Что нужно проверить при покупке?
Если говорить о салоне, там нужно проверить все кнопки электроприводов. Больные места — это электрические стеклоподъемники и задний дворник. В дождь в салон может пройти вода (в районе лобового стекла). Следует проверить, чтобы багажник открывался с кнопки. В «Хонде» может перетираться жгут в соединении с дверью. Также нужно проверить, чтобы дверные замки нормально открывались и закрывались с сигнализации.
Что еще нужно проверить перед покупкой? В отзывах советуют посмотреть состояние дросселя, сняв воздушный патрубок. Если имеется много масла — значит, двигатель вскоре потребует серьезного ремонта. Также рекомендуется осмотреть мотор на наличие масляных подтеков. Если они имеются — значит, предыдущий владелец не следил за автомобилем.
Конкуренты Honda CRV 2018
У Хонды СРВ немало конкурентов в своём классе. В первую очередь, к ним можно отнести такие компактные кроссоверы как Киа Спортейдж, Мазда СХ-5 2018, Фольксваген Тигуан и даже Тойота РАВ4 2018. Плюсами Kia можно назвать мощный мотор, неплохой внешний вид в комплектации GT-Line, минусами – плохую управляемость. T oyota проигрывает CRV по дизайну, а Mazda CX-5 – по наличию пространства для ног для пассажиров задних кресел. Модель WV Tiguan комплектуется жёсткой подвеской, что тоже обеспечивает более выигрышную позицию для Хонды при сравнении.
Можно сравнить CRV с моделями Outlander и Nissan X-Trail, тоже заслуживающими внимания автомобилями из той же ценовой категории. В то же время отделка интерьера знаменитых кроссоверов заметно отстаёт и от СРВ, и от других конкурентов. Тем же покупателям, которых не смущает устаревший интерьер, стоит выбрать из двух этих авто именно Аутлендер, отличающийся более выгодной ценой, наличием классической АКПП и 6-тицилиндровым мотором.
Экстерьер Honda CRV 2018
Для того чтобы автомобиль мог конкурировать в классе городских кроссоверов он должен обладать достаточно привлекательным экстерьером. У рассматриваемого автомобиля стиль оформления кузова имеет следующие особенности:
- Головная оптика раскосая, выделяется по причине сложной конструкции. При этом некоторые диодные линии фар сделали в виде продолжения хромированной отделки экстерьера.
- Радиатор имеет относительно небольшие размеры, конструкция представлена хромированными пластинами. Также на радиаторной решетке разместили хромированный значок производителя.
- Передний бампер имеет воздухозаборник, который выполнен в виде сетки. Кроме этого по нижней части конструкции идет хромированный элемент отделки.
- Устанавливаемые противотуманные фары имеют небольшой размер, они практически не заметны.
- Кузов получился достаточно дутым, по периметру идет пластиковая защита, которая выделяется на фоне кузова. Стекла также имеют хромированную окантовку.
- Задняя часть кузова получилась очень привлекательной и необычной. Задние фары идут по стойке и перетекают в сложную конструкцию, размещенную как на крышке багажного отделения, так и на крыле.
Рассматриваемый автомобиль получился довольно привлекательным. При этом дизайнеры смогли сделать его одновременно уникальным и сохранить стиль Хонда.
Интерьер
Салон Хонды CR-V 5 поколения всё так же пятиместный с очень удобной посадкой. Задние пассажиры чувствуют себя комфортно при любом положении водительского кресла. Центральная консоль выполнена эргономично. Поэтому все основные органы управления доступны водителю без каких-либо затруднений.
Передняя панель оборудована как мы уже говорили мультимедийным центром Connect с сенсорным дисплеем в семь дюймов. Наверняка многим понравится обновленная система круиз-контроля, которая получила название «Интеллектуальная адаптивная система круиз-контроль».
Она не только поддерживает заданную скорость и дистанцию до впереди движущегося автомобиля, но и способна отслеживать действия других водителей. Например, если кто-то решит совершить обгон и встроится между вами и другой машиной, то система сама автоматически изменит скорость и тип движения.
Специалисты отмечают снижение шума более чем в два раза. Инженеры из Японии проделали огромную работу по звукоизоляции салона, что в сочетании с уменьшенным уровнем аэродинамического сопротивления позволило добиться данных показателей по шумоизоляции.
Багажник Honda CR-V ощутимее стал удобнее, этого удалось достичь за счёт снижения погрузочной высоты на 30мм и увеличения погрузочной площади до 1570 мм. Увеличить стандартный объём багажника с 569 литров до 1669 литров можно сложив задние сидения. Кстати, заднее сиденья оборудовали электрическим приводом.
Весь интерьер новенького японского автомобиля Honda CR-V, можно назвать тщательно продуманным. Приятно смогло порадовать наличие регулятора громкости, какой идет в качестве дополнения к 7-ми дюймовому дисплею аудиосистемы. Среди новых продуманных деталей салона нового транспортного средства, можно уверенно выделить наличие двухуровневой полки за 2-ым рядом кресел, реконфигурируемой центральной консоли и регулируемой по высоте подъема 5-ой двери, какая имеет электрический привод.
Все регуляторы, а также клавиши, какие нужны шоферу ежедневно, были прекрасно промаркированы и к ним легко дотянуться. Исключением являются, разве что двойные датчики, расположенные сбоку цифровой инструментальной панели на комплектациях ЕХ и выше.
В том случае, если у Вас сложилось впечатление, будто данный обзор сильно придирается к мелким элементам, то да, это так. Это можно легко объяснить, ведь автомобильная компания Хонда, отнеслась с большой ответственностью к оснастке модели 2017 года, что замечаешь и во время передвижения на машине.
Немалое количество деталей изготавливали из алюминия высокого качества. Водительское место достаточно прилично оснастили, а сами сидения обладают ярко выраженной боковой поддержкой, в меру жесткие и плотные. Ощущается правильная ортопедическая посадка. Сзади, хватает места для троих пассажиров.
За комфорт внутри автомобиля отвечают:
- Адаптивный электроусилитель руля (EPS);
- Датчик уровня омывающей жидкости;
- Электростеклоподъемники (4 шт.);
- Электропривод боковых зеркал;
- Регулировка высоты сиденья водителя;
- Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья;
- Климат-контроль двухзонный;
- Обогрев боковых зеркал;
- Обогрев передних сидений;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Интеллектуальный мультиинформационный дисплей.
В кроссовере Honda CR-V Hybrid, оснащённом двумя двигателями, бензиновым и электрическим, полно места. Мы проверили насколько он экономичен в реальных условиях, и, исходя из этого, годится ли для путешествий
А много ли сейчас на европейском рынке продаётся среднеразмерных кроссоверов длиной под 4 м 60 см с гибридным силовым агрегатом и батареей, не подзаряжаемой от внешних источников? До недавнего времени единственным ответом на этот вопрос были Toyota RAV4 Hybrid и её родственник Lexus NX. Однако, несколько недель назад в прайс-листах «Хонды» появился альтернативный им CR-V Hybrid.
Это ли не повод для проверки экономичности нового японского гибридного кроссовера в реальных условиях? Мы поспешили взять на тест такую «Хонду» и отправились на ней по стандартному 360-километровому маршруту Рим – Форли, чтобы сверить расход топлива CR-V Hybrid с ближайшими соперниками и даже с некоторыми дизельными одноклассниками. Результат этой поездки нас впечатлил. Средний расход, показанный бензоэлектрическим «японцем», составил 5,3 л/100 км, что эквивалентно 18,87 км/л. На топливо в тестовом заезде мы потратили в общей сложности 28,98 евро, и это совсем не плохой результат для автомобилей в данной категории. Впрочем не самый выдающийся.
Плюсы
Большой багажник Просторный салон Обзорность Эргономика
Достоинства и недостатки Хонда СРВ 4 (2012-2016) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 4 поколения с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Это интересно: Кузов, как у VW Tuareg, внутри: BMW — 1.6 л, 204 л.с., робот, ксенон, панорама и климат. Новый T5 Forthing от 1 175 000₽
Салон
Интерьер новой модели Хонда СРВ 2018-2019 получился оригинальным и эксклюзивным, сочетающим комфорт и высокую технологичность. Все датчики, переключатели и приборы расположены так, чтобы ими было удобнее пользоваться, а водитель не отвлекался от дороги.
В салоне привлекают к себе внимание такие детали:
информативный экран бортового компьютера с крупными значками;
проекционный дисплей (для топовых комплектаций) с передачей данных на лобовое стекло;
планшет в центральной консоли со встроенным навигатором и компасом;
механическую рукоятку регулирования звука аудиосистемы, позволяющую менять громкость, не отвлекаясь от дороги.
Комплектация Prestige получила люк с электроприводом и отделку салона натуральной кожей – у обычных вариантов она тканевая, хотя используется ткань только самого высокого качества. Зато все версии кроссовера комплектуются рычагом АКПП, и рулевое колесо.
Комплектации и цены Хонда СРВ 2018 в новом кузове
Базовая версия получила названием Elegance. Она имеет довольно богатое оснащение:
- Для переключения скоростей в ручном режиме можно использовать подрулевые лепестки. Ранее подобная опция была связана только с оснащением спортивных автомобилей, но сегодня встречается и на кроссовере.
- Для того чтобы в зимний период не повредить щетки, стоимость которых довольно велика, устанавливается обогрев зоны их покоя. Инженеры предусмотрели исключение ситуации, когда после выпадения осадков температура окружающей среды снижается и все вода начинает превращаться в лед. Это может привести к тому, что щетки примерзнут к лобовому стеклу и их нельзя будет использовать.
- Зеркала заднего вида имеют электрический привод, который применяется для установки их положения и автоматического складывания при постановке автомобиля на стоянку.
- Автомобиль может помочь водителю со стартом в гору. Как правило, при автоматической и даже ручной коробке подобная ситуация на дороге создает довольно много проблем
- Головная оптика ксеноновая, есть форсунки омывания фар.
- Угол наклона головной оптики может контролироваться корректором в автоматическом режиме. Другими словами, головная оптика будет подстраиваться под дорожную обстановку.
- Интеллектуальная система, которая может в автоматическом режиме запускать и останавливать двигатель. Примером можно назвать движение в пробке, которая автомобиль может на протяжении длительного периода долго находится в состоянии покоя. Чтобы снизить расход топлива и уменьшить количество выбрасываемых газов в атмосферу автомобиль автоматически глушит двигатель, а при начале движения быстро его заводит. Кроме этого доступ в автомобиль
- В салоне устанавливается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Размещается он в центральной части консоли.
- Климат-контроль стандартный, имеет классическое разделение на две зоны.
- Для того чтобы упростить движение задним ходом проводится установка камеры заднего вида с нанесением динамической разметки.
- Сидение водителя имеет механическую регулировки по высоте расположения.
- Устанавливаются датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическую регулировку работы некоторых систем.
- Бортовой компьютер благодаря дополнительным датчикам может контролировать состояние усталости водителя.
- Парковая существенно упрощается по причине размещения датчиков на передней части кузова.
- За работу мультимедийной системы отвечает популярная операционная система Android. Этот момент определяет возможность установки различных приложений.
- Салон имеет систему активного шумоподавления, которая направлена на существенное повышение комфорта водителя и пассажиров.
- Проводится тонировка задних стекол согласно установленным законам.
Вышеприведенная информация определяет то, что именно в этой комплектации автомобиль обладает достаточно большим количество опций, свойственных среднему классу кроссоверов. Именно поэтому при поиске комфортабельного автомобиля можно опираться именно на эту комплектацию.
- Отделка салона проводится при использовании кожи.
- Дверь багажного отделения имеет электрический привод.
- Передние сидения имеют сложную конструкцию с регулируемым поясничным упором.
- Водительское сидение имеет электрический привод с 8-мью положениями регулировки.
- Пассажирское переднее сидение можно регулировать в 4-х направлениях.
- Кроме передних кресел подогревается и задний диван, что существенно повысит комфорт пассажиров второго ряда.
- Боковые зеркала заднего вида могут корректировать свое положение при движении задним ходом. Для этого они направляются вниз, чтобы можно было увидеть дорожное полотно.
- Водительское сидение дополнительно снабжается функцией памяти.
- В салоне есть 8 динамиков. Однако устанавливаемая система не премиального класса.
- Сабвуфера для повышения качества звука.
- Навигационная система с функцией отслеживания пробок и корректировки пути.
- Проекционный дисплей.
- Достаточно большой люк с электрическим приводом.
- Современная подсветка салона.
Honda CR-V 2017 отзывы владельцев указывают на то, что изменения автомобиля позволили сделать его первоклассным кроссовером для движения в городских условиях. Конечно, комфортабельным его можно назвать только при рассмотрении максимальной комплектации.
Экстерьер
Хонда СРВ 5 поколения значительно изменился внешне, при этом сохранил многие черты предыдущей версии. Освежить автомобиль производитель решил за счёт нового бампера, расширенной решетки радиатора и обворожительной оптики. В экстерьере были добавлены хромированные детали и противотуманки.
Узнать новое поколения несложно, достаточно обратить внимание на фронтальную часть машины. Подчеркнутые LED-фонари придают брутальности и солидности, теперь в потоке не заметить Honda CR-V просто нельзя! Машина сдали выделяется ярким дизайном
Солидная вставка из хрома на багажнике подчеркивает его выразительность. Противотуманные фонари по сравнению с прошлой версией были перемещены на бампер. По желанию клиента кроссовер Хонда может быть исполнен в одном из девяти предложенных цветовых решений.
Сразу же в глаза бросаются легкосплавные диски, с завода они идут от 17 до 19 радиуса в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что в целом габариты рестайлинговой версии не изменились. Изменения коснулись только колеи передних и задних колёс. Каких-либо серьезных отличий от американской версии нет. Единственное отличие – это белые стекла передних поворотников. Дневные ходовые огни – светодиодные.
Японский концерн решил защитить пластмассовой накладкой не только нижнюю часть переднего бампера, но и арки колес, двери и даже задний бампер. Завершенности образу Хонды придают элегантные дверные ручки, стильные зеркала заднего вида с повторителями поворотников, шагающий в ногу со временем дизайн. Если обойти авто сзади, то можно увидеть вертикальную дверь багажника с небольшим стеклом.
Весьма агрессивно выделяются сопла системы выхлопа автомобиля, которые расположились по бокам заднего бампера. Почти сразу замечаются массивные колесные арки с рельефными боковыми крыльями, какие были очень сильно раздуты. Многие уже смирились с тем, что идет постепенное увеличение габаритов каждого будущего семейства, поэтому это не могло не коснуться Honda CR-V 2017, какой уже нелегко называть компактным кроссовером.
База колес японской машины, была вытянута на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью, а также новенький кроссовер стал на 3.5 сантиметра выше и на 3-и сантиметра длиннее. Очень приятно, что все эти «лишние» сантиметры говоря о дополнительном пространстве внутри прекрасного творения.
Габариты Honda CR-V:
- Длина 4570 мм;
- Ширина 1820 мм;
- Высота 1685 мм;
- Колёсная база 2620 мм;
- Клиренс 170 мм;
- Колея колёс 1580 мм.
Внешность японского кроссовера просто впечатляет. Сразу понятно, что дизайнерский состав компании потрудился на славу. От автомобиля буквально веет новизной и энергетикой, какая плавна сплетена со стильностью.
У пассажиров, сидящих на заднем диване, теперь на 5 дополнительных см больше мест в ногах, если сравнивать с прошлой версией (в самой свежей версии у них имеется в распоряжении порядка 102. 6 сантиметров). Прямые конкуренты, такие как Ford Escape, Nissan Rogue (аналогичная версия Ниссан Х-Трэил) и Toyota RAV4, в данном параметре имеют не более 94 сантиметров.
При сложенных задних сидениях, багажное отделение становится на 25.4 сантиметра длиннее, чем было в прошлых генерациях. Во время разложенного заднего дивана, объем равняется 1 110 литров, а вот если он будет сложен, то полезное пространство вырастет до внушительной отметки 2 146 литров. Данный параметр, ставит нашего героя на один уровень с главнейшими соперниками, хотя у Rogue, есть наличие небольшого третьего ряда кресел, что позволяет быть ему 7-местным.
Дизайнерскому составу японской компании Хонда, успешно удалось изящно замаскировать действительные размеры собственного новенького продукта, при помощи острых линий, которые подчеркиваются мускулистыми фендерами и детализированной оптической светоусилительной техникой.
Задние же фонари получились массивными, на каких есть прозрачная декоративная пластиковая вставка, выдающаяся за границы кузова. Весьма необычно, но учитывая все это, оранжевые «поворотные» лампы, выполнялись в форме небольших вертикальных линий, какие в дневное время почти не заметно.