Объявления о продаже Mini Countryman
Сейчас в продаже есть подержанные Мини Countryman 2010 – 2016 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.
Цены на подержанный Mini Countryman
Mini Countryman 2010 года выпуска — 221 453 рублей. | 1 объявление |
Mini Countryman 2015 года выпуска — 1 394 000 рублей. | 2 объявления |
Mini Countryman 2016 года выпуска — 803 043 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Мини Countryman соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Mini Countryman с пробегом
Разместить
803 043р.
Mini Countryman Cooper SD ALL4 EU6 2.0 В отличном состоянии
Универсал c объёмом 1995 см3 и
мощностью 143 л.с.,
Пробег автомобиля 52 800 км.
Baranowo (Польша)
221 453р.
Mini Countryman BB246 1.6 Битый
Седан серого цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 112 л.с.,
Пробег автомобиля 172 778 км.
Espalion (Франция)
1 393 838р.
Mini Countryman Cooper S ALL4 EU6 1.6 В отличном состоянии
Универсал серого цвета, c объёмом 1598 см3 и
мощностью 190 л.с.,
Пробег автомобиля 15 129 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 1 объявление
Ценовая политика в России
На современном рынке предложений этот уникальный автомобиль можно найти за 1 миллион рублей в базовой комплектации. За более мощные версии стоит отдать на двести тысяч больше. Компания также предлагает возможность индивидуального варианта окраски кузова и цветового оформления салона, но такая функция выльется в копеечку покупателю.
Согласно отзывам владельцев, Mini Cooper Countryman занял свою нишу в автомобильном производстве. Ценителей и настоящих фанатов данной модели очень много
В скором времени, если учитывать рост цен на топливо, такие машины обретут невероятную популярность, и всем стоит обратить внимание на автомобили компании «Мини». Лишь один раз столкнувшись с этим маленьким чудом инженерной мысли, вы не сможете его забыть, и, возможно, он станет предметом ваших желаний
Все поколения MINI Countryman
Новый Mini Cooper Countryman стильный британский кроссовер оснащаемый как передним так и полным приводом.
Линейка моторов автомобиля Мини Купер Кантримен включает в себя бензиновые моторы объемом 1.6 литра мощностью 122 и 184 лошадиных сил, которые комплектуются только 6-ступенчатыми механическими коробками передач.
Переднеприводные модификации кроссовера Mini Cooper Countryman оснащаются 122-сильным двигателем. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10,5 секунды. Среди базового оборудования имеется антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), 6 подушек безопасности, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, MP3-аудиосистема и четыре электростеклоподъемника.
Цена на полноприводные версии оснащенные 184-сильными турбированными моторами начинаются от 1 280 000 рублей. Максимальная скорость данной версии составляет 215 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч – 7.6 секунды.
Подробнее
II Рестайлинг 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Глава Toyota считает, что нужно улучшать показатели экологичности ДВС
- В этой гонке соревнуются разные поколения кроссовера Porsche Cayenne
- Представлена радиоуправляемая модель VW Beetle
- Максим Соколов рассказал, чем заменят вариатор Jatco на LADA в 2023 году
- В Новосибирске показали новый внедорожник Land Rover Range Rover за 30 млн рублей
- Фернандо Алонсо заявил о желании перейти в топ-команду Формулы-1
- Редакция Kolesa.ru продемонстрировала рендеры Volkswagen Touareg на основе шпионских фотоснимков
- Компания Carado выпустила свой первый автодом на колесах Ford Transit 4×4
- Компании Cosworth выпустит версию рулевого управления для виртуальных гонщиков
- Автоэксперт Илья Пименов назвал три способа по спасению автомашины после обледенения
- Компания Hyundai обновила модельный ряд кроссовера Hyundai Venue для модели 2023 года
- Компания Morris Garage представила новый семиместный кроссовер MG Hector 2023 года
- Рассекречена примерная дальность хода будущей электрической версии УАЗ «Буханка»
- В Сети представили версию PT Cruiser для инвалидных колясок
- В этом видео, универсал Mercedes C55 AMG разгоняется до 410 км/ч
- Lincoln Aviator 2024 года получит смелый фейслифтинг и технологию вождения без помощи рук
- Продажи новых автомашин Geely в РФ выросли на 8% по итогам 2022 года
- GM Design показала рендеры двухдверного Chevy Blazer и нового Buick
- Шоу-кар Ferrari F2001 продадут на аукционе Bonhams 27 января
- Yahoo News Japan: в СССР разработана футуристическая автомашина-амфибия ГАЗ-16А
- ТОП-5 самых недорогих электромобилей в РФ в январе 2023 года
- CHERY стала самой популярной китайской маркой в России в 2022 году
- Концерн BAIC готовит к дебюту электромобиль для молодых матерей
- Автоэксперт Алексей Ревин объяснил, как снизить расход топлива зимой
- Российский гонщик Борис Шульмейстер рассказал, как ехать по зимней колее
- Автоэксперты NJcar предупредили водителей старых автомашин о проверках ГИБДД
Автосервисы в России
- СТО АКБ Экспресс
- КрасРемТрак
- Индиго
- Автомойка ЦУМ
- Инавто
- КомТранс
- ШИНСЕРВИС
- Шиномонтажная мастерская
- АФМ-Сервис
- Ss20
- У Егорыча
- Мотор Авто
- Рем-Авто
- АвтоМотоХостел
- Сервис-Ч
- Техноком-Инвест
- Маслёнка
- Kings Service
- Автомойка Маяк
- Студия автотюнинга Restyle Centr
- Avto22.ru
- Хорошие Колеса
- Таганка
- Покраска авто
- Автомойка-31
- Автосервис 4TOCHKI
- Автотехцентр GT
- Атлант автомойка
- Автосервис
- А-Макс
- Самара-Стиль
Технические характеристики Mini Cooper S E Countryman ALL4
Силовая установка Countryman представлена 136-сильным 1,5 литровым бензиновым двигателем в тандеме с 65-киловаттным электродвигателем расположенным в задней части автомобиля и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Совместными усилиями они обеспечивают полный привод и объединяются исключительно при помощи программного обеспечения, причем изначально автомобиль запускается в электрическом режиме, «смешивая» работу обоих агрегатов только когда требуется более высокая мощность, время от времени возвращаясь к работе только электрического агрегата.
Управление Mini Cooper S E Countryman ALL4
Гибридный Countryman предлагает три режима вождения переключаться между которыми можно при помощи функции eDrive, выбирая тот который лучше всего соответствует твоему стилю вождения.
AUTO eDrive — режим вождения «по умолчанию». Предлагает комбинированную и наиболее эффективную работу электрического и бензинового двигателей. Предполагает два рабочих состояния: без выбросов углекислого газа и без использования топлива. Подобной экологичности удается добиться за счет четкого контроля заряда АКБ, автоматического подключения бензинового мотора и плавной езде в пределах ограниченной скорости.
Режим вождения AUTO eDrive mini.co.uk
MAX eDrive — способность ехать исключительно на электрическом двигателе со скоростью до 125 км/ч, при этом не производя выбросов, не потребляя топлива и всегда рассчитывая на автоматическое включение бензинового агрегата, если слишком давить на «гашетку».
Режим вождения MAX eDrive mini.co.uk
Save Battery — режим экономии заряда батареи, на который стоит перейти, если аккумулятор разрядится. В данном режиме бензиновый мотор заряжает аккумулятор или сохраняет состояние заряда. Когда вы едете в данном режиме, все функции на себя берет топливный агрегат.
Режим экономии заряда батареи mini.co.uk
Самое главное в Mini Countryman
В целом, после того как узнаешь все эти технические характеристики, познакомишься с его технологичностью, с шасси, с классическим мини-рулём, со всем его оснащением, приходит осознание, что это далеко не самое главное в Mini Countryman. То, что бережно, как семейную реликвию передают инженеры и дизайнеры британской компании из поколения в поколение каждого автомобиля — это стиль. Ты его просто чувствуешь. Ты чувствуешь его прикасаясь к любому органу управления. Ты чувствуешь его закрывая или открывай дверь. Когда берёшь дверную ручку, когда нажимаешь любую кнопку. Чувство качества и породы здесь присутствуют во всём. Это самая главная заслуга ребят из Mini. То, что этот стиль, ощущение породы они умеют передавать из поколения в поколение и не просто передавать, а значительно улучшая при этом автомобиль, сохраняешься его достоинства.
В целом автомобиль создает ощущение крупного кроссовера, значительно большего размера, чем он есть на самом деле. Это только иллюзия, потому что снаряжённая масса Mini Countryman всего лишь 1,5 тонны. Впрочем, Mini Countryman не такой уж маленький, по размерам он вполне может сравниться с автомобилями B-класса, а с некоторыми даже из С-класса, если говорить о хэтчбеках.
Техническое оснащение
Компания «Мини» смогла разработать двигатели, которые своими показателями могут отнести этот автомобиль к классу спортивных джипов. Mini Cooper Countryman на тест-драйвах показал себя исключительно с хорошей стороны.
К положительным моментам можно отнести следующее:
- скромный расход топлива;
- отличная автоматическая коробка передач;
- стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя;
- жесткая подвеска указывает на спортивный настрой машины;
- великолепная управляемость;
- хорошая эргономика внутреннего пространства.
Все эти преимущества британского автомобиля Mini Cooper Countryman добавят желания приобрести эту машинку, несмотря на то что ранее вы скептически относились к возможностям этой малютки.
Интерьер Mini Cooper S E Countryman ALL4
Все также знакомо и знаково для автомобилей компании. Такое же расположение спидометра, такое же стилизованное под современное ретро торпедо, традиционная компоновка кнопок и регулировок, словом Mini остается верен своему оформлению, за что в принципе и полюбился миллионам поклонников. За редкими исключениями, которые касаются в первую очередь необходимости информировать водителя о состоянии электродвигателя или АКБ, все сохранило привычное оформление. Главная инновация — E-Instrument — устройство заменяющее на панели приборов привычный тахометр и следящие за работой всех электрических компонентов.
Салон Mini Cooper SE Countryman ALL4 mini.co.uk
Специфика электрификации плагин-гибрида
Mini Cooper SE Countryman ALL4 — плагин-гибрид оснащенный литий-ионной батареей емкостью 7,6 кВт•ч, для которой характерно поддержание оптимальной рабочей температуры при помощи усовершенствованной системы охлаждения, что обеспечивает ей высокую производительность и длительный срок службы. Батарею можно заряжать от обычной бытовой розетки у себя дома при помощи стандартного зарядного кабеля которым комплектуется каждый автомобиль, а также в пути при помощи оригинального зарядного кабеля, который нужно заказывать отдельно. Полностью заряженная батарея способна обеспечить около 30 километров «чистого» электрического пробега.
Зарядка плагин-гибрида Mini Cooper SE Countryman ALL4 bmwblog.com
Неутомимый «Джеки-Чан»
За всё время «Джеки-Чан» посещал приборную панель несколько раз. Перезапуск двигателя в духе «семь бед один ресет» всякий раз устранял проблему. Тем временем, безудержное веселье и необузданный секс в голове потихоньку уступал место расхожей среди сервисменов мысли:
И в один прекрасный день, «Джеки-Чан» решил навсегда поселиться на панели приборов. Движок растерял 80% своей мощности, а я еле доехал до дома, уже мысленно заполняя объявление о продаже на Auto-ru.
Однако всё обошлось малой кровью. Дуба дал электромагнитный клапан на впуск, а вместе с ним и свечи с катушкой.
- клапан — 3 800 рублей
- свечи 4 шт — 4 000 рублей
- свечи и катушка — 1 500 рублей
На этом эпопея с чеком закончилась. Во всяком случае на моём веку, ведь в следующий раз «чек» выскочил уже в момент подписания договора о купли-продажи «Миника». А всё, а всё! Раньше надо было думать…
Счастье длилось недолго
ТТХ свежеприобретённой мечты выглядели так:
- Mini Countryman Cooper S — выучил, как правильно расставлять эти слова только через полгода, хотя до сих пор не уверен
- двигатель — бензин 1.8
- 184 кобылки, всё-таки S — то бишь с турбиной
- All 4 или полный привод
- 2011 год, когда мы были молоды и красивы
- пробег 63 тысячи км и даю 9 «хапяток» из 10, что он родной
Покупка мечты окрылила меня. С блаженным лицом на трассе, пока никто не видит, и серьезными щами в потоке я мчал в закат. В смысле, тошнил в пробке.
Тут-то суровая реальность, словно товарный поезд, и настигла мою переполненную грёзами о безудержном веселье и сексе в честь покупки мечты макушку. А именно, отлетела раздаточная коробка.
Оказалось, что это болячка всех «деревенских парней». И как по учебнику раздатка приехала на 65 тысячах км. Болячка, в общем-то, не страшная — каких-то 65 тысяч рублей за контрактную, перебранную дядей Женей-мотористом в заводских условиях коробку. Ах да! Докупил ещё масла к ней за 2 000 рублей, но это уже мелочи, не так ли?
Дизайн салона
Гордость модели – множество вариации окраски салона, позволяющей комбинировать элементы внутренней отделки в различных цветовых гаммах. Несмотря на незначительные габариты британского автомобиля «Мини», пространства внутри машины достаточно для комфортных поездок не только по городским улицам, но и на дальние расстояния.
Сиденья имеют несколько регулировок в различных направлениях и отлично держат водителя и пассажира на крутых поворотах. Качество материала, несмотря на стоимость автомобиля, на очень высоком уровне. Кожа и пластик приятны на ощупь и не доставляют дискомфорта.
Передняя панель обладает уникальным внешним видом. Круглая приборная панель является фирменным атрибутом машин концерна. Приятная подсветка не нагружает глаза и позволяет комфортно себя чувствовать водителю.
Задний ряд сидений не располагает таким количеством пространства, как хотелось бы, но на нем могут спокойно разместиться двое взрослых людей. Багажник Mini Cooper Countryman не отличается большим объемом, но при сложенном заднем диване пространство увеличивается в разы.
Дизайн
Заметно, что в задачах дизайнера стояло придание этой машине мужественности и современности. Фирменный образ можно было переработать только с помощью профессионалов, поэтому компания обратилась за пересмотром внешности к баварским мастерам. Им удалось сделать необычный вид с новой радиаторной решеткой, агрессивной светотехникой и мускулистыми элементами.
В салоне заметны повторения с предшествующей моделью. В целом кардинальных изменений не произошло. Вторая модель стала менее «мультяшной». Водителю доступна цифровая приборная панель. Мультимедийная система появляется только в качестве опций. Спортивная модель получила особые стилистические возможности и спортивные сиденья.
Самое интересное впереди
При всём при этом меня не беспокоил ни один из ключевых агрегатов машины:
- неудачный мотор (для Mini R60 это N14B16C)
- ходовая
- коробка-автомат
Ну, как не беспокоил? В моторе с его двухлитровым масложором скоро приедет на цепь — 100-120 тысяч рублей как с куста. А чтобы устранить масложор, как говорят (сам не уверен), нужно почистить заслонку, заменить маслосъёмные колпачки, что в сумме ещё 30-40 тысяч рублей.
В плане ходовой всё неплохо, если не считать регулировочные гайки задних рычагов. Они превратились в музейный экспонат двухтысячелетней давности, поэтому сход развал удалось провести лишь частично.
Не доставляла проблем лишь коробка. Ну если не считать золотую пыль в её масле, а также подозрительный гул в момент переключения передач на холодную.
Так что несмотря на свой почтенный 10-летний возраст, у Countryman впереди долгая, насыщенная, а главное очень дорогая жизнь.
Обновленный Mini Countryman: цены в России
Российские дилеры открыли прием заказов на рестайлинговые кроссоверы Mini Countryman и объявили цены. Обновленное семейство дебютировало в мае, производство машины для России начнется к концу августа, то есть до первых покупателей они доберутся не раньше октября.
Рестайлинг принес Кантримену новые бамперы, подретушированные фары, а также задние фонари, стилизованные под Union Jack. Главные перемены в салоне — виртуальные приборы вместо аналоговой комбинации и доработанная медиасистема с сенсорным экраном на 8,8 дюйма и измененным блоком управления. Кроме того, пересмотрены традиционно широкие возможности персонализации.
Из обширного семейства на российском рынке по-прежнему представлены только четыре модификации, причем технические доработки, в отличие от машин для Европы, их не коснулись. Скажем, двухлитровый турбомотор версии Cooper S для российского рынка по-прежнему выдает 192 л.с., тогда как у европейских машин мощность снижена до 178 л.с.
А еще из российского прайс-листа исчезла механическая коробка передач, которую и так почти никто не выбирал: по информации Авторевю, в прошлом году у нас продано только пять Кантрименов с тремя педалями. Отныне даже самый простой переднеприводный Mini Cooper Countryman для России имеет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, за который прежде просили доплату 127 тысяч рублей. При этом стартовая цена после рестайлинга выросла на 275 тысяч рублей. Полноприводным модификациям с приставкой All4 положен восьмиступенчатый «автомат».
Модификация | Двигатель и коробка передач | Начальная цена, руб. |
---|---|---|
Mini Cooper Countryman | бензиновый, 1,5 л, 136 л.с., DCT7 | 2 200 000 |
Mini Cooper D Countryman All4 | дизельный, 2,0 л, 150 л.с., AT8 | 2 500 000 |
Mini Cooper S Countryman All4 | бензиновый , 2,0 л, 192 л.с., AT8 | 2 625 000 |
Mini John Cooper Works Countryman All4 | бензиновый , 2,0 л, 306 л.с., AT8 | 3 150 000 |
Стандартное оснащение включает адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, 16-дюймовые колеса и увеличенный на 10 литров топливный бак. У версии Cooper S «в базе» также есть система бесключевого доступа, автопарковщик с передними датчиками, «спортивные» передние сиденья и 17-дюймовые колеса.
Mini John Cooper Works Countryman
Особняком стоит «заряженная» топ-версия John Cooper Works, которая вдобавок имеет камеру заднего вида, комбинированную обивку сидений и электропривод пятой двери, а колеса у нее 18-дюймовые. Такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, максимальная скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч.
Источник
Как я ездил, что заливал
За почти год использования я успел проехать почти 25 тысяч километров — да, ездил много, то по городу, то на дачу, то в Казань за чак-чаком.
Не самая экономичная машинка
На трассе расход никогда не опускался ниже 7,5-8 литров, а в городе это стабильно 11-12 литров на сотню. Две трети времени я заливал 95 бензин, а оставшуюся треть 98-100 — по настроению и поведению этой безобразно капризной букашки.
А ещё «деревенский мужик» имеет отменный масленный аппетит. На интервал (6-7 тысяч километров) доливал не менее 2 литров масла. В профильном сервисе (самом популярном в Telegram-чатике миниводов) строго рекомендовали Shell 10W60. При употреблении популярного Motul 5W40 пообещали скорую кончину мотора.
Мини Кантримен 2020 – компактный городской авто с адаптивным круизом, камерами и 136-сильным мотором
Поклонники легких городских автомобилей с нетерпением ждали презентации 2016 года, где и состоялась премьера Мини Кантримен 2020 модельного года. Второе поколение оказалось больше, чем предшествующее, наряду с этим прибавились системы безопасности, появились новые технологии и расширенные комплектации. Британская группа уже отправила современные паркетники в РФ, поэтому поклонники из России уже могут купить одну из пяти комплектаций, где самой дешевой получается Cooper за 1 835 000 рублей, а самой дорогой оказалась версия John Cooper Works стоимостью от 2 675 000 рублей. В качестве силовых агрегатов представлены бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,5 до 2,0 литров и мощностью 136-201 л.с. В качестве основных конкурентов называются: BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque.
Мини Кантримен 2020 получил новый кузов, где особое внимание по традиции бренда уделяется визуальному восприятию хэтчбека. На фото можно заметить появление ярких фирменных полос, цвет которых зависит от комплектации и цены
Технические характеристики полностью удовлетворяют потребности всех покупателей. Модель имеет шанс стать бестселлером в своем сегменте.
Комплектации Countryman и цены
В стандартной комплектации MINI Cooper Countryman стоит от 1 149 000 руб с МКПП и от 1 224 500 с АКПП. Можно добавить множество комплектаций и опций:
- Дополнительное оснащение SALT включает механическое регулирование сидений по высоте, бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал и омывателей, сигнализацию с ДУ, подогрев передних сидений.
- В пакете PERPER в экстерьере появляется хром, добавляются противотуманные фары, машина оснащается датчиками дождя, автоматическим контролем климата. С АКПП и данным пакетом автомобиль обойдётся уже в 1 299 350 руб.
- Пакет CHILI дополняется 17-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью выбора тканевой или кожаной отделки салона и мультифункцией рулевого колеса. Стоимость автомобиля с АКПП вырастет до 1 403 450 руб.
Ну а если к данным пакетам добавить и большинство опций, предлагаемых производителем, то цифры на ценнике «заряженного» автомобиля вплотную приблизятся к отметке 1 800 000 руб.
Стоит брать данный автомобиль или нет, решать, конечно, каждому автолюбителю самостоятельно. Отметим лишь, что машина очень динамична, отменно управляется, mini cooper countryman клиренс в 145 мм позволяет не опасаться бордюров. Внешность и интерьер – типичные для всех MINI, поэтому поклонники данной машины наверняка не будут разочарованы.
Экстерьер Mini Cooper S E Countryman ALL4
Внешний облик Mini Cooper SE Countryman ALL4 узнаваем. Каждый кто знаком с маркой без труда узнает знаменитые очертания, кузовные особенности и характерные только для автомобилей бренда детали. Помимо нескольких элементов, таких как боковые накладки в передних крыльях (в левой кроется гнездо для подключения зарядного устройства а другая правая носит исключительно декоративный характер), ярко-желтый значок электрификации на дверце багажника или же эксклюзивные колесные диски, ничто не выдает особой природы трансмиссии нового Mini Countryman.
Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 mini.co.uk
Экстерьер Mini Cooper SE Countryman ALL4 — виз сзади mini.co.uk
Гнездо зарядки Mini Cooper SE Countryman ALL4 mini.co.uk
Когда ты нищеброд, но в душе прынц
Была у меня мечта — купить BMW. Однако денежек хватало лишь на Тройку, притом старую, времён, когда Навальный ещё сам участвовал в митингах, доллар стоил по тридцать, а за капремонт мы вообще ничего не платили.
Мысли о «бимдаблю» усиленно грызли мой мозг, поэтому Nissan Qashqai — авто для унылых масс — решено было продавать.
И вот настал тот день — деньги на руках, мечта в сердце, а взор упирается в автосалон, скрывающий в своих недрах Троечки всех цветов и мастей. Правда, посидев внутри пары 320-х, я понял, что нам с Тройкой не по пути. Я и подумать не мог, что меня ждёт тесный, пластиковый, а самое фатальное — скрипучий салон. Нам, дворянам, таким пользоваться не по рангу.
Смущало и тотальное наводнение Москвы Тройками, за рулём которых грациозно вальсировали в сторону сервиса не давеча как вчера оперившиеся жиденькими бородёнками хипстеры.
520i из каршеринга ?
Однако синдром дефицита внимания не отпускал. Нужна была BMW, но редкая, шоб выделяться в потоке и ловить женские взгляды, переполненные вожделения.
Интерьер обновлённого Мини Купер Кантримен
Интерьер также претерпел некоторые изменения – селектор коробки передач и воздуховоды теперь покрыты хромом. Щиток приборов дизайнеры решили подретушировать – окраска циферблатов несколько отличается от прежней. Шумоизоляция, по заверениям производителей, также стала более эффективной.
Багажник автомобиля очень мал – всего 350 л, но его, правда, можно увеличить до приличных 1170 л. При достаточно удобных анатомических креслах все регулировки у них ручные. Руль может выноситься и регулироваться по высоте.
На центральную часть торпедо мини купер кантримен 2014, как и в других моделях последнего поколения, вынесен спидометр-иллюминатор. Пользоваться им удобно, наверное, только поклонникам марки. Под спидометром находятся различные переключатели, расположение которых наводит на подозрение, что перекочевали они в автомобиль из кабины какого-нибудь самолёта.
Одним из тумблеров включается спортивный режим, правда, в этом случае мини купер кантримен технические характеристики меняет незначительно. Действие заключается в дополнительном раскручивании оборотов двигателя. Мультимедиа-система, находящаяся внутри огромного спидометра, управляется джойстиком, нужно отметить, весьма неудобно. В привычном для любого водителя месте на панели приборов располагается лишь тахометр.
Мультимедиа и её экран
Сама мультимедийная система тоже изменилась. Теперь она оборудована тачскрин-экраном. Если честно, узнав, что экран может управляться пальцем, к контроллеру вообще не хочется прикасаться, потому что в обычных условиях на больших серьезных автомобилях вам приходится тянуться до экрана, даже если он тачскрин и это не очень удобно. На Mini любая функция всегда у тебя под пальцем.
У Mini Countryman есть проекционный экранчик. Есть и классный дизельный мотор, при том что его расход более чем приемлемый. По документам автомобиль в городе должен расходовать не болеет 5,5 литров топлива. У нас во время тест-драйва было чуть меньше 10. Разгоняется Mini Countryman до сотни за 7,4 секунды. Вполне себе приличные показатели для семейного кроссовера.
Габариты нового Мини
Во время дебюта Кантримен первого поколения его создатели без тени смущения говорили о том, что это полноценный семейный автомобиль. Многие поклонники Мини им тогда поверили и выяснили на собственной шкуре, что выдавать желаемое за действительное куда проще, чем разместить на втором ряду сидений Countryman троих взрослых и детскую коляску в багажнике. Второй раз такой трюк у британцев точно бы не прошел. Немудрено, что Countryman второго поколения при сохранении фирменной стилистики Mini заметно подрос. Прибавка в длину составила 200 миллиметров, в ширину – 30 миллиметров. Колесная база при смене поколений увеличилась на 75 миллиметров и теперь один в один совпадает с таковой у нового BMW X1. Да-да, вы не ошиблись, когда подумали, что платформа у немецкого кроссовера и Mini Countryman теперь общая.
И не только платформа. Двигатели немцы и англичане теперь также берут с одной полки. Применительно к нашему рынку это означает, что для Мини Кантримен будут доступны два бензиновых двигателя (1,5 литра, 136 лошадиных сил и 2 литра, 192 лошадиные силы) и два турбодизеля (2 литра, 150 и 190 лошадиных сил). И даже устанавливаемая на Countryman система полного привода ALL4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес, несмотря на иное название, один в один копирует xDrive на кроссовере от BMW.
Внешность кроссовера
Начнем обзор автомобиля с внешнего вида, который не позволит владельцу остаться незамеченным в потоке серых машин. Автомобиль маскируется с помощью фирменного стиля, для того чтобы остаться незамеченным на дороге.
Простые линии кузова обеспечивают свою индивидуальную внешность. Головная оптика наделена адаптивными светодиодными элементами и имеет округлую, слегка вытянутую форму. Достаточно высокий, если можно так сказать о компактном автомобиле, капот плавно переходит в хромированную радиаторную решетку с крупными продольными полочками.
Широкие раздутые колесные арки размещают оригинальные 14-дюймовые колеса, немного напоминающие внедорожные. Фирменные легкосплавные диски с широкими спицами дополняют образ кроссовера, намекая на предрасположенность к бездорожью.
Прямая линия крыши создает эффект приземистости и расплющенности, особенностью является ее окраска, которая отличается от основного цвета автомобиля. Такое дизайнерское решение позволило визуально разделить машину на две части и дать волю фантазии для тюнинга Mini Cooper Countryman.
Стильные задние ходовые огни не имеют какой-то замысловатой формы. Это классические каплевидные фары с хромированным обрамлением. Нижние обвесы слегка раздуты и создают неповторимую внешность Mini Cooper Countryman.
Внедорожные возможности
Mini Countryman не просто кроссовер, а полноприводный кроссовер. Однако, его клиренс составляет всего лишь 165 мм. Поэтому четкой уверенности, что съехать с дороги, а главное потом вернуться на неё поначалу нет. Из-за технических характеристик Mini Countryman, а главное за его геометрических возможностей, выезжать на сильно пересеченную местность владельцем этого автомобиля не рекомендуется. 165 мм клиренс, электронная подключаемый и распределяемые полный привод, вот, пожалуй, и весь внедорожный арсенал, который доступен любителю выехать на грунт за рулем этого автомобиля.
Вообще, если вы владелец дорогостоящего автомобиля и решаете поразвлечь себя оффроудом, нужно быть готовым к тому, что вам придется после посещения грунта, посещать сервисный центр. Как минимум для технического обслуживания и осмотра автомобиля. Если же говорить о премиальных брендах, а Mini это безусловно премиальный бренд, это может влететь в копеечку.
На пересеченной местности, когда идешь по колее, ощущение такое, что это абсолютно легковой автомобиль. Он, по ощущениям, не сможет преодолеть вообще никаких препятствий. Но если речь идет о буграх и о сложной геометрии, то возникает ощущение, что угол рампы у него не уступает настоящим серьезным внедорожником.
Хорошим помощником водителю будет камеру заднего вида. Она качественная, с очень высоким разрешением и даёт представление обо всём, что происходит позади автомобиля. Это действительно стильно удобно. Тем не менее, за пределами асфальта не надо требовать от Mini Countryman больше того, чем он физически может. Съехать на этом автомобиле с асфальтом можно, преодолеть сложный рельеф можно и противопоказаны ему, пожалуй, только глубокое колейность и уж совсем-совсем жидкая и глубокая грязь. Все-таки гламурный и стильный Mini Countryman на самом деле умеет чуть больше, чем от него ждёшь.
Mini Countryman «в базе» продается за 1 690 000 рублей, а за топовую версию SD Countryman ALL4 продавцы запросят 2 290 000 рублей. Всего двигателей для Mini Countryman предлагается четыре — бензиновые с турбонаддувом мощностью 136 и 192 л. с., а также дизеля в 150 и 190 сил.
Технические характеристики Mini Countryman
Длина (мм) | 4299 |
Ширина без зеркал (мм) | 1822 |
Высота (мм) | 1557 |
База (мм) | 2670 |
Колея передних колес (мм) | 1585 |
Колея задних колес (мм) | 1587 |
Снаряженная масса (кг) | 1440 |
Допустимая полная масса (кг) | 1950 |
Топливный бак (л) | 51 |
Величина багажного отсека (л) | 450-1390 |
Макс. скорость (км/ч) | 202 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9,6 |
Средний расход топлива (л/100км) | 5,5 |