Автомобильные новости в Лос-Анджелесе
В рамках LA Auto Show Porsche представляет новую версию 911-й серии – поколение под номером 992. Роскошный внедорожник BMW X7 и кабриолет 8-й серии также отмечают премьеру на выставке. Mazda впервые показывает Mazda3 с новым двигателем Skyactive X, который должен воспламенять при определенных условиях бензин, как дизельное топливо. А Jeep, в свою очередь, демонстрирует долгожданный пикап модели «Gladiator». Электрический e-Tron GT можно будет увидеть на стенде Audi. Mercedes-AMG показал дизайн гоночной версии GT Pro, а Nissan представит важную для американского рынка обновленную модель седана Maxima.
Когда вес не имеет значения
Пресс-служба производителя утверждает, что алюминиевый блок цилиндров Porsche 911 Carrera 4S стал на 1,5 кг легче, но при этом умалчивает о том, сколько весят турбины, интеркулеры и многочисленные трубопроводы, которые соединяет это всё в единое целое. Конечная обновлённая Carrera в весе прибавила, в зависимости от комплектации, примерно на 45 кг, но главное — обновлённый автомобиль стал быстрее. Перед этим аргументом любые рассуждения о весе излишни.
Обновлённая Porsche 911 Carrera 4S звучит по-другому. Если раньше в голосе мотора было больше металла, больше ярости, то новый двигатель звучит интеллигентнее, а под сброс газа в салон даже проникает свист турбин. Это так круто! Кстати, если какие претензии и можно предъявить обновлённой Carrera, то они будут именно в области звука. Речь не о звуке мотора и не работе штатной аудиосистемы, а у шумоизоляции. В области колёсных арок её словно бы вовсе. Впрочем, даже самый большой придира угомонится, когда под колесами окажется ровный, горный серпантин.
Как и положено, жизнь водителя страхуют электронные ошейники. Прежде всего, это система стабилизации PSM. Теперь, при необходимости, её можно перевести в спорт-режим, то есть слегка пошалить она позволит, а убить себя и 911 Carrera 4S об отбойник — нет. Совместно с активной подвеской, как и прежде, работает система активного подавления кренов. Самое приятное, что все эти системы делают свою работу совершенно незаметно для водителя.
Выставки
2016
Выставка 2016 года проходила с 18 по 27 ноября. Дни прессы состоялись 16 и 17 ноября.
Дебют серийных моделей
- Мировой дебют
- 2018 Alfa Romeo Stelvio
- 2017 Chevrolet Colorado ZR2
- 2018 Chevrolet Equinox
- 2017 Chevrolet Spark ACTIV
- 2018 Ford EcoSport (рестайлинг)
- 2017 Honda Civic Si
- 2017 Jeep Renegade Deserthawk, Altitude
- 2017 Lamborghini Huracan RWD Spyder
- 2017 Mazda CX-5
- 2018 Mercedes-AMG E63, E63 S
- 2017 Mercedes-AMG GLE43
- 2017 Mercedes-Maybach S650 Cabriolet
- 2017 Mini Countryman
- 2017 Nissan Juke Black Pearl Edition
- 2017 Nissan Rogue: Rogue One Star Wars Limited Edition
- 2017 Nissan Sentra NISMO
- 2017 Nissan Versa Note (рестайлинг)
- 2017 Porsche Panamera (base, 4, Executive series)
- Rezvani Beast Alpha
- 2018 Volkswagen Atlas
- 2017 Volkswagen e-Golf (рестайлинг)
- 2017 Volvo V90 Cross Country
- Североамериканский дебют
- 2018 Audi A5, S5
- 2018 Audi Q5
- 2018 Genesis G80 3.3T Sport
- 2017 Infiniti Q60 3.0t Sport
- 2017 Jeep Compass
- 2017 Kia Soul Turbo
- 2017 Land Rover Discovery
- 2017 Mercedes-Benz G550 4×4²
- 2018 Mercedes-AMG GT R
- 2018 Mercedes AMG GT Roadster
- 2018 Smart ForTwo electric drive
- 2018 Toyota C-HR
Концепт-кары
- Мировой дебют
- Hyundai Autonomous Ioniq концепт
- Jaguar I-Pace EV
- Subaru VIZIV-7
- Volkswagen Passat GT concept
- Североамериканский дебют
- Infiniti QX Sport Inspiration
- Mitsubishi eX
2015
В 2015 году автосалон в Лос-Анджелесе проходил с 20 по 29 ноября. Дни прессы и дебюты автомобилей состоялись 18 и 29 ноября.
Дебют серийных моделей
- Мировой дебют
- 2017 Buick Lacrosse
- 2017 Fiat 124 Spider
- 2017 Ford Escape (рестайлинг)
- 2017 GMC Canyon Denali
- 2016 GMC Sierra Denali Ultimate
- 2016 Honda Civic Coupe
- 2017 Infiniti QX30
- 2016 Jeep Grand Cherokee SRT Night
- 2016 Backcountry
- 2017 Lincoln MKZ (рестайлинг)
- 2016 Mazda CX-9
- 2017 Mercedes-Benz GLS-Class (рестайлинг)
- 2017 Mercedes-Benz SL-Class (рестайлинг)
- 2017 Mitsubishi Mirage (рестайлинг)
- 2016 Mitsubishi Outlander Sport
- 2016 Nissan Sentra (рестайлинг)
- Porsche Cayman GT4 ClubSport
- 2017 Range Rover Evoque Convertible
- Североамериканский дебют
- 2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
- 2017 Audi R8
- 2016 Audi RS 7 performance, S8 plus
- 2016 BMW 330e (plug-in hybrid)
- 2016 BMW 7 серия
- 2016 BMW M4 GTS
- 2016 BMW X1
- 2017 Cadillac CT6 Plug-In Hybrid
- 2017 Cadillac XT5
- Honda Clarity (fuel cell vehicle)
- 2017 Hyundai Elantra
- 2017 Jaguar F-Pace
- 2017 Jaguar XE (для США)
- 2017 Kia Sportage
- 2016 Mini Clubman
- 2016 Mini Convertible
Концепт-кары
- Мировой дебют
2017 Subaru Impreza концепт седана
- Североамериканский дебют
- Hyundai N 2025
- Scion C-HR
- Volkswagen Golf GTE Sport concept
2014
Автосалон в Лос-Анджелесе 2014 года проходил с 21 по 30 ноября. Дни прессы и дебюты автомобилей состоялись 19 и 20 ноября.
Дебют серийных моделей
- Мировой дебют
- 2016 Acura ILX (рестайлинг)
- 2015 Audi R8 competition
- 2015 BMW X5 M
- 2015 BMW X6 M
- 2016 Cadillac ATS-V
- 2015 Chrysler 300 (рестайлинг)
- 2016 Ford Explorer (рестайлинг)
- 2016 Jaguar F-Type R Coupe AWD
- 2016 Mazda CX-3
- 2016 Mazda CX-5 (рестайлинг)
- 2016 Mazda6 (рестайлинг)
- 2016 Mercedes-Maybach S600
- 2015 Porsche 911 Carrera GTS
- 2015 Porsche Cayenne petrol V6 & GTS (рестайлинг)
- 2016 Shelby GT350 Mustang
- 2016 Toyota Mirai седан на топливных элементах
- Volkswagen Golf R Variant (только для Европы)
- 2015 Volvo V60 Cross Country
- Североамериканский дебют
- 2016 Audi A6, Audi A7 (рестайлинг)
- 2016 Audi TT Roadster, TTS Coupe
- 2015 BMW 2 Series Convertible
- 2016 Fiat 500X
- 2016 Honda HR-V
- 2016 Kia Sorento
- 2015 Land Rover Discovery Sport
- 2016 Mazda MX-5
- 2015 Mercedes-AMG C63
- 2015 Mini Hardtop 4 Door
- 2016 Volvo XC90
Концепт-кары
- Мировой дебют
- Audi Prologue
- Bentley Grand Convertible
- Chevrolet Chaparral 2X
- Chevrolet Colorado ZR2 concept
- Lexus LF-C2
- Scion iM concept
- Volkswagen Golf Sportwagen HyMotion
- Североамериканский дебют
- Lincoln MKX concept
- Mini Superleggera Vision
- Mitsubishi Concept XR-PHEV
- Volkswagen Golf R 400
- Volvo «Drive Me» (автономное ТС)
Мировая премьера Porsche Taycan: рационально переосмысленный спорткар
Taycan Turbo S: расход электроэнергии в смешанном цикле 26,9 кВтч/100 км;
выбросы CO2 в смешанном цикле 0 г/км Taycan Turbo: расход электроэнергии в смешанном цикле 26,0 кВтч/100 км;
выбросы CO2 в смешанном цикле 0 г/км Лаконичный дизайн и полностью электрический привод Торонто/Берлин/Фучжоу. Компания Porsche сегодня представила
общественности свой первый полностью электрический спортивный автомобиль в ходе
захватывающей мировой премьеры, состоявшейся одновременно на трех континентах.
«Taycan является связующим звеном между наследием и будущим. Он продолжает
историю успеха бренда, восхи
История автомобиля
По большей части машина является улучшенным вариантом Porsche 911, а производили ее с 1989 по 1994-й год. За основу решили взять концепцию основателя компании Ferdinand Porsche. Второе семейство производилось достаточно долго – 17 лет.
Так как публика нетерпелива к любым кардинальным переменам, руководство компании решило оставить прошлую внешность, поменять техническое оборудование, не затронув при этом компоновку. В результате появился герой нашего сегодняшнего обзора. После завершения серийного выпуска автомобиль заменило следующее поколение в лице Porsche 911 (993).
Porsche 911 Speedster идет в серийное производство
Штуттгарт. От концепта, созданного к 70-летию спортивных
автомобилей Porsche, к специальной ограниченной серии: принято решение о начале
производства лаконичного Porsche 911 Speedster в первой половине 2019 года.
Открытый двухместный автомобиль будет выпущен в количестве 1948 экземпляров.
Это напоминание о родстере Porsche 356 «№ 1», который получил допуск к
эксплуатации 8 июня 1948 года. В Париже Porsche представляет второй в этом году
концепт Speedster. В цвете Guards Red он напоминает о 911 Speedster серии G
1988 года. Новые 21-дюймовые колеса со скрещенными спицами, а также салон с
отделко
Porsche 911
Внешних изменений совсем немного: передняя часть стала шире 4,5 см, колеса теперь разные по посадочному диаметру — спереди 20-дюймовые, сзади — 21-дюймовые. Но глазом это незаметно, поэтому отличить по внешнему облику 8 поколение от предыдущего — задачка для экспертов.
Дверные ручки теперь утоплены и оснащены электроприводом. А сильнее всего Porsche 911 изменился сзади — узкие фонари объединены светодиодной полосой, а темная секция в бампере визуально расширяет «корму». Подъемное антикрыло увеличено в размерах.
Зато полностью поменялся салон — при сохранении общей архитектуры и стилистики тут появилась куча экранов и сенсорных панелей. Основной — это дисплей диагональю 10,9 дюйма на центральной консоли, комплекс PCM тут такой же, как в последних поколениях «Кайена» и «Панамеры». Ниже — блок из пяти кнопок для управления основными функциями и небольшой рычаг робота PDK, который теперь восьмиступенчатый.
Porsche продолжает наращивать мощность своих двигателей — 911 Carrera S/4S оснащаются турбированным шестицилиндровым оппозитом, который выдает 450 «лошадей». Максимальная скорость 911 Carrera S — 308 км/ч.
Разгон до сотни сократился до 3,7 секунды (911 Carrera 4S — 3,6 секунды), а при заказе пакета Sport Chrono добавляется функция быстрого старта, которая сокращает рывок еще на 0,2 секунды! А на переключателе режимов на руле теперь можно выбрать Wet для мокрой дороги.
Porsche 911 подорожал — если раньше Carrera S стоила от 7 072 000 рублей, то теперь придется отдать минимум 7 749 000 рублей. А полноприводный 911 Carrera S — это уже 8 199 000 рублей (прежний стоил от 7 478 000). Машины приедут в Россию к лету 2019 года.
Mercedes AMG GT
Mercedes-AMG впервые демонстрирует в Лос-Анджелесе фейслифтинг GT-семейства. А ведь с момента премьеры новой модели прошел едва ли год! Самые большие изменения можно найти в интерьере спорткара.
Все остается неизменным под капотом Mercedes-AMG GT. Четырехцилиндровый битурбированный V8 по-прежнему доступен в четырех уровнях мощности – 476, 522, 557 и 585 лошадиных сил.
Также на автосалон приехала и новая, самая заряженная модель GT R Pro. После GT R Pro-версия станет следующим хардкорным этапом развития спорткара. При разработке ограниченной топ-модели специалисты из Аффальтербаха позаботились о четырех самых важных аспектах: шасси, аэродинамике, облегченной конструкции и оптике.
Концепт Mission E CrossTurismo идет в серийное производство
Штуттгарт. Второй спорткар с электрическим приводом из
Цуффенхаузена: на заседании 18 октября наблюдательный совет компании Porsche AG
принял решение о серийном производстве концептуальной разработки Mission E
Cross Turismo. Для производства автомобиля, который был представлен на
Женевском автосалоне 2018, компания Porsche создаст на своем заводе в
Цуффенхаузене 300 дополнительных рабочих мест.
Готовый к использованию на дорогах концепт-кар Mission E Cross Turismo стал
яркой премьерой на выставке в Женеве и пользовался популярностью как у
посетителей, так и у представителей СМИ. Четырехдвер
В интерьере появилось дерево.
Мы так же удивлены, как и вы. За исключением чего-то типа BMW i3, немецкая деревянная отделка примерно такая же безвкусная, как прически в ночном клубе Берлина. И музыка. И наряды. И мясо, предложенное в буфете отеля на следующее утро. Но мы отвлеклись.
Опциональная отделка приборной панели деревом в 992 — это совсем не то пластиковое дерево, которое мы встречаем кругом и рядом. Теперь это естественно выглядящее дерево в современном исполнении, который очень похож на то, что делает Volvo, чтобы снова сделать деревянные детали деревянными. Как на взгляд, так и на ощупь. И это прекрасно. Отчасти в ретро стиле, отчасти наоборот — в современном. Менее стойкое, чем карбон, но очень уютное, даже в окружении множества технологий. Поставьте галочку в списке опций, не пожалеете.
BMW 8-Series «кабриолет»
BMW 8-Series Cabriolet празднует в Лос-Анджелесе свой премьерный показ.
После того, как BMW остановил производство кабриолета 6-й серии, в баварском портфеле появилась «дыра», поглотившая большой спортивный кабриолет. Пробел будет заполнен в начале марта 2019 года, когда будет предложена открытая версия 8-й серии с тканевой крышей. Складываться крыша будет на скоростях до 50 км/ч всего за 15 секунд. Визуально кабриолет не будет отличаться от купе версии 8-й серии.
На старте продаж будет предлагаться два двигателя: 4,4-литровый мотор мощностью 530 л. с. для версии M850i и шестицилиндровый дизельный мотор для модели M840d мощностью 320 л. с. Оба варианта получат полноприводную систему. Ценник начинается от 110.000 евро.
Революция свершилось
Отныне турбокомпрессорами оснащены все Carrera. Конечно же, в этом виноваты экологи. Это из-за них, неумеренных любителей зелёных насаждений приходится бороться за топливную эффективность и неустанно снижать вредные выбросы в атмосферу. Вообще-то, угодить «зелёным» можно было и сравнительно малой кровью, но инженеры решили кардинально поменять характер мотора. Теперь максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен в широчайшем диапазоне оборотов, от 1700 до 5000. Блок цилиндров, как и раньше, оппозитный, но теперь у Carrera рабочий объём составляет 3 литра. Разница в мощности достигается за счёт диаметра компрессоров и настроек управляющей электроники.