Рейтинг лучших родстеров со всего мира 2022 года

История модели Smart Roadster

Автомобили Смарт завоевали заслуженную популярность во многих крупных мегаполисах нашей планеты. Благодаря шикарной базовой комплектации, своим небольшим габаритам, маленькому расходу топлива, необычному эксклюзивному внешнему облику, а также возможность «лететь» по автобану со скоростью 165 км в час, привлекло и привлекает к машине людей, которые получают истинное наслаждение от вождения открытых машин. И такой моделью можно с полной уверенностью назвать Smart Fortwo Roadster и его собрата по линейке Smart Roadster Coupe, который так же практически ни в чем ему не уступает.

Хотя автомобиль и был снят с производства в 2005 году, но к тому времени по дорогам колесило уже более 45 тысячи проданных моделей. Это и понятно: версия Смарт Форту Родстер предлагает компактные размеры довольно удобные для передвижения по городу и наряду с этим все современные системы безопасности. Глядя на фото Smart Roadster можно действительно оценить его привлекательную экстравагантную внешность и интерьер, выполненный в спортивном стиле.

В заключение обрадуем наших читателей, что этот уникальный автомобиль в лету не канул. Теперь права на изготовление и продажу модели, а так же на всю производственную линию купила британская компания Project Kimber. И уже прошедшим летом 2015 года на предприятии в Уэльсе вновь стартовало производство некогда популярного авто. В настоящее время компания планирует наладить выпуск порядка 8 тысяч экземпляров Roadster ежегодно, но автолюбители увидят полюбившуюся машину уже под другим именем.

Общая информация

Имеет передачу двойного сцепления
Mini Cooper Roadster 1.6L (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Имеет полностью независимую подвеску
Mini Cooper Roadster 1.6L (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Имеет задний привод
Mini Cooper Roadster 1.6L (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Имеет полный привод
Mini Cooper Roadster 1.6L (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

рейтинг Euro NCAP

5

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания безопасности для новых автомобилей и составляет общий рейтинг безопасности для каждого автомобиля. Она охватывает различные области, такие как безопасность для взрослого пассажира, пассажира- ребенка или пешехода.

Имеет дизельный двигатель
Mini Cooper Roadster 1.6L (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Имеет бензиновый двигатель
Mini Cooper Roadster 1.6L (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Электрический автомобиль
Mini Cooper Roadster 1.6L (2014)

Электромобиль работает от аккумулятора, который можно заряжать дома или в общественных центрах зарядки. В связи с экономией затрат на электроэнергию по сравнению с бензином, это может значительно уменьшить эксплуатационные расходы, а также лучше для окружающей среды, поскольку автомобиль производит 0 выбросов.

Имеет передний привод
Mini Cooper Roadster 1.6L (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

SMART Roadster Coupe (до 2006 г.в.)

Smart Roadster предназначен для стильных, оригинально мыслящих людей – его можно любить или не любить, но невозможно просто остаться равнодушным. Характерный для всех автомобилей данной марки кузов представляет собой комбинацию капсулы безопасности Tridion и навесных кузовных пластиковых элементов, которые не подвержены коррозии и могут быть легко заменены или восстановлены в случае аварии. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на “сотню”, матерчатую складную крышу, которая может быть убрана в багажник, превратив автомобиль в кабриолет для летних прогулок “с ветерком”, а также оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster даже владельцев более дорогих автомобилей…

Smart Roadster Coupe. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на “сотню” и оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster Coupe даже владельцев более дорогих автомобилей…

Модель Smart Roadster выпускался с 2002 до 2006 года. Оснащается двигателями мощностью 61 л.с. и 82 л.с. Технические характеристики модели в зависимости от установленного на нее двигателя приведены в таблице ниже.

Кузов Мощность двигателя

61 л.с.

82 л.с.

Тип кузова

Родстер

Количество дверей 2
Количество мест

2

Длина

3427 мм

Ширина

1615 мм

Высота

1207 мм

Колесная база

2360 мм

Колея передняя

1357 мм

Колея задняя

1392 мм

Объем багажника (минимальный)

45 л

Объем багажника (максимальный)

86 л

Двигатель

Мощность двигателя

61 л.с.

82 л.с.

Расположение двигателя

Сзади, поперечно

Объем двигателя

698 см3

Крутящий момент

95/2000 н*м

110/2250 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува Есть
Газорасределительный механизм

ohc

Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров

3

Диаметр цилиндра

66,5 мм

Ход поршня

67 мм

Степень сжатия 9,0
Количество клапанов на цилиндр

2

Топливо АИ-95
Трансмиссия

Мощность двигателя

61 л.с.

82 л.с.

Привод

Задний

Количество передач 6
Подвеска

Мощность двигателя

61 л.с.

82 л.с.

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Подвеска De-Dion

Тормозная система

Мощность двигателя

61 л.с.

82 л.с.

Передние тормоза

Дисковые

Залние тормоза Барабанные
Наличие АБС

Есть

Наличие Brake Assist Есть

Рулевое управление

Мощность двигателя

61 л.с.

82 л.с.

Тип усилителя руля

Гидроусилитель

Эксплуатационные показатели

Мощность двигателя

61 л.с.

82 л.с.

Объем топливного бака

35 л

Время разгона (0-100 км/ч)

15,5 с

10,9 с

Максимальная скорость

160 км/ч

175 км/ч

Расход топлива на шоссе

4,1 л/100 км

4,3 л/100 км

Расход топлива в городе

6,2 л/100 км

6,3 л/100 км

Расход топлива (смешанный цикл)

4,9 л/100 км

5,1 л/100 км

Вес автомобиля без водителя

790 кг

Основное отличие Smart Roadster от Smart Roadster COUPE: Smart Roadster-Coupe имеет систему крыши, состоящую из жесткой, съемной пластмассовой панели и мягкого тента с электрическим приводом. Подобная альтернатива позволяет удовлетворить потребности владельца при эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях.

Hot-версия: что дарит Мини Купер эмблема S в реальности?

Красные логотипы S, приколотые к решетке радиатора и крышке багажника – это, как и в прошлом, индикатор еще более широких спортивных возможностей: ведь под капотом всегда скрывался форсированный агрегат с внушительным потенциалом. На сей раз баварцы впервые внедрили мотор на два литра, причем полностью собственной разработки. Итог – широкодоступные 280 Нм и кратковременные 300 Нм в режиме Overboost разгоняют Мини Купер S за 6,7 с. до «сотни». Базовый Cooper с 1,5-литровым турбомотором (220/230 Нм) выполняет дисциплину на 1,1 с. медленнее.

Внешне аутентифицировать горячую версию помогают:

  • стильный воздухозаборник, нарушивший монолитность капота;
  • крупные шестиугольные соты и тонкая горизонтальная полоска, сменившие комбинацию параллельных хромированных планок;
  • два агрессивных воздухозаборника, расположенные по бокам охлаждающей прорези в переднем бампере;
  • широкие боковые юбки;
  • решетка в заднем бампере;
  • по-спортивному сдвоенный выхлоп, расположенный посередине.

Внутри заряженный хетчбэк выдают красные строчки и кожаная оплетка руля и рычага «автомата». Выделяет производитель эксклюзивную линию Мини Купер и ювелирными настройками системы выхлопа. Акустика здесь насыщена басовитым сочным рокотом, а резко бросив педаль газа, можно услышать еще и раллийный отстрел. Ценителям Cooper S придется доложить 220 тыс. рублей сверх стоимости обычного Cooper, цена которому – 900 000 р.

Маркетинг

Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.

В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.

Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.

Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.

Продажи

Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.

В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).

По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.

Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.

Объявления о продаже Mini Cooper

Сейчас в продаже есть подержанные Мини Cooper 2001 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Mini Cooper

Mini Cooper 2001 года выпуска — 315 000 рублей. 1 объявление
Mini Cooper 2008 года выпуска — 265 743 рублей. 1 объявление
Mini Cooper 2009 года выпуска — 429 000 рублей. 2 объявления
Mini Cooper 2015 года выпуска — 1 173 423 рублей. 1 объявление
Mini Cooper 2017 года выпуска — 8 890 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мини Cooper соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mini Cooper с пробегом

Разместить

8 890р.

Mini Cooper ER828 1.5 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1500 см3 и
мощностью 136 л.с.,
Пробег автомобиля 1 660 км.

Espalion (Франция)

298 961р.

Mini Cooper AG414 1.6 Битый

Седан красного цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 110 л.с.,
Пробег автомобиля 147 720 км.

Espalion (Франция)

265 743р.

Mini Cooper BE106 1.6 Битый

Седан черного цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 115 л.с.,
Пробег автомобиля 93 796 км.

Espalion (Франция)

Ещё 3 объявления

Ferrari Potrofino

Ещё один великолепный родстер в исполнении итальянской компании Ferrari. Это заднеприводный автомобиль, позиционирующийся как купе-кабриолет. Хотя по факту имеет все признаки родстера.

Да, тут можно сказать, что посадочных мест в машине 4. Но высокий уровень комфорта гарантирован только водителю и переднему пассажиру. Задний диван условный. Он больше предназначен для багажа и пакетов, нежели для пассажиров.

Двухдверный родстер из Италии презентовали во Франкфурте. Премьера состоялась в сентябре 2017 года. Модель Portofino стала наследником легендарной California T.

Снаряжённая масса итальянского кабриолета составляет скромные 1,5 тонны.

Под капотом у Ferrari находится целый табун породистых скакунов. Здесь используется 8-цилиндровый турбомотор на 3,9 литра. Его мощность составляет 600 лошадиных сил.

Первую сотню не замечает, а 200 км/ч разменивает за 3,5 секунды. Достаточно подождать ещё 7,3 секунды, и на спидометре можно увидеть 300 км/ч. Максимальная скорость составляет 320 км/ч, но она явно ограничена электроникой.

Lamborghini Aventador

Один из лучших суперкаров в мире представлен и в кузове родстер. Является исключительно полноприводным со среднемоторным расположением ДВС.

Концепт двухдверного суперкара показали ещё в марте 2012 года. Серийный вариант дебютировал в ноябре 2012 года. Модель сменила Murcielago.

Уже в сентябре 2017 года состоялся показ рестайлинговой версии. Причём изменения коснулись не только внешности, но и технических характеристик.

Невероятно брутальный, мощный и агрессивный автомобиль. Но есть один неприятный для некоторых нюанс. В отличие от конкурентов, здесь не предусмотрено электропривода для крыши. Съёмная крыша состоит из 2 компонентов и выполнена из углепластика. Снимать её приходится вручную.

В зависимости от модификации, снаряжённая масса итальянского родстера составляет от 1575 до 1625 килограммов. Выбора моторов здесь нет. Родстер идёт только с бензиновым атмосферным ДВС объёмом 6,5 литров. Его мощность составляет внушительные 740 лошадиных сил. Вот такие они эти современные родстеры.

Что думаете о родстерах? Как относитесь к подобным автомобилям? Насколько они практичные и удобные в повседневной жизни?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Дизайн

Над дизайном Смарт Родстер производители работали ещё с 1998 года. Конструкторы поставили перед собой цель создать стильный, спортивный и максимально безопасный автомобиль с отличными техническими возможностями и с очаровательной внешностью. Именно такой и получилась новая машина Smart: креативная по внешним признакам, надёжная по безопасности и эксплуатационным характеристикам и комфортабельная.

Экстерьер

По своим внешним габаритам (длина – 3 м 42,6 см, ширина – 1 м 61,5 см, высота – 1 м 19,1 см, колёсная база – 2 м 36 см) Смарт Родстер уверенно занимает место в списке малогабаритных сити-каров А-класса.

Производитель предложил покупателям на выбор две модели Смарта: Roadster Cabrio Brabus и Roadster Coupe. Отличия скрываются во внешних и технических особенностях:

  1. Coupe отличался стационарной верхней крышей (прозрачной из углеродного пластика или из качественной мягкой ткани) и более высоким кузовом (до 121 см). Все модели Родстеров имеют встроенную опцию складывать крышу электромеханическим приводом, а вот раскладывать придётся вручную.
  2. Модели купе отличаются от Brabus дизайном задней части, трехдверной конструкцией кузова и рядом стилистических особенностей.
  3. Модификация Smart Roadster Cabrio Brabus комплектовалась 15-дюймовыми фирменными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной 185/55 R15. Модели купе имеют диски фирменные Smart Roadster и резину чуть больших габаритов 205/50 R15.

Особое внимание покупателей всегда привлекала оптика Смарта:

изящные круглые передние фары в сочетании с интересной геометрией противотуманок.

задние фары, которые горизонтально разместились в широких параллелограммах, заходящих на бока авто.

Интерьер

В вопросе комфортабельности инженеры, разрабатывающие автомобиль модели Smart Roadster, предусмотрели все:

Удобная конфигурация мягких кресел, дополненная их выгодной отдалённостью от компактной приборной панели, позволит не только удивиться общему простору салона, но и полностью отдаться ощущениям скорости этого спортивного авто.

  • В базовой версии есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электроподогрев боковых зеркал и прочие.
  • Мультимедийная система с 6-ю разночастотными колонками и CD — проигрывателем дополнит драйв от путешествия на этом гоночном сити-каре.
  • Ключевое место технического арсенала в интерьере авто занимает функциональный бортовой компьютер, контролирующий исправность всех систем.

Продуманный до мелочей интерьер трансформирует этот спорткар Смарт в автомобиль вип-класса. Идеальный выбор для молодёжи.

Самый гоночный зеленый

Если не брать в расчет классический хэтчбек, то родстер, на мой взгляд, является самым лаконичным кузовом MINI за всю историю марки. Округлый, широкий и приземистый, он отчасти повторяет образ версии MINI Coupe. Хотя без крыши он выглядит в разы лучше!

Давно известный факт: у родстеров, в особенности таких короткобазных как MINI, на больших скоростях возникают проблемы с аэродинамикой. Чтобы избавиться от возникающей на скорости подъемной силы, которая негативно влияет на управляемость и безопасность автомобиля, инженеры MINI оснастили родстер настоящим антикрылом, которое выдвигается из крышки багажника на скорости 80 км/ч и снова убирается на 65 км/ч. При желании, антикрыло можно активировать заранее, переключив потолочный тумблер. Но что самое интересное, как и на серьезных спортивных автомобилях, этим же тумблером можно настроить и угол атаки антикрыла!

Наш родстер даже выкрашен в British Racing Green – классический цвет английских гоночных автомобилей. Значит, он и ехать должен соответствующе!

Cooper S оснащен проверенным временем 184-сильным 1,6-литровым турбомотором, который компания BMW разрабатывала в сотрудничестве с альянсом PSA Peugeot Citroen. Паспортные цифры разгона до «сотни» – 7 секунд. Но сам процесс набора скорости не вдохновляет и не захватывает, даже не смотря на наличие шестиступенчатой механической трансмиссии с четким, как ружейный затвор, механизмом переключения. Складывается общее впечатление, что 184 л.с. и 260 Нм (в режиме Overboost) очень тонким слоем «размазаны» по всей шкале огромного тахометра.

Этих показателей хватает для динамичного передвижения в городе и вне его пределов, но от спортивного автомобиля ожидаешь большей экспрессии. С другой стороны, «сухие цифры» вполне достойные, посудите сами: на 3-й передаче с 60 до 100 км/ч родстер ускоряется всего за 5 секунд, а от 80 до 120 км/ч на 4-й передаче – за 7 секунд. Естественно, кнопка Sport при этом должна быть нажата, ведь она действительно ощутимо меняет отклики автомобиля на нажатие педали акселератора.

Но в том, что MINI Cooper S Roadster ориентирован не на быструю езду, а на размеренное передвижение в лучах солнца, убеждаешься даже не в городской толчее, когда из-за откровенно слабой обзорности попутные автомобили слишком часто попадают в большую слепую зону с правой стороны родстера. Нет, хуже всего MINI чувствует себя на плохом асфальте. Особенно в поворотах. Подвески маленького автомобиля вполне традиционных конструкций: «МакФерсон» спереди и «многорычажка» сзади. Но настроены они таким образом, что родстер по своему поведению становится похож на каучуковый мячик-попрыгунчик.

Системы динамического контроля тяги и стабилизации, мощные тормоза с системами АБС, распределения усилий и помощи при экстренном торможении, шины Runflat с датчиками давления, а также 4 подушки безопасности входят в стандартный «арсенал» оборудования MINI, отвечающего за безопасность водителя и пассажира.

Помните, с какой неистовостью такие мячики носились от стенки к стенке в школе? То же самое и с MINI: стоит наехать колесом на какую-нибудь кочку и автомобильчик мгновенно вздрагивает всем кузовом, сопровождая этот процесс еще и грохотом подвески. А если наехать на проблемный участок асфальта, будь то яма или стык, двумя колесами, то Roadster тут же подскочит и «переставится» чуть левее или чуть правее, в зависимости от ситуации. Как вы понимаете, комфорта в дальней дороге это не прибавляет – приходится всегда быть начеку – да и вообще отбивает всякое желание «позажигать».

Если найти извилистую дорогу с асфальтом поприличнее, обнаруживаются и другие особенности поведения. В резких виражах, что с поднятой крышей, что без нее, постоянно появлялось стойкое ощущение: кузов родстера того и гляди закрутится в петлю. А рулевому управлению при этом не хватает точности, автомобиль с небольшими запаздываниями реагирует на повороты рулевого колеса.

Потеря крыши, несмотря на все меры по усилению кузова, похоже, помешала достижению необходимой жесткости. Из-за этого и возникают специфичные проблемы с управляемостью и недостатком комфорта в движении.

Первый и для MINI

На самом деле MINI Roadster первый не только для меня, но и для самой марки MINI. Он стал первым в ее истории двухместным автомобилем с открытым верхом.

Слухи о предстоящем дебюте модели Roadster появились еще в конце 2009-го года, когда компания впервые продемонстрировала концепт-кар Roadster Concept. Изначально автомобиль задумывался руководством концерна BMW как прямой соперник бестселлеру японской компании Mazda – модели MX-5.

Мировые продажи новинки стартовали спустя два года – в октябре 2011-го. Таким образом, родстер стал шестым по счету типом кузова, в котором выпускаются автомобили MINI. На данный момент он доступен в России в трех вариантах: Cooper Roadster, Cooper S Roadster и John Cooper Works Roadster. Главные отличия, традиционно, в мощности двигателей – у простого «Купера» 122 л.с., у доставшегося нам на тест Cooper S уже 184 л.с., а мотор самого мощного суббрендового JCW выдает 218 л.с. Цены же на родстеры начинаются с отметки 940 000 рублей. Но наш Cooper S Roadster, оснащенный длинным списком дополнительного оборудования, включавшим, в том числе обвес John Cooper Works, пакеты City, Wired, Lighthouse, Always Open и еще много приятных мелочей, оценивается в 1 756 000 рублей…

Мощная аудиосистема Harman Kardon обеспечивает хорошее звучание даже с открытым верхом. Вот только с алгоритмом работы системы без привычки приходится довольно долго разбираться.

Jaguar F-Type Convertible

Один из наиболее востребованных современных родстеров. Стоит заметно дешевле Ferrari.

Модель предлагается с задним и полным приводом, причём премьера родстера состоялась ещё в 2012 году. Но затем в 2014 и 2017 году для автомобиля организовали обновления.

Последняя модернизация датируется декабрём 2019 года. Тогда родстер сильно поменялся внешне и внутри, плюс получил новый мотор и современную электронику.

Британский родстер весит от 1,5 до 1,67 тонны. Всё зависит от комплектации. Мягкая складная крыша трансформируется за 10 секунд в оба направления. Включать процесс можно на скорости до 40 км/ч.

Изначально для Jaguar F-Type было предусмотрено 2 турбированных бензиновых двигателя на 300 и 380 лошадиных сил. Но в 2019 году предложили ещё и самую мощную версию на 450 лошадок.

Игрушка

Первый раз в итоге получился вполне закономерным. У MINI Cooper S Roadster выявились типичные для большинства автомобилей с открытым верхом проблемы, связанные с недостаточной жесткостью кузова. И при этом, не смотря на испортившуюся в конце лета погоду, маленький родстер подарил мне незабываемые ощущения от возможности прокатиться по загородным дорожкам с открытым верхом.

Нет, MINI Roadster все-таки не спортивный автомобиль. На нем приятно не гонять, а просто размеренно и плавно передвигаться, улыбаясь окружающим людям. Его стихия – тесные городские улочки, на которых скромные габариты будут существенным преимуществом при маневрировании и парковке. А идеальная среда обитания для этого маленького родстера – живописные загородные дороги с хорошим асфальтом и приветливым согревающим солнцем в небе.

Да, есть еще и более быстрая 218-сильная версия John Cooper Works, но какой смысл в этой мощности при таком кузове? Лучшим выбором, на мой взгляд, является самая доступная версия со 122-сильным мотором: тот же «родстерный» кайф, но без обременительного для кошелька и ненужного «спорта».

Доктор Кай Зеглер в нашей беседе еще утверждал, что «российские покупатели больше не относятся к MINI как к игрушечным машинкам». К моделям One, Clubman и Countryman, возможно, и не относятся. Но Roadster, как ни крути – дорогая игрушка.

Фотогалерея Mini Roadster Cooper SD 2.0

Mini в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Mini в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Mini в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Mini в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Mini в Санкт-Петербурге

Новости Mini

25.04.2017К началу лета в Россию приедет MINI — кабриолет

В конце мая в России появится четырехместный MINI Cabrio в комплектации Cooper S. Стоимость MINI Cabrio составит 2 035 000 рублей.

подробнее

01.02.2016BMW опубликовала новые цены на автомобили MINI

В среднем стартовые комплектации автомобилей подорожали на 3,1%. Такая опция как «Автоматическая коробка передач» не подорожала и стоит по прежнему 82 000 рублей. Опция «Краска кузова металлик»…

подробнее

27.08.2015BMW Group Россия провела презентацию нового MINI John Cooper Works в Сочи

С 16 по 19 августа компания BMW Group Россия представила ведущим российским автомобильным журналистам свою новую спортивную топ-модель – MINI John Cooper Works. Презентация самой мощной модели за всю историю компании прошла в Сочи.

подробнее

19.08.2014MINI отмечает 55-летний юбилей

55 лет назад публике были представлены две модели, различавшиеся лишь оформлением решетки радиатора, колпаков колес и цветом окраски кузова: Morris Mini Minor и Austin Seven. Конструктор автомобиля Алек Иссигонис создал уникальную концепцию, столь же простую, сколь и гениальную: Mini сочетал в себе максимально просторный салон с четырьмя…

подробнее

10.06.2010Компания BMW стала лидером премиум-сегмента

Компания BMW стала лидером премиум-сегмента в мире по итогам майских продаж, обогнав своих конкурентов — Audi и Mercedes-Benz. За прошедший месяц компания продала 101,8 тысячи автомобилей, сообщает Bloomberg со ссылкой на директора по продажам BMW Йена Робертсона. Это на 12 процентов больше, чем в мае 2009 года.

подробнее

Связь прошлого с настоящим: фото легендарных МиниКупер в современной одежке

Актуализировать внешность могущественный концерн решился в 97-м. Эпоху нанотехнологий английская легенда встретила уже в новом облике. Сказочный образ вновь оказался удачным: за десяток с лишним лет он лишь вырос в размерах.

Узнать самое совершенное третье поколение МиниКупер на фото – весьма трудная задача. Вооружившись пакетом фактов, выявить принадлежность к последней генерации легче:

  • с ростом поколения фальшрадиаторная решетка увеличивалась в размерах, а в последнем и вовсе заняла почти весь бампер, «взяв на себя» табличку для регистрационного номера;
  • расположенный на бампере воздухозаборник стал поменьше;
  • противотуманные фонари разместились в ступенчатых плавных углублениях бампера;
  • внутренние кромки корпуса задних фонарей слегка выпрямили: теперь это уже скругленные прямоугольники;
  • центральный плафон заднего бампера увеличился в объеме, как и его хромированная окантовка;
  • пороговую линию дверей выделяют лаконичные выштамповки;
  • выхлопная труба дополнена хромированным наконечником, выходящим теперь слева.

головных фонарейлинза + галоген

Концепция интерьера новых Cooper – шикарное сплетение ретро-элементов и инновационных решений. Идентифицировать салон новой генерации проще:

  • обод центрального кольца подсвечивается LED-полосой, способной визуально имитировать показания тахометра;
  • в самом кольце, диаметр которого по традиции вновь увеличили, располагается дисплей мультимедийной системы и её блок управления, форма которого по прежнему смахивает на эмблему MINI;
  • три рукоятки управления «климатом» и панель тумблеров – декорации центральной консоли;
  • хромированный спидометр теперь не предмет всеобщего обозрения, а сугубо водительский прибор: вместе с тахометром он делит пространство над рулевой колонкой;
  • чуть выше комбинации приборов – «генератор» проекционного дисплея;
  • трехспицевый руль теперь настоящая спортивная «баранка»;
  • от четырех круглых дефлекторов осталось лишь два, по центру – серьезные прямоугольные «сетки»;
  • за подлокотником – фирменная «шайба», напоминающая BMW i-Drive.

Свежесть интерьеру придает гладкая и пластичная накладка панели, более плавно огибающая встречающиеся на ее пути элементы с круглым профилем и вновь пытающаяся покорить верхний сектор центрального кольца. Кокпит на фото новых МиниКупер более объемен. Способствуют этому раздутые бумеранги, гладко соединяющие консоль и торпедо, и торцевые дефлекторы, скрывающиеся в массивных цилиндрах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: