Задний диван и багажник
Похоже, что компания Mini постепенно уходит от прямой ассоциации названия «Мини» с чем-то маленьким. Именно здесь, за рулем Countryman это начинаешь понимать. Особенно ясно это осознание приходит, когда знакомишься с его задним диваном. Автомобиль стал больше сразу как в длину, так и в ширину, но высота не поменялось. При этом произошло значительное увеличение внутреннего объема автомобиля. Эффект очевиден. Сидя сзади ты получаешь довольно много свободного места перед коленями.
Похоже, автомобиль «Мини» уже не мини. К тому же сзади есть подлокотник, а в двери появилась ниша. Не просто подстаканник или подбутыльник, туда свободно помещается термос, при этом в нише остается большой ровный карман. Таким образом путешествовать в этом автомобиле не только можно, но и нужно. Следовательно, небольшой, преимущественно городской автомобильчик теперь становится транспортным средством для активного образа жизни и дальних путешествий.
Правда сзади могут сидеть только два человека, третий не предусмотрен, поскольку дивана сзади нет, а есть два выделенных кресла. Причем эти кресла могут двигаться продольно на 13 см, увеличивая, таким образом, или объём или багажника, или пространства для ног пассажиров. На Mini Countryman впервые появился инновационный удобный способ открывания крышки багажника махом ноги под задним бампером. Есть и кнопка электропривода для закрывания багажника. Умение privat2 двери багажника появился впервые.
Коротко о семействе
С недавнего времени британская компания Mini решили поставить в серию увеличенный по размерам автомобиль, а именно модель Кантримен.
Этот паркетник отлично подходит для использования в семейных буднях, однако инженерам удалось в нем сохранить старый характер прародителей.
Впервые Countryman вышел в мир в 2010 году. На то время новая модель получила почти сразу популярность, и было продано всего 560 тысяч экземпляров по всему миру. За счет того, что машина стала более просторной, компания смогла выйти на новый сегмент рынка и привлечь нового покупателя, которому в первую очередь важна практичность в использовании транспортного средства.
С одной стороны, большинство фанатов бренда считают, что Мини должен быть маленьким, тем не менее, невзирая на свои размеры, автомобиль остался азартным по динамике и управлению.
Интерьер MINI Countryman
Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.
В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.
Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.
Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.
Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.
Качество интерьера, простор и комфорт
Его необычный стиль и непревзойденная привлекательность также в изобилии внутри. Благодаря своим отличительным элементам, таким как круглая группа информационно-развлекательной системы, вентиляторы разной формы и размера в турбинном стиле, тумблеры авиационного типа вместо обычных кнопок, окружающее освещение и многое другое. Каждая панель, элемент управления или даже обивка имеют уникальный дизайн. Большинство из них крепкие по своей природе и безупречного качества – очень британские! Кроме того, все вещи находятся в пределах досягаемости и просты в эксплуатации.
Тогда, с точки зрения пространства и комфорта, это будет неоднозначное мнение. Давайте сначала обратимся к слону в комнате, которая находится во втором ряду. С закрытой крышей попасть внутрь спереди кажется очень непрактичным, только чтобы оказаться в очень тесном пространстве с вертикальной спинкой, незначительным пространством для ног и ограниченной видимостью. Вы можете только освободить немного места для себя, попросив пассажиров впереди подчиниться и сесть ближе к приборной панели. Даже дети могут стать капризными в этом ограниченном пространстве. Но затем откройте крышу, и вы получите практически бесконечный запас по высоте, как никто другой.
Передние сиденья в любом случае удобны с соответствующей набивкой и регулируемой вручную опорой для бедер. Хотя электронная регулировка могла бы сделать все проще и удобнее. Даже в этом случае сиденья, частично обтянутые кожей и тканью, хорошо сочетаются с обоими аспектами – комфортом и комфортом. Хотя есть подстаканники, в тонкие дверные накладки не поместятся бутылки.
Теперь, когда мягкий верх складывается в багажник, можно подумать, что все это пространство занято. К счастью, это не так, поскольку задняя дверь открывается вниз по сравнению с обычным способом, чтобы освободить 215 литров пространства для одного маленького чемодана или двух мягких сумок среднего размера. Затем заднее сиденье с раздельным складыванием 50:50 позволяет расширить пространство до 433 литров (одно сложенное сиденье) или 661 литра (оба сиденья сложены).
Обзор Mini Countryman 2023
Со времени своего появления Mini Countryman успел обзавестись множеством фанатов, разойдясь по всему миру в количестве более 350 тыс. экземпляров. Чтобы расширить круг поклонников своего «первенца» в линейке кроссоверов, марка слегка обновила его в середине жизненного цикла. Mini Countryman 2023 модельного года получил небольшие доработки в экстерьере, расширенный перечень опций и более мощный двигатель для топовой версии.
Изменения в экстерьере и интерьере Mini Countryman 2023
Снаружи обновленный Мини Кантримэн отличается от дореформенного авто пересмотренной радиаторной решеткой, иными головными огнями с черной окантовкой, светодиодными ДХО и противотуманками, а также новыми колесными дисками диаметром 16´ (17-дюймовые за доплату). Модификация с системой полного привода дополнительно получила встроенные в днище, бамперы и пороги металлические пластины, которые не только выглядят очень стильно, но и защищают эти элементы от повреждений. Кроме этого, рестайлинговый кроссовер порадует расширенными возможностями персонализации. Цветовую палитру окраски кузова пополнили 3 новых оттенка с эффектом металлик: зеленый, серый и голубой.
В интерьере изменения коснулись оформления приборки и селектора КПП, который теперь имеет хромированную отделку. Хром теперь присутствует и на регуляторах системы вентиляции. Особо представители компании отмечают улучшенную шумоизоляцию кроссовера. Также в салоне появилась новая мультимедиа MINI Connected с расширенным функционалом.
Линейка двигателей Mini Countryman 2023 модельного года
Моторная гамма осталась без изменений. Обновленный Мини Кантримэн, как и ранее, предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, развивающим мощность в диапазоне 90-218 «лошадок». Исключение составляет спорверсия Countryman S, чью 184-сильную «турбочетверку» объемом 1,6 л британские специалисты немного модернизировали. После доработки этот агрегат при прежнем крутящем моменте в 240 Нм генерирует на 6 л.с. больше. Даже такая незначительная прибавка мощности позволила сократить время на ускорение до 100 км в час на 0,1 с и теперь на выполнение этого норматива кроссоверу с МКПП требуется 7,5 с, а с «автоматом» – 7,8 с. В среднем версия Countryman S с АКПП расходует на сотню км пробега 6 л топлива, а кроссовер с «механикой» потребляет на 0,8 л больше.
Стоимость обслуживания
Модель нельзя назвать очень популярной в России, но трудностей с ее обслуживанием испытать не придется, по той простой причине, что есть множество сервисных центров, где охотно возьмутся за работу. Недостаток скрывается лишь в том, что это довольно дорогое в плане содержания авто. Если сравнивать хетчбек с более доступными конкурентами, то здесь предусматривается больше финансовых вложений на регулярные ТО. К примеру, за стандартную процедуру по замене масла, расходников и других жидкостей придется отдавать порядка 20 тысяч рублей, что по современным меркам довольно большая сумма. Больше всего затрат предусматривают дизельные модификации и версии с 2,0-литровыми моторами на 306 лошадиных сил.
Комплектации и цены
Всего на российском автомобильном рынке модель Mini Countryman 2021 представлена в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Cooper, Cooper D ALL4, Cooper S ALL4 и Cooper JCW ALL4. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 300 000 до 3 300 000 рублей. Отдельно стоит поговорить о том, что модификация Cooper D ALL4 продавалась всего два месяца, после чего ее серийное производство было прекращено ввиду небольшого интереса.
Cooper
Базовая модификация хетчбека с 1,5-литровым мотором на 136 лошадиных сил и механической трансмиссией. Такое авто обойдется потенциальному покупателю в 2 300 000 рублей. Производитель оснастил модель следующими опциями:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель рулевого управления;
- изменение передаточного отношения руля;
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- передние противотуманные фонари;
- датчики дождя и наружной температуры воздуха;
- электропривод крышки багажного отделения;
- электропривод и электроподогрев наружных зеркал;
- остекление салона с защитой от ультрафиолета;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- разделительный центральный подлокотник спереди;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- электрообогрев лобового стекла;
- подушки безопасности — спереди, боковые и шторки;
- адаптивный круиз-контроль;
- задние датчики парковки;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- полноценный ЖК-экран системы мультимедиа на 6,5 дюймов.
Также в оснащение этого автомобиля входит шторка в багажном отделении и зеркала в солнцезащитных козырьках. Стоит отметить, что уже в этой версии можно доукомплектовать авто дополнительными опциями за доплату.
Cooper D ALL4
Единственная дизельная модификация с 2,0-литровым турбодизелем и автоматической трансмиссией. Начиная с этой модификации, автомобиль оснащен системой полного привода. Стоит такая версия 2 500 000 рублей. Здесь предусмотрены такие опции, как система контроля давления в шинах, тканевая обивка салона, цветной многофункциональный экран на приборной панели.
Cooper S ALL4
Такую модификацию можно назвать предтоповой, стоимость которой 2 760 000 рублей. Для модели Mini Countryman 2021 в такой версии предусмотрен 2,0-литровый бензиновый мотор на 192 лошадиные силы. Здесь установлены передние датчики парковки, электроподогрев лобового стекла, светодиодные дневные ходовые огни, поддержка ручного переключения передач.
Cooper JCW ALL4
Еще одна полноприводная модификация с мотором на 2,0 литра, генерирующим 306 лошадиных сил. В такой вариации хетчбек обойдется потенциальному покупателю в 3 300 000 рублей. Здесь присутствуют:
- штатная сигнализация;
- встроенная система навигации;
- экран системы мультимедиа на 8 дюймов (опция);
- камера заднего вида;
- система бесключевого доступа в салон;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов.
Стоит отметить, что существенная разница в цене у представленных модификаций обусловлена по большей части установленными силовыми агрегатами. Топовую версию, как и предшествующие вариации можно дооснастить множеством опций за доплату.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Привод | Передний привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель рулевого управления | Электроусилитель |
Популярное на сайте
20 мая
Статьи Кузов Прочее по ремонту
46 472
Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)
Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
35 240
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
23 953
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
17 сен
Статьи Тормозная система
22 189
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
21 286
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
20 493
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
15 875
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Прочее по ремонту
12 960
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
12 222
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
17 дек
Автоновости
11 926
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
11 082
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Технические характеристики
В основу второго поколения британского городского хэтчбека легла независимая подвеска МакФерсон и многорычажная задняя конструкция. Изобретать новый усилитель тоже не стали и оснастили новинку электрическим усилителем и стояночным тормозом. Все колеса получили дисковую систему. В качестве опции можно заказать спортивную подвеску.
Габариты машины:
- длина – 4,3 метра;
- ширина – 1,82 метра;
- высота – 1,56 метра;
- колесная база – 2,67 метра.
Несмотря на компактные размеры, клиренс остается вполне внушительным – 16,5 см. Багажное отделение составляет 450 литров до полки. Диван второго ряда можно сложить в соотношении 40/20/40. Таким образом, размер багажника увеличивается втрое и позволяет вместить 1 309 литров груза. Для того чтобы легче было загружать нужные вещи, специалисты компании увеличили доступ к багажнику, тем самым пятая дверь также «подросла», а на пороге появилась «ступенька», которая способна выдержать вес до 150 килограмм.
Помимо этого, есть информация о доступных силовых агрегатах. Минимальная версия получила турбированную «тройку» на 1,5 литра мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Улучшенная версия получила «под капот» 2,0-литровый агрегат на четыре цилиндра, усиленный турбированным компрессором. В этом состоянии он способен обеспечить 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Говоря о флагманской версии имеется в виду 2,0-литровый двигатель, мощность которого доходит до 231 л.с. и 350 Нм вращающего момента. Британский хэтч также комплектуется дизельными двигателями на 150 и 190 «лошадей».
Минимальный двигатель подразумевает установку только переднего привода. Более дорогие версии позволяют сделать ведущими все четыре колеса, где заданий мост усилен электрогидравлической муфтой в пятом поколении. В зависимости от выбранной комплектации может быть укомплектован 6МКПП, 6 или 8 АКПП.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.5 |
Разгон от 0 до 100, с | 9.6 |
Клиренс, см | 16.5 |
Макс. скорость, км/ч | 202 |
Длина, мм | 4299 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1557 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 267 |
Вес автомобиля, кг | 1440 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 220 |
Тип мотора | Рядный, 3-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 4.7 |
Салон
Новый Mini Countryman вмещает до пяти пассажиров. Салон выполнен из искусственной кожи, но вы можете заменить материал на натуральную кожу за дополнительную плату. Другие опции включают восьмипозиционные передние сиденья и руль с функцией подогрева.
Багажник Mini Cooper Countryman один из самых маленьких в классе — его объем составляет 480 л (1330 л со сложенными сиденьями). Гибридная модель предлагает еще меньше пространства из-за наличия литий-ионного аккумулятора.
Базовый Countryman поставляется с 6,5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, двумя портами USB и Bluetooth.
Доступные функции включают 8,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, навигацию, стереосистему премиум-класса с 12 динамиками, поддержку сервиса Apple CarPlay, спутниковое радио и беспроводную зарядку устройств.
Динамика и расход
Что касается динамических характеристик и расхода топлива, то здесь все напрямую зависит от установленного силового агрегата и выбранной комплектации. Если говорить про разгон автомобиля, то до первой сотни хетчбек разгоняется за 5,1 – 9,7 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 205 – 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то для дизельной вариации он в среднем будет составлять 4,8 литра топлива на каждые 100 км пробега в смешанном цикле.
Если рассматривать бензиновые модификации, то здесь показатели установлены в диапазоне 5,9 – 7,6 л. Примечательно, что в бензиновых версиях в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючая смесь с более высоким октановым числом. Все модели, которые представлены в продаже в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.
Дизайн
Этот интересный хетчбек может похвастаться необычной внешностью и нестандартным оформлением салона. Автомобиль сильно отличается от прямых конкурентов, что проявляется практически во всех деталях, включая мелкие элементы декора. В первую очередь нужно отметить иную геометрию кузова, которая, как бы указывает, на спортивный стиль авто, но в то же самое время показывает это транспортное средство, как умеренный и неповоротливый хэтч. В особенности, эффектно выглядит лицевая часть с массивной решеткой радиатора, а также с необычной головной оптикой и массивным воздухозаборником на бампере.
Если говорить про салон этой модели, то он и вовсе отличается по дизайну от других автомобилей
Больше всего, здесь внимание притягивает центральная панель с круглым дисплеем. Такое дизайнерское решение смотрится одновременно странно и очень эффектно
Автомобили
- Главная / Автомобили
26.10.2016
Mini рассекретил новый Countryman
Корпорация BMW Group опубликовала официальные фотографии и технические характеристики кроссовера Mini Countryman нового, второго поколения.
Как утверждают создатели нового «Селянина» – новый кроссовер стал самым крупным, просторным и универсальным автомобилем за всю историю марки Mini.
Countryman II на 20 см длиннее и на 3 см шире предшественника, колесная база автомобиля удлинилась на 7,5 см. В салоне теперь пять полноценных посадочных мест, причем сзади – три раздельных кресла, которые сдвигаются вперед-назад, а их спинки регулируются по углу наклона; спинка среднего выполняет также функцию подлокотника.
Багажник нового Countryman в стандартном варианте вмещает 450 литров поклажи, а если сложить задние сиденья (складываются они в пропорции 40:20:40), объем грузового отсека достигнет 1390 л – это на 220 литров больше, чем у автомобиля нынешнего поколения.
В качестве опций новый Countryman можно будет оснастить крышкой багажника на электроприводе с бесконтактным открыванием/закрыванием, «органайзером» багажного отсека (в него входят регулируемый по высоте пол, специальные натяжные ремни, крепежные петли и вставку из нержавеющей стали на борту багажника), а также специальной банкеткой Picnic Bench, откидывающейся из багажника, на которой могут разместиться два человека.
Интерьер нового Countryman оформлен в типичном для современных автомобилей Mini стиле. Сиденья установлены выше, чем в кроссовере нынешнего поколения, а стойки стали тоньше, что улучшило обзорностью. Увеличен запас пространства для водителя и переднего пассажира как над их головами, так и на уровне плеч, расширены диапазоны регулировок сидений. В список опций входит электрорегулировка передних сидений, водительское кресло имеет память настроек.
В гамме двигателей для нового «Селянина» на первых порах будет четыре силовых агрегата: два бензиновых и два дизельных. Все – с двойным турбонаддувом (TwinPower Turbo).
Базовый Mini Cooper Countryman получит трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.5 л мощностью 136 л. с. Стандартной для него станет 6-ступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции будет доступен 6-ступенчатый «автомат» Steptronic. Mini Cooper S Countryman станет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 192 л. с. Cooper S будет серийно агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой», а опционально – с 8-ступенчатым «автоматом».
Дизельную гамму составят версии Cooper D и Cooper SD с 1995-кубовым 4-цилиндровым двигателем мощностью, соответственно, 150 и 190 л. с. 190-сильный дизельный Countryman получит 8-ступенчатый «автомат» в качестве стандартного оборудования, покупателям 150-сильной версии за него придется доплачивать.
Будет и «гибридный» Countryman S E с силовой установкой, состоящей из 136-сильного трехцилиндрового бензинового турбомотора и 65-киловаттного синхронного электродвигателя. Суммарная мощность гибридного привода – 224 л. с., максимальный крутящий момент – 385 Нм.
Новый Mini Countryman получит также новую электронноуправляемую систему полного привода ALL4, которую можно будет по заказу установить на все модификации кроссовера. В нее входят интегрированный в редуктор передней оси механизм отбора мощности (Power-Take-Off), карданный вал к задней оси и муфта, дозированно передающая крутящий момент на задние колеса. Блок управления системой ALL4 объединен с системой контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control).
В качестве опции для нового Countryman II доступна система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Вращая переключатель, расположенный у основания рычага переключения передач, можно выбрать один из трех режимов движения: Mid, Sport или Green. В каждом из них меняются отклик на газ, характеристики усилителя руля, режим работы электронных систем, а также – в зависимости от двигателя и комплектации – звук двигателя и алгоритм переключения передач в коробке Steptronic.
Мировая премьера нового Mini Countryman состоится 18 ноября нынешнего года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Европе автомобиль дебютирует в феврале 2017 г., а с марта начнется вывод кроссовера на рынки за пределами Старого Света.
Точные сроки начала российских продаж нового Countryman официально пока не сообщаются.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2589
Вывод
Цена на дороге в 56 рупий может быть слишком высокой для субкомпактного автомобиля с USP (откидным верхом), который может быть не очень полезен в экстремальных погодных условиях, таких как наша. Но зато вождение с открытым верхом дает уникальные впечатления, которые вы вряд ли нигде иначе получите. И это подразделение CBU, поэтому очевидно, что с нынешней системой налогообложения это никогда не было очень доступным вариантом. К счастью, это все еще не смешно. Посмотрите на него как на настоящий двухместный автомобиль, предлагающий вау-фактор во всех отношениях, и вы не будете разочарованы. Нет никаких компромиссов в производительности или динамике движения. Кроме того, теперь это становится более приятным, если сочетать это с удовольствием от вождения с открытым верхом. Ветер в волосы и улыбка на лице – гарантировано!
Картины Каустубха Ганди