Alfa romeo stelvio (aльфа ромео стелвио)

В движении

Но итальянцы не пощадили хрупкие нервы автора статьи и в движении сделали машину такой, чтобы она ещё долго плакала, садясь в свой Опель Корса.

Тут у нас двухлитровый бензиновый мотор с 280 «лошадками», такой же, как на Giulia, с автоматической восьмиступенчатой трансмиссией ZF. Я думаю, не нужно лишних слов о динамике, все итак очевидно. Но, во-первых, звук тут, как на самом настоящем Maserati — рычащий и узнаваемый, не как ведро с гайками. Во-вторых, подвеска — она очень жесткая и четко реагирует на все, что ты делаешь. Думаю, она бы дала фору многим седанам. Если говорить о разгоне, то первую «сотку» Stelvio набирает за 5.7 секунд, хотя мы насчитали все 6.7 секунд. Не знаю, где здесь правда, но для дубайских магистралей с их катастрофически высокими штрафами за превышение скорости — этого вполне достаточно (мы за три дня тест-драйва отдали 93 тысячи рублей). Расход топлива здесь тоже радует — с учетом ежедневной езды по восьмиполосным магистралям от отеля до дома, и почти в полном отсутствии езды в пробках, он составил 12-13 литров на 100/км.

Технические характеристики

Самое интересное в Альфа Ромео кроссовер 2016 кроется в области технических характеристик, так как они кардинально отличаются от предполагаемых для концепта.

В качестве силовых агрегатов предлагается два варианта оснащения:

  • турбированый 4 цилиндровый агрегат Альфа Ромео Stelvio с рабочим объемом 2 литра входит в оснащение стандартной комплектации. Мотор имеет смешанный расход в 9 литров, но главный показатель – это отличная разгонная динамика – 5.7 секунды разгона с места до 100 км/ч для кроссовера показатель один из лучших даже в премиум классе. Этому способствует внушительный крутящий момент в 400 ньютон/метров;
  • второй агрегат Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio специальной комплектации, анонс которой ожидается позднее выполнен в виде классического V6 с отдачей в 510 лошадиных силы, ураганным разгоном до сотни за 4 секунды и максимальной скоростью в 285 км/ч (скорость ограничена электроникой). О расходе производитель не сообщает, однако судя по характеристикам можно ожидать таковой не менее 11 литров в смешанном цикле. Рабочий объем «топового» двигателя составляет 2.9 литра.

В качестве трансмиссии для кроссовера Alfa Romeo Stelvio представлена единая 8 ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет гидротрансформаторное устройство. Конструкция подвески имеет во всех комплектациях системы полного привода и две многодисковые муфты, а также на каждой из осей многорычажную подвеску. Кроме того, модель имеет внушительный для Европейского рынка клиренс в 190 мм и вместительный багажный отсек в 525 литров.

Техническая начинка и характеристики

Самый простой Tonale будет турбодизельным с 1.6-литровой «четверкой» мощностью 130 л. с. Далее в списке версий идут гибриды с бензиновыми турбоагрегатами объемом 1.5 и стартер-генераторами (доступны варианты на 130 л. с. и 160 л. с. с более «продвинутым» турбонагнетателем).

Американцам достанется полноприводная версия с двигателем 2.0 на 256 л. с. и «автоматом», тогда как все европейские машины будут идти с вариатором. Наконец, подзаряжаемый Tonale PHEV – самый дорогой представитель линейки, который станет аналогом Jeep Compass 4xe, т. е. будет приводиться в движение бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 1.3 MultiAir и электродвигателем 122 л. с., размещаемым на задней оси. Совокупная мощность такого гибрида достигает 275 л. с.

Mercedes-AMG E 63

Mercedes-AMG представит в Лос-Анджелесе самый быстрый седан в этом в Е-классе за всю историю компании. Речь идет «E 63 4Matic +» (быстрая версия) и модификации «E 63 S 4Matic +» (сверхбыстрая версия). Под капотом E63 AMG (в двух версиях) установлен 4,0 литровый мотор V8 с двумя турбонагнетателями. Мощность «Mercedes AMG E 63 4Matic +» составляет 571 л.с. Мощность «Mercedes AMG E 63 S 4Matic +» составляет 612 л.с.

«Mercedes AMG E 63 4Matic +» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Версия «Mercedes AMG E 63 S 4Matic +» берет отметку 100 км/ч на 0,1 секунду быстрее. 

Максимальная скорость автомобиля регулируется электроникой и ограничена отметкой в 250 км/ч. Если вы хотите быстрее, то вы должны заказать пакет опций «AMG Drivers Package». В таком случае вы сможете 1,8-тонный Е-класс разогнать до 300 км/ч. Старт продаж запланирован на март 2017 года. 

Особенности Альфа Ромео Стельвио

Главной особенностью автомобиля можно сразу назвать его загадочность и индивидуальность. Не только новый паркетник, но и любой автомобиль итальянской компании имеет свой неповторимый элегантный дизайн. А стиль как раз открыто заявляет и подчеркивает устремленность автомобиля и его спортивные черты характера. Новый Stelvio схож с хэтчбеком Giulia, которая, по всей видимости, и послужила основой для создания новой модели.

Само название новый кроссовер получил от итальянской горной дороги Стельвио, расположенной в Альпах. Имя модели говорит о проворности и точности в управлении новинки. У автомобиля явно высокий потенциал, особенно у заряженной версии Quadrifoglio, поэтому Джулия в новом обличии вполне может составить неслабую конкуренцию другим представителям класса на легендарном Нюрбургринге.

Если говорить про внутреннее убранство, тогда в глаза бросается изящная передняя панель салона, которая достаточно информативна, а самое главное не перегружена, за счет чего не бросается в глаза и не отвлекает от вождения. При отделке внутреннего убранства компания использовала только качественные материалы, при оформлении салона использовались не только кожа, но и карбон, дерево и алькантара.

Офф-роуд

Ладно, тут уж ничего додумывать не нужно: как есть, так есть. Давайте вспомним, что Альфа Ромео Стельвио – кроссовер, и что он должен уметь ездить и за пределами асфальтовых дорог. Да и соответствующее оборудование для этого тоже имеется (даже помощник при спуске). Но лучше уж был бы помощник при подъеме: на нашу «классическую» песчаную горку (куда зачастую не с первого раза, но все же забираются многие) Стельвио так и не смог заехать.

Систему стабилизации полностью отключить невозможно: даже в режиме Dynamic она хоть и ослабляет свое влияние, но, к сожалению, не полностью. В итоге в условиях, похожих к нашей песчаной горке, крутящий момент теряется полностью, и вы уже не можете ничего сделать. Потом система что-то пересчитывает, подключает привод, но толку от этого нет, потому что вы уже успели «сесть». Итог на офф-роуде – незачет.

Каково это водить? 8/10

Подобно тому, как я сажусь смотреть, как Socceroos снова проигрывают, я научился не ожидать слишком многого от опыта вождения, предлагаемого внедорожниками, потому что то, как они водят, явно не имеет никакого отношения к тому, как они продаются.

Alfa Romeo Stelvio становится настоящим сюрпризом, потому что он едет не просто как спортивный автомобиль на слегка резиновых ходулях, а как впечатляющий седан с высокой посадкой.

Сообщения о том, насколько хороша версия QV, поступают уже некоторое время, и я принимал их с большой ложкой соли, но ясно видеть, как этот автомобиль может быть таким острым и захватывающим в управлении, потому что шасси этого автомобиля, а также настройка подвески (по крайней мере, с адаптивными амортизаторами) и рулевого управления созданы для того, чтобы справляться с гораздо большей мощностью и энергией, чем предлагается в этой базовой модели.

Я был удивлен тем, насколько хороши автомобили First Edition Pack, на которых мы ездили по довольно сложным дорогам.

Это не значит, что эта версия кажется ужасно слабой — несколько раз, когда мы обгоняли в гору, хотелось бы большей мощности, но она никогда не была достаточно медленной, чтобы вызывать беспокойство — просто она явно создана для большего.

Почти во всех ситуациях дизель, в частности, обеспечивает достаточную мощность, чтобы сделать этот внедорожник среднего размера по-настоящему веселым. Я на самом деле несколько раз улыбался во время вождения, что необычно.

Большая часть этого связана с тем, как он поворачивает, а не с тем, как он идет, потому что это действительно легкая, маневренная и приятная машина на извилистом участке дороги.

Он чувствует себя действительно вовлеченным через руль и действительно способным в том, как он держится за дорогу. Тормоза тоже действительно хороши, с большим чувством и силой (очевидно, что Феррари приложила к этому руку, и это видно).

Проехав гораздо более простую модель без адаптивных амортизаторов и в целом не впечатленный, я был удивлен тем, насколько хороши автомобили First Edition Pack, на которых мы ездили по довольно сложным дорогам.

Это действительно внедорожник среднего размера премиум-класса, с которым я почти мог бы жить. И, если это автомобиль подходящего размера для вашего образа жизни, я абсолютно понимаю, что вы хотите его купить.

внешняя ссылка

« Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем »
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна
Альфасуд Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Гоночный автомобиль +179 / / 183T / 184T / 185T СЗ Трофей Кубок GTV
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Право собственности IRI Fiat SpA FCA
« Предыдущая — Хронология выпуска автомобилей Alfa Romeo , 2020-е годы – настоящее время
Тип 2020-е
Маленький семейный автомобиль Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джулия (952)
Спортивная машина 4C
4C Паук
Кроссовер SUV Стельвио
Право собственности FCA

Экстерьер

Однозначно. Сперва экстерьер: тут все на своих местах: широкие арки, агрессивные бамперы, и злой спойлер лишний раз подтверждают, что машина носит название опасного перевала в Альпах. От треугольных фар в сочетании с фирменной решеткой радиатора текут слюнки – хочется, откровенно говоря, «пялиться» на неё, не двигаясь с места. Сложно вспомнить, какие автомобили вообще вызывали такие эмоции в последний раз – может только американские масл-кары, но это было давно и неправда! А теперь добавляем к этому всему высокую посадку и концепцию спортивного кроссовера, и вот Stelvio уже превзошёл всех.

Выпуск Альфа Ромео Стельвио

Новый автомобиль будет назван в честь знаменитого альпийского перевала Стельвио, знакомого многим любителям велосипедного и мотоциклетного спорта. Второй по своей величине в горном хребте, перевал находится на высоте более 2700 метров. В сюжете популярной программы Top Gear рассказывалось об этой трассе, ей было присвоено звание одной из самой драйверских на планете. Однако окончательное решение по поводу названия автомобиля пока еще не принято: слух пошел после выступления главы компании перед сотрудниками, которые и будут заниматься изготовления модели.

Точно известно, что в основу нового кроссовера легла платформа Giorgio, которая уже применялась итальянскими инженерами при разработке других моделей.

Технические характеристики Альфа Ромео Стельвио

Теперь перейдем к начинке самого автомобиля. Скорее всего, линейка двигателей перейдет от предшественницы Джулии. В самой низкой комплектации авто получит двухлитровый турбомотор и восьмиступенчатый автомат. Уже с самого старта версия получается достаточно мощной, если говорить конкретнее, он развивает 280 сил, что впечатляет. А так как это турбо, владельцы смогут прилично прибавить мощности при помощи чип-тюнинга. В базовую комплектацию так же входят 18 диски литые диски. Независимо от модификации все автомобили оборудованы полным приводом, в нормальном режиме работы все 100% идут на переднюю ось, а на заднюю ось в случае команды электроники перебрасывается только 50% мощности.

Так же в новой линейки будут доступны и разные версии турбодизеля с объемом 2.2 литра, разница между двигателями будет заключаться непосредственно в давлении самой турбины, от чего и будет зависеть выдаваемая мощность авто.

Наибольшее внимание стоит уделить топовой версии новинки, а именно Stelvio Quadrifoglio. В данном исполнении внедорожная Альфа получит v-6 с объемом 2.9 литра, а так же системой турбонадува

Такая модификация по паспорту выдает 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Все это позволит разогнать автомобиль до 100 километров в час менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость Альфы в этой комплектации будет 285 километров в час. На самом деле у этого мотора, куда больший потенциал, инженеры его слегка дефорсировали, это связанно с тем, что он будет работать не в седане как в случае с моделью Джулии, а во внедорожнике.

Так же Quadrifoglio будет оснащена доработанным полным приводом, что поможет реализовать потенциал двигателя, и дополнительно улучшит устойчивость на дороге. Сами доработки заключаются в установке дополнительных пары сцеплений на заднюю ось, это сделано с целью направления тяги непосредственно по бортам. По сравнению с прямыми немецкими конкурентами компания Альфа Ромео предлагает потребителю, как это ни удивительно, самые мощные кроссоверы.

В качестве дополнительной опции автомобили будут оснащаться тормозной системой от Brembo, а именно карбоно-керамическими тормозами, ковшами от Recaro и акустической системой от Harman Kardon.

Ходовая часть будет выглядеть следующим образом, спереди авто получило двух рычажную независимую подвеску, сзади же будет применена многорычажная конструкция.  За изменение работы шасси будет отвечать система Alfa DNA. Всего доступно три режима работы, динамичный, обычный и комфортный. В заряженной версии будет доступен четвёртый гоночный режим. Дополнительно Quadrifoglio получит систему Alfa Chassis Domain Control, она будет включать в себя и управление DNA, и адаптивной подвеской, системой стабилизации, полным приводом, а так же системой векторизации тяги.
Смотрите видео презентации Альфа Ромео Стельвио:

https://youtube.com/watch?v=YTRY_0np3js

Салон

Внутри Stelvio могут поместиться пять человек. На передних сиденьях Alfa Romeo достаточно места, а водительское сиденье удобное и обеспечивает хорошую обзорность дороги впереди. Тем не менее, у многих конкурентов есть более мягкие кресла с лучшей амортизацией. В этом кроссовере Alfa Romeo сиденья слишком жесткие.

Дизайнеры Alfa Romeo использовали в салоне Stelvio приятные материалы, такие как деревянные акценты и мягкая кожа, но интерьер не имеет отделки и роскоши, как у большинства конкурентов. Он просто не соответствует тому уровню, который вы ожидаете от люксового внедорожника.

Этот итальянский кроссовер — не лучший грузовой автомобиль в своем классе. Он предлагает 520 литров пространства за задними сиденьями и 1600 при сложенных задних сиденьях. У многих соперников Альфа Ромео вы найдете больше места.

Информационно-развлекательная система Stelvio работает хорошо. Сенсорный экран быстро реагирует на вводимые данные, а в меню легко ориентироваться. Производитель предлагает удобный поворотный контроллер на центральной консоли в качестве резервного элемента управления. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, но навигация в приборной панели не обязательна.

Это не самая продвинутая информационно-развлекательная система в своем классе, и несколько конкурентов предлагают сенсорные экраны большего размера, но и жаловаться не на что.

Mini Countryman

Неужели перед нами все еще Mini? Как нам кажется, новые модели этой марки уже по своим размерам не соответствуют названию компании. Например, новая модель Countryman, которая будет представлена на выставке в Лос-Анджелесе, стала длиннее на целых 20 см, а ширина увеличилась на 3 см. 

В итоге модель XL-Mini по размерам уже соответствует BMW 2 Series Active Tourer. Благодаря таким большим габаритам (длина: 4,30 м, ширина: 1,82 м) объем багажника новой модели составляет 450 литров. Если же разложить задние сиденья размер багажного пространства можно увеличить до 1390 литров. 

Но главной премьерой на выставке бренда MINI станет гибридная модель Mini Cooper Countryman All4. Мощность гибридной силовой установки составляет 224 л.с. Комбинированный крутящий момент составляет 385 ньютон метров.

Для тех же, кто хочет более скромную машину, компания MINI будет предлагать 136-сильные версии. 

Какие дарит новая Альфа ощущения?

Что бы это узнать наверняка, нужно хотя бы прокатиться на таком автомобиле в режиме тест драйва. Несомненно, первым впечатлением автолюбителя станет яркий внешний вид автомобиля, только равнодушный сможет просто пройти мимо него не пережив какие-либо эмоции. Следующим шагом станет естественно простое, но очень элегантное внутреннее убранство. Но это еще ничего, по сравнению с тем, что ждет вас дальше. А дальше естественно сама прогулка на борту этого авто. Хоть кроссовер и тяжелее седана Джулии, инженерам все же удалось сохранить легкость и точность управления, так же впечатлить может и динамика автомобиля даже в самой скромной комплектации. Так что в целом автомобиль очень эмоциональный и харизматичный.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Да, покупка Alfa Romeo означает покупку итальянского автомобиля, и все мы слышали анекдоты о надежности и слышали, как компании из этой страны заявляют, что за ними стоят эти проблемы. 

Stelvio поставляется с трехлетней гарантией или 150,000 XNUMX км пробега, чтобы вы чувствовали себя в безопасности, но это все же не так хорошо, как у Giulia, которая предлагается с пятилетней гарантией. Мы бы стучали по столу и требовали, чтобы они соответствовали этому предложению.

Затраты на обслуживание являются еще одним отличием, утверждает компания, поскольку они дешевле, чем у немцев, на 485 долларов в год или 1455 долларов в течение трех лет, причем эти услуги предоставляются каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Поскольку я старше, чем Интернет, я все еще немного сбит с толку каждый раз, когда вижу, что автомобильная компания пытается установить четырехцилиндровый двигатель в большой внедорожник, такой как Alfa Romeo Stelvio, поэтому я всегда вежливо удивляюсь в первую очередь. раз такой большой машине с маленьким двигателем удается подняться в гору, не взорвавшись.

В то время как более крупный и быстрый Stelvios появится позже в этом году, а всепобеждающий QV появится в четвертом квартале, версии, которые вы можете купить сейчас, должны обходиться 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 148 кВт/330 Нм. или дизельный 2.2T с 154 кВт/470 Нм (позднее также появится 2.0 Ti с более невероятными 206 кВт/400 Нм).

Большинство моделей Stelvio будут оснащаться 2.0-литровым бензиновым двигателем (148 кВт/330 Нм) или 2.2-литровым дизелем (154 кВт/470 Нм).

Из этих цифр не следует удивляться тому, что дизель на самом деле является лучшим вариантом для вождения, не только с более полезным крутящим моментом на низких оборотах (максимум достигается при 1750 об / мин), но и с большей мощностью. Таким образом, 2.2T разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.6 секунды, быстрее, чем бензиновый (7.2 секунды), а также быстрее, чем конкуренты, такие как Audi Q5 (8.4 дизельного или 6.9 бензинового), BMW X3 (8.0 и 8.2) и Mercedes GLC (8.3 дизель или 7.3 бензин).

Что еще более удивительно, дизель звучит немного лучше, более хрипло, когда вы пытаетесь вести его резко, чем слегка хриплый бензин. С другой стороны, 2.2T звучит как трактор на холостом ходу на многоэтажных автостоянках, и ни один из двигателей не звучит даже отдаленно так, как вы хотели бы, чтобы Alfa Romeo.

Дизель — лучший выбор на этом уровне — он делает впечатляющую работу, несмотря на то, что его просят сделать эквивалент Клайва Палмера в гору — но 2.0 Ti (который разгоняется до 100 км / ч за более впечатляющие 5.7 секунды) стоило бы подождать. для.

Изображенный здесь 2.0 Ti появится позже с еще большей мощностью (206 кВт/400 Нм).

Великолепный экстерьер, некачественный интерьер

Несмотря на четырехлетнюю историю, Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022 года остается одним из самых красивых внедорожников в своем сегменте. Как и его коллега по седану Giulia, Stelvio созрел и продолжает выглядеть круто, даже когда на рынок выходят новые модели. К сожалению, внутри это не так. Хотя с салоном все в порядке, в его простой компоновке не хватает внимания к деталям и изысканности, присущих другим внедорожникам этого сегмента.

8,8-дюймовый сенсорный экран довольно мал по современным стандартам, и хотя нас устраивает его функциональность и расположение на центральной консоли, информационно-развлекательная система кажется устаревшей, и ей не хватает обновленной графики. Здесь нет беспроводного Apple CarPlay или Android Auto, и немного сложно исследовать или искать то, что нужно, учитывая ограниченное количество кнопок меню.

В остальной части салона не хватает роскоши, которую мы видели и в других внедорожниках. Нет ничего, что могло бы привлечь внимание любого, кто впервые садится за руль Stelvio. Эргономика в полном порядке, все в пределах досягаемости водителя, есть жесткие кнопки для кондиционера и регулятор громкости, но дизайнеры упустили возможность сделать интерьер более элегантным и премиальным. Кроме того, внутреннее пространство немного тесновато для тех, кто сидит на задних сиденьях, из-за большого выступа трансмиссии пассажирам на средних сиденьях будет неудобно

Если Alfa стремилась к упрощенному, ориентированному на водителя салону, который не привлекал бы внимания к сенсационным впечатлениям от вождения, то мы полагаем, что компоновка, дизайн и технологии имеют смысл. Но по сравнению с другими компактными роскошными внедорожниками Stelvio выделяется отсутствием контента, важного для покупателей в наши дни. Например, вентилируемые сиденья не входят в комплект Veloce, а некоторые технологии безопасности, стандартные для других внедорожников (например, система помощи при удержании полосы движения), входят в комплект стоимостью 1495 долларов. Учитывая превосходство, присущее сегменту от таких, как, скажем, Genesis, Alfa не помешало бы улучшить свою кампанию

Если Alfa стремилась к упрощенному, ориентированному на водителя салону, который не привлекал бы внимания к сенсационным впечатлениям от вождения, то мы полагаем, что компоновка, дизайн и технологии имеют смысл. Но по сравнению с другими компактными роскошными внедорожниками Stelvio выделяется отсутствием контента, важного для покупателей в наши дни. Например, вентилируемые сиденья не входят в комплект Veloce, а некоторые технологии безопасности, стандартные для других внедорожников (например, система помощи при удержании полосы движения), входят в комплект стоимостью 1495 долларов. Учитывая превосходство, присущее сегменту от таких, как, скажем, Genesis, Alfa не помешало бы улучшить свою кампанию. Хотя система помощи при удержании полосы движения является дополнительной, Veloce добавляет несколько функций помощи водителю, которые ранее были необязательными. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию. Навигация, беспроводная зарядка и подогрев передних и задних сидений также включены во все комплектации

Хотя система помощи при удержании полосы движения является дополнительной, Veloce добавляет несколько функций помощи водителю, которые ранее были необязательными. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию. Навигация, беспроводная зарядка и подогрев передних и задних сидений также включены во все комплектации.

Стоит ли покупать Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022?

Если вы ищете спортивный стиль, привлекательный дизайн и салон, отвечающий всем требованиям, тогда ответ — assolutamente sì. Но если вы предпочитаете ездить на внедорожнике, который ориентирован на комфорт и удобства внутри, есть варианты получше.

Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022 года, который мы тестировали, обошелся в 60 665 долларов, что соответствует дороговизне. Сравните это с 64 670 долларами Genesis GV70 Sport Prestige 2022 с дополнительным 3,5-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, и Stelvio внезапно почувствует себя неуютно. GV70 справляется лучше, обеспечивая роскошный салон с большим вниманием к деталям и высококачественными материалами, и при этом он по-прежнему выглядит спортивно, не жертвуя комфортом при езде. И все же для модели, которая получила лишь незначительные обновления с момента выхода в 2018 году, Stelvio стареет изящно. Он не дотягивает по многим объективным показателям, но каждая возможность покататься на нем — это еще одна возможность развлечься

И все же для модели, которая получила лишь незначительные обновления с момента выхода в 2018 году, Stelvio стареет изящно. Он не дотягивает по многим объективным показателям, но каждая возможность покататься на нем — это еще одна возможность развлечься.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio (Veloce) Q4 2022

БАЗОВАЯ ЦЕНА $53,895
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО $60,665
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0-литровый + турбонаддув SOHC с прямым впрыском, 16-клапанный I-4
МОЩНОСТЬ 280 л.с. при 5200 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 414 Нм при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1824 кг (50/50%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,9 дюймов
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 184,6 x 74,9 x 66,0 дюймов
0-100 КМ/Ч 5,9 сек
0-400 МЕТРОВ 14,5 сек при скорости 152 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 37,4 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 27,1 сек при 0,63 g (среднее значение)
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С/) 8,3/10,6/9,7 л/100 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Интерьер

Что касается салона Alfa Romeo Stelvio, тут у нас полная классика, ничего такого, за что бы цеплялся взгляд. Максимальная лаконичность, которая кому-то может показаться скучной, но за этой аскетичностью скрывается аристократизм марки.

Идеально ровная линия центральной панели, нарушаемая лишь колодцами приборки с классическими аналоговыми шкалами, чуть скошенное рулевое колесо и большой экран мультимедиа – все за что может зацепиться взгляд. И что главное, здесь пахнет кожей. После немецких конкурентов, отдавших дань моде и сделавших салон натуральным (никогда не забуду Bentley с отделкой салона из грибов), запах натуральной кожи приводил просто в состояние блаженства.

Добавляем сюда кнопку запуска на руле, как на Ferrari, удобные сидения с боковой поддержкой и вот вполне можно сидеть в салоне, не двигаясь, нюхать запах новой машины и чувствовать себя, как в раю (в понимании фаната автомобилей, конечно).

Stelvio получит бензиновый мотор от Giulia, а трансмиссию – от Levante

 
Первоначальный в истории марки кроссовер Stelvio итальянские менеджеры планируют показать в США, и вина проста: спасти умирающую Alfa Romeo, продажи которой упадают с 2001 года (в 2006 году зафиксировано некоторое оживление), может собственно американский рынок. Сейчас Alfa Romeo представлена здесь лишь среднемоторным спорткаром 4С – в 2015 году машина нашла 663 покупателей. В ближайшее время в продажу поступит Giulia, однако «американской» цены на неё ещё нет. Впрочем, здешняя пресса предполагает, что ценник на Giulia Quadrifogliuo будет большим – немало 70 тыс. долларов.

 Концепт Alfa Romeo Sportut показали в Женеве в 1997 году

 
А вот среднеразмерный кроссовер Stelvio подлинно может вытащить марку, ведь в кои-то веки итальянская машина может конкурировать с немецкими аналогами на равновеликих. Менеджеры FCA решили не мелочиться и сходу заявить топовую версию Stelvio с мотором от Giulia Quadrifogliuo. Бензиновый 2,9-литровый V6 с турбонаддувом развивает 512 л.с., при том что для Stelvio мощность может быть возвышена. В пару к нему поставят 8-ступенчатую гидромеханическую АКП. Впрочем, наиболее ходовой должна сделаться версия с бензиновым 4-цилиндровым рядным мотором – такой предполагается сообразно нынешней стратегии развития бренда. Согласно этому же документу, мощность агрегата может достигать 340 л.с. Отметим, что отдача 1,75-литрового агрегата среднемоторного спорткара 4С составляет 250 л.с. Будут ли форсировать его или поставят другой мотор, вскоре увидим.

 Дизайн концепта Alfa Romeo Sportut разработали в ателье Bertone

 
Дизельный Stelvio в США завозить не будут, а вот для Европы предусмотрены вытекающие исполнения с 2,2-литровым агрегатом: 150 л.с. и 180 л.с. Кроме того, верхняя планка для 4-цилиндровых дизелей Alfa Romeo установлена в 210 л.с., но стратегический план предусматривает и дизель V6. Скорее всего, он назначен для полноразмерных седанов и SUV, которые должны появиться до 2018 года, однако, не выключено, что дебют дизельного V6 состоится на Alfa Romeo Stelvio в Женеве в 2017 году. Агрегат возьмут у Maserati – на Levante он развивает 275 л.с. и 600 Нм.

 Концептуальный Alfa Romeo Kamal продемонстрировали на Женевском автосалоне в 2003 году

 
В основе Stelvio – заднеприводная перрон с продольным расположением силового агрегата, на которой опять же сконструирована Giulia. В этом резоне «итальянец» становится не только «размерным», но и «конструктивным» конкурентом «немцев» в США. С учётом того, что и Mercedes-Benz GLC и BMW X3, в отличие от Audi Q5, тут представлены в заднеприводных версиях, можно предположить, что на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится дебют собственно заднеприводной Alfa Romeo Stelvio. В 2015 году у трех «немцев» итоги в Америке следующие: Audi Q5 – 52 тыс., BMW X3 – 31 тыс., Mercedes-Benz GLC – 27,9 тыс. Таким манером, даже если в первый полный год продаж Stelvio разойдётся в США тиражом желая бы 25 тыс., это позволит сходу увеличить продажи всего бренда на 50%.

 Намечалось, что дойдя до конвейера Alfa Romeo Kamal станет среднеразмерным, по крайней мере, релиз сообщал, что машина «спроектирована» на базе тогдашней легковушки D-класса Alfa Romeo 159

 
Заключительная успешная попытка Alfa Romeo соревноваться с немцами относится ко другой половине 90-х, когда итальянцы представили полноценного конкурента BMW 3 – седан 156. Машину оценили даже в Германии, однако как лишь выяснилось, что с качеством у «альфы» большие проблемы, объёмы упали. Сейчас Alfa торгует в год чуть больше 50 тыс. экземпляров.

 
Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal.

Расход топлива

Это вообще отдельная тема. Я, конечно же, не ждал никаких чудес, в конце концов, Стельвио тяжелее Джулии, но в «паспорте» заявлено 8.9 л на «сотню». Теперь мне кажется, что у альфовцев есть целый отдел, где работают сотрудники, профессионально придумывающие характеристики «с потолка». На самом деле даже в экономном режиме показатель будет равен около 13-13.5 л; если ездить нормально (то есть не быстро и не медленно), то расход возрастет к 14.5 л. Если же ездить, «наваливая», то это, скорее всего, 20 л. Но об этом узнать невозможно, потому что бортовой компьютер, как и у Джулии, больше 15 л не показывает.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 280 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 3,9 сек. 285 км/ч V6

Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020-2021, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В России кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Источник

Porsche Panamera Executive

Компания Porsche расширяет модельный ряд Panamera и начинает со следующего года выпускать шесть новых модификаций. Например, в Лос-Анджелесе, с 18 по 27 ноября 2016 года, автопроизводитель покажет публике новую версию Porsche Panamera, которая получила имя «Executive». Как вы можете увидеть на фотографии выше эта удлиненная версия Panamera. 

Новинка будет оснащаться недавно разработанным 2,9 литровым турбированным V6 двигателем мощностью 330 л.с. (450 ньютон-метров). В модели Porsche Panamera Executive инженеры увеличили колесную базу и длину кузова на 15 см. В Европе стоимость новой модели будет начинаться от 102,800 евро. 

Технические характеристики

Альфа Ромео сделала кроссовер Стельвио впечатляющим в технических характеристиках.

Для Stelvio есть два варианта двигателя. Все, кроме топовой комплектации, получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Quadrifoglio прячет под капотом 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 505 л.с. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, вы получите восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Базовый силовой агрегат производит больше лошадиных сил, чем турбо-четверки большинства конкурентов. Оба варианта двигателя кажутся хорошими и помогают этому автомобилю быстро набирать скорость. Разгон 100 км/ч на спидометре Альфа Ромео появляется через 5.4 с.

Alfa Romeo с базовым двигателем и задним приводом расходует 9.8л/100 км. Это типичные оценки для небольшого роскошного кроссовера. Полный привод не увеличивает расход слишком заметно.

Однако, если вы купите Quadrifoglio, приготовьтесь оставлять немалые суммы на заправке. Высокопроизводительная модель расходует 13.8 л/100 км в городе и 10.8 л/100 км на шоссе.

Немногие другие внедорожники этого класса могут сравниться со Stelvio на извилистых дорогах. У него острое рулевое управление и маневренность, что помогает ему чувствовать себя собранным на поворотах. И хотя некоторые внедорожники с приятным вождением имеют жесткую подвеску, которая отрицательно сказывается на качестве езды, Stelvio удается доставить много удовольствия от вождения. У Alfa Romeo Stelvio исключительные характеристики плавности хода.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: