Acura mdx 2017

Текущее поколение МДХ

Обзор продолжит концепт Acura MDX 2014, представленный в 2013 на Североамериканском автосалоне. Серийная версия Acura MDX 2014 (на фото) была презентована на Нью-Йоркском автошоу.

Кроссовер Acura третьего поколения (к этой версии купить запчасти сегодня проще некуда) комплектуется шестицилиндровым 290-сильным мотором 3,5 л. Двигатель характеризуется наличием прямого впрыска, системой (VCM) управления цилиндрами и электросистемой (i-VTEC), меняющей фазы газораспределения. Пару составляет автоматическая шестискоростная трансмиссия SportShift с полноприводным интеллектуальным комплексом SH-AWD. Для североамериканского рынка также впервые представили Acura MDX 2014 с передним приводом. Цена в России на модель – от 3 млн рублей.

«Тест драйв» систем Acura MDX 2015 проводился в Нюрбургринге – на знаменитой гоночной трассе. Характеристики трассы позволили добиться максимальной точности управления и выполнить инженерные работы по настройкам рулевого управления, подвески и систем полного привода и динамической стабилизации. Всё это лишает необходимости приобретать запчасти слишком часто.

Джип, который представили в России, получил некоторые улучшения – внедорожник имеет больший клиренс (200 мм), усовершенствованный тормозной механизм, подогрев рулевого колеса и т. д.

Новая Acura MDX 2016 (на фото) была модернизирована. Появилась версия с бензоэлектрической трансмиссией. Изменился дизайн машины, внедорожник стал роскошней внутри. Отзывы владельцев, как один, убеждают в отличной комфортабельности нового салона – джип стал хитом продаж японского автопроизводителя. Причём цена (и опять-таки, отзывы «поют» едва ли не в унисон) более чем соответствует качеству Акура МДХ 2016.

Acura MDX 2016 (цена в РФ – от 3,4 млн) комплектуется:

  • 9-ступенчатым автоматом SportShift;
  • уникальными фарами со светодиодами Jewel Eye;
  • целым рядом систем безопасности;
  • современной навигационной системой и прочими, необходимыми сегодня, технологичными полезностями.

Что касается нового салона, роскошь ощущается в каждой детали Acura MDX 2016 – тест драйв полностью подтверждает отзывы. Сиденья обеспечивают непревзойдённый комфорт водителю и пассажирам. Багажник большой и удобный. Чтобы откинуть подголовники третьего ряда, будет достаточно лёгкой тяги ручки. Дверь багажника открывается нажатием кнопки, активирующей электропривод. Кстати, и без того приятный тест драйв ещё более подслащен превосходной аудиосистемой на 12 динамиков – мощностью 529 Вт.

MDX оставляет очень хорошее впечатление (отзывы таки не врут). Цена уже не кажется высокой: ни на авто, ни на запчасти.

Автомобиль следующего модельного года – Acura MDX 2017 – получил очередной фейслифтинг, в основном касающийся светодиодной оптики. Однако в целом дизайн Acura MDX 2017 сохранил стайл прошлых лет – тот вышел уж очень неплохим. Модель реализуется в двух комплектациях: Techno и Advance.

Цена на хит продаж и на запчасти, как и прежде, вполне адекватна и существенно расти вряд ли будет – даже в географической зоне «ru».

Заканчивая краткий обзор, предлагаем изучить коды ошибок модели (на фото).

Для любителей драйва

Разработчики предусмотрели для автомобиля так называемый спортивный режим. Это делает встроенный в модели автомат намного более похожим на механическую шестиступенчатую коробку передач. Так, трансмиссия со старта существенно поднимает обороты на более низкой ступени, а переключение между скоростями происходит на порядок жестче. Благодаря наличию спортивного режима автовладельцы смогут вдоволь насладиться высокоскоростной ездой. Для активации данного режима следует нажать на кнопку «Драйв». При запуске «Драйва» вы не услышите особых перемен в работе автомобиля, ведь шум по-прежнему будет изолирован и не доставит вам неудобств.

В комплектациях Эдвансед и Техно салон будет обтянут кожей

Между тем, обычный режим в условиях города несколько предпочтительнее. Коробка передач намного более живо и четко реагирует на манипуляции водителя. Кроме того, управление рулем также на порядок комфортнее: он становится немного более жестким, но сохраняет такие свойства, как податливость и упругость.

Особенности экстерьера и интерьера Acura MDX 2014

Специалистам Acura удалось сохранить узнаваемость MDX, но в то же время придать новой модели некую самобытность. В первую очередь в экстерьере нового MDX следует отметить полностью диодную оптику. В каждую фару входит пять светодиодных элементов, что не только добавляет авто экономичности на 0,5%, но также придает в ночное время внешнему виду кроссовера некую футуристичность. Опционально в радиаторную решетку и корпуса боковых зеркал могут быть встроены камеры, входящие в систему кругового наблюдения. MDX будет предлагаться в семи цветовых исполнениях окраски кузова. «Обута» новинка в 19´ колесные диски в двух вариантах дизайна на выбор.

Для создания интерьера новинки разработчики использовали высококачественные материалы. Особо бросается в глаза отделка торпедо и карт дверей натуральным нелакированным деревом, а также алюминиевые вставки. Правда некоторые кнопки в салоне имеют уж очень бюджетный вид, что диссонирует со всем интерьером в целом.

Не вызывают нареканий диапазоны регулировки сидений и руля, расположение кнопок управления и восприятие приборной панели.

Кресла и низ передней панели могут быть выполнены в черном или сером цвете. Также следует отметить довольно вместительный бокс-подлокотник.

В целом приборная панель в авто имеет довольно лаконичный вид, бортовой компьютер достаточно информативен, а вот мультимедиа оставляет желать лучшего как по анимации и графике, так и по быстродействию. 

Сервисная электроника в Acura MDX 2014

Специалисты из Acura уделили оснащению нового поколения MDX сервисной электроникой особое внимание. Здесь есть и подогреваемый по всей окружности руль, начинающий свою работу с 35 км/ч активный круиз-контроль, системы наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о лобовом столкновении и его предотвращения в случае отсутствия должной реакции от водителя

При помощи кнопки, расположенной рядом с селектором рычага АКПП, можно менять настройки системы IDS, которая отвечает за уровень рулевого усилия, чувствительность педали газа, звучание двигателя и три алгоритма работы системы полного привода.

Ездовые качества Acura MDX 2014

Разработчики оставили для кроссовера прежнее шасси, но подвергли его серьезной доработке. Неизменными остались и схемы подвесок (расположенная сзади многорычажка, а спереди McPherson), но для MDX 2014 специалисты их заново сконструировали, применив амортизаторы с иными настройками. Специально для российских дорог пружины модели сделали немного жестче, а также доработали тормозные механизмы.

Даже на высоких скоростях чувствительность рулевого управления выше всяких похвал, а шасси не досаждает большими кренами. Благодаря короткоходной подвеске, колеса не теряют контакт с дорожным покрытием, даже на довольно крупных неровностях. Система стабилизации позволяет водителю действовать самостоятельно, активируясь только при опасных моментах.

Следует отметить и улучшенную, по сравнению с предыдущим поколением, на 18% аэродинамику и достойную шумоизоляцию колесных арок и днища. Существенной недоработкой можно назвать грохочущую при прохождении неровностей подвеску. Хоть на мягкости это и не отражается, но общее впечатление от модели портит.

Невзирая на довольно солидный дорожный просвет, геометрическая проходимость MDX 2014 далеко не идеальна.

Недостатком модели можно назвать и отсутствие выбора силовой установки. Acura MDX 2014 может быть оснащена только двигателем V6 объемом 3,5 л, который развивает мощность в 290 «лошадок». С этим агрегатом авто разгоняется достаточно ровно и без провалов. 6-диапазонный «автомат» довольно расторопен. На практике авто потребляет на 100 км пути 14-17 л топлива (в зависимости от темпа езды), что превышает заявленный автопроизводителем расход.

Разработчики пока окончательно не раскрывают стоимость Acura MDX 2014, но по предварительным данным стоимость модели в максимальном оснащении будет где-то около 3 млн. рублей.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Второе поколение МДХ

Поколение включает модели Acura MDX 2007, Acura MDX 2008 и вплоть до версии Acura SUV 2013 года. Внедорожник, занявший на сегодня центральную временную нишу, имеет следующие технические характеристики:

  • SOCH бензиновый мотор 3,7 л с шестью цилиндрами, с системой VTEC. Мощность агрегата – 300 л. с.
  • Пяти- и шестискоростная коробка-автомат.
  • SH-AWD – полноприводная система (начиная с версии 2010).
  • Независимая многорычажная подвеска.

Новая модель получила более длинную колесную базу – 2751 мм. При этом задний обзор ухудшился в сравнении с предыдущими версиями. Габаритные характеристики:

  • Длина – 4844 (07-09) и 4867 (2010-2013) мм.
  • Высота – 1730 (07-09) и 1732 (2010-2013) мм.
  • Ширина – 1999 (07-09) и 1994 (2010-2013) мм.

Первые два поколения МДХ собирались в Канаде, в городе Эллистон. Текущие версии собирают в США, в городе Линкольн, штат Алабама.

Технические характеристики Acura MDX

Технические характеристики.

Двигатель.

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход топлива.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Что выделяет новинку от японского производителя среди аналогов на автомобильном рынке?

С 2017 года новая стратегия бренда из Японии позволяет говорить о прекрасных перспективах компании как на отечественном, так и на мировом рынке. В первую очередь назовем основные преимущества новинки:

  • одна из наиболее современных тормозных систем;
  • замечательная динамика хода;
  • максимальная практичность отделки;
  • стильный интерьер;
  • высокий уровень шумоизоляции.

Новинка представлена в трех комплектациях

Между тем, несправедливо было бы утверждать, что модель полностью лишена недостатков. Ее слабые стороны – это:

  • небольшой объем багажного отсека;
  • сравнительно жесткая подвеска;
  • дорогостоящее обслуживание;
  • большой расход топливных ресурсов.

Еще одним существенным минусом, который заставит многих отказаться от идеи приобретения этой новинки, станет достаточно высокая стоимость. Авто в минимальной комплектации обойдется не менее, чем в 2,6 миллиона рублей. Если вы хотите стать обладателем версии с более широким функционалом, то комплектация Техно будет стоить порядка 3,05 миллионов, а стоимость Эдвансед начинается от 3,5 миллионов рублей.

Что же к нам приехало?

А приехал большой и мощный кроссовер

(по американским меркам относится к среднеразмерным, а по-нашему, по-европейски, – вполне большой). Судите сами:5 дверей, 7 мест (в Америке выпускается пятиместный вариант с увеличенным багажным отделением). Длина – 4935 мм. Ширина – 1960 мм (с зеркалами – 2207 мм). Высота – 1730 мм. Колёсная база – 2825 мм. Полная масса – 2575 кг. Снаряжённая – 2039-2057 кг.

3 ряда сидений оставляют для багажника не очень много места – 234 л., но при необходимости 2 и 3 ряд легко складываются, увеличивая багажное отделение до 676 и 1344 л. соответственно. Объём топливного бака – 73 л.

Интеллектуальная система полного привода SH-AWD позволяет добиться практически непревзойдённой управляемости автомобилем.

Перераспределение крутящего момента между колёсами автоматически происходит с учетом почти всех характеристик движения машины – скорости вращения колёс, боковых нагрузок, углу поворота руля, ускорению или торможению, плоскости наклона.

Бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель SOHC i-VTEC-VCM объёмом 3,5 л. с непосредственным впрыском и системой VCM выборочной дезактивацией цилиндров работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой

передач. Мощность – 290 л.с. Крутящий момент – 355/4500 Нм./об.мин.

В результате среди машин такого класса Acura MDX, помимо выдающихся показателей устойчивости и проходимости, может похвастаться вполне приличными динамическими характеристиками и экономичностью.

Максимальная скорость – 220 км/ч, разгон с места до 100 км/ч – 7,6 сек. Расход топлива л/100 км: в смешанном режиме – 10,4, в городском режиме – 15,1, по трассе – 7,7.

Конструкция базируется на несущем кузове

. Независимая подвеска на все колёса. Передняя – MacPherson со стабилизатором, задняя – пружинно-рычажная с гидроамортизаторами. Легкосплавные литые 19″ колёсные диски обуваются в шины 245 / 55 R19. Тормоза — 17″ дисковые (передние – вентилируемые).

Рулевое управление с электроусилителем EPS.

10 преимуществ Acura MDX

1. Опциональная система полного привода

Передний привод входит в стандартную комплектацию Акура МДХ 2020 года, но есть опция SH-AWD. Система полного привода делает управление намного более безопасным и эффективным, а контроль тяги значительно расширяется. Это хороший вариант для тех, кто живет в холодном климате или часто ездит в ненастную погоду. Передний привод приличный, но AWD — это модернизация, от которой многие выиграют.

2. Двигатель V6

Не все двигатели V6 работают так гладко, как базовый V6, который поставляется в MDX. Это не турбонаддув, но он уверенно выдаёт 290 л.с. Кроме того, он может развивать скорость от 0 до 100 км в час за 7 секунд. Это абсолютно превосходит конкурентов, оснащенных базовыми 4-цилиндровыми и даже многими другими V6. Трансмиссия помогает плавно переключаться, что делает автомобиль еще более приятным в управлении.

3. Просторный салон

Одним из самых больших преимуществ, которые имеет Acura МДХ 2020 года по сравнению с конкурентами, является вместительное пространство в салоне. Этот внедорожник с 3-мя рядами сидений предоставляет достаточно свободного места впереди и сзади. Третий ряд отлично подходит для детей.

4. Подходит для большой семьи

Покупатели с маленькими детьми по достоинству оценят количество доступных мест. Трое маленьких детей легко помещаются на третий ряд. Пополняющиеся семьи оценят, что Акура МДХ 2020 года является очень практичным кроссовером.

5. Хорошо оборудованная базовая отделка

Acura MDX 2020 года имеет удивительно хорошо оснащенную базовую отделку. База установлена ​​на 18-дюймовых колесах и включает в себя такие функции, как боковые зеркала с подогревом, люк с электроприводом, дверь с электроприводом, регулируемые с электроприводом передние сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и красивая кожаная обивка. Также имеется аудиосистема с 8 динамиками, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

6. Легкий доступ к третьему ряду

Во многих транспортных средствах добраться до третьего ряда может быть затруднено, потому что пространство ограничено. Это не относится к данному авто. Добраться до последних сидений несложно, поскольку кабина отличается продуманным дизайном. В то время как взрослым людям будет немного трудно вернуться туда, некоторые взрослые и все дети не должны иметь никаких проблем.

7. Удобное водительское место

Настроить удобное место для комфортного вождения довольно легко, так как сиденье водителя регулируется по мощности различными способами. Люди с короткими ногами могут быстро подняться на педали, а люди с длинными ногами могут вытянуть ноги. Существует также наклонно-телескопическое рулевое колесо, которое можно отрегулировать под водителя любого размера.

8. Грузовое пространство

Не хватает места для хранения громоздких предметов, таких как коляска или туристическое снаряжение? Тогда Акура МДХ 2020 года подходит для вас. С сиденьями в вертикальном положении, имеется достаточно внушительное грузовое пространство (смотрите характеристики). Когда вы опускаете оба ряда сидений (которые легко складываются), грузовое пространство максимально увеличивается.

9. Подходит для буксировки

Для тех, кому нужно что-то с умеренными возможностями буксировки, варианты моделей с полным приводом могут буксировать до 2,3 тонны. Это довольно хорошо для этого класса. Если вы покупаете вариант FWD, вы сможете буксировать 1,5 тонны.

10. Достойная экономия топлива для своего класса

Трудно ожидать приличной экономии топлива от роскошного внедорожника, но Acura MDX 2020 года справляется с этим. Это делает этот роскошный внедорожник еще более привлекательным.

Запчасти и шины на Acura MDX

Дверь передняя левая Acura MDX 2001-2006

Цена 15 000 р.

Бампер задний Acura MDX 2001-2006

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Acura MDX 2001-2006

Цена 7 000 р.

Дверь задняя левая Acura MDX 2001-2006

Цена 15 000 р.

АКПП для Acura MDX 2007-2013

Цена 45 000 р.

Статьи о Acura MDX

Статьи об автомобилях Acura MDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura MDX, Infiniti QX60 Hybrid и Land Rover Discovery SDV6. Три измерения;
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили со…

Тест-драйв Acura MDX. Кронциркуль и шампанское;
В свое время именно Honda создала в Америке первый японский премиальный бренд. Однако и Lexus, и Infiniti уже не первый год официально присутствуют в России, тогда как Acura только сейчас приходит к нам. Зато сразу…

24 600 км по России на Acura MDX: о.Сахалин—Золотое кольцо—Черноморское побережье;
Мысль прогуляться по России на авто мелькнула лет семь назад. В то далекое время дорога на запад начиналась от Читы. А до Читы только направление, из скальника и грязи. Для этих целей был приобретен «Бигхорн» 98 г.

Новости о Acura MDX

Honda презентовала кроссовер Acura MDX нового поколения;
Honda Motor представила среднеразмерный кроссовер Acura MDX нового, четвертого поколения в США в октябре. Но тогда производитель показал лишь прототип и не вдавался в технические подробности. Теперь наконец дебютировал…

Acura показала «атлетичный» кроссовер MDX нового поколения;

Китайского клона Acura MDX превратили в пикап;
Летом 2016 года в Китае начались продажи кроссовера Jinbei Diazi — его внешний вид скопирован с японской Acura MDX образца 2013-2016 гг.

  • Где обслужить Acura MDX в Сочи?
  • Падают обороты при переключении передачи Acura MDX 2008
  • Акура мдх
  • Ищу а/запчасти, комплектующие, расходные.ТОЛЬКО объявления.
  • Что ликивиднее на вторичном рынке RA9 или Acura MDX(I)?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Цена

У Acura MDX в базовой комплектации Techno стартовая цена будет 2 499 000 руб. (для сравнения — в Америке – $42 290). В комплектации Advance – от 2 799 000 руб. Почему такая разница? Возможно, виноваты наши драконовские таможенные пошлины. Возможно, стоимость адаптации к нашим условиям и доставка. А может, это расчет на широкую русскую натуру.

Но скорее всего, это обычный маркетинговый ход. Ведь ближайшие конкуренты

, к которым относят Volkswagen Touareg, Cadillac SRX, Volvo XC90, Infiniti JX, Lexus RX350, продаются приблизительно в том же ценовом диапазоне, при этом в чём-то проигрывая Acura MDX, хотя в чём-то и выигрывая.

Впечатления

— Салон стал больше, чем в МДХ 2 поколения, по пространству внутри, на первом и втором ряду сидений места не меньше, чем в Lexus LX 570, только потолок пониже. Третьим рядом я не пользуюсь и пользоваться не собираюсь. Одним словом, для дальних путешествий салон просто отличный. На вором ряду сидений при установленном детском кресле супруга меняет подгузник сыну на ходу, места достаточно.

— Багажник стал длиннее, чем в МДХ второго поколения, но чуть уже. Места хватает с запасом. Весь автохлам (компрессор, набор автомобилиста, аптечка, саперная лопатка, топорик, тряпочки, жидкости для ухода за салоном и т.д.) аккуратно уложен в поддон под фальшполом. Коляска, самокат, велосипед, ролики, воздушный змей и остальные детские вещи без которых ну никак, легко одновременно помещаются в багажнике.

— Музыка очень приятная, после Harman Kardon в Мерседесе звучит не хуже, низы даже лучше. В целом, музыкой доволен. Кажется, установлено 13 динамиков, один из которых в центре потолка между первым и вторым рядами, такого не встречал раньше.

— Отличная шумоизоляция. Система подавления шумов, работающая в противофазе звукам с улицы, и двойные стекла обеспечивают тишину в городской пробке и на высоких скоростях за городом.

— Навигацией не пользуюсь, так как нет необходимости, но узнал название улочек в Новосибирске, по которым в час пик объезжаю пробки, выставил дисплей на панели приборов на компас, и он пишет название улиц, по которым еду. Функция может быть бесполезная, но интересная.

— Управляемость для такой массы очень и очень приличная, шашечки — пожалуйста, войти в поворот на скорости — без проблем. По моим ощущениям, рулится, даже лучше чем Мерседес GLK и однозначно лучше чем предыдущий МДХ. Про привод SH-AWD писать не буду — про него уже много хорошего написано, и я все хорошее подтверждаю.

— Ускорение меня устраивает, в городе хватает за глаза, на трассе обгоны фур без проблем. По ощущениям, после 100 км/ч разгоняется бодрее. До 180 км/ч разгон уверенный без провалов. Разгонял до 215 на спидометре, 210 на GSM радар-детекторе, на такой скорости двигатель крутится 4 500 об/мин. По данным сайта, разгон до 100 км/ч 7,6 с. По данным другого ресурса написано 6,7 с, но для меня не принципиально.

— Очень понравился режим IDS спорт, машина приятно рычит и держит обороты в боевой зоне, что позволяет рвануть в любой момент на любой скорости.

— Нужно отметить отличный свет передней оптики. Раньше думал, что свет Мерседеса самый лучший, но нет, Акура переплюнула Мерс. Ночью едешь как днем, здесь инженерам отдельная благодарность.

— В качестве запаски не докатка, а полноценное запасное колесо на оригинальном диске R19.

— Отделка, в целом, неплохая, но, «испортив» свой вкус Мерседесом кажется, что отделка могла бы быть и получше. В моей комплектации кожа без перфорации, но это можно отнести и к плюсу (перфорированная в комплектации Адванс растягивается и выглядит не очень на маленьких пробегах, зато приятная на ощупь). В крайнем случае можно перешить.

— Несмотря на хорошую управляемость, масса автомобиля дает о себе знать. При торможении есть небольшой клевок, на МДХ 2 с амортизаторами меняющими жесткость такого замечено не было.

Лежачие полицейские проходит не очень приятно, и только на них я понял, о чем писали владельцы, жалуясь на бухающие задние амортизаторы. Но нужно отметить, что при езде по дорогам, даже с требующим ремонта покрытием, подвеска работает бесшумно.

— Передняя часть автомобиля, на мой взгляд, выглядит «тяжелой», это минус дизайнерам. Лечится установкой серебристой накладки на передний бампер из алюминия или материала похожего на него.

— Нет автоматического включения с дальнего света на ближний и наоборот. На Мерседесе привык к этой функции и считаю ее очень полезной.

— Перемудрили с меню бортового компьютера и второй, хоть и сенсорный, дисплей все-таки лишний. Возможно, это мое субъективное мнение.

— Колеса смотрятся несерьезно, машина большая, колеса маленькие. Хочется колесные диски диаметром как минимум 20, а лучше даже 21, но это отрицательно скажется на ресурсе элементов подвески.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: