедорожники не так уж распространены. Если наличие семи мест является ключевым фактором, то можно рассмотреть Mitsubishi Shogun или Toyota Land Cruiser, в то время как более дорогой Land Rover Discovery является наиболее совершенным универсалом, но не обладает надежностью Kia.

VW Touareg превосходен с его шестицилиндровым дизельным двигателем, особенно если его использовать для буксировки, но он более дорогостоящий.

Также можно рассмотреть Hyundai Santa Fe, который связан с Kia и разделяет многие из его атрибутов, включая очень хороший показатель надежности, доступные цены и относительно низкие эксплуатационные расходы благодаря своей абсолютной надежности.

Внешний вид

Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.

Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.

Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.

Технические характеристики

Новый Киа Соренто 2018 перенял все силовые блоки с предыдущего поколения. Предлагаются бензиновая и дизельная полноприводная серия. Для бензиновых версий предусмотрен передний привод в подключением полного.

Бензиновые двигатели класса:

  • GDI – 2,4 литр, мощность 188 л.с.;
  • MPI – 3,3 литр, мощность 250 л.с.
  • Дизель класса CRDI – 2,2 литра, мощность 200 л.с.

Основные технические характеристики нового Соренто: 16-клапанные моторы (как бензиновая, так и дизельная версия) имеют встроенный гидротрансформатор сцепления, полный привод, катализатор класса Евро5.

Расход топлива:

  • город – от 7,3 (бензиновый узел) до 12,5 (дизель) литров;
  • трасса – от 7-8 литров;
  • расход в смешанном цикле – 9-10 литров на 100 км.

Производственные габариты нового Киа:

  • длина­ – 4686 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1746 мм;
  • объем багажника – 2053 л;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Объем и масса

Перед покупкой автомобилист изучает технические характеристики Киа Соренто. Планирует режим эксплуатации: возить только пассажиров, или перемещать большие грузы. Далее решает, как снаряжать авто. Водитель должен представлять, сколько килограммов взять на борт, чтобы не перегрузить подвеску. Поэтому в описании ТС интересуются объемом и массой автомобиля.

От этого показателя зависит и расход бензина. Масса бывает:

  • Снаряженная. Это вес автомобиля с оборудованием и комплектацией. Сюда же добавляют полный бак топлива, литражи масел и жидкостей, запасное колесо. В таком виде машину продают в салоне. Водитель, пассажиры и багаж в понятии снаряженная масса не учитываются.
  • Полезная нагрузка, более известная, как грузоподъемность. Покупателей интересует, сколько килограммов транспорт перевезет без ущерба конструкции. Производители указывают это в паспорте ТС или на дверной раме. Нагрузки на передний и задний мосты разные. Водители учитывают это, когда загружают машину, особенно в дальнюю дорогу. В общий показатель включают экипаж и груз.
  • Полная, или максимально допустимая масса. Включает снаряженную массу и полезную нагрузку. Каждый автомобиль проектируют под этот параметр.

Объем багажного отделения соотносится с полной массой. Багажник Киа Соренто довольно вместительный для семейного кроссовера. При сложенных сидениях — 605 л. Если задний ряд разложить, получают 1 662 л полезного объема.

Двигатель Kia Sorento

В моторном отсеке новейшей разработки машины из Кореи установлены 2 дизеля и 2 бензиновых двигателя.

Дизельная вариация оснащается 4-х цилиндровыми моторами: 2.0 лит. E-VGT – 186 лош. сил при крутящем моменте 410 Ньютон на метр, и 2.2 лит. E-VGT – 200 лош. сил, крутящий момент составляет 450 Ньютон на метр.

Бензиновая вариация с 4-мя цилиндрами: 2.4 лит. 175 лош. сил и 3.3 лит. V-образная 6-ка 270 лош. сил. Коробка передач 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат». Переднеприводная или полноприводная модель.

  • Турбированный 2-х литровый мотор потребляет горючее: 11.9/8.8/10.3 литра;
  • 2,4 лит. двигатель соответственно: 11.3/8.2/9.8;
  • 3.3 лит. двигатель: 13.2/9.1/11.3;

Технические характеристики третьего поколения Киа

Южно-корейский производитель разделяет двигателя на подгруппы, предопределяя при этом регион продаж кроссоверов (страны Европы, Америки и Азии). На сегодняшний день имеется информация по 5 доступным моторам. Новый киа соренто 2015, цена которого в нашей стране будет зависеть от выбранного двигателя, имеет довольно внушительные габариты: длина – 4,8 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Размер колесной базы составляет 2,78 м. Перечислим существующие типы двигателей Киа и их принадлежность к конкретным регионам:

  • дизельный двигатель на 2,4 литра (186 л.с. и крутящий момент – 402 Нм) типа GDI – для американского континента;
  • дизельный мотор 3,3 литра – для латиноамериканских стран;
  • мощный агрегат 2,2 литра (202 л.с., крутящий момент – 441 Нм и технология CRDI) – Европа и Россия;
  • дизельный мотор 2,0 литра (мощностью в 150 л.с., технология CRDI) – Россия и Азия.

Согласно неофициальным данным, планируется доработка бензинового мотора до 2,4 литров, который оснащен распределенным впрыском. Его максимальная отдача составит порядка 170 л.с. Особого внимания заслуживает бензиновый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» (рабочий объем — 3,3 литра и 270 л.с.). Не исключается возможность оснащения киа соренто 2015 для европейского рынка гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового бензинового двигателя, а также электромотора с номинальной мощностью порядка 35 кВт.

Интерьер Киа Соренто 2015 года

Автомобиль оснащается современным электроусилителем рулевого управления. Благодаря этому водителю предоставляется возможность выбора между 3 вариантами управления, а именно Спортом, Нормальным режимом и Комфортом. Задний привод может быть активирован в автоматическом режиме – при возникновения пробуксовок. Предусматривается также вариант принудительной блокировки, которая запускается на скорости не более 40 км/ч

Подобный фактор следует принимать во внимание при езде по скользким дорогам. Также не следует злоупотреблять реальным бездорожьем, поскольку с такими трудностями автомобиль может не справиться

Подверглись кардинальным изменениям и настройки ходовой. Киа Соренто теперь может похвастаться новыми пружинами, амортизаторами и подрамниками. Подобные перемены значительно упростили управление автомобилем, сделав его на порядок комфортнее

Важно заметить, что масса кроссовера равняется 1680 кг., поэтому усовершенствование ходовой части было просто необходимым. Именно поэтому обновленный Киа будет держать дорогу намного лучше

Багажник

Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.

Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной. Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.

Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров. Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа. Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.

Экстерьер

Новый KIA Sorento обладает мускулистым аэродинамическим силуэтом и множеством выразительных деталей, привлекающих внимание. В их числе:

спортивные линии кузова, которые намекают на высокие динамические характеристики кроссовера, готового в любой момент тронуться с места и разогнаться за считанные секунды;
светодиодные фары головной оптики, не только создающие эффектный образ самого крупного кроссовера корейского бренда, но и обеспечивающие отличную видимость при любых условиях;
черная радиаторная решетка с ячейками в форме ромба, которая привносит в облик Sorento брутальность и выразительность

Особенно эффектно она выглядит на фоне кузова в светлых тонах;
дерзкие задние фонари, неизбежно привлекающие внимание к автомобилю. Они стильно смотрятся и обеспечивают отличную освещенность сзади в условиях недостаточной видимости;
легкосплавные диски типоразмера 20», с которыми среднеразмерный кроссовер выглядит еще более роскошно и выразительно

Вместе с черными колесными арками они создают образ мощного автомобиля, готового к любым испытаниям.

Экстерьер

Внешность Киа Соренто 2020 после существенного рестайлинга, если его можно так назвать, ощутимо преобразила внешность модели. Новинка получила довольно агрессивную внешность. Группа дизайнеров серьезно работала над оптикой, которую теперь получила своего рода «3 глаза». Внутри используется хромированное покрытие. Вдобавок к этому новое поколение стало длиннее.

Передняя часть обладает новой фальшрадиаторной решеткой. Также выделяется машина точно выраженной линией по середине, которой дизайнеры смогли разделить весь кузов. Крыша оснащена уклоном и снижается уже за передними креслами. Боковая часть обладает вертикальными решетками для пропуска воздуха, охлаждающего тормозную систему. В арках колес стоят 19-дюймовые «катки».

Высота дорожного просвета теперь составляет довольно скромные по кроссоверным меркам 176 миллиметров. Задняя часть может похвастаться разделенными фонарями на 2 блока, размещенные вертикально. Украшает картину рельефный кузов. У заднего обвеса есть сам бампер, черная пластиковая вставка, а также вставка, окрашенная под металл.

Kia Sorento Mk3

История

Рестайлинговый Sorento поступил в продажу в сентябре 2017 года с тем же двигателем мощностью 197 л. с., что и раньше, но был добавлен восьмиступенчатый автомат, а GT-Line и более продвинутый GT-Line S заменил KX-4. Кроме того, был предложен целый ряд новых систем помощи водителю, таких как Lane-keep assist (удержание полосы движения), а светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света были стандартно установлены на GT-Line S.

Какую модель выгоднее купить?

Единственные вариации, из которых нужно выбирать при покупке Sorento, — это трансмиссия и уровень отделки салона. Автоматическая коробка передач подходит для Sorento, но и механическая тоже прилично работает.

Что касается отделки, то даже KX-1 имеет DAB-радио, Bluetooth, кондиционер, задние датчики парковки, защитное стекло и круиз-контроль. KX-2 добавляет кожаную отделку, подогрев сидений второго ряда и рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники плюс обогрев зеркал заднего вида.

KX-3 оснащен ксеноновыми фарами, панорамным люком в крыше, электрической регулировкой сиденья водителя, модернизированной стереосистемой и электрическим приводом двери багажника. KX-4 также имеет систему автопарковки, камеру наблюдения с высоты (360), обогрев и вентиляцию передних сидений, а также регулировку их мощности.

Технические характеристики

Объем багажника при сложенном третьем ряде сидений составляет 605 литров. Под полом расположена ниша для небольших вещей. Покупателям будут доступны как -пяти, так и семиместная версия модели, поэтому размер их багажных отделений будет немного отличаться.

Силовых агрегатов в новинке 5. Два из них являются дизельными. Их объем составляет 2 и 2,2 литра, мощность – 186 и 202 лошадиные силы, максимальные крутящие моменты — 402 и 441 ньютонометров. Два работают на бензине – 3,3-литровый шестицилиндровый и 2,4-литровый четырехцилиндровый.

Еще один двигатель является гибридным и сочетает в себе как бензиновую, так и электрический установки. Интересно, что в этой модели корейская компания впервые применила систему самоконтроля двигателя, которая должна уменьшить расход топлива.

За переключение передач могут отвечать механическая коробка передач либо автомат. И механика, и АКПП имеют по шесть скоростей. Претерпело изменение и рулевое управления, в котором вместо гидравлики установлен электроусилитель R-MDPS . Безусловно, это положительно скажется на управляемости авто, но ухудшит обратную связь.

Как и второе поколение, Киа Соренто 2015-2016 будет доступна как в полном (4WD), так и в переднем приводе (2WD). Клиренс составляет 185 мм – далеко не самый большой дорожный просвет в классе среднеразмерных кроссоверов. На первый взгляд технические характеристики машины практически не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Спереди по-прежнему устанавливаются стойки Макферсон, сзади стоит многорычажная схема. Но претерпели изменения подрамники (они стали крепиться на более толстых опорах) и амортизаторы. Представители корейского концерна утверждают, что нововведения позволят повысить уровень комфорта и управляемость авто.

В список опций Kia Sorento включена аудиосистема от компании JBL, навигация, сидения, которые месте с традиционным подогревом будут иметь и функцию охлаждения, панорамная крыша, камеры внешнего обзора и множество систем активной безопасности.

Производитель заявляет, что Киа Соренто сочетает в себе непревзойденный уровень комфорта, великолепную управляемость, динамичность и высочайший уровень безопасности. Где здесь реальность, а где маркетинговое преувеличение, пока понять тяжело.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Santa Fe, только свежее

Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.

Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров.

Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.

Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.

Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в России официально не предлагался).

Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.

Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.

Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.

Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: