Mercedes-maybach g 650 landaulet доедет до россии во втором полугодии

Технические характеристики Mercedes Vision Maybach 6 Cabriolet

Основанием кабриолета Мерседес Бенц является платформа, перешедшая от модели S-Class W222 с пневматикой Airmatic. Кабриолет заявлен, как автомобиль, работающий от электрических блоков, приводится в движение с помощью синхронных электромоторов в количестве 4-х штук, способных развить 750 лошадок. Управление производится с помощью полного привода, набирая скорость до 100 километров в час всего за 4 секунды. Скоростной максимум определяется показанием в 250 километров в час. Электрические батареи, питающие авто располагаются под полом кузова, полной зарядки хватает на 500-километров. Немецкие автомобилестроители уверяют, что зарядка блока питания в течение пяти минут гарантирует движение кабриолета на расстоянии 100 километров.

Модели

Довоенный

Maybach SW 38 1938 года

  • 1919 Майбах W1: Тестовая машина на базе шасси DMG
  • 1921 Майбах W3: Первый Maybach, показанный на Берлин Автосалон. Показан рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л мощностью 70 л.с. (52 кВт).
  • 1926 Майбах W5: 7L в соответствии шесть, 120 л.с. (89 кВт)
  • 1929 Майбах 12: V12 предшественник DS7 / 8
  • 1930 Maybach DSH: Doppel-Sechs-Halbe («половина двенадцати цилиндров») 1930–37 гг.
  • 1930 Maybach DS7 Zeppelin: 7-литровый V12, 150 л.с. (112 кВт)
  • 1931 Майбах W6: Двигатель тот же, что и у W5, увеличенная колесная база. 1931–33
  • 1931 Maybach DS8 Zeppelin: 8L V12, 200 л.с. (150 кВт)
  • 1934 Майбах W6 DSG: Имеет двойную повышающую передачу.
  • 1935 Майбах SW35: 3,5 л 140 л.с. (104 кВт) I6
  • 1936 Maybach SW38: 3,8 л. 140 л.с. (104 кВт) I6
  • 1939 Майбах SW42: 4,2 л 140 л.с. (104 кВт) I6
  • 1945 Maybach JW61: 3,8 л. 145 л.с. (108 кВт) I6

2 были рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 5,7 л, построенными и заказанными Spyker. Не все были куплены, и Карлу пришлось строить автомобили с двигателями, чтобы компенсировать расходы.

До Второй мировой войны было построено около 1800 автомобилей Maybach.

Пост-возрождение

Maybach Exelero на Concours d’Elegance

  • 2002 Maybach 57 и 62
  • 2005 Maybach Exelero (прототип показан на IAA во Франкфурте)
  • 2005 Майбах 57S (S означает Special, а не Sport)
  • 2006 Майбах 62S
  • 2007 Maybach 62 Landaulet
  • 2009
  • Maybach Guard 2011 года
  • 2014
  • 2015
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2017
  • 2017
  • 2019 Мерседес-Майбах GLS600

Спектакль

Maybach 57 от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) примерно за 5,1 секунды; Maybach 62 и 57 S — около 4,8 секунды; Maybach 62 S и Landaulet за 4,5 секунды. Это быстрое ускорение примечательно для автомобилей весом более 6 000 фунтов (2,7 метрических тонны). Maybach в целом чрезвычайно мощные: 57 имеет 518 л.с. (386 кВт; 525 л.с.); 57 S, 559 л.с. (417 кВт; 567 л.с.); 62,570 л.с. (425 кВт; 578 л.с.); 62 S, 612 л.с. (456 кВт; 620 л.с.), и Landaulet, 633 л.с. (472 кВт; 642 л.с.).

Функции

Опции для Maybach 62 и 62S включали 18-позиционные задние сиденья с электроприводом (заменяющие 14-позиционные), боковые и задние солнцезащитные шторы с электроприводом, охлаждаемые задние сиденья, беспроводные наушники, электрохромный панорамный люк на крыше с солнечной панелью для вентиляции вне автомобиля (замена двух вариантов люка с электроприводом) и межкомнатная перегородка с электроприводом, электрохромная стеклянная перегородка.[нужна цитата ]

Ландо

Mercedes-Maybach G650 Landaulet оказался достаточно редким, поскольку собрали всего лишь 99 экземпляров, а некоторые из них были проданы за баснословные суммы. К примеру, 21 декабря 2022 года с аукциона ушел практически новый «Гелендваген» в кузове ландо всего с 377 километрами пробега за 940 тысяч долларов. Ещё один ранее продали за 1,2 миллиона евро.

По всей видимости, разработчики G650 Landaulet захотели выделиться на фоне остальных. Поскольку на тот момент различные компании уже успели представить несколько экстремальных модификаций «Гелендвагена», то производитель решил превзойти их всех и создать нечто выдающееся во всех смыслах, даже если всё это будет плохо сочетаться между собой.

Во-первых, кузов ландо совсем не подходит огромному внедорожнику, он предназначен для комфортных прогулок, а во-вторых, его наделили спортивным характером, что при высоте два с лишним метра и массе более трёх тонн кажется совершенным безумием. Тем не менее инженеры справились на «пять с плюсом».

Внутри пассажиров ждут высококомфортабельный кресла со всеми возможными видами настроек, электроприводами, вибромассажем, вентиляцией и подогревом. Здесь не осталось ничего, что бы напоминало о военном прошлом автомобиля, вместо этого имеются дорогая кожаная отделка, четырёхзонный климат-контроль и собственная медиасистема у каждого заднего пассажира. По аналогии с лимузинами, здесь даже сделали стеклянную перегородку, опускаемую нажатием кнопки, звуконепроницаемую и с системой поляризации. В остальном же комплектация соответствует прочим люксовым моделям, водитель получает в своё распоряжение бесконечный список опций, которые только можно придумать, среди них имеются и адаптивный круиз-контроль, и система навигации, и многочисленные электронные помощники.

Как оказалось, инженерам в полной мере удалось воплотить в жизнь безумную идею – заставить внедорожник ездить по экстремальным дорогам, мчаться по асфальту и показывать при этом неплохую динамику. На дороге комфортабельный 3,3-тонный вездеход разгоняется до сотни за 6 секунд, а его максимальную скорость пришлось искусственно ограничивать в рамках 180 км/ч. Приводит его в движение огромный двигатель V12 объёмом 6 литров и мощность 630 лошадиных сил при 1000 Нм крутящего момента. При этом машина сохраняет хорошую управляемость и отлично вписывается в повороты, несмотря на высоту 2,4 метра.

Правда, посадка в салон вызывает стойкие ассоциации с грузовиком. Благодаря лифтованной подвеске и огромным колёсам дорожный просвет составляет 450 миллиметров, но для удобства водителя и пассажиров сделаны выдвигаемые подножки.

Подвеска у Mercedes-Maybach G650 Landaulet с портальными мостами, её сделали по аналогии с «Унимогом», грузовой платформой, которую очень давно приобрёл Mercedes. Благодаря её грузовики Unimog прославились на весь мир, а вместе с ними и «Гелендваген», способный проехать по каменистой и изрытой траншеями дороге.

Одна из основных фишек этого ландо – откидная крыша. Она закрывает второй ряд кресел и снабжена электрическим приводом. Благодаря ей пассажиры могут почувствовать себя в комфортабельном кабриолете, что особенно сильно контрастирует с окружающей обстановкой, если приходится ехать по кочкам и ухабам.

Среди многочисленных модификаций «Гелендвагена» особо выделяется вездеход со съёмными гусеницами, способный легко преодолевать снежные заносы.

Полноприводный Maybach на базе G-Wagen, такого Мерседес еще не делал

Вам нравится заглавная снимок? Вызывает некоторые вопросы или наводит на определенные мысли, что это какая-то особая тюнинговая версия от AMG или Brabus, или какого-либо другого мирового тюнинг ателье. На самом деле все сложнее, ныне днем, где-то на просторах Южной Африки Mercedes-Maybach G650 Landaulet (это полное наименование модели) был официально представлен необычный внедорожник, построенный на базе G-Class, однако при этом отвечающий всем высоким требованиям, предъявляемым к Maybach.

G-Class не является тюнингованной версией, по сути он стал отдельной моделью суббренда Мерседес-Майбах, которую должны были показать на Женевском автосалоне. Однако похоже кому-то в компании весьма не терпелось похвастаться, и презентация новинки прошло ранее запланированного срока.

Главная особенность внедорожника для богатых и весьма богатых автолюбителей заключается даже не во всей той роскоши, которую установили в базу G500 4×4 Squared с салоном обитым кожей, кожаными массажными сидениями взятыми скорее итого из седана Майбах. И не в мощном (630 л.с.) объемном двигателе V12, какой занял место «простой» восьмерки, которая стандартно ставится на пятисотую модель G-Класса. А в стиле кузова.  Mercedes-Maybach G650 применил кузов Ландаулет для внедорожной версии. Похоже, что дизайн получился крайне удачным, вполне себе интегрированным. В теплый не дождливый день пассажиры смогут насладится поездкой с ветерком по лесам, конечно весям, вдалеке от дорог, опустив мягкую складывающуюся крышу.

Колесная база автомобиля была удлинена, чтоб дать больше места привилегированным пассажирам. Два кресла целиком разделены огромным подлокотником отделанным кремовой кожей и настоящим (тут поддельного нет) карбоновым волокном.

Чтоб в поезде не было скучно, на монументальной перегородке разделяющей водителя и пассажиров, вмонтированы два TFT-дисплея.

Покамест это вся информация, о которой известно. Подождем официально показа на Женевском автосалоне. Тогда Mercedes поделится со всеми подробными тех. данными и ценой

Хотя, для гипотетических покупателей таким машин это совсем не важно. Всего будет выпущено 99 штук

Этак, что если вы хотите этот автомашина себе, стоит поторопится с предзаказом…

В заключительный раз Mercedes-Maybach проводил эксперименты с Landaulet в 2007 году, когда роскошный седан был представлен удивлённой публике. Однако дальше большого хвастовства дело не пошло, стоимость была драконовской и неконкурентоспособной.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Особенная внешность Mercedes-Maybach G650

Мерседес Гелендваген-Майбах в кузове «ландо» отличается от классического Гелика удлинённой колёсной базой, поэтому пассажиры заднего ряда получают максимальный уровень комфорта в плане простора. Габариты Мерседес Гелендваген Ландоле: длина 5345 мм, ширина 2110 мм, высота 2335 мм, огромный клиренс в 45 мм. Колёсная база на полметра больше, чем у обычного Гелендвагена. Визуального объёма кузову добавляют 22-дюймовые колёса, прикрытые широкими выступающими подкрылками из карбона. Автомобиль выглядит агрессивно, мощно, в то же время ярко и стильно.

В образе Mercedes-Maybach G650 сходу угадывается традиционный колорит G-класса. Но взгляд поочерёдно цепляется за необычные акценты экстерьера и становится ясно – эта машина создана для особых ценителей Гелендваген. Гламурный шик гармонично перекликается с серьёзной внедорожной подготовкой, этот Гелик-Майбах органично впишется и в лесные пейзажи, и в городскую суету.

В дизайне экстерьера Mercedes-Maybach G650 Landaulet использованы присущие G-Wagen прямые углы и чёткие линии, сдобренные блеском хромированных деталей. Покрытые глянцевой краской в цвет кузова выдающиеся подкрылки, классическая решётка радиатора, силовой бампер, укреплённый перфорированным металлическим листом, характерные круглые фонари. Всё это блестит и переливается, добавляя лоска суровой внешности внедорожника.

Сбоку этот «Супергелик» неуловимо напоминает Wrangler из-за особой конструкции крыши. Задняя часть автомобиля прикрыта тканевым тентом на электроприводе, жёстким верхом располагают только передние пассажиры. Мягкая крыша складывается на любой скорости меньше, чем за минуту, её положением могут управлять пассажиры задних кресел. Попасть в салон этого «Гелика на максималках» можно с помощью подножки, работающей с кнопки на ручке двери. И тут начинается самое интересное. Мерседес G-класс всегда был ориентирован на комфорт пассажиров, но этот экземпляр превосходит все самые смелые ожидания.

1940–1945

Захвачено Штурмгешютц III штурмовое орудие, полученное из Panzer III средний танк, также производства Maybach, на болгарском Национальный музей военной истории

В течение Вторая мировая война, Maybach производила двигатели для большинства нацистская Германия с танки и полуторожки. Сюда входили почти все серийные танковые двигатели до Panzer I, II, III, IV и V, то Тигр I и II (Майбах HL230 ) и другие тяжелые танки: а также двигатели для полугусеничных машин, таких как Sd.Kfz. 251 бронетранспортер и тягачи, такие как Sd.Kfz. 9. Завод двигателей был одним из нескольких производств нацелены на Фридрихсхафен.

После Второй мировой войны завод провел некоторые ремонтные работы, но производство автомобилей так и не было возобновлено, и примерно через 20 лет предприятие было переименовано. MTU Friedrichshafen. Daimler-Benz приобрела компанию в 1960 году. После 1960 года компания в основном использовалась для производства специальных выпусков автомобилей Mercedes модельного ряда W108 и W116, которые фактически собирались вручную. Однако эти автомобили имели значок Mercedes и серийные номера.

Дебют Mercedes-Maybach G650 Landaulet, первые официальные характеристики

Особенный Maybach не похожий на другие. Никогда ещё Mercedes G650 не выглядел так шикарно. Портальные мосты и большой клиренс, на этом Майбах можно ездить не только на гламурные вечеринки. Сегодня прошла его официальная презентация.

Mercedes подготовил шикарные проводы своей безусловно легендарной модели, G-Class W463 создав на базе гламурного внедорожника невероятно дорогой и безусловно шикарный джип в обличии Maybach. Перед вами четвёртая серийная модель после показанных тренер S-Class Sedan, удлиненного Pullman и S650 Cabriolet на который был прикреплен значок со стилизованными двойными буквам «М», означающих принадлежность к возрожденному несколько лет назад суббренду Mercedes-Maybach. Одновременно с этим, дебютировавшая модель внедорожника стала самой необычной из всех моделей престижной линейки.

По сравнению с обычным G-Class, специальное издание предоставляет значительно больше места для двух задних пассажиров благодаря гораздо более длинной колесной базе, которая была увеличена на 578 мм. Обычные задние сидения, которые мы видели в Мерседес Гелендваген были изъяты из автомобиля, чтобы освободить пространство для пары индивидуальных массажных кресел, позаимствованных прямо из S-класса, которые теперь обеспечат пассажирам не только максимум пространства, но и высочайший уровень комфорта. Одно нажатие на кнопку, и у задних пассажиров G650 появляется возможность насладиться “магией под открытым небом” благодаря электрической складной тканевой крыше, а для большего уединения есть стеклянная перегородка, отделяющая багажник от водительской части автомобиля. Помимо кожаного VIP ложе, задний зал предоставляет 10-ти дюймовые мониторы информационно-развлекательной системы и свои собственные подстаканники с функциями подогрева и охлаждения, что как бы намекает на предназначение этого автомобиля- активный отдых.

Еще один аспект, который отделяет G650 и от всех других фирменных моделей Майбах являются установленные портальные мосты, позаимствованные у модели G63 6×6. Такие же стоят на модели G500 4×42. Это дает Landaulet значительный дорожный просвет 450 мм (17,7 дюйма) и предоставляет отличную проходимость благодаря трем блокировкам дифференциалов.

Как и в случае с кабриолетом S650, модель G650 использует битурбированный V12 мощностью 630 л. с. (463 кВт), развивающий могучие 1,000 Ньютон-метров крутящего момента, которые в этом новом предложении от Mercedes-Benz, направляются на все четыре 22-дюймовые колеса, обутые в зубастые шины 325/55 R22. Вместе с дифференциалами правильные внедорожные шины создают хорошие возможности к покорению бездорожья.

Мерседес заверил, что Landaulet G650 будет предварительно представлен на выставке на Женевском автосалоне в марте, прежде чем его положат на продажу в этом же месяце. Производство будет налажено на заводе компании Magna Steyr в г. Грац, Австрия. Объем производства не превысит 99 единиц, а первые поставки планируется начать этой осенью. Точные данные о том, сколько будет стоить новинка все еще неизвестны. По некоторым данным зарубежных СМИ, полноприводный Maybach будет стоить дороже вышеупомянутой модели G53 6×6, ценник для которой в 2015 модельном году составил €456,900 (около $485,400).

1997–2013

Майбах 62

Майбах 57

Daimler представил роскошный концепт-кар в 1997 году. Токийское моторшоу. Серийная модель на его базе представлена ​​в двух размерах — Maybach 57 и Maybach 62, отражая длину автомобилей в дециметры. В 2005 году был добавлен 57S, оснащенный 6,0-литровым двигателем V12. би-турбо двигатель мощностью 450 кВт (603 л.с.) и крутящим моментом 1000 Н · м (738 фунт-сила-фут) с различными косметическими элементами.

Для продвижения новой линейки Maybach Mercedes-Benz привлек таких фигур, как наследник Maybach. Ульрих Шмид-Майбах и игрок в гольф Ник Фалдо служить как послы бренда.

Первоначально Daimler-Chrysler предсказывала, что годовой объем продаж по всему миру составит 2 000 единиц, из которых 50 процентов — из Соединенных Штатов; однако эти ожидания так и не оправдались. В 2007 году Mercedes выкупил 29 американских дилеров, сократив общее количество с 71 до 42. В 2010 году во всем мире было продано всего 157 автомобилей Maybach по сравнению с 2711 автомобилями Rolls-Royce аналогичной стоимости. С момента возрождения бренда в 2002 году по всему миру было продано всего 3000 штук.

В ноябре 2011 года Daimler объявил, что Maybach перестанет быть брендом к 2013 году, и выпустил последний автомобиль Maybach в декабре 2012 года. Это произошло из-за плохих продаж.

Аннулирование

С плохими продажами и сильным влиянием финансовый кризис 2007–2008 гг., Daimler AG провела полную проверку подразделения Maybach, приближающийся Aston Martin спроектировать и стилизовать следующее поколение моделей Maybach, а также следующее поколение Lagondas. По данным Automotive News, до октября 2011 года в США было продано всего 44 автомобиля Maybach.

Статья в Удача отметил, что Mercedes упустил возможность купить Rolls-Royce и Bentley, когда они были выставлены на продажу в 1990-х:

Далее было заявлено, что первые модели Maybach имели плохую динамику вождения по сравнению с их современниками из Rolls-Royce и Bentley:

Кроме того, Maybach никогда не рекламировались как автомобили, управляемые владельцами, поскольку компания считала, что роскошных удобств будет достаточно для увеличения продаж, и даже настаивали на том, чтобы автомобильные журналисты (которые обычно тестируют автомобиль) ездили на заднем сиденье.

Еще одно предположение о борьбе Maybach заключалось в том, что материнская компания Daimler не смогла отличить ее от своих Мерседес Бенц бренд. В то время как все три ультра-люксовых марки используют платформы и двигатели с другими люксовыми брендами своей материнской автомобильной компании, Maybach строятся вместе с Мерседес-Бенц S-Класс флагманский седан, тогда как Rolls-Royce и Bentley собраны в Англии (отдельно от остальных BMW и Volkswagen Group соответствующие производственные предприятия), и поэтому считаются более «эксклюзивными». Кроме того, родословная Maybach была практически неизвестна за пределами Германии, в отличие от его британских конкурентов, которые уже давно пользуются мировой известностью; действительно 2006 Роллс-Ройс Фантом Интерьер вызывает воспоминания об автомобиле 1930-х годов, в то время как интерьер Maybach 57S не имеет никакого отношения к истории его марки.

В ноябре 2011 года генеральный директор Daimler Дитер Цетше объявил, что бренд Maybach прекратит свое существование в 2012 году, освободив место для других моделей. Мерседес-Бенц S-Класс. Лимузины Maybach продавались вплоть до 2013 года, но после этого название Maybach больше не использовалось. 14 августа 2012 года материнская компания Daimler AG объявила об официальном прекращении производства Maybach, выпустив прайс-лист с официальным прекращением производства Maybach 57, 57S, 62, 62S и Landaulet. 17 декабря 2012 года в Зиндельфингене был произведен последний автомобиль Maybach.

Что скрывается внутри Гелендваген-Майбах G650

Неискушённый пассажир переднего ряда, а также водитель, скорее всего, не заметят особой разницы между Геликом обычным и G650 Landaulet. В этой части автомобиля всё стандартно – те же системы управления, тот же уровень комфорта. Привычные G-классу кресла, перетянутые Алькантарой с кожаными вставками по бокам, знакомый мультируль с лепестками КПП, широкий мультимедийный экран на центральной консоли. Всё сделано, как обычно, качественно, стильно, но лаконично, без особой роскоши.

Салон Гелика исключительной серии начинает удивлять, как только открывается задняя дверь. Все вопросы о стоимости этой машины сразу же отпадают. А это самый дорогой Гелик, за б/у экземпляр один владелец просил минимум 84 миллиона рублей. Стартовая стоимость Mercedes-Maybach G650 Landaulet с завода начиналась с 78 миллионов. Вероятно, тот продаваемый в России необычный автомобиль имеет несколько дополнительных опций или какие-то другие преимущества, точной информации нет. Поэтому на вопрос: «Сколько стоит самый дорогой Гелик?» сложился неочевидный ответ – это Гелендваген-Майбах G650 с пробегом по России.

Задняя часть салона этой машины совсем не похожа на Мерседес G-класс. Здесь очень просторно, до неприличия роскошный интерьер, крайне комфортная эргономика. Кресла S-класса с всевозможными регулировками в пространстве покоряют функцией SPA массажа с эффектом горячих камней, не считая ещё 11 режимов работы. Между сидениями широкий тоннель и консоль, в которой есть место для бутылки шампанского, бокалов, двух подстаканников с функциями подогрева и охлаждения. Там же находится карман для беспроводной зарядки телефона, две 12-вольтовые розетки, два перчаточных ящика, два комплекта управления системами кондиционирования и мультимедиа.

Оба пассажира имеют по широкоформатному дисплею, каждый обеспечен двумя подушками – под спину и под голову, а ширина кресел доходит до 80 см. Задние пассажиры Mercedes-Maybach G650 имеют возможность самостоятельно управлять складной крышей, мультимедийной системой, а также затемняющейся шторкой, отделяющей их от водителя. Идеальную шумоизоляцию обеспечивают двойные стеклопакеты, тоже имеющие опцию регулируемой тонировки.

Но Mercedes-Maybach G650 Landaulet это не только шикарная машина представительского класса, а ещё и мощный внедорожник. Пакет AMG делает эту модель динамичной, подготовленной под сложный офф-роуд, а за безопасность отвечает большое количество подушек – две спереди, по три по бокам, по одной в каждом ремне безопасности. Таким образом, к ответу на вопрос: «Почему Гелендваген такой дорогой?» кроме роскошного внутреннего убранства добавляется и уникальная техническая часть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бит Стандарт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: