Двигатели
Бензин
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
520i | 2018 – настоящее время | 2,0 л I4 турбо | 125 кВт (170 л.с., 168 л. при 5,000–6,500 об / мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2,000–4,700 об / мин |
520i | 2017 – настоящее время | 2,0 л I4 турбо | 135 кВт (184 л.с., 181 л. при 5,000–6,500 об / мин | 290 Нм (214 фунт-футов) при 1350–4 250 об / мин |
530i | 2017 – настоящее время | 2,0 л I4 турбо | 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5 200–6 500 об / мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 1,450–4,800 об / мин |
530e iPerformance | 2017 – настоящее время | 2,0 л I4 турбо с электродвигателем | 185 кВт (252 л.с., 248 л. при 5,000–6,500 об / мин | 420 Нм (310 lb⋅ft) при 1,450–3,700 об / мин |
540i | 2017 – настоящее время | 3,0 л I6 турбо | 250 кВт (340 л.с., 335 л. при 5,500–6,500 об / мин | 450 Нм (332 фунт-фут) при 1380–5 200 об / мин |
545e iPerformance | 2021 – настоящее время | 3,0 л I6 турбо с электродвигателем | 290 кВт (394 л.с., 389 л. при 5500 об / мин | 600 Нм (443 фунт-фут) при 1500–5200 об / мин |
M550i полный привод | 2018–2019 | 4,4 л V8 Твин турбо | 340 кВт (462 л.с., 456 л. при 5 500–6 000 об / мин | 651 Нм (480 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин |
M550i полный привод | 2020 – настоящее время | 4,4 л V8 Твин турбо | 390 кВт (530 л.с., 523 л. при 5 500–6 000 об / мин | 750 Нм (553 фунт-фут) при 1800–4 750 об / мин |
M5 | 2018 – настоящее время | 4,4 л V8 Твин турбо | 441 кВт (600 л.с., 591 л. при 6000 об / мин | 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,850–5,860 об / мин |
M5 Competition | 2019 – настоящее время | 460 кВт (625 л.с., 617 л. при 5 500–6 000 об / мин | 750 Нм (553 фунт-фут) при 1,800–5,960 об / мин |
Дизель
M550d универсал
Модель | Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
518d | 2017–2020 | 2,0 л I4 турбо | 110 кВт (150 л.с., 148 л. при 4000 об / мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 1750–2250 об / мин |
520d | 2017 – настоящее время | 140 кВт (190 л.с., 188 л. при 4000 об / мин | 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–2 500 об / мин | |
525d | 2017–2020 | 170 кВт (231 л.с., 228 л. при 4400 об / мин | 500 Нм (369 фунт-футов) при 2000 об / мин | |
530d | 2017 – настоящее время | 3,0 л B57 I6 турбо | 195 кВт (265 л.с., 261 л. при 4000 об / мин | 620 Нм (457 фунт-футов) при 2 000–2 500 об / мин |
540d полный привод | 3,0 л B57 I6 Твин турбо | 235 кВт (320 л.с., 315 л. при 4400 об / мин | 680 Нм (502 фунт-фут) при 1750–2250 об / мин | |
M550d полный привод | 2017–2020 | 3,0 л I6 квадро-турбо | 294 кВт (400 л.с., 394 л. при 4400 об / мин | 760 Нм (561 фунт-фут) при 2000–3000 об / мин |
AlpinaB2
Главное отличие от прошлогодних «суперпятерок» — более мощный мотор V8 объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями. Теперь генератор неудержимой энергии выдает 600 л.с. и 800 Нм (на 60 л.с. и 70 Нм больше, чем прежде). Ничего не напоминает? Ведь это тот же мотор, что был у сверхмалотиражных B5 Bi-Turbo Edition 50 и B6 Bi-Turbo Edition 50, которые представили в начале нынешнего года. Хитрый маневр, не правда ли? Сначала Alpina дала поиграться ограниченному кругу клиентов в накачанные версии BMW 5-й и 6-й серий, а теперь допустила к B5 Bi-Turbo тех, кто не успел заказать одну машину из пятидесяти.
Обзор
Вид сзади (B5 Touring)
Основанный на BMW M550i, B5 использует модифицированную версию своего 4,4-литрового двигателя. N63 с двойным турбонаддувом Двигатель V8 получил название N63TU2. Модификации, внесенные в двигатель, включают добавление новой системы впуска холодного воздуха, переработанной системы охлаждения, более высокой степени сжатия. Mahle поршни, два Twin-Scroll Гарретт турбокомпрессоры, интеркулер большего размера, новые свечи зажигания NGK и специальный блок управления двигателем Alpina. Кроме того, установлена облегченная выхлопная система, которая снижает противодавление. Эти модификации позволяют двигателю развивать выходную мощность 447 кВт (608 л.с., 599 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-футов) крутящего момента. Из-за большого крутящего момента, создаваемого двигателем, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач изготовлены по ZF Friedrichshafen установленный на M550i, пришлось переработать. Были добавлены более жесткие внутренние компоненты и преобразователь крутящего момента, чтобы трансмиссия могла справляться с выходной мощностью двигателя. Полученная трансмиссия также имеет более короткое время переключения передач, чем оригинальное устройство, и оснащена функцией управления запуском. Хотя трансмиссия допускает только 100 запусков под контролем запуска, прежде чем отключать эту функцию по соображениям надежности.
B5 оснащен новой системой подвески с алюминиевыми компонентами спереди. Система включает пружины, поставляемые Eibach, и амортизаторы, поставляемые Bilstein, а также более жесткие втулки для улучшения управляемости и уменьшения недостаточной поворачиваемости. Новый режим «Комфорт» добавляет плавности хода. Система оснащена настраиваемыми поперечными рычагами и отрицательным развалом на 1 градус для улучшения характеристик. Версия Touring оснащена задней осью с пневматической подвеской. Дифференциал повышенного трения, построенный Drexler, не является обязательным. Автомобиль стандартно поставляется со стальными тормозами, но композитная высокопроизводительная тормозная система не является обязательной.
Автомобиль оснащен 20-дюймовыми коваными многоспицевыми легкосплавными дисками, которые, как утверждается, сокращают вес на 3 кг (7 фунтов) и покрыты шинами Pirelli P Zero, разработанными специально для этого автомобиля. Автомобиль оснащен BMW xDrive система полного привода, которая может отводить до 75% мощности и крутящего момента на задние колеса и до 90% с системой контроля устойчивости в самом свободном положении. Это первое поколение B5, которое предлагается только с полным приводом. Активная стабилизация по крену и управление четырьмя колесами были перенесены из M550i и повторно откалиброваны.
Интерьер
Автомобиль имеет кожаную обивку Lavalina, деревянную отделку и новые синие датчики Alpina. Он также оснащен сиденьями BMW Comfort, которые входят в стандартную комплектацию. Также имеется табличка с номером на салоне, расположенная сразу за поворотным контроллером информационно-развлекательной системы iDrive. Интерьер имеет широкие возможности настройки по желанию заказчика.
Что касается экстерьера, автомобиль оснащен передним спойлером с надписью Alpina, задним спойлером для губ, спойлером на лобовом стекле и имеет тонкую полоску Decko на краске в качестве дополнительного оборудования.
B5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,5 секунды (3,6 секунды для версии Touring), 0-200 км / ч (124 миль / ч) за 11,4 секунды и может достигать максимальной скорости 330 км / ч. ч (205 миль / ч) (325 км / ч (202 миль / ч) для версии Touring).
Подтяжка лица
BMW 530e (после рестайлинга)
BMW 520i Touring (после рестайлинга)
В мае 2020 года серия G30 5 подверглась фейслифтингу (также называемая Life Cycle Impulse). Внешние изменения включают переработанный передний и задний бампер, а также новые фары и задние фонари, а также более острый дизайн решетки радиатора. Дневные ходовые огни были переработаны, теперь они имеют упрощенную L-образную форму вместо восьмиугольной формы модели до фейслифтинга, что делает фары тоньше. Адаптивные светодиодные фары (ранее входившие в стоимость) входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут выбрать автомобиль с матричными светодиодными или лазерными фарами. Передний бампер спроектирован так, чтобы быть более угловатым: стандартные модели имеют треугольные угловые воздухозаборники по бокам от центрального воздухозаборника, а модели M Sport имеют более крупные воздухозаборники и U-образный контур, ведущий к фарам, аналогичный 3 серии.
Сзади задние фонари имеют тот же L-образный дизайн, что и фары, с 3D-линзами и графикой C-образной формы, которые объединяют модули основного освещения и стоп-сигналов. Двухтрубная выхлопная система с трапециевидными выходными отверстиями входит в стандартную комплектацию всех моделей, причем базовые модели имеют их в серой рамке, а модели M Sport получают более заметные контуры выходных отверстий.
Новые дополнительные опции включают 20-дюймовые двухцветные аэродинамические колеса и новые цвета кузова, в том числе Phytonic Blue, Tanzanite Blue, Bernina Grey и Aventurine Red. У моделей M Sport также есть опция красных тормозных суппортов помимо стандартных синих. M Sport Donnington Edition будет доступен при запуске, который будет ограничен 1000 экземплярами.
В интерьере сохранен базовый дизайн приборной панели, а самой большой изюминкой является новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, в которой BMW iDrive 7.0 имеет беспроводные обновления, персональное голосовое управление помощником, интегрированную игру Apple Car и карты Android Auto и BMW, которые — это облачная навигационная система с обновлением информации о дорожной обстановке в реальном времени и улучшенной функцией поиска. Информационно-развлекательный экран в стандартной комплектации имеет размер 10,25 дюйма, но с системой BMW Live Cockpit Professional — 12,3 дюйма. Теперь 5-я серия оснащена системой помощи при парковке, общей с 3-ей серией, у нее есть функция помощи при движении задним ходом, которая позволяет автомобилю вернуться в исходное положение. Вдобавок к этому, Parking Assistant Professional включает новую функцию Drive Recorder, которая может записывать до 40 секунд видео с помощью различных камер.
Модельный ряд двигателей был обновлен и теперь оснащен двойным турбонаддувом для всех дизельных двигателей, а также оптимизированным прямым впрыском для бензиновых двигателей. Гибридные модели получают 48-вольтовую систему, которая увеличивает общую мощность двигателя на 8 кВт (11 л.с.).
Экстерьер авто
Внешние изменения, которые внесли Alpina в кузов BMW 5 заключаются в других выхлопных трубах из нержавеющей стали интегрированных в задний бампер. Также мы увидим новую юбку переднего бампера с логотипом Alpina, которая снижает подъёмную силу и направляет встречный поток воздуха в системы охлаждения и тонкий задний спойлер.
Адаптивные амортизаторы устанавливаются на все четыре колеса и содержат более короткую и жёсткую пружину. Колёса размером 20 дюймов «обуты» в спортивную резину Pirelli размером 255/35 спереди и 295/30 сзади у седана и 285/30 у универсала.
В соответствии со спортивной направленностью автомобиля переработаны настройки рулевого управления. Оно основано на электроусилителе с изменяемым соотношением. Также присутствует функция активного рулевого управления задней осью, благодаря которой угол поворота колёс может достигать 2,5 градуса.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Практичность не является сильной стороной BMW, какую бы модель вы ни выбрали. Видите ли, BMW в основном делает автомобильный эквивалент сверхстальной и облегающей спортивной одежды, которая хорошо выглядит и блестяще работает, но иногда вам просто нужны карманы и немного места для ваших… гм… мелочей.
Таким образом, несмотря на наличие двух подстаканников спереди и двух сзади, держатели для бутылок в дверях невелики, корзина на центральной консоли находится на маленькой стороне, перед переключателем передач есть потайное отверстие, перчаточный ящик это просто коробка для перчаток, и нет других отличных вариантов хранения в салоне.
Места для ног сзади хорошо, но тоже не очень — мой рост 191 см, и расстояние между коленями и спинкой сиденья в положении водителя составляет около 30 мм. Пассажирам среднего сидения также придется оседлать выступ приводного вала в полу. Сзади тоже мало места над головой (можно обвинить люк в крыше), а мои волосы едва касаются потолка (у меня длинные волосы).
Под этой задней дверью с электроприводом объем багажника B5 составляет 530 литров, что на 15 литров больше, чем у его старшей сестры B7. По обеим сторонам багажного отделения есть два пластиковых отсека для хранения мокрых вещей. В то время как есть один USB-разъем спереди, сзади его нет.
Автомобили
- Главная / Автомобили
06.05.2020
Alpina доработала дизельную «трешку» BMW
Тюнинговое ателье Alpina представило свою версию дизельных седана и универсала BMW 3 Series нового поколения.
Как сообщает пресс-служба немецкого тюнингового ателье, специализирующегося на моделях баварской марки, новые седан и универсал BMW Alpina D3 S оснащаются гибридной дизель-электрической силовой установкой, работающей по схеме так называемого «мягкого» гибрида (Mild Hybrid).
В ее основе – рядный 6-цилиндровый битурбодизель рабочим объемом 3.0 л, развивающий мощность 355 л.с. при 4000-4200 об/мин и максимальный крутящий момент 730 Нм при 1750-2750 об/мин.
В паре с дизелем работает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. За счет него энергия, выделяющаяся при торможении, рекуперируется, накапливается в 48-вольтовой аккумуляторной батарее, а затем используется при ускорении.
Подобный гибридный «довесок» обеспечивает силовой установке дополнительные 8 кВт (11 л.с.) мощности.
Агрегатируется двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с возможностью ручного управления посредством подрулевых «лепестков», а также с полноприводной трансмиссией xDrive; в стандартную комплектацию автомобилей входит также задний электронноуправлемый дифференциал повышенного трения.
С места до «сотни» с таким силовым агрегатом седан Alpina D3 S разгоняется за 4,6 секунды, универсал проделывает это «упражнение» всего на 0,2 с медленнее; максимальная скорость седана составляет 273 км/ч, универсала – 270 км/ч.
Доработанная «Альпиной» дизельная «трешка» получила также спортивную подвеску, систему рулевого управления с переменным передаточным отношением и усиленные тормоза с дисками диаметром 395 мм спереди и 345 мм сзади; передние диски и механизмы позаимствованы у 608-сильной модели BMW Alpina B5 Bi-Turbo.
Внутри седан и универсал D3 S отделаны с применением кожи и «Алькантары»; в стандартную комплектацию моделей входят спортивные кресла, HiFi-аудиосистема, мультимедийная система с пакетом BMW Live Cockpit ConnectedDrive и «навигацией», а также спортивный кожаный руль с электрообогревом.
Каждый автомобиль, в соответствии с традициями ателье, получает специальный бэйдж с порядковым номером в серии, а также фирменные накладки на пороги, металлические эмблемы «Alpina» на спинках сидений и коврики с логотипами «Альпины».
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
846
Комплектация
Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек».
«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:
- 8-скоростной «автомат»;
- Airbag;
- Светодиодные огни;
- Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
- Диски R17 легкого сплава;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- BMW Teleservices;
- Динамический круиз-контроль;
- Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
- Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».
На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.
Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.
Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.
Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.
Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.
Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.
В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.
Внешний вид
Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.
Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.
Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».
Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.
Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19.
Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.
Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.
Alpine А110 («Альпин А110») 1963-1Э74
Спортивное купе «А110» было представлено в 1963 г. как развитие модели «А108» и имело такую же компоновку с задним двигателем Renault и независимой подвеской задних колес. Кузов, созданный Марселем Юбером (Marcel Hubert), состоял из стек-лопластиковых панелей, крепившихся на каркасе из стальных труб. Для «А110» использовали широкий ряд двигателей, начиная с мотора рабочим объемом 956 см3 и заканчивая агрегатом в 1796 см3 в раллийном варианте. Между этими крайностями находились двигатели в 1100, 1150,1300,1470 и 1600 см3.
Модель «А110» имела двигатель Renault заднего расположения и независимую подвеску задних колес |
На первых машинах «А110» применяли ходовую часть небольшого заднемоторного автомобиля Renault R8, но Рэдэле ради преодоления недостатков пошел на существенные ее изменения, придав задним колесам большой отрицательный развал, компенсирующий действие простой подвески с качающимися полуосями. Он создал также свою собственную 5-ступенчатую коробку, хотя ранние модели Alpine имели 3-ступенчатый агрегат Renault.
Модель «А110» имела двигатель Renault заднего расположения и независимую подвеску задних колес |
Легкий, но прочный «А110» удачно выступал в различных соревнованиях. Эти машины заняли первые три места как в Кубке Альп 1969 г., так и в ралли Монте-Карло 1970 г. Последний вариант «А110» получил самый мощный двигатель (1796 см3,170 л.с.). Этого оказалось достаточно для победы в мировом чемпионате по ралли 1973 г. — че рез 10 лет после начала производ ства модели.
Дорожная версия «А110» не могла похвастаться великолепными характеристиками раллийной модели, но ее самый популярный вариант с двигателем рабочим объемом 1300 см3 мощностью 90 л.с. со сдвоенным карбюра- тором Weber(«Вебер») разгонялся до солидной скорости 193 км/ч.
Характеристика (Tour de France — «Тур де Франс», 1963 г.) | |
Двигатель: | Р4, два распредвала |
Рабочий объем: | 1108 см3 |
Максимальная мощность: | 100 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая |
Шасси: | на хребтовой раме |
Подвеска: | независимая; передняя на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | купе из стеклопластика |
Максимальная скорость: | 217 км/ч |
Специальные модели
530e iPerformance
BMW 530e iPerformance
530e iPerformance — это подключаемый гибридный вариант седана 5-й серии. В нем используется 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 135 кВт (181 л.с.) и 83 кВт (111 л.с.) электрический двигатель, чтобы вернуть комбинированную мощность 185 кВт (248 л.с.) и 420 Н · м (310 фунт-фут). Заявленный запас хода 530e на полностью электрическом двигателе составляет 50 км (31 милю). Новый европейский ездовой цикл. В Агентство по охране окружающей среды США Предполагаемый диапазон полностью электрического двигателя составляет 16 миль (26 км). Электродвигатель работает от 9,2 кВтч. литий-ионный аккумулятор под задними сиденьями.
530e iPerformance предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном (xDrive) вариантах.
Альпина
B5 Би-Турбо
Alpina B5 Bi-Turbo Универсал
В Альпина B5 был представлен на в полноприводном варианте только седан и туринг. B5 оснащен 4,4-литровым двигателем N63M30 V8. который обеспечивает максимальную выходную мощность 447 кВт (599 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-фут) крутящего момента. Основанный на двигателе N63B44O2 V8, он имеет усиленные поршни, новые турбокомпрессоры Twin-Scroll Garrett и новые свечи зажигания от NGK. B5 может разгоняться от 0 до 100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,5 секунды с максимальной скоростью 330 км / ч (205 миль / ч), что делает его самым быстрым универсалом из производимых в настоящее время.
D5 S
Alpina D5 S
Alpina D5 S дебютировала на в полноприводном варианте только седан и туринг. D5 S использует модифицированный 3,0-литровый B57D30 дизельный рядный шестицилиндровый двигатель. Двигатель имеет три турбокомпрессора и рассчитан на 285 кВт (382 л.с.) и 800 Н · м (590 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с левосторонним управлением, тогда как он имеет два турбонагнетателя и рассчитан на 240 кВт (322 л.с.) и 700 Нм (516 lb⋅ft) крутящего момента на рынках с правым рулем. Седан D5 S с левым рулем развивает максимальную скорость 286 км / ч (178 миль / ч) и время разгона 0–100 км / ч за 4,4 секунды. Alpina утверждает, что это самый быстрый серийный автомобиль с дизельным двигателем в мире. В правый руль Версия только для седана имеет время разгона 0–100 км / ч за 4,9 секунды и максимальную скорость 275 км / ч (171 миль в час).
M5, основанный на 5-й серии (известной как F90), был анонсирован 21 августа 2017 года вместе с Need for Speed Payback видеоигры, за которой последовала публичная презентация на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. Автомобиль оснащен 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 441 кВт (591 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут) и является первым M5 с автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии. и система полного привода, которая может переключаться между задним или полным приводом. Первоначально M5 предлагался в отделке «First Edition» с пронумерованной табличкой, 20-дюймовыми колесами, матовой красной краской и белой кожаной обивкой. Конкурсный пакет для M5 был объявлен 9 мая 2018 года. Поставки M5 Competition начались в сентябре 2018 года.
Porsche
Новый Porsche 718 Boxster является полностью переработанной эволюционной версией семейства Boxster. В новинке был заменен предыдущий шестицилиндровый двигатель в пользу нового двигателя менее объёмного, 4 цилиндрового мотора, который для увеличения возможностей был дополнен турбонаддувом. Тем не менее, новое поколение Boxster является более мощным и гораздо более эффективным. Обозначение 718 своеобразная дань уважения давней гоночной модели 1957 Porsche 718, которая также использовала 4-цилиндровый тип двигателя. Тем не менее, новый Porsche 718 Boxster мощностью не обделен, он производит 300 л.с. в начальном варианте и 350 л.с. в варианте с литерой «S».
Интерьер BMW Alpina B5 Bi-Turbo
Внутри BMW Alpina B5 Bi-Turbo 2022 мы увидим спортивный руль ручной работы с синей и зелёной строчкой. Пороги автомобиля получили подсветку. Естественно не обойдется без логотипов Alpina на некоторых деталях салона.
Полностью была переработана переднюю цифровую панель приборов. Вид отображения информации на панели будет зависеть от выбранного режима передвижения – спорт или комфорт.
Список базовых опций достаточно обширный и содержательный. В базовой комплектации уже будет присутствовать отделка салона кожей Nappa. Дополнительные опции также представляют собой внушительный перечень – от подлокотников с подсветкой до различных вариантов деревянных вставок в салоне.
Разработка и запуск
Главой отдела дизайна BMW при разработке G30 был Карим Хабиб. Дизайном интерьера руководил Даниэль Майерле.
Седан 5-й серии был представлен 12 октября 2016 года. до своего публичного дебюта в январе 2017 года на (NAIAS) в Детройте.
BMW создал Побег, короткометражный боевик с участием 540i M Sport, посвященный серии G30 5.Побег был выпущен в сети 23 октября 2016 г.
Touring 5 Series был представлен в феврале 2017 года. перед своим публичным дебютом в марте на .
Модель с длинной колесной базой 5-й серии дебютировала в апреле 2017 г. Шанхайский автосалон. Его колесная база на 133 миллиметра (5,2 дюйма) длиннее, чем у обычного седана 5-й серии. и продается исключительно в Китае.
Безопасность
Тест | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 34.8 | 91% |
Ребенок-обитатель: | 42 | 85% |
Пешеход: | 34.1 | 81% |
Ассистент безопасности: | 7.1 | 59% |
IIHS
G30 5 Series — это Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) «Top Safety Pick +» на 2017 год. Обозначение Top Safety Pick + присуждается автомобилям с «хорошими» оценками IIHS в тестах на небольшое переднее перекрытие, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники; «приемлемые» или «хорошие» фары; и для наличия опции системы предотвращения лобового столкновения с рейтингом «продвинутый» или «высший».