История
Первый завод Сеат в Zona Franca открылся 5 июня 1953 года. Первая автопродукция в истории компании — SEAT 1400 сошел с конвейера осенью 1953 года. В течение следующих нескольких месяцев объем производства завода и количество сотрудников непрерывно увеличивались.
Кроме того, политика компании с самого начала была направлена на то, чтобы сырье и комплектующие использовать исключительно отечественного производства. К 1954 году использование испанского производства деталей возросло до 93% от общего количества. 5 мая 1955 года завод открылся официально.
Первый пример полностью оригинальной разработки SEAT представлен уже в сентябре 1963 года, выпустив SEAT 800, модель, которая разработана конструкторами компании на основе SEAT 600. В 1967 году достигнута договоренность между Fiat и INI о необходимости экспортных ограничениях Сеат. В обмен на это Fiat получил больше акций в компании.
На начало 1980-х годов между испанским правительством и Fiat возникли некоторые разногласия, затрагивающие финансирование и управление Сеат, требующие необходимых крупных капиталовложений, которые Fiat не готов был внести. Результатом того стал разрыв отношений с почти 30-летним стажем сотрудничества.
Автомобиль SEAT Ronda, выпущенный в 1982 году, уже имел изменённый логотип — эра Фиат закончилась. Партнерское соглашение между SEAT и Volkswagenwerk AG было подписано в 1983 году.
Сеат запустила свой новый Ibiza, Giugiaro с кузовом хэтчбек, в 1984 на которых были использованы двигатели Porsche и платформа Fiat Ritmo/Strada, а позже Malaga — семейный 4-х дверный седан. Годом позже началось расширение компании на рынки за пределами Испании, в первую очередь в Великобританию.
В июне 1986 года Volkswagen Group после приобретения 51% пакета акций стала основным акционером Сеат. Через четыре года она приобрела в сумме 99,99% акций компании, став фактическим ее владельцем.
22 февраля 1993 — король Испании Хуан Карлос и недавно избранный председатель Volkswagen Group д-р Фердинанд Пиеч открыли завод Martorell, ставший одним из самых передовых автомобильных заводов в Европе. Первые модели, сошедшие с его конвейера, были SEAT Ibiza Mk2 и его версия в кузове седан SEAT Cordoba Mk1. Новый Ibiza пользовался огромным успехом на экспортных рынках.
Оформление кузова и внешние особенности
Seat Toledo четвертого поколения – это четырехдверный семейный седан, спроектированный как компактвэн. Он сочетает в себе свойства спорткара и минивэна. Дизайн был совсем немного изменен по сравнению с третьей версией, созданной известным дизайнером Сеата и Фольксвагена Вальтером де Сильвой.
Как и третий Толедо, эту модель отличает плавность и обтекаемость форм, мягкие линии. В отличие от третьей версии, передние фары которой напоминали кошачьи глаза, Seat Toledo четвертого поколения имеет более геометрически выраженные очертания оптики. Передняя часть кузова снабжена более широкими воздухосборником и радиаторной решеткой. Кузовная панель, как и прежде, украшена плавными рельефными линиями. Над четвертым поколением трудилась команда дизайнера Алехандро Месонеро.
Диски колес решены достаточно просто и лаконично. Но задняя дверь и фонари выглядят необычно и оригинально – сочетание угловатой оптики и покатых форм задней части дает интересный эффект. В целом семейный автомобиль Сеата смотрится интересно и нескучно. В то же время он стал более строгим, уменьшилось число декоративных деталей из хромированной стали.
Нижнюю часть бампера защищает от пыли и мусора специальная пластиковая конструкция.
Тонкое рулевое колесо оформлено тремя широкими спицами. Надежность захвата обеспечивает мягкая обивка с перфорированной кожей сверху.
Внутри салон Seat Toledo довольно просторный, в нем удобно размещаются люди разного роста и комплекции. Всего предусмотрено пять посадочных мест. Правда, сзади втроем смогут разместиться с комфортом только люди, отличающиеся некрупным сложением. Водительское кресло позволяет отрегулировать высоту в пределах нескольких значений в соответствии с ростом водителя. Приборная панель сделана из жесткого пластика. По желанию покупателя ее за доплату могут снабдить мультимедийным экраном.
Также не могут не радовать вместительные размеры багажника (500 л), что логично, учитывая курс на семейное использование модели.
Можно сказать, что модель довольно компактна снаружи и отлично подходит для городской среды.
Плюсы
- Компактные размеры;
- Выпускается с различными типами двигателей;
- Высокие скоростные характеристики;
- Отличная управляемость.
Минусы
- Неудобная посадка;
- Возможны толчки при переключении передач на высокой скорости;
- Высокая цена дополнительных опций.
Цены на автомобили в Испании
Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).
История модели
Сеат Толедо присутствует на рынке с 1991 года. Первое поколение предлагалось, как седан. Автомобиль был создан на платформе Volkswagen Golf II, а его дизайном занимался стилист Джорджетто Джуджаро. Второе поколение вышло на рынок в 1998 году. Оно было построено по тем же принципам, что и предшественник: немецкая платформа и дизайн Джуджаро.
В 2004 году Seat представил очередную версию модели, которая существенно отличалась от предшественников. Теперь эскиз кузова нарисовал Вальтер де Сильва. Идея образа – объединение характерных черт минивэна и седана, но ближе к первому типу кузова. Облик автомобиля очень обманчив и удивительно похож на Altea.
Toledo не продавался так хорошо, как планировалось, а в 2009 году он исчез из списка предложений испанского бренда. Наследник появился только в 2012 году, и представлял собой копию Skoda Rapid.
2000-е годы
Бренд отмечает 50-летний рост и успех благодаря новым моделям и услугам, таким как SEAT Leon и сервис SEAT, ориентированный на клиента.
2000
Концепция SEAT Salsa выходит на сцену. Его Величество Король Хуан Карлос I и Принц Астурийский посетили 50- ю годовщину бренда.
2001
Год начала чего-то нового. Дебют нового SEAT Ibiza и спортивного прототипа SEAT Leon CUPRA R.
2002
А вот и семейный SEAT Cordoba. Бренд присоединяется к новым друзьям, Audi и Lamborghini в Volkswagen Group.
2003
Прототип SEAT Altea представлен на автосалоне во Франкфурте. Семейный дизайн с яркой индивидуальностью.
2004
Прототип SEAT Altea дебютирует по всему миру в Женеве. Спортивные SEAT Ibiza FR и SEAT Ibiza CUPRA поднимают компанию еще быстрее.
2005
Барселона встречает новый SEAT Leon и его гоночного брата, SEAT Leon WTCC. Плюс премьера прототипа SEAT Altea FR.
2006
Компания создает больше энергии с SEAT Leon FR и SEAT Leon CUPRA. И Altea XL производит большой бум в автомире.
2007
SEAT Service открывает новый опыт обслуживания. Создан инновационный Центр разработки прототипов и Центр дизайна SEAT.
2008
В дополнение к SEAT Exeo большая семья растет вместе с новыми SEAT Ibiza, SC, CUPRA и Ecomobil, а также зарабатывает 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP.
2009
Год выпуска модели: SEAT Exeo ST, концепт SEAT Leon Ecomobil, новые концепты Leon CUPRA, Ibiza FR и IBZ.
Годы – не возраст
Сейчас уже трудно сказать, случайно ли название испанского бренда оказалось созвучно имени Fiat, который организовал под Барселоной автопроизводство, или это делалось целенаправленно. Но факт остается фактом: испанский автопром возник благодаря соседям с Апеннин. Сначала, еще в 1919 г., это был просто филиал итальянского Fiat. Но 62 года назад проект вышел на новый уровень – была учреждена собственная марка, ставшая аббревиатурой полного названия компании: Sociedad Espanola de Automobiles de Turismo (“Испанское сообщество легковых автомобилей”) – SEAT.
В 1950 г. для выпуска машин был заложен завод, и уже спустя три года с его конвейера сошел первый автомобиль – SEAT 1400. По тем временам – модель премиум-класса, предназначавшаяся прежде всего для чиновников и таксомоторных фирм. За день их собирали всего… пять штук, и для страны, где на 1000 жителей приходилось только три машины, это была капля в море. Поэтому сеатовцы активно взялись за разработку массового авто, и в 1957 г. на рынок вышел будущий бестселлер – SEAT 600, который наши соотечественники постарше вполне могут спутать со знаменитым “горбатым” “Запорожцем”. Именно с ним в Испании связывают прорыв к массовой автомобилизации – за 16 лет было произведено 800 тыс. местных “шестисотых”, получивших ласковое прозвище pelotilla – “мячик”. Впрочем, популярностью в стране и за ее пределами (экспорт в Колумбию начался в середине 60-х) пользовались и другие модели, пополнявшие линейку бренда регулярно.
Но в конце 70-х мировую экономику потряс нефтяной кризис, конкуренция в автомобильной индустрии возросла, и Fiat счел за благо расстаться с испанским активом, даже несмотря на то, что SEAT стал достаточно мощным подразделением – в 1975 г. начал действовать свой Технический научно-исследовательский центр, а спустя еще четыре года вошел в строй завод по выпуску коробок передач, редукторов и дифференциалов.
Таким образом, в 1980 г. основным владельцем компании стало правительство Испании, и ближайшие пять лет для марки оказались нелегкими. Тем не менее именно на этот период приходится целая серия важных событий. В частности, стартовали поставки испанских автомобилей в другие страны Европы и появилась модель Ibiza, по сей день являющаяся визитной карточкой бренда. В это же время началось и сотрудничество с Volkswagen, благодаря которому немецкий концерн быстро оценил потенциал испанского производителя и в 1986 г. приобрел его, выкупив 75% акций SEAT. В итоге испанская фирма вновь начала быстро развиваться, причем как с точки зрения продуктов (в новых моделях стали использоваться разработки немцев), так и с точки зрения производства. В частности, в Мартореле, что недалеко от Барселоны, рядом с Техническим центром приступили к возведению нового завода и офисного центра бренда. И именно с этих объектов началось мое нынешнее знакомство с современным SEAT.
Обзор SEAT Toledo 2023
Обновленный Seat Toledo 2023 года хоть и отличается современным и стильным дизайном, а также усовершенствованными техническими характеристиками, все же имеет много общего с предшествующими ему моделями.
Экстерьер
Всем знакомый дизайн Сеат Толедо теперь дополнен четкими гранями, обновленными фарами головного света, мощным передним бампером с внушительным трапециевидным воздухозаборником и стильной радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле испанского производителя.
Бросается в глаза то, что воздухозаборники, расположенные в передней части автомобиля теперь имеют мелкозернистую структуру, что напоминает спортивные автомобили и придает Seat Toledo 2023 года некоторой агрессивности и резкости.
Капот автомобиля имеет элегантную выштамповку, демонстрирующую строгость и спокойствие, которыми характеризуется представленная модель.
Задняя часть седана защищена практичным неокрашенным пластиком, который позволяет эксплуатировать автомобиль на любой дорожной поверхности, не опасаясь царапин, оставленных камнями, гравием и прочими неровностями.
Интерьер
Салон Seat Toledo 2023 года отличается простотой и одновременной изысканностью в сочетании с высокими технологиями. Стоит отметить наличие удобного трехспицевого рулевого колеса, установленного на центральной консоли легкочитаемого сенсорного дисплея, позволяющего упростить управление информационной и развлекательной системами автомобиля, и экрана бортового компьютера с приятной подсветкой.
Передние кресла Сеат Толедо отличаются хорошей боковой поддержкой, которая не дает почувствовать усталость даже в продолжительных поездках.
Что касается второго ряда сидений, то он также, благодаря удлиненной колесной базе, свободно размещает трех взрослых пассажиров.
Свободное пространство багажного отделения составляет 550 л, однако при складывании сидений второго ряда его полезный объем может быть увеличен до 1490 л.
Комплектация и двигатель
В стандартной комплектации Seat Toledo 2023 года оснащен шестью подушками безопасности, системой АБС, кондиционером, системой стабилизации и передними электростеклоподъемниками.
Для России производитель предлагает два варианта бензиновых силовых агрегатов: мотор MPI, объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. и мотор TSI, объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с.
Немного из истории марки Леон
Сеат Леон – легковая машина в пятиместном исполнении, производимая с 1999 года, представляет C-класс, охватывает четыре поколения.
Первая генерация изначально была представлена в компактном 5-дверном кузове хэтчбек, разрабатывалась на платформе А4 (PQ34), общей для авто Volkswagen Group.
Седан, основанный на этой же базе, выпускался под именем Toledo, в 2003-м произошло небольшое обновление в модельном ряду, в частности, появились видоизмененные зеркала заднего вида.
Первая смена поколений произошла в 2005 году, вдохновителем дизайна нового авто на платформе A5 (PQ35) стал Seat Salsa.
Leon был доступен только как пятидверный хэтчбек, рестайлинг претерпел в 2009-м, после этого на конвейере просуществовал еще 3 года.
Автомобиль третьей генерации, созданный на базе MQB, поступил в продажу в конце 2012-го, в этот раз был предложен покупателем в трех вариантах кузова:
- классический 5-дверный хэтчбек;
- трехдверный хэтбек (SC);
- пятидверный универсал (Sports Tourer или сокращенно ST).
Leon ST был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013-го, в июне 2014 года появилась внедорожная версия универсала под названием X-perience.
В 2017-м модель подверглась фейслифтингу, а в августе 2018-го прекратился выпуск 3-дверного SC, так как спрос на такую модификацию оказался крайне низким.
Четвертое поколение Lion было официально представлено 28.01.2020 г., компания Сеат в этот раз предложила два варианта – хэтчбек 5 дверей и универсал уже в знакомом исполнении Sports Tourer.
Впервые у модели появился большой выбор силовых агрегатов, среди которых бензиновые двигатели, дизели, мягко-гибридные версии и гибриды PHEV.
Интересные новости по теме
Seat Tarraco будут производить на главном заводе Volkswagen
Взаимное проникновение технологий внутри предприятий группы Фольксваген демонстрирует очередное невозвратное действие 22 октября 2018
Seat Ibiza не получит «горячую» версию»
Представители компании Seat окончательно разрушили надежды поклонников на появление «заряженной» версии компактного хэтчбека Ibiza. Компактный хэтчбек, представленный в марте на автосалоне в Женеве, и постепенно появляющийся на все новых европейских рынках, вообще не будет иметь в своей гамме мощных версий 22 мая 2017
Seat возродит классический 600 в виде концепта
Компания Seat на автосалоне в Барселоне, который откроется на следующей неделе, представит концепт супермини, созданного на базе классической модели 600, с которой 60 лет назад и началась история марки 04 мая 2017
Стало известно имя большого кроссовера Seat
Компания Seat зарегистрировала за собой торговую марку Formentor, такое название получит большой кроссовер этой марки, который будет представлен в следующем году 03 апреля 2017
Seat вкладывает деньги в собственное развитие
Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, поделился своими планами на будущее 09 сентября 2015
Seat остановила производство компактвэна Altea
Компания Seat останавливает производство модели Altea из-за низкого спроса 21 августа 2015
Seat работает над серийным кроссовером на базе концепта IBХ
Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий концерну Volkswagen, занимается разработкой нового субкомпактного кроссовера 02 июля 2015
Следом за кроссовером Seat 20V20, компания Seat выпустит маленький SUV на базе Ibiza
Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, планирует пополнить свой модельный ряд компактным городским кроссовером 10 июня 2015
Двигатели и трансмиссия
Новый Seat Leon будет производиться с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями, среди силовых агрегатов, работающих на бензине, имеются моторы TSI:
- 1.0L (90 и 110 лошадиных сил);
- 1.5 L (130 и 150 л. с.);
- 2.0 L (190 л. с.).
Наиболее мощные eTSI 1.0 и 1.5 доступны как «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартером-генератором, среди предлагаемых дизелей – движки 2.0 TDI мощностью 115 и 150 лошадиных сил.
Гибридная версия eHybrid объединяет аккумуляторную батарею на 13 кВт с электродвигателем и бензиновым мотором 1.4 л, мощность силовой установки здесь максимально достигает 204 л. с., дальность поездки на электротяге может быть продлена до 60 км.
Также на некоторых рынках будет продаваться модификация TGI, работающая на сжатом природном газе (1,5 литровый ДВС 130 л. с.).
Бензиновые 1.0 и 1.5-литровые двигатели поставляются с шестиступенчатой механической трансмиссией, двухлитровый мотор идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Полноценный гибрид eHybrid с заряжаемой за 3,5 часа батареей от обычного зарядного устройства оснащается «роботом», такую же коробку передач имеют и «мягкогибридные» варианты.
Дизели могут оснащаться как «механикой», так и роботизированной КПП, для снижения токсичности выхлопа этих ДВС применяется SCR технология.
Особенности управления
В процессе езды на автомобиле Seat Toledo чувствуется хорошая отзывчивость машины на повороты руля, использование тормоза. Хорошо справляется модель с поворотами любой сложности. Для преодоления подъемов предусмотрен специальный механизм страховки от скатывания назад, главное успеть во время сменить педаль акселератора на тормозную.
Из недостатков можно отметить чувствительность к качеству дороги – на плохом асфальте, грунте, булыжниках подвеска начинает шуметь, автомобиль проходит такие места с увеличенным расходом энергии и топлива. Поэтому, несмотря на настроения в Seat, автомобиль все же остается городской моделью. Смягчить реакцию авто на недостатки покрытия могут помочь более толстые шины.
Сеат Толедо довольно быстро набирает скоростные обороты, поэтому нужно следить за тем, чтобы не разгонять его чрезмерно. Мотор на высокой скорости работает достаточно бесшумно. На небольших скоростях при переключении передач могут наблюдаться чуть ощутимые толчки.
SEAT
SEAT – это испанская компания, занимающаяся производством автомобилей для туризма. Юридически она входит в состав Volkswagen. Первый SEAT сошел с конвейера в 1953 году. Сейчас у компании достаточно высокие производственные мощности, что обосновывается неплохим спросом на автомобили этой испанской марки. В год компания производит порядка четырехсот тысяч автомобилей SEAT. На текущий момент у данной марки есть 6 моделей. Самыми известными из них являются «Ибица» и «Леон». Название испанского автомобиля SEAT – это первые буквы, взятые из полного наименования организации: Sociedad Española de Automóviles de Turismo. Логотип марки представлен в формате серой буквы S, состоящей из двух лезвий и красной надписи в нижней части.
Экстерьер автомобиля
Leon Mk IV имеет сходство с Volkswagen Golf 8 как в техническом плане, так и во внешнем облике:
- оснащается практически такими же силовыми агрегатами;
- построен на той же основе MQB-Evo;
- наделен схожей Full Led-оптикой;
- обладает почти теми же габаритами.
Колесная база у нового «испанца» в кузове хэтчбек больше, чем была раньше, на 50 мм. Леон стал на 86 миллиметров длиннее, на 16 мм уже и на 3 мм ниже своего предшественника.
В то же время универсал ST «подрос» на 93 мм, высота и ширина у него аналогично уменьшились на 16 и 3 мм.
Компания Сеат сделала акцент на улучшение аэродинамики, поэтому кузов машины стал еще более обтекаемым, разработчикам удалось добиться уменьшения сопротивления воздушному потоку на 8%.
Новый Leon 2020 модельного года доступен в семи кузовных цветах:
- Candy White;
- Pure Red;
- Magnetic Grey;
- Midnight Black;
- Nevada White;
- Mystery Blue;
- Desire Red.
Экстерьеру испанского авто характерны ярко выраженные выштамповки на боковых дверях, несколько закругленные линии капота, стремительность во всем облике.
Впервые на Seat Leon задние фонари включают в себя тонкую световую планку, тянущуюся по всей ширине багажной двери.
В целом Leon 4 поколения ничем особо не выделяется в общем потоке машин, выглядит вполне современно и стильно.
Опциональное оснащение
Сеат Леон 2020 модельного года будет выпускаться в следующих комплектациях:
- SE;
- SE Dynamic;
- FR;
- FR Sport;
- Xcellence;
- Xcellence Lux.
Все без исключения модификации Leon наделяются цифровой 8-дюймовой комбинацией приборов, двумя USB-разъемами спереди, кожаным рулем, шестью подушками безопасности.
Также в базовой версии SE имеется бесключевой доступ, электронный стояночный тормоз, полноценная информационно-развлекательная система.
Мобильное приложение Seat Connect дает возможность получать доступ к различным данным о совершенных поездках, просматривать оставшийся запас топлива, активировать звуковые сигналы, устанавливать оповещение о превышении скорости, с помощью камеры определять место парковки.
Большой 10,25-дюймовый центральный дисплей доступен уже в следующей по «заряженности» версии SE Dynamic, еще здесь пользователь получает навигационную систему, тонированные задние стекла.
Выбирая модификацию FR, покупателю Leon-4 доступны сиденья с красными прострочками, колеса на более крупных литых дисках R17 (опционально – R18), спортивная подвеска, трехзонный климат-контроль.
В еще более дорогой версии FR Sport имеется регулируемая салонная подсветка, которая простирается от приборной панели до передних дверей, добавляется зимний пакет опций (подогрев форсунок и сидений), предусмотрены адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.
Более дорогие модели Xcellence оборудуются различными электронными помощниками ADAS и полным набором функций безопасности, а топовая комплектация Xcellence Lux предусматривает кожаную отделку салона.
Марки испанских автомобилей
1. Машины испанского производства SEAT
Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.
В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.
2. Испанские автомобили Santana Motor
Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!
3. Испанская марка авто ENASA
Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.
Обзор технических характеристик
Модель Seat Toledo можно заказать со следующими типами двигателей:
- 1,2-литровый мотор на бензине с тремя цилиндрами на 75 л.с.;
- 1,4-литровый турбированный TSI на 122 л.с.;
- 1,6-литровый дизельный двигатель TDI CR на 90 или 105 л.с.;
- 2-литровые FSI MT и АТ бензиновые на 150 л.с.
Широкий выбор типов двигателя позволяет подобрать автомобиль, наиболее соответствующий целям и задачам покупателей и условиям, в которых он будет эксплуатироваться. Все предлагаемые производителем варианты – переднеприводные. У Сеата для этой модели есть на выбор две коробки передач: механическая шестиступенчатая или роботизированная DSG, отличающаяся двойным сцеплением. Последняя была разработана компанией Volkswagen.
В зависимости от мощности двигателя выбранной комплектации автомобиль способен развивать скорость от 180 до 210 км в час.
Сенсорная панель Seat Toledo включает в себя помимо управленческих функций, навигатор и круиз-контроль (последний, как и противотуманные фары, есть только в самой дорогой комплектации). Музыкальная система соответствует самым высоким достижениям техники и имеет гнездо для SD-карты.
Передняя подвеска модели является независимой и оснащена стойками МакФерсон, тогда как задняя – полузависимая. Создатели при разработке подвески ориентировались на чешскую довольно похожую модель Skoda Rapid.
Целью Сеата в отношении Толедо была разработка яркого городского седана со спортивными качествами и хорошей управляемостью.
Seat Leon III — рынок подержанных автомобилей
Seat Leon III уже является достаточно популярным автомобилем, и на рекламных порталах можно найти более 800 подержанных автомобилей. Около 37 процентов. есть версии с кузовом универсал. Леон выбран скорее из-за бензинового двигателя, который тоже можно увидеть на рынке подержанных автомобилей, потому почти 70 процентов. предложения для этого вида топлива. Найти экземпляр на польском рынке не составит труда — его более 55 процентов. предложения.
Самые дешевые экземпляры стоят около 25-30 тысяч. злотый. Самые дорогие — это … новые, потому что Seat все еще распродает окончание производства. Сумма порядка 30-40 тысяч. Злотые за этот автомобиль позволяют найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом.
Заключение
Оригинальное сочетание минивэна с седаном не приглянулось автолюбителям. Поэтому, создавая преемника, испанцы отказались от нестандартных решений. Тем не менее, третий Толедо может похвастаться просторным салоном и большим багажником (500 литров), широким спектром двигателей и хорошими ходовыми качествами. Еще одно преимущество – наличие дешевых заменителей дорогим оригинальным запасным частям. Недостатки? Невысокая надежность самых мощных двигателей, качество отделки салона, отсутствие харизмы и капризная электроника.
Если принимать во внимание соотношение цены, возраста и комплектации, то окажется, что Seat практически не имеет себе равных. Неисправности? Да, встречаются, но устраняются довольно дешево!