Рено меган 2017

Технические данные Рено Меган нового поколения

Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.

Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.

Чьи сборки Рено Меган продают в России?

Автомобили для нашего рынка собираются преимущественно на заводах Франции, Турции и Испании. В России наладили производство, но качество сборки откровенно не дотягивает до европейских показателей. Локально данное производство расположено на заводе «Автофрамос» расположенном в Москве.

Что примечательно, стоимость модели за счет локализации на территории нашей страны не стала дешевле. К сожалению покупателей, на заводе собирается только модель с 1,6 литровым мотором, что не всегда нравится владельцам. Стоимость нового Мегана сильно варьируется, так в «базовой» версии он стоит еще вполне пристойно (до 1 млн. рублей), но новая модель 2020 года в «продвинутой» комплектации будет по стоимости доходить до 2 млн. рублей, что, конечно же, дороговато.

Наша версия длиннее европейских моделей на 8 сантиметров, имеет увеличенный на 75 литров багажник. Интересный факт – при этом общий вес автомобиля снизился на 8 кг, видимо используется более тонкое кузовное железо. Колесная база составляет 2641 мм.

Из мелочевки – немного изменена решетка радиатора, изменилась в сторону улучшения форма фар, поменялся дизайн приборной панели. Все линии кузова остались одинаковыми с европейскими моделями. Ходовые качества вроде как стали лучше, усилены некоторые элементы подвески, но доподлинно это не известно. Однако с бездорожьем машина справляется неплохо.

Подробнее о VIN коде на моделях Renault Megane

Компания «Рено» отличается от большинства мировых производителей автомобилей тем, что не закладывает в вин-код год выпуска и данные о комплектации. Для их расшифровки необходимо вводить специализированные данные, которые размещены на «овальной» табличке. Специальная программа или приложение позволяет расшифровать эти данные и получить всю необходимую информацию.

По VIN-коду возможно понять страну производства, тип кузова, модельный ряд и тип КПП. По символам это выглядит следующим образом:

  • 1-3 позиция – код производителя в международном формате. Для России это будут значения X7L, что соответствует московскому заводу «Автофрамос». Так же интересны кодировки VF1, VF2, VF8, VNE – это французские заводы, которые славятся качеством сборки легковушек;
  • 4 позиция – тип кузова, может быть либо буквенно-символьная кодировка;
  • 5 позиция – модель, для Megane будет соответствовать букве А, для второго кузова М;
  • 6-7 индивидуальная кодировка двигателя;
  • 8 – символ местонахождения производства, для России будет стоять буква R. Тут надо быть особенно внимательным – для Турции данное значение такое же;
  • 9 знак – тип КПП;
  • 10 символ – контрольный символ для внутреннего использования, полезной информации он не несет;
  • 11-17 – серийный номер авто.

Таким образом, давайте подытожим, потратив немного времени, возможно, быстро выяснить страну и город производства, тип кузова, поколение машины и установленную КПП. Остальную информацию получить уже будет несколько сложнее.

По поводу эксплуатации машин можно смело заявлять – авто дешевое в обслуживании, надежное, для него есть в наличии все необходимые запасные части в различных ценовых градациях. Ремонт и замену большинства блоков, возможно, выполнить собственными руками имея минимум инструментов.

1 869

Универсал Рено Меган 2021 2022

Новый Меган будет представлен в нескольких модификациях кузова. Практичным покупателям придется по душе универсал меган, получивший объемный багажник и приставку Estate. По сравнению с седаном, универсал стал чуть длиннее, а багажник разросся до 521-го литра. Если же сложить задние сидения, то полезный объем отделения увеличится до 1,5-ти кубометров.

А для тех, кто любит погорячее, представлена версия gt с фирменным спортивным обвесом и форсированными моторами в бензиновом и дизельном исполнении, разработанными отделением renault sport.

Уровень комфорта

За комфорт водителя отвечают отлично спрофилированные кресла с развитой боковой поддержкой. В богатых комплектациях сиденья megane estate даже оснащены функцией массажа. Для авто предусмотрена:

  • система климат-контроля;
  • круиз-контроль;
  • обогрев руля и кресел;
  • датчики дождя и света;
  • широкоугольная камера заднего вида.

Отдельно стоит похвалить неплохо настроенную подвеску нового рено меган 2021 2022, которая легко проглатывает небольшие ямы и огрехи дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта водителю. А комбинированная обивка сидений неплохо держит в крутых виражах, не будет парить летом и обладает достаточно износостойкостью.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Заберемся поглубже

У вас упорно отказывается запускаться агрегат? Ищите причину в датчиках положения валов. Они вам обойдутся где-то в сорок евро. Накрывался часто и фазовращатель. Раньше его меняли по гарантии. А ведь стоил он целых пятьсот евро. К слову, сломаться деталь могла запросто уже на 20 тысячах, сильно удивив владельца. Проблема была характерна как для 1,6-литровой, так и 2-литровой версии. В 2006 году деталь переработали, и послерестайлинговые версии уже не страдали ничем подобным, позволив владельцам авто спокойно выдохнуть хотя бы по этому поводу.

Рекомендуемая статья: Ford Focus 2-го поколения на вторичном рынке

При особо активном вождении авто с мотором объёмом два литра задняя опора разлеталась уже на тридцати – сорока тысячах километров. А вот у движков 1,6 литра она была вдвое крепче.

Водяной насос и ремень ГРМ стоит менять через каждые 60 000 км. Дольше они просто не проживут.

По трансмиссии всё не так ужасно, хотя проблемы имеются. Механика достаточно надёжна. Хотя на 100 тысячах и более сальники начинают течь. Проверяйте уровень масла, или подшипникам дифференциала будет плохо. Куда хуже то, что на 10-15 тысячах пробега уже начинаются непонятные рывки, когда диски сцепления смыкаются. И часто даже полная замена ничего не решает.

Но это были цветочки. А вот адаптивная автоматика под названием DP0, стоящая целых 3,5 тысячи евро, знакомая владельцам Пежо и Ситроенов с 1999 года – очень капризная штука. Особенно, когда она не прогрета. Проблемы возникают также с сальниками, гидротрансформатором, клапанами модуляции, гидроблоком. Замена последнего стоит до 450 евро. А вот перебрать коробку обойдётся в целую тысячу.

Ахиллесова пята подвески – опорные подшипники на передних стойках. Пока в 2007 их не заменили, они вызывали немало проблем и необходимость ремонта, в среднем затягивающую на сотню евро. Причём, сложности начинались уже на 15 000 км.

Многих может испугать стук рулевой колонки. Но всё не так ужасно. Скорее всего, это не поломка, а конструктивный дефект. Просто рулевой вал достаёт до ограничителя. Это характерно даже для новых машин. А вот проблемы с рейкой обычно начинаются где-то на 70 тыс. км. И стоит она в пределах 600 евро. Заодно накроются к тому времени рулевые наконечники. Они, к счастью, стоят не так дорого. Как и тяги (по 40 евро). Уникальная ситуация – не оригинальные аналоги проживут в разы дольше.

Рекомендуемая статья: Какой лучший автомобиль для девушки

Сайлент-блок на передней подвеске «улетает» вместе с шаровой опорой и рычагом уже на 60 тысячах км.

Как говорил несравненный Остап Бендер «И прошу вас, не ешьте вы на ночь сырых помидоров». О Меганах хочется сказать «не покупайте машины, сделанные до рестайлинга». Потому что мучений будет столько, что вы пожалеете не один раз о том, что взяли эту, в принципе неплохую машину.

Салон Рено Меган 2016-2017

Фото пятидверного салона на данный момент запечатлеть не удалось. Известен лишь тот факт, что будут установлены новые кресла, будет переработанная панель приборов, а семидюймовый экран теперь расположится не горизонтально, а вертикально. Приборная панель выполнена из комбинации цифровых и аналоговых индикаторов. В модификациях ТОП автомобиль станет обладателем экрана размерностью девять дюймов. А отделка будет произведена материалами более лучшего качества — материалы из пластмассы на порядок мягче, но, одновременно, устойчивы к воздействию лучей солнца.

Кабина очень здорово звукоизолирована и не передаёт шумов и звуков. В наличии система АВS, подушки безопасности, спец. крепления для установки детского кресла и датчики,камеры. Исходя из этого, основными конкурентами дебютируемой модели можно назвать обновленные Toyota Prius , Ford Focus , Kia Ceed и Peugeot 308 .

Вид сбоку новый Рено Мегане 2016-2017 года

Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

На автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре состоялась мировая премьера нового Renault Megane 4 поколения, который ранее уже не раз был замечен на испытаниях. А первые официальные фото Рено Меган в новом кузове появились в сети за неделю до открытия выставки.

Внешность Renault Megane (2016-2017) оказалась выполнена в стиле старшей модели Talisman, которая также дебютировала во Франкфурте. Здесь аналогичная оптика с бумерангообразными диодными ходовыми огнями, заходящими на передний бампер, фирменная решетка радиатора и даже такие же ребра на капоте.

Сзади новый Рено Меган 2016 щеголяет узкими фонарями со светодиодными секциями и вытянутыми хвостиками, тянущимися до самой эмблемы по центру крышки багажника. При этом «подогретая» модификация хэтчбека с шильдиком GT выделяется иной сеткой в радиаторной решетке и воздухозаборниках, 18-дюймовыми колесными дисками от RenaultSport, эксклюзивным синим цветом Iron Blue для окраски кузова, а также переоформленными бамперами и двумя патрубками выхлопной системы.

В салоне Renault Megane (2016-2017) полностью поменялись передняя панель, руль и щиток приборов. А на центральной консоли разместился большой вертикально-ориентированный сенсорный дисплей новой мультимедийной системы, которая используется в Талисмане и новом минивене Espace 5. Плюс производитель анонсирует улучшенное качество материалов и современные технологии.

Технические характеристики

Автомобиль построен на модульной платформе CMF, что позволило сократить его массу, а величина колесной базы прибавила до 2 669 мм (+ 28). Автомобиль также стал длиннее машины прежней генерации на 64 мм (4 359) и на 25 миллиметров ниже ее (1 447). Колея спереди (1 591) и сзади (1 586) прибавили по 47 и 39 мм, соответственно. Объем багажника пятидверки равен 434 л.

В качестве силовых агрегатов для Рено Меган (2016-2017) доступны бензиновые турбомоторы TCe мощностью 100, 130 и 205 л.с., а также дизели ENERGY dCi с отдачей в 90, 110 и 130 сил. Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней.

В 2017 году ожидается появление гибридной модификации Renault Megane 4 в новом кузове, которая в среднем будет расходовать около трех литров топлива на сто километров пути. Разумеется, будет и «заряженная» версия Megane R.S., но подробностей о ней пока нет. По слухам, модель получит 280-сильный движок объемом 1,8 л.

Что касается Рено Меган GT, то 205-сильный бензиновый движок устанавливается только на нее. А еще здесь используется полноуправляемое шасси 4Control (впервые в классе и впервые на данной модели за всю ее историю), которое в 2010 году первым примерил седан Renault Laguna. Кроме того, Megane GT получила усиленные тормоза и более жесткую подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами.

Стоит отметить и наличие на новом Megane IV системы Multi Sense, которая имеет пять предустановленных режимов работы управляющей электроники: Sport, Normal, Comfort, Perso и Eco. На версии GT последний заменен на режим R.S., а в целом система позволяет водителю сконфигурировать режим под собственные ездовые предпочтения.

Комплектации и цены

Европейский старт продаж новой Рено Меган 4 запланирован на конец 2015-го, цены пока не объявлены. А вот в Россию данную модель поставлять не планируют, поскольку из-за отсутствия локализации производства в нынешних экономических условиях это будет нецелесообразно.

В оснащение Renault Megane (2016-2017) вошло множество современных систем безопасности, а за доплату предлагается пакет Advanced Driver Assistance Systems с функциями мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, а также адаптивным круиз-контролем с системой экстренного торможения.

Представлен абсолютно новый электрический Renault Megane

Компания Renault представила электрический Renault Megane, который получил официальное название Megane E-TECH Electric. Производитель заявляет, что автомобиль представляет собой аппаратную платформу, на которой размещено самое современное программное обеспечение и оптимизированные возможности подключения для предоставления новых возможностей.

Совершенно новый Megane E-TECH Electric, как и смартфон, органично вписывается в цифровую экосистему своего пользователя. Это высокотехнологичный автомобиль, всегда готовый к работе, благодаря новому дисплею OpenR и новой мультимедийной системе OpenR Link, разработанной с помощью Google и основанной на ОС Android Automotive, в комплекте с Google Assistant, Google Maps и Google Play. А процессоры поставляет компания Qualcomm.

Абсолютно новый Megane E-TECH Electric будет доступен в шести привлекательных цветах кузова: Rafale Grey, Schist Grey, Midnight Blue, Flame Red, Diamond Black и Glacier White. Для более индивидуального подхода он также может иметь двухцветную отделку с крышей, стойками и — в зависимости от выбранной отделки — защитными решетками боковых зеркал в цветах Schist Grey, Diamond Black или Glacier White, что позволяет использовать 30 возможных комбинаций.

К другим отличительным особенностям относятся тёплый титановый цвет на передней и задней части бампера, а также на боковых вентиляционных отверстиях. Это придаёт новому Megane E-TECH Electric спортивный характер. Автомобиль получил 20-дюймовые колёса (18-дюймовые для модели начального уровня). Все диски имеют новый логотип Renault в центре.

Это первый из восьми новых электромобилей, которые Renault обещает представить до 2025 года. Автомобиль получил экраны диагональю 9 или 12 дюймов, объединённые в одну изогнутую чёрную панель с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью.

Megane E-Tech Electric стал кроссовером длиной 4210 мм, шириной 1780 мм и высотой 1500 мм. Он получил батарею толщиной 110 мм, которая на 40% тоньше, чем аккумулятор у Zoe. Центр тяжести Megane E-Tech стал на 90 мм ниже, чем у хетчбэка Megane на ДВС.

Покупателям предложат 130- и 218-сильные двигатели с крутящим моментом 250 и 300 Нм соответственно. Старшая версия сможет разгоняться 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды. Аккумуляторные батареи ёмкостью 40 и 60 кВт•ч обеспечат запас хода 300 или 470 км соответственно.

Если через 8 лет после покупки остаточная ёмкость батареи будет менее 70%, то производитель поменяет её бесплатно. Автомобиль поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 130 кВт. Электромобиль получил четыре режима рекуперативного торможения и четыре режима движения.

Производство Renault Megane E-Tech Electric начнётся в начале 2022 года.

Внешность Megane IV

Сверху Renault Megane 4, снизу Renault Megane 3 (Ссылка на источник фото) В середине 2010-х годов в компании Рено решили полностью обновить дизайн всех выпускаемых ими моделей, приведя его к единой фамильной стилистике. Если сравнить фото Рено Меган 4 и 3 поколений, найти общие черты будет почти невозможно.

Существует три версии кузова Megane 4: хэтчбек, седан и универсал. Передок каждой версии одинаков – это визитная карточка модели. Посреди решётки радиатора с хромированными перекладинами разместилась выросшая в размере эмблема компании. Нахмуренный взгляд фар подчёркивают подштамповки на капоте. Светодиодная полоска ходовых огней Меган 4 выполнена С-образно, нижней частью выходит за пределы головной оптики, подчёркивая её снизу. Сбоку солидности автомобилю добавляют мускулистые арки колёс и рельефная нижняя часть дверей.

Оформление задней части каждого из кузовных вариантов Renault Megane 4 ожидаемо отличается, но тоже выполнено в едином ключе. Здесь ярко выделяются задние фонари. Они тянутся друг к другу через всю крышку багажного отделения и разделены фирменным ромбом. Общий облик Рено узнаваем и сохранил индивидуальные черты французской дизайнерской школы.

Дизайн нового Меган 4 хэтчбек 2016-2017

если полностью довериться новым фото снимкам, то смело можно предположить, что внешность новинки будет максимально приближена к внешности флагманского седана Talisman .

4-е поколение Рено Меган хэтчбек 2016-2017, вид спереди

От настоящей версии новинка отлична дизайном фальшрешетки радиатора-теперь она стала более расширенной, иным бампером, переработанным спойлером и изменённой светотехникой спереди. Последняя теперь выглядит на порядок строже, чем на предыдущей версии.

А вот задняя оптика придаёт немного схожести Megane с Audi. Крыша выглядит довольно покато, свес сзади с чёткими габаритами. На капоте расположатся такие привычные рёбра.

Хэтчбек Меган 4 в новом кузове 2016-2017, вид сзади

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: