Seat leon mk4

Мультимедийные возможности на уровне более высокого класса

Приборная панель серьезно преобразилась, ведь концерн VAG активно уходит от хард-кнопок в пользу тач-экранов. Хорошо это или плохо покажет время. А пока центральный сенсорный экран (8.25 либо 10 дюймов) является основным местом управления большинством функций авто. Приборная панель (10.25 дюйма) также цифровая и своим функционалом и внешним видом впечатляет.

Как и следовало ожидать в новом SEAT LEON 2020 заложены серьезные мультимедийные возможности. Здесь установлена полностью оборудованная информационно-развлекательная система с подключенной спутниковой навигацией, беспроводной зарядкой, голосовым управлением и распознаванием жестов. В компании Seat утверждают, функция распознавание голоса теперь более естественна, и вы практически можете общаться с машиной «по-человечески». Скажите Леону, что вам холодно, и он повысит температуру. Кроме таких способностей в Leon уже подключены беспроводные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Встроенная SIM-карта поддерживает работу автомобиля независимо от того, подключен он к вашему телефону или нет, а также поддерживает актуальность встроенных спутниковых карт с информацией о трафике, а еще встроенная в автомобиль служба eCall найдет вас и сможет помочь в случае аварийной ситуации необходимости.

Системы активной безопасности удивляют. Хотя для VAG богато оснащать свои ключевые модели уже стало нормой. Здесь предусмотрена адаптивная система круиз контроля, которая использует данные мобильного и спутникового трафика, а также распознавание дорожных знаков с возможностью автоматической коррекции скорости автомобиля в зависимости от предстоящих условий. Еще машина предупреждает, если водитель снимает руки с руля более чем на 15 секунд. Новый Leon уже в базе оснащается светодиодными фарами. А более дорогие комплектации поставляются с полностью автоматическим и адаптивным освещением.

Подвеска, общие технические характеристики

Автомобиль Леон 4, производимый на заводе Сеат в Мартореле, оснащается передней McPherson подвеской, сзади устанавливается торсионная балка полузависимого типа.

Машина оборудуется полностью дисковыми тормозами (передние – с вентиляцией), электроусилителем руля.

Основные характеристики пятидверного хэтчбека:

  • длина – 4368 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • база колесная – 2686 мм.

Компактный универсал обладает длиной 4642 мм, при такой же ширине 1800 имеет высоту 1448 миллиметров.

В отличие от предыдущего Leon, новая модель недоступна в трехдверном варианте, представлена только с более практичной пятидверной компоновкой.

В Европе старт продаж данной модели ожидается во втором квартале 2020-го, есть непроверенные данные, что к концу года автомобиль начнет продаваться и в Украине.

Доедет ли новый Сеат Леон до России, неизвестно: в настоящее время испанский бренд в РФ официально не представлен, поэтому ждать появления авто на российском рынке пока не стоит.

untitled

Разумеется, от такого подарка никто не откажется! Совсем другое дело — покупать ST за свои деньги. Цен на машину пока нет, но если судить по другому испанскому универсалу, «Ивисе-ST», которая на 40 тысяч рублей дороже хэтчбека, «Леон-Спорт-Туринг» будет начинаться с 679 990 рублей. Что дешевле «Фокуса» со столь же слабосильным мотором и более мощных универсальных «Астры», i30 и «Сида». Но дороже «Круза» и «Астры-Фэмили». К тому же в оптимальной версии «1,4TSi-Стайл», той самой, которой я имел удовольствие управлять в Каталонии, ST будет стоить 840 тысяч. С такими деньгами большинство наших соотечественников начнут присматриваться к кроссоверу.

Двигатели и трансмиссия

Новый Seat Leon будет производиться с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями, среди силовых агрегатов, работающих на бензине, имеются моторы TSI:

  • 1.0L (90 и 110 лошадиных сил);
  • 1.5 L (130 и 150 л. с.);
  • 2.0 L (190 л. с.).

Наиболее мощные eTSI 1.0 и 1.5 доступны как «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартером-генератором, среди предлагаемых дизелей – движки 2.0 TDI мощностью 115 и 150 лошадиных сил.

Гибридная версия eHybrid объединяет аккумуляторную батарею на 13 кВт с электродвигателем и бензиновым мотором 1.4 л, мощность силовой установки здесь максимально достигает 204 л. с., дальность поездки на электротяге может быть продлена до 60 км.

Также на некоторых рынках будет продаваться модификация TGI, работающая на сжатом природном газе (1,5 литровый ДВС 130 л. с.).

Бензиновые 1.0 и 1.5-литровые двигатели поставляются с шестиступенчатой механической трансмиссией, двухлитровый мотор идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Полноценный гибрид eHybrid с заряжаемой за 3,5 часа батареей от обычного зарядного устройства оснащается «роботом», такую же коробку передач имеют и «мягкогибридные» варианты.

Дизели могут оснащаться как «механикой», так и роботизированной КПП, для снижения токсичности выхлопа этих ДВС применяется SCR технология.

Варианты двигателей: бензин, дизель, гибрид и плагин гибрид

Состав силовых агрегатов также предсказуем, предлагаются четыре варианта: бензиновый (TSI), дизельный (TDI), мягкий гибридный (eTSI) и чисто гибридная версии (eHybrid). Коробки передач без изменений — механика и DSG. Кстати, автомат с гидротрансофрматором от Aisin, который устанавливается на новый Golf для некоторых рынков, для Leon недоступен.

Бензиновые моторы начинаются с 1.0-литрового TSI мощностью 110 л.с., затем идет 1,5-литровый TSI Evo на 150 л.с., а завершает линейку 2-х литровый агрегат мощностью 190 лошадей. Дизельные моторы, объемом 2 литра будут доступны в модификации на 130 и 150 сил.

Но более интересна мягкая гибридная система eTSI, которая доступна с 1.0- или 1.5-литровыми бензиновыми двигателями. Интегрированный стартовый генератор на 48-вольт позволяет автомобилю двигаться на определенных скоростях, полностью отключая бензиновый двигатель. Кроме того, есть технология отключения цилиндров, которая обеспечивает лучшую экономию топлива и меньшие выбросы, чем «негибридные» ДВС.

Гибридная версия подключаемого модуля eHybrid получила свою технологию от Volkswagen Passat GTE, которая в настоящее время хорошо себя зарекомендовала. Здесь установлена аккумуляторная батарею мощностью 13 кВт и электродвигатель, работающий в паре с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Максимальная мощность такой установки составляет 200 л.с. На одной лишь электротяге Leon может проехать не менее 60 километров по циклу WLTP. При этом, от обычной домашней сети такой аккумулятор полностью зарядится примерно за 3,5 часа.

Seat представил Leon в кузове универсал

В Сети опубликованы фотографии нового универсала Seat Leon ST. Потрогать новинку руками можно будет на международном автосалоне во Франкфурте. Европейская линейка моторов будет состоять из движков объемом 1,2 л. мощностью 86 л.с., 1,8 л. мощностью 180 л.с., а так же “дизелей” объемом 1,6 л. мощностью 90 л.с. и 2,0 л. мощностью 184 л.с..

Новинка должна помочь Seat улучшить позиции на рынках с устойчивыми продажами, вроде Германии и Великобритании, а также завоевать новые рынки. Как можно видеть по фото, универсал гармонично дополняет хэтчбек Seat Leon нового поколения, который уже был опробован нашим коллегой Дмитрием Ласьковым.

По данным: http://mtr.rl0.ru

Другие записи:«« Авто-Фото « » Японские машины составили половину российского парка иномарок »»

Дизельные двигатели

Все дизельные моторы Леон экономичные и динамичные. Базовым является 1.9 TDI PD, который по надежности не уступает бензиновому 1,6-литровому 8-клапаннику. К сожалению, 1,9-литровый турбодизель считается устаревшим, и в последствие его сменил 2.0 TDI PD мощностью 140 и 170 л.с. Производительность и низкий расход топлива данного силового агрегата впечатляют, но, увы, кроме явных преимуществ у него есть и некоторые недостатки. Во-первых, это сравнительно высокий уровень шума при его работе. Под капотом компактного Сеат характерный звук дизеля кажется еще более навязчивым, чем в других родственных моделях. Во-вторых, данный турбодизель недостаточно надежен и дорог в обслуживании и ремонте. Потенциальный покупатель рискует столкнуться с ремонтом или заменой форсунок, которые на порядок дороже аналогичных компонентов в 1.9 TDI. Кроме того, при наличии 2-литрового дизеля с насос-форсунками придется смириться с расходами на ремонт или замену головки блока, которая в этой модели двигателя нередко растрескивается. После рестайлинга проблемы 2.0 TDI были устранены, в том числе и за счет применения системы впрыска Common Rail.

Для покупателей дизельной версии важно, что ни один из 2-литровых турбодизелей не использовал кассету с балансировочным валом

Интерьер: планировка, отделка

У вас не должно быть проблем с тем, чтобы чувствовать себя комфортно в салоне Леона. Рулевое колесо двигается вперёд и назад, а также вверх и вниз, в то время как сиденье имеет стандартную регулировку высоты и поясничного отдела во всех версиях и обеспечивает хорошую амортизацию в долгой поездке. Модели FR, Xcellence и Cupra имеют спортивное сиденье с дополнительной боковой поддержкой.

Все модели также оснащены регулируемым по высоте центральным подлокотником, а органы управления, которые вы будете регулярно использовать, например, регулировка обогрева и вентиляции, — просты и расположены в пределах лёгкой досягаемости. Между спидометром и счётчиком оборотов находится небольшой цифровой дисплей, который отображает полезную информацию, например, запас топлива и средний расход. Полностью цифровые инструменты являются стандартными для комплектаций, начиная с FR Black Edition.

Видимость, парктроник и камеры

Трудно ошибиться, если смотреть вперёд с водительского сиденья универсала Leon. Видимость через плечо также довольно хорошая, хотя по сравнению с некоторыми другими универсалами задние опоры под углом действительно немного мешают

Но это неважно, потому что передний и задний парковочные датчики являются стандартными в базе, в то время как комплектация Xcellence добавляет камеру заднего вида. В комплектации Sporty FR вы также получаете светодиодные фары, которые обеспечивают отличный обзор ночью

Мультимедиа

Все версии поставляются с информационно-развлекательным комплексом, оснащённым сенсорным экраном диагональю 8 дюймов. Графика на экране не такая чёткая, как у многих конкурентов, даже у внутренних, таких как Golf и Octavia. Другие минусы – это маленькие иконки, которые трудно нажимать на ходу, а также отсутствие быстрых кнопок для быстрого перехода из одного меню в другое. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto (для управления приложениями вашего смартфона с сенсорного экрана). Вы также получаете радио DAB, Bluetooth и встроенную спутниковую навигацию SE Dynamic с трёхмерным отображением. Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию моделей Xcellence Lux и Cupra.

Больше практичности и больше места

Как хетчбек, так и универсал получили более длинную колесную базу, что по словам инженеров SEAT дает пассажирам на задних сиденьях на целых 5 см больше места для колен. Высота над головой спереди увеличилась не так значительно, всего на 3-5 мм в зависимости от типа кузова. Объем багажного отделения остается неизменным в хэтчбеке это 380 литров, зато универсал получил прирост в 49 литров (с 587 до 617).

Новый SEAT Leon универсал

Безусловно, новый Seat Leon — это огромный шаг вперед. Новые гибридные технологии, а также проверенные двигатели расширят аудиторию покупателей. Для тех, кто ищет семейный автомобиль, который отлично оснащен, да еще и выглядит круто — Leon станет отличным приобретением. При этом, имея на борту практически все то, что доступно Golf, новый Сеат Леон будет немного дешевле, что делает его сильным игроком в классе.

В основе лежит доработанная платформа MQB, колесная база. На европейском рынке Seat Leon четвертого поколения появится во втором квартале.

Количество аналоговых кнопок и переключателей радикально уменьшено, уже в стандартной комплектации Leon оснащен «цифровой приборкой» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем и другими второстепенными функциями.

Также «в базе» есть кнопка запуска двигателя и электромеханический «ручник». А селектор «робота» DSG превратился в маленький джойстик и теперь лишен механической связи с коробкой передач. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль, можно заказать и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Помимо «обычных» версий, сразу представлен Leon FR, который отличается декором, 17-дюймовыми колесами и подвеской с более спортивными настройками.

Набор силовых агрегатов такой же, как у соплатформенников. Бензиновые турбомоторы — это трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) плюс четырехцилиндровые двигатели 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в двух вариантах форсировки (115 или 150 л.с.), причем последний может сочетаться с полноприводной трансмиссией 4Drive. Предусмотрена метановая версия со 130-сильным турбомотором 1.5 TGI. В новой гамме есть версии eTSI — «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Такая опция предложена для версий мощностью 110 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп.

Seat Leon впервые стал полноценным гибридом с возможностью подзарядки от розетки. Такой eHybrid оснащен турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, пиковая мощность — 204 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). На подходе — «горячие» модели Cupra Leon, которые тоже будут гибридными.

Опубликовано:
Антон Райт

История продаж предыдущих поколений модели

Необходимо отметить, что собирающийся на покой Seat Leon 3 генерации — настоящий бестселлер и локомотив продаж испанской марки. По итогам 2019 года европейцы приобрели более 152 тыс. экземпляров моделей семейства Леон. Тогда как общие продажи бренда составили в прошлом году 574 тыс. машин. За все же время выпуска модели, начиная с первого поколения, увидевшего свет в 1998 году, реализовано 2,2 млн. экземпляров. Так что на новое поколение руководство компании Seat возлагает огромные надежды. И денег на разработку новинки не жалело. По официальной информации, разработка Seat Leon 4 поколения и подготовка производственных мощностей обошлась компании в 1,1 млрд. евро.

Seat Leon получил версию с кузовом универсал

Автомобиль будет доступен с широкой линейкой моторов. Она будет включать как бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,8 литра мощностью от 86 до 180 лошадиных сил, так и дизельные силовые агрегаты, развивающие мощность от 90 до 184 сил. В преддверии мотор-шоу во Франкфурте, которое состоится в начале сентября, компания Seat распространила первые официальные изображения модели Leon в кузове универсал. Напомним, что в минувшем году испанский автопроизводитель вывел на рынок хэтчбек Leon новой генерации.

Премьера новой модификации SEAT Leon пройдет лишь осенью на международном автосалоне во Франкфурте, а пока остается довольствоваться первыми официальными фотографиями автомобиля. Семейство SEAT Leon пополнилось универсалом. Багажное отделение автомобиля увеличилось до 587 литров, что немало. Seat Leon ST (к названию прибавили приставку ST) оснащён широкой линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые моторы мощностью от 86 до 180 лошадиных сил и дизельные двигатели с мощностью от 90 до 184 лошадиных сил.

Об автомобиле

Третье поколение SEAT Leon появилось в продаже на территории России в 2012 году. Автомобиль сходит с конвейера в кузове пятидверного хэтчбека, чьи размеры выглядят следующим образом: по высоте – 1459мм, по ширине – 1816мм и в длину – 4263мм, при колесной базе 2636мм. Багажное отделение машины может похвастать объемом от 380 до 1210 литров. Следует также отметить тот факт, что производитель предлагает дополнительные вариации модели: «SC», «ST», «ST FR», «FR» и «SC FR», которые отличаются типами корпуса (трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсалы).
Что касается модификаций, то SEAT Leon (3) представлен в пяти вариантах, рознящихся по виду трансмиссии. Наиболее дешевая версия машины оборудована четырехцилиндровым рядным бензиновым турбированным мотором с системой непосредственного впрыска топлива. При рабочем объеме в 1,2л и запасе мощности в 86 лошадок, этот силовой агрегат функционирует в сочетании с классической механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Тип привода: передний (как и во всех остальных модификациях этого хэтчбека).
С таким оснащением автомобиль разгоняется до первых 100км/ч за двенадцать секунд. Скоростной предел машины ограничивается на уровне 178 километров в час. Расход топлива SEAT Leon (3) в этом исполнении выглядит следующим образом: трасса – 4,4л/100км, смешанный режим – 5,2л/100км и город – 6,5л/100км.
Самая дорогостоящая модификация отличается наличием турбированного рядного четырехцилиндрового движка с GHBT, объем которого равен 1,4 литра. Мотор обладает запасом мощности в 140л.с. В качестве трансмиссии в хэтчбеке установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Первая «сотня» с места дается машине за 8,2с., а ее максимальная скорость равна 211 километрам в час.

История модели

2005 – презентация Leon II. Двигатели: 1.6 8V, 2.0 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI 8V DPF и 2.0 TDI 16V. Двигатель 1.6 8V и 1.9 TDI шли в паре с 5-ступенчатой МКПП, остальные — с 6-ступенчатой. Все 2-литровые агрегаты могли агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

2006 – представлена спортивная версия Cupra с турбированным двигателем 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Новые двигатели 1.4 16V и 1.4 TSI.

2007 – 2.0 TDI / 170 л.с.

2008 — новый двигатель 1.8 TFSI / 160 л.с. Модификация от ABT Cupra R310 с двигателем мощностью 310 л.с.

2009 – рестайлинг: фейслифтинг кузова и обновление салона. Появился 2.0 TDI CR версии CEGA, который сменил 2.0 TDI PD. Прекращено производство 2.0 FSI. Старый ЕА 113 уступил место новому 2.0 TFSI EA 888.

2010 — ассортимент пополнился 1.2 TSI и 1.6 TDI. Изъят 1.4 16V.

2011 — изъят 1.9 TDI.

2012 — прощальный ограниченный выпуск ограниченной серии Cupra R310 от ABT.

2013 — прекращено производство. Смена поколения.

Seat Leon II (2009 — 2012 гг.)

Технически связанные модели

Обе модели практически идентичны. Существует удлиненная версия XL.

Увеличен дорожный просвет, снизу кузова установлен защитный пластик и имеется система полного привода с муфтой Haldex.

Seat Leon Cupra

Породистый спортсмен. Под капотом турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива 2.0 TSI мощностью 240 л.с. Применены усиленные поршни и шатуны, более производительные форсунки и новая головка блока. Максимальная скорость 244 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,4 с.

Seat Leon FR (Formula Racing)

Популярная спортивная версия. Доступна с бензиновым (2.0 TFSI / TSI 211 л.с.) или дизельным (2.0 TDI 170 л.с.) двигателем. Отличается внешним дизайном, спортивным интерьером, спортивной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами. Leon FR – первый Сеат с DSG.

Seat Leon Cupra R

Дебютировал в 2009 году. Приводится в движение двигателем 2.0 TSI, «раздутым» до 265 л.с. Достигает максимальной скорости 250 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Буквально пару часов назад, испанский бренд завершил онлайн-презентацию нового поколения своего компактного хэтчбека Leon, и его универсальной версии Sportstourer. Обновленный Leon появится на рынке во втором квартале 2020 года.

Новое (четвертое по счету) поколение испанского хэтчбека SEAT Leon получило совершенно новый внешний вид и измененные пропорции. Дебютировавший сегодня на специальном мероприятии в Марторелле (Испания), самый продаваемый автомобиль компании представлен в пятидверном кузове хэтчбек и Sportstourer (универсал).   Общий стиль экстерьера претерпел немало изменений, намекающих на сходство с прошлогодним концептом Formentor. SEAT изменил внешний вид Leon не только ради того, чтобы придать ему «свежий» вид, но и сделать его более гладким, улучшив коэффициент лобового сопротивления примерно на 8%. Машина получила широкофюзеляжный задний фонарь.  При длине в 4 368 мм, ширине в 1 800 мм и высоте в 1 456 мм, хэтчбек на 86 мм длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже своего предшественника. Кроме того, колесная база была «растянута» на 50 мм и теперь составляет 2 686 мм. Размеры Leon ST также изменились: компактный универсал теперь имеет длину 4 642 мм (+93 мм), ширину 1 800 мм (-16 мм) и высоту 1 448 мм (-3 мм). 

Seat представил серийную версию El-Borno

 Leon будет опционально доступен с полностью светодиодными фарами и задними фонарями, а также с этими модными динамическими поворотниками. Интерьер салона также полон светодиодов, в том числе для окружающего освещения. SEAT Leon 2020 поставляется с 10,25-дюймовой «приборкой» и 8,25- или 10-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы.   Начальные комплектации испанской новинки получат трехцилиндровый 1,0 TSI мощностью 90 или 110 лошадиных сил, за которым следует четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI мощностью 130 л.с. и 150 л.с. Более мощный 2.0-литровый TSI рассчитан на 190 л.с. и поставляется исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.  1.0 TSI и 1.5 TSI будут доступны с мягкой гибридной технологией, и в этих случаях Leon будет иметь дело только с DSG. Машина получит только один дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 115 л.с. и 150 л.с.  Как и электрифицированный VW Golf GTE, SEAT Leon четвертого поколения получит плагин-гибридную версию, под капотом которой будет находится 1,4-литровый двигатель TSI, электромотор, шестискоростной «робот» DSG и литий-ионный аккумулятор на 13 кВт*ч. Силовая установка рассчитана на 204 л.с., а запас хода в чисто электрическом режиме составит около 60 километров.     Не так давно, наше издание писало о том, что Seat подготовил для кроссовера Tarraco новую версию. Эксперты отвели этому кроссоверу роль флагмана в актуальном модельном ряду Seat. Теперь же Tarraco стал еще привлекательнее за счет нового варианта исполнения.

Типичные проблемы и неисправности

— выход из строя и растрескивание ГБЦ 2.0 TDI PD.

— образование большого количества нагара во впускном канале бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.

— неустойчивый холостой ход 2.0 FSI и 2.0 TFSI EA 113. Причина — прогоревшие клапаны. Это происходит, если заправляться 95-ым бензином. Необходимо использовать 98-ой и выше.

— неисправности датчика положения коленвала в двигателях TSI.

— отказ катушек зажигания в двигателях FSI и TFSI. Это связано с высоким напряжением на контактах свечей зажигания, что перегружает катушки. Поможет замена свечей через каждые 40 000 км, а не через 60 000 км, как предписывает производитель.

— высокий расход масла двигателей 1.8 TFSI и 2.0 TFSI — неправильная конструкция поршневых колец.

— мелкие неисправности электроники.

— загорание лампы неисправности ABS/ESP. Причиной может быть неисправный датчик давления в гидравлическом блоке системы.

— люфт в опорах рычагов задней оси. Он может возникнуть в любом из тонких поперечных рычагов (один прямой, а другой изогнутый). Более новые версии получили два прямых рычага. Недуг проявляется плаванием кормы во время движения, а задние колеса становятся домиком.

— неправильная работа климат-контроля. Проблема возникает из-за износа шестерен в серводвигателях. Механизмы здесь пластиковые. Всего установлено 7 сервоприводов, а наиболее быстрому износу подвержен тот, что отвечает за температурный режим. Сначала появляется клацанье из панели, затем перестает греть одна из сторон.

Куллер топлива — уязвимое место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: