Fuel Economy and Real-World MPG
Hardtop and convertible models with the base three-cylinder engine are rated for 29 mpg city and 38 mpg highway with the automatic transmission and 27 mpg city and 37 mpg highway with the manual. With the three-cylinder engine and a six-speed manual, we managed 38 mpg during our 75-mph highway fuel economy test route. The more powerful 2.0-liter engine in the Cooper S is rated slightly lower by the EPA, with automatic models earning ratings as high as 28 mpg city and 38 mpg highway and manual models earning ratings of 23 mpg city and 33 mpg highway. For more information about the Cooper’s fuel economy, visit the EPA’s website.
Маркетинг
Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.
В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.
Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.
Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.
Оформление салона у Mini Cooper 5-Door
Сидения у автомобиля сделаны достаточно низко, так как этому способствуют невысокие дверные рамы. Говоря о передней части машины, можем утверждать, что водителю будет уютно и комфортно вне зависимости от его роста, так как места там достаточно.
Панель приборов сделана в виде буквы «Т». Она большая и полукруглая. Нынешние ее функции еще никогда не были настолько разнообразными. На лобовое стекло установили дисплей, в котором содержится вся необходимая информация о состоянии машины, и развлекательная система.
Коробку передач вы можете теперь держать даже кончиками пальцев, ведь она так легко переключается, что, похоже, повинуется не рукам, а мыслям. Также, тут сделали специальную кнопку запуска-остановки двигателя.
Если по мелочам, то вы получите светящийся тахометр, автоматические уведомления о погоде и изменении температуры в салоне, подогрев лобового стекла, адаптивный круиз – контроль и отличный двойной дисплей.
Фотогалерея Mini Roadster Cooper SD 2.0
Mini в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Mini в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Mini в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Mini в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Mini в Санкт-Петербурге
Новости Mini
25.04.2017К началу лета в Россию приедет MINI — кабриолет
В конце мая в России появится четырехместный MINI Cabrio в комплектации Cooper S. Стоимость MINI Cabrio составит 2 035 000 рублей.
подробнее
01.02.2016BMW опубликовала новые цены на автомобили MINI
В среднем стартовые комплектации автомобилей подорожали на 3,1%. Такая опция как «Автоматическая коробка передач» не подорожала и стоит по прежнему 82 000 рублей. Опция «Краска кузова металлик»…
подробнее
27.08.2015BMW Group Россия провела презентацию нового MINI John Cooper Works в Сочи
С 16 по 19 августа компания BMW Group Россия представила ведущим российским автомобильным журналистам свою новую спортивную топ-модель – MINI John Cooper Works. Презентация самой мощной модели за всю историю компании прошла в Сочи.
подробнее
19.08.2014MINI отмечает 55-летний юбилей
55 лет назад публике были представлены две модели, различавшиеся лишь оформлением решетки радиатора, колпаков колес и цветом окраски кузова: Morris Mini Minor и Austin Seven. Конструктор автомобиля Алек Иссигонис создал уникальную концепцию, столь же простую, сколь и гениальную: Mini сочетал в себе максимально просторный салон с четырьмя…
подробнее
10.06.2010Компания BMW стала лидером премиум-сегмента
Компания BMW стала лидером премиум-сегмента в мире по итогам майских продаж, обогнав своих конкурентов — Audi и Mercedes-Benz. За прошедший месяц компания продала 101,8 тысячи автомобилей, сообщает Bloomberg со ссылкой на директора по продажам BMW Йена Робертсона. Это на 12 процентов больше, чем в мае 2009 года.
подробнее
Где и кем была основана компания
В 1956 году идею создания экономичного автомобиля предложил Алек Иссигонис. Он работал инженером и дизайнером в Великобритании. Алек понимал, что автомобили с маленьким двигателем нуждаются в меньшем количестве бензина. Он планировал создать:
- достаточно места для четырех пассажиров;
- хорошую управляемость;
- доступную стоимость транспортного средства;
- самый малогабаритный автомобиль.
Идея дизайна культового транспортного средства посетила Иссигониса внезапно. Он зарисовал его на салфетке.
Mini – марка машины, спроектированная в рекордно короткие сроки. Это заняло всего 6 месяцев. Уже к середине 1958 года Леонард Лорд (глава British Motor Corporation) был приглашен на тест-драйв. А 30 марта 1959 года первая версия сошла с конвейера.
Изначально автомобиль выпускался как Austin Seven и Morris Mini Minor. Только в 1969 году появилось название Mini.
Алек Иссигонис — создатель автомобиля Mini
Алек Иссигонис разработал два важных нововведения того времени. Он изменил привычную конструкцию:
- максимально отодвинул колеса вперед;
- повернул двигатель вбок.
Это дало устойчивость на поворотах и увеличило пространство для пассажиров внутри. Мир еще не видел такую машину.
Затем появился Джон Купер – знаменитый автогонщик. Он увидел возможность превратить классический «Мини» в гоночный автомобиль. Благодаря эргономичному дизайну авто идеально подходило для маневров на поворотах.
Джон стал работать над проектом. Он поменял двигатель и удивил всех, выиграв на Mini гонку в Монте-Карло. Это стало успехом.
Mini Cooper S Hardtop 2022 — двигатель, разгон:
Cooper S оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Доступны 189 лошадиных сил мощности и 280.64 Н.м. крутящего момента, и все они направляются на передний привод. С шестиступенчатой механической коробкой передач Mini может разогнаться до 100 км/ч с за 6,5 секунды.
Mini Cooper S Hardtop 2022
Мощность двигателя резко возрастает, и сразу же увеличивается наддув. Весь крутящий момент достигается уже при 1350 оборотах в минуту, а к тому времени, когда вы достигаете 2000 оборотов в минуту, у вас более чем достаточно производительности для динамичного движения вперед. Даже на шестой передаче вы можете заставить Cooper S тянуть на низких оборотах, что очень ценится в пробках. Однако красная линия на 6000 оборотах в минуту наступает довольно быстро, и мощность действительно падает после пика на 5000 оборотах в минуту, поэтому вам захочется переключаться на более высокую передачу чаще, чем вы думаете.
Mini Cooper S Hardtop 2022 механическая коробка передач
Это хорошо, что Mini использует механические коробки передач, но коробка передач Cooper S (механическая) не очень. В то время как сцепление легко модулируется — сама коробка передач имеет немного запоздалую работу, а ходы между каждой передачей удивительно длинные.
Overview
The 2022 Mini Cooper is an icon in the automotive world, with its cheeky styling, notoriously sharp handling, and cornucopia of personalization possibilities. Offered in hardtop three- and five-door body styles as well as a ragtop convertible, the Cooper is the brand’s bread and butter. Buyers can choose between a 134-hp three-cylinder or a 189-hp four-cylinder engine, the latter of which is the better match to the Mini’s fun-to-drive chassis. While base models offer an affordable price tag, the better-equipped S models encroach on entry-luxury car territory, putting them in contention with small sedans and hatchbacks from Mercedes-Benz and BMW—a tough crowd. Still, the Cooper is a good choice for drivers who value style as much as they appreciate driving enjoyment.
What’s New for 2022?
Mini has given the Cooper a facelift for the 2022 model year, which consists of updated front and rear bumpers, a revised grille, new wheel designs, and the introduction of some bold new colors, including a cool color-shifting Multitone roof option. The interior sees several upgrades as well, including a redesigned steering wheel, a new checker-patterned upholstery option, and tweaked air vents. Mini has also revised some interior trim and made changes to the infotainment system, making the larger 8.8-inch display standard across the lineup. Also newly standard is a digital gauge display, lane-departure warning, and SiriusXM satellite radio.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Трехцилиндровый бензиновый двигатель Cooper с турбонаддувом является самым экономичным двигателем в линейке: Mini заявляет, что вы должны увидеть 5.3 л/100 км в трехдверном хэтче, 5.4 л/100 км в пятидверном и 5.6 л/100 км в пятидверном. Кабриолет с автоматической коробкой передач.
Согласно Mini, четырехцилиндровый турбодвигатель Cooper S должен потреблять 5.5 л/100 км в трехдверном хэтчбеке, 5.6 л/100 км в пятидверном и 5.7 л/100 км в кабриолете.
Четырехцилиндровый двигатель JCW является самым прожорливым из всех, и Mini утверждает, что в трехдверном варианте вы будете использовать 6.0 л/100 км, в то время как кабриолету потребуется 6.3 л/100 км (вы не можете получить пятидверный хэтч JCW). ).
Эти цифры основаны на движении по городским и открытым дорогам.
Во время моего пребывания в трехдверном JCW маршрутный компьютер зафиксировал средний расход 9.9 л / 100 км, и это было в основном по проселочным дорогам.
Достижения бренда
Мини – марка автомобиля, достигшая успеха в нескольких сферах:
- Экономическая. Развитие производства миниатюрных машин позволило людям сэкономить на топливе.
- Спортивная. Гонщики полюбили эту марку и стали выигрывать соревнования.
- Брендовая. Марка стала популярной и узнаваемой. Это начало приносить деньги и рекламные контракты ее владельцам.
- Инновационная. Запуск новой модели в 2001 году позволил бренду совершить прыжок в двадцать первый век.
Логотип Mini
Спортивные достижения – отдельная тема. Изначально машина не задумывалась как гоночная. Но все изменилось, когда логотип Mini в виде круга на фоне распростертых крыльев стал появляться на культовых гонках:
- В 1963 году финн Рауно Аалтонен одержал победу в Монте-Карло.
- В 1964, 1965 и 1967 годах гонщики выиграли ралли в Монте-Карло еще три раза.
- В 1968 году Ники Лауда выиграл свою первую горную гонку на Mini Cooper S, когда ему было 18 лет.
Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта 70-х.
Представлен новый MINI Cooper: 5 дверей, стильные диски и фирменное приложение для смартфона
Вчера, 27 января, компания BMW Group официально представила новый хэтчбек MINI Cooper. Автомобиль реализован в трёх- и пятидверном варианте, может похвастаться новым дизайном кузова и интерьера. Например, производитель переработал внешний вид передней и задней панелей — решётка радиатора стала более крупной, а вместо габаритных огней теперь установлены вертикальные воздухозаборники. Также стоит отметить, что светодиодная оптика и светодиодные фонари теперь предоставляются и в стандартной комплектации, а новые варианты окраски кузова позволяют потенциальному покупателю выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
Собственно, цветовой палитре производитель явно уделил много внимания. Кузов автомобиля окрашивается в цвета Rooftop Grey, Island Blue или Piano Black, плюс можно раскрасить крышу в один из нескольких вариантов. Есть Jet Black, Aspen White, Melting Silver, Chili Red (только для MINI John Cooper Works). Более того, у фаната культового хэтчбека есть возможность использовать многоцветную крышу с градиентом San Marino Blue, Pearly Aqua или Jet Black — благодаря специальной технологии покраски каждое авто с такой крышей можно назвать уникальным.
Для поклонников стильных дисков есть сразу пять вариантов от 17 до 18 дюймов, но больше всего привлекает внимание, конечно, приложение MINI App. Пользователь может установить фирменное ПО на свой смартфон, подключить устройство к автомобилю и удалённо получать информацию о уровне топлива, например, или о местоположении нового MINI Cooper
Ещё есть возможность заблокировать или разблокировать двери, записаться не техническое обслуживание и так далее. Приложение действительно очень удобное, особенно в паре с большим 8,8-дюймовым центральным мультимедийным дисплеем.
Всего было представлено четыре варианта нового автомобиля. Есть MINI Cooper на три двери, который, условно говоря, считается базовой моделью, аналогичный MINI Cooper, но уже с индексом S, который обладает более мощным двигателем, а ещё MINI Cooper на пять дверей (у него тоже 136 л.с., как и у модели на три двери) и MINI John Cooper Works. Последняя модель обладает наиболее мощным двигателем на 231 лошадиную силу с разгоном от нуля до ста за 6,1 секунды.
К сожалению, представители BMW Group не сообщили цены на новые автомобили, а также дату их поступления на мировой или российский рынок
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Название этого автомобиля является своего рода подсказкой о том, насколько практичны его внутренности.
В трехдверном, пятидверном хэтчбеке и кабриолете автомобиль кажется просторным спереди, даже для моего роста 191 см с достаточным пространством для головы, ног и локтей. Мой штурман на катере был моего роста, и между нами было много личного пространства.
Чего не скажешь о задних сиденьях — в моем положении за рулем спинка переднего сиденья почти упирается в подушку заднего сиденья в трехдверке, а второй ряд в пятидверке ненамного лучше.
Теперь нужно знать, что трехдверный хетч и кабриолет имеют четыре места, а пятидверный – пять мест.
Багажное отделение тоже тесное: 278 литров в пятидверном хэтче, 211 литров в трехдверном и 215 литров в кабриолете. Для сравнения, трехдверный Audi A1 имеет 270 литров багажника.
Багажное отделение для хэтчбека включает в себя два подстаканника спереди и один сзади Cooper и Cooper S Hatch, а также два спереди и два сзади JCW. В то время как у кабриолета их два спереди и три сзади. Вождение сверху вниз может быть утомительной работой.
Других мест для хранения не так много, кроме перчаточного ящика и карманов для карт в спинках сидений — эти дверные карманы достаточно велики, чтобы в них можно было положить только телефон или сумочку и бумажник.
Что касается подключения питания, у Coopers есть USB и 12 В спереди, а у Cooper S и JCW есть беспроводная зарядка телефона и второй порт USB в переднем подлокотнике.
Warranty and Maintenance Coverage
Mini offers a slightly better warranty than other small-car manufacturers, particularly with complimentary scheduled maintenance. Volvo and BMW both offer complimentary scheduled maintenance plans that match Mini’s policy.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Complimentary scheduled maintenance is covered for 3 years or 36,000 miles
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 4-passenger, 2-door convertible
PRICE AS TESTED: $34,450 (base price: $30,450)
ENGINE TYPE: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
Displacement: 122 cu in, 1998 ccPower: 189 hp @ 5000 rpmTorque: 207 lb-ft @ 1250 rpm
TRANSMISSION: 6-speed manual
DIMENSIONS:Wheelbase: 98.2 inLength: 151.9 inWidth: 68.0 in Height: 55.7 inPassenger volume: 77 cu ftCargo volume (top up/down): 8/6 cu ftCurb weight: 2978 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.2 sec
Zero to 100 mph: 16.0 sec
Zero to 130 mph: 36.0 sec
Rolling start, 5-60 mph: 6.8 sec
Top gear, 30-50 mph: 8.5 sec
Top gear, 50-70 mph: 6.9 sec
Standing ¼-mile: 14.7 sec @ 96 mph
Top speed (mfr’s est): 143 mph
Braking, 70-0 mph: 158 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.91 g
FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 23/33 mpgC/D observed: 24 mpg
Двигатель Mini Cooper 5-Door
В то время как направленность интерьера остается для нас несколько непонятным, с мотором у Mini Cooper 5-Door все предельно ясно. Работает он на бензине. Мощность приятно удивила всех, так как прыжок от 75 лошадиных сил (на трехдверной модели) до 192 лошадей ощутим и заметен. Крутящий момент тут составляет 30 Нм. Агрегат подключен к шестиступенчатой механической или автоматической коробке передач на выбор. До сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунд на автомате и за 6,9 на механике.
Вы можете выбрать для себя тот режим вождения, который требует дорога, и он будет сам подбирать необходимую скорость и расход топлива.
Машина переднеприводная, но от этого она не теряет ни скорости, ни популярности. Когда вы едете в обычном режиме, то внутренние адаптеры реагируют очень спокойно. Но, если вы переключаетесь на «спорт», начинают раздаваться непонятные звуки, и вы можете ощутить рывки, а рулевое колесо поворачивается достаточно жестко. Это можно назвать одним из недостатков модели.
Даже если сравнивать езду на Mini Cooper 5-Door с более мощным и дорогим автомобилем, вы выделите для себя много преимуществ «миника».
Общие характеристики Mini Cooper 5-Door
- Двигатель: двухлитровый турбированный бензиновый
- Мощность: 192 лошадиные силы при 4700 – 6000 оборотов в минуту
- Крутящий момент: 300Нм при 1250-4750 оборотов в минуту
- Коробка передач: шестиступенчатый автомат
- Размеры: длина – 4005 миллиметров, ширина – 1727 миллиметров, высота – 1425 миллиметров, колесная база – 2567 миллиметров
- Вес: 1315 килограмм
- Емкость топливного бака: 44 литра
- Объем багажника: 278 – 941 литр
- Разгон от 0 до 100 километров: 6,8 секунд
- Максимальная скорость: 230 километров в час
- Расход топлива: по городу – 7,9 литров, по шоссе – 4,9 литров, в смешанном режиме – 6 литров.
Каково это водить? 8/10
Мне еще не доводилось водить Mini, который не доставлял удовольствия, но некоторые из них доставляют больше удовольствия, чем другие. При запуске обновленных Hatch и Convertible я пилотировал трехдверный Cooper S и JCW, а также пятидверный Cooper.
Вы не ошибетесь ни с одним из них с точки зрения вождения — все управляются точно и прямо, все чувствуют себя проворными и маневренными, всеми легко управлять и, да, весело.
Я еще не водил Mini, который не доставлял удовольствия. (показана модель Cooper S)
Но увеличение мощности Cooper S по сравнению с Cooper добавляет ворчания, чтобы соответствовать отличной управляемости, что делает его моим выбором. Я водил трехдверный Cooper S, и для меня это квинтэссенция Mini — много ворчания, приятные ощущения и самый маленький из семейства.
Поднявшись на несколько ступеней, JCW обнюхивает высокопроизводительную территорию благодаря своему мощному двигателю со своим турбонаддувом JCW и спортивным выхлопом, более мощными тормозами, адаптивной подвеской и более мощными тормозами. Я водил трехдверный хэтч в классе JCW, и мне нравилось переключаться с помощью этих подрулевых лепестков, лай при переключении на повышенную передачу потрясающий, а треск при понижении передач тоже.
Повышение мощности Cooper S по сравнению с Cooper добавляет ворчание, соответствующее отличной управляемости. (показана модель Cooper S)
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в JCW — красивая и быстрая вещь, но семиступенчатая спортивная коробка передач в Cooper S тоже очень хороша.
На этот раз у меня не было возможности управлять кабриолетом, но я уже ездил на нынешнем поколении с откидным верхом, и, кроме отсутствия крыши, облегчающей залезание в нее людям моего роста, «внутри-на улице» Опыт вождения добавляет веселья.
Первые малолитражки 60-х годов
История бренда Mini началась в 60-х. «Мини» – не просто имя. Это настоящий миниатюрный автомобиль с точки зрения веса и габаритов. Его размер – преимущество при парковке в городе. Первые экземпляры выпускали:
- Весом между 617 и 737 кг. Точный параметр зависел от модели.
- Длиной чуть более 3 метров.
Автомобиль получился малогабаритным, но в салоне могли разместиться до четырех взрослых.
Характеристики:
- Двигатель 883 куб. см. За счет этого – достойная производительность при небольшом весе.
- Мощность мотора – 34 лошадиных сил.
- Корпус редуктора располагался в нижней части двигателя.
- Двигатель и трансмиссия смазывались моторным маслом.
- Вместо стальных пружин использовались компактные резиновые пружины.
Первая модель «Мини»
Особенности первых моделей:
- Подвеска из резиновых блоков вместо стальных пружин, как это было у других автомобилей. Новая подвеска была жесткой. Ее разработал Алекс Моултон. Его технология дала беспрецедентную в то время управляемость.
- Подрамник устанавливали спереди и сзади. На нем были подвешены колеса, подвеска и двигатель.
- 10-дюймовые колеса. Они были подвешены спереди на двойных поперечных рычагах, сзади соединены с рамой продольными рычагами.
Успех Mini – его технологичность, управляемость и необычная внешность. Он был совершенно другим, непохожим на всех остальных.
Благодаря его появлению в фильмах («Джеймс Бонд – Ты живешь только дважды») он стал культовым автомобилем 1960-х годов.
Слабые стороны MINI Cooper
В салоне редко можно услышать «сверчки», но шумоизоляция у машины слабая. В отделке используются качественные, но недорогие материалы. Салон и багажник отличаются компактными размерами. Комфортно можно передвигаться только вдвоём и с минимумом вещей. Для увеличения прочности кузова производитель заменил задние кресла на поперечный усилитель.
В продаже на вторичном рынке чаще встречается бензиновый двигатель на 1,6 л. У него есть различные степени формировки. Чтобы разобраться, надо знать три модели:
- JCW — 211 л.с., разгон до 100 км/ч за 6,4 сек., 6-ступенчатая МКПП;
- Cooper S — 184 л.с., разгон за 6,9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
- Cooper на 122 л.с., разгон за 9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
- Турбодизель на 2,0 л шёл на модель SD. У него мощность составила 143 л.с., но в России на вторичном рынке такой вариант не найти.
Раньше у моторов были проблемы с маленьким ресурсом цепи ГРМ, коксованием системы впуска и повышенным потреблением масла. Сейчас эта болячка устранена, больших проблем с двигателем не будет, но требуется внимательно следить за уровнем масла. Замена рекомендуется каждые 10 000 км пробега.
Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. Это и стало слабой стороной ходовой части. Стойки стабилизатора и втулки станут постоянной статьей расхода. Их придётся менять примерно каждые 20–30 тысяч км пробега.
Все модели Мини Купера, выпущенные до 2015 года, страдают от неисправных задних амортизаторов. Этот факт признавали дилеры и производитель, проводя отзыв. Перед покупкой стоит прокатиться и послушать звуки. Дребезжание и перестук в подвеске грозит заменой.
Проблемы эксплуатации требуют внимания. При первых признаках посторонних звуков со стороны клапанной крышки или пропадания тяги надо отвозить машину на СТО и полностью менять привод ГРМ. В противном случае поршни встретятся с клапанами, и водителя ждёт дорогостоящий капитальный ремонт.
К основным недостаткам MINI Cooper относится и коробка передач. «Автомат» служит дольше, чем вариатор, но из-за слабой системы охлаждения летом перегревается, потом возникает масляное голодание, появляются задиры на втулках подшипников насоса. Часто выходят из строя датчик температуры масла, регулятор давления, клапаны гидроблока.
Жёсткая подвеска, дающая машине отличную управляемость, оборачивается другой стороной – на ней чувствуются все неровности дороги. Кататься с комфортом можно только в условиях городских идеальных дорог. Учитывая, что машина «просит» скорости, у б/у Мини Купера после покупки придётся заменить тормозные диски.
К чему готовиться, покупая подержанный Мини Купер
Отзывы владельцев сходятся на том, что вложений б/у машина потребует. На вторичном рынке их крайне мало, выбирать почти не из чего. Придётся или вкладываться в свою мечту, или отказаться от покупки в пользу более практичных автомобилей.
Частые поломки, недочёты:
- Царапины на кузове.
- Вой гидроусилителя, просящий о замене.
- Замена масла.
- Замена фильтров в двигателе, воздушного, салонного.
- Замена свечей.
- Чистка кулера турбины и заодно инжекторов.
- Обработать пластик силиконовой смазкой.
- Смириться, что нет запасного колеса. Под него даже не предусмотрено место.
- S версия отличается хорошим «аппетитом», у неё большой расход топлива.
- Привыкнуть к отсутствию датчика температуры масла.
- Приспособиться к особенностям ручки на двери. Мало у кого получается открыть с первого раза.
- Частая замена стоек. Машина предназначена для ровных дорог с идеальным асфальтом, которых катастрофически мало.
- В салоне мало места для пассажиров.
- Небольшой багажник вмещает минимум вещей.
Иногда владельцы решаются на перепрошивку ABS на четыре колеса. После апгрейда улучшается управляемость.
MINI Cooper – это автомобиль с легко узнаваемым ретростилем. Обновленный БМВ дизайн и техническая составляющая вдохнули новую жизнь в классику, снова запустив производство необычной машины. Учитывая редкость марки, сообщество водителей показывает сплочённость, они всегда моргнут фарами собрату.
Машина дорога в содержании и обслуживании, капризна, но вызывает трепетную привязанность у своих владельцев. Её покупают увлечённые, креативные люди, у которых есть деньги и время на поездки в СТО. Если решение купить Мини Купер непоколебимо, то совет – сначала найдите хорошего мастера.
Недостатки и слабые места Мини Купера was last modified: 15 октября, 2020 by
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Это просто. Cooper является наименее мощным с его 100-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 220 кВт/1.5 Нм; Cooper S находится посередине с его 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 кВт/280 Нм, в то время как JCW является хардкорным с тем же 2.0-литровым двигателем, но настроенным на 170 кВт и 320 Нм.
Все они с турбо-бензиновыми двигателями, а все хэтчбеки и кабриолеты — переднеприводные.
2.0-литровый двигатель Cooper S развивает мощность 141 кВт/280 Нм.
Хорошо, вот где все становится немного запутанным — передачи. Cooper, Cooper S и хэтчбек JCW в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но опционально предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением для Cooper, спортивная версия этого автомобиля для Cooper S и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для Cooper S. JCW.
Все наоборот для кабриолета, который входит в стандартную комплектацию этих автомобилей, когда вы переходите от Cooper к JCW, с дополнительной механической коробкой передач.
Насколько быстр хардкор? Трехдверный JCW может разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды, что очень быстро, в то время как Cooper S отстает на полсекунды, а Cooper — на секунду.
Кто сегодня владеет торговой маркой Mini
История бренда Mini продолжается до сих пор. Изначально он принадлежал British Motor Corporation, но был продан несколько раз. С 1994 года он входит в состав BMW Group. Концерн владеет маркой по сей день.
Страна-производитель Mini не изменилась, это до сих пор Великобритания. Сегодня автомобиль узнаваем, надежен и доступен. Он выпускается в 9 версиях:
- Cabrio;
- Clubman;
- Cooper 5-door;
- Countryman;
- Coupe;
- John Cooper Works;
- Mini;
- Paceman;
Mini – марка машины, которая ассоциируется с брендом городского стиля жизни. Но компания выпускает не только универсальные версии. В модельном ряде есть внедорожник, купе, кабриолет.
Продажи
Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.
В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).
По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.
Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.