Рено меган 2019: урбанистический хэтчбек с нотками спортивности

Начало продаж и цена авто

Полноценная премьера французского спортивного хэтчбека Renault Megane RS 2018 модельного года назначена на сентябрь 2017 года. Все секреты, отличительные черты и особенности автомобиля будут представлены на франкфуртском автосалоне.

В настоящий момент активно ведется тестирование и доработка Меган. Возможно, что Renault Megane RS 2018 получит некоторые дополнения и изменения. Сойдет с конвеера новенький Renault RS в первой половине 2018 года. Цена базовой комплектации для российского покупателя, предположительно будет начинаться с 2,5 млн. рублей. Дополнительные опции, естественно намного поднимут ценник на спорткар.

Renault Megane Estate 2016-2017 — стал крупнее и комфортнее

Официальное мировое представление новенького Renault Megane Estate четвёртой генерации прошло на автосалоне в городе Женева в марте этого года.

новый Рено Меган универсал 2016-2017 года

Весной автомобиль войдёт в продажу, и, с учетом рынка, где авто будет реализовано, машинка будет иметь разные названия: Renault Megane Estate, Renault MeganeSport Tourer или Renault MeganeGrandtour.

Дизайн и салон Рено Меган 4 универсал 2016-2017

Описать словами как внешнее оформление универсала — новинки так и внутреннего пространство будет слишком просто и не показательно. А вот предоставленные официальные видео- и фотоматериалы с этой задачей смогут справиться на отлично. Из особенностей следует выделить более современное оборудование, по сравнению с соплатформенными моделями и расширенный перечень комплектаций.

Меган универсал 4, вид спереди

Панель приборов переработана и теперь на ней расположился цветной семидюймовый дисплей TFT. Мультимедийка представлена так же семидюймовым экраном либо же R-Link с планшетом, размер которого 8.7 дюйма. Будут доступны как простецкие сидения, так и кресла с функцией вентиляции,подогрева,массажа.

Renault Megane 4 универсал, вид сзади

В наличии так же комплекс ассистентов AdvancedDriverAssistance. Установлена система двух зонного климат-контроля, а так же система, регулирующая работу MultiSenseRenault. Установлен мульти руль, кнопка электро тормоза, Head — up дисплей, а так же фоновая подсветка салона, которая способна изменять цвет.

салон новинки Renault Megane Estate

Габаритные размеры Renault Megane Estate

С первого взгляда хэтч и универсал очень схожы, учитывая так же, что они соплатформенники. Но новая машинка имеет салон попросторнее и багажное отделение за счёт увеличенных колёсной базы и кузовного свеса сзади.

  • в длину универсал составляет 4.626 м.
  • ширина его равна 1.835 м.
  • высота равняется 1.447 м,
  • размерность колёсной базы — 2.712 м.

Это обозначает, что длина увеличилась на 26.7 см, а колёсная база на 4.3 см. Эти дополнительные сантиметры как раз и обеспечат дополнительный комфорт при размещении пассажиров во 2-ом ряду и улучшат погрузочные характеристики.

Вместительность багажного отделения — от 580 до 1600 л. Второй вариант будет достигнут при складывании спинок кресел заднего ряда. А при складывании спинки переднего кресла этот объём увеличится и позволит транспортировать предметы, длина которых 2.770 м.

багажник Меган универсал 2016-2017

Технические характеристики Рено Меган 4 поколения

Основу составляет платформа хэтча по имени RenaultMegane 4, который анонсировали в Германии осенью 2015 г на автосалоне Франкфурта. Базу последнего поколения семьи Megane составляет платформа CMF-CD. Последнюю представляет объеденение Renault – Nissan. На этой платформе базировано множество новеньких авто, таких как Ниссан Кашкай, седанчик Рено Талисман, универсальная машинка Рено Талисман Эстет и минивен Рено Эспейс. Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными движками — Energy TCe и Energy dCi. Функционировать они обещают в паре с шестипороговой механикой либо автоматом на столько е ступеней, а так же робот — коробками с 2-мя дисками сцепления (6EDC и 7EDC). Бензиновые моторы машинок:

  1. EnergyTCe 100, объём которого 1.2 литра, а мощь -100 лошадок.
  2. EnergyTCe 115, объём которого 1.2 литра и мощь 115 лошадей.
  3. EnergyTCe 130, объёмом которого 1.6 л и 130 — мощный.
  1. Energy dCi объёмная характеристика которого 1.5 л, а мощность — 90 лошадок,
  2. Energy dCi объёмом 1.5 л, а мощность 110 лошадей,
  3. И Energy dCi 130 — мощный, 1.6 — объёмный.

Для спорт-версии Megane Sport Tourer GT производитель предложил моторы на порядок шустрее:

  1. Бензомотор Energy TCe 205, объёмом 1.6 литра и мощностью в 205 лошадей. Работать в паре такой агрегат планирует с роботизированной 7 EDC.
  2. Дизельный агрегат Energy dCi, вмещающий в себя 1.6 л с мощью равной 165 лошадей. Работа такого агрегата будет осуществляться в тандеме с роботом 6 EDC. Тут же идёт шасси 4contro тотальноуправляемое.

Комплектация и цена Renault Megane Estate

Старт продаж состоится осенью 2016 г. Автомобиль первым увидит рынок Европы. Стоимость обещает стартовать с отметки в 22 000 евро. А вот поставлять универсал на территорию РФ производитель не собирается.

Видео Рено Меган 4 универсал 2016-2017 года:

Рено Меган 4 универсал 2016-2017 фото:

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Технические характеристики авто

Выбор технической начинки Renault Megane 2018 модельного года, обусловлен спортивной направленностью данной модели. Инженеры постарались сделать новую версию не только быстрой и мощной, но и экономичной. Авто будет иметь ультрасовременное техническое оснащение.

Технические особенности спортивного хэтчбека Renault 2018 года:

  • Во-первых, создатели новинки предусмотрели два типа подвески: Sport и Cup. Первый вариант предназначается для езды не только на гоночных трассах, но и на обычных дорогах.
  • Француз получит усовершенствованное полноуправляемое шасси. Которое создано на базе модели GT. Хотя полные данные об особенностях шасси спорткара пока не озвучены, уже достоверно известно, что в настройках будет возможность переключения с езды на треке на езду по обычной трассе. Такая функция значительно расширит круг потенциальных покупателей.
  • RS версия получит мотор не большого объема для моделей спортивного автомобиля. Под капот новенького Мегана поместят турбированный четырехцилиндровый двигатель последнего поколения. Хэтчбек будет выпускаться только в бензиновой версии. Маленький объем мотора – всего 1,8 литра, сочетается с большой мощностью. Двигатель Renault Megane 2018 года будет иметь мощность не менее 300 л/с. Такое сочетание объема и мощности весьма необычно.
  • Коробка передач у новинки от французской компании Рено будет выполнена в двух вариациях. В первом случае в комплектацию автомобиля войдет автоматическая EDC коробка передач последнего поколения, с двойным сцеплением. Второй вариант для любителей механики – традиционная шестиступенчатая механическая коробка передач.
  • Рено Меган RS будет переднеприводным. Такое инженерное решение позволит снизить общий вес машины и увеличить ее аэродинамические свойства. Однако, для сохранения конкурентоспособности, не исключен выпуск и полноприводной вариации авто.

Интерьер

Не только внешность была изменена, а и сам интерьер. Благодаря обновлению были установлены новенькие сидения, впереди, которые имеют немалую спортивного содержания поясничную и боковую поддержку. Опционально можно установить сидения фирмы Recaro. В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо со специальной «нулевой» отметкой, какая была выстрочена красными нитями.

На приборной панели свои места обрели три приборных круга. Центральное место занял массивный спидометр, слева от него датчик оборотов силового агрегата с встроенным датчиком горючего, справа от спидометра стоит датчик температуры и масла круглой формы и дисплей бортового компьютера. Также немного укоротили рычаг переключения коробки передач, а на педалях появились алюминиевые накладки.

Немного был изменен и установленный сзади диван. На нем могут поместиться  лишь два взрослых человека. Однако высокорослым людям может быть не сильно комфортабельно сидеть, ведь крыша все-таки низковатая. Людям же среднего роста и комплектации будет довольно удобно сидеть на заднем диване. Свободного места в ногах достаточно.

Однако свободного пространства в рестайлинговом Меган РС намного больше, нежели гражданская модификация. Этого удалось достичь отчасти из-за применения более тонких спинок передних кресел. Разработчики смогли добиться чувства, будто шофер и сидящие рядом с ним пассажиры, сидят в кокпите гоночного болида. Этого удается достичь благодаря применению высокотехнологичной облицовки, анатомическим гоночным и спортивным креслам, схожей со спортивными автомобилями концепцией оформлений панели приборов.

Визуального акцента на динамической и агрессивной машине удалось достичь с помощью ярко алых деталей, которые можно встретить на пороге, в строчках сидений, настраиваемых 3-ех точечных ремнях безопасности и в оформлении кожаной отделки рулевого колеса и ручки коробки переключения передач.

Не забыли в французской компании и об применении электронных систем, куда можно отнести информационно-развлекательный центр R-Link и 2-ух зонный климат-контроль. Старт работы силового агрегата машины производится с помощью чип-карты и клавиши Start/Stop.

Комплектации и цены Рено Меган 4 2016-2017

Для самых изысканных и требовательных потенциальных покупателей с самых первых дней будет доступен Megane — спорт, версия GT. Она подразумевает 18-ти дюймовые колёсные спортивные диски, голубой цвет кузова, более солидный передний, переработанный бампер с ещё большими воздухозаборниками, совсем иную фальшрешетку радиатора, штрихи под тёмный металл и наконечники из хрома на концевых частях труб выхлопной системы.

Что касается цены то пока говорить рановато. Но скоро официальная информация появится. По слухам же-стоимость стартанёт от 12 тыс долларов. Напоминаем, что настоящее поколение Меган можно приобрести в РФ, на выбор идут три варианта мощности движа — 106, 114 и 137 лошадок. Минимальная стоимость составляет от 819 000 руб. На рынок автомобиль 2016 — 2017 модельного года попадёт уже в первой половине 2016 года.

Видео новый Рено Меган 4 2016-2017 года:

Renault Megane 2016-2017 4-е поколение фото:

Комплектации и цены

Рено Меган 2019 года претерпел незначительные изменения, затронувшие, в основном, экстерьер. Внешне новая модель, как свидетельствуют официальные фото, напоминает своего предшественника, вследствие чего цены после модернизации автомобиля остались на прежнем уровне. Французский седан поставляется на рынки в трех комплектациях: Life, Zen и Intense. На выбор покупателям производитель предлагает 3 силовые установки, одна из которых потребляет дизельное топливо и 5 коробок передач.

1. Life

Начальная комплектация Life, оцененная примерно в 1,1 миллиона рублей, предлагается с 5- и 6-ступенчатыми механическими КПП и двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра соответственно. Начиная с этой версии французский седан оснащается:

  • полноразмерным запасным колесом;
  • датчиком контроля за давлением в колесах;
  • светодиодными задними стоп-сигналами;
  • LED дневными ходовыми огнями;
  • системой курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочной системой;
  • ассистентом при движении на подъеме;
  • антиблокировочной системой с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • четырьмя подушками безопасности (передняя пассажирская отключается);
  • ассистентом при экстренном торможении;
  • центральным замком.

В салоне Renault Megane 2019 предусматриваются:

  • рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • аудиосистема;
  • водительское кресло, регулируемое по длине и высоте;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • заднее стекло с обогревом;
  • круиз-контроль.

Примерно за 15 тысяч рублей производитель установит на Renault Megane 2019 противотуманные фары и задний парктроник. В 22 тысячи рублей обойдутся климатическая установка, датчики дождя и света.

2. Zen

К числу плюсов второй по списку комплектации, стоимость которой составляет около 1,18 миллиона рублей, относится то, что она по умолчанию оснащается мультимедийной установкой с сенсорным экраном на 7 дюймов и восемью динамиками. При этом из минусов модификации Zen следует отметить отсутствие светодиодных ходовых огней.

В данной версии автомобиля помимо базового оборудования предусматриваются:

  • функция дублирования экрана смартфона на дисплей мультимедийной системы;
  • водительское кресло, регулируемое в области поясницы;
  • задний парктроник;
  • задние воздуховоды;
  • розетка на 12 для задних пассажиров;
  • климатическая система, обслуживающая 2 зоны.

За 15 тысяч рублей седан в комплектации Zen пополняется боковыми зеркалами с электроприводом. В 10 тысяч рублей производитель оценил установку рулевого колеса с подогревом и отделкой кожей Nappa.

3. Intense

Третья в списке комплектация, которую можно приобрести за 1,46 миллиона рублей, помимо приведенного выше оборудования включает в себя:

  • мультимедийный сенсорный экран на 8 дюймов;
  • штатную навигационную систему;
  • багажную дверцу с электроприводом;
  • цветной экран бортового компьютера с 3D-анимацией;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • камеру заднего вида;
  • задний парктроник.

В список оснащения производитель включил функцию поздравления и комплекс Multi-Sense, который позволяет менять режимы вождения и тип подсветки бортового компьютера. Примерно за 22 тысяч рублей хэтч можно дооснастить системой контроля «слепых» зон и помощником при парковке. Также вместе с комплектацией Zen предлагается за 10 тысяч рублей опциональный пакет, в состав которого входит рулевое колесо с подогревом и отделкой кожей Nappa. В остальном топовая версия напоминает две предыдущие модификации Renault Megane 2019.

Обзор

Снаружи

Новейший Рено Меган РС обладает гармоничным дизайном – он в меру агрессивен и в меру лаконичен.

Французский хот-хэтч выделяется своим передним бампером с огромными воздухозаборниками и интегрированными противотуманными фонарями на светодиодных элементах.

Ячеистой решеткой радиатора с аббревиатурой «R.S.», гранеными светодиодными фарами, «жабрами» на передних крыльях, эффектным задним диффузором с большим центральным патрубком системы выхлопа, спойлером и, конечно же, большими колесами на низкопрофильной резине.

Сам кузов примечателен необычным ЛКП и алюминиевыми корпусами боковых зеркал, а также подтянутой кормой, мускулистыми колесными арками и выразительными линиями на капоте.

Внутри

Салон встречает своих посетителей стильной архитектурой передней панели и качественными, при этом разнообразными материалами отделки. К последним можно причислить карбон, настоящий алюминий, алькантару и кожу.

Трехспицевое рулевое колесо имеет «нулевую» метку и пухлый обод. Держать в руках такую баранку – одно сплошное удовольствие. При этом за рулем проглядывает цифровой приборный щиток с красной подсветкой, который всем своим видом настраивает на бескомпромиссный драйв. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, хотя информативным его не назовешь – перед глазами лишь самая необходимая информация.

Водительское кресло имеет ковшеобразную конфигурацию. Оно радует мощными валиками боковой опоры, выверенным профилем. Задний же диван с комфортом примет двух седоков, однако рослым пассажирам будет не слишком удобно – низкая крыша нависает над головой.

Ездовые повадки

Турбированный силовой агрегат 1.8 литра способен демонстрировать взрывную тягу на средних, высоких оборотах. При этом короткоходная педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, что делает каждое ускорение азартным и полным эмоций.

Однако нужно отметить, что до 2500 оборотов в минуту 280-сильная установка тянет средненько – мгновенного набора скорости не происходит. С этим куда лучше справляется вариант на 300 сил, хотя стоит признать, что его тяга даже слишком избыточна в заданном диапазоне оборотов – это провоцирует сильную пробуксовку ведущих колес.

Рулевое управление хот-хэтча характеризуется «остротой», информативностью и ощутимым усилием, особенно в околонулевой зоне баранки. Последнее не слишком удобно при передвижении по городу на малых скоростях, зато при скоростном вождении позволяет просчитывать траекторию с филигранной точностью.

Полузависимая задняя подвеска на пределе возможностей автомобиля все же проявляет склонность к сносу его передней оси, но 4Control действительно работает и позволяет быстро погасить недостаточную поворачиваемость – стоит лишь только слегка приотпустить педаль газа.

Итог: Renault Megane RS 2018—2019 модельного года серьезно «подкачался», поднаторел по части своих боевых навыков. Скрупулезная работа инженеров из Renault Sport позволила вывезти данный хот-хэтч на новый уровень технологий. Поэтому с большой долей вероятности новый Меган РС вновь станет королем гоночных треков и основательно закрепит за собой лидерство по данной дисциплине.

Фото нового Renault Megane RS:

Итоги

Рено Меган 2019 — это современный хэтч В-класса, который имеет традиционную для своей ценовой категории внешность и оснащается необходимым оборудованием. К числу преимуществ автомобиля можно отнести наличие трех силовых установок и сразу пяти коробок передач, благодаря чему покупатели могут выбрать машину, соответствующую их личным предпочтениям. Также среди достоинств француза выделяют достаточно широкий список бортового оснащения. Однако Рено Меган 2019, несмотря на описанные преимущества, пока не способен обойти конкурентов типа Ford Focus или Skoda Octavia в борьбе за потребителя. Возможно, в связи с этим французский концерн активно продвигает «заряженные» модификации хэтчбека, которые входят в число лидеров по динамическим показателям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: