Porsche panamera 4 e-hybrid sport turismo. по дороге к революции

Rinspeed zaZen 2006, 2 000 000 $

28 февраля 2006 года состоялась мировая премьера на Женевском автосалоне концепт-кара Rinspeed «zaZen», созданного известным швейцарским дизайнером Фрэнком М. Риндеркнехтом. Он представил свое видение автомобиля будущего, своего рода «автомобильное просветление» на четырех колесах.

Автомобиль был изготовлен в сотрудничестве с Bayer MaterialScience, одним из крупнейших в мире производителей пластмасс. Он, по мнению многих, ознаменовал техническую революцию, ведь его прозрачная задняя крыша превращается в светящуюся голографическую зону.

Как будто из ниоткуда, третий стоп-сигнал светит из того, что выглядит как плавающая прозрачная жесткая крыша. Красиво, футуристично, стильно и дорого. Очень дорого.

Интерьер салона

Зато создатели новый Panamera придумали немало вещей, чтобы развлечь тех, кому место за рулём не досталось. Так, между креслами есть мультимедийный экран, при помощи которого можно контролировать всё, что происходит в центре развлечений, например, менять треки или запускать видео. Но куда любопытнее будет заняться управлением климат-контроля. Дело в том, что на дефлекторах нет ни флажков, ни рычажков, при помощи которых можно было бы изменять направление потоков воздуха. Делается это только при помощи тачскрина.

Еще одно развлечение кроется в межкресельном боксе. Там же есть и две зарядки для гаджетов. Любопытен и механизм подстаканников, которые можно вынимать, открывать дополнительные упоры, а потом закрывать их обратно.

Ещё один любопытный факт. За вторым рядом 495 л багажного объёма, а при помощи трансформации салона можно увеличить это пространство до 1300 литров. В общем, те, кто делал новую Порше Панамера явно пытались сообщить нам, что сидящих сзади и багаж они любят не меньше, чем человека за рулём.

Силовой агрегат

Благодаря увеличению колёсная база удалось сместить салон немного назад. Мотор теперь расположен строго над передней осью, а коробка передач заканчивается примерно на уровне водительского колена. Все три мотора: два бензиновых и один дизельный являются абсолютно новыми и все оснащены турбонаддувом. Надо признать, это несколько девальвирует модель Turbo.

На тест-драйве был Porsche Panamera 4S 2017 года с трёхлитровым мотором и двумя турбинами. Он интересен тем, что тубрины расположены в развале блока цилиндров и вращается в разные стороны, чтобы уменьшить вибрацию. Крутящий момент от двигателя передается через новую коробку PDK, восьмиступенчатую и четырёхвальную. Можно сказать, что это объединённые в один корпус две двухвальные коробки.

В тех модификациях, которые доступны на российском рынке, привод строго полный. Именно эта полноприводность нивелирует главную новость, связанную с Панамера второго поколения. Суть в том, что этот автомобиль построен на новой платформе под названием MSB. Если расшифровать это название и перевести его с немецкого, получится модульная платформа для автомобилей классической или стандартной компоновки. То есть с двигателем спереди и приводом на заднюю ось. Это удивительно, потому что Porsche такие автомобили не производит давно, а сам концерн Volkswagen очень давно. Видимо в ближайшие годы из этого последуют какие-то любопытные новости.

Вердикт

По-прежнему Panamera — это автомобиль, предназначенный в равной степени как для водителя, так и для пассажира. Сидя за рулем, забываешь, что это «двухтонник», а сзади за тобой комфортно расположились два-три пассажира или серьезный груз. Полагаю, что и гибридная версия получит у нас достойную оценку.

Редакция рекомендует:

Haval со «стеклянным верхом». Бояться нечего «7 лет уверенности»

Конец дилерского беспредела? Правительство хочет ограничить наценку на машины в 10%

На скрывающих номера водителей нашли управу

Моторные масла API SP и ILSAC GF-6: разбираемся в новом стандарте

Новости СМИ2

Есть еще так много места! Для активного отдыха!

Таким образом мы плавненько переходим к следующей неотъемлемой части данного авто. Если премиальность у него в крови, то вместимость появилась именно в этом типе кузова Panamera.

520 литров позади задних сидений и 1390 литров если спинки сидений сложить, удивят любого автовладельца кому нужен вместительный автомобиль. Вернее, как сказать удивят? Да, это меньше чем у конкурентов, особенно если сравнивать показатели объема при сложенных сидениях, но вы скажите честно, в Ferrari или Rolls-Royce можно увезти, грубо говоря, пару дородных мешков картошки? Нет! А на легковом Porsche это теперь возможно!

Так что для дальних путешествий этот автомобиль всецело готов, особенно если взять экономичный дизельный вариант Panamera 4S Diesel с 422 л.с. под капотом.

Новую Панамеру превратили в универсал Sport Turismo

Компания Porsche представила на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого серийную версию универсала Panamera Sport Turismo, построенного на базе хэтчбека второго поколения. Примечательно, что концепт с таким же названием впервые был показан еще в две тысячи двенадцатом на выставке в Париже.

Итак, в чем основные отличия Porsche Panamera Sport Turismo от исходной модели ? А отличий на самом деле совсем немного. У машин одинаковая длина (5 049 мм) и ширина (1 937), при этом высота (1 428) универсала оказалась всего на 5 миллиметров больше, чем у хэтчбека.

Комплектации и цены Porsche Panamera Sport Turismo 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
3.0 (330 л.с.) 4 AWD PDK8 7 121 000
2.9 (440 л.с.) 4S AWD PDK8 8 630 000
2.9h (462 л.с.) 4 E-Hybrid AWD PDK8 8 290 000
4.0 (460 л.с.) GTS AWD PDK8 9 983 000
4.0 (550 л.с.) Turbo AWD PDK8 11 009 000
4.0h (680 л.с.) Turbo S E-Hybrid AWD PDK8 13 061 000

PDK — робот 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Каталог Porsche

Крыша на Спорт Туризмо лишена сильного наклона и простирается на большую длину. Также здесь были увеличены проемы задних дверей, а окошко в задних стойках вышло немного крупнее. Плюс над задним стеклом можно заметить активный спойлер, при этом крышка багажника сделана таким образом, чтобы уменьшить погрузочную высоту.

Во всем остальном, что касается оформления экстерьера нового Porsche Panamera Sport Turismo, автомобиль полностью копирует обычную Панамеру 2. То же можно сказать и про салон — в передней части он у обеих версий совершенно одинаковый. А вот сзади добавилось чуть больше места как для коленей, так и в районе головы.

Конечно, прибавка оказалась незначительной, но в компании спешат сообщить, что Панамера Спорт Туризмо 2021 может взять на борт до пяти человек, хотя из-за массивного центрального тоннеля сидеть сзади по середине едва ли кому-то понравится. В итоге немцы придумали оригинальный ход, обозначив посадочную формулу универсала как «4 + 1».

Заниматься погрузкой / выгрузкой здесь может и чуть проще, особенно если установить за доплату специальный органайзер, который может двигаться по салазкам, но сам багажник сильно крупнее не стал. Объем под полку вырос с 495 до 520 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — с 1 304 до 1 390. В гибридной версии из-за наличия батарей значения чуть скромнее — 425 и 1 295 л соответственно.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Отдельного упоминания заслуживает задний спойлер, который на универсале Порше Панамера Спорт Туризмо 2021 имеет три положения. Но скорости свыше 170 км/ч он меняет угол атаки с -7 до +1 градуса с целью увеличить прижимную силу. В режимах Sport и Sport+ он поднимается уже при достижении 90 км/ч, а если открыть люк в стеклянной крыше, то после 90 угол атаки увеличивается до 26 гр, чтобы снизить аэродинамические шумы.

Как и для хэтчбека здесь доступны трехкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы для подавления кренов при прохождении поворотов, а также механизм подруливания колес задней оси. Заднеприводных и удлиненных версий для модели не предусмотрено, как и топовой модификации Turbo S E-Hybrid — зато все остальные такие же как на хэтче.

Речь идет о Panamera 4 с трехлитровой «шестеркой» на 330 сил, версии 4S, которая выдает уже 440 л.с., гибриде E-Hybrid с установкой на 462 «лошадки», дизеле 422 л.с. объемом 4,0 л на версии 4S Diesel, а также Panamera Turbo Sport Turismo с четырехлитровым мотором на 550 «лошадей». Коробка для всех 8-диапазонный робот PDK с двумя сцеплениями.

Европейские продажи Панамеры в кузове универсал начались в октябре семнадцатого, цены в Германии стартуют с отметки €97 600. В зависимости от исполнения, автомобиль выходит на 2 900 — 7 000 евро дороже хэтчбека. Стоимость модели в России варьируется от 7 121 000 до 13 061 000 рублей, дизельной версии в гамме нет.

Фото новой Panamera Sport Turismo


Фото Порше Панамера Спорт Туризмо Porsche Panamera Turbo Sport Turismo фото


Фото Порше Панамера Турбо универсал Фото универсала Порше Панамера Гибрид


Гибридный универсал Porsche Panamera фото Салон Панамера Спорт Туризмо фото


Интерьер Panamera Sport Turismo


Фото багажника Panamera универсал

Porsche Sahara

Дата выхода на рынок: 2021 год.

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан. 

Suzuki B-King одерживает победу в драге против Porsche Panamera. Видео

Подавляющее большинство соревнований между мотоциклом и машиной в разгоне с места заканчиваются безоговорочной победой двухколесных машин. Оно и понятно, ведь соотношение мощности к массе не оставляет автомобилям практически никаких шансов.

Универсальная Porsche Panamera почти наверняка будет запущена в производство

Оценив реакцию парижской публики на представленный на Международном Автосалоне концепт Sport Turismo, компания Porsche всерьёз задумалась над запуском серийной версии этой универсальной модели Panamera.

Будущее модели Porsche Panamera представил в Париже концепт Panamera Sport Turismo. 14 фото

Представив в Париже концепт Panamera Sport Turismo, Porsche четко дает понять, в каком направлении будет развиваться модель Panamera. «Кузов концепта Panamera Sport Turismo – это перспективный взгляд на возможные будущие спортивные автомобили Porsche» — сообщается официальном заявлении…

Эксклюзивные подробности о Porsche Panamera Sport Turismo Concept

Мы уже рассказывали Вам ранее в нашем официальном сообществе ,что Porsche обещал представить универсал модели Panamera на автосалоне в Париже. У Вас есть уникальная возможность уже сейчас оценить каким будет внешность Porsche Panamera Sport Turismo Concept,а именно так полностью будет…

BMW M5 vs Porsche Panamera GTS

Спортивный немецкий седан против спортивного немецкого фастбэка.Американское автомобильное издание MotorTrend решило сравнить двух представителей спортивной немецкой школы.Для этого они выбрали лучших из лучших,а именно BMW M5 и Porsche Panamera GTS…

ONYX Design Porsche Panamera GST

Английский язык,виски,а теперь ещё и тюнинг для Porsche Panamera!Тюнинг-ателье ONYX Design представило свой проект,созданный на базе Porsche Panamera.Кроме впечатляющих внешних обновлений,доработанный четырёхдверный спортивный фастбэк получил приставку GST(почти как GTS) в конце…

Турбо модель по-прежнему невероятно быстра

Отличительной особенностью универсала Porsche безусловно является и мощность представленной линейки двигателей. Из пяти моделей моторов самый простенький развивает весомые 330 л.с., средний по мощности вариант уже предоставит 422 дизельные лошади, далее идет бензиновый 440- сильный двигатель и экзотические 462 гибридные лошади у Panamera 4 E-Hybrid. Если упомянуть самую мощную версию Panamera Turbo Sport, то для нее актуально 550 л.с.

Порше заявляет о 3,8 секундах до 100 км/ч на Turbo Sport Turismo или 3.6 секундах при установленном пакете Sport Chrono. В любом случае, агрегатированние 550 сильного твинтурбо V8 и новой восьмиступенчатой коробкой передач PDK производит порочно быстрое ускорение.

Кстати, 330 сильная версия не слишком отстает от лидера, 5.5 секунды до 100 км/ч. Для универсала это более чем достойно!

Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 видео тест

До сих пор наиболее мощная Панамеры предлагалась только с кузовом лифтбек, но теперь к заказу доступен и . Новая модификация имеет сложное и длинное название: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Впрочем, сама машина не таит неожиданностей и представляет собой просто комбинацию уже известных грузопассажирского кузова и гибридного силового агрегата.

Лифтбек Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Бензиновый битурбомотор V8 4.0 (550 л.с.) работает в связке с электродвигателем мощностью 136 л.с., восьмиступенчатым «роботом» PDK и полноприводной трансмиссией. Пиковая отдача установки — 680 л.с. и 850 Нм. Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника, емкости 14,1 кВт∙ч должно хватить на 49 км чисто электрического пробега против 50 км у лифтбека, но скорость при этом не может превышать 140 км/ч. Подключение битурбовосьмерки происходит плавно с помощью сцепления с электромеханическим приводом, хотя в ездовых режимах Sport и Sport+ бензиновый двигатель и электромотор всегда работают вместе, дополняя друг друга.

Динамические характеристики универсала такие же, как у лифтбека: разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с, до 200 км/ч — 8,5 с, а максимальная скорость — 310 км/ч. Но достичь их можно только с полностью заряженной батареей. Паспортный расход топлива немного вырос: 3,0 л/100 км по приведенному циклу NEDC для подзаряжаемых гибридов вместо 2,9 л у лифтбека, хотя оба этих показателя имеют мало общего с реальностью.

Из-за наличия тяговой батареи объем багажника гибридного универсала меньше, чем у обычного: 425-1295 вместо 520-1390 литров. Уже в базовой комплектации самая мощная Panamera имеет пневматическую подвеску, активные стабилизаторы для уменьшения кренов и электронноуправляемый задний дифференциал. Цена в Германии без малого 189 тысяч евро, тогда как аналогичный лифтбек стоит 186 тысяч, а длиннобазная Panamera Executive — 199 тысяч.

ДОПОЛНЕНО
: Объявлена цена в России: минимум 12 млн 244 тысячи рублей, на 135 тысяч дороже аналогичного лифтбека.

Первый универсал Porsche, мечты сбываются!

Бывший канцлер Гельмут Коль был человеком высокого роста. Бывший генеральный директор Венделин Видекинг был еще выше. Эйч Пи Бакстер, вокалист группы Scooter также отличается высоким ростом. Почему-то так складывается, что многие успешные немцы высокие.

Наверное, чтобы не выделяться из толпы и поддерживая общий тренд, благородная тевтонская промышленность произвела на Свет Porsche Panamera, люксовый седан с роскошным интерьером напичканным технологичными устройствами и внешностью, которая не каждому пришлась по душе, но все же поставившая высокую планку дизайна для автогурманов со всего мира.

Модели GTS и Turbo были чрезвычайно быстры, что только дополняло и без того безупречный во многих смыслах автомобиль.

Вторая версия/поколение Panamera оказалась еще более технологичным и совершенным автомобилем на который хочется смотреть и на котором хотелось бы прокатиться. Ни дать ни взять, это удлиненная версия 911 купе.

Но настоящей вишенкой на торте, стало появление варианта , модели впервые появившейся в виде концепткара на Парижском автосалоне в 2012 году. Это Panamera от которой не хочется отрывать взгляд, и она дает гражданам из разных стран такую возможность. В серию самый пафосный универсал уже пошел.

И вроде бы все уже было сказано о нем, но обратим внимание наших читателей на 7 самых интересных секретов этого экземпляра, о которых, возможно, мало кто знал.

Porsche Panamera превратилась в пятиместный универсал

Если не считать кроссоверов, то подготовленная к Женевскому автосалону Panamera Sport Turismo — первый в истории серийный универсал марки Porsche. По сравнению с базовым хэтчбеком длина машины не изменилась (5049 мм), а высота увеличена всего на 5 мм, до 1428 мм. Объем багажника вырос незначительно: с 495 до 520 литров под полкой. При измерении «под потолок» со сложенными спинками задних сидений — 1390 вместо 1304 литров. Гибридный универсал из-за расположенной под полом тяговой батареи вмещает 425—1295 литров. Зато пользоваться багажником грузопассажирской версии не в пример удобнее, ведь проем пятой двери стал ниже.

Интересно, что Panamera Sport Turismo первой в семействе обзавелась трехместным задним диваном. Хотя массивный центральный тоннель никуда не делся, поэтому создатели приводят посадочную формулу 4+1: мол, пятый здесь если не лишний, то уж точно «временный». Увеличенные проемы задних дверей облегчили посадку и выход. Уже в базовой комплектации есть сервопривод пятой двери, а за доплату предлагается органайзер багажного отсека, который двигается по салазкам в полу, и розетка на 230 вольт.

Еще одна особенность универсала — активный спойлер над задним стеклом, который имеет три положения. На скорости до 170 км/ч он опущен вниз, но если поехать быстрее, то угол атаки изменится с –7 до +1 градуса, увеличив прижимную силу. В режимах Sport и Sport Plus спойлер поднимается уже на скорости 90 км/ч. А третье положение — для езды со сдвинутой стеклянной секцией крыши: на скорости более 90 км/ч угол атаки увеличивается до +26 градусов, чтобы «успокоить» набегающий поток воздуха и снизить шум.

Для универсалов предлагается тот же набор опций, что и для хэтчбеков, включая подруливающий механизм задних колес, активные стабилизаторы для уменьшения кренов, а также подвеска с трехкамерными пневмостойками. Однако Sport Turismo нельзя заказать в базовой заднеприводной версии, а также в наиболее мощном гибридном исполнении Turbo S E-Hybrid. Не будет и длиннобазных универсалов. На выбор — пять полноприводных модификаций: Panamera 4 (330 л.с.), Panamera 4 E-Hybrid (462 л.с.), Panamera 4S (440 л.с.), Panamera 4S Diesel (422 л.с.) и Panamera Turbo (550 л.с.).

Продажи универсалов Porsche стартуют в октябре. В Германии грузопассажирские версии окажутся на 2900—7000 евро дороже аналогичных хэтчбеков: цены начинаются с 97600 евро.

UPDATE: Объявлены цены в России. От 6,67 млн рублей за версию Panamera 4 Sport Turismo до 10,3 млн за Porsche Panamera Turbo Sport Turismo. То есть наценка по сравнению с хэтчбеками — от 135 до 326 тысяч рублей. Пока что у нас будут продавать только бензиновые и гибридные версии.

Новую Панамеру превратили в универсал Sport Turismo

Компания Porsche представила на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого серийную версию универсала Panamera Sport Turismo, построенного на базе хэтчбека второго поколения. Примечательно, что концепт с таким же названием впервые был показан еще в две тысячи двенадцатом на выставке в Париже.

Итак, в чем основные отличия Porsche Panamera Sport Turismo от исходной модели ? А отличий на самом деле совсем немного. У машин одинаковая длина (5 049 мм) и ширина (1 937), при этом высота (1 428) универсала оказалась всего на 5 миллиметров больше, чем у хэтчбека.

Комплектации и цены Porsche Panamera Sport Turismo 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена, руб.
3.0 (330 л.с.) 4 AWD PDK8 7 121 000
2.9 (440 л.с.) 4S AWD PDK8 8 630 000
2.9h (462 л.с.) 4 E-Hybrid AWD PDK8 8 290 000
4.0 (460 л.с.) GTS AWD PDK8 9 983 000
4.0 (550 л.с.) Turbo AWD PDK8 11 009 000
4.0h (680 л.с.) Turbo S E-Hybrid AWD PDK8 13 061 000

PDK — робот 8-ст., AWD — полный привод, h — гибрид

Каталог Porsche

Крыша на Спорт Туризмо лишена сильного наклона и простирается на большую длину. Также здесь были увеличены проемы задних дверей, а окошко в задних стойках вышло немного крупнее. Плюс над задним стеклом можно заметить активный спойлер, при этом крышка багажника сделана таким образом, чтобы уменьшить погрузочную высоту.

Во всем остальном, что касается оформления экстерьера нового Porsche Panamera Sport Turismo, автомобиль полностью копирует обычную Панамеру 2. То же можно сказать и про салон — в передней части он у обеих версий совершенно одинаковый. А вот сзади добавилось чуть больше места как для коленей, так и в районе головы.

Конечно, прибавка оказалась незначительной, но в компании спешат сообщить, что Панамера Спорт Туризмо 2021 может взять на борт до пяти человек, хотя из-за массивного центрального тоннеля сидеть сзади по середине едва ли кому-то понравится. В итоге немцы придумали оригинальный ход, обозначив посадочную формулу универсала как «4 + 1».

Заниматься погрузкой / выгрузкой здесь может и чуть проще, особенно если установить за доплату специальный органайзер, который может двигаться по салазкам, но сам багажник сильно крупнее не стал. Объем под полку вырос с 495 до 520 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — с 1 304 до 1 390. В гибридной версии из-за наличия батарей значения чуть скромнее — 425 и 1 295 л соответственно.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Отдельного упоминания заслуживает задний спойлер, который на универсале Порше Панамера Спорт Туризмо 2021 имеет три положения. Но скорости свыше 170 км/ч он меняет угол атаки с -7 до +1 градуса с целью увеличить прижимную силу. В режимах Sport и Sport+ он поднимается уже при достижении 90 км/ч, а если открыть люк в стеклянной крыше, то после 90 угол атаки увеличивается до 26 гр, чтобы снизить аэродинамические шумы.

Как и для хэтчбека здесь доступны трехкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы для подавления кренов при прохождении поворотов, а также механизм подруливания колес задней оси. Заднеприводных и удлиненных версий для модели не предусмотрено, как и топовой модификации Turbo S E-Hybrid — зато все остальные такие же как на хэтче.

Речь идет о Panamera 4 с трехлитровой «шестеркой» на 330 сил, версии 4S, которая выдает уже 440 л.с., гибриде E-Hybrid с установкой на 462 «лошадки», дизеле 422 л.с. объемом 4,0 л на версии 4S Diesel, а также Panamera Turbo Sport Turismo с четырехлитровым мотором на 550 «лошадей». Коробка для всех 8-диапазонный робот PDK с двумя сцеплениями.

Европейские продажи Панамеры в кузове универсал начались в октябре семнадцатого, цены в Германии стартуют с отметки €97 600. В зависимости от исполнения, автомобиль выходит на 2 900 — 7 000 евро дороже хэтчбека. Стоимость модели в России варьируется от 7 121 000 до 13 061 000 рублей, дизельной версии в гамме нет.

Фото новой Panamera Sport Turismo


Фото Порше Панамера Спорт Туризмо Porsche Panamera Turbo Sport Turismo фото


Фото Порше Панамера Турбо универсал Фото универсала Порше Панамера Гибрид


Гибридный универсал Porsche Panamera фото Салон Панамера Спорт Туризмо фото


Интерьер Panamera Sport Turismo


Фото багажника Panamera универсал

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

02.03.2017

Женева 2017: в Porsche рассекретили универсал Panamera

Компания Porsche представит на автосалоне в Женеве долгожданный универсал на базе Panamera под названием Sport Turismo. 

Новый Porsche Panamera Sport Turismo выйдет в свет сразу в пяти модификациях: Panamera 4, Panamera 4S, Panamera 4S Diesel, Panamera 4 E-Hybrid и Panamera Turbo, – сообщает пресс-служба немецкой компании. 

Главными особенностями универсала станут большой проем задней двери, низкий борт багажного отсека, а также посадочная формула 4+1. 

При этом для версии Sport Turismo будет доступно все инновационное техническое и электронное оборудование, которым оснащается одноименная «четырехдверка», обновленная, напомним, в прошлом году. 

В частности, универсал получит цифровой Porsche Advanced Cockpit, а также новые системы помощи водителю: Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, систему подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC Sport).

Кроме того, Panamera Sport Turismo будет серийно оснащаться фирменной полноприводной трансмиссией Porsche Traction Management с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. В стандартную комплектацию моделей с литерой S, «гибрида» и версии Turbo входит трехкамерная пневмоподвеска. 

Panamera Sport Turismo оснащается также адаптивным выдвижным спойлером, являющимся частью системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics. «Угол атаки» спойлера регулируется в зависимости от скорости, дорожной ситуации и выбранных настроек и способен генерировать до 50 кг прижимной силы на задней оси. В убранном же состоянии он снижает аэродинамическое сопротивление автомобиля, что способствует экономии топлива. 

Объем багажника нового универсала Porsche при установленных задних сиденьях составляет 520 литров (при загрузке до верхней кромки сидений; у Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo этот показатель составляет 425 л). Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40; если сложить их полностью, багажник Panamera Sport Turismo вместит до 1390 литров поклажи (у Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo – 1295 л). 

Новый Porsche Panamera Sport Turismo уже доступен для заказа. В том числе – и в России.

Стартовая цена универсала в нашей стране – 6 667 000 рублей за версию Panamera 4 Sport Turismo (330 л. с.). Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (462 л. с.) стоит у нас от 7 823 000 рублей, за Panamera 4S Sport Turismo (440 л. с.) просят не менее 8 079 000 руб. За топовый вариант – Panamera Turbo Sport Turismo (550 л. с.) – придется выложить от 10 308 000 рублей. Дизельная версия Panamera 4S Diesel Sport Turismo (422 л.с.) в России пока недоступна. 

В Европе новый универсал от Porsche выйдет в свет 7 октября текущего года, на других рынках – в начале ноября.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2590

Подвески и комфорт

И передний «двойной уишбон» (поперечный рычаг) и задняя многорычажка, работают в содружестве с трёхкамерными пневмоэлементами, которые наделяют весьма увесистый автомобиль очень достойной плавностью хода. Самое время задать вопрос: насколько новая Порше Панамера легче своей предшественницы? Ответ таков: ни насколько. Panamera 4S что первого, что второго поколения имеет снаряженная масса 1870 кг, а это довольно много.

Оказывается, и с такой массой можно ехать, причём достаточно быстро. Для этого достаточно повернуть вращающийся селектор режимов. Такой же, который изначально появился на модели 918, а потом оттуда перекочевал на Карреру. Каждая четверть оборота, каждый щелчок, который обозначает переход из режима Normal в режим Sport и оттуда в Sport Plus, уменьшает количество активных камер в пневмостойках, делает демпфирование более жёстким.

Все 440 «лошадей», спрятанные под капотом, начинают работать на полную мощь, а время переключения передач приближается к нулю. Привести мотор в разъяренное состояние можно и более простым способом, нажав кнопку Sport Response. Тогда все системы автомобиля мобилизуются на 20 секунд для того, чтобы можно было бы кого-нибудь обогнать или просто удивить. Только в таком режиме «повышенной злобности» и понимаешь, что V6 новой Panamera очень похож на оппозитник обновлённой Carrera. И в цифрах моторы очень сходные и даже максимальный крутящий момент достигается примерно на одном уровне.

Силовой агрегат

Благодаря увеличению колёсная база удалось сместить салон немного назад. Мотор теперь расположен строго над передней осью, а коробка передач заканчивается примерно на уровне водительского колена. Все три мотора: два бензиновых и один дизельный являются абсолютно новыми и все оснащены турбонаддувом. Надо признать, это несколько девальвирует модель Turbo.

На тест-драйве был Porsche Panamera 4S 2017 года с трёхлитровым мотором и двумя турбинами. Он интересен тем, что тубрины расположены в развале блока цилиндров и вращается в разные стороны, чтобы уменьшить вибрацию. Крутящий момент от двигателя передается через новую коробку PDK, восьмиступенчатую и четырёхвальную. Можно сказать, что это объединённые в один корпус две двухвальные коробки.

В тех модификациях, которые доступны на российском рынке, привод строго полный. Именно эта полноприводность нивелирует главную новость, связанную с Панамера второго поколения. Суть в том, что этот автомобиль построен на новой платформе под названием MSB. Если расшифровать это название и перевести его с немецкого, получится модульная платформа для автомобилей классической или стандартной компоновки. То есть с двигателем спереди и приводом на заднюю ось. Это удивительно, потому что Porsche такие автомобили не производит давно, а сам концерн Volkswagen очень давно. Видимо в ближайшие годы из этого последуют какие-то любопытные новости.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Внедорожники и кроссоверы Женевского автосалона

Bentley Bentayga Plug-In Hybrid — первая модификация гибридной «Бентайги» с 462-сильной силовой установкой и улучшенной навигационной системой. BMW X4 – кроссовер нового поколения на платформе CLAR, созданный в стилистике последних моделей марки. Honda CR-V – гибридный вариант популярного кроссовера с двухлитровой «четверкой» и двумя электромоторами. Hyundai Santa Fe – новая генерация популярного кроссовера с улучшенной безопасностью и 8-ступенчатым автоматом в базе. Jaguar I-Pace – электрический кроссовер британской компании с двумя электромоторами и запасом хода в 500 км. Lexus UX – самый маленький и доступный кроссовер премиального бренда «Лексус». Mercedes-Benz EQC – первый серийный электрокроссовер от немцев с дизель-электрической силовой установкой. Mercedes-AMG G 63 – «заряженный» вариант нового поколения G-Class с 585-сильной битурбо «восьмеркой». Range Rover SV Coupe – трехдверный вариант Range Rover с шикарным салоном и в лимитированной серии из 999 экземпляров. Suzuki Jimny – классический рамный внедорожник с полным приводом, новое поколение которого ждут все японцы.

Как начиналась автовыставка в Женеве?

А началось всё со строительства завода Hispano-Suiza в далёком 1905 г. Открытие предприятия было отмечено выставкой организованной руководителем предприятия, а по совместительству, президентом автомобильного клуба.

Чтобы заинтересовать ленивую и сытую публику был придуман маркетинговый ход: в стоимость входного билета на первый автосалон в Женеве, входил розыгрыш лотереи. Каждый посетитель гарантированно получал приз в виде комплектующих для своего автомобиля, велосипеда. Многим доставались ГСМ. По данным организаций, занимающихся статистикой, только за первый год своего существования женевскую автовыставку посетили 17,5 тыс. человек. В следующий год показатели посещаемости увеличились в полтора раза. Организаторы получили бонус в виде дополнительной прибыли.

Не всё шло гладко. Недоверие людей к новинкам и невозможность большинства населения купить машину на какое-то время снизили интерес к автомобильной отрасли. К тому же первая мировая война внесла свои коррективы. Поэтому показ новых авто в 1907 году прошёл в Германии: город Цюрих. Начиная с 1922 г, у организаторов наметилась определённая стабильность. Автошоу в Женеве уже обслуживало свыше 30 тыс. сотрудников.

1947 год. Женевский автомобильный салон получил признание и стал международным

Это естественно привлекло внимание автомобильных мировых монстров, которые как бабочки на свет, начали слетаться в Швейцарию

Послевоенные годы, в частности 1964, стал временем показной роскоши производителей машин бизнес-класса. Они выставляли свои новинки. На женевском автомобильном подиуме того года блистали и были в фаворе:

  • итальянская красавица Альфа-Ромео;
  • непревзойдённая Феррари;
  • и амбициозный Порше.

Умудрённые опытом организаторы шоу не забывали о бюджетных моделях. Именно в этом году мир узнал о существовании немецкого автомобиля «жук» от компании Фольксваген. Популярной эту модель сделала её цена: всего 5500 швейцарских франков.

Шли годы, и 1974 ознаменовался ещё одним показом автомобильной моды, где за пальму первенства сражались автомобили немецкого происхождения.

К середине 80-х годов благосостояние европейцев значительно улучшилось, а мировое увеличение добычи нефти открыло новые перспективы перед производителями автомобилей. В 1984 году очередное женевское автошоу дало о себе знать не только выставленными новинками.

Именно здесь был поднят вопрос экологии. Европа требовала ужесточения санкций против выброса в атмосферу отработанных газов. Поэтому многим производителям пришлось всерьёз задуматься над возникшей проблемой.

В 1984 году автомобильный женевский салон получил новую прописку. Его перенесли из центра города ближе к аэропорту, значительно расширив рабочие площади. Теперь мировому автосалону конкуренцию мог составить только детройтский (США) выставочный центр.

Porsche 911 GT1 (993) Road car 1996, 2 000 000 $

С возрождением международных гонок на спортивных автомобилях в середине 1990-х годов благодаря серии BPR Global GT (которая затем переросла в чемпионат FIA GT), Porsche выразила заинтересованность в возвращении к гонкам на спорткарах и стала развивать свою модель для категории GT1.

Автомобили этой категории были ранее сильно модифицированными версиями дорожных автомобилей, такими как McLaren F1 и Ferrari F40.

Так, в 1996 году появился Porsche 911 GT1 (993) Road car, который, вопреки ожиданиям, получился спорткаром для дорог, а не гоночных трасс.

Слегка доработав его и назвав 911 GT1 Straßenversion, Porsche подарили миру настоящую легенду, стоимость которой сейчас составляет в районе 2 млн долларов.

Подвески и комфорт

И передний «двойной уишбон» (поперечный рычаг) и задняя многорычажка, работают в содружестве с трёхкамерными пневмоэлементами, которые наделяют весьма увесистый автомобиль очень достойной плавностью хода. Самое время задать вопрос: насколько новая Порше Панамера легче своей предшественницы? Ответ таков: ни насколько. Panamera 4S что первого, что второго поколения имеет снаряженная масса 1870 кг, а это довольно много.

Оказывается, и с такой массой можно ехать, причём достаточно быстро. Для этого достаточно повернуть вращающийся селектор режимов. Такой же, который изначально появился на модели 918, а потом оттуда перекочевал на Карреру. Каждая четверть оборота, каждый щелчок, который обозначает переход из режима Normal в режим Sport и оттуда в Sport Plus, уменьшает количество активных камер в пневмостойках, делает демпфирование более жёстким.

Все 440 «лошадей», спрятанные под капотом, начинают работать на полную мощь, а время переключения передач приближается к нулю. Привести мотор в разъяренное состояние можно и более простым способом, нажав кнопку Sport Response. Тогда все системы автомобиля мобилизуются на 20 секунд для того, чтобы можно было бы кого-нибудь обогнать или просто удивить. Только в таком режиме «повышенной злобности» и понимаешь, что V6 новой Panamera очень похож на оппозитник обновлённой Carrera. И в цифрах моторы очень сходные и даже максимальный крутящий момент достигается примерно на одном уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: