Меган 4 фото седан

Новый Рено Меган 2016 фото, технические характеристики Renault Megane нового поколения

Совершенно новый Рено Меган 2016 модельного года представлен официально во Франкфурте. До этого момента в сети всплывало много фотографий Renault Megane в новом кузове, но все они оказались далекими от истинного экстерьера автомобиля. В нашей сегодняшней статье предлагаем официальные фото хэтчбека Меган нового поколения.

Это обновление не является каким то рестайлингом Мегана, на этот раз публике показали совершенно новый автомобиль созданный с нуля. При проектировании модели использовали современную платформу CMF, которая может быть использована для большого количества разных моделей. Поэтом не стоит удивляться схожести Мегана, с новым седаном Renault Talisman. Кстати. на первой фотографии в нашей статье “заряженный” Megane GT. Его начнут продавать вместе с обычным хэтчем в начале 2016 года. Когда новинка доберется до России. пока не известно.

Собственно новый дизайн Меган 2016 резко отличается от того, что было раньше. Скучный массовый хэтч, стал ярким представителем своего класса. Кузов получил мощные мускулистые линии, а оптика получилась настолько оригинальной, что конкурентов с подобными фарами вы просто не найдете. В общем экстерьер нового хэтча из Франции получился очень выразительным. Далее предлагаем фотографии Меган 2016.

Фото нового Рено Меган

Салон нового Renault Megane 2016 оказался не менее оригинальным по дизайну, чем внешний вид. Так в глаза сразу бросается несколько элементов. Во первых, это сенсорный дисплей R-Link 2 диагональю 8,7 дюйма, который развернут вертикально, а внизу него две стильные шайбы для управления климатической системой. Приборная панель теперь так же отличается оригинальностью. Посередине огромный тахометр, а прямо внутри циферблата еще и спидометр. Ко всему прочему, для топовых версий Мегана предусмотрен еще и проекционный дисплей. При модернизации всего и вся дизайнеры интерьера решили практически не менять форму рулевого колеса, просто добавили к нему кнопок и переключателей. Фотографии салона Megane 2016 чуть ниже.

Фото салона Рено Меган 2016

Технические характеристики Renault Megane в новом кузове

Что касается технических характеристик, то массовый автомобиль на европейском рынке получит довольно большую моторную гамму состоящую как из дизельных, так и бензиновых моторов.

Но сначала расскажем о двигателе для версии GT. Это бензиновый агрегат мощностью 205 л.с. работающий с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Чуть позже появится и дизельный Меган GT мощностью 165 лошадей. Кроме внешних изменений, придающих некой спортивности “заряженный” Renault Megane получит и серьезную адаптацию ходовой части и подвески под спортивный стиль езды. Кроме обыденных атрибутов типа 18-дюймовых колес и уменьшенного дорожного просвета версия GT получит продвинутую подвеску и рулевое управление. В частности задние колеса у спортивной версии будут иметь функцию подруливания на резких поворотах.

Собственно обычный хэтч получит три турбо дизельных варианта двигателей мощностью 90, 110 или 130 л.с. Бензиновые агрегаты получат мощность 100 и 130 лошадиных сил. В качестве трансмиссии переднеприводный Меган получит как механические, так и автоматические варианты коробок. А в следующем году производитель обещает представить публики еще и гибридный Megane с расходом топлива меньше 3 литов по трассе.

Новый Рено Меган 2016 модельного года получил весь комплекс современных опций, таких как система распознавания дорожных знаков, мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль, ассистент экстренного торможения и возможность автоматической парковки.

Что касается цены на новый Renault Megane, то пока стоимость неизвестна даже в Европе. Когда машина появится в России и за какие деньги будет продаваться так же не известно. Напомним, сейчас купить хэтчбек Меган старого поколения в нашей стране можно за 849 000 рублей. Цена довольно внушительная, но новая версия вряд ли будет дешевле.

  • Новый Рено Меган 3 хэтчбек фото, цена, видео, характеристики Renault Megane 3 hatchback
  • Рено Меган двигатель, характеристики двигателей Renault Megane 3
  • Новый Рено Меган (Renault Megane) 2014 весной появится в России

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Роскошная модификация Renault Espace Initiale Paris

Кузов модификации окрашен в разработанный специально для версии оттенок Amethyste Black. Помимо этого, Espace Initiale Paris получил эксклюзивного дизайна колесные диски диаметром 19´ и шильды с названием спецсерии на крышке багажника и на передней части кузова.

Внутри отличий спецмодификации от обыкновенного «Эспейс» гораздо больше. Следует отметить обшитые кожей Nappa сиденья, руль, вставки на дверных панелях и подлокотниках, обогреваемые и массажируемые передние сиденья, которые регулируются в десяти позициях (восемь из регулировок электроприводные). Руль и спинки кресел разработчики украсили эмблемой спецверсии.

Espace Initiale Paris оснащен аудиосистемой Bose, датчиком света, а также большим числом электронных помощников, в числе которых системы соблюдения рядности движения, считывания дорожных знаков, оповещения о несоблюдении скоростного режима, экстренного торможения и оповещения о вероятности лобового столкновения.

Для роскошной модификации Renault будут доступны два мотора на выбор: бензиновый мощностью 200 «лошадок» и 160-сильный турбодизельный агрегат.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Aurus Senat

Стенд российского бренда Aurus (известного также как проект Кортеж) наверняка привлечет повышенное внимание публики. Ведь он выпускает машины, предназначенные для первых лиц государства

Но не за каждым роскошным «фасадом» кроется мощная броня, есть у Aurus и обычный гражданский люкс-транспорт. Именно такой и будет показан в числе лучших моделей ММАС-2018. Седан Аурус Сенат не может похвастаться броней, зато у него есть кожаный салон российского производства, украшенный деревом ценных пород. Продажи Aurus Senat должны начаться в 2021 году. Если все пойдет по плану, то к седану присоединятся ВИП-внедорожник и минивэн.

И внимание, на автомобильном поле замена. Узбекская компания Ravon отказалась от участия в Московском автосалоне, но не беда

На ее место пришел иранский автопроизводитель, который продавал в России легковушки Samand. Пока неизвестно, какие именно новинки покажут иранцы.

Новый уровень комфорта

Дизайнеры полностью перекроили переднюю панель, кокпит и рулевое колесо. На торпедо, дверных картах и сиденьях появились контрастные вставки. Оформление приборной панели немного напоминает аналогичный узел шведского бренда. В центре крупный колодец со спидометром. Вся индикация цифровая. С двух сторон примыкают два полукруглых аналоговых индикатора уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Клиентам предлагается амбиентное освещение салона и приборов на основе LED элементов с пятью предустановленными сценариями. На фото новый Renault Megane виден экран мультимедийного планшета R-Link 2 диагональю 8,7 дюймов. Мультимедийный центр оснащен навигацией Tom Tom, функцией hands free и спутниковым радио. Опционально предлагается медиасистема звучания Bose Surround с 13-ю динамиками.

Внутреннее убранство, эргономика салона, удобные кресла, множество ниш и ячеек для мелочей свидетельствует о серьезной работе конструкторов, уделяющих самое пристальное внимание даже мелким деталям и на протяжении нескольких лет неуклонно совершенствующих автомобиль. В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида

Базовый пакет состоит из систем контроля «слепых» зон и мониторинга дорожной разметки, адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения. Среди электронных новинок следует отметить систему Easy Park Assist, которая самостоятельно измеряет параметры свободного места и траекторию движения автомобиля. Водителю остается лишь переключать скорости.

Новый Renault Megane Sedan 2017 – седан в семействе Меган

Новая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени Fluence и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.

Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Megane Sedan 2016-2017 года составляют 4626 мм в длину, 1814 мм (2058 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1449 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1591 мм, колея задних колес – 1586 мм при установке 17-дюймовых колес. Для седана, к слову, предлагается широкий выбор дисков, от стальных и легкосплавных 16-ти дюймовых, до более крупных 17-18 дюймовых исключительно из легкого сплава.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman (седан и универсал) и даже нового поколения кроссовера Renault Koleos.

Оформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала. В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа.

В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist. Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема. Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: в моторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi. Бензиновые версии Рено Меган седан:

  • 1.2 Energy TCe (115 лс) трудится в паре с 5 МКПП или вариатором CVT,
  • 1.6 Energy TCe (130 лс) оснащается на выбор 6 МКПП или роботизированной коробкой 7 EDC с двумя дисками сцепления.

Дизель версии Рено Меган седан:

  • 1.5 Energy dCi (90 лс) с 6 МКПП,
  • 1.5 Energy dCi (110 лс) в паре с 6 МКПП или 6 EDC,
  • 1.6 Energy dCi (130 лс) в тандеме с 6-ти ступенчатой механикой.

Технические характеристики

В связи с тем, что конструкторы использовали новый кузов при сборке Рено Меган 2017, масса автомобиля значительно снизилась. Что касается вместительности багажника, то она увеличилась, и теперь составляет 440 л. Новый Рено Меган представлен в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

В качестве силовых агрегатов инженеры предложили 6 силовых агрегатов. Роль трёх бензиновых турбомоторов выполняют агрегаты с мощностью 102, 133 и 206 лошадиных сил. Далее идут три дизельных мотора, которые способны продуцировать 92, 112 и 131 «лошадку» соответственно.

Работать они могут как с шестиступенчатой «механикой», так и с шести, либо семиступенчатым «автоматом».

Видео: обзор и тест-драйв Рено Меган 2017

Экстерьер нового Мегана

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распостраненностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противоутманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

2016 Renault Megan sedan технические характеристики

Новинку можно будет купить со следующими силовыми агрегатами. Бензиновые, которых компания предлагает два. Первый уже знакомый водителям атмосферник мощностью 115-лошадок, умещенных в объеме 1.597-кубиков (пару составляют либо 5-ти ступенчатая механика, либо коробочка-вариатор модель Jatco). Второй – это турбированный агрегат (модель TCe) рабочим объемом 1.197-кубиков с отдачей в 130-лошадей (работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с автоматической коробкой с двумя сцеплениями – семь диапазонов).

Дизельные движки представлены тремя моторами, производительность которых 90-, 110- и 130-лошадок, объемом 1.497- и 1.597-кбубиков. Кстати, для 110-сильного движка Megan, Renault предусмотрела в пару шестидиапазонную коробочку-автомат, остальные ограничатся механической коробкой.

В заключение добавим, что новинка будет собираться на производственных мощностях предприятия Рено в городке Бурса (Турция). Седан компания будет поставлять на рынки двадцати стран. Что касается рынка России, то его в списке нет. Цена Renault Megan в новом поколении, пока не озвучена. По слухам стоимость автомобиля будет несколько ниже цены, поступившего в продажу Renault Megan Estate (универсал) цена, которого составляет 1млн. 413.990 рублей. Помимо этого, компания уже продает спортивную модификацию универсала GR, получившую полноуправляемое шасси – цена от 2млн. 330.990 рублей.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км. Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация. Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Немного будущего

Особое место занимал на площадке автосалона проект ШАТЛ.

Адаптивные беспилотные технологии должны перевернуть существующую систему пассажирских перевозок. С помощью приложения можно выбрать маршрут движения беспилотного шатла и необходимые остановки, заказать и оплатить поездку. По задумке создателей, использование таких автомобилей идеально подходит в закрытых условиях – на территории аэропортов, заводов.

«Шатл используется в местах, где нет доступа для пилотного транспорта. Это аэропорты, различные предприятия. Пока проект на стадии разработки. Он был успешно испытан на чемпионате мира по футболу в Казани для перевозки болельщиков до стадиона и обратно. Привод на нашем шатле полностью электрический. Он вмещает 12 человек: шесть сидячих мест, шесть стоячих. Запас хода — 120 км. Полный заряд получается в течение 3–3,5 часа», — пояснил News.ru инженер-конструктор НАМИ Алексей Столяров.

Однако в настоящее время массовому использованию шатла пока препятствует законодательный запрет на эксплуатацию беспилотного транспорта на дорогах. Это касается не только России, но и других стран, отметил Столяров.

Сергей Булкин/News.ru

«Пока технология не доведена до совершенства, массово вводить её опасаются. Добавлю, что шатл прост в использовании. Для его обслуживания не нужен спецперсонал. Пользователь может вызвать его с помощью мобильного устройства. Это самообучающаяся система», — сказал он.

Конкуренцию проекту ШАТЛ готовы составить в концерне ГАЗ, который был представлен на автосалоне двумя опытными образцами: электробус на базе «Газель-Next» в разном исполнении кузова.

«Первая модель — городской автобус повышенной комфортности, удовлетворяющий требования современной городской среды. В нём есть пандус для маломобильных пассажиров. Вторая модель — маршрутка-беспилотник. Пока она тестируется на Горьковском автозаводе», — заявил News.ru представитель объединённого инженерного центра Группы ГАЗ Михаил Иванов.

«Пока это опытные образцы. На рынок выйдем в течение ближайших лет, но не с чистым автопилотом, а с системой помощи водителю», — подчеркнул он.

Новый уровень комфорта

Дизайнеры полностью перекроили переднюю панель, кокпит и рулевое колесо. На торпедо, дверных картах и сиденьях появились контрастные вставки. Оформление приборной панели немного напоминает аналогичный узел шведского бренда. В центре крупный колодец со спидометром. Вся индикация цифровая. С двух сторон примыкают два полукруглых аналоговых индикатора уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Клиентам предлагается амбиентное освещение салона и приборов на основе LED элементов с пятью предустановленными сценариями. На фото новый Renault Megane виден экран мультимедийного планшета R-Link 2 диагональю 8,7 дюймов. Мультимедийный центр оснащен навигацией Tom Tom, функцией hands free и спутниковым радио. Опционально предлагается медиасистема звучания Bose Surround с 13-ю динамиками.

Внутреннее убранство, эргономика салона, удобные кресла, множество ниш и ячеек для мелочей свидетельствует о серьезной работе конструкторов, уделяющих самое пристальное внимание даже мелким деталям и на протяжении нескольких лет неуклонно совершенствующих автомобиль. В салоне установлено электрохромное зеркало заднего вида

Базовый пакет состоит из систем контроля «слепых» зон и мониторинга дорожной разметки, адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения. Среди электронных новинок следует отметить систему Easy Park Assist, которая самостоятельно измеряет параметры свободного места и траекторию движения автомобиля. Водителю остается лишь переключать скорости.

Особенности нового Меган

Если как следует рассмотреть фото, то понимаешь, что посмотреть есть на что. Новенький автомобиль Рено Меган 4 универсал от предшествующей версии отличается не только изменениями в дизайне, но и интерьером, который изменен до неузнаваемости, также порадовали и технические характеристики. Новинка запоминается своим оригинальным дизайном:

Мультимедийная система. В салоне присутствует большой сенсорный дисплей, который находится на центральной консоли в вертикальном положении

Он моментально привлекает к себе внимание, и из любого места в салоне пассажир непременно заметит этот монитор.
Оптика. Фары спереди оснастили светодиодными ходовыми огнями в виде полоски, выполненной в форме бумеранга

Смотрится данная конструкция очень свежо и оригинально даже на фото.
Рулевое колесо. Оно тоже оригинальное, поскольку утратило свою привычную округлость и в нижней части получило прямую линию.
Псевдо радиаторная решетка на новенькой модели Рено Меган 4 универсал очень яркая, выразительная и запоминающаяся, тем более, если сравнивать с предшествующей версией.

Технические характеристики

Renault Megane, какие технические характеристики, какая подвеска, моторы? Безусловно, интересный раздел, мы обо всём этом поговорим, жалко только на отечественном рынке вряд ли всё это когда-либо появится в широких массах. Итак, начнём, пожалуй, с основного, силовая часть представлена пятью моторами, а именно:

  • Renault Megane с 1.5-литровым агрегатом, генерируемым в зависимости от ситуации 90 либо 110 «лошадей» или 220 и 260 Нм соответственно. Да, это дизельная установка.
  • Ещё один дизель для Рено Меган представлен 1.6 литрами, вырабатывает он уже 130 л. с. и 320 Нм.
  • Бензиновая линейка Рено Меган универсал в базе представлена 1.6 литрами, производимыми 115 л. с., а также 156 Нм.
  • Второй двигатель для Рено Меган (бензин) уже производительней, за счёт турбины при его 1.2 литрах, можно выжать порядка 130 л. с. мощности и 205 крутящего момента.

Расход топлива Рено Меган заявлен для бензиновых установок в пределах 5.4 литров, для дизеля около 3.4 литров.

Renault Megane в 4 релизе получает несколько «коробок»:

  • 5-ступенчатая «механика» для базового бензинового двигателя.
  • 6-ступенчатая МКПП предназначена топовому «бензину», а также всем дизельным агрегатам.
  • 6-диапазонный робот щеголяет со 110-сильным дизелем.
  • 7-диапазонный робот адаптируется только со 130-сильным «бензином».

Подвеска была скопирована с предшественника. То есть тут снова наблюдаем платформу под индексом CMF. Спереди стойки МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Плюс стабилизаторы, амортизаторы.

Интерьер Renault Megane sedan 2016-2017

Производители автомобиля очень позаботились о комфорте водителя и безопасности вождения. Автомобиль имеет цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем. Сидения могут иметь тканевую либо кожаную обивку, в наиболее дорогих версиях они оборудованы электро-регулировками, массажем и функцией вентиляции.

салон нового Рено Меган седан

Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем, размер которого составляет 7 или 8,7 дюйма в зависимости от модификации автомобиля. Производители заявляют, что для отделки салона автомобиля используются материалы наивысшего качества. В зависимости от модификации, автомобиль может иметь различные дополнительные опции в виде панорамной крыши, камеры кругового обзора и другие.

Вывод

Новый Меган весьма ожидаем на публике. Разработчиками принимаются экстравагантные меры по разогреву интереса к своей новинке. То и дело в сети появляются фото «француза». Модель Рено Меган 2018 действительно способна не разочаровать мировой бомонд, поскольку вооружена динамичным экстерьером и эргономичным прогрессивным внутренним убранством.

Касаемо моторов отметим: агрегаты имеют все шансы удовлетворить потребности самых бескомпромиссных автолюбителей. Стоимость Рено Меган 2018 немного расстраивает, однако сбалансированные характеристики впечатляют. Ждем в России!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: